СВБ-Тюмень: Вернём светское государство!

СВБ-Тюмень: Вернём светское государство!

Как известно, богоугодная публика страсть как не любит Советский Союз. Тут же раздаются стенания о безвинно убиенных святых попиках, взорванных церквушках, «оскверненных реликвиях» из папье-маше и прочая дребедень. Правы они или нет? И да, и нет (диалектика!). С одной стороны, Советское государство со спокойным презрением относилось к отживающим свое старушачьим культам и вовсе не ставило первоочередной задачей «погубить святую веру». С другой стороны, именно СССР очень убедительно доказал, что альтернатива религиозному сознанию действительно существует, более того – она вполне жизнеспособна, и человек, освободившись от цепей сказочного мракобесия, может сделать неизмеримо больше. Потому-то для многих именно Советский Союз стал символом безбожия.

----------------------<cut>----------------------

В связи с этим, недавно организованное Тюменское отделение Союза воинствующих безбожников решило провести пикет 30 декабря 2009 г. под лозунгом: «Вернем светское государство!». Смысл в том, что именно в годовщину создания СССР следует призывать людей к возрождению истинно светского безбожного государства – Советского Союза. Более подробно, по доброй традиции, суть пикета раскрывается в листовке:

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

Важные перемены происходят в наше время в российском обществе. Все более повышается роль и место в нем Русской православной церкви (РПЦ). По всей стране строятся и открываются все новые и новые церкви. Священники регулярно выступают на главных государственных телеканалах России, ведут свои телепередачи, имеют собственные каналы на кабельном телевидении. Церковный праздник «Рождество Христово» на законодательном уровне признан нерабочим днем. Уже не редкость — встретить священника в школе, в больнице, в армии. Церкви активно возвращается имущество, которым она владела до революции – здания и экспонаты музеев, картинных галерей, земельные участки. В школах активно вводятся «Основы православной культуры». В некоторых регионах священники помогают судебным приставам «вышибать» долги из населения. Как федеральные, так и региональные власти считают своим долгом «засветиться» во время православных торжеств в какой-нибудь церкви со свечкой. Даже в российском гимне присутствуют слова «Хранимая Богом родная земля». Хорошо это или плохо?

Согласно ст.14 Конституции Российской Федерации (принятой ВСЕНАРОДНЫМ голосованием), «Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.» Усиление роли РПЦ в обществе означает прямое нарушение Конституции, а значит – и народной воли. За последние 17 лет, когда церковь была влиятельной силой в обществе, в стране не произошло ничего хорошего. Хваленая «духовность» не помогла остановить безумный рост преступности и насилия. «Христианское смирение» действует только для бедных прихожан, в то время как и РПЦ и сами попы только богатеют с каждым годом – за счет как верующих, так и (самое главное) неверующих. «Человеколюбие» церкви обернулось явной агрессией в адрес неверующих, иноверцев и других инакомыслящих (многие обвиняют именно РПЦ в разжигании религиозной розни). А «православный патриотизм» никак не повлиял на произошедший развал армии и военные базы, сданные Православным Президентом на букву П. Борьба церковников с наукой привела к падению и деградации науки и образования. В настоящее время церковь активно, навязчиво вторгается во все сферы общественной жизни, поучает, наставляет, заставляет, приказывает, грозит. Им нет никакого дела до того, что богатые становятся богаче, а бедные – беднее. К чему все это? Достаточно сделать всех православными, тогда и заживем!!! Но люди – это люди, им нужна уверенность в завтрашнем дне, нужна справедливость и подлинная нравственность. От самой длинной молитвы в жизни человека ничего не изменится. Вся заслуга РПЦ в том, что она активно поддерживает и защищает буржуазную власть, а правители за это покрывают церковь и ее проделки.

В истории России уже был период, когда народ поднялся в борьбе за лучшую жизнь. В этой новой жизни попам не было места – они уже как следует показали себя в качестве никчемных трутней, годных лишь на завывания про «веру, царя и отечество». Новое государство, созданное людьми труда для себя – Союз Советских Социалистических Республик – стало СВЕТСКИМ государством. И результаты не замедлили сказаться. Избавление от рабства и нищеты, честный и справедливый труд на благо всех и каждого, рост благосостояния, научный прорыв, беспрецедентное развитие образования, культуры, искусства спорта, боеспособная армия и победа в Великой Отечественной войне — вот реальные заслуги атеистического общества. И сегодня, когда наше государство является светским только на бумаге и изо всех щелей лезут попы, вспомним годовщину создания СССР – 30 ДЕКАБРЯ 1922 года, вспомним и вместе решительно скажем:

ВЕРНЕМ ЦЕРКОВЬ НА ЕЕ ЗАКОННОЕ МЕСТО!
ВЕРНЕМ СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО!

Первоначально планировалось провести пикет напротив городской администрации, дабы показать властям, что их заигрывания с поповщиной по душе далеко не всем. Но чиновники, руководствуясь старым как мир принципом «Как бы чего не вышло», не согласовали место под предлогом народных гуляний (потому что если наш обыватель празднику рад, так он еще за неделю загулял, а то, что попы скоро на шею сядут, ему безразлично в пьяном угаре). Но безбожники особо не унывали, ведь взамен было предложено проводить пикет на площади Борцов Революции – культовое (в хорошем смысле) место в самом центре города, рядом с Тюменским госуниверситетом и печально известным Знаменским собором, возле которого тюменские безбожники уже неоднократно проводили разнообразные мероприятия.

30 декабря в 18 часов в лютый 30-градусный мороз пикет начался. Среди примерно 30 человек, пришедших на пикет, кроме членов и сторонников СВБ, а также сочувствующих, пришли также товарищи из РКРП, «Левого фронта», а также анархисты. Были и представители бумажных и электронных СМИ, которые охотно брали интервью у безбожников, любопытствовали по поводу СВБ и его борьбы в Тюмени (приглашались и городские телекомпании, но они, видимо, не получили «высочайшего соизволения» администрации области и проигнорировали акцию). Вдоль проезжей части была развернута гигантская 7-метровая растяжка: «Вернем светское государство!» Прохожие живо интересовались растяжкой, проезжавшие машины выражали одобрение гудками клаксонов. На ура разошлись листовки, розданные участникам пикета и прохожим. Милиция вела себя на этот раз адекватно.

СВБ-Тюмень: Вернём светское государство!

Основным, определяющим фактором пикета был жуткий холод. Большинство горожан старались как можно быстрее попасть в тепло и не пытались пообщаться с пикетирующими, унося с собой листовки. Многие из тех, кто обещали быть на пикете, струсили, убоявшись мороза или ментов, а может, и того и другого, или просто поленились оторвать свои задницы от теплых кресел, предоставив бороться за их жизни кому-то другому. Но думается, что это даже к лучшему. Трудности закаляют волю к победе, и они же показывают, кто действительно способен идти до конца, а кто нет. И проходившие мимо люди видели, что тут, когда у всех в голове одна мысль – «Бегом! В тепло!», на улице совершенно добровольно стоят и не собираются уходить люди, которые борются не за шкурные интересы, а за спасение народа от религиозного дурмана. И в глазах многих читалось неподдельное уважение. Пожалуй, это лучший показатель того, что наша деятельность ведется не зря. СВБ в Тюмени – быть!

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    mosibaski 7 января 2010, 08:57 #

    Религия была есть и будет опиумом для людей. Причем религия абсолютно любая.

    • Рейтинг: -1+
      vve2010 7 января 2010, 12:31 #

      Да, только если не путать религию и веру...

  2. Рейтинг: 0+
    vve2010 7 января 2010, 08:37 #

    "Союз воинствующих безбожников" — одно из самых смешных словосочетаний, какое могут придумать имбецилы...

    И что вы хотите добиться, клоуны несчастные? Допустим вы уничтожили православие, всех попов, все церкви... На их место тут же придут западные секты, западная церковь, которая тут же захватит эту идеологическую нишу. А начнёте уничтожать западных пастырей — в их защиту выступит НАТО, Евросоюз, США и всё прогрессивное демократическое человечество. И на вас обрушится такая идеологическая машина с бюджетом в триллионы долларов, что вы сами быстро запишетесь в какие-нибудь мормоны или баптисты и верно будете прислуживать дяде Сэму, задорно лижа ему задницу... А Россия с помощью этих проповедников будет просто разорвана на куски... Но вам конечно на это наплевать, вы же имбецилы...

    • Рейтинг: -2+
      mtnnm 7 января 2010, 08:45 #

      Имбицилы — это вернуны. Любые, что западные, что восточные.
      Вы даже школьную программу не осилили.

    • Рейтинг: -1+
      Konrad45 7 января 2010, 10:06 #

      Вы кроме религиозной идеологии ничего другого своим ограниченным умишком не видите?

      • Рейтинг: 0+
        vve2010 7 января 2010, 12:38 #

        Был вопрос про воинствующих безбожников, я на него ответил. Интересно, я по вашему должен был написать коммент про виды идеологии что-ли? Когда вас спрашивают сколько время, вы читаете лекцию про виды и разнообразие времен, эпох и эр?

        • Рейтинг: 0+
          Konrad45 7 января 2010, 14:08 #

          Просто вы однозначно утверждаете что без религии будет вакуум. Это для вас аксиома. И потом основываясь на ней строите свои "доказательства". Только аксиома у вас ЛОЖНАЯ.

          • Рейтинг: 0+
            KoG (-=KoG=-) 7 января 2010, 16:03 #

            Все развитие истории человечества как раз и показывает, что это есть аксиома.
            А вы же пытаетесь просто религиозный вакуум зааполнить вакуумом атеистическим. Т.е. просто шило на мыло. Но как опять показывает история, искуственные религии (а атеизм это также одно из верований — вера в отрицание богов) элементарно нежиснесопособны.

            • Рейтинг: 0+
              Konrad45 7 января 2010, 17:28 #

              искуственные религии — это как раз про христианство. Оно держится только когда его поддерживает государство.

              анимизм- политеизм-монотеизм- атеизм. Вот вектор развития человечества. Сейчас вернулись вспять только потому что реставрировали капитализм. Он то и реставрировал религию.

              • Рейтинг: 0+
                disprove 7 января 2010, 19:07 #

                Хм. А атеизм капиталистическому обществу невыгоден? Почему?

                • Рейтинг: 0+
                  Konrad45 7 января 2010, 19:19 #

                  Конечно. А как же держать в повиновении массы? А так богом данная власть!

                  • Рейтинг: 0+
                    disprove 7 января 2010, 22:30 #

                    Хм. Несколько устарел этот взгляд на капитализм, вы не находите? Намного удобнее держать в повиновении массы, когда эти массы куплены за деньги. Религия давно уже не настолько влиятельна, чтобы быть оправданиям эксплуатации.

  3. Рейтинг: 2+

    Агрессивная религиозность, как и агрессивный атеизм — суть две стороны одной монеты.
    Не лезьте в жизнь друг другу. Живите своей жизнью.

    • Рейтинг: 0+

      И ведь название себе взяли "Союза воинствующих безбожников" писец. не "общество защиты от засилия церкви" а именно "безбожники".

      • Рейтинг: -1+
        ludoed 7 января 2010, 10:45 #

        Дело — нужное, но название — в натуре дурацкое

    • Рейтинг: -1+
      Konrad45 7 января 2010, 10:05 #

      Ну так именно агрессивное наступление религий и особенно РПЦ привело и будет приводить людей к подобным действиям.

  4. Рейтинг: -1+
    westyura 7 января 2010, 02:59 #

    КАЦАПЫ ну и что с них взять?

  5. Рейтинг: 0+
    lpberiay 7 января 2010, 02:35 #

    Солидарен вам ребята!!!

    • Рейтинг: -2+
      lpberiay 7 января 2010, 02:38 #

      Теперь то понятно вам, почему красноармейцы рвали штыками всю эту поповскую сволочь!!!

      • Рейтинг: -1+
        tulun 7 января 2010, 05:27 #

        Рвали именно тупые и безмозглые наподобие тебя, сволочь
        не можешь понять всю глубину философии религии (хотя и очень трудно таким маргиналам как ты)
        не лезь в святое Христианство жило и будет жить а такие как ты сдохнут и не вспомнят про вас

        • Рейтинг: 1+
          Konrad45 7 января 2010, 10:04 #

          Вы изрекли парадокс. Не надо примазываться к науке. Философия — это наука коей религия всегда противна. Не может быть "философии религии" как не может быть деревянного железа.

          • Рейтинг: 1+
            tsetsez 7 января 2010, 14:01 #

            И в чем заключен научный метод в философии? Какая база, постулаты... Мальчик не трепли языком о чем не имеешь понимания.

            • Рейтинг: -1+
              Konrad45 7 января 2010, 14:18 #

              Вы едко только задаёте вопросы но чувствуется что вы просто школяр-двоечник изрекающий реплики с "камчатки" что бы сорвать урок.

              • Рейтинг: 1+
                tsetsez 7 января 2010, 14:31 #

                Нет просто тебе следует хотя бы предмет спора изучить прежде чем бросаться глупостями.

                • Рейтинг: -1+
                  Konrad45 7 января 2010, 15:21 #

                  Ну начнём с того что религия не решает и даже не ставит основной вопрос философии об отношении мышления к бытию. О первичности идеального или материального. Только не надо приплетать бога как представителя идеального. Бог по определению сверхъестественнен. А в философии даже идеальные явления естественны.

                  Так что мальчик — садись — 2

                  • Рейтинг: 1+
                    disprove 7 января 2010, 16:15 #

                    "религия не решает и даже не ставит основной вопрос философии об отношении мышления к бытию"? Хм, ну конечно же в библии напрямую об этом не говорится. Метафорически утверждается главенство сознания (духа) над бытием (плотью) многое множество раз. Первичность идеального (вначале было слово) утверждается тоже неоднократно. А уж вся религиозная философия, начиная с отцов церкви и заканчивая современными религиозными (не только христианскими) мыслителями, только тем и занимается, что пытается доказать первичность духа. Особо интересны мыслители периода схоластики, когда учение Христа трактовалось с привлечением античной философской традиции. Вот, кстати, размышления о Граде Божием и Граде Земном Аврелия Августина — неплохой пример. У него, кстати, было классическое образование, и он в "исповеди" пишет о том, как пришёл к христианству. Рекомендую для ознакомления. Чтобы понимать насколько глубока религиозная мысль.

                    • Рейтинг: 0+
                      Konrad45 7 января 2010, 17:39 #

                      Да дух в понимании религии — сверхъестественнен. Философия же занимается только ЕСТЕСТВЕННЫМИ вещами. Хоть мышлением хоть бытиём.

                      А про всякие метафоры, трактовки и пр. тавтологию пожалуйста не надо.

                      • Рейтинг: 0+
                        disprove 7 января 2010, 18:10 #

                        Сознание и само-осознание, способность к асбтрактному мышлению и творчеству , а так же добро и нравственность не менее сверхъестественны, чем дух. Несмотря на это философия занимается изучением этих предметов. Я согласен однако, что материалистическая философия, придерживающаяся методов научного познания отрицает существования чего-либо недоказуемого логически. Но есть иная философия, иной способ познания человеческого сознания, иррационального по природе. Этот способ основан на допущении интуитивных догадок и последующем построении системы исходя из этих догадок. Интуитивные же догадки строятся только насчёт тех сущностей и явлений, научное познание которых ограничено либо невозможно вовсе, исходя из определения изучаемых предметов. Вопрос о том, что естественно, а что сверхъестественно будет долгое время открытым. Потому как с каждым днём открываются некие факты, которые делают естественным то, что раньше казалось чудом.
                        Кстати, вы зря недооцениваете библию(новый завет) в качестве сборника нравственных поучений и притч. О других значениях этой книги спорить не вижу смысла.

          • Рейтинг: 1+
            tulun 7 января 2010, 15:16 #

            Для неграмотных: есть такое направление религиозно-философская мысль (Василий Розанов, Александр Введенский, Михаил Тареев, Евгений Трубецкой ... продолжить?

            • Рейтинг: 0+
              Konrad45 7 января 2010, 17:41 #

              Назвать сейчас можно как угодно. Но в академическом понимании философии как науки — это просто бред.

              • Рейтинг: 0+
                disprove 7 января 2010, 18:16 #

                Я влезу тут.. Философия как наука себя исчерпала в произведениях классических немецких философов. Поэтому если вы считаете за философию только классическую философию, то предлагаю называть всё, что к классической философии не относится "размышлениями". Так вот теологические размышления очень глубоки по уровню проникновения в проблемы человеческого бытия.
                С какими мыслями, например, Бердяева, К. Льюиса, Э.Роттердамского, И. Ильина или того же А. Августина вы не согласны?

        • Рейтинг: 0+
          lpberiay 8 января 2010, 02:11 #

          Рвали люди понявшие муть этой "философии религии"(надо же такое отмочить). :D

          Ладно школота, доживи лет до 30-ти. Я сам когда молодой, таким же дауном как ты был...

  6. Рейтинг: 1+
    ocean51 7 января 2010, 02:25 #

    Нет, можно сейчас начать битву за СССР. Будет классический русский бунт. Те зажравшиеся олигархи купят всех, в первую очередь, силовиков, что бы те жизнями своими защищали награбленное и наворованное от народа. Разве ОМОН не охаживал дубинами фронтовиков-ветеранов, протестовавших против государственных преступлений ЕБНа?! И здесь прикормленные силовики не дадут вершить правый суд. Того не понимая, что те же прикормленные силовики никогда не защитят саму власть и их государство. Давайте вспомним Ленина, который мудро учил взять от буржуазного строя всё лучшее и перенести его в новый строй. Если при современном уровне лдемократии (урезав её в части пропаганды порнухи и насилия в СМИ) ввести более жесткие элементы плановой экономии для структурнообразующих промышленных комплексов, урезать аппетиты частного капитала, ограничив его возможности средним и малым бизнесом, ввести жесточайший налоговый, по технике безопасности и трудовой контроль, думаю, что Россия получит более весомой ускорение в развитии. Не думаю, что необходимы государственные сапожные и швейные ателье, как в СССР. Но продуманная внутренняя торговая и ценовая политика необходимы

    • Рейтинг: -1+
      alex_sporik 7 января 2010, 09:28 #

      это то что сделал китай почти 20 лет назад — результаты знаем....

  7. Рейтинг: 0+
    kuha2 7 января 2010, 01:44 #

    Безбожие и светское государство — несколько разные понятия. Наверно, это резонёрство, но всё же личное дело каждого нельзя смешивать с призывом жить по закону (конституции). Видно пока в этом пикете никто экстремизма не углядел, но это дело времени.

  8. Рейтинг: -1+
    rus001 (Rus) 7 января 2010, 01:25 #

    Замечательно.
    Молодцы!

  9. Рейтинг: 0+
    arklark 7 января 2010, 00:32 #

    Припекло бесов — аж буквы писать научились. Ваша на Земле, известно, все равно возьмет, "спасатели" хреновы.

    • Рейтинг: 1+
      Konrad45 7 января 2010, 00:53 #

      Вы наверное так "нарождествовались", что и писать адекватно не можете. Пойдите поспите, а с утра, лучше всего, капустный рассол.

  10. Рейтинг: 1+
    Konrad45 7 января 2010, 00:31 #

    Отличная новость. Есть ещё неравнодушные люди могущие действовать.

  11. Рейтинг: 1+
    chally (communard) 6 января 2010, 15:03 #

    Борьба против религии — борьба за социализм

    • Рейтинг: 2+
      Wolf-psk 7 января 2010, 01:02 #

      Борьба против религии — это борьба за право быть Человеком.

      • Рейтинг: 0+
        Konrad45 7 января 2010, 01:25 #

        Самое интересное что вы друг другу не противоречите.

      • Рейтинг: -1+
        ludoed 7 января 2010, 10:49 #

        Социализм — это право быть Человеком, реализуемое каждым, начиная с рождения.
        Капитализм — это декларации прав без возможности их реального осуществления

комментарии
^ Наверх