Учителя просят Медведева отказаться от национальной инициативы о школах

Российские учителя обратились с открытым письмом к Дмитрию Медведеву, в котором высказали свои опасения по поводу подписанной им «национальной инициативы «Наша новая школа». Текст письма размещен на сайте «Завуч.инфо».
Авторы письма просят Медведева отказаться от одобренной им национальной инициативы, так как считают, что документ был составлен без учета реального положения дел в сфере образования.

Учителя просят Медведева отказаться от национальной инициативы о школах

----------------------<cut>----------------------

Учителя указывают, что «двухуровневая система образования полностью дискредитировала себя во всем мире, так как ведет к массовой деградации населения».

В письме отмечается, что предложение (в рамках национальной инициативы) построить «новые привлекательные школьные здания; современные столовые здорового питания; оснащенные новым оборудованием актовые и спортивные залы», а также обеспечить ученикам «условия для качественного дополнительного образования и творческого развития», создает предпосылки для разделения образования на 'элитное' и 'обычное'». По мнению учителей, бюджеты субъектов федерации не осилят осуществление таких преобразований, а доступ к «дополнительному образованию» получат только те дети, родители которых будут платить за это образование.

«Наша новая школа», основывается на идеологии «Американской школы», которую сами американцы сегодня считают неэффективной. Барак Обама фактически объявил о профессиональной непригодности чиновников образования США», — говорится в письме. «В Америке за плохую оценку учителя и уволить могут, у нас пока не увольняют, но «рекомендуют» не портить отчетность. В таких условиях ученики «обычных школ» быстро соображают — «зачем учиться? оценку все равно поставят и из школы с дипломом выпустят, главное отходить до конца»»,— пишут учителя.

Авторы письма также просят Медведева вынести документ, определяющий политику государства в области образования, на всенародное обсуждение и референдум.

Учителя просят Медведева отказаться от национальной инициативы о школах

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    doshesima (Vak) 16 марта 2010, 23:41 #

    "..документ был составлен без учета реального положения дел.."
    дак все документы так и составлены.

  2. Рейтинг: 2+
    dr_One 16 марта 2010, 23:15 #

    да неужели непонятно, что все "нацпроекты" по сути невыполнимые программы, за разработкой которых болшей частью стоят соросовские выпердыши, которые никогда не работали в той сфере, которую они реформируют своими проектами? эти ублюдоски даже Российскую академию наук (РАН) уже ни во что не ставят. неужто учителей "каких то там" слушать кто будет? да даже если все учителя на работу завтра не выйдут и неделю, месяц ходить не будут — они этого даже не заметят!

    "А есть ли жизнь за МКАДом?"

  3. Рейтинг: 3+
    sertorius 16 марта 2010, 22:49 #

    Учителя "просят" медведева... Медики молят, учёные клянчат, военные скулят...
    Когда ТРЕБОВАТЬ начнёте, граждане???!! А ежели не выполнит, ЛЮЛЕЙ ломить начнёте?

    • Рейтинг: 1+
      sertorius 16 марта 2010, 22:51 #

      25 лет уже все верят в доброго царя и злых бояр. Тупицы, те, кто повинен в уничтожении СССР по определению враги всего русского.

  4. Рейтинг: 0+
    vlad3770 (Владимир) 16 марта 2010, 22:38 #

    Уже давно заметил,что в зоне действия инициатив наших президентов наступает кирдык. Когда запустилась программа "доступное жилье" ,жилье в цене резко пошло вверх.Стали бороться с обналичкой,стоимость обналички возросла раза в 3, аналогично с коррупцией на дорогах.Не помню ни одного проекта,который бы привел к какому-то облегчению для народа.Сегодня выбросили 10 энергосберегающих лампочек,сгоревших в течение полгода.Пришлось выбросить в мусорку,потому что других специально подготовленных мест не нашли.
    Было предложение отвести в магазин,где брали,на утилизацию,да поленились. Похоже и этот проект за наш счет не покатит.

    • Рейтинг: 0+
      Dzink 16 марта 2010, 22:41 #

      Энергосберегающая-это закрученная в спираль люминисцентка.
      Вот и вся тайна

  5. Рейтинг: 2+
    ningbo (Доброход) 16 марта 2010, 21:41 #

    Создаётся такое впечатление что министры РФ получают зарплату в сенате США или в Ленгли.

    • Когда-то тут был комментарий

  6. Рейтинг: 4+
    French 16 марта 2010, 21:05 #

    Верните старые (советского времени) учебники...оставьте 10-летку!

  7. Рейтинг: 0+
    sector1 16 марта 2010, 21:05 #

    ...эх.. грустно..... При "совке" даже лучше было

  8. Рейтинг: 1+
    mohameddin 16 марта 2010, 20:57 #

    Будут учить, как гандоны одевать и изучать каббалу.

  9. Рейтинг: 1+
    a-buz 16 марта 2010, 20:52 #

    Чтож за привычка — "Я Пастернака на читал, но...".
    Вместо того, чтобы отсебятину нести, сам текст писма для начала выложить бы неполхо.

    • Рейтинг: 0+
      hamburgerru 16 марта 2010, 22:39 #

      сказали же "ищи на завуч.инфо"

      • Рейтинг: 0+
        Dzink 16 марта 2010, 22:45 #

        Так выложи ссылку

  10. Рейтинг: 1+
    Dzink 16 марта 2010, 20:15 #

    Где текст письма?

    • Рейтинг: 0+
      tk_vitaly 17 марта 2010, 00:06 #

      http://www.zavuch.info/component/content/article/40-pressa/1037-pismo.html

  11. Рейтинг: 3+
    almas22 16 марта 2010, 20:01 #

    Кроме того, учительское сообщество указывает на то, что решение об осуществлении национальной инициативы должно приниматься не руководством страны, а ее жителями. Подписанты предлагают президенту "разработать научно обоснованную стратегию развития образования в России на срок не менее 10 лет, вынести ее на всенародное обсуждение, а после него — на референдум".

    http://lenta.ru/news/2010/03/15/letter/

  12. Рейтинг: 2+
    swodor 16 марта 2010, 18:43 #

    Не ну на такое он не подёт! Это что же русских и Россию поднимать с колен?

  13. Рейтинг: -1+
    vkw 16 марта 2010, 17:07 #

    как с этим бороться, просто нереально :(

  14. Рейтинг: 1+
    maccim 16 марта 2010, 17:05 #

    Судя по развитию ситуации, общая национальная программа — полный развал :) и на это ставятся "лучшие умы" типа Фурсенко, Чубайса.
    И наверняка будет всё у нас хорошо, ведь ещё Некрасов сказал по этому вопросу:
    "Жаль, только, жить в эту пору прекрасную
    Уж не придётся ни мне, ни тебе"
    ... особливо с таким де-образованием...

  15. Рейтинг: 1+
    DimmClie 16 марта 2010, 16:45 #

    Как жаль что в стране с таким образованием — с новым поколением и поговорить будет невозможно, за исключением водки и шопинга. Жаль.

    • Рейтинг: 2+
      plus76 16 марта 2010, 17:03 #

      а самая интелектуальная игра "Дом-2"? сколько умного там можно почепнуть ))))))))

    • Рейтинг: 2+
      nightbless 16 марта 2010, 17:07 #

      Интересное замечание, особенно если учесть тот факт, что и со "старой", "привычной" системой образование уже подросли и еще подростают те еще образцы интелегентонсти и вобще потрясающие собеседники...На что вы сетуете в итоге?

      • Рейтинг: 2+
        DimmClie 16 марта 2010, 19:58 #

        Образцов интелегентности конечно хватает — но как факт со "старой школой" можно говорить даже с рабочими с завода. Может конечно не гениальность, но Они хоть Пушкина от Лермонтова отличают и в российской истории не путаются. Да еще у многих интерес остался к образованию и мыслям...

        • Рейтинг: 0+
          nightbless 16 марта 2010, 21:00 #

          Верно, но то-то и оно, что с рабочими людьми, то есть с теми, кто хоть сколько-то хочет работать, прилогать к чему-то усилися, а те кто в школе филонил, знать ничего не хотел и не хочет от заводов тоже держаться по-дальше. Да и сколько людей лет 18-27 сеичас на заводах работает, выходцев не советского образования, а российского?(это, кстати, не риторический вопрос и не издевка, я просто предпологаю,что не много, но точно сказать не могу)
          Я может немного не в тему говорю, просто сама только что школу закончила и образование пока еще больная тема.
          Мне вобще сложно судить, я не из России, но у нас в Риге образование пока ближе к Российскому, нежели к европейскому, потому и смею рассуждать. Возможно реформы выдвинутые на данный момент и вправду не способны внести улучшений, но что-то в образовании явно надо менять. Это касается как условий обучения (состояние школ, комфорт и прочее), так и элемента воспитания. Человек 10 лет (у нас 12) проводит в стенах школы и это то место, которое обязоно подготовить его к дальнеишей жизни, а, значит, научить старинию, послушанию и целеустремленности должны именно там (возможно кто-то скажет,что это делосемьи, но отнюдь — дома ребенок меньше времени проводит, чем в стенах школы).

          • Рейтинг: 1+
            DimmClie 17 марта 2010, 02:07 #

            А и не говорю о тех кому 20-25 лет. — это уже выходцы из нового образования ( на заводах они тоже работают). Я о тех кому за 35 и далее это те кто из СССР.
            А насчет того что образование должно быть бесплатным и в хорошей школе с полным оснащение — даже и не спорю. Так просто должно быть. Мы не так богаты что бы загубить еще и это поколение. Но к техническому оснащению надо еще и нормальные педагогические планы — а то у меня создается странное ощушение что сейчас дети учаться с большей нагрузкой -НО знаю намного меньше тех кто учился при СССР.

  16. Рейтинг: 0+
    qwerasdf 16 марта 2010, 16:14 #

    "...я не делаю ремарок. Если я сказал, то это приговор." (с) Д.А. Медведев

  17. Рейтинг: -5+
    tiggr (Tigr) 16 марта 2010, 14:33 #
    • Рейтинг: 2+
      Foto-graff 16 марта 2010, 14:42 #

      Начальное бесплатное всеобщее и обязательное образование введено при Николае II. Ежегодно открывалось 10000 школ по Империи. Прирост населения был гигантский. Читайте Свод Законов Российской Империи. Не большевики его придумали — всеобщее бесплатное образование.

      • Рейтинг: 2+
        giacynt 16 марта 2010, 15:09 #

        При царской власти детей рабочих и низшего сословия в нинтститутах было в 2 раза больше, чем при советской.

    • Рейтинг: 8+
      tishar 16 марта 2010, 14:56 #

      глупости говоришь)) вот я как-то окончил университет в те времена, не нынешний, который только по названию)) и нигде ничего не "платил")) и пользовался бесплатной публичной библиотекой)) в школе же всегда существовали факультативы, если было желание изучать предмет глубже)) в домах пионеров была куча бесплатных кружков)) и будучи из рабочей семьи, я там занимался скульптурой)) так что не надо ля-ля про платное образование при совке)) как раз наоборот — кто хотел тогда МОГ получить бесплатное образование, а кто не хотел — получал его из под палки за деньги родителей))
      вообще, создается впечатление, что все твои "мнения" по поводу тех лет результат фантазии)) меньше надо заниматься просмотром антисоветских передач, цель которых оправдать нынешний бардак, а больше общаться с живыми пока свидетелями тех времен)) если, конечно, хочешь знать правду, а не жить попугаем, повторяющим высказывания зомбоящика))

      • Рейтинг: -3+
        tiggr (Tigr) 16 марта 2010, 15:19 #

        Я то как раз то и жил и учился при совке и получил и высшее образование при совке еще. Так что пишу как раз о том, что сам пережил и платил сам, а не родители. Передачи я не смотрю — времени нет. А про бесплатный "сыр" в смысле образование при совке я уже все сказал и свое мнение и отношение.

        • Рейтинг: 0+
          stibul 16 марта 2010, 15:33 #

          У нас при совке была большая страна. И если судить по собственной шкуре, как вы сами, то могу сказать, что даже в глубинке можно было прекрасно учиться и получать отличное бесплатное образование. А в российской школе я начинал свою трудовую жизнь и ушел оттуда потому что смотреть на малолетних дебилов, не желающих учиться и ставить им оценки, которые они не заслуживают посчитал ниже своего профессионального чувства гордости и достоинства. При такой систем точно можно отменить отметки как таковые.

          • Рейтинг: 1+
            tiggr (Tigr) 16 марта 2010, 15:51 #

            Это хорошо что вы ушли или вас ушли. :) А то такой так называемый учитель, считающий что в российской школе малолетние дебилы, уж точно не заслуживает там работы.

            • Рейтинг: 0+
              Vladislav_A 16 марта 2010, 19:44 #

              Увы, хочу вас огорчить — но stibul к сожалению прав. "Дебилов" в школах сейчас наверное уже больше половины всех учеников. И если раньше это были дети из неблагополучных семей, то теперь основная часть — избалованные отпрыски состоятельных родителей. Так же если раньше на замечание учителя у ученика всегда была более-менее адекватная реакция, то теперь — учитель и в "морду" может от ученика получить.
              Я понимаю — физически наказывать и унижать ребенка нельзя, тем более учителю. Но что делать, если родители отказываются заниматься воспитанием своего чада?
              И вообще проблема образования не отъемлема от проблемы воспитания.
              А у нас сейчас происходит такое бросание из крайности в крайность — не понятно кого и от чего защищает нынешний закон, но только не ребенка.

        • Рейтинг: 0+
          tishar 16 марта 2010, 15:43 #

          ну, что ж — остается пожалеть тебя)) можно, конечно, поговорить о судьбе)) а можно и о том, что большинство людей видят только ту дорожку, по которой они идут сами)) а мир шире и разноцветнее)) и, наверняка, отличается от того, что видел ты)) или я)) вообще, притча слепцах, встретивших слона, и тех выводе о нем, который сделал каждый, не зря придумана)) к сожалению, именно так мы и общаемся в жизни)) и все же, думаю, стоит учиться смотреть по сторонам и не делать категорические выводы)) в любом возрасте)))

          • Рейтинг: 0+
            tiggr (Tigr) 16 марта 2010, 16:14 #

            А я вот вижу, что у вас узкая и ограниченная дорожка и не разноцветная, а розовая и шоколадная. Да возможно мы щупаем слона с разных сторон. :)) Только мне пришлось заплатить деньги, чтобы ощупать его со всех сторон, а вы так и продолжаете щупать в одном месте и экстраполировать свои выводы на всего слона в целом. :)))

            • Рейтинг: 0+
              tishar 16 марта 2010, 16:28 #

              фантазируй дальше)) удачи тебе в твоей злобности)) всё-то и о всех ты знаешь)) хотя, судя по тому, что ты не реагируешь ни на какие логические посылки — это уже скорее мания)) жалко — еще один обломок жизни)) озлобленный, готовый кусать всех, кто подойдет поближе)) не тяжело в жизни одному-то?)) ну да, бог тебе судья)) разговор, по крайней мере с моей стороны, окончен)) а ты можешь еще побрызгать желчью, обиженный на жизнь, обиженный жизнью))

              • Рейтинг: 0+
                tiggr (Tigr) 16 марта 2010, 16:39 #

                про себя рассказываешь? Мне тебя жаль, что ты обижен. А вот у меня семья, сыновья, всего всегда в жизни добивался сам. И на жизнь смотрю с оптимизмом. Все у меня есть, что может пожелать мужчина в возрасте выше среднего. Да и сыновьям передам, чтобы добивались всего сами бесплатно ли платно ли учились и добивались в жизни всего.

    • Рейтинг: 1+
      igo8 16 марта 2010, 16:03 #

      о вас попутало, вы в каком году в школу пошли? потому как для меня всё вами написанное очередная байка студентки первокурсницы, знающей о ссср только по "единственному для неё правдивому источнику" — архипилагу гулаг.

      а не удивляет вас один факт, что как бы советское образование ценилось и признавалось во всём мире, а вот на российское даже международного образца все смотрят как на туалетную бумагу.

      • Рейтинг: 0+
        tiggr (Tigr) 16 марта 2010, 16:31 #

        А вы в каком? Я еще до перестройки горбачевской школу закончил, в перестройку в вуз пошел. Про студенток первокурсниц байки предлагаю рассказывать более молодым сверстникам. Архипелаг гулаг я прочитал только в 90е. Какое отношение он имеет к системе образования СССР??? Это вас попутало и отнесло в сторону.
        На второй вопрос отвечаю, что меня уже давно ничего не удивляет. Ни безаппеляционные заявления, что советское образование ценилось во всем мире, а вот российское туалетная бумага, ни другие подобные факты, которые я уже не проверю. А верить подобным лозунгам я еще в 70е перестал.

        • Рейтинг: 0+
          igo8 16 марта 2010, 17:18 #

          если честно, то вериться с трудом. всё что вами и ниже и выше написано говорит мне что я разговариваю с женщиной, почему сам незнаю. может потому что громко и не логично?

          • Рейтинг: 0+
            tiggr (Tigr) 16 марта 2010, 17:29 #

            ну я не буду уточнять свои впечатления, но про байки, студенток первокурсниц, архипелаг гулаг, кажущийся разговор с женщиной, "а почему не знаю" может писать в комментах к статье об образовании в России только определенный тип с некорректной сексуальной ориентацией.

            • Рейтинг: 0+
              igo8 16 марта 2010, 19:52 #

              как я уже ранее заметил, логика у вас отсутствует напрочь, тяжело быть дурой?

    • Рейтинг: 1+
      xiiithd 16 марта 2010, 18:11 #

      репе.. кого? мне довелось учиться во времена СССР. вся возня с платными услугами началась в 90е. когда готовился уже в 94м к поступлению в ВУЗ ходил и занимался с преподавателем БЕСПЛАТНО после занятий. Учителя из СССР не брали денег! в 90е новое поколение учителей действительно стало промышлять репетиторством, потому как реально жрать не на что было (хотя в МАскве может было все иначе, вполне возможно). Вы немного путаете. Коммунизма в СССР не было никогда. Социализм был. Но здесь никто ничего бесплатного не обещал. Те же самые товарно-денежные отношения, за исключением бесплатных образования и здравоохранения. Вы скажете, что качество оных было не на высоте. Сейчас и того в несколько крат ниже, зато за деньги.

    • Рейтинг: 0+
      kuevo 16 марта 2010, 19:10 #

      пендедраст!!!

    • Рейтинг: 1+
      ludoed 16 марта 2010, 19:32 #

      Вы бредите.
      Я закончил учиться в институте (Военмех) в 1992 году. И в школе и в институте ни за что не платил. В ин-те еще и стипендию получал. Услугами репетиторов не пользовался.
      Учебниками обеспечивала школа. В конце года учебники сдавали в школьную библиотеку, а в начале следующего учебного года получали оттуда же учебники на следующий класс. При сдаче в библиотеку учебники подклеивали, ремонтировали, если учебник потерял или испортил — покупай новый и отдавай в библиотеку. Купить можно было любой учебник свободно — особого спроса при этой системе не было.
      Покупать приходилось только атласы и контурные карты. Журналы типа "Моделист-конструктор", "Техника-молодежи", были в библиотеке, но действительно, часто на руках, потому проще было их выписать — кстати — недорого. с 1982 года до 1986 семья выписывала "Техника-молодежи", "Крылья Родины", "За рулем"
      Так что не гоните, если не знаете
      Питание в школе было бесплатное (учился с 1976 по 1986 год). Еще покупал дневники, тетради — в общем расходные материалы. Тетрадь стоила 3 копейки — тонкая.
      В институте книги были в библиотеке, ничего не покупал. Тетради покупал — 96 листов по 48 копеек.
      Сравнивая качество образования, полученное мной, с коллегами, учившимися позже, в 90-е годы — могу засвидетельствовать, что в 90-х стандарты образования катастрофически снизились.

    • Рейтинг: 0+
      alwh 16 марта 2010, 20:51 #

      И что за планктон человеку минусы поставил? Ведь правду же сказал... Неприятную, но правду

  18. Рейтинг: 4+
    S_o_l_e_o 16 марта 2010, 13:38 #

    создает предпосылки для разделения образования на 'элитное' и 'обычное'

    Поздно пить боржом. Это разделение уже не первый год существует и будет только углубляться. Чего стоит один только даун Фурсенко со своим егэ...

    • Рейтинг: 2+
      blyaha 16 марта 2010, 14:48 #

      Он не даун, он хочет нас даунами сделать...

  19. Рейтинг: 3+
    ikarfly (Турбореактив) 16 марта 2010, 13:31 #

    Письмо Медведеву? Так он же все равно ничего не поймет, он же марсианин...

    • Рейтинг: 2+
      Terll 16 марта 2010, 15:34 #

      Нет. Он жид и всё прекрасно понимает. Делается всё СПЕЦИАЛЬНО.

      • Рейтинг: 0+
        Andrey_sh 16 марта 2010, 17:06 #

        Скрупулёзно подмечено. И не только он один. Там их много.

  20. Рейтинг: 6+
    tishar 16 марта 2010, 11:42 #

    "Учителя указывают, что «двухуровневая система образования полностью дискредитировала себя во всем мире, так как ведет к массовой деградации населения»"

    а кто сказал, что это не является задачей нашего государства? четверть века уничтожается экономика, наука, армия... откуда такое наивное удивление, когда начинается уничтожение школьного образования?

    • Рейтинг: 2+
      tiggr (Tigr) 16 марта 2010, 11:48 #

      Ха, ну так серым тупым быдлом и управлять легче. Они ненужных вопросов и задавать то не будут.

      • Рейтинг: 2+
        uran77777 16 марта 2010, 13:26 #

        Точнее рабами. Это еще в древнем Риме знали.

        • Рейтинг: 1+
          _Loki_ (Локи) 16 марта 2010, 14:32 #

          Ну в Риме рабы знали, что они рабы, а тут мы вроде как свободные граждане... Но мозги так зомбоящик промоет, что дружно идем голосовать за ЕдРо :-)

          • Рейтинг: 1+
            wishman77 (WishMan) 16 марта 2010, 14:54 #

            вот тут как раз фича нашего времени, в риме рабы знали что они рабы — а в наше время рабы думают, что они свободные люди — рабовладельчество эволюционировало

комментарии
^ Наверх