Беспилотный Boeing Phantom Ray - невидимый хищник

Беспилотный Boeing Phantom Ray - невидимый хищник

Boeing знаменита не только своими большими трансконтинентальными пассажирскими самолетами. Различные подразделения компании также работают над военными и космическими технологиями, включая беспилотные летательные аппараты. К последним относится новейшая разработка под названием Phantom Ray.

----------------------<cut>----------------------

Беспилотный Boeing Phantom Ray - невидимый хищник

Беспилотный Boeing Phantom Ray - невидимый хищник

В данный момент этот БЛА является прототипом — финальный вариант планируется представить в декабре этого года, после десяти тестовых полетов. Футуристичный Phantom Ray в длину достигает 10,98 м, имеет размах крыльев, равный 15,24 м, а его вес составляет чуть больше 16,5 т. Рабочей высотой для аппарата является отметка 12,1 км (что примерно на 3 км выше среднестатистического "дальнобойного" авиалайнера), крейсерская скорость — 0,8 маха или 849 км/ч.

Беспилотный Boeing Phantom Ray - невидимый хищник

Разумеется, такие "мускулы" нужны не для наблюдения за облачками или птичками. В списке потенциальных применений слабо различимого для радаров беспилотника есть подавление вражеской воздушной обороны, разведка, наблюдение, автономная дозаправка и атаки на электронику противника. Представители Boeing заявляют, что Phantom Ray станет тестовой площадкой для разработки будущих моделей и перспективных технологий.

Беспилотный Boeing Phantom Ray - невидимый хищник

Тэги: Boeing Phantom

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    moplen 20 мая 2010, 09:02 #

    Всем теперича пиздарики!

  2. Рейтинг: 0+
    mrdade 17 мая 2010, 17:57 #

    Дизайнерам из Боенга и Локхида премию надо выписать. Красиво получается.
    Очередной красивый пиар. В "крепком орешке 5" нам его наверное покажут обязательно :)
    Это оружее не для война с россией или странами вооружёнными современным оружием.
    Страны вооружённые старым советским оружием уже закончились, следующие на очереди "демократизации" имеют С-200 и С-300, а может и получше. Так что надо отдать должное американцам — они очень ценят жизни своих солдат. Вспомните как реагировала американская общественность когда в Корее сбивали Б-52, а войны становяться всё менее популярными среди простых жителей америки. Никто не будет скорбить и митинговать в память о "погибшем" беспилотнике. Вот только для тех кого будут бомбить суть не изменирться.

    В 2005 году на МАКСЕ был стенд КБ Туполева с их беспилотными, реактивными разведчиками которые с 1974 года стоят на вооружении СССР. Так генеральный конструктор расказывал о последней модели. На тот момент она проходила лётные испытания и помимо бомбандировки могла ракетами воздух-воздух сбивать другие самолёты, но самое главное делала это сама без управления с земли определяя и опозновая цели. И не факт что это была самая последняя разработка. Зная историю советского ВПК это то что разрешили показать.

  3. Рейтинг: 1+
    swiser 17 мая 2010, 00:00 #

    Наши на него электронную рогатку сделают.

  4. Рейтинг: 2+
    mirabella2 15 мая 2010, 23:28 #

    Это всё уже было.
    Эти многозначительные слова, фото красивых самолетов необычных конструкций (особенно красиво получалось с голубой подстветкой). Всякие сравнения с хищником, невидимкой,тихим убийцем и так далее...
    К сожалению приходится повторять: это очерЁндые дорогостоящие пропагандистские понты.
    Законы природы одинаковы для всех, включая Boeing.
    Но красиво, слов нет.

  5. Рейтинг: 0+
    sansay06 15 мая 2010, 23:22 #

    нормальная дубинка для стран не обладающих c-300+ ну или пэтриот (ничего что по русски) .. очень нишевый продукт, экономим вес пилота. боюсь перехватят его духи с обычным RC ))

    • Рейтинг: 0+
      sansay06 15 мая 2010, 23:25 #

      ps: сбивается трехлинейкой, а в фантастических фильмах сигнальной ракетой (замечены попадания с корабля-госпиталя)

  6. Рейтинг: 0+
    klop200 15 мая 2010, 21:43 #

    Всё ближе и ближе Кибердайн Системс к своему триумфу. Вам всё ещё смешно ?

  7. Рейтинг: 0+
    nomis 15 мая 2010, 21:22 #

    Молодцы, что тут сказать.

  8. Рейтинг: 0+
    -serg- 15 мая 2010, 21:11 #

    А где у него перед, а где зад? :)

    • Рейтинг: 0+
      relistal 15 мая 2010, 23:00 #

      "там где галстук — там перед..." (из песни, "школа бальных танцев")

  9. Рейтинг: 0+
    mrgans 15 мая 2010, 19:55 #

    А на сколько устойчивы современные БПЛА к РЭБ ?

    • Рейтинг: 0+
      alex5450 17 мая 2010, 00:17 #

      Вопрос можно поставить и по другому — Насколько современные средства РЭБ устойчивы к БПЛА. )

  10. Рейтинг: 0+
    kot123 15 мая 2010, 17:42 #

    американцы в этом плате молодцы. Вооружение будущего полностью беспилотное и штампуется автоматически. Если они научатся выпускать таких сто тысячь штук в месяц им никакое ПВО не страшно.

    • Рейтинг: 0+
      kot123 15 мая 2010, 17:43 #

      Купят пару российских специалистов по автоматизации и айда :-D

  11. Рейтинг: 1+
    iustin 15 мая 2010, 17:36 #

    дизайн Джорджа Лукаса

  12. Рейтинг: 1+
    ToughG 15 мая 2010, 16:04 #

    http://img11.nnm.ru/a/a/1/7/f/74476460107e7d2d8a2ec9bcf2a.jpg

    • Рейтинг: 0+
      Elektron (Electron) 15 мая 2010, 17:03 #

      Это ещё пока фантастика :) ...

      • Рейтинг: 1+
        ToughG 15 мая 2010, 21:04 #

        Эта фантастика уже летает,и даже садится на авианосец...

        • Рейтинг: 0+
          alone-x 15 мая 2010, 22:06 #

          здорово

        • Рейтинг: 0+
          smprofi 15 мая 2010, 22:12 #

          так это же X-45 UCAV от того же Boeing. а Phantom Ray и есть его продолжение

  13. Рейтинг: 1+
    johnny888 15 мая 2010, 15:20 #

    Идея «летающего крыла» возникла еще в 20-ые годы.. был спроектирован истребитель/бомбардировщик в виде «летающего крыла» Horten Ho-IX. Опытный образец был изготовлен в самом конце войны[img]http://img11.nnm.ru/1/f/3/f/2/f6933775e983ddf182f2bac722e.jpg[/img]

    • Рейтинг: 1+
      johnny888 15 мая 2010, 15:22 #

      [img]http://img15.nnm.ru/3/2/5/8/a/0cdd43b19980e5a9318af0feaf4.jpg[/img]

      • Рейтинг: 1+
        johnny888 15 мая 2010, 15:28 #

        проекты "Gotha" и "Horten"

        • Рейтинг: 1+
          centur1y (Centurion) 15 мая 2010, 17:21 #

          попробуй еще разок с картинками, теперь теги работают ;))

          • Рейтинг: 1+
            km999 15 мая 2010, 18:14 #

            Можно мне тоже, а то у меня еще не работают?)

            • Рейтинг: 1+
              johnny888 15 мая 2010, 18:52 #

              +;)

              • Рейтинг: 2+
                smprofi 15 мая 2010, 19:04 #

                обоим по +, шоб работали тэги

                и немного о том, что вы тут вспоминаете:

                картинки кликабельны

                • Рейтинг: 1+
                  km999 15 мая 2010, 19:26 #

                  Тперь и я в долгу не останусь!

  14. Рейтинг: 2+
    krexfexpex (reenactors) 15 мая 2010, 14:14 #

    4я фотка как будто из фильма Полет навигатора

    • Рейтинг: 0+
      alone-x 15 мая 2010, 22:07 #

      да, еще бы висел в воздухе :))
      супер бы было, но наверное до такого повисания еще далеко :)

  15. Рейтинг: 0+
    valba 15 мая 2010, 13:07 #

    Внешне проект впечатляет, а как будет в жизни -посмотрим и почитаем.

  16. Рейтинг: -1+
    tuzik_st 15 мая 2010, 12:39 #

    А ведь в этой невидимке, лежит идея русского ученого, который и разработал этот принцип невидимости.
    Жаль, что его идеи не приняли наши ученые и он уехал в америку.

    • Рейтинг: 0+
      adeptx 15 мая 2010, 12:58 #

      принцип невидимости работает только против одного типа волн (радара), американцы признали что бабки зря выкинули на стелс 117 т.к их насбивали уже порядком.

    • Рейтинг: 0+
      lexssa 15 мая 2010, 13:34 #

      хз — у каждого свое видение. У них ставку делают на скрытность (малозаметность), у нас на подавление следящих (РЭБ) и скорости доставки. И та и другая идеи — хороши. Идеал — все в одном флаконе))

    • Рейтинг: 0+
      nomis 15 мая 2010, 21:25 #

      пиздец какой-то — в основе почти всех РЕАЛИЗОВАННЫХ проектов идеи русских ученых...

      какая разница, сделали-то они.

  17. Рейтинг: 1+
    arsss 15 мая 2010, 12:02 #

    У американской техники очень злобный дизайн. Скорее чёрт, чем ангел.

    • Рейтинг: 0+
      Elektron (Electron) 15 мая 2010, 12:28 #

      Потому что они сами черти.

    • Рейтинг: 0+
      Elektron (Electron) 15 мая 2010, 13:29 #

      "России не надо вламывать по любой точке в течении 2 часов. У России обратная задача — не допустить этого.
      В этом принципиальная разница между Россией и США — у США цель — убивать, у России — не допустить убийства.
      США — нация убийц. Поэтому нужен хороший полицейский который должен постоянно держать убийцу под прицелом."

      сказал не я, но всё правильно!

      • Рейтинг: 0+
        zepokot (zepokot) 15 мая 2010, 21:47 #

        путен сказал?

        • Рейтинг: 0+
          alone-x 15 мая 2010, 22:10 #

          :)))))))))))
          не читайте советских газет перед завтроком
          но ведь других то нет?
          вот никаких и не читайте!!!!

          (с) собачье.. сердце

    • Рейтинг: 1+
      Sorc 15 мая 2010, 14:09 #

      Зато дизайн отечественной военной техники прям лучится добротой! :)

      • Рейтинг: 0+
        krexfexpex (reenactors) 15 мая 2010, 14:13 #

        Это про какое отечество вы сударь с таким гербом толкуете?

        • Рейтинг: 1+
          Sorc 15 мая 2010, 14:38 #

          Ну, аватар у меня — Славянского Black Metal братства. А адрес мой — не дом, и не улица... :)

          • Рейтинг: 0+
            krexfexpex (reenactors) 15 мая 2010, 15:56 #

            Плюс

          • Рейтинг: 0+
            semionkras 15 мая 2010, 23:31 #

            Вы сударь от нациского братсва мало чем отличайтесь , как и гербом так и целями.

            • Рейтинг: 0+
              Sorc 16 мая 2010, 12:23 #

              Вы, семионкрас, мало чем от третьекласника отличаетесь, как грамматикой, так и пунктуацией. О способности трезво мыслить я лучше вообще промолчу.

  18. Рейтинг: 1+
    krechet79 15 мая 2010, 11:11 #

    Аэродинамика неплохая, но маневренность никакущая, к тому же для локаторов дециметрового диапазона ентот самолетик будет разглядеть не проблема (это о малозаметности), в общем сфера приминения — африка, средняя и юговосточная азия (да и то до тех пор пока енти страны ДМ-локаторы не закупили у России или свои не сделали)...
    Хотя за технический прогресс — 4+, потому как не отражен момент затрат на обслуживание, радиуса действия и качества ВПП... а это я думаю очень серьезно сузит область применения сего чуда... Да и скока сама птичка стоит???

    • Рейтинг: 2+
      ibfantom2 (Доктор Хаос) 15 мая 2010, 11:52 #

      Интересно, а как вы оцениваете аэродинамику — на глаз?
      А менвренность вы оцениваете сравивая с истребителем?
      Про РЛС — да куда там закупать у России, у России у самой небо "дырявое". Уже сейчас такая штучка может долететь до Москвы, а ее и не заметят

      Про заметность для дециметрового диапазона — ну даже у громадного Б-2 она не больше достелсового истребителя. Летающее крыло обладает "меньшим сопротивлением" — меньше расход топлива и меньше ЭПР. Правда "управлять" таким полетом до внедрения электо-дистаннционной системы управления и мощных компьютеров — не могли

      А про расходы на обслуживание и содержание — уже над Ираком беспилотники налетали больше 100 тыс. часов (посчитайте сколько бы это стоило для боевого самолета — 1 час полета — 10-20 тыс. долларов).

      Штучка такая будет стоить почти как какой нибудь российский истребитель — уже сейчас беспилотники стоят по до 10 млн. долларов — правда они уже обладают и ударными функциями.
      А вот Глобак Хок уже и весит как истребитель — 15 тонн.

      Американцы уже работают над 6-м поколением — и это их ранние разработки. 6 поколение будет беспилотным

      • Рейтинг: -1+
        krechet79 15 мая 2010, 13:15 #

        Про аэродинамику — схема летающее крыло уже годами откатано в аэродинамических трубах и на практике (по внешнему виду очевидна приемственность c B-2), а о нем уже была серия статей — о плюсах и минусах (в частности о маневренности и управляемости — отсутствие вертикальных килей и как следствие возникающие проблемы с курсом...)

        По заметности в ДМ диапазоне — покажите цифры плиз (источник), т.к. Америкосы специально такую информацию никому давать не будут, хотя бы по той причине, чтобы потом не отбиваться от навязчивых налогоплательщиков, которые поймут что невидимость их "стелсов" в СМ-диапазоне — это фейк для ДМ-диапазона... Проблема в том что подобные локаторы фактически есть только у нас (страны бывшего СССР)...

        Беспилотники беспилотникам рознь :) — этот будет стоить я думаю тоже где-то рядом... и по обслуге тож...

        Вот только откуда такую громадину запускать будут??? — где есть данные по ВВП для него... и еще — если они научатся запускать и садить его с авианосца — то это будет ДА...

      • Рейтинг: 0+
        lexssa 15 мая 2010, 13:42 #

        "Дырявое" небо — это выражение можно применить к любой стране.
        Достелсовский истребитель — этого вполне достаточно, для его пеленга.
        Думаю врят ли расходы будут мелкие. Скорее наоборот.
        Поняти работать и понятие строить планы по разработке — разные вещи.

        Хотя — будущее (в какой то момент) — за беспутниками, пока не начнется охота за управляющими ими.
        И вымрут они так же, как рыцари в сияющих доспехах от стрел....
        Эволюция — блин )))

    • Рейтинг: 0+
      nEJIbMEHb 15 мая 2010, 21:15 #

      Говно, правильно?

    • Рейтинг: 0+
      nEJIbMEHb 15 мая 2010, 21:17 #

      Слушай, объясни тупому пиндосу почему ДМ диапазон "видит" стелс.

      • Рейтинг: 1+
        mirabella2 15 мая 2010, 23:47 #

        "Видит стелс" не только "ДМ диапазон", а так же все остальные диапазоны.
        Так называемая "технология "Стелс" создавалась тогда, когда у "вероятного противника США" на вооружении стояли монохромные радиолокаторы в весьма узком диапазоне излучаемых частот. Сделать радиопоглощающее покрытие, заметно снижающее отраженные сигналы в узком диапазоне частот сравнительно не сложно.
        Вместе с рациональной конструкцией самолета в целом можно было обеспечить снижение заметности его для РЛС не с расстояния 1000 км (цифры условные ), а с расстояния 500 км -это сам по себе неплохой результат.
        Но, замечу, в этом случае начиная с какого-то расстояния какие либо свойства малозаметности просто никак не проявляются.
        Другими словами, термин "невидимка" никакого отношения к технологии "стелс" не имеет.

        А как появились широкополосные и сверхширокополосные радиолокаторы,излучающие сигнал в очень широком спектре частот, эффективность т.н. "технологии стелс" устремилась к нулю.
        А причина проста: нет эффективных мер снижения отраженных сигналов в широком диапазоне частот.
        Чем более низкие частоты использует радиолокатор обнаружения, тем более ему пох..й
        все эти пропагандистские заклинания о "невидимости".
        Основной просчет американцев — недооценка скорости развития техники РЛС в странах "вероятного противника".
        Поэтому и летают они исключительно там, где нет никаких радиолокаторов....

    • Рейтинг: 0+
      norm 17 мая 2010, 09:47 #

      так значицца: судя по названию с 79 года рождения значит закончил как минимум 3 института и защитил 2 докторские дисертации по экономики производства и по электронике. Умен...

  19. Рейтинг: 1+
    m_h_g 15 мая 2010, 10:56 #

    рано еще для такой техники. единичниое изпользование может и возможно (и дорого), но о массовости пока следует забъть.

  20. Рейтинг: 0+
    thunder2 15 мая 2010, 10:49 #

    Интересно боинг с ЭТИМ опередит ли МиГ со "Скатом" ?

    • Рейтинг: 1+
      AlexEf 15 мая 2010, 11:03 #

      УЖЕ опередил — тут уже выкатка будет скоро, а у Мига только макет

      • Рейтинг: 0+
        lexssa 15 мая 2010, 13:44 #

        думаю он спрашивал о другом — потому что кроме МИГ упомянул — Скад, правда они давно устарели, но все же...

    • Рейтинг: 0+
      lexssa 15 мая 2010, 13:42 #

      нет, там краткое ТТХ указано.

комментарии
^ Наверх