Как прекратить ментовский беспредел

Как прекратить ментовский беспредел

Тема понятна и известна всем. Всех беспокоит и всех достала. Достало даже некоторых сотрудников МВД. Президент объявил реформу, но "лед стоит", как говорят у нас, и "дождь из этого облака не идет", как говорят у них.

----------------------<cut>----------------------

Решение должно быть простым и действенным. Необходимо внести в Уголовный Кодекс изменения, по которым нарушение закона сотрудником правоохранительных органов приравнивалось бы к измене Родине. А как же иначе? Они же присягу принимают. В связи с этим минимальное наказание для сотрудников МВД, ФСБ и проч., нарушивших закон должно быть не менее 10 лет лишения свободы, вне зависимости от обстоятельств. Ни каких условных и отсрочек. Максимально жестко и без поблажек. Закон вступает в силу с момента опубликования.

Как прекратить ментовский беспредел

При этом одновременно объявляется амнистия для тех, кто добровольно признается в совершенных преступлениях. Но амнистия не полная, а частичная. Добровольно сдавшиеся правосудию получают наказания в два раза меньше минимального, предусмотренного действующи сейчас Кодексом. Срок для добровольной явки с повинной — три месяца.

Через три месяца у нас будет другая милиция.

Естественно, встанет в некоторой степени кадровый вопрос, т.к. органы покинут те, кто пришел туда за криминальными доходами. Потребуется пересмотреть уровень мотивации и социальных гарантий сотрудникам. Но это уже совсем другая история.

Как прекратить ментовский беспредел

Сергей Филин
Как прекратить ментовский беспредел

Тэги: милиция

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    mobilcnt 19 марта 2010, 13:13 #

    Чем больше власти — тем больше ответственности должно быть. Ведь отвечаешь уже не только за себя, но и за других людей.
    Поэтому за косяки надо по максимуму ответственности.

    Правда власть имущие считают что ответственности за людей они не несут, а несут только за свой кошелек.

  2. Рейтинг: 0+
    xander4346 19 марта 2010, 13:08 #

    ментов на работу брать только с педагогическим образованием, хотя-бы педучилищем. остальных уволить и отправить в армию

    • Рейтинг: 3+
      bubasa 19 марта 2010, 13:37 #

      не понял на хрена в армию ? это что типа для вас помойка что ли. Тебя ля между прочим армия защищает. Что б ты спал спокойно и страдал словесным поносом.

      • Рейтинг: 0+
        ibot 19 марта 2010, 15:19 #

        Возможно, имелось ввиду на перевоспитание? Чтобы защитница наша сделала и из ментов людей. Где ж ещё искать сильных и справедливых, как не в армии?

  3. Рейтинг: 2+
    bri 19 марта 2010, 12:31 #

    Опять с хвоста, чего ментов менять то, надо систему менять, правильных ментов держать ни кто не будет — они мзду не собирают...

  4. Рейтинг: 0+
    repka7878 19 марта 2010, 12:07 #

    да кто тогда пойдет работать туда за такую зарплату? мнение о государстве формируется как раз из мнения о милиции,врачах,комунальщиках и тем более учителях (но оказывается учителя теперь не отвечают за нравственную составляющую и воспитание детей ,а только за образование т.е 5* 5 25 а на уроке бухой и накуреный ),а теперь знайте что все выше перечисленые самые низко оплачиваемые слои населения,поэтому менты быдло,врачи без денег не лечат,а колечат ,учитиля педофилы ,кто туда еще пойдет работать за такие деньги? конечо россия держится и на энтузиастах с которых еще можно брать деньги за то что они на работу ходят(как в анекдоте),и одно радует что таких богатых духом большинство .Но доколе... Москва не пример ,а исключение из правил,государство в государстве я.здесь о чем президент не додумал мэр думает и бизнес решает

    • Рейтинг: 0+
      kemerun 19 марта 2010, 12:54 #

      энтузиасты строят детские спортивные площадки у тя во дворе..
      а в мусора идёт мусорьЁ...
      последние 25 лет, там не было наманых людей...

  5. Рейтинг: 3+
    somic2006 (somic) 19 марта 2010, 12:01 #

    Будет "правильная" власть, будут и "правильные" сотрудники внутренних органов. В Беларуси очень редко встретишь сотрудников ГАИ, "пасущихся" в каком-нибудь укромном уголке трассы. Просто так, для проверки документов, практически не останавливают. ППС по улицам не рыщут, останавливая и проверяя документы у каждого второго.
    Вместе с тем же, уровень преступности и аварийности на дорогах значительно ниже, чем в России. Вечером у подъезда никто не цепляется с вопросом "дай закурить".
    Да, в Беларуси много проблем, но в этом вопросе — огромный плюс власти.

    • Рейтинг: 0+
      d681 19 марта 2010, 12:19 #

      мне там тоже понравилось! :)

    • Рейтинг: 4+
      yasmin 19 марта 2010, 12:47 #

      Насчет Белоруссии !!!
      Ехала на машине через Белоруссию , остановили сотрудники ГАИ !
      Вежливо проверили документы , сказали что я выгляжу уставшей ,
      предложили либо у них около поста отдохнуть или проехать немного
      и там будет кафешка . Я была поражена вежливым обращением .
      И в районе Смоленска , Российские ДПСники , остановили , забрали документы , пересадили в свою машину и настойчиво "предложили" пройти
      освидетельствование на алкоголь и наркотики или отдать 3000 руб и ехать дальше .
      Такой вот небольшой контраст !!!

  6. Рейтинг: 1+
    Ostapas 19 марта 2010, 11:57 #

    эта статья вызывает ненависть к социальной группе "менты".

  7. Рейтинг: -1+
    DEL_WOLF 19 марта 2010, 11:52 #

    мдя... сложилось впечатление что статью писал наивный чукотский юноша...

    P.S. ... Мечты, мечты, где ваша сладость?
    Ушли мечты — осталась гадость...

  8. Рейтинг: 1+
    doktor0432 19 марта 2010, 11:41 #

    когда вы поймете, что можно принять любой закон, но его ни кто не будет исполнять..? воспитание и менталитет. а бардак в стране начинается с брошеного мимо урны окурка, перехода дороги в неправильном месте и т.д.

  9. Рейтинг: 4+
    San1973 19 марта 2010, 11:14 #

    Рок против наркотиков!!!
    Мыши против сыра!!!
    Госчиновники против коррупции!!!
    Менты против ментовского беспредела!!!
    Мля... Нельзя столько юмора с утра!!!
    В МВД реформа полным ходом идет. если кто не в курсе. Вылетают нах в первую очередь кадры еще советской заточки, для которых понятия "справедливость" и Закон не всегда имеют эквивалент денежный. Для новоиспеченных выпускниколв юр.академий тем временем стоимость экзаменов растет и растет плата за "место службы"... Ждемс.

  10. Рейтинг: 1+
    njreufdf 19 марта 2010, 11:08 #

    Ментовский беспредел остановить очень просто — остановив беспредел государственный. Остальные варианты — в пользу бедных...

  11. Рейтинг: 2+
    mtnnm 19 марта 2010, 10:54 #

    Лучше для коммерсов ввести уголовную отвественность.
    Продал несвежие продукты — 10 лет лагерей.
    Задержал зп на день — 25 лет лагерей, конфискация всего имущества в пользу работника.
    Не заплатил 1 копейку налогов и других сборов — пожизненно, конфискация всего имущества (включая членов семьи).
    Ну и так далее.

    • Рейтинг: 1+
      San1973 19 марта 2010, 11:00 #

      Ведешь дела в оффшоре — конфискация у родственников до 7-го колена и высылка на исправительно-трудовые работы на 10 лет.

      • Рейтинг: 2+

        ага ... придумал учёный изобретение, переворачивающее мир, многое становится не нужным, он его производит, всё честно, НО — злые производители всего ненужного скинулись кому надо в шапку, да и посадили учёного-предпринимателя в лагерь со всей семьёй .......

        НЕТ, РЕБЯТА, ЭТО ВЫ ЗРЯ ВДВОЁМ ВСЮ НОЧЬ КУРИЛИ — БРОСАЙТЕ, ДО ДОБРА НЕ ДОВЕДЁТ, как путен тут не так давно сказал.

    • Рейтинг: 2+
      ujeen (Ujeen) 19 марта 2010, 11:01 #

      могу продолжить...
      поссал на улице — 5 лет
      просрочил квартплату на 1 день — 12 лет с конфискацией
      выпил пива на улице — 20 лет строгача=))))

      .. короче, сядем усе=))

      • Рейтинг: 2+
        hydar 19 марта 2010, 12:44 #

        Так мы и уже и "сидим"

      • Рейтинг: 0+
        mtnnm 19 марта 2010, 13:09 #

        Неее, а вот тут нужно разбираться с социальной ролью поссавшего. Если коммерс — то вообще расстрелять.

        Исходный аффтар что предлагает? установить для ментов отдельный УК. Н почему не продолжить — устаноыить для коммерсья отдельный УК.Логично — от них вреда существенно больше, чем от ментов.

    • Рейтинг: 1+
      fantoman_ 19 марта 2010, 11:13 #

      Неправильно посметорел — 15 суток.

    • Рейтинг: 1+
      kromr (Navoo) 19 марта 2010, 11:42 #

      написал плохо про милицию — 15 лет лагерей
      высказался негативно про существующий закон — пожизненно

    • Рейтинг: 1+
      dmihel 19 марта 2010, 13:05 #

      Давай лучше всех расстреляем И луше заблаговременно, чего дожидаться нарушений закона? Так надежней

  12. Рейтинг: 0+
    ujeen (Ujeen) 19 марта 2010, 10:53 #

    Согласен с тем что, действительно наказание за ментовское преступление должно быть намного строже. Вот так посадят пару тысяч сотрудников лет на 10, глядишь в стройные ряды милиции прежде чем вступить люди 500 раз подумают. А то берут блин всех подряд. Фото говорят сами за себя — чмошники какие-то, и жиртресты одни.

  13. Рейтинг: 0+
    zaugen 19 марта 2010, 10:50 #

    весь мир насилья мы разрушим до основанья а затем
    фишка в том что если всех ментов пересажать — а так и произойдет дай автору власть
    новых не будет — те люди которые могли б теоритически стать образцовыми ментами
    худо бедно работают и неплохо себя чувствуют — зачем им этот гемморой
    а набирать армейских дембелей — получим лет 5 неработоспособную милицию, а потом все вернется на круги своя

  14. Рейтинг: 1+
    wildbobcat 19 марта 2010, 10:32 #

    приравнять погоны к отягчающим обстоятельствам с рецидивом, и конфискацию по любой статье — и достаточно будет.

    • Рейтинг: 0+
      goost 19 марта 2010, 13:57 #

      Полностью согласен, преступление совершенное против ментов — является, чутьли не преступлением против всего человечества, а они творят, что хотят. И считаю что не нужно вводить ответственность начальника за действия подчиненного — это только усилит внутриведомственную "зачиту чести мундира"

  15. Рейтинг: 0+
    Santel 19 марта 2010, 10:09 #

    такое решение давно назревало, но вряд ли будет принято из-за лобби нечестных ментов на верхушки этой пирамиды

  16. Рейтинг: 0+
    dr_axel 19 марта 2010, 10:05 #

    На втором фото я так понимаю Шариков, со своим "отнять и поделить " ? абыр.. абыр... абырвалг...

    • Рейтинг: 0+
      eroni 19 марта 2010, 10:17 #

      Это скорее всего доктор Хаус....

      • Рейтинг: 0+
        dmihel 19 марта 2010, 13:07 #

        Одна фигня

  17. Рейтинг: -1+
    ramon1970 19 марта 2010, 10:03 #

    чё вонять? на западе все — стучат, мыж не пойдём стучать? всё — тупик!

  18. Рейтинг: 0+
    hameleonxx (PROFESSOR) 19 марта 2010, 09:45 #

    Цитата: "В связи с этим минимальное наказание для сотрудников МВД, ФСБ и проч., нарушивших закон должно быть не менее 10 лет". Прочим это кому? Тема называется "ментовский беспредел", а ты косишь всех под одну гребенку. Учим матчасть: сотрудники ФСБ, СВР имеют уголовную ответственность за неисполнение приказа. У ментов такого не было до последнего времени. Например два примера:сотрудник ДПС задержал тебя на дороге, составил протокол с нарушениями (неразборчиво написан, свидетели менты, не объявил о конституци. правах, хамил, выкинул в грязь техосмотр отобрал мобильный, на который ты весь этот беспредел записал), т.е. нарушил приказ министра внутренних дел № 185 пп.19, 26, 25 и др, ФЗ №1026-1 ст.3, ст.5. Раньше за такой проступок на сотрудника накладывалось дисциплинарное взыскание в размере(1500-4500) оклада и обьявлялся выговор или неполное/полное несоотв. Теперь за неисполнение действующего зак-ва и приказов министра ВД или непосредственного руководителя грозит уголовная

    • Рейтинг: 0+
      hameleonxx (PROFESSOR) 19 марта 2010, 09:46 #

      ответственность и лишение свободы сроком до 7 лет с отбыванием наказания в колонии общего режима или колонии-поселении.

      • Рейтинг: 0+
        hameleonxx (PROFESSOR) 19 марта 2010, 09:50 #

        Пример №2: схожие нарушения допустил сотрудник ФСБ, СВР, ФСО. За неисполнение внутриведомственных приказов и нарушение ФЗ 40 у сотрудников этих ведомств уже предусмотрена уголовная ответственность еще с советских времен. Простым языком проштрафившийся сотрудник этих ведомств имеет все шансы загреметь по статье за решетку.
        Судя по статье у тебя не просто желание обсудить проблему, а выказать неприязнь тому укладу жизни, который ты имеешь.

  19. Рейтинг: 1+
    semik00 19 марта 2010, 09:39 #

    Утопия.

  20. Рейтинг: 1+
    xxxmamonxxx 19 марта 2010, 08:47 #

    +10000

комментарии
^ Наверх