HTC: Наши смартфоны никак не связаны с патентами Apple

HTC: Наши смартфоны никак не связаны с патентами Apple

Ранее в новостях уже сообщалось, что компания Apple подала иск против HTC, обвинив тайваньского производителя смартфонов и коммуникаторов на платформах Windows Mobile и Google Android в нарушении порядка 20 своих патентов, имеющих отношение к сенсорным технологиям iPhone и iPod, а также Mac под Mac OS X.

----------------------<cut>----------------------

Сегодня сюжет получил логичное продолжение в виде реакции представителей компании HTC, которые официальное заявили о новаторском характере разработок собственных мобильных технологий, на которые также получено огромное количество патентов. Также как и Apple, HTC собирается защищать свои интересы в суде.

Руководство HTC настаивает, что технология пользовательского интерфейса HTC Sense является уникальной, и Apple не имеет к ней никакого отношения. Релиз HTC Sense состоялся в июне прошлого года, и HTC уже успела выпустить несколько смартфонов с ее использованием. В HTC также уверены, что судебные разбирательства никак не повлияют на дела компании и не помешают реализовать бизнес-план на первый квартал текущего года.

Напомним, что иск компанией Apple был подан не только в окружной суд США, но также в комиссию по международной торговле. Все внимание Apple приковано к таким моделям телефонов как Nexus One, Touch Pro и Pro2, Touch Diamond, Tilt II, Pure, Imagio, Dream (T-mobile G1), myTouch 3G, Hero, HD2 и Droid Eris. Вот десятка основных патентов Apple, по которым выдвинуты претензии к HTC:

* 5481721: Method for Providing Automatic and Dynamic Translation of Object Oriented Programming Language-Based Message Passing Into Operating System Message Passing Using Proxy Objects
* 5519867: Object-Oriented Multitasking System
* 6275983: Object-Oriented Operating System
* 5566337: Method and Apparatus for Distributing Events in an Operating System
* 5929852: Encapsulated Network Entity Reference of a Network Component System
* 5946647: System and Method for Performing an Action on a Structure in Computer-Generated Data
* 5969705: Message Protocol for Controlling a User Interface from an Inactive Application Program
* 6343263: Real-Time Signal Processing System for Serially Transmitted Data
* 5915131: Method and Apparatus for Handling I/O Requests Utilizing Separate Programming Interfaces to Access Separate I/O Services
* RE39486: Extensible, Replaceable Network Component Systems

HTC: Наши смартфоны никак не связаны с патентами Apple

Компания Google, являющаяся главным партнером HTC, пока остаётся в стороне и не встревает в этот конфликт. «Мы не имеем никакого отношения к этому судебному разбирательству. Тем не менее, мы стоим на стороне наших партнеров», — сказал представитель компании. Разумеется, в Google лукавят, делая подобные заявления, поскольку именно в недрах Google велась разработка ОС Android и именно Google реализовала поддержку мультисенсорной технологии для этой операционной системы.

Пока судебное разбирательство только началось и имя Google никак в нем не фигурирует, но по мнению аналитиков – рано или поздно это дело все же затронет поискового гиганта.

ps. Не смог удержаться от вставки последнего видеоролика. Пользователям iPhone, спасибо за понимание ;)

Тэги: htc, apple, google

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    bleicher 16 мая 2010, 03:32 #

    как насчет теории — когда символ эппла было цветнпое яблочко, они были в жопе.
    после смены лготоипа на "надкушенное яблоко" дела пошли вверх.
    я думаю стив заключил договор с нечистым -логотип символ яблока которое змей дал Еве.
    а все яблочники — пособники нечистого — требую аутодафе!
    :))

  2. Рейтинг: 3+
    napster777 5 марта 2010, 00:43 #

    Итак ИТОГИ:
    1. Увидев результат действия на рынке тандема НТС и Гугла, Стив Джопс обмочил штанишки и забившись в истерике потребовал остановить негодяев.
    2. Всё, на что сподобились яблокриворучки в 1 квартале 2010 года — анонсировать здоровенную лопатопрокладку — эдакий ресайзед-айфон. Хотя следует признать, что йаПед таки может занять новую нишу на рынке — как первое устройство для комфортного туалетного чтения. Для большего эта здоровенная хуйня не годится.
    3. Спустя несколько дней Гугль честно сказала, что она таки присоединится к НТС в деле против Джопса. Видимо, в ближайшее время мы увидим драму, как юристы собственно Гугля и нанятых тандемом Гугля и НТС юрфирм порвут на конфетти лошапедов из Ябла с их нелепыми копирастическими претензиями.
    4. Местные яблонутые хомячки так и не смогли включить мозг, ограничившись лишь злобным шипением и минусованием. Ну это и не удивительно — встроенная в АйБашку яблохомячков псевдооперационка запрещает им думать свободно и блокирует основные логические операции AND, OR и т.д., замещая их на многострочную константу в яблокодировке — "Великое ябло велико своим величием. Джопс — наш бох. Все, кто нас не любит — на самом деле нам завидуют. Репер Тимати — наш идеал. The End"

    • Рейтинг: 0+
      centur1y (Centurion) 5 марта 2010, 09:33 #

      Репер Тимати — наш идеал!

  3. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      _barsuk_ 5 марта 2010, 10:54 #

      Не, незацепил! Мы Хатэцэты.

    • Рейтинг: 0+
      carambold 5 марта 2010, 15:56 #

      Принимая во внемание эпитеты

      Виндузятники, виндоебы, винданутые
      482 нужно делить на 10, поскольку апологеты радужного яблока сломались и впали в истерику.
      Итого: 48:176
      =D

  4. Рейтинг: -2+
    astrino (Товарищ command.com) 4 марта 2010, 23:33 #

    Вот говорят "секта-секта"... И это типа не есть гуд. Можбыть. А с кем сравнить? В виндрочерами?! Это унизительно: сравнивать ОСОЗНАННЫЙ выбор с НЕЖЕЛАНИЕМ осознать уёбищность выбора уёбищной виндоффс. Извиняюсь за мой французский, но никчёмное и дырявое настоебавшее семейство "программ для настройки под себя" очень канает под рекламу прокладок и памперсов. Прокладки — вещь необходимая по природной сути, так уж вышло. Но, блять, спроси у ЛЮБОЙ бабы, что бы она отдала за отсутствие "месячников" БЕЗ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ?! У людей выбора в плане запросов тела просто нет, но зачем мозги ЕБАТЬ?!!!!!!!!!!!!!!!! Особенно, если выбор ЕСТЬ!!!!! Мазох в зачётке видит "отл"

    • Рейтинг: 1+
      xDeeJay 5 марта 2010, 00:16 #

      Вот говорят "секта-секта"...
      и не зря говорят, судя по Вам...
      очень уж бойко агитируете.

    • Рейтинг: 1+
      infitee 5 марта 2010, 12:44 #

      я сделал осознанный выбор Windows 7. Дырявым назвать ничего не могу. Может у тебя просто руки из жопы?

  5. Рейтинг: 1+
    xDeeJay 4 марта 2010, 23:27 #

    всё жду, когда мистер джобс запатентует колесо...

    • Рейтинг: 0+
      astrino (Товарищ command.com) 4 марта 2010, 23:47 #

      Опереди! Все сливки твои, а заодно обессмертишь имя своё как Нобель, раздавая гранты и премии из денег, отданных дрожащими руками изобретателей велосипедов.

  6. Рейтинг: 0+
    mrzorg (ShnyagaDEDA) 4 марта 2010, 22:51 #

    а учитывая сколько стоит ХТС вопрос выбора очевиден. во всяком случае для меня в кетайе. по любому не айфон.

  7. Рейтинг: 0+
    karbofos2006 4 марта 2010, 22:16 #

    Даже по РБК сказали, что Apple — говно

    • Рейтинг: 0+
      century21 (Сотник) 4 марта 2010, 23:42 #

      там тож все винданутые собрались, поскольку на продукцию от Эпл денег не хватило...

      • Рейтинг: 0+
        _barsuk_ 5 марта 2010, 10:58 #

        Не, нормально? Один пишет что судя по тому сколько стоит HTC... А другой — нехватило денег на огрызок.
        Вы уж определитесь чем холиварить ценой али параметрами девайса.

  8. Рейтинг: 3+
    YTREX 4 марта 2010, 21:53 #

    аплофон гавнище полное с ограниченой через жопу реализованой функцианальностью

    это всёравно что палено выдовать за буратино нужно серьёзно посношатса с аплофоном чтоб сделать адэкватный гаджет

    • Рейтинг: 0+
      century21 (Сотник) 4 марта 2010, 23:45 #

      а чтоб из Выньмобайл сделать адекватный гаджет сношение не достаточно... на него еще насрать надо)))

  9. Рейтинг: 4+
    XOnline (mad man) 4 марта 2010, 21:55 #

    HTC HD2 — лучший! :)

    • Рейтинг: 1+
      YTREX 4 марта 2010, 22:02 #

      +100500

  10. Рейтинг: 0+
    moon4ik 4 марта 2010, 21:50 #

    Вот великий клонодел почуха зад и решил поддержать HTC http://www.macworld.com/article/146865/2010/03/google_htc.html?lsrc=rss_main

  11. Рейтинг: 0+
    power1976 4 марта 2010, 21:39 #

    На самом деле все очень просто: продажи iPhone падают по всему миру, вот контору и лихорадит.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        mrzorg (ShnyagaDEDA) 4 марта 2010, 22:56 #

        у нас разные понятия о "самом дешевом"

  12. Рейтинг: -5+
    prokatsen 4 марта 2010, 19:32 #
    • Рейтинг: -5+
      prokatsen 4 марта 2010, 19:43 #
      • Рейтинг: 0+
        centur1y (Centurion) 4 марта 2010, 23:49 #

        девушка не ушла, просто не ДАЕТ пока Ифон ей не куплю... вот сижу и доказываю((

    • Рейтинг: 1+
      ppk309 (Allbyok) 4 марта 2010, 20:18 #

      ну юзал яфон!!! Лажал, лажаю и бужу его лажать. Не зря есть антиреклама — "Купи себе камень". Стоил бы он у нас как в штатах — тогда согласен, красная цена его топовой версии 200 баксов. Безделушка.

      • Рейтинг: 0+
        errorio 5 марта 2010, 00:13 #

        Люблю я наш народ... как говориться Слышал ЗВОН а не знаю где он... Есть золотое правило адекватного человека — не знаешь молчи, стыдно за страну... один в толпе крикнул что ГОВНО!!! = все подхватили... А Так... В руках никто не держал....

        P.S. Сказал дедушка Ленин давайте наведем порядок в стране а то куева нам что то живется... Поддержало быдло дедушку... Ебашь своих.. Странна от этого до сих пор отойти не может... Сейчас бы жили может лучше всех в мире... Так нет.. НАХЕРА ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ...

      • Рейтинг: 0+
        errorio 5 марта 2010, 00:16 #

        найти в россии аппарат 16 и 32 гига за 200 баксов... Петросян. Нокию сраную за 6 купишь

    • Рейтинг: 3+
      YTREX 4 марта 2010, 21:59 #

      я свой 3жс продал купил HTC HD2 реально всё что нужно для бизнеса и гаджета уже сразу а не тупорылый подход "хочеш блутуф плати 5 баксов" и тд мне не нужно "детали доделать напильником" нужно взять гаджет и пользоватса

      что ни говори но HTC лидер по качеству

      • Рейтинг: -1+
        errorio 5 марта 2010, 00:08 #

        сделал всё с точностью до наоборот. и мне удобнее айфон. так что на вкус и цвет... вам удобно — мне нет... Блютуз вам для передачи данных чтоли нужен или как ? не понимаю сравнения... ХОЧЕШЬ БЛЮТУЗ... как будтнго вам его в комплекте не додали....

  13. Рейтинг: 0+
    serus_su 4 марта 2010, 18:12 #

    21 век станет веком патентных войн. Издержки правового государства :)

  14. Рейтинг: 0+
    awdoshenko 4 марта 2010, 17:51 #

    10 февраля на сайте HTC появилась новая вакансия — юриста по патентному праву. «На этой должность вы присоединитесь к команде HTC America в один из самых впечатляющих этапов развития компании». Действительно, этот этап будет впечатляющим.

    • Рейтинг: 1+
      napster777 4 марта 2010, 17:57 #

      Вот погоди, НТС еще в помощь наймет каких-нить волкодавов типа Скаддена или Фрешфилдс, и Джопса просто утопят в его собственном говне под улюлюкание присяжных.

      • Рейтинг: -1+
        awdoshenko 4 марта 2010, 18:06 #

        ОЙЁйёй, какие вопли в песочнице!
        — А мой старший брат большее твоего!
        LOL

        • Рейтинг: 0+
          napster777 4 марта 2010, 18:12 #

          Вот и посмотрим, что смогут лошапеды из ябла супротив монструозной юрфирмы с двухсотлетней историей. :)

          • Рейтинг: 0+
            dotomator (Assburner) 4 марта 2010, 18:24 #

            Ты так написал, как будто НТС их уже наняли )))
            Эппла может судиться и башлять юриздам бесконечно долго. В мериканских судах тем более. А вот сможет ли НТC?

            • Рейтинг: 0+
              napster777 4 марта 2010, 18:31 #

              Думаю, башлять за НТС будет Гугль. Втихаря. :) Кетайцы хитрые. Гуглю придецца так или иначе включиться в дело. :)

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 4 марта 2010, 18:23 #

            - А мой брат твоему как даст!
            Из песочницы не вывались)))

            • Рейтинг: 0+
              denisdenis 4 марта 2010, 19:25 #

              я тут по телевизору видел
              гугль как увидел рекламную НТС сверку с iphone сразу всем офисом сьехалии из китая

            • Рейтинг: 0+
              buildout 4 марта 2010, 22:07 #

              Ага в попу.

  15. Рейтинг: 1+
    azicknnm 4 марта 2010, 17:39 #

    HTC по любому рулит )

  16. Рейтинг: -1+
    dotomator (Assburner) 4 марта 2010, 17:08 #

    Песдетц HTC. У Эпплы oчень, очень злобные юризды. Еще более злобные сутяги, чем балмеровы крючкотворы.
    Если Эппла выиграет суд, на территории США HTC больше не продаст не единого аппарата. В лучшем случае.

    • Рейтинг: 0+
      napster777 4 марта 2010, 17:11 #

      ЕСЛИ.... сначала пусть эпла ДОКАЖЕТ то, что они громко навоняли про нарушение своих копирастических кагбэ-прав.

      • Рейтинг: 0+
        dotomator (Assburner) 4 марта 2010, 17:32 #

        Будет скорее всего вот что:

        1. Эпла дальше потребует остановить продажи "до выяснения" спорных аппаратов в Америце, в Европе, короче, куда дотянется. И, скоре всего, своего добъется.

        2. Начнутся корпоративные игры с оказанием давления на поставщиков Эппл, что бы и думать не смели ничего покупать из компонентов или материалов у HTC.
        А Эппла покупает много и у многих. "Оемщики" в очереди стоят.

        3. Отыщут лицензиатов своих патентов и потребуют отозвать их лицензии или кросс-лицензии у HTC, если таковые имеются. Под угрозой разрывов контрактов и отзыва своих лицензий. Те прогнутся. Свой бизнес ближе к телу.

        Короче, начнут всячески травить HTC и публично в суде и непублично, через зависимые от Эппл компании.
        Это типичная тактика монстров типа Микрософт, Сиски или Межделмаша. Задавят связями, юридическими проволочками, апелляциями и баблом.
        Весовые категории очень разные.

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 4 марта 2010, 17:38 #

          Абгаша, нельзя же таки быть таким жестоким к хомячкам! Ви таки затгавили его до того, что он начал копипастить новости про Эпил! А оно нам надо?

          • Рейтинг: 0+
            dotomator (Assburner) 4 марта 2010, 18:00 #

            Ну надо же немного разбавить жоский оффтоп ))

        • Рейтинг: 0+
          napster777 4 марта 2010, 17:45 #

          1. Сомневаюсь, что суд до рассмотрения дела по существу примет такие меры обеспечения. Обычно, для принятия подобных мер требуется солидный денежный залог от инициатора. Т.е. Эплу придется перечислить суду на депозит не один ярд баксов для обеспечения покрытия убытков в случае отмены обеспечительных мер. А щаз денег свободных мало.
          2. НТС может так же ебошить поставщиков Эпла. Тем более, что 99% начинки эпла родом с Тайваня. А уж два кетайца легко договорятся друг с другом.
          3. Если НТС пойдет на аналогичные меры в Европе и Азии, то продажи эпла сократятся вдвое. Это Джопсу как серпом по яйцам. Так что вряд ли эпла рискнет инициировать подобные действия.

          В любом случае, у НТС есть офигенный козырь в виде одно из самых важных партнеров — Гугла. А уж Гуглей хлебом не корми — они Джопса порвут на серпантин в два счета.

          • Рейтинг: 0+
            dotomator (Assburner) 4 марта 2010, 17:58 #

            Эппла злобная )) Очень злобная, до фанатизма.
            Если Джобс с Тимом Куком (зам по баблу) решили кого-то затравить, они не остановятся перед затратами. В назидание остальным.

            Года три назад был случай, когда Эппла разорвала все предварительные соглашения на поставку огромной партии чипов флеш-памяти для иподов.
            С Самсунгом. На два ярда баксов. Наплевав на подписи и неустойки.

            И только потому, что кто-то из менеджеров Самсунг проболтался журналистам о контракте до того, как об этом официально объявили в Эппл.

            В итоге Самсунг остался с нереализованными складами и убытками.

            А Эппла чуть позже купила чипы у Хиникса с большим дискаунтом. Потому что образовался избыток памяти на рынке и цены резко упали.
            Пираньи )))

            С Джобсом разве что Лысый отважится воевать, ну может Гугл еще.
            Остальные сдаются, чуть попрепиравшись для приличия.

            • Рейтинг: 0+
              napster777 4 марта 2010, 18:17 #

              Думаю, Гуглу будет неприлично явно и открыто ебашить Джобса. Гугл будет втихаря на стороне НТС гнобить Джопса.

              • Рейтинг: 0+
                dotomator (Assburner) 4 марта 2010, 18:30 #

                Да там и так перманентый срач уже идет. Для тонуса. ))
                Никто ни за кого вступаться не будет. Гугл подождет, куда повернется и в случае проблем у НТС найдет другого поставщика аппаратной части.
                Что им эти китайцы, они все на одно лицо ))
                "God Bless America" — остальное неважно.

                • Рейтинг: 0+
                  napster777 4 марта 2010, 18:34 #

                  ХЗ. Пока ни один из вендоров даже не приблизился к НТС в части технологий.
                  Ябло ведь тоже не просто так заскулило про патенты — Джопс реально зассал, т.к. увидел, что тандем лучшего мирового производителя компактной электроники НТС + Гугль легко вышибет яблоки с рынка.

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 4 марта 2010, 17:14 #

      У них и генералы рыдают как дети...

  17. Рейтинг: 0+
    kapcap777 4 марта 2010, 16:39 #

    HTC МОЛОДцы создали копию айфона... интерестно долго вообще придумывали .... ?!?!?

    • Рейтинг: 0+
      _barsuk_ 4 марта 2010, 16:55 #

      Копия подразумевает хуже. А здесь...

      • Рейтинг: 0+
        errorio 4 марта 2010, 17:05 #

        копия подразумевает повтор того что уже было раньше. Художник написал шедевр... а тот кто его копирует и может быть даже сделает лучше — не достоен славы.... Так что .........

        • Рейтинг: 0+
          _barsuk_ 4 марта 2010, 17:29 #

          Все буквы придумал Кирилл и Мефодий — они гении. А Толстой просто раставлял буквы в разном порядке — короче копипастер и недостоин уважения.

          • Рейтинг: 0+
            sail4ever2 5 марта 2010, 00:44 #

            :DDD +1

  18. Рейтинг: 1+
    NetStranger 4 марта 2010, 16:23 #

    Действительно здравая оценка возможностей аппаратов , чем гордятся эплы выпускай телефон с таким надутым пафосом, который заведомо хуже того что уже есть на рынке пару месяцев?
    Причем хужесь довольно заметная. Ну выпустили они очередной айфон, который не отличается почти от предыдущих ну и хрен с ними, зачем бычить на нормальные компании , которые не стоят на месте и соревнуются в прогрессе?

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 4 марта 2010, 16:31 #

      А очередной это когда? Год назад? И какое УГ делали тогда остальные?

      • Рейтинг: 1+
        _barsuk_ 4 марта 2010, 17:00 #

        HD, Max 4G, да хотя бы и Diamond.

      • Рейтинг: 2+
        napster777 4 марта 2010, 17:02 #

        Ну давай сравним по нескольким характеристикам какую-нибудь модель НТС 2008 года с огрызком того-же года:
        Apple iPhone 3G и HTC Touch HD — оба вышли в 2008 году.
        1. Процессор
        ябло — Samsung S3C6400 412МГц *** HTC — Qualcomm MSM7201A 528Мгц
        Ябло сосёт.
        2. Экран
        ябло — TFT 3,5 дюйма 320x480 *** НТС — TFT 3,8 дюйма 800х480.
        Ябло сосёт.
        3. Видеоускоритель
        ябло — жалкая пародия в виде PowerVR MBX-Lite graphics *** НТС — Qualcomm MSM 7200
        Ябло сосёт
        4. Сотовая связь
        ябло — EDGE, HSDPA *** НТС — GPRS, EDGE, HSDPA, HSUPA, UMTS
        Ябло сосёт
        5. Навигация:
        ябло — A-GPS при использовании Google Maps (то есть только через Интернет) *** HTC — полноценный GPS модуль Qualcomm gpsOne с поддержкой A-GPS.
        ябло сосёт.

        Продожить? :))))))))))))))))

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 4 марта 2010, 17:11 #

          Да, уровень писькомерства зашкаливает)))
          А про количество проданных девайсов чего ж нет отчёта?

          • Рейтинг: 0+
            dotomator (Assburner) 4 марта 2010, 17:33 #

            Так ошибаются ли мухи? Вот в чем вопрос...

            • Рейтинг: 0+
              Terll 4 марта 2010, 23:10 #

              +100 )))))

          • Рейтинг: 0+
            aero-b (baG) 4 марта 2010, 17:36 #

            Тупарей всегда больше............пусть..........

          • Рейтинг: 0+
            azicknnm 4 марта 2010, 17:43 #

            а причем тут маркетинг ? товариш сверху изложил тех данные и сравнения производительности. согласен у Эплов маркетинг на высоком уровне в отличии от НТС и это единственное преимущество Эплов.

          • Рейтинг: 0+
            napster777 4 марта 2010, 17:46 #

            Ах да! Миллионы мух не могут ошибаться, да? ;)

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 4 марта 2010, 17:57 #

              Цитируем Малышку?

              • Рейтинг: 0+
                napster777 4 марта 2010, 18:00 #

                Авдотья Вагановна, ваще-та эта фраза принадлежит Ежи Лецу. Вы-б поменьше сосали и почаще умных книжек читали, прежде, чем напукать в лужу подобными высерами.

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 4 марта 2010, 18:08 #

                  Бульбульбуль)))

                  • Рейтинг: 0+
                    napster777 4 марта 2010, 18:11 #

                    Да глотай же уже...

        • Рейтинг: 0+

          Ресурс Distinctive Games представил видео, на котором сравнил производительность iPhone 3GS и Nexus One при обработке трехмерной графики. На экране устройств можно увидеть игру с несколькими 3D персонажами сразу. Разрешение дисплея iPhone 3GS, кстати, ниже чем у Nexus One — 480x320 пикселей против 800x480. Процессор также менее производительный — 600 МГц против 1 ГГц у Nexus One. При обработке двух 3D персонажей и фонового изображения игры, iPhone 3GS работал с частотой 60 кадров в секунду, а Nexus One — только с 30 кадрами в секунду. Когда количество персонажей возрастает до восьми, iPhone 3GS воспроизводит изображение с частотой 29 кадров в секунду, а Nexus One — 21 кадр в секунду.

          ТЫНЦ

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 4 марта 2010, 17:35 #

            Анальному рабу про тесты? Зачем? Он уверен, что
            1. Член БалмЕра в его заднице самый луччий и большой
            2. Все остальные мечтают об этом и завидуют ему
            3. Все остальные тоже вставляют себе что нибудь в задницу
            А Вы тут циферки приводите)))

            • Рейтинг: 0+

              на всеобщее оборзение так сказать выложено, пусть по гавкают ))

            • Рейтинг: 0+
              moon4ik 4 марта 2010, 18:30 #

              т.е. вы утверждаете что г-н napster777 является адептом вероучения Балмера, которое основано на анальном вознаграждении за продвижения веры в массы? :D

              • Рейтинг: 0+
                awdoshenko 4 марта 2010, 18:52 #

                А разве не заметно?

                • Рейтинг: 0+
                  moon4ik 4 марта 2010, 18:57 #

                  А ну тогда понятно..а я то пытаюсь энтому адепту что-то обоснованое фактами пояснить... но фиг.. не тут-то было....

          • Рейтинг: 0+
            napster777 4 марта 2010, 17:53 #

            Сравним производительность Intel GMA 950 при разрешении 640х480 и производительность nVidia GTX295 в разрешении 2560х1600 и GMA покажет также неплохой FPS. :))))))))))))))))))))))

            • Рейтинг: 0+

              Организация DisplayMate, занимающаяся тестированием, оптимизацией и оценкой программно-аппаратных решений для работы с изображением, провела сравнительное исследование качества экранов iPhone 3GS и Nexus One. В итоге эксперты пришли к выводу, что AMOLED-дисплей смартфона от Google по многим параметрам уступает конкуренту.

              ТЫНЦ

              • Рейтинг: 2+
                napster777 4 марта 2010, 18:04 #

                Всемирная Ассоциация Исключительно Честных Стоматологов Из Телевизора настойчиво рекомендует пользоваться зубной пастой Бленд-а-мед. иначе Бленд-а-мед, как единственный учредитель этой Ассоциации, разгонит нахуй всех этих телестоматологов.
                :))))))))))))))))

        • Рейтинг: 0+
          moon4ik 4 марта 2010, 17:59 #

          1. Система:
          iPhone — iPhone OS 2.0
          HTC — Win Mo 6.1
          HTC сосёт :rofl:
          2. Навигация
          Заглянул в WIKI по поводу A-GPS и тебе советую, он призван леквидировать некоторые недостатки обычного GPS, а поскольку они оба его поддерживают, то тут никто не сосёт.
          3. Сотовая связь и передача данных:
          iPhone — UMTS/HSDPA (850, 1900, 2100 MHz), GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 MHz)
          HTC — HSDPA/WCDMA, GSM/GPRS/EDGE (850/900/1800/1900 MHz)
          4. Браузер
          iPhone — Safari
          HTC — Opera
          Тут HTC как по мне не толкьо сосёт но и ....
          5. Экран
          iPhone — 320x480px 163ppi 262k цветов
          HTC — 800x480px (DPI не нарыл, думаю где-то 250+) и 65к цветов
          65к цветов.. блин, на моей допотопной Noki N91 как на iPhone. А это разрешение можно засунуть в .... А если-бы Nokia вмунтулила в мой мини экран туеву кучу DPI и там было-бы разрешение 1920х1200 — это разве показатель? Размер экрана физически не особо больше, а прирост в разрешении..
          в общем IMHO HTC снова всасывает...
          6. Процессор
          iPhone — Samsung 32-bit RISC ARM 1176JZ(F)-S v1.0 620 MHz underclocked to 412 MHz. 3G iPhone and the original iPod touch, the second-generation iPod touch features an ARM1176 v4.0 core running at 532MHz
          HTC — Qualcomm MSM7201A ARM Processor at 528 MHz
          Ядро новее у iPhone (ARM1176) у HTC (ARM1136EJ-S).
          SoC в исполнении Qualcomm ужасен, они туда всё что можно запихнули, и как оно там, яищницу готовить можно?
          7. Видеоускорители
          вообще не знаю где вы достали инфу про то, какой ускоритель стоит в HTC, ибо даже на офф сайте Qualcomm ничерта не ясно с их процом.
          В iPhone стоит добротный ускоритель, с чего наезд то? http://www.imgtec.com/powervr/mbx.asp

          • Рейтинг: 0+
            napster777 4 марта 2010, 18:06 #

            А ну-ка подробнее про 2. В яблонедосмартфоне НЕТ GPS-чипа. Там координаты определяются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по вышкам сотовой связи из данных Google Maps.
            А в НТС — ПОЛНОЦЕННЫЙ GPS-приемник и плюс к нему — поддержка a-gps.

            • Рейтинг: 0+
              moon4ik 4 марта 2010, 18:13 #

              iPhone стоит A-GPS так-же как и в HTC. Ознакомьтесь с описанием этой технологии и вы поймёте в чем её плюсы. Как по мне больее точное определение моего местоположения в городе более важно чем тот-же автономный GPS. Сигнал GPS в реалиях города не сильно устойчив и часто пропадает, что-бы нормально спозиционировать надо как минимум 40 секунд стабильного сигнала. У A-GPS да, принцип завязан на полцчении коректирующей инфы от базовых станций, а так-же ему никто не мешает общатся с GPS спутниками.
              Убедительная просьба, так прочитайте про самуц технологию, прежде чем сотрясать воздух.

              • Рейтинг: 0+
                napster777 4 марта 2010, 18:37 #

                Долбень, у ябла НЕТ приемника спутниковых сигналов. Ябло получает информацию о координатах через вычисление координат доступных базовых станций сотовой связи, которые имеются в google.maps
                А в НТС стоит полноценный GPSмодуль, который не только принимает сигналы со спутника, но и дополнительно собирает инфу о координатах от БС сотовых сетей.

                • Рейтинг: 0+
                  moon4ik 4 марта 2010, 18:47 #

                  Я уже говорил, гуглите прежде чем писать http://www.everyipod.com/iphone-faq/iphone-gps-definition-assisted-gps-how-gps-works-real-time-navigation.html

                  "The iPhone 3G and iPhone 3GS use A-GPS — or "Assisted GPS" — which in basic terms accesses an intermediary server when it is not possible to connect directly via satellite — indoors, for example — and this server provides the nearest satellite with additional information to make it possible to more accurately determine a users position."

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 4 марта 2010, 18:50 #

                  iPhone 3G (вторая версия телефона) получил поддержку GPS и A-GPS, в отсутствие сигнала от провайдера A-GPS функционирует как GPS. GPS-модуль iPhone использует те же 2 антенны, что и для других систем связи — 3G, Wifi, — поэтому в сложных условиях сигнал, получаемый со спутника, может быть неустойчивым. При наличии провайдера A-GPS первоначальную информацию о глобальном позиционировании телефон получает от него с использованием сотовой связи, а в его отсутствии обращается напрямую к спутнику, определение координат приёмника в последнем случае занимает большее время.

                  Но ведь для истинного РабаБалмера это ничто, правда?
                  Продолжай сливать, кисо!

          • Рейтинг: 0+
            napster777 4 марта 2010, 18:13 #

            Про Ось:
            ябло — ОДНОЗАДАЧНАЯ, интерфейс не модифицируется.
            НТС — полностью многозадачная, интерфейс ЛЮБОЙ на выбор.
            — ябло отсосало -

            Про Браузер:
            ябло — Сафари — Хуйня без флеша, дико жрущая трафик.
            НТС — выбор более чем 10 браузеров, из них 3 полноценно поддерживают флэш.
            — ябло отсосало —

            Экран:
            ябло — блёклая хуета с нищенским разрешением.
            НТС — лучше только AMOLED
            — ябло снова смачно отсосало -

            Продолжать подробности? Я понимаю, что упёртому яблочнику страшно признать непреложный факт, что ябло имеет устаревшее, дешевое и малопроизводительное железо... Но ты не плачь. Зато ТЫ НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ. :)))))))))))))))))))))))

            • Рейтинг: 0+
              moon4ik 4 марта 2010, 18:20 #

              "ябло — ОДНОЗАДАЧНАЯ, интерфейс не модифицируется."
              А зачем? Вот у меня после работы с Mac OS не возникает никаких замешательств и я знаю что и где искать, а на рандомно собраном интерфейсе никакого юзер экспериэнс

              "ябло — Сафари — Хуйня без флеша, дико жрущая трафик."
              про трафик это вы поуштили? Т.е. при загрузке одного и того-же сайта Safari высосет 3 метра, а Opera 200kb? Самому не смещно?
              Флеш — это лажа на мобильных девайсах, от батареи ничего не остаётся, да и ниразу не чувствовал голод по Flash

              Про дисплеи вы снова не приведя никаких доводов так сказать пукнуди в воду. А почему у HTC так много цветов, фигли, сделали бы 1024 цвета и не парились.. юзерам всёравно что их глаз на их экране из всего спектра доступному глазу видит только 1024

              О каких подробносятх вы говорите, вы ничего не привели.. никаких данных.. толко несетё всякую чушь несусветную. Не пишите ничего пока по крайней мере не погуглите, дабы не позорится, хотя если вас это не смущает, то вам нравится когда вас тыкаю носом в собственные же какашки.

              г.л. вам тут и без меня мозг за всякую зню изнасилуют.

              • Рейтинг: 0+
                napster777 4 марта 2010, 18:42 #

                Дурачок ты. Сравни трафик сафари и мини-оперы/UCWEB, которые предварительно пропускают данные через свои прокси.
                Флеш лажа только для яблонутых и только потому, что ябло ввиду своей тормознутости не может обеспечить нормальную работу флэша. В нормальных коммуникаторах флэш — это обычный софт.

                • Рейтинг: 0+
                  moon4ik 4 марта 2010, 18:51 #

                  Я не дурачёк.. я вообще-то Flash developer, однако ничего не имею против того что flash нет на платформе, ибо знаю как платформе от этого, а другие просто перерасходывают заряд батареи ради эфимерного блага для пользователей. Если мне надо посмотреть видео, я иду на youtube.com и смотрю его спокойно.

                  А что может опера без этих своих транзи тных серваках, в которых оседает инфа о вашем прибывании в сети? Ну их в пень такие масны.

            • Рейтинг: 0+

              что значит интерфейс ЛЮБОЙ на выбор????
              HTC — либо WinMo либо Android и то и другое гавно...
              попробуйте запустить на WinMo хотя бы 8-10 приложений разом ))) получишь висяк и WinMo по умолчанию не убивает процессы, эт только в кастомных прошивках умельцы ставят галку закрывать процесс. таже ситуация с Андрюшей, юзал Hero имел его вдоль и поперек. Прием передача по БТ на 1.5-1.6 и 2.0 нет, при запуске определенного количества приложений висяк, перезагруз, кастомных прошивок единицы, GPS через жопу, то есть спутники, то нет... вобщем сырость

              • Рейтинг: 0+
                _barsuk_ 4 марта 2010, 18:43 #

                Любой интерФЕЙС тобишь лицо любое. Хош стандартное, хош от стороних разработчиков.

                • Рейтинг: 0+

                  не говорите глупостей, если стоит WinMo хрен туда воткнешь другое, а рюшечки типа тем это рюшечки, но никак не интерфейс... на яблоке тоже тем навалом

                  • Рейтинг: 0+
                    Surround 4 марта 2010, 19:20 #

                    набираем spbsoft и дрочим :)

                    • Рейтинг: 0+

                      набираем iNav или SBSettings и усилено дрочим ;)

                      • Рейтинг: 0+
                        Surround 4 марта 2010, 20:18 #

                        а мне-то зачем ? я не утверждал что никуда ничего не воткнешь :)

  19. Рейтинг: 0+
    errorio 4 марта 2010, 16:10 #

    1. может тест проведем кто быстрее на чем смски или произвольный текст набирает?
    я на айфоне... вы там на чем хотите...
    а потом на ютуб выложим.

    2. потом тестик проведем по работе в интернете... в браузере... кто быстрее найдет нужную инфу и скажем отправит ее по почте.

    3. может тестик проведем кто напишет музло произвольное скажем в 5-6 дорожек мидитреков. если такие мидии студии с виртуальными инструментами (Music Studio) вообще существуют на ВМ.

    4. может тестик проведем на скорость работы и юзабильность приложений.. пальце ориентированных.. сразу на глаз... ? скажем я буду листать свой фотоальбом а вы свой... посмотрим как у вас... а то помню HD тупил как поробовоз...

    • Рейтинг: 1+
      usahyi 4 марта 2010, 16:12 #

      Бугага! Зачет, пиши еще! Сегодня в этой теме весело!

      • Рейтинг: 0+
        errorio 4 марта 2010, 16:16 #

        я перечислил все что меня бесило на HTC и что поразило на Iphone.
        а ну еще для полноты всего... обойдемся офицальными прошивками.

        • Рейтинг: 2+
          usahyi 4 марта 2010, 16:19 #

          http://img15.nnm.ru/c/6/4/f/6/9c7c6d7b49a1f676455a84c93f1.jpg

          • Рейтинг: 1+
            usahyi 4 марта 2010, 16:20 #

            При это убедитесь, что линейка и пенис параллельны друг...

            • Рейтинг: 2+
              awdoshenko 4 марта 2010, 16:22 #

              Тут уже есть один, у него СТОЯТ ОБЕ!)))

            • Рейтинг: 0+
              errorio 4 марта 2010, 16:26 #

              ну если вы считаете что мне имеет смысл мериться с кем то — то вы не правы. Я могу позволить себе купить любой телфон что я и делал последнее время. Дело как раз в том что я нашел то чего я 5 раз ожидал от HTC. Не оправдали они мою надежу. Хотя их девайся стоили на порядок выше Айфона.

              • Рейтинг: 0+
                awdoshenko 4 марта 2010, 16:28 #

                Прямо таки на порядок?

                • Рейтинг: 0+
                  usahyi 4 марта 2010, 16:36 #

                  Это наверное была "Приора".

                • Рейтинг: 0+
                  errorio 4 марта 2010, 16:38 #

                  Я ПОКУПАЛ HD когда он стоит 28 кусков. а айфон где то 21 сейчас не помню.

                  • Рейтинг: 2+
                    awdoshenko 4 марта 2010, 16:38 #

                    А ПОРЯДОК то где?
                    Порядок — это когда в 10 раз больше)))
                    Не проходили ыстчо?

                    • Рейтинг: 0+
                      errorio 4 марта 2010, 16:43 #

                      плохо с матем. сори.

                      • Рейтинг: 0+
                        awdoshenko 4 марта 2010, 16:49 #

                        Запускать нельзя, потом догонять сложно будет

                        • Рейтинг: 0+
                          errorio 4 марта 2010, 17:07 #

                          уже не нуждаюсь в этой науке... пошел по другому профилю... живу счастливо славо Богу =)

              • Рейтинг: 0+
                slycar (просто Панда) 4 марта 2010, 16:30 #

                Не понял: новый 3ГС по цене 35 тысяч дешевле ХД2 по цене 22 тысячи? Вы что-то путаете.

                • Рейтинг: 0+
                  errorio 4 марта 2010, 16:40 #

                  3ГС стоит в среднем 26 кусов сейчас если тут покупать... и с европы мне могли привести за 18 3ГС

              • Рейтинг: 0+
                usahyi 4 марта 2010, 16:33 #

                :))))))) Ты, что серьезно? С тобой же никто не спорит, а ты все больше заводишься. Мы здесь поржать собрались.

                • Рейтинг: 2+
                  awdoshenko 4 марта 2010, 16:32 #

                  Не пали!

                  • Рейтинг: 2+
                    slycar (просто Панда) 4 марта 2010, 16:36 #

                    Ну блин, и стоило целый день тут срач разводить, чтобы ты всех сдал?

                    • Рейтинг: 1+
                      slycar (просто Панда) 4 марта 2010, 16:36 #

                      Всё, нафиг: спалили, рабочий день закончился. Ухожу я от вас!

                      • Рейтинг: 1+
                        usahyi 4 марта 2010, 16:37 #

                        Звиняте, сглупил.

                • Рейтинг: 0+
                  errorio 4 марта 2010, 16:44 #

                  я что ли ? если я то простите ) я не завожусь ) просто навязываю свои мысли )

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        errorio 4 марта 2010, 16:22 #

        я уже написал почему я предложил это.
        я бы не хвалил аппарат только потому что он у меня есть.
        или из за любви к БРЭНДАМ.... дома у меня CoreI7 за много денег и Мак я не хочу...
        но вот из телефонов ничего меня не устраивало долгое время... и их было много.... за этот год у меня около 4 было топовых... те что я называл ниже... + еще пару ВИТУ и НОКИА

    • Рейтинг: 0+
      napster777 4 марта 2010, 16:21 #

      1. В отличие от тупых ламеров с яМобилками на ВМ есть распознавалки рукописного текста, что в тысячи раз удобнее тыканья пальцами в экран.
      2. Нюню. UCWEB и яблосафари смачно сосёт.
      3. ХЗ. Я такой хернёй
      4.

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 4 марта 2010, 16:23 #

        Бульбульбуль)))

        • Рейтинг: 0+
          napster777 4 марта 2010, 16:24 #

          Глотай!

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 4 марта 2010, 16:29 #

            Те факт слива признан!
            Но, уж извините, я это не пью, уж буТьТе любезны сами))

            • Рейтинг: 0+
              napster777 4 марта 2010, 16:34 #

              А тебя кто-то спрашивал? Твоё дело — сосать и глотать. Хотя... Ладно. Перед тем, как проглотить — разрешаю побулькать с полным ртом.

              • Рейтинг: 0+
                awdoshenko 4 марта 2010, 16:39 #

                ЫЫ!! Кисо в Наушниках хвост пружинит!))
                Лавры Повелителя покоя не дают?

                • Рейтинг: 0+
                  napster777 4 марта 2010, 17:05 #

                  Не чавкай когда сосёшь — это не культурно. :)))))

                  • Рейтинг: 0+
                    awdoshenko 4 марта 2010, 17:09 #

                    К доктору не обращались?

                    • Рейтинг: 0+
                      napster777 4 марта 2010, 17:14 #

                      Ты себе коленки не натёр еще?

                      • Рейтинг: 0+
                        awdoshenko 4 марта 2010, 17:15 #

                        Какие познания? Ты любишь сосать на коленках?

                        • Рейтинг: 0+
                          napster777 4 марта 2010, 17:54 #

                          Пока сосёшь, чавкаешь, глотаешь, булькаешь и натираешь коленки именно ты. Ты-ж сам восемью постами выше смачно булькал перед тем, как проглотить. :))))

                          • Рейтинг: 0+
                            awdoshenko 4 марта 2010, 19:23 #

                            У тебя маленькая пиписька, поэтому ты так часто говоришь об оральных актах?
                            Бедненький(жалостливо)

                            • Рейтинг: 0+
                              napster777 4 марта 2010, 20:33 #

                              Это же ты письки меришь постоянно. Но увы — твой яблофон и Большой Чорный Джып письку не увеличат.

                              • Рейтинг: 0+
                                awdoshenko 4 марта 2010, 20:40 #

                                Денюжек нет, а хочетцца?
                                Не грусти, зачем тебе это?
                                Проживёшь и с маленькой)))

                                • Рейтинг: 0+
                                  napster777 5 марта 2010, 00:18 #

                                  Денежек и мозга как раз нет у лохояблонутых. НТС стоит дороже. :)

    • Рейтинг: 0+
      napster777 4 марта 2010, 16:24 #

      продолжу:
      3. ХЗ. Я такой хернёй не занимаюсь. Не интересно.
      4. Resco Photo Manager 4 — и можешь тихо удавиться. :)

      • Рейтинг: 0+
        errorio 4 марта 2010, 16:34 #

        видите вы все время сразу к сторонним прожкам сунетесь. а я ставить ничего не буду... мне встроенного хватит. зачем мне засорять девайс кучей одинаковых программ? вот и это меня бесит в Виндус мобайл... что к одной и той же функции-возможности или настройке можно лезть 5- разными способами... почему нет одного способа!? вот в айфоне есть кнопка "настройки" и там все есть... не надо лезть не в какой ПУСК не в какой то подраздел хер знает че там искать... КОроче надоело стучать головой в стену... если кто то хотел себе вещб и было из чего выбрать — он это сделал... Я ЭТО СДЕЛАЛ. И МОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ВЫБОР 4G. других не хочу.

        • Рейтинг: 1+
          hunter2 4 марта 2010, 16:50 #

          Вас бесит возможность выбора? очаровательно :) Аблофон видимо облегчает жизнь отсутствием этого самого выбора возможностей? Какой жирный и пафосный плюсь...

          • Рейтинг: 0+
            errorio 4 марта 2010, 17:03 #

            какой выбор? вы о чем.
            Если все работает через жопу какой тут выбор???. Зачем мне уметь настраивать ВМ и подбирать прошивки и сторонний софт для каких то простых вещей? я купил вещь... мне нужно ей пользоваться... Я покупаю авто чтобы ЕЗДИТЬ на нем, а не лежать в гараже и настраивает МООООЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и кучу примочек...
            ВИДИМО я плохо говорю на русском... если так трудно понять мои слова... ВРОДЕ всё объяснил, а вы тут какой то выбор... КАкой выбор? есть HTC и АЙФОН выбор Винда или МАК большой выбор??? вы горите про выбор а у вас его нет... просто вы сами себя настраиваете... что у вас он есть...

  20. Рейтинг: 4+
    usahyi 4 марта 2010, 15:52 #

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      napster777 4 марта 2010, 15:59 #

      А правом нижнем углу это што? Джопс?

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 4 марта 2010, 16:15 #

      Однако из моей новости спёр?

      • Рейтинг: 0+
        usahyi 4 марта 2010, 16:22 #

        Я первый эту картинку нашел, полистай чат. И сравни даты, аккордеонист! :))))))))

        • Рейтинг: 1+
          awdoshenko 4 марта 2010, 16:24 #

          А кто творчески переработал? Идею великую вложил? Так бы и сидел с гнилым фруктом))

          • Рейтинг: 0+
            usahyi 4 марта 2010, 16:30 #

            Спасибо за популяризацию, Авдош! :)))))

            • Рейтинг: 1+
              awdoshenko 4 марта 2010, 16:33 #

              А гонорар?

              • Рейтинг: 1+
                usahyi 4 марта 2010, 16:39 #

                Высылай.

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 4 марта 2010, 16:45 #

                  Ну нифига вы там все в Нерезиновой жадные))

                  • Рейтинг: 0+
                    usahyi 4 марта 2010, 16:48 #

                    Мы не жадные мы справедливые.

                    • Рейтинг: 1+
                      awdoshenko 4 марта 2010, 16:50 #

                      Жуть!

комментарии
^ Наверх