Быстрая закуска

Быстрая закуска

----------------------<cut>----------------------

Пока жена готовила предыдущее блюдо, изредка подзывая меня порезать лучок или сделать очередное фото, я, предварительно набегавшись по морозу за продуктами, захватил из магазина бутылочку коньячка и решил скрасить время ожидания ужина...

Хотелось чего-то легкого на закуску и помимо бутербродов с красной икрой, упросил жену сделать вот-такие мини бутерброды. Все просто до безобразия. Делай раз-два-три:

Быстрая закуска

Берем огурец.

Быстрая закуска

Режем наискось.

Быстрая закуска

И тоненько кружочками овалами.

Быстрая закуска

Выкладываем сверху икру.

Быстрая закуска

Вуаля!

Быстрая закуска

Нормальной черной икры у нас днем с огнем не сыщешь, пришлось обойтись белковой. Красная — натуральная, но стандартно "на-хлеб-намазаная" Хотелось легкого разнообразия, которое бы радовало и глаз и желудок. Спасибо за внимание.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    s_kiryxa_s 17 декабря 2009, 11:52 #

    А ничего, что за икорку, "посидеть" # можно ??? :))

  2. Рейтинг: 1+
    serion26rus 17 декабря 2009, 11:23 #

    в ставрополе можно купить черную икру — 6к за 100гр

    • Рейтинг: 0+
      Vic13 (Vic13) 17 декабря 2009, 12:45 #

      В Москве видел по 4800 за 60 грамм.

  3. Рейтинг: 1+
    Saval (Камрад на танке) 17 декабря 2009, 11:10 #

    В советские годы, по недосмотру была выпущена кулинарная книга со словами: "Если к вам неожиданно пришли гости, спуститесь в погреб и выберите там нежирный окорок..."

  4. Рейтинг: 0+
    inkov (inkov) 17 декабря 2009, 08:52 #

    Чем говорить "пришлось обойтись белковой" возьми просто селедочки, славо богу она пока есть.

    • Рейтинг: 0+
      fadarm 17 декабря 2009, 10:13 #

      Ага, к огурцу!

      • Рейтинг: 0+
        MaoDzeDEN 17 декабря 2009, 10:41 #

        и молочка до кучи :)

        • Рейтинг: 0+
          robdsaw 17 декабря 2009, 11:46 #

          с печенюшкой

          • Рейтинг: 0+
            Vic13 (Vic13) 17 декабря 2009, 12:45 #

            И стопочкой накрыть всё это дело!

            • Рейтинг: 9+
              katalin1976 (The Eye) 17 декабря 2009, 13:21 #

              давича на баше было:
              discodancer: я щас съел 2 пачки жолтого полосатика, запивая молоком. Вопрос — клубнику мыть или уже похер?

              • Рейтинг: 0+
                luidor 17 декабря 2009, 13:40 #

                +5

  5. Рейтинг: 1+
    evilsonic 17 декабря 2009, 06:48 #

    как скромно...

  6. Рейтинг: 1+
    esprit777 (Mech) 17 декабря 2009, 03:06 #

    Главное чтобы хлеб белый был,а икра может быть и черная.

  7. Рейтинг: 0+
    voodstock 17 декабря 2009, 00:43 #

    помоему в разных салатницах на столе оба компонента будут смотреться на много лучьше!!!!
    и покрайней мере не будет вопросов "какого хрена!?!?!?!?"

    а вааще: водочка-огурчик
    коньячек-икорка)))

    • Рейтинг: 0+
      denver1511 17 декабря 2009, 10:06 #

      вареное яичко, кальмарчик, лучок зеленый, вот этот огурчик соломкой и эту белковую икру. Да сметанку с майонезиком туда. Вот будет и красиво!

  8. Рейтинг: 1+
    sagava 17 декабря 2009, 00:42 #

    Аааааа, уже кризис прошел. А я все проспал. :)

  9. Рейтинг: -6+
    viza11 17 декабря 2009, 00:29 #
  10. Рейтинг: 1+
    welle_eule 16 декабря 2009, 22:37 #

    Не знаю...Но что-то тут не так. У нас в Украине (как и везде, по-моему), черная икра (настоящая) стоит денег...короче, бедному программисту рядом не стояло.
    Может, это и быстрая закуска.
    Но мне не хочется такой.
    А даже если бы у меня и была сегодня черная икра — я бы её на кусочек хлеба! Но не на огурец.
    А так, захватив их магазина черной икры, наравне с яйцами и коньячком...Круто.
    Коньячок тоже разный бывает. К черной икре.
    Короче! А я лучше клёцек наделаю! Картофельных! Да со сметанкой.

    • Рейтинг: 1+
      perikl1 (Тролль из Гоголя) 17 декабря 2009, 00:07 #

      Это не настоящая черная икра, а имитация.

      • Рейтинг: -6+
        Sibalice 17 декабря 2009, 00:20 #
        • Рейтинг: 0+
          captain3x (Captain) 18 декабря 2009, 19:40 #

          простите, Вы ошиблись, она действительно не настоящая. Белковая. В конце об этом сказанно.

    • Рейтинг: 0+
      nevaenough (trixterdada) 17 декабря 2009, 00:43 #

      Я уже боюсь думать, где вы живёте. И горгонзолу вы не знаете, и моццарелу покупаете фабричную, и пасту макаронами считаете. И юмора не понимаете. Где вна украине такие люди живут?

      • Рейтинг: 3+
        welle_eule 17 декабря 2009, 17:04 #

        ох...ну не знала я про горгонзолу! Зато теперь — знаю :) А в остальном я вполне нормальная, хоть и покупаю моцареллу фабричную...Вы что, за что-то обиделись? Раз помните все мои посты? Я Вам таки нравлюсь :)
        Не сердитесь! Зато я запросто могу отличить Моне от Мане. Думаю, что не только вна Украине, но и вна России это могут не все. Так что у меня тоже есть свои достоинства!
        Будьте счастливы!

        • Рейтинг: 3+
          blackbabay (Бабай) 18 декабря 2009, 14:05 #

          Я Вас уже люблю!

          • Рейтинг: 0+
            welle_eule 19 декабря 2009, 15:13 #

            А уж как я!!!!!!!!

  11. Рейтинг: 1+
    Stygialis 16 декабря 2009, 22:35 #

    Может быть я не прав и ничего не смыслю в кулинарии, но по-моему это рецепт быстрой закуски из разряда "откройте банку шпрот и возьмите вилку"... А коньяк с икрой (любой, в т.ч. и кабачковой) вообще крайне сомнительное сочетание...

  12. Рейтинг: 0+
    __dmitri__ 16 декабря 2009, 13:51 #

    Лет 10 назад, на НТВ была программа "Впрок". Там толпы желающих пытались отличить белковую икру от настоящей. И ни хрена у них не получилось, практически все назвали белковую икру настоящей, и наоборот.
    Вообще, все очень интересно тут у вас!

    • Рейтинг: 6+
      miraru1 16 декабря 2009, 14:29 #

      Это говорит только о том, что люди настоящей черной икры не пробовали))

      • Рейтинг: 0+
        Sibalice 16 декабря 2009, 20:55 #

        Странно. В 80 годы искуственной не было. Да и сейчас у нам в Метро все написано. Где химия а где натуральная. А с красной вообще никаких проблем. 400-450 рублей за полкило развесной. И не химии а натуральной. Все магазины забиты.

        • Рейтинг: 1+
          miraru1 16 декабря 2009, 23:05 #

          было-было, просто ты не видел))

        • Рейтинг: 0+
          Sibalice 16 декабря 2009, 23:17 #

          Видать мне повезло. Я искуственную в 98 году первый раз попробовал. А купить натуральную у на проблем нет.

        • Рейтинг: 0+
          perikl1 (Тролль из Гоголя) 17 декабря 2009, 00:09 #

          Натуральную давно не продают, запрещено.

          • Рейтинг: -1+
            Sibalice 17 декабря 2009, 00:21 #

            Да ты что? У вот у нас продают. И с чего ты взял что запрещено? Жаль мне то место где ms живешь.

          • Рейтинг: 0+
            voodstock 17 декабря 2009, 00:34 #

            да зпрещено!!!!!! но у нас на Азовском море она стоит 100американских рублей за баночку 0,5))))

            • Рейтинг: 0+
              Sibalice 17 декабря 2009, 00:40 #

              А у нас в Новосибе в любом солидном магазине продается. Да недешево. Но купить можно без вопростов. Можно и синтетику. Ее вроде из желатина с нефтью делают. Я на Новый год и на праздники баночку всегда покупаю. 100 грамм около 2 тысяч стоит. Но натуральная. А синтетика в два раза дешевеле. И никто ее у нас не запрещал. Вот китовое мясо ии грузинские вина купить сложно. Но можно. :-)

              • Рейтинг: 0+
                slovelissimo 17 декабря 2009, 10:48 #

                +1. Рига. Продаётся. бюез проблем,естественно,не везде. Стоимость баночки 50 грамм- что-то около 80 баксов.
                "А синтетика в два раза дешевеле. "-ойли в два? намного дешевле...но искуственная-рядом не стоит с настоящей,пробовал разную. Как можно не отличить-ума не приложу.ТЕм,кто настоящую не ел или ел 150 лет назад-наверное,разницы нет.

                • Рейтинг: 0+
                  slovelissimo 17 декабря 2009, 11:11 #

                  Про красную -и не говорю...подоражала с полгода назад,но практически в любом магазине на развес; баночная,как правило,хуже.

          • Рейтинг: 0+
            Equuleus (Equuleus) 17 декабря 2009, 09:54 #

            Ну не совсем. Разводишь осетров и ешь икру сколь хочешь. Только разводить долго и не дешево

    • Рейтинг: 4+
      centur1y (Centurion) 16 декабря 2009, 14:52 #

      если надавить на икорку и она лопнет — значит натуральная, а если после надавления появится однообразная (какашкавидная) масса — значит белковая!

      • Рейтинг: 0+
        CaneCat 17 декабря 2009, 11:44 #

        Но так необходимо проверить каждую икринку из банки!!!!

        • Рейтинг: 0+
          centur1y (Centurion) 17 декабря 2009, 15:01 #

          НЕТ !!! их не перемешивают! Икра или натуральная или имитация...

    • Рейтинг: 2+
      doctorltd 16 декабря 2009, 21:04 #

      10 лет назад черную икру уже было тяжело найти. Можете приготовить настоящий майонез и взять магазинный, который годами не портится. Дайте попробовать людям и они назовут ваш подделкой, а магазинный настоящим майонезом.

    • Рейтинг: 0+
      Stygialis 16 декабря 2009, 22:32 #

      Я белковую первый раз попробовал у одноклассницы на дне рождении в 1984 (85) году... так что была она тогда, была...

    • Рейтинг: 0+
      perikl1 (Тролль из Гоголя) 17 декабря 2009, 00:08 #

      Ее очень просто отличить — надо посмотреть на цену...

    • Рейтинг: 0+
      goodwin_laba (Goodwin) 17 декабря 2009, 12:23 #

      Брехня. Она никакая ваще эта белковая икра. Чего там отличать то? Может они ее не ели, а по виду различали? Тогда возможно.

  13. Рейтинг: 1+
    Michail_M 16 декабря 2009, 13:46 #

    Идея — класс! +

    • Рейтинг: 0+
      Stygialis 16 декабря 2009, 22:36 #

      А намазать хлеб маслом и положить кусок сыра — идея вообще супер :-)

      • Рейтинг: 0+
        Sibalice 16 декабря 2009, 23:19 #

        Мы берем крекер. Несоленый. Сверху масло сливочное и икру. Потребляется на ура. Кстати много не съешь, икра очень питательная.

        • Рейтинг: 1+
          saha5 (Разруха в головах) 16 декабря 2009, 23:39 #

          а кто пробовал съесть слона???? (с)

          • Рейтинг: 4+
            smprofi 17 декабря 2009, 00:49 #

            Саша, я пробовал... красной икорки так под полкило за один присест. ложечкой. из баночки трехлитровой. без ничего. вообще без ничего. наверно бы и больше схомячил, но, как говорится, лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз...
            а черную... давно было. с Волги обломилась литровая банка. тоже нормально пошла. но ее мало было — всего 1 литр. пытался держать себя в руках...
            а вообще, грешен: морскими продуктами лучше не дразнить. так что если слон будет из крабов и икры, то держите меня семеро...

            • Рейтинг: 0+
              coom_mf 17 декабря 2009, 03:47 #

              ну бог его знает.. ка то с товарищем году так в 93-м коньяк под черную икру.. правда более ничего и не было... знаете не хорошо было!-)) то ли от икры, то ли от коньяка!
              но в застойные годы не знаю сколько грамм, но на полгородской булки в гостях у бати мазал, с горкой, и на Днепр рыбалить, до вечера есть не хотелось... мдас..

              • Рейтинг: 1+
                Lexx13 17 декабря 2009, 06:30 #

                А потом отравились овсяным печеньем :)

  14. Рейтинг: 1+
    at383 16 декабря 2009, 13:27 #

    Я в юности хлорным железом травил печатные платы. Недавно узнал, что им красят черные оливки, которые я часто покупал. Теперь не покупаю, и такую икру тоже.

    • Рейтинг: 0+
      miraru1 16 декабря 2009, 14:28 #

      Зря не покупаешь, железо организму нужно))

      • Рейтинг: 0+
        smprofi 17 декабря 2009, 00:50 #

        и хлор тоже

  15. Рейтинг: 1+
    mnemonic501 16 декабря 2009, 12:44 #

    Смело! Колоритно! Фактурно! Концептуально, в конце концов!
    Практическая сторона с такими параметрами абсолютно не важна;)
    + по любому;)

    • Рейтинг: 0+
      ZERZIA 17 декабря 2009, 18:48 #

      +1

  16. Рейтинг: 0+
    miraru1 16 декабря 2009, 11:00 #

    Ужас. Синтетический огурец, синтетическая икра, синтетический коньяк...
    Икра белковая зернистая — это икорная продукция, основу которой составляют молочный казеин и желатин. Форму икре придают дозированием горячерасплавленной массы через каплеобразователь. Застывшие в холодном растительном масле гранулы отделяют от масла и рассортировывают по форме и размерам. Затем им придают типичный цвет. Для этого гранулы сначала выдерживают в настое чая, затем в настое хлорного железа, где ионы трехвалентного железа образуют с танином чая нерастворимый комплекс черного цвета. Вкус, запах, питательность и стойкость икры зависят от добавок глютамината натрия, рыбьего жира, масла кукурузного, аскорбиновой и сорбиновой кислот, пищевых ароматических аминов. Икра должна иметь однородный черный цвет, плотную консистенцию, икринки — одинаковую форму и размер. Содержание соли — 3,5-5%, белка — не менее 10, влаги — не более 80%. Хранят при температуре от —2 до 2 "С.

    Икра черная имитированная зернистая. Для производства икры черной имитированной используются желтки яиц куриных, рыбий жир, икра соленая ястычная, молоки соленой сельди. В качестве красителя применяют экстракт чайного листа и раствор треххлорного железа. Хранят икру при температуре от 0 до —4 °С. Химический состав икры (в %): влага — 62-65, белок — 11—12, жир — 22—24, минеральные вещества — 1,4, углеводы — 0,8.
    Еще об икре ikra.narod.ru/RUS/IMIT/inde...
    Но за фотографии и смелость — плюсик.

    • Рейтинг: 0+
      saha5 (Разруха в головах) 16 декабря 2009, 23:38 #

      брррррррррр.....

      • Рейтинг: 0+
        miraru1 16 декабря 2009, 23:55 #

        Да, вряд ли это ядовито — я как-то пробовал, но вкусным назвать не могу.

        • Рейтинг: 0+
          ZOG 17 декабря 2009, 09:14 #

          как-то, в советские времена, была куплена банка пластиковой.
          с тех пор — больше никогда.

  17. Рейтинг: 2+
    blackbabay (Бабай) 16 декабря 2009, 04:59 #

    Тут скорее важен сам концепт. Естественно, что если заменить белковую икру на икру минтая или щуки, то закуска многократно выиграет во вкусе.

    • Рейтинг: 1+
      miraru1 16 декабря 2009, 11:03 #

      Ну да, белковую икру — на икру минтая, зимний огурец — на хорошие гренки, коньяк — на водку. И все у вас получится...

      • Рейтинг: 1+
        blackbabay (Бабай) 16 декабря 2009, 11:49 #

        Я и говорю — концепт важен!

      • Рейтинг: 0+
        almi13 17 декабря 2009, 09:18 #

        Браво! Правильное решение.

    • Рейтинг: 0+
      smprofi 17 декабря 2009, 00:59 #

      Бабайка, дык все давно украдено до нас! © Операция "Ы"
      берется свежая рыбка, выловленная из речки только что. берется оттуда красная икорка. в другую руку берется ведро с водой, в которую сыпется соль до тех пор, пока не всплывет чищенная картошка. икорка очищается от мешка, в котором была извлечена из брюха лосося, и вкидывается в посоленную воду. пока идет дальнейшая рыбалка, через пару часов, икорка просаливается и принимается во внутрь с шилом. потому как кроме его родимого а больше и нет ничего...
      и нафига нам эта "икра" черная?

  18. Рейтинг: 0+
    tr22rt 16 декабря 2009, 01:57 #

    черную икру в принципе можно достать (слово то какое советское — "достать")
    в Рыботоварной фирме "Диана" например (ссылку приводить не буду, а то обвинят в рекламе :))
    брать на рынке или в магазине категорически не советуется, наверняка попадется контрафакт сомнительного качаства
    по поводу белковой икры — ИМХО гадость, вкуса никакого :)

    • Рейтинг: 0+
      captain3x (Captain) 16 декабря 2009, 02:10 #

      у нас на рынках и в магазинах вообще никакого качества не водится =) Ну при желании конечно нет ничего невозможного, но покупка состоялась в ряде обычного променада по супермаркету, и не планироваласеь зараннее. Закусывать тоже вроде ничего не нужно было, все родилось в процессе замерзания =) Отсюда и такое качество икры =)

    • Рейтинг: 0+
      sergefsw 16 декабря 2009, 10:52 #

      Ага, а в Диане 100% не контрафакт. Верю...

  19. Рейтинг: 2+
    ludmilav26 (LudmilaV) 16 декабря 2009, 01:24 #

    У нас принято приглашать гостей за часа два до празничного обеда,и подавать appetizers.
    Один из них я делаю из селедки (филе сельди порезать,укроп,зел.лук и майонез немного для связки) на ломтиках огурца.
    Очень всем ( не только русским) нравиться и смотриться так же красиво.

    • Рейтинг: 0+
      slovelissimo 17 декабря 2009, 11:05 #

      Цель appetizers- крайне простая,чтоб гости сожрали поменьше.На фоне кризиса-это бонус,на фоне русского гостеприимства-минус.

  20. Рейтинг: 0+
    theking24 15 декабря 2009, 23:32 #

    Эрзац эрзацу рознь конечно... Можно разного качества заменитель сделать. К тому же, мне кажется, чёрную икру "подделать" легче, чем красную, ввиду консистенции икринок. Мне вот чёрной заменитель не доводилось пробовать, а с красной — сталкивался. Жуткая попалась вещь, совсем на натуральную не похоже на вкус и "ощупь": тугие желатиновые шарики (точнее агар-агар там используется, как основное связующее).

    • Рейтинг: 2+
      Sibalice 16 декабря 2009, 00:08 #

      Разработкой искусственной икры всерьез занялись в 70-е годы. Тогда натуральной было не достать. Первая искусственная икра была произведена на основе казеина. Позже аналог зернистой икры осетровых пород стали изготавливать на основе яичного желтка. Единственным предприятием, выпускающим настоящую искусственную икру, является Московский технологический центр. Здесь производят два вида "черной" икры на основе куриного яйца с разными вкусовыми добавками — "Застольную" и "Праздничную". 100 г искусственного "деликатеса" стоит около 20 рублей. Интересно, что искусственную икру не производят летом, так как ей необходима достаточно низкая температура из-за содержащегося в ней желатина. В жаркую погоду покупатель просто не донесет такую икру от магазина до дома — она растает. Что же касается вкусовых и питательных свойств такой икры, то они сомнительны.
      Маргарита Новикова, заведующая лабораторией новых белковых продуктов ВНИРО (Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии ГП), в 1972-1973 годах участвовала в разработке искусственной икры на основе казеина: "В искусственной икре примерно в два раза меньше жиров и, соответственно, калорий, чем в икре осетровых пород. Такая икра не содержит вредных веществ, но и полезной назвать ее нельзя — недостаточное количество рыбьего жира, а также отсутствие витаминов не позволяют назвать ее равноценным заменителем натуральной икры. В искусственную икру добавляют только витамин С". Кроме того, заменитель деликатеса сильно проигрывает и по вкусовым качествам. Единственное, правда, сомнительное, преимущество — для цвета в такую икру добавляют хлорное железо, а, как показали научные исследования, большинство россиян испытывает серьезную нехватку железа в организме. Впрочем, есть еще одна важная особенность искусственной икры — низкая цена. В закрытом виде ее можно хранить около месяца, а открыв, лучше сразу съесть — такая икра выдержит разве что несколько часов, отведенных на застолье.
      Есть разработки и искусственной красной икры, однако производить ее нет смысла — по вкусовым и питательным качествам она серьезно проигрывает настоящей лососевой икре, а разница в цене незначительна. К тому же настоящая икра лососевых стоит относительно дешево, купить ее могут позволить себе многие, и недостатка ее в магазинах не наблюдается.

      • Рейтинг: 0+
        coom_mf 17 декабря 2009, 03:51 #

        да на трассе крымской, искусственной хоть красно хоть черной.. насчет полезности и качества сомнения большие

комментарии
^ Наверх