HTC HD3: смартфоны превращаются в ноутбуки

HTC HD3: смартфоны превращаются в ноутбуки

Как сообщает WalkyTalky, скоро выходит новый смарт от HTC — HTC HD3. И это будет песня с бубном:

Microsoft недавно «обрадовала» всех своих пользователей новостью о том, что новая мобильная операционная система Windows Phone 7 не совместима со всеми существующими продуктами компании. Ее невозможно установить на смартфон с Windows Mobile 6.5, а все программное обеспечение, разработанное под эту платформу, в одно мгновение превратится в хлам. Но есть и блестящая сторона медали: судя по техническим характеристикам анонсированного локомотива Windows Phone 7, смартфона HTC HD3, грань между ноутбуком и карманным ПК начнет стремительно стираться уже осенью этого года.

----------------------<cut>----------------------

В начале 2010 года производители смартфонов и программного обеспечения осознали, что само по себе мобильное устройство никакой ценности для пользователя больше не представляет – мы выбираем не средство коммуникации, а удобную мобильную платформу, единую точку входа в свое электронное пространство (музыка, фильмы, общение, социальные сети, шоппинг – словом, полный букет).

В настоящий момент самой популярной платформой, бесспорно, является Apple. Но не в силу выдающегося дизайна или безумной технологичности, а благодаря отстроенным механизмам доставки контента: музыка, закачиваемая на телефон одним кликом, сотни тысяч приложений на любой вкус и безумно простое управление — вот истинная причина покупки iPhone.

В конце прошлого года на арену вышел мировой поисковый гигант Google с мобильной операционной системой Android. Ее будут выбирать люди с практическим складом ума, выбирающие не столько глянцевые кнопочки, сколько удобную работу с почтой, навигацией, фото и видео файлами, энциклопедиями и другими сервисами – и все это без каких-либо ограничений вроде привязки смартфона к Apple iTunes.

Microsoft любит троицу

Перспектива двухполюсного мира мобильных платформ никак не могла устроить компанию Microsoft. Но поскольку мобильная ОС Windows Mobile 6.5 и все ее предшественники не смогли и за 10 лет захватить даже дольки рынка, борьба с Apple и Google не могла выглядеть осмысленно без радикального пересмотра своих принципов и убеждений.

Microsoft решились на радикальный шаг – начать с нуля.
Разработкой Windows Phone 7 занимается не сама Microsoft, а ее дочерняя компания, специализирующаяся на разработке игровых интерфейсов, в частности, для X-Box360. При создании используется совершенно иная архитектура – именно поэтому новая ОС не будет совместима с Windows Mobile текущих версий — они не имеют между собой ничего общего!

Всем трем компаниям для успешной конкуренции нужна своя фишечка.
Apple берет психологией и маркетингом. Google – практическим подходом и функциональными сервисами… Microsoft, не имеющая ни первого, ни второго, будет брать масштабом: смартфоны для Windows Phone 7 по техническим характеристикам больше похожи на ноутбуки, чем на привычные карманные ПК.

Вот ТТХ нового смартфона HTC HD3, который появится в продаже, как ожидается, в конце лета – начале осени этого года:

- Дисплей 4,5 дюйма с разрешением 1280 х 800 точек (AMOLED)
— Процессор 1,5 Ггц Qualcomm Snapdragon
— Цифровая камера 8 мегапикселей с дуальной светодиодной вспышкой
— Мультитач
— Wi-Fi, Bluetooth, 3G, 4G
— 1 Гб оперативной памяти
— 32 Гб расширенной памяти (очевидно, имеется ввиду карта памяти)
— Выход HDMI, поддержка воспроизведения видео в формате 1080p HD
— Запись видео в формате 720p HD
— Выносливая батарейка емкостью 1800 mAh
— полноценный выход для наушников (3,5мм джэк)

Если не брать во внимание жесткий диск, то характеристики вполне сопоставимы с современными ноутбуками. Это существенный козырь и шанс Microsoft на реабилитацию в среде мобильных пользователей. Насколько сильный – мы очень скоро увидим.

HTC HD3: смартфоны превращаются в ноутбуки

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    bleicher 8 июня 2010, 23:25 #

    я сторонник НТС — а вот какой у меня следующий будет вопрос:
    -винда конечно много софта имеет, но версия мобила7 это что-то убогое (дизайн даже какойто "ленивый") — мне не нужны соцсетевые интеграции, а у них на это упор.
    мне б внятный интерфейс и много халявного софта^^ и героев2 под досэмулятором :)

    -андроид вроде внятнее, но гугля делала даи софта внятно ( не бет/альф) будет похоже только к началу — середине следующего года, не раньше. и клал я на маркет — в отличии от яблокохерни на андроид софт можно ведь тырить :) да и фривара много будет — тьма в разработке.

  2. Рейтинг: 0+
    serghei73 21 марта 2010, 13:01 #

    на картинке характеристика указана "Processor: 1.5 GB ..." они скоро объем памяти в литрах измерять будут :)

  3. Рейтинг: 0+
    okrylov 20 марта 2010, 23:20 #

    Точно не будет многозадачности пользовательских приложений, буфера обмена. Интеграция с корпоративными приложениями крайне ограничена (ну только что синхронизация с MS Exchange). Интерфейс убог на CTP по крайней мере. Короче, как и говорил старина Билли "мы пока не можем делать девайсы такого уровня". По удобству и новизне Джобс его делал, и делать будет.

  4. Рейтинг: 0+
    casd 20 марта 2010, 00:01 #

    На Винде сидят большинство, потому что она была первой. И альтернативы для пользователей тогда не было.
    Если бы первым был Макинтош, тогда сейчас большинство сидело бы за маками.

    Речь идет не о том что лучше, а о том кто первее.

    • Рейтинг: 0+
      armenka 20 марта 2010, 08:46 #

      Нет, я бы сидел на винде, если б все было так, как сейчас, но мак был бы первым когда-то.

    • Рейтинг: 0+
      topy 20 марта 2010, 21:43 #

      первым был Palm, но винда, согласен, намного удобнее и открытая архитектура для написания своего софта привлекала разработчиков...
      теперь их послали нах... и они повернутся в сторону Андроид (который я лично не переношу, как и все гугловское)

    • Рейтинг: 0+
      okrylov 20 марта 2010, 23:16 #

      Историю учи. Когда Джобс имел собственный небоскреб с буковками Apple на крыше, Гейтс еще бегал по потенциальным заказчикам. И Гейтс работал у Джобса, а не наоборот. "Пираты Сликоновой долины" восполнят пробел образования.

  5. Рейтинг: 0+
    Elm333 20 марта 2010, 00:00 #

    А GPS? ЖПС будет? полноформаьный?

  6. Рейтинг: 0+
    agmt 19 марта 2010, 23:42 #

    Винда рулит практически только из-за того(зато как рулит!!!), что под неё много софта. Что ни говори, а МС очень сильно забодится об обратной совместимости и именно на этом сохраняет пользователей.
    И чтобы вот так взяли, и сделали новую несовместимую ось??? А чем, собственно, она будет лучше андроида, под который к тому времени напишут много прог. Может, даже, нормально QT спортрируют.

  7. Рейтинг: 0+
    sergeivm 19 марта 2010, 22:58 #

    Извинете , люди... На кой Х покупать телефон с функциями нормального компа???? У вас что, крыша едет????

    • Рейтинг: 0+
      casd 20 марта 2010, 00:03 #

      мда...

    • Рейтинг: 0+
      vika 20 марта 2010, 00:15 #

      А как в кармане "нормальный комп" носить?
      Три года пользовался Qtek9100, а последние два — Touch Diamons. Оба НТС. Word, Excel (таблицы), приложений — немеряно на любой вкус (дешево;-).
      О "Яблоках" — хочется промолчать и не злить "счастливых обладателей":). Поюзал — IPhone. Полная зависимось от iTunes — плати, плати, плати — на том Джобс и живет. Хорошо раскрученная реклама — и впаривай чайникам, когда с иглы уже не слезть...
      Если удастся (финансы позволят), обязательно попробую HTC HD3.

      • Рейтинг: 0+
        armenka 20 марта 2010, 08:48 #

        Насчет IPhone я полностью согласен. HTC HD3 тоже будет какашкой. Вот увидите. Берите Nexus One. Вчера пощупал и этот телефон стал телефоном мечты.

  8. Рейтинг: 0+
    Bopo6eu 19 марта 2010, 22:16 #

    Чё-то мне кажется, что вся эта отрасль катится в какой-то тупик....

  9. Рейтинг: 0+
    werov 19 марта 2010, 21:03 #

    а мне нравится подход Мелков к железу, заставляет производителей шевелится

    • Рейтинг: 0+
      digitez 19 марта 2010, 21:15 #

      Вообще-то наоборот, это производители просят чего-нить сделать для неповоротливости ;)

  10. Рейтинг: -4+
    astrino (Товарищ command.com) 19 марта 2010, 19:32 #

    Я знаю одну тетку, которая намекала мужу о подарке в день рождения не говоря о модели конкретно. Он ей — НТС! Она — в ахуй! Видно не теми словами расписала эпплю. Думала привыкнет. А теперь мучается, вроде подарок мужа, а как в руки берет — настроение портится. Мужу на работе "продвигнутые" посоветовали.

    • Рейтинг: 4+
      predatore 19 марта 2010, 20:12 #

      Тётка, она тётка и есть! Дура одним словом! Хотела Яблоко, так и надо было говорить, а то если просить хороший мобильник, могут и HTC подарить :)

      • Рейтинг: 0+
        absalute 19 марта 2010, 23:09 #

        +1

    • Рейтинг: 0+
      denissg 19 марта 2010, 23:13 #

      Ага, и стразиков нет. Это не тётка — это тёЛка.

  11. Рейтинг: 0+
    UkrainianWolf 19 марта 2010, 18:00 #

    не ну это же смешно , эти смартфоны нада заряжать каждый день ! в лучьшем случае каждый второй если не пользуешся ... а если я же забухал и непришол домой 2 дня че я буду делать с этим кирпичем ???? нееее отстой .... мои лыжы старые KF750 и то без подзарядки 3 -4 дня живут , когда новый телефон был неделю жил

    • Рейтинг: 0+
      Bopo6eu 19 марта 2010, 22:14 #

      Дело не только в зарядке, просто надо четко понимать, для чего берешь себе телефон. Проигрывать mp3 с SD-карты могут теперь очень даже бюджетненькие модели. Органайзер в них тоже приличный. Лично мне этих 2 пунктов хватает.

      Встает вопрос: за что платить дополнительные деньги? За возможность смотреть ютуб по вай-фай? За возможность более-менее комфортно просмотреть/написать емайл? Дык для этой цели последние 3 года появился новый класс устройств — нетбуки. С ними все это делать гораздо комфортнее.

      • Рейтинг: 1+
        armenka 20 марта 2010, 08:53 #

        А все мои друзья купили эти нетбуки, но не носят с собой. Как не крути, они не портативные. Только мобильник достаточно мобилен! Он не занимает руки, когда не эксплуатируется! А если у тебя нетбук, то у тебя все равно должен быть телефон.

  12. Рейтинг: 0+
    mavarin 19 марта 2010, 17:42 #

    off
    Народ, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с ОС Андройд в реале? Просто сейчас мой ХТЦ Макс 4 совсем умер((( Четвертое потопление не пережил))) Встал реальный вопрос, брать ХТЦ НД2 или Херо. Смущает очень эта новая оперционка. Отпишитесь, кто юзал ее. Как поддержка файлов. проги все ли есть? Заранее спасибо.

    • Рейтинг: 0+
      napster777 19 марта 2010, 18:23 #

      Прог пока меньше, чем на WM, но растет в геометрической прогрессии. В любом случае, если не хочешь рисковать — бери HD2 — там, по крайней мере, привычная полноценная Ось — WM 6.5

    • Рейтинг: 1+
      pokoritel1 (Полиграфист) 19 марта 2010, 18:28 #

      Уже 4 месяца юзаю андроид , если-бы был сейчас такой выбор то остался бы на винде , прог достойных мало , те что есть все на английском как правило платные , кряков к ним почти нет , сам андроид работает медленнее винды примерно на аналогичном железе , короче подумай оно тебе надо ??? , может чегез годик-два имеет смысл , но не сейчас.

      • Рейтинг: 2+
        predatore 19 марта 2010, 20:16 #

        Уже 3 месяца юзаю андроид, если бы сейчас такой выбор, то выбрал бы андроид. Все необходимые проги есть. Все бесплатные, почти все с русским интерфейсом (кто-то не знает как OK или No переводится?) Сам андроид работает быстрее на более медленном железе и при этом не глючит.

    • Рейтинг: 0+
      Jazzy 19 марта 2010, 19:38 #

      Подожди пару недель и бери HTC Desire

  13. Рейтинг: 0+
    lamut 19 марта 2010, 17:10 #

    Блин... Тупик, что брать?

    • Рейтинг: 0+
      969 19 марта 2010, 18:31 #

      Андройд или Линукс. Хотя WM 6.5 еще года три будет актуальна. Под эту хрень еще нет софта, и еще не понятно выстрелит ли. Может и протухнет, как Vista. С Микрософт надо всегда пару лет подождать, прежде чем брать новинку.

  14. Рейтинг: 0+
    Bobik_s 19 марта 2010, 16:52 #

    Не ну а че мешает НТС производить то же самое под платформу Андроид? :)
    А че мешает Гуглу выпустить Андроид накатываемый на эту железяку?

    • Рейтинг: 0+
      pravoved 19 марта 2010, 16:55 #

      Думаю майкрософт тупо башляет HTC, чтобы флагман был под их ос. Типа эксклюзив.

      • Рейтинг: 0+
        racertux 19 марта 2010, 18:06 #

        Правильнее сказать M$ башляет топманагерам HTC, ASUS и прочим... Да еще подозреваю жмет патентами и предыдущими договорами с которых не спрыгнуть или очень сложно.

    • Рейтинг: 0+
      _barsuk_ 19 марта 2010, 17:35 #

      Улыбнуло!!! "Гуглу выпустить Андроид накатываемый на эту железяку"!!! К сведению. Гугл сам железок не делает. Первый гугловский смартфон под гугловским ребрендингом для гугла делал именно HTC. Интересно как HTC сам себе на яйки наступить должен!?

    • Рейтинг: 0+
      predatore 19 марта 2010, 20:18 #

      Если у мну будут лишние деньги, возьму себе HD3, только обязательно поставлю на него андроид. Умельцы его на HD2 поставили, и на HD3 тоже поставят.

  15. Рейтинг: 0+
    norsim 19 марта 2010, 16:48 #

    все что угодно, но продукты мелкософта меня лично больше не интересуют. хватить виндас7

    • Рейтинг: 0+
      969 19 марта 2010, 18:32 #

      А чем плох Виндовс 7? Одна из лучших МС — операционок.

  16. Рейтинг: 0+
    pravoved 19 марта 2010, 16:46 #

    Майкрософт профукала то время, когда надо было выходить с новой осью.
    Да и сама ось крайне сомнительна, пытаются передрать подход apple, вот только эплофаны win mobile себе никогда не купят, да и обычные юзеры подсевшие на iphone тоже не купят мелкофон. А всем остальным подобная ось нафиг не нужна (куча свистоперделок и 2 программы).
    Так что плавненько сольют они свою долю андроиду, под который гугль всеми силами расширяет ассортимент доступного софта. Да и htc поймет наконец, что львиная доля народа не покупала HD2и не будет покупать HD3 потому что ждут этого коммуникатора с андроидом.
    Одним словом у любого игрока, вплоть до самсунговской бады, больше шансов на рост рыночной доли чем у мелкософта. Они были одними из первых в области мобильных осей и так тупо слили, теперь их ос отправится к зюну и прочим неудачникам на дальнюю пыльную полку. Мне жаль, правда жаль.

  17. Рейтинг: 0+
    astrino (Товарищ command.com) 19 марта 2010, 16:37 #

    А сколько времени можно смотреть видео на одной "Выносливой батарейке"?

    • Рейтинг: 0+
      werov 19 марта 2010, 21:02 #

      а на Wi-Fi интересно сколько хватит

  18. Рейтинг: -2+
    serjones1 19 марта 2010, 15:33 #

    Говно всё. Не кошерное.

    N900 лучшая игрушка, имхо.

  19. Рейтинг: -2+
    eras1962 19 марта 2010, 15:20 #

    Почему вы такие огрессивные я уважаю яблоко они внесли свою изюменку и все телефоны изменились а с яблоком я знаком еще с 1992 года отличные продукты выпускает я еще на Amige сидел класная машынка была так что все продукты продуманые сейчас у меня телефон Asus на W6.0 OC такое говнецо очень часто подводит и глюкнатый вобщем пока пинка недаш незаводиться а в метро невезде есть связь и поэтому уже на выходе из метро всегда проверяешь есть ли связь и у сына другой аппарат тоже W6.1 все время нанего ругается одним словом говницо если бы ненужные програмы некоторые давно бы оба продас избавился от это оси.

    • Рейтинг: 3+
      napster777 19 марта 2010, 15:30 #

      Это на Вас так сильно яблопродукция влияет, что Вы игнорируете знаки препинания?

      • Рейтинг: 0+
        poki 19 марта 2010, 16:14 #

        Огрессивные ? вы где родились?

        • Рейтинг: 2+
          fagrssr 19 марта 2010, 18:06 #

          где, где — в ...(гне)зде )) как все

      • Рейтинг: 0+
        DarkSinn 19 марта 2010, 23:59 #

        Огрессивные, изюмЕнку, машЫнка... дальше читать не смог. про знаки препинания вообще молчу. Стопроцентно у автора мозг надкушен, как то яблоко....

    • Рейтинг: 1+
      begemth 19 марта 2010, 16:22 #

      Какая связь между Apple и Amigo ?

    • Рейтинг: 1+
      const1 19 марта 2010, 16:38 #

      Научишься писать — сообщи. Я тебя потом почитаю...

  20. Рейтинг: 0+
    za4em (Я не люблю чурок) 19 марта 2010, 15:16 #

    Шикарен мм... мобильник?смартфон?нанобук?

комментарии
^ Наверх