Ненасытное чрево

ЗАО "РПЦ" готовится проглотить ещё один кусок нашей культуры

Ненасытное чрево

Российская Федерация — светское государство. Возможно, кто-то из наших читетелей впервые это слышит. Но именно так записано в статье 14 Конституции РФ. Правда, сами власти эту конституцию не очень-то принимают всерьёз. Ведь происхождение нынешнего Основного Закона не настраивает на благоговейный лад. Поэтому вся наша жизнь буквально пестрит многочисленными нарушениями прав и свобод, закреплённых в Конституции. Одним из вопиющих примеров является как раз светский характер государства.

----------------------<cut>----------------------

Уже никого не удивляют бесцеремонные заявления попов о различных аспектах жизни светского государства, например, о школьных программах. Привычными стали и мракобесные телепередачи, направленные против науки и культуры, а потому благословляемые церковью. Всё это органично вписалось в нелепую жизнь нашего уродливого общества. Но это лишь вершина айсберга. Церковные магнаты ведут не только идеологическую войну против наших граждан. Они также не стесняются заниматься сугубо меркантильными махинациями — поглощают один за другим увесистые куски бывшей общенародной собственности. Широкую известность получила история рейдерского захвата Рязанского Кремля церковью. Несмотря на акции протеста, объединившие коммунистов и либералов, учёных и простых граждан, ЗАО "РПЦ" прибрала к рукам древний памятник архитектуры. Всё логично — ведь при большевиках там был музей, доступный любому, а теперь музей попросили вон, поскольку теперь кремль присмотрел себе под резиденцию главарь Рязанской преступной группировки епархии.

На днях правительство пообещало своим рясоносным подельникам новое десертное блюдо. Как заявил Путин, в нынешнем году Русская православная церковь получит полный контроль над знаменитым Новодевичьим монастырём — памятник архитектуры XVI века. Напомним, Советская власть сделала из этого монастыря общедоступный музей. Каждый гражданин беспрепятственно мог посетить его, увидеть красоту древнерусского зодчества, получить новые знания об истории нашей страны, нашего народа. Но на черта современной России столько музеев, да ещё и в таких соблазнительных зданиях? И вот теперь Новодевичий монастырь, включённый ЮНЕСКО в список всемирного наследия человечества, один из красивейших и старейших монастырей России, передаётся в безраздельное управление алчным и невежественным попам. Статус памятника архитектуры будет при этом с монастыря снят. Нет нужды говорить, что теперь граждане будут видеть монастырь только снаружи, а большая часть внутреннего убранства архитектурного комплекса будет скрыта от общества жадными рясоносцами. Но это ещё полбеды. Государство фактически отказалось от ответственности за сохранность уникального памятника нашей истории. Кто может поручиться, что ошалевшие от безнаказанности мракобесы будут должным образом ухаживать за зданиями почти 500-летней давности? Где гарантия, что они не разбазарят совместно с чиновниками бесценное культурное наследие нашей страны? Нет такой гарантии. Приходится констатировать, что вновь достояние нашей культуры попало в руки жадных дельцов, и никто не поручится за его будущее.

Наверное, уже нет необходимости упоминать о тесном союзе государства и церкви в растаскивании всего сколько-нибудь ценного в нашей стране. Симбиоз здесь очевиден: церковь выполняет роль идеологической прививки, помогает буржуазии вытравливать остатки разума из населения, а государство в ответ помогает РПЦ ещё сильнее укрепить свои позиции, платит рясоносным бизнесменам твёрдой валютой — общенародной собственностью. Рука руку моет. Разрушить этот симбиоз, дать по рукам чиновникам как в пиджаках, так и рясах может только ликвидация системы, породившей их обоих. 1917-й стучится в ваши двери, господа!

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    sevendays 14 января 2010, 17:24 #

    Зомбированный народ, мля. Им проще управлять — такими рабами, вот власть и спонсирует церковь. Это как в Армии — что бы офицерам легче было управлять солдатнёй, придумана дедовщина.

  2. Рейтинг: -4+
    stalker_kz 10 января 2010, 08:01 #

    спасибо Путину и Медведеву, за то, что они возвращают нам верующим, наши святыни: церкви, монастыри, иконы, утварь и т.п.

    Здоровья им, счастья и любви к ближним.

    • Рейтинг: 2+
      YBB (BigBrother) 10 января 2010, 20:52 #

      Увы, не вам! А попам, которые к вере-то имеют очень опосредованное отношение, поскольку являются служителями культа, но не Веры. И истинно верующих среди них ничтожно мало. А вот страдающих ожирением и наглостью — большинство! Религия и Вера — разные вещи.

  3. Рейтинг: -1+
    Dalmair2 9 января 2010, 22:07 #

    Предлагаю повторить 1917 год — в плане — РПЦ — под корень!!!!

    • Рейтинг: 1+
      budhart 10 января 2010, 00:04 #

      Уже было 100 лет назад. Придумайте что-то поновее...

      • Рейтинг: 0+
        madt 21 января 2010, 23:23 #

        «Под корень» — это и есть поновее, чтобы не нужно было такое предлагать еще раз.

  4. Рейтинг: 1+
    nevaenough (trixterdada) 8 января 2010, 23:56 #

    Если бы у моих родственников до революции был дом в центре Москвы, стоящий до сих пор, я по ЗАКОНУ мог бы его вернуть. А кто из вас отказался бы, а?

    • Рейтинг: 0+
      dzerik 9 января 2010, 10:06 #

      По закону не могли бы, нет такого закона.
      И возврат монастыря — незаконное действие.

    • Рейтинг: 0+
      budhart 9 января 2010, 23:58 #

      Если документы сохранились, то можно попробовать, но успех не очевиден...

    • Рейтинг: 0+
      vit375 12 января 2010, 21:14 #

      У моих прямых предков было несколько домов в Москве, практически целый район в Питере и почти половина г. Самары... и что? Ведь даже документов осталось относительно немало!... Да хоть бы комнатушку в коммуналке б вернули... бестолку. Жив и на том спасибо.
      Слава Богу хоть церкви что-то возвращают!

  5. Рейтинг: 0+
    unixsoid 8 января 2010, 23:55 #

    Буддизм — forever!!!

  6. Рейтинг: 0+
    acher19l 8 января 2010, 23:46 #

    +1000000000

  7. Рейтинг: -4+
    gleb_k 8 января 2010, 23:37 #

    Yeah! Чувак, жжошь, воистину жжошь!!! Плюс миллион. Хоть кто-то это все видит, а то я думал мозги вообще у людей атрофировались напрочь. Ведь у нас скоро хуже ислама будет, все к этому идет, скоро призывы уничтожать неверных пойдут, вот увидите... Так держать, РПЦ надо гнобить и уничтожать нахрен, где это видано, чтобы церковь принимала участие в государственных делах? Мы что, видели хоть раз Обаму или Буша со СВЯЩЕННИКОМ на государственных мероприятиях?! А у нас это прямо обязательный номер программы, завод закладывают — батюшка тут как тут, уже освящает. Проснитесь народ, протрите глаза, будьте собой!

    • Рейтинг: -1+
      cuvan 8 января 2010, 23:52 #

      один из красивейших и старейших монастырей России, передаётся в безраздельное управление алчным и невежественным попам.

      МОНАСТЫРЕЙ!!!

    • Рейтинг: 1+
      nevaenough (trixterdada) 8 января 2010, 23:58 #

      могендавид на шее не жмёт?

      • Рейтинг: 0+
        stastan 11 января 2010, 12:52 #

        Тогда все попы россии жидомассоны. Глядя на них, так и подумаешь. Только стоит стать попом, как и квартитра и машина и привилегии и т.д. Говорю это как свидетель того, как поднялся алкаш сосед за 4 года поменявший 3 машины и сделавший евроремонт в провинциальном городишке.

    • Рейтинг: 0+
      finsbury3 9 января 2010, 02:32 #

      дык масоны то стараются не афишировать свою деятельность

      • Рейтинг: 0+
        biglo 9 января 2010, 04:25 #

        новость вот отсюда-http://proriv.moy.su/news/novosti_kapitalizma/2010-01-04-174,чьему перу она принадлежит не установить,но сдается, автор- черняво-носатый с соответствующей фамилией

        • Рейтинг: 0+
          Konrad45 9 января 2010, 08:59 #

          Мда и все-то вы знаете и везде то вы побывали

    • Рейтинг: 0+
      quazza 10 января 2010, 18:18 #

      Вы gleb_k, слабо ориентируетесь... Буш, уж не знаю Обама ли, всегда приглашал и не мог по другому на гос.мероприятия представителей основных конфессий, а так как 90 с чем-то процентов американцев считают себя верующими, а из них 3/4 часть христиане, то есессно присутствуют и епископалы и методисты и католики и даже православные. И да будет вам известно, что президент США клянется на Библии и дает клятву Богу, а при конгрессе существует церковь с еженедельными службами.

  8. Рейтинг: 2+
    niko2005 8 января 2010, 23:25 #

    Мрак! .. Если уважаешь 14 статью Конституции то уваж и все остальные — например реллигиозныве чувства других — не надо слов "мракобесие ", "невежественным попам" и прочее писать. Про Новодевичий вообще пишешь бред — это прежде всего МОНАСТЫРЬ, а потом "памятник архитектуры XVI века" или музей. Создавался Церковью и "жадными рясоносцами" (как ты увазжительно называешь слежителей Веры) как Монастырь и был отобран той самой бессовской и мракобесной властью большевиков. Пусть власти делают свои "памятник архитектуры" а власти уничтожили 90% всех Церквей в начале того века и закрыли ВСЕ монастыры . А еще обращаешься "господа" ..Тебе "Товаришь" надо обращаться. Господа от "Госдодь" и так обращались когда такие как ты "шариковы" прислуживали "господам". Короче ты так недалек, что комментры писать жалко — время на тебя тратить.

    • Рейтинг: -1+
      SharkV 8 января 2010, 23:27 #

      Блин... ну просто не успел уйти. Молодой человек, прочитайте шесть страниц комментариев, а потом выкладывайте свои конгениальные мысли на обозрение. Пока вы похожи на неожиданно проснувшегося человека, стукнутого по голове.

      • Рейтинг: 0+
        marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 23:29 #

        Шарки, спи ты уже! :)

        • Рейтинг: 0+
          nslogan 8 января 2010, 23:51 #

          +100

        • Рейтинг: -1+
          SharkV 9 января 2010, 00:15 #

          Да как назло всё равно что.... ну хочешь уйти на хорошей ноте, так нет, приходит человек, совершенно не удосужившись почитать комментарии, посмотреть ссылки, и всё равно как с первой страницы начинает. Блин ну почему так ?

      • Рейтинг: 1+
        niko2005 8 января 2010, 23:40 #

        Лучше бы ты "успел уйти". При чем тут 6 страниц в том чистле твоего бреда? Мой комментарий по поводу статьи, "моолодых людей" как ты (раз ты меня на "ты" и "молодым " назвал), а не твоих и указаний о чем тут писать. Может ты родня автора или его его клон? Или из одной парторганизации?

        Любому "немолодому" или просто более умному понятно , что имел ввиду: монастыри и церкви строились верующими и для верующих. Власти любой — демократам, коммунистам, пофигистам трогать это нечего. Прекрасно, что мы наконец видим как власть поняла свою ошибку и возвращает награбленное верующим. Эсли мои мысли до тебя не дошли — "стукнись " сам и может что-то до тебя дойдет "молодой человек".

        • Рейтинг: 0+
          nslogan 8 января 2010, 23:54 #

          Или из одной церкви?! +100

          А вот про возвращение награбленного — это -100
          Можно долго выяснять кто кого грабил и кто кому что возвращает. Церковь тоже не белым пухом шита, особенно РПЦ :))

        • Рейтинг: -1+
          SharkV 9 января 2010, 00:11 #

          Шиза крепчала... ну я уже даже не знаю. Вопрос первый — Вы хорошо умеете читать ? Вопрос второй — Вы православный ? (я тут статистикой на досуге занялся).

          • Рейтинг: 0+
            nslogan 9 января 2010, 07:01 #

            Нет. Нет.

            • Рейтинг: 0+
              SharkV 9 января 2010, 11:45 #

              Это вопросы не вам гражданин Наполеон :-)))

  9. Рейтинг: -1+
    kotstar 8 января 2010, 23:18 #

    Идея!!!
    Раз уж таки решили сотворить кириллический домен "РУ",
    может тогда еще один домен сделают? " .rpc".
    И пускай воцерковленые там себе спокойно общаются не смущаемые злобными атеистами?
    Да и остальным спокойнее.......

  10. Рейтинг: -1+
    kotstar 8 января 2010, 23:13 #

    Кстати, а чего-то никто не напоминает про 2.1 млрд.руб на реставрацию из бюджета?

    • Рейтинг: -1+
      SharkV 8 января 2010, 23:20 #

      Было уже...

    • Рейтинг: 1+
      marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 23:20 #

      наверное, 28+70+30 млр Автовазу — гораздо лучшая идея!

      • Рейтинг: 0+
        Konrad45 9 января 2010, 09:02 #

        ВАЗ — государственная организация (контрольный пакет у государства) Так что ту всё по закону. Уместнее было бы вспомнить триллионы частным банкам в которых ни единой госакции — тут бы я с вами согласился.

  11. Рейтинг: 0+
    dzerik 8 января 2010, 23:12 #

    Надоел очередной говносрач. Никто никого ни в чем не убедит.
    Давайте просто будет нормальными людьми. И все. За сим откланиваюсь.
    Спокойной ночи.

    • Рейтинг: -1+
      SharkV 8 января 2010, 23:23 #

      Присоединяюсь !!! И еще раз напоминаю, основная тема новости не кто во что верит, а исторические памятники и можно ли их отдавать в частное владение.
      Всем всего доброго !

      • Рейтинг: 1+
        nslogan 8 января 2010, 23:58 #

        Именно в частное владение их и нужно отдать — тогда они будут чистыми и ухоженными и тд. А пока они висят на бюджете (страны ли, церкови ли) — нет им светлого будущего.

        А вот владельцев исторических памятников нужно ограничивать законами и поощрать общественным мнением. К сожалению, ни первое ни второе в россии не развито...
        А в таком случае, какая разница, кому принадлежат эти памятники — от граждан страны они так же далики как карманы депутатов или животы попов... :)

        • Рейтинг: -1+
          SharkV 9 января 2010, 00:23 #

          У вас есть недвижимость ? Ну хотя бы метров 250-300 нежилого фонда ? Просто интересно сталкивались ли вы с ценами, препонами и всей прелестью обладания. В особенности если Вы не будете зарабатывать на сдаче в аренду этой недвижимости.

  12. Рейтинг: 1+
    ddrnew 8 января 2010, 22:43 #

    Судя по комментам, ВВС со своими "познавательными" программами, типа "А был ли Иисус из Назарета?" хорошо прозомбировали постсоветское пространство. И как теперь весь этот хлам разгребать? Разве что срочно вводить Основы Православия в школы!

    • Рейтинг: -1+
      dzerik 8 января 2010, 22:48 #

      И срочно начать глушить все ТВ каналы, кроме Спаса, и устраивать ежедневные десятиминутки прослушивания проповедей по радио Радонеж.
      Не трогайте детей!! Когда вырастут, может и придут к вам, но не промывайте им мозги с детства!!

      • Рейтинг: 2+
        ddrnew 8 января 2010, 23:27 #

        Я не меньше вас опасаюсь, что бы под видом Православия не преподавался бы какой- нибудь суррогат. Детей надо защитить от растления и рассказать о том, что такое Православие в лучших его проявлениях, но веру не навязывать. Я думаю за этим будет зорко следить наша доблестная общественность — если только не разленятся.

    • Рейтинг: 0+
      SharkV 8 января 2010, 23:06 #

      Интересно, а чем руководствовался Станиславский крича своё знаменитое — Верю ! Не верю !

  13. Рейтинг: 0+
    dschsfan 8 января 2010, 22:38 #

    Автор — еблан и мудак

    • Рейтинг: 1+
      SharkV 8 января 2010, 22:43 #

      Сказал правоверный христианин... нда...

      • Рейтинг: 1+
        marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 22:47 #

        Шарк, а как ты это определяешь?

        • Рейтинг: -1+
          SharkV 8 января 2010, 23:12 #

          Интуитивно... :-)))

          Хотя даже сам не до конца понимаю, что это у меня вышло. Небольшая провокация, несдержанность или подколка...

          Просто мы уже далеко ушли от темы. Тема — имеет ли Церковь право требовать возврата спорного имущества, и можно ли отдавать в частное владение памятники федерального значения.

  14. Рейтинг: 1+
    swodor 8 января 2010, 22:34 #

    Да Православие очень опасно! Куда милей мусульманство и иудейство. Если первое захватывает всё в наглую второе это делает из под тишка, и только православие всех пугает! :)
    Автор спрячьте свои пейсы под тюбитейку.
    А остальным надо понимать, не будет православие всё захватит мусульманство.

    • Рейтинг: -1+
      dzerik 8 января 2010, 22:38 #

      Почему все так хвалять православие? Оно же одной ногой стоит в христианстве а второй в язычестве. Предположу, что просто удобная религия.

      • Рейтинг: 1+
        marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 22:45 #

        хвалят???? это где же? или кто? вот такие (уж простите) профаны как вы, которые нифига не разберутся, зато выводов налепят... не хуже завкафедры Религоведения...

    • Рейтинг: 1+
      marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 22:39 #

      геополтически верное мыслите, товарищ! а вот борцы с "мракобесием" не понимают, что "свято место пусто не бывает": не будет Русского Православия — будут радикальный ислам, секты или сатанисты

      • Рейтинг: -1+
        SharkV 8 января 2010, 22:46 #

        Ответьте на вопрос — что миру дало позитивного христианство ?

        Не надо упоминать другие конфессии, просто ответьте.

        • Рейтинг: -1+
          SharkV 8 января 2010, 22:47 #

          Даже уже, что дало позитивного нашей Родине Православие !

        • Рейтинг: 1+
          marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 22:50 #

          Шарк, не ты ли вчера с Рождеством поздравлял? Что "after dark" наступил?

          • Рейтинг: -1+
            SharkV 8 января 2010, 23:18 #

            Не понимаю я Вас... ну вот скажите, причем тут мои поздравления людей верующих в Христа и тот вопрос который я задал ? Я не хочу обсуждать собственную Веру, как и не обсуждаю Веру других людей на этом портале ! Но причем тут организация ОАО РПЦ ??? Или вы исповедуете веру не в Христа, а в организацию именуемую РПЦ ??? Тогда ваша религия не Христианство, а что-то иное.

            • Рейтинг: 1+
              marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 23:24 #

              ну, как-то странно поздравляя людей с Рождеством по календарю РПЦ, тут же говорить о ее лажовости. Нелогично получается...

              • Рейтинг: -1+
                SharkV 8 января 2010, 23:32 #

                Ну почему всегда так.... ну почему ? Ну откуда вы взяли это — календарь РПЦ ??? Откуда ?

                • Рейтинг: 1+
                  marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 23:36 #

                  из РПЦ! 7 января — Рождество, отмечаемое РПЦ. 25 декабря — почти все остальные.

                  • Рейтинг: -1+
                    SharkV 8 января 2010, 23:38 #

                    календарь РПЦ вы откуда взяли ? насколько мне известно православные и иной календарь знавали... перестаньте, а то поругаемся. :-)))

                • Рейтинг: -1+
                  SharkV 8 января 2010, 23:36 #

                  Я вообще подозреваю, что действительное Рождество Иисуса Христа совершенно не совпадает ни с каким календарём (сбито за давностью лет и смещено временными поправками, хотя и сам отсчет времени очень субъективен). Оно условно и символично ! Раз я русский, то соответственно поздравил таких же русских с рождением Иисуса именно тогда, когда они его отмечают !

        • Рейтинг: 1+
          marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 22:51 #

          Историю России, ее культуру и национальных героев.

          • Рейтинг: -1+
            dzerik 8 января 2010, 23:05 #

            Реально, то что вы называете культурой, стало появляться с 17-18 века. То есть во времена, когда РПЦ во многом потеряла свою силу. А до этого 6 веков полной темноты. Даже достоверных исторических документов не осталось, все на уровне сказаний и отрывочных сведений.

            • Рейтинг: 1+
              marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 23:18 #

              "лучше казаться дураком и молчать, чем начать говорить, и всех в этом убедить" — восточная мудрость.
              полное не владение темой: видимо, имена Нестор летописец, Владимир Мономах, Повести временных лет ни о чем не говорят...

              • Рейтинг: 0+
                dzerik 9 января 2010, 10:10 #

                гоаорят. но сможете ли вы дальше продолжить этот список? и сравните в количественном соотношении хотя с первыми 20 годами 18-го века.

  15. Рейтинг: 1+
    doomcamel 8 января 2010, 22:25 #

    Прогуляться по кладбищу Новодевичьего или зайти в церковь можно без проблем... Так в чём проблема?)
    Многие церкви и церковное имущество ещё продолжает принадлежать государству, но никто не гарантирует, что государство не разбазарит эти богатства)))
    Кстати, Манеж принадлежал не церкви, однако не "жадные рясоносцы" его спалили и отмыли бабло на "реставрации" великого памятника архитектуры))

  16. Рейтинг: 1+
    marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 21:53 #

    Автор, вы хотите убедить нас, что вас сильно беспокоит судьба Новодевичьего монастыря?!?
    Или вы просто визжите, как бесноватый на отчитке, из-за вашей неприязни к Церкви, найдя первый попавшийся повод???

    • Рейтинг: -1+
      dzerik 8 января 2010, 21:59 #

      Дело в тенденции. Сначала Новодевичий, потом другой. потом половину России. В конце концов и Президент будет нелегетимный пока его РПЦ не благословит....

      • Рейтинг: 1+
        marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 22:06 #

        какой ужас! Церкви вернули свой же монастырь!
        и не пугайте детей "своими тенденциями": союзы гос-ва и и церкви всегда приносят больше вреда последней.

        • Рейтинг: 0+
          DEMAN-13 8 января 2010, 22:08 #

          Я там попросил вашего мнения ))) жду с нетерпением

        • Рейтинг: -1+
          dzerik 8 января 2010, 22:23 #

          вреда говорите ))
          А что же тогда церковь так активно рвется в объятия государства? Они дети наразумные? или всеже боятся не успеть к разделу пирога?

          • Рейтинг: 1+
            marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 22:35 #

            прям штамповки из агитки: раздел пирога, в объятья гос-ва...
            возврат своего имущества — это нелогичные действия? я если гос-во само передает — надо отказываться?
            основной принцип внешней церковной политики — просто не трогайте. само вырастит, и без административных ресурсов.

            • Рейтинг: -1+
              dzerik 8 января 2010, 22:43 #

              Не трогайте? А как же слова Кирилла о том, что нужно активно работать над отменой законов, которые мешают государству помогать РПЦ ремонтировать принадлежащие РПЦ объекты? И с чего это вдруг государство стало таким щедрым? Не уверен, что просто так. И главное щедрым за мой счет.

      • Рейтинг: 0+
        vlad3770 (Владимир) 8 января 2010, 22:15 #

        Президента уже благословляли,даже,насколько я помню,еще кандидата в президенты.Вспомните последние выборы.

        • Рейтинг: 1+
          marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 22:24 #

          это личное дело президента. вот когда у нас будет президент-коммунист, наверное, он пойдет лобызать труп Ленина в мавзолее :)

          • Рейтинг: 0+
            vlad3770 (Владимир) 9 января 2010, 21:31 #

            Сравнение не совсем уместное.Но согласен в том,что политики многим готовы пожертвовать,чтобы улучшить наше благополучие.Не ценим мы это.Может не у всех получается.Или у всех не получается.Благословлять не надо раньше времени.Сделал что-то народу приятное — получи благословление.

  17. Рейтинг: 0+
    quasar_reg 8 января 2010, 21:52 #

    Умному закон не нужен, чтобы быть порядочным. А тупому необходима узда. И христианство явилось такой уздой — страшной сказкой для плебса, который, словно осел, управляется райской морковкой, висящей спереди, и адской плеткой, висящей над задницей. Иначе быдло не понимает: «А зачем мне быть нравственным, если Бога нет?»
    Христианство — это суррогатная нравственность.

    • Рейтинг: 0+
      ddrnew 8 января 2010, 22:03 #

      Уже теплее,... то есть Церковь все же необходима! Теперь добавьте немного любви и сострадания к тем, кого вы называете быдлом и представьте, что вы не далеко ушли от них в своем умственном развитии — и все станет на свои места. Увы, Христос так и сказал — "о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами и буду терпеть вас?"

  18. Рейтинг: 2+
    DEMAN-13 8 января 2010, 21:02 #

    кто мне может объяснить, почему такое нетерпение с обоих сторон: верующих и нет ? Ну верю я, ну это мое дело, ты не веришь, ну и будь здоров. Если хочешь поговорить говори, но не оскорбляй. Откуда такая ненависть? Не было бы религии , люди придумали бы еще что-то, чтобы поделиться на группы. Зачем, какой результат? Чего мы добиваемся? Такое ощущение людям больше нечем заняться, кроме как устраивать воины на религиозной почве. Все это очень прискорбно.

    • Рейтинг: -1+
      Zmii 8 января 2010, 21:13 #

      Разговор идёт не о ПРАВОСЛАВИИ как о конфесии, можешь верить во что угодно, на то и свобода вероисповедания. Разговор о той системе достаточно ушлых людей и политиков, которые говорят и прикрываются красивыми регилиозными догмами оставаясь при этом обычными стяжателями, которые простите просто "забили" на свой приход и используют его только как кошелёк с деньгами. При этом не стесняясь НАСАЖДАЮТ своё мировозрение как единственно верное.

      • Рейтинг: -2+
        SharkV 8 января 2010, 21:17 #

        Практически в точку ! +1

      • Рейтинг: -1+
        thorvardr 8 января 2010, 21:18 #

        Верно сказано. Так просто народом управлять проще.

      • Рейтинг: 1+
        DEMAN-13 8 января 2010, 21:18 #

        Православие это не конфессия, а направление в конфессии.
        Хорошо всходит сорняк там, где его не пропалывают. Ничего нельзя сделать, если люди не хотят анализировать. Это, опять же, их выбор. Втирать человеку мозг можно на любую тему. Еще раз, не было бы религии людям втирали бы мозг на другую тему. Вопрос совершенно не религиозный, я так считаю.

    • Рейтинг: 1+
      marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 21:55 #

      могу объяснить, но это будет взгляд одной из "заинтересованный сторон"

      • Рейтинг: 0+
        DEMAN-13 8 января 2010, 22:01 #

        не имеет значение

        • Рейтинг: 0+
          marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 22:13 #

          верующие люди защищают свои "ценности" потому что понимают их значимость и актуальность, проверяя все на личном опыте.
          а вот почему так "исходятся на gовно" представители противоположной стороны???
          Вы "Бесов" Достоевского читали?

          • Рейтинг: 0+
            DEMAN-13 8 января 2010, 22:16 #

            Гавном исходятся все, не только атеисты, но и многие верующие.
            Нет, вот именно бесов я не читал у Достоевского. Вообще Достоевский был еще тем Атеистом.

            • Рейтинг: 0+
              marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 22:21 #

              ну-ну, Достоевского обвиняли в антисемитизме, но только не в "антихристианстве".
              чего стоит его "золотая фраза": "Если Бога нет — значит все можно" — (главный принцип сатанизма)

              • Рейтинг: 0+
                DEMAN-13 8 января 2010, 22:26 #

                Атеизм подразумевает неверие в бога, но не анти начало.

                • Рейтинг: 0+
                  marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 22:40 #

                  позволю себе навскидку цитату из Вики: "из ещё неопределившегося в жизни «искателя правды в человеке» он превратился в глубоко религиозного человека, единственным идеалом которого на всю последующую жизнь стал Христос."

                  • Рейтинг: -1+
                    SharkV 8 января 2010, 22:50 #

                    Христос но не РПЦ ! Не находите, что это совсем не одно и то же !?!

                    • Рейтинг: 1+
                      marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 22:55 #

                      нет, не нахожу! глава Церкви — Христос. И именно к ней принадлежал Достоевский.

                      • Рейтинг: -1+
                        SharkV 8 января 2010, 23:49 #

                        Ну скажите на милость, где Иисус сказал, что если вы окреститесь только в Русской Православной Церкви, и будете её посещать дважды в неделю, соблюдать все ритуалы, читать тысячи раз одну и ту же молитву, ставить свечки, то только тогда вы спасете свою душу ?!? Где он это сказал, ну где ???

                  • Рейтинг: 0+
                    DEMAN-13 8 января 2010, 22:55 #

                    Убила меня эта фраза. добавить нечего. Вы читали "Идиот"? Что в этом произведении интересного?

                    • Рейтинг: 0+
                      marina_mrr (+ max) 8 января 2010, 22:57 #

                      э, батенька, если вы о классике судите терминами "интересно", то вам только Лукьяненко!

  19. Рейтинг: -2+
    ningbo (Доброход) 8 января 2010, 20:56 #

    Потрясающее невежество в 21 веке верить во всё то, что написано в религиозных книгах.

    • Рейтинг: 0+
      SharkV 8 января 2010, 21:01 #

      Согласен... в зеленых человечков верить более модно !!! :-)))))

    • Рейтинг: 0+
      gasparla 8 января 2010, 21:02 #

      народу страшно и хочется верить что ТАМ что то есть, жизнь после смерти да и пох что лижь бы жизнь. А представь если там ничего. Тоесть ваапще ничего. Умер и все не стало ни тебя ни личности твоей нифига. Вот поэтому народ и верит во все это

      • Рейтинг: 0+
        DEMAN-13 8 января 2010, 21:05 #

        Странно вы как-то, хитро так, я бы сказал. Начали "Вот представьте..." , а закончили так, как -будто так и есть.

    • Рейтинг: 0+
      Zmii 8 января 2010, 21:23 #

      Одна моя дальняя родственница /кстати дама достаточно свободных взглядов и лёгкого поведения в прошлом/ вполне осознанно приняла православие. Это нечто. Сейчас она НАСАЖДАЕТ своё полностью заимствованое мировозрение и за здравие, и за упокой. Например нельзя критиковать начальство, типа "непабожески". Всем нужно "держать пост", хотя сама дождавшись 12 часов ночи мечет сало аж завидки берут /во пля аппетит/. На мой взгляд, зто ненормально, но так-как всё-таки родной чел, молчу. Но извините, как только начинается ГОН /слава яйцам видимся редко/ просто посылаю н_а_х_у_й. Что это, зомбирование или НЛП?

      • Рейтинг: 0+
        dzerik 8 января 2010, 21:34 #

        Это слабость человеческая и гордыня. О чем все "христанутые" пекутся? о спасении души. О спасении своей, единственной, неповторимой, бксмертной и так далее души! О том, чтобы их душа, великая ценность, попала в рай, где она бы блаженствовала. Это слабость!! Я сейчас потерплю, помучаюсь, зато потом накайфуюсь... И считают себя умнее, чище, мудрее чем представители других религий, и не дай бог атеистов. И считают что вправе поучать других. Это гордыня.

        • Рейтинг: 0+
          dzerik 8 января 2010, 21:37 #

          Забыл добавить — И зачем им думать? У них есть книга и поп, которые будут им указывать как жить, давать ответы на все случаи жизни... Жить по указке проще. Но это жизнь раба, причем добровольного раба.

          • Рейтинг: 2+
            ddrnew 8 января 2010, 21:47 #

            Вы забыли еще слова из Евангелия: "Кто будет душу свою спасать, тот погубит ее" — спасение заключается в жертвенном служении близким. Не нравятся попы — идите в больницу, ухаживайте за больными, бескорыстно, и Бог будет с вами.

            • Рейтинг: -1+
              dzerik 8 января 2010, 21:56 #

              Не указывайте мне как жить, не хочу быть жертвой для жертвенного служения. Я близких люблю, и помогаю им не их любви к боженьке, а просто из любви к ним )))
              Вы хорошо подтвердили мою мысль о гордыне.
              И кстати — евангелие для меня воообще не авторитетный источник. Отобранные связениками в 3 веке 4 евангелия из более чем 20 шт — плохой источник, слишком уж пристрастный выбор был.
              Всегда мучал вопрос — почему евангелие от Иуды не включили?? Иуда же был любимым учеником Иисуса, и на него возложили самую трудную ношу, предать любимого учителя. Правда потом Петр себя главным учеником объявил...

              • Рейтинг: 0+
                DEMAN-13 8 января 2010, 22:06 #

                Странные вопросы вы задаете, почему было так, а не иначе. Ответ один, потому что так было. У вас агрессия появляется в словах. С вами я соглашусь лишь в одном. Необязательно быть верующим человеком, чтобы быть хорошим.
                У меня к вам Вопрос. Кто для вас является Авторитетом?

                • Рейтинг: 0+
                  dzerik 8 января 2010, 22:13 #

                  Проще всего сказать — так случилось. А случилось то что Вы считаете священными книги которые для вас отобрали, причесали, как надо объяснили. Оставили вас без выбора — или ты с нами или ты нас враг. Вас обокрали, а вы рады этому. А кто для меня авторитет? Лобачевский, Эйнштейн, Ломоносов, Королев, Тесла и многие другие, умные, реальные люди

                  • Рейтинг: 0+
                    DEMAN-13 8 января 2010, 22:20 #

                    никто не делает врагом тех, кто не верит в книгу. Зря вы так. Вы очень близко берете к сердцу то, что люди для себя решают. Не в вашем праве осуждать их.

                    • Рейтинг: 0+
                      dzerik 8 января 2010, 22:27 #

                      Поверьте мне, уже в российском государстве быть открытым атеистом просто опасно. Безопаснее быть евреем. Особенно в глубинке.

                      • Рейтинг: 0+
                        DEMAN-13 8 января 2010, 22:30 #

                        нуууу, это вы зря. У меня очень много знакомых атеистов. Вы крайне преувеличиваете ситуацию.

                        • Рейтинг: 0+
                          dzerik 8 января 2010, 22:32 #

                          я склонен верить своим друзьям.

                          • Рейтинг: 0+
                            finsbury3 9 января 2010, 02:36 #

                            вот и новая вера появилась :) потом появятся адепты монахи церкви ...

                • Рейтинг: 0+
                  dzerik 8 января 2010, 22:20 #

                  Агресии нет. Я уважаю людей, которые искренне верят, но не показательно, в душе. Раздражает РПЦ, которая взяла на вооружение методы западных сект, втирается во все слои жизни, от самых обыденных до вершин власти. Раздражает практически ежедневное появление Кирилла в ящике, его "правильные слова"... Горбачев тоже много и правильно говорил, и к чему это привело.

              • Рейтинг: 0+
                ddrnew 8 января 2010, 22:13 #

                Иуда не был любимым учеником, он был вором. Какая же у вас каша в голове! Как это можно поручить человеку предать? И вы в такую глупость легко поверили, а нормальные вещи при этом отрицаете?

                • Рейтинг: 0+
                  dzerik 9 января 2010, 10:16 #

                  А организовалась ли бы ваша религия, если бы Иуда не предал Иисуса? Насколько я знаю, краеугольным камнем христианства является именно жертва: которую принес бог во искупление грехов человеческих. Уверен, что и Богу и Иисусу ничего не стоило бы спаси и спастись, но он прошел все страсти, был распят. Значит был замысел, и был план, в котором было предначертано Иуде стать предателем.

                  • Рейтинг: 0+
                    ddrnew 9 января 2010, 21:17 #

                    Главный грех Иуды — не предательство, а отчаяние. Апостол Петр тоже трижды отрекся от Христа, но покаялся, и Бог его простил. А Иуда пошел и удавился. Каждому из нас предначертано спасение, и если человек погибает, то это происходит вопреки воле Божией.

  20. Рейтинг: 1+
    mitropolit 8 января 2010, 20:15 #

    Предложите альтернативу! Предложите нечто более действенное чем соборное моление. Предложите другое воззрение на добро, да так, чтоб добро добром осталось. И, наконец, предложите путь, началом которого станет ваша (и моя) кончина... Те, кто видел смерть закроют глаза на процесс, но приведут своих деток в старый или вновь отстроенный Дом Божий, и о вас помолятся, и о себе, и попа помянут, ибо братие...
    Или обмотайтесь красной тряпкой, да визжите на паперти мавзолея пока вас на части резать будут... А потом преисподня, чистилище, и пусть вам там хоть одну молитовку вспомнить.

    • Рейтинг: 0+
      SharkV 8 января 2010, 20:39 #

      Ну вот... начали хорошо, а закончили как всегда....

      Тогда скажите, кто больше всего сделал добра для простого народа чем не эти — обмотанные в красные тряпки ! Кто ? Цари, бояре, помещики, духовенство имевшее своих рабов ? Сможете назвать этих людей, или строй, или систему ?

      • Рейтинг: 0+
        ddrnew 8 января 2010, 20:56 #

        Добра? Это те кто монополию на хлеб объявили в 20-е годы — до чего даже самые ярые тираны не додумались? Хочешь кушать — помаши кумачем — красота!

        • Рейтинг: 0+
          SharkV 8 января 2010, 21:03 #

          Судите по результату. Вы же не едите полуприготовленное блюдо ! :-)))

          • Рейтинг: 0+
            ddrnew 8 января 2010, 21:32 #

            А результат — умирающие ныне деревни, и Ельцин тут не причем, все началось куда раньше.

            • Рейтинг: 0+
              SharkV 8 января 2010, 22:22 #

              Ну вот не надо.... ну я же не дуркую, и от вас жду вменяемых и разумных мыслей. Если вы не можете проследить тенденций лучше не пишите, ведь обосновать этого вы не сможете. Или вы хотите сказать, что даже сейчас, при вымирающей деревне люди там живут хуже чем при царском режиме ? А если еще и с крепостным строем сравнить ? Вы исходите из того, что система развалилась изнутри, хотя у меня есть твердое убеждение, что снаружи !

              • Рейтинг: 0+
                ddrnew 8 января 2010, 22:48 #

                Когда революцию делали — уже крепостного строя не было. Просто можно было все сделать разумнее, не разрушая.... А сейчас, когда в деревнях спиваются даже дети — куда уж хуже.

                • Рейтинг: 0+
                  SharkV 8 января 2010, 23:54 #

                  Спивались и до революции, вы не знали ?
                  От этого и вопрос, а что собственно мешало РПЦ привести общество к духовному совершенству до неё. Им же почитай девятьсот лет никто не мешал. Чем эта организация стала лучше, что надеется на быстрый успех ? Или им еще потребуется девятьсот лет ? Так их нет у меня. Но зато я знаю более кардинальный метод, который не в пример дает лучший результат за более короткое время !

                  • Рейтинг: 0+
                    ddrnew 9 января 2010, 21:22 #

                    Мешает одно обстоятельство — человека нельзя привести к духовному совершенству насильно. Ваш же метод тем более не приведет к сему — даже если вы накормите всех голодных, победите болезни — вы не сделаете людей чище и добрее, они быстро привыкнут к изобилию и начнут страдать и убивать себя из-за пустяков.

    • Рейтинг: -1+
      spliner 8 января 2010, 20:56 #

      Вот такие элементы и дискредитируют идею веры.
      Мне, атеисту, учить вас, что первый абзац с последним может совмещаться только в голове у ублюдочного элемента?
      Я не верю таким "верующим".

    • Рейтинг: 0+
      dzerik 8 января 2010, 20:58 #

      "Предложите нечто более действенное чем соборное моление." — закончить просить боженьку, а начать самим действовать. Боженка за вас дом не построит, дерево не посадит, сына не родит. Да и не нужен ему дом, церковь,собор, монастырь, земли, деньги, попы и прочие клерики.

      • Рейтинг: 0+
        palmerr (Palmer) 8 января 2010, 21:08 #

        Не понял... Что имели в виду под красной тряпкой? Знамя Победы над Рейхстагом?

        • Рейтинг: 0+
          palmerr (Palmer) 8 января 2010, 21:21 #

          По поводу последней фразы о преисподней: "...и в Аду тоже люди живут"
          Вы считаете, что в ад попадают ничтожества хуже Вашего? Почитайте Данте Алигьери, у него в чистилище сидели герои и философы древнего мира, только потому, что были язычниками.

          • Рейтинг: 0+
            dzerik 8 января 2010, 21:39 #

            уже несколько раз повторял, но фраза гениальная — "нельзя попасть в рай своей религии, не попав в ад всех остальных"

            • Рейтинг: 0+
              ddrnew 8 января 2010, 21:48 #

              Живи нравственно, и по всем религиям попадешь в рай.

              • Рейтинг: 0+
                dzerik 8 января 2010, 22:02 #

                Дайте универсальное определение нравственности? Для всех религий и верований?

                • Рейтинг: 0+
                  ddrnew 8 января 2010, 22:53 #

                  Не делай другим того, чего не желаешь себе — это есть во всех религиях. Принцип справедливости и воздаяния — тоже есть везде.
                  Все это не отрицает и христианство, только считает более высоким идеалом закон любви.

          • Рейтинг: 0+
            per-alex (Alex) 8 января 2010, 22:46 #

            В мире достаточно религий, чтобы люди возненавидели друг друга, но недостаточно – чтобы они друг друга возлюбили!Прекрасно сказано,к сожалению не знаю кем.

    • Рейтинг: 0+
      tallion (Tallion) 8 января 2010, 21:12 #

      Можно и альтернативу. Хочешь молиться, поститься и слушать радио Радонеж? Не проблема — молись, постись и слушай, вот только у себя дома. И пусть у тебя будет дома добро и прочее. А вот у меня и у него и еще вон у него будет свое добро без всяких "радио Радонежей" молитв и попов. Но, если моих друзей, детей и близких будут принуждать к "вашему" добру, я буду первым, кто набьет морды этим "добрякам". А красные тряпки или бело-сине-красные, мне, честно говоря, наплевать.

комментарии
^ Наверх