Предательство Сталиным Ленинграда / Stalin and the Betrayal of Leningrad (2002) TVRip

Предательство Сталиным Ленинграда / Stalin and the Betrayal of Leningrad (2002) TVRip

Ночью 1 октября 1950 года в Ленинграде были казнены пять высокопоставленных чиновников КПСС. Они успешно руководили администрацией города в самые тяжелые для него 900 дней блокады. Почему Сталин наказал тех, кто выжил долгую блокаду, людей, которые не сдались и защищали свой город против немецкой армии? Какие события этих 900 дней он хотел скрыть от мира?

----------------------<cut>----------------------

Выпущено: Visat History
Продолжительность: 00:48:33
Перевод: Профессиональный (одноголосый)

Файл: AVI
Формат:DivX
Качество:TVRip
Видео: DivX, 1609 Кбит/с, 708x564
Звук: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 603 Mb

Скриншоты:

Предательство Сталиным Ленинграда / Stalin and the Betrayal of Leningrad (2002) TVRip
Предательство Сталиным Ленинграда / Stalin and the Betrayal of Leningrad (2002) TVRip

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 5+
    vitaly68 16 июня 2009, 09:19 #

    Уже давно перестал читать и смотреть все что имеет антисоветский почти сенсационный заголовок.
    Просто достали все желающие открыть мне глаза.
    Пошли бы все в ЖОПУ!!!
    И ВВС должны, ну просто обязаны бежать впереди всех.Я так думаю.

    • Рейтинг: 0+
      _foxh0und (sanson) 16 июня 2009, 10:17 #

      +100

    • Рейтинг: 0+
      galova 16 июня 2009, 11:34 #

      аминь

    • Рейтинг: 0+
      papa38 16 июня 2009, 11:40 #

      +5
      аналогично!

  2. Рейтинг: 6+
    sedoylev 16 июня 2009, 06:40 #

    Очередной мозгопромывочный бред. Большая надпись BBC сразу расставляет все точки над i, можно дальше не смотреть, итак понятно что фильм будет политически ангажирован.

    • Рейтинг: 3+
      Vipera 16 июня 2009, 06:53 #

      Абсолютно согласен! Все английские (не американские) передачи про роль СССР во Второй Мировой несут предвзято антисоветский (антироссийский) подтекст.

      • Рейтинг: 0+
        Poison_d 16 июня 2009, 08:57 #

        Согласен

      • Рейтинг: -6+
        forger 16 июня 2009, 09:09 #
        • Рейтинг: 3+
          galova 16 июня 2009, 11:35 #

          ты — такое же продолжение диссидентства как залупа — продолжение хуя

        • Рейтинг: 0+
          papa38 16 июня 2009, 11:54 #

          анука просвяти, что это за мегасупермасштабные фальсификации в СССР были?

        • Рейтинг: 1+
          strosser 16 июня 2009, 12:40 #

          Скажите, Forger, а вы себе специально такой "говорящий" ник взяли? И потом нам про фальсификацию будете рассказывать?))

      • Рейтинг: 0+
        _foxh0und (sanson) 16 июня 2009, 10:18 #

        +1

    • Рейтинг: 2+
      pierre 16 июня 2009, 09:29 #

      Да, правильно! Я каждый день смотрю программу "Время" и уверен, что уж она-то не ангажирована политически. Наша история самая пушистая в мире! И сами мы такие расчудесные!
      Вот только никто нас не любит и почти не уважает. А всё потому, что звери, враги кругом, — это точно!

      • Рейтинг: 0+
        vitaly68 16 июня 2009, 09:41 #

        А ты смотри тогда CNN.Может там найдешь то что ищещь.

      • Рейтинг: 0+
        _foxh0und (sanson) 16 июня 2009, 10:20 #

        Вот я не зверь. Следовательно "Вот только никто нас не любит и почти не уважает" — полный абсурд. Кого "нас" то? Может "вас"?))

      • Рейтинг: 0+
        galova 16 июня 2009, 11:37 #

        там хотя бы не рассказывают как америка выиграла войну

  3. Рейтинг: -2+
    Atlon2003 (Atlon2003) 16 июня 2009, 05:19 #

    Они успешно руководили администрацией города в самые тяжелые для него 900 дней блокады. Почему Сталин наказал тех, кто выжил долгую блокаду — А ОН И НЕ НАКАЗЫВАЛ, ОН УСТРАНЯЛ КОНКУРЕНТОВ.

    • Рейтинг: 0+
      mdfmdf 16 июня 2009, 11:59 #

      что за бред? конкурентов в чем?

  4. Рейтинг: 0+
    strosser 16 июня 2009, 03:22 #

    "Почему Сталин наказал тех, кто выжил долгую блокаду?" Куда выжил? Из дома на улицу с чемоданами?

    Grammar Nazi негодуэ!!!

  5. Когда-то тут был комментарий

  6. Рейтинг: 3+
    vinny000 16 июня 2009, 02:01 #

    Мне вот интересно ну нахера ворошить то что было. Переписание истории и прочая лабуда. Идиоты. Не о том думать надо. О будущем думать надо а не о прошлом!

    • Рейтинг: 1+
      strosser 16 июня 2009, 03:38 #

      И вам отвечу. Кажется Карамзин еще писал, что "народ, не помнящий своей истории, обречен вновь и вновь повторять совершенные ранее ошибки". Так что, мне кажется, смысл "ворошить" это есть, вот только выводы надо безошибочные делать.

      • Рейтинг: 0+
        galova 16 июня 2009, 11:37 #

        для начала историю пусть нам не BBC ворошит бля!

    • Рейтинг: 0+
      asatorr (Thorr) 16 июня 2009, 07:38 #

      Так и будешть "Иван непомнящий родства". До прихода комуняк каждый знал свой род до пятого колена минимум, а сейчас спроси. вспомнят лишь дедов, да бабок, а дальше все пустота

      • Рейтинг: 0+
        pilot66 16 июня 2009, 10:58 #

        О! точно! То-то одни бывшие графья да князья теперь... Ни одного еще не видел, кто сказал бы что его предок при царе был дворником, крестьянином, рабочим

      • Рейтинг: 0+
        papa38 16 июня 2009, 11:44 #

        вот жидовская морда, иди проспись лучше. Сам то хоть знаешь как звали твоего прадеда? Или будешь говорить, что Советская власть запрещала твоим родичам помнить и вспоминать.

        Достали продажные гниды!

  7. Рейтинг: 1+
    makz1973 16 июня 2009, 01:43 #

    Очередное ведро помоев. Разгребаем... http://www.contr-tv.ru/common/1608/

  8. Рейтинг: 0+
    dismas 16 июня 2009, 01:34 #

    Переводчик чистой воды идиот, название переводится как " Сталин и предательство ( измена ) Ленинграда ( в Ленинграде) .

    • Рейтинг: 1+
      strosser 16 июня 2009, 03:34 #

      Путаете, батенька. Предательство в Ленинграде будет как The betrayal in Leningrad, что бы вам не говорили ваши знания о предлогах английского языка. В оригинале фильма была фраза: "Stalin has been accused of sacrificing Leningrad, of indifference to its population's fate, with some justice", которую можно перевести как "Сталина обвиняли, и довольно справедливо, в том, что он пожертвовал Ленинградом и в том, что он безразлично отнесся к судьбе населения города". Сдается мне, авторы фильма и считают это предательством.

      • Рейтинг: 0+
        galova 16 июня 2009, 11:39 #

        some justice не переводится как "совершенно (усиление) справедливо", БАТЕНЬКА

        • Рейтинг: 0+
          strosser 16 июня 2009, 12:28 #

          Расскажите, пожалуйста, где я писал "совершенно справедливо"? Или "довольно" это синоним "совершенно"?

          • Рейтинг: 0+
            galova 17 июня 2009, 00:15 #

            видимо ктото отмодерировал

    • Рейтинг: 0+
      nikanorich (valocordin) 16 июня 2009, 05:06 #

      Ни шурум-бурум по-русски!
      Барбамбия-однако!

комментарии
^ Наверх