Учителя просят Медведева отказаться от национальной инициативы о школах

Российские учителя обратились с открытым письмом к Дмитрию Медведеву, в котором высказали свои опасения по поводу подписанной им «национальной инициативы «Наша новая школа». Текст письма размещен на сайте «Завуч.инфо».
Авторы письма просят Медведева отказаться от одобренной им национальной инициативы, так как считают, что документ был составлен без учета реального положения дел в сфере образования.

Учителя просят Медведева отказаться от национальной инициативы о школах

----------------------<cut>----------------------

Учителя указывают, что «двухуровневая система образования полностью дискредитировала себя во всем мире, так как ведет к массовой деградации населения».

В письме отмечается, что предложение (в рамках национальной инициативы) построить «новые привлекательные школьные здания; современные столовые здорового питания; оснащенные новым оборудованием актовые и спортивные залы», а также обеспечить ученикам «условия для качественного дополнительного образования и творческого развития», создает предпосылки для разделения образования на 'элитное' и 'обычное'». По мнению учителей, бюджеты субъектов федерации не осилят осуществление таких преобразований, а доступ к «дополнительному образованию» получат только те дети, родители которых будут платить за это образование.

«Наша новая школа», основывается на идеологии «Американской школы», которую сами американцы сегодня считают неэффективной. Барак Обама фактически объявил о профессиональной непригодности чиновников образования США», — говорится в письме. «В Америке за плохую оценку учителя и уволить могут, у нас пока не увольняют, но «рекомендуют» не портить отчетность. В таких условиях ученики «обычных школ» быстро соображают — «зачем учиться? оценку все равно поставят и из школы с дипломом выпустят, главное отходить до конца»»,— пишут учителя.

Авторы письма также просят Медведева вынести документ, определяющий политику государства в области образования, на всенародное обсуждение и референдум.

Учителя просят Медведева отказаться от национальной инициативы о школах

Комментарии

  1. Рейтинг: -6+
    tiggr (Tigr) 16 марта 2010, 11:37 #
    • Рейтинг: 1+
      Laserdo 16 марта 2010, 12:06 #

      это тебе сам димка утром за чаем нашептал?

      • Рейтинг: -1+
        tiggr (Tigr) 16 марта 2010, 13:20 #

        а тебе кто по утрам что шепчет? по себе то не суди.

        • Рейтинг: 1+
          Laserdo 16 марта 2010, 14:21 #

          не я писал про то какую попытку медведев хочет дать богатым детишкам.

    • Рейтинг: 1+
      DIKhunter 16 марта 2010, 12:43 #

      А гении они все сплошь дети богатых родителей?

      • Рейтинг: -1+
        tiggr (Tigr) 16 марта 2010, 13:22 #

        предлагаю не задавать мне детские вопросы а что а как а почему а провести для начала самостоятельно анализ статистический — насколько богатые или бедные родители были у гениев! мы вас внимательно после этого заслушаем в отдельной статье.

      • Рейтинг: 1+
        Laserdo 16 марта 2010, 14:16 #

        да. вот помните и Ломоносов тоже, богатейшие были предки у него, ай ай ай.....
        дебилизм, потом жизни близких людей и здоровье своё тоже будете в таком случае за границей покупать уважаемы тигр.

        • Рейтинг: 0+
          tiggr (Tigr) 16 марта 2010, 15:13 #

          Смотря кого считать богатым или бедным, я потому и предложил заняться ради интереса статистикой. А Ломоносов вообщето родился в семье зажиточного помора. :))) У которого был свой рыбный промысел, лодка с парусом, пашня, дом, три жены. :))) Бедная семья, бедные предки Ломоносова! :) А еще расскажите про пеший переход в Москву. :))) С рыбацким обозом. :))) Ведь такие бедные были и чего рыбу в Москву то тащили? От бедности и нищеты похоже. :)))) Вы еще сказку про то, что он науки изучать в Москву пошел расскажите. Сам то Ломоносов писал, что убег просто из дому, потому что батька его женить хотел. :)))
          А вот насчет покупки здоровья за границей мне кажется или сейчас все так поступают? Куда ж подевались врачи после их бесплатного медицинского образования при коммунистах??? :)))

    • Рейтинг: 6+
      _Loki_ (Локи) 16 марта 2010, 12:48 #

      Вы правы в том, что сейчас большинство открытий делается зарубежом, но кем делается?... В том числе и нашими соотечественниками, которые уехали "туда". И учились они в советской системе образования, которую сейчас и пытаются сломать вот такими "инициативами", ЕГЭ и пр.

      • Рейтинг: -2+
        tiggr (Tigr) 16 марта 2010, 13:26 #

        в том числе... :) в бочке меда в том числе и ложка дегтя. в том числе! Ориигнальное словосочетание. На олимпиаде учавствовали спортсмены разных стран, в том числе и российские спортсмены... :) Во всем мире проязводятся автомобили, в том числе и в России. Очень любимое коммунистическое выражение — в том числе... :)

    • Рейтинг: 0+
      dr_watson (Dr. Watson) 16 марта 2010, 12:59 #

      Будут развиваться только те, у кокго бабло для этого есть, а таланты, как всегда, не смогут себя реализовать.
      Останутся скоро только образованные дегенераты. Скажи, только честно, может ли какой нибудь "мажор" с дипломом придумать что-то совсем новое, который только бабло и умеет считать. Или же шансев больше у какого нибудь паренька из провинции, который в это душу вкладывает.

      • Рейтинг: 0+
        tiggr (Tigr) 16 марта 2010, 13:33 #

        насколько я знаю предполагается предоставлять базовый уровень обучения бесплатно гсоударством, а расширенный дополнительные курсы или дополнительные языки за деньги, в том числе за счет государственных грантов (гениям), спонсирования (бизнес), финансирования производителями (инженеры), также могут своими деньгами или родителей оплачивать тоже оплачивать дополнительное обучение.
        Услышав звон и не зная о чем он звонять можно долго. И про мажоров и про пареньков из деревни и шансы каждого в создании нового. :))

        • Рейтинг: 1+
          Laserdo 16 марта 2010, 14:19 #

          базовый, то есть вы согласны чтобы вашего ребенка обучили только математике, русскому языку, и ещё какому-нибудь предмету, вы будете рады за будущее своих детей?

          • Рейтинг: 1+
            tiggr (Tigr) 16 марта 2010, 14:55 #

            Я как раз был на дне открытых дверей в школах 13 марта, разговаривал с директорами и учителями. Вы по ходу не представляете даже текущую систему образования к сожалению. Есть общеобразовательные курсы по всем предметам по определенным программам, даже углубленная "2100". Они все бесплатны и даются всем. Даже углубленная математика по Пэтэрсону и английский по Верещагину. И в каждой школе есть кружки бесплатные. Но! Если вы хотите получить дополнительно знания вы должны заплатить, а как вы хотели, чтобы преподаватель оставался с ребенком вашим дополнительно без мотивации? У него тоже семья и дети. Зачем ему учить другого ребенка дополнительно оставаясь с ним после уроков? Только за деньги. Или например вы хотите радиоэлектронику, чтобы ребенок изучал. Так радиоэлектроника не входит в общеобразовательный курс и даже при коммунистах не входила. Физик должен дополнительно обучать этому вашего ребенка, что тоже нахаляву в ущерб своему времени? Я за будущее своих сыновей и рад и не рад, а просто стараюсь и добиваюсь и тружусь для этого. И дополнительно захочет изучать буду платить. Потому что папа их не будет сидеть и мусолить, а почему это платно, а работайте ка бесплатно и научите моего ребенка. :))

          • Рейтинг: 0+
            act1ve 16 марта 2010, 15:19 #

            ну прям щас в школе намного лучше , чем вы представляете как там будет.. мне кажется, хуже уже не будет

    • Рейтинг: 0+
      yu95 16 марта 2010, 13:28 #

      Извини, а ты где живешь? В США? Да уж, еще через пару запусков Шаттлов астронавты полетят на древних "убогих" Союзах. А еще через пару лет китайцы обойдут и Пентиум, и АМД. Да и не самые лучшие они, а удачно проданные. И на счет Нобелевской ты сдуру ляпнул. Премию миротворца Обаме дали — ну да, самый грандиозный миротворец! Пока ни одной войны не развязал. Конечно, это тянет на Нобелевскую. И по остальным направлениям премии чаще всего дают по соображениям политкорректности, а не по достоинствам.

      • Рейтинг: 0+
        tiggr (Tigr) 16 марта 2010, 13:56 #

        Я про Ивана, а ты мне про болвана. Я разве говорил о нобелевской премии мира? Речь вообще то тут про систему образования у нас и науку. Так что сдуру ляпаешь ты и про Обаму и про Нобелевскую премию мира и мир во всем мире. Но речь то шла об образовании в России! Значит считаешь, что Алферову тоже дали премию Нобелевскую из соображений политкорректности? Или нам дают — признают, а другим только из соображений политкорректности? За лазер, светодиоды, МРИ тоже видимо из сображений политкорректности надавали. :)
        Родился и живу в России. А еще через пару запусков... Что хорошего в том, что нас используют в качестве перевозчиков спутников и грузов? Ты очень высокого мнения о таксистах, грузчиках, дальнобойщиках? Разве это показательно науки или образования?

        • Рейтинг: 0+
          xiiithd 16 марта 2010, 18:54 #

          Нобелевскую премию дали и Горбачеву за развал СССР (формулировка другая правда была :) ) Так что следует усомниться в ней и не важно по какому поводу премия. Если Вы не знаете выдающихся ученых, которые есть в нашей стране, то это совсем не означает, что их не существует. Ученые Запада известны лишь благодаря мощному пиару, у них это было принято всегда. Во времена перестройки наши ученые были забыты. Образовавшейся Рассее они и вовсе стали не нужны. Многие уехали. Но многие и остались, живут на своей Родине, получают гроши, но верят, что настанут иные времена.
          Благодаря СМИ россияне прочно уверовали в то, что все открытия делаются за бугром, все лучшее и лучшее у них. А сами россияне — вечно бухающее ленивое быдло, которое ни на что не способно. Это Ваше право думать так же. Но хочется верить, что думающих иначе все же больше

    • Рейтинг: 0+
      igo8 16 марта 2010, 16:11 #

      девочка успокойся! не буюнь

  2. Рейтинг: 8+
    Foto-graff 16 марта 2010, 10:11 #

    Русское образование было лучшим в мире. Даже в советское время сохранялись отдельные принципы нашего образования. То, что вводят сейчас уже показывает себя с самой ужасной стороны. В вузы идут полные неучи. Но с хамством и гонором. Их ЭТОМУ прежде всего учат в школе, плюс наплевательство родителей, плюс СМИ. Система образования в катастрофическом состоянии. Мы теряем не то, чтобы элиту, мы теряем вообще, просто образованных людей.

    • Рейтинг: -5+
      tiggr (Tigr) 16 марта 2010, 11:46 #
      • Рейтинг: 4+
        _Loki_ (Локи) 16 марта 2010, 12:51 #

        Те, о которых вы говорите, составляли единицы от общего числа.
        Сколько открытий было сделано в СССР, хотя бы только в космической отрасли.
        А "горлопаны и неучи" всегда будут, при любой системе.

      • Рейтинг: 1+
        Foto-graff 16 марта 2010, 13:54 #

        Да. Но больше всего это касается именно гуманитарных и общественных наук. В естественных ситуация была получше. Но была система и были остатки старой русской системы образования, совмещённый в "гибридный переходный продукт" сталинского времени. Совок сильно ничего не придумывал, разве что подпортил прежнее. Не нужно было это разрушать в 90-е и сейчас, а убрать совковые мешающие моменты и вернуть некоторые традиционные подходы, плюс развивать новое. Копировать дурацкую штатовскую систему — позор и гибель.

        Прежде всего, нужно было гнать докторов и кандидатов "буржуазных и большевицких лженаук" — "истории" (если по партийной части защищались) и Марксистско-Ленинской философии. Оставить им только выслугу и часы. Хотят звание — пусть пишут реально исторические работы. Научные. А не научно-маразматические. А то они сейчас и занимаются "реформированием" гуманитарных наук и школы.

  3. Рейтинг: 2+
    Laserdo 16 марта 2010, 10:10 #

    ух медвед.......держись, дождёшься ты.....

  4. Рейтинг: 0+
    uraleagle 16 марта 2010, 09:58 #

    А я с ним согласен.

    • Рейтинг: 4+
      Laserdo 16 марта 2010, 12:07 #

      а твои дети послед такой школы тоже будут со всем согласны.

  5. Рейтинг: 0+
    romags 16 марта 2010, 09:45 #

    Сегодня снимал встречу студентки из Австрии с отечественными школьниками, удивился, что современная молодежь не знает ни географии, ни истории, не иностранных языков, которым со 2 класса учат, зато сдают ЕГЭ... Образование уже не существует.

  6. Рейтинг: 3+
    Fort2005 16 марта 2010, 08:28 #

    Опять презик лоханулся, то ему русские домены понадобились, теперь школа..

  7. Рейтинг: 5+
    _Loki_ (Локи) 16 марта 2010, 08:00 #

    Ведь на самом деле все просто: слабообразованным народом проще управлять. Что сказали по зомбоящику, то и правда.
    И в ВУЗах будут готовить узких специалистов, которые более-менее будут понимать только в своей области, а чуть глубже — ни-ни..
    Вот про одно забывают, что все открытия в науке как раз делаются на стыке разных областей.
    Грустно товарищи. Все-таки юрист управляющий страной — это не совсем правильно.

    • Рейтинг: 4+
      Eskimoso 16 марта 2010, 08:37 #

      Полностью согласен. Добавлю только. Вспомните Гошу из "Москва слезам не верит" — рабочий, хоть и в Вузе, человек интелектуально развитый. Вспоминайте американские фильмы: если рабочий, то тупой, образования никакого, мысли на уровне амебы; если богат — получает высшее образование. И это идет официальная идеология с экрана. У нас классику учили с 4-го класса, разбирали по полочкам — чтоб думали, хоть и говорили учителя, что сейчас может и не поймем, но потом вернемся к ней, перечитаем.

      • Рейтинг: 1+
        PowerBuilder 16 марта 2010, 09:49 #

        Согласен
        У тандема Медведева-Путина задача — уничтожить страну . Тогда все их действия -логичны и понятны.
        Необразованным пьяным быдлом проще рулить.

    • Рейтинг: -7+
      dwarfic 16 марта 2010, 08:48 #
      • Рейтинг: 0+
        _Loki_ (Локи) 16 марта 2010, 09:21 #

        Мной не много, т.к. я телевизор не смотрю :-)

        • Рейтинг: 0+
          vitaly118 (Виталий) 16 марта 2010, 09:44 #

          тоже не смотрю... действительно помогает)))

    • Рейтинг: 0+
      1pavlo1 (pavlo) 16 марта 2010, 08:52 #

      +10000 :(

  8. Рейтинг: 1+
    nnmtol 16 марта 2010, 06:28 #

    Похоже вся питерская команда мнит себя Петрами Первыми, на худой конец Ломоносовыми. Кучка недоучек возомнила себя отцами всех наук. И самое страшное, сейчас никто не может их остановить или дать хотя бы по рукам.
    А ведь за то что они накуралесят, отвечать и расхлёбывать придётся не завтра и не после завтра, и особенно той молодёжи, которой ныне засрали мозги.

  9. Рейтинг: 5+
    alexsimm 16 марта 2010, 02:12 #

    Сдаётся мн в правительстве сидят предатели, котоыре работают на пендостан.
    Сука, расстрелял бы всех за такой беспредел.
    Как будто сидят на другой планете и не знаю что надо делать реально.

    • Рейтинг: 4+
      arctur20 16 марта 2010, 08:16 #

      А ты что только заметил?

    • Рейтинг: 0+
      galova 16 марта 2010, 12:01 #

      они даже не на пиндосов работают... они работают на ерж оккупантов. они везде. пиндосы сами под их гнетом.

  10. Рейтинг: 0+
    anahoret773 (ftps) 16 марта 2010, 01:29 #

    Долой!!!

  11. Рейтинг: 5+
    zarty 16 марта 2010, 00:28 #

    Жуткое ощущение, что чинуши разных рангов медленно, но очень уж целенаправленно убивают образование всех уровней... :( Вот и до школьного добрались...

    • Рейтинг: 6+
      Marcell 16 марта 2010, 01:00 #

      А все уровни убивать не надо. Нужно убить фундамент, а остальное само нахер развалится... Уроды!

      • Рейтинг: 2+
        dkfenix 16 марта 2010, 01:13 #

        Да что его убивать то.. у него уже и так состояние тяжело раненного человека молящего о помощи.. им остается только добить..

    • Рейтинг: 2+
      leedy 16 марта 2010, 02:38 #

      К сожалению это не ощущения, это реальность.

    • Рейтинг: 0+
      novastorm 16 марта 2010, 13:09 #

      убивают не только образование.. вообще ВСЕ убивают....

  12. Рейтинг: 0+
    deathsaurus 15 марта 2010, 23:31 #

    «новые привлекательные школьные здания; современные столовые здорового питания; оснащенные новым оборудованием актовые и спортивные залы», а также обеспечить ученикам «условия для качественного дополнительного образования и творческого развития»

    я вас умоляю...
    хотелось бы увидеть примеры привлекательных школьных зданий, узнать что едят в "столовой здорового питания". Актовые залы...у нас в школе его вообще не было, актовым залом была столовая.
    Условия доп. образования и творческого развития? Это что, сверхскоростной беспроводной интернет?

    • Рейтинг: 0+
      Laserdo 16 марта 2010, 12:10 #

      а у нас актовый зал был столовой)

  13. Рейтинг: 8+
    chestermms 15 марта 2010, 20:15 #

    Первыый раз..не судите строго! А вот с образованием у нас намечается ...опа.

    • Рейтинг: 2+
      alevary 15 марта 2010, 21:37 #

      Очень качественный коммент !!!

комментарии
^ Наверх