Не та победа

Вот уже более месяца различные политические силы и СМИ высказываются по поводу намерений московских властей к 65-летию Победы разместить на улицах столицы плакаты с изображением Сталина. Член Общественной палаты Алла Гербер заявила, что это неприемлемо: «Может быть, если бы не он был Главнокомандующим, то цена Победы была бы меньше». А лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин назвал возможное появление на улицах Москвы плакатов с изображением Сталина «оскорблением памяти отцов, дедов и прадедов, которые своим трудом и кровью добыли победу в войне с фашизмом».

----------------------<cut>----------------------

Приходится уже в который раз разъяснять, что для правильной оценки подобных высказываний следует всегда помнить о том, что Великая Отечественная война носила ярко выраженный идеологический, классовый характер. Об этом откровенно говорил Гитлер, целью которого было уничтожение Советского Союза как страны победивших идей коммунизма. Не получилось. Победу одержал именно Советский Союз, советский народ, социалистический строй под руководством Коммунистической партии.

Для всех антикоммунистов и антисоветчиков, то есть для победившей сегодня контрреволюции, признавать эти факты чрезвычайно неприятно. А поскольку отменить их невозможно, господам остаётся только вновь и вновь предпринимать попытки всяческого принижения, очернения самой Победы, роли идеологии советского строя и, конечно, роли Верховного Главнокомандующего. При этом очень важно понимать, что в этой продолжающейся идеологической войне они защищают себя сегодняшних, своё нынешнее положение. Для них победа над советским строем и социализмом, одержанная в 1991 – 1993 годах, много важнее, чем все другие победы народа и страны во всей её истории. Для оправдания своей сегодняшней победы, они под свою идеологию подгоняют все великие свершения и события славной истории СССР. Поэтому вполне понятна их логика, по которой Победа в Великой Отечественной войне одержана не благодаря, а вопреки роли Сталина и ВКП(б), абсолютно ясно, почему на параде в день Победы на Красной площади Мавзолей с именем В.И. Ленина будет стыдливо задрапирован, а в руках участников костюмированного парада, изображающих бойцов РККА будут некие красные флаги без серпа и молота. Таким образом они празднуют свою победу, по возможности приватизируя часть славы Победы советского народа.

По сути, самым большим оскорблением памяти отцов и дедов является тот факт, что во время парада Победы над Красной площадью будет главенствовать флаг, воевавший на стороне Гитлера в составе отрядов предателей власовцев. Вздохи Аллы Гербер на тему «… если бы не Сталин был Главнокомандующим» наверное звучат вполне искренне, так же как в своё время искренне звучали злобные причитания Геббельса, Геринга, Гитлера «Если бы не Сталин …».

Не та победа

Поэтому господа Митрохин, Гербер и другие готовятся праздновать не ту победу, которую одержал советский народ в 1945 г.


Виктор Тюлькин

Комментарии

  1. Рейтинг: 3+
    geminisf 16 марта 2010, 14:49 #

    <оскорблением памяти отцов, дедов и прадедов>
    это смотря с какой стороны эти деды тогда были

  2. Рейтинг: 4+
    S_o_l_e_o 16 марта 2010, 13:36 #

    Быдло как оно есть. Что показательно,- член Общественной палаты и лидер партии «Яблоко».

  3. Рейтинг: 7+
    chaika592 (Intruder) 16 марта 2010, 13:04 #

    Пусть шлюхи из Кремля задумаются над тем, какой плевок в свою сторону примут наши Ветераны, когда на Красной площади в появятся американские солдаты. Как я понимаю, 9 мая Ветераны увидят ЭТО, ну и что уже дальше-то? За такое глумление над памятью надо по закону военного времени. Или по сталински!

    • Рейтинг: 4+
      Terll 16 марта 2010, 14:47 #

      +1000!

  4. Рейтинг: 6+
    ikarfly (Турбореактив) 16 марта 2010, 13:02 #

    "Член Общественной палаты Алла Гербер" — это что за сучка такая в России? Кто ей дал право своим умишком оценивать Победу?

    • Рейтинг: 1+
      voxa 16 марта 2010, 18:34 #

      Член. Верней — вагина. Точнее — пиз...а.

  5. Рейтинг: 5+
    maniac1975 (MANIAC) 16 марта 2010, 12:47 #

    Уху! И Сталин был х...вым главнокомандующим, и Жуков ради победы трупами дорогу до Берлина выстелил, и Конев, и Рокоссовский и прочие военначальники в душе просто ненавидели Сталина и посылали войска на убой! Но доблестные диссиденты, выпущенные из ГУЛАГов взяли в свои мускулистые диссидентские ручки ход истории и победили, не смотря на то, что Сталин и иже с ним пытались бедным радетелям за Отчизну помешать!!!! Блиа! Забали "правдолюбы", "сванидзе" и прочий шлак, стонут по поводу и без, забывая своим ублюдским мозгом, что именно благодаря Победе они вообще на свете существуют. И не надо нести ересь, что Гитлер освободил и цивилизовал бы сиволапую Россию! Кому интересна его потенциальная участь в случае "прихода освободителя" — милости прошу в архивы, там вы узнаете, насколько бы хорошо и свободно вам бы дышалось в газовых камерах, как прекрасно бы вы существовали в качестве рабов для "народа-освободителя"......

    • Рейтинг: 0+
      geminisf 16 марта 2010, 14:52 #

      ты тоже не прав :) самый большой вклад в Победу, внесли попы. чего стоит только облет иконы вокруг Москвы :)

  6. Рейтинг: 5+
    Seedder (Doctor) 16 марта 2010, 12:45 #

    Все гораздо проще. Эти герберы и митрохины даже имени Сталина бояться, не говоря уже о плакатах.

  7. Рейтинг: 5+
    wellford 16 марта 2010, 12:06 #

    Хреновато, когда у государства отсутствует внятная идеология. С одной стороны — клеймить "репрессии", выпускать "Штрафбаты" и издавать резунов, с другой — вешать портреты И.В. Сталина. Кроме отсутствия воли власти, это, ИМХО, говорит о слабости ума. Определились бы что-ли "господа".

  8. Рейтинг: 0+
    _foxh0und (sanson) 16 марта 2010, 12:03 #

    "Приходится уже в который раз разъяснять, что для правильной оценки подобных высказываний следует всегда помнить о том, что Великая Отечественная война носила ярко выраженный идеологический, классовый характер."
    кг/ам автор, ты не прав
    это только из рупора говорили подобное, да в газете "Правда" писали, а деды и отцы дрались не за "страну победившего коммунизма", а за Родину, за свою землю, которую топтал сапог немецкой армии, за брата Мишку, которого убило...

    • Рейтинг: 2+
      Konrad45 16 марта 2010, 13:06 #

      "кг/ам ..., ты не прав"

      Воевали за Родину..За СОВЕТСКУЮ Родину. Сравни желание воевать и героизм в 1941-1945 и практически тех же солдат того же народа в 1914- октябрь1917. Во втором случае просто отбывали повинность, о МАССОВОМ героизме ,как в Отечественную, речи не шло.

      Так что дружи хоть немного с логикой.

      • Рейтинг: -2+
        supremator 16 марта 2010, 14:57 #

        Зачем же с первой мировой сравнивать? Дружите с логикой — сравнивайте с первой Отечественной войной.
        Тогда мы победили и без коммунистической идеологии.

        • Рейтинг: 0+
          pavel1000 16 марта 2010, 15:22 #

          А еще Карла победили ..... Нет надо сравнивать именно с первой мировой. Не Царь не Керенский не были не на что способны....

        • Рейтинг: 1+
          Konrad45 16 марта 2010, 16:03 #

          Речь идёт о том, что именно тот же народ, те же люди почти то же поколение воевало против тех же германцев ПО РАЗНОМУ в Первую мировую и в Великую Отечественную. А разница была только в том, что была Царская Россия И СССР.

          • Рейтинг: 0+
            supremator 16 марта 2010, 19:39 #

            и все таки правильнее сравнивать обе войны именно по тому критерию,что они были в первую очередь Отечественными,а не из за того,кто с кем воевал...немцев мы и на Чудском озере били...кстати,в первую мировую им тоже несладко приходилось
            И как это интересно одно поколение умудрилось повоевать в двух мировых войнах?(я не имею ввиду редкие случаи)
            Ведь между этими войнами разница 20 лет — это и есть как раз новое поколение.

            • Рейтинг: 0+
              _foxh0und (sanson) 17 марта 2010, 13:39 #

              "и все таки правильнее сравнивать обе войны именно по тому критерию,что они были в первую очередь Отечественными" абсолютно согласен, ибо Отечественная война это война за свою землю, за своё отечество, которое в опасности.

      • Рейтинг: 0+
        _foxh0und (sanson) 17 марта 2010, 13:36 #

        "Сравни желание воевать и героизм в 1941-1945 и практически тех же солдат того же народа в 1914- октябрь1917. Во втором случае просто отбывали повинность, о МАССОВОМ героизме ,как в Отечественную, речи не шло."
        Дружи с историей!
        Одно дело воевать за свою землю, которая испокон веков была твоей, как в случае с ВОВ, а другое дело первая мировая, которую ты упомянул, где война велась большую часть войны на чужой земле дабы спасти Антанту, с которой Россия была связана союзным договором. Геройство на чужой земле притом для большинства "непонятно за что" — кому это надо? Поэтому и массового героизма не было.

    • Рейтинг: -1+
      vkhein 16 марта 2010, 16:45 #

      А в Первой Отечественной войне 1812 года народ тоже за Сталина воевал? Или за царя? И в чем разница? И что-то никто Александра I не превозносит как Сталина.
      Воюет Народ, защищает Родину!
      Лучше бы за деньги, выделенные на плакаты (по сути у нас же налогоплательщиков отобранные), ветеранам что-то доброе сделали!

      • Рейтинг: 1+
        Konrad45 16 марта 2010, 18:14 #

        Ещё один Да читайте вы ответы, а не талдычтье одни и те же штампы.

  9. Рейтинг: -6+
    floriz2005 16 марта 2010, 11:50 #
    • Рейтинг: 4+
      pavel1000 16 марта 2010, 11:57 #

      http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul61.htm#hdr_92
      Но наступили благополучные 60-е годы, и третье поколение номенклатуры уже сильно отличалось от первых. Оно в массе своей пришло не из рабфаков и глухих деревень, это были дети начальства. Они обрели сословное сознание и научились отделять свои сословные интересы от интересов общества и государства.

      * С этого момента, кстати, начинается конфликт правящего сословия с официальной идеологией государства. Она всегда накладывает ограничения на аппетиты привилегированного сословия, напоминает о его обязанностях.
      Коммунистическая идеология, она была несовместима с сословными интересами верхушки советского общества. Здесь возникла именно ненависть . Уже в 60-е годы у простого человека, случайно попавшего в компанию бюрократов и партработников, крайнее изумление вызывало то удовольствие, с которым они смаковали антисоветские анекдоты. Вслед за осознанием своей ненависти началась упорная работа по разрушению коммунистической идеологии. Все, что ей вредило, находило поддержку, Все, что ее укрепляло (в том числе разумная критика), душилось. Это прекрасно видно хотя бы в кадровой политике. Вполне объяснима и ненависть к Сталину. Он, создатель номенклатурной системы, в то же время применял жестокие методы контроля над нею и ее «взбадривания» — и сам ее ненавидел («каста проклятая»). После 1953 г. люди сталинского типа не имели уже никакого шанса подняться к руководству.
      Советская номенклатура не была классом, она была именно сословием, которое под конец тяготилось своим государством.

      * Разумеется, и в дворянстве царской России, и в советской номенклатуре были честные люди, которые любили свою Родину и т.д. Но в период упадка уже не они решали дело, они вообще действовали почти как в подполье. В общем, национальная измена советской номенклатуры была потрясающе единодушной. Было бы очень интересно опубликовать список всех сотрудников аппарата ЦК КПСС последних лет СССР с указанием их нынешней должности и доходов (а также рода занятий их близких родственников). Ведь даже если секретарь ЦК КПСС О.Шенин остается несгибаемым коммунистом, всплывает его родственник Шойгу в ранге влиятельного министра — а это и есть признак сословности.

    • Рейтинг: 0+
      chaika592 (Intruder) 16 марта 2010, 13:16 #

      Реалии меняются. Портрэты россиянской номенклатуры, им самое место нынче в клозетах, да с сиськатыми дядьками. ..... со шлюхой — очаровашки прям!

  10. Рейтинг: 4+
    Konrad45 16 марта 2010, 11:15 #

    Но всё таки меня терзают смутные сомнения в том, что этот ажиотаж раздувается искусственно. Вреда от этих плакатов власть-предержащим никакого. но пиарятся. Очень похоже на хорошо спланированный спектакль.
    В частности Лужков вроде как выступает героем против "мракобесных СМИ и дерьмократов". Пар выпустят и все немного успокоятся перед праздником, по поводу нищенского существования ветеранов. Они ведь по жизни привычны "Всё для фронта всё для победы", но сколько можно эксплуатировать их выносливость?

  11. Рейтинг: 3+
    nename 16 марта 2010, 11:08 #

    Когда некоторые граждане говорят о цене победы, невольно это воспринимается впрямую, что они оценивают ее в уях. Еще как можно было б проплатить, откатить, попилить.
    Но не человеческие жизни, это точно.

  12. Рейтинг: 6+
    dezt 16 марта 2010, 10:56 #

    Мне кажется, что высказать этому решению "да" или "нет" вправе только оставшиеся ветераны Великой Отечественной войны.

    • Рейтинг: 2+
      pavel1000 16 марта 2010, 10:57 #

      В точку!!!!!!!!!!!!!!! Опрос надо независимый проводить.............

  13. Рейтинг: 5+
    pravilo1 16 марта 2010, 10:54 #

    Правильнее было бы спросить у ветеранов, а не у тетенек с фамилией Гербер.

    • Рейтинг: 3+
      Terll 16 марта 2010, 14:51 #

      +1

  14. Рейтинг: -7+
    alex45 16 марта 2010, 10:26 #
    • Рейтинг: 8+
      viktttttor 16 марта 2010, 10:38 #

      ////Сталин совершенно ни при чем — он только лишь символ бесчеловечной системы — бесчеловечной в том смысле, что думала она о чем угодно — кроме человека////
      Нынешние вожди дуамют о человеке !!!! Насмешил !!!! Куда не сунься везде жопа, везде лишь бы отсосать в свой карман и чем больше тем лучше. заботливые блин
      А Сталина уже давно нет и пора его вспомитать как какой-то момент истории — положительный — за то что поднял страну из руин, стоял во главе государства победившего фашизм и само собой — каким все это способом было сделано. Но почему слышны голоса только негатива??? Зато положительный герой мальчиш-плохишь — Гайдарка — не дал стране развалиться. Это герой нашего времени???? Вот на таких героев бы Сталина .....

    • Рейтинг: 7+
      pavel1000 16 марта 2010, 10:46 #

      И тебя вылечат..... 20 лет Власть дермакратов сделала нам эту жизнь..... За двадцать лет можно много сделать как для Страны и как следствие для людей как доказал тот -же Сталин........ И винить Сталина в Нашей жизни — верх промытости мозгов. Наши правители очень хотят чтобы винили Сталина пока они Страну делят и создают "Невозвращенки". Цементируют элиту богатых и делают все чтобы без большой крови вернуть награбленное нельзя было........

  15. Рейтинг: 11+
    jim73 16 марта 2010, 10:18 #

    ПОБОЛЬШЕ БЫ СТАЛИНЫХ И РОДИНЫ БЫЛА БЫ В ПРЯДКЕ !!!

  16. Рейтинг: 9+
    dfidfi 16 марта 2010, 10:08 #

    За Родину! За Сталина!

  17. Рейтинг: 10+
    stick777 16 марта 2010, 10:08 #

    Как то в аналогичной ветке я уже писал: Мои дед и отец ходили в атаку с криком за Родину, за Сталина!!!
    С каким кличем будете бить врага (а ведь может придется) вы? За Родину за Медведева (Путина Ельцина...) или просто — За Бабло???

    • Рейтинг: 0+
      KPOXA_EHOT (И так бывает!) 16 марта 2010, 10:24 #

      блин, как водой холодной в непроснувшуюся морду.

    • Рейтинг: 0+
      chaika592 (Intruder) 16 марта 2010, 13:08 #

      Сейчас хотя бы понять: а чем бить-то этого врага? Чем??? За Медведева только дерьмо разбрасывать будут в паническом бегстве, вот вам и бабосы с минами, млин!

  18. Рейтинг: 1+
    stick777 16 марта 2010, 10:01 #

    Горько понимать, что никогда уже не получится сесть за стол, выпить водки и поговорить "за жизнь" с теми кого уже нет. Мои дед и отец не дожили до оскотинивания так горячо любимой ими страны Дед умер в 82 г. в кресле каталке, а батю осколок догнал в 90-ом.
    Так вот осознание того, что не видят они всего этого блядства, как то примиряет меня с их отсутствием.

  19. Рейтинг: 8+
    bch 16 марта 2010, 09:44 #

    А мы будем праздновать свою Победу.
    Победу СССР.

    • Рейтинг: 3+
      b_kreuger 16 марта 2010, 14:43 #

      Именно эту Победу и будем праздновать!

  20. Рейтинг: 12+
    arkady_killer 16 марта 2010, 08:13 #

    Вы дерьмократы власть торгашей и лавочников готовы засрать и переделать нашу историю.Не гадте в душу ветеранам,для них он был и остался верховным главнокомандующим,это было их время.Вы ничем не отличаетесь от тех украинцев и эстонцев которые вытащили из своих схронов портреты фашистских марионеток.
    А вы наоборот, готовы убрать то чем мы должны гордиться.Если бы был жив Сталин то всё было бы по другому.
    А в честь Великого Праздника Победы по всей границе выставить большие портреты Сталина, что бы им напомнить, кто победил в этой войне.

    • Рейтинг: 2+
      PowerBuilder 16 марта 2010, 09:30 #

      Поддерживаю
      Я считаю что Ветеранов надо спросить какие плакаты нужно вешать а не сраных деьмократов .
      А вот дерьмократов в самый раз развесить на столбах — там их место.

комментарии
^ Наверх