Предательство Сталиным Ленинграда / Stalin and the Betrayal of Leningrad (2002) TVRip

Предательство Сталиным Ленинграда / Stalin and the Betrayal of Leningrad (2002) TVRip

Ночью 1 октября 1950 года в Ленинграде были казнены пять высокопоставленных чиновников КПСС. Они успешно руководили администрацией города в самые тяжелые для него 900 дней блокады. Почему Сталин наказал тех, кто выжил долгую блокаду, людей, которые не сдались и защищали свой город против немецкой армии? Какие события этих 900 дней он хотел скрыть от мира?

----------------------<cut>----------------------

Выпущено: Visat History
Продолжительность: 00:48:33
Перевод: Профессиональный (одноголосый)

Файл: AVI
Формат:DivX
Качество:TVRip
Видео: DivX, 1609 Кбит/с, 708x564
Звук: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 603 Mb

Скриншоты:

Предательство Сталиным Ленинграда / Stalin and the Betrayal of Leningrad (2002) TVRip
Предательство Сталиным Ленинграда / Stalin and the Betrayal of Leningrad (2002) TVRip

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    badsantana 15 сентября 2009, 22:43 #

    зеркало на ifolder:
    http://dl01.ifolder.ru/f364751

  2. Рейтинг: 0+
    lazy_anty 19 июня 2009, 21:49 #

    У них там не было культа личности, как в России. И фильм этот делали люди, со своим пониманием нашей жизни и реалий. Поэтому такая трактовка поступка Сталина для них проста и понятна, но только "со своей колокольни". Как им предположить, что эти пятеро пострадавших одновременно и преступники (наверняка за каждым из них было что-то кроме "политики"), и жертвы, не желавшие самоуничижиться перед "гением товарища Сталина". Так что им досталось и за это, и за то. (А, возможно, и за кое-что ещё, до чего ни у советских-российких, а тем более и иностранных архивистов ещё руки не доросли?)

  3. Рейтинг: 0+
    lazy_anty 19 июня 2009, 21:36 #

    Возможно, ВВС действительно гады те ещё, и фактический материал подобран тенденциозно. А , может, и приврано для красоты и стройности изложения, как знать? Возможно. Я не историк и не политолог, мне наверняка многих тонкостей не понять.
    Но вспоминаю недавний отечественный псевдоисторический новодел про блокаду... на его фоне стилистика "Предательства" намного ближе к той военной, единственно правильной, документалистике, которую мы привыкли видеть в СССР, и которая многим запомнилась ещё с детства. Уважение к подаваемому в "Предательстве" материалу и сдержанность не меньшие, чем в исторических хроникальных фильмах про блокаду.
    Так что я не стал бы огульно сволочить BBC. Их взгляд на войну и ту советскую историю свой собственный, подкрепленный своей хроникой, им не нужно его навязывать — достаточно, что он у британцев есть и в некоторых моментах расходится, как не странно, с американской позицией — все же Британии достатось от немцев больше, и память у них по этому поводу своя собственная.

  4. Рейтинг: 0+
    umnikkkkkkkkk 18 июня 2009, 10:10 #

    BBC? Все ясно...

    • Рейтинг: 0+
      umnikkkkkkkkk 18 июня 2009, 10:10 #

      Лживее BBC может быть только господин Сванидзе.

      • Рейтинг: 0+
        pierre 29 июня 2009, 15:04 #

        Если бы вы посмотрели хоть несколько фрагментов из этого фильма, то увидели бы, что там берут интервью у тех людей, которые прошли всё это сами и видели своими глазами. У наших людей. У пожилых женщин и мужчин.

        Обвиняя фильм в лживости, вы тем самым обвиняете и их тоже во лжи? Вы просто бредите!

  5. Когда-то тут был комментарий

  6. Рейтинг: 5+
    sy77 16 июня 2009, 22:54 #

    Ох, и крепко же Сталин всех этих блядей за яйца держал! Он уж более полувека назад помер, а они все никак успокоиться не могут. Чувствую, если эти полудурки и дальше будут подобную туфту гнать, то они таки добьются новой волны культа личности Сталина. Не понимают, идиоты, что им бы наоборот про Сталина один голимый позитив снимать — вот тогда бы у нас его постепенно ненавидеть стали бы. )))

    • Рейтинг: 2+
      galova 17 июня 2009, 00:16 #

      чем больше сталина демонизируют тем больше уважения он вызывает глядя на современный бардак

    • Рейтинг: -2+
      pierre 17 июня 2009, 11:38 #

      Да, гениальный был обычай у революционеров прошлого века: присваивать себе другие имена (клички) и обзаводиться псевдонимом (вымышленными именами). Вот возьмём псевдоним "Сталин" — совершенно гениально придуманный псевдоним! Главное, беспроигрышный! Ведь не "Резинин", не "Алюминин", не "Чугунин", не "Пшеницин", наконец, а именно — СТАЛИН! И ведь ещё в двадцатых годах (1925) взял и вздумал переименовать Царицын в город имени себя любимого, — чтобы народ быстрее привыкал к его величию (до сих пор, кстати, отвыкнуть, как видим, не в состоянии). И ведь мало кто вспоминает, что настоящая его фамилия — Джугашвили. Ну-ка, возьмите-ка все комментарии к этой публикации и поменяйте "Сталин" на "Джугашвили" — посмотрим тогда, сколько ваших джугашвилистов останется!!!

      Ну и мало кто сейчас вспомнит, что многие в той правящей верхушке революционеров начала XX века тоже имели свои вымышленные имена. К примеру, ЗИНОВЬЕВ на самом деле был Радомысльским Григорием Евсеевичем, он же (настоящее его имя и фамилмя) — Апфельбаум Герш-Овсей Аронович. ("он же Гога, он же Гриша, он же Жора...")

      КАМЕНЕВ Лев Борисович — настоящая фамилия Розенфельд. А ТРОЦКИЙ Лев Давидович — назывался по-простому — Лейба Бронштейн.

      Бедная Россия! Кому же ты отдалась на поругание?

      • Рейтинг: 0+
        user170 17 июня 2009, 16:53 #

        > Бедная Россия! Кому же ты отдалась на поругание?

        россия, которую мы потеряли, хуле

      • Рейтинг: 0+
        papa38 17 июня 2009, 21:44 #

        самого то как зовут? )))

      • Рейтинг: 1+
        VIDov 18 июня 2009, 09:38 #

        pierre. Рекомендую ознакомится с трудом В.Похлебкина "Великий псевдоним" . Думаю, что тогда прояснятся многие Ваши вопросы и не придется больше упражнятся в ослоумии, чтобы сойти за оригинала.

        • Рейтинг: 0+
          pierre 24 июня 2009, 15:50 #

          Ну а вам рекомендую для начала изучить правила русского языка… и не воображать, что умнее всех… :о)

      • Рейтинг: 0+
        lazy_anty 19 июня 2009, 21:38 #

        Какой унылый боян! (( А вытесняющей темы посвежее и пооригинальнее не найдется?

    • Рейтинг: 0+
      lazy_anty 19 июня 2009, 21:51 #

      И нужно отметить, что органы были карающим мечом. И решение о том, кого карать, а [пока] не трогать — принимал не высший чин госбезопасности, он только выполнял приказ.

  7. Рейтинг: 2+
    serjlav 16 июня 2009, 22:39 #

    Мы не верим ВВС!

  8. Рейтинг: 3+
    beerka2 16 июня 2009, 22:30 #

    по роду своей деятельности, могу смело утверждать то BBC проамериканская служба новостей и 90% что преподноситься этой компанией является либо приукрашенными событиями , либо завуалированной неправдой.
    Русские ! не поддавайтесь на проамериканскую пропаганду.

    • Рейтинг: 2+
      galova 17 июня 2009, 00:00 #

      кто действительно русский тот не поддается

      • Рейтинг: 1+
        papa38 17 июня 2009, 00:44 #

        вот тут не соглашусь. Просто Человеком нужно быть, а не послушным повторялой.

        По крови не русский, но с русскими буду до последней капли крови биться насмерть за нашу общую Родину.

        • Рейтинг: 0+
          papa38 17 июня 2009, 01:30 #

          против общего врага плечом к плечу.

          Это чтобы было понятно даунам Джонам. )))

        • Рейтинг: 0+
          umnikkkkkkkkk 18 июня 2009, 10:09 #

          Мы русские не фашисты. Мы национальность не по крови смотрим, а по духу. Так что ты papa38, тоже русский. :-)

          • Рейтинг: 0+
            papa38 18 июня 2009, 18:11 #

            я тоже так считаю!
            По духу самый что нинаесть русский )))

      • Рейтинг: 0+
        pierre 17 июня 2009, 11:08 #

        А кто действительно грузинский, тот хохочет и потешается над русскими вовсю!!!
        А то: сын неприметного грузинского пьянчужки сапожника, не получивший должного образования и воспитания правил великой страной Россией аж тридцать с лишним лет! В его руках была до того необъятная власть, что он делал со всеми, в том числе и с русскими, всё, что хотел.
        Многие, которые тут пишут про него "халву", до сих пор находятся под его наркотическим влиянием, словно отмеченные татаро-монгольским клеймом раба и прислужника.
        Смотрите этот фильм, господа думающие и анализирующие!!!

        • Рейтинг: 0+
          papa38 17 июня 2009, 16:23 #

          бла бла бла...
          думающий вы наш.

          • Рейтинг: 0+
            pierre 17 июня 2009, 18:44 #

            Ха! Сказать-то нечего кроме "бла-бла"?
            И не "ваш" я, сударь!

            • Рейтинг: 0+
              papa38 17 июня 2009, 21:46 #

              и слава богу что не наш. хватит нам таких "мыслителей"
              ты то чем обижен на Сталина?

              • Рейтинг: 0+
                pierre 24 июня 2009, 16:03 #

                Да, "папаня" — вы молодец! Как вы лихо определяете, каких вам мыслителей мало, а каких уже давно достаточно! Только вот бога не надо привлекать к своим "рассуждениям", ладно?

                По существу сказанного мной всё равно от вас ни полсловечка! Одна пена изо рта, к сожалению! Как, впрочем, у многих здесь.

        • Рейтинг: 0+
          lazy_anty 19 июня 2009, 21:43 #

          Если быть в ладах с арифметикой, становится понятно, что среднестатистический читатель нонейма живого Сталина уже не застал. Более того, не застал даже начала эпохи развенчания культа личности. Какое наркотическое влияние, о чем Вы вообще? Другое дело, что некоторые моменты той реальности напоминают о себе сейчас, и методы их решения так и просятся в руки. ;) С приходом Путина все ожидали твердой руки и начала закручивания гаек повсеместно, так где это? ;) Ограничились парой-тройкой "спектаклей по мотивам", и будет с нас. ;)

          • Рейтинг: 0+
            pierre 24 июня 2009, 17:28 #

            А наркотическое влияние — это то, что испробовано на этой территории уже не один раз и в достаточной мере. Основной массе населения всячески внушается то, что она вроде бы может мыслить самостоятельно, но на самом деле — и это весьма очевидно — находится под неусыпным контролем и задавлена всесильной пропагандистской машиной власти. Продолжается подготовка почвы для взращивания новых безмозглых и бесправных поколений людей, готовых подчиняться властным структурам, которые сами-то живут не по закону, а по воровским понятиям.

  9. Рейтинг: 0+
    jekins 16 июня 2009, 22:06 #

    та да, от BBC только и ждать правды :)

  10. Рейтинг: 0+
    gregorynnm 16 июня 2009, 22:05 #

    Пипец,детсад?

  11. Рейтинг: 0+
    Gently 16 июня 2009, 21:14 #

    Пипец...

  12. Когда-то тут был комментарий

  13. Рейтинг: 1+
    greggh 16 июня 2009, 20:28 #

    Комменты порадовали, пусть такое гамно жрут сами америкосы а нглосаксы. Они небось такой фильм про своих не выпустят, а если да то его в кинотеатрах запретят к просмотру или он будет закрытым.
    Если еще и наши политики будут думать также как мы тут с вами, то вообще жить станет хорошо!

    • Рейтинг: -2+
      maxreed 16 июня 2009, 21:23 #

      Вы просто не видели фильмов, которые они делают "про себя".. Так что оставьте Ваши "небось" в сторонке и займитесь изучением матчасти...

      • Рейтинг: 0+
        papa38 17 июня 2009, 01:31 #

        например?

    • Рейтинг: 1+
      galova 17 июня 2009, 00:03 #

      ну на канале хистори я видел например фильм как американцы с кораблей обстреливали мирных жителей которые прятались в пещерах прекрасно зная о том что это просто крестьяне. дети старики женщины. ничего не приукрашивалось. но про россию они просто не могут ничего дельного снять

      • Рейтинг: 0+
        dismas 19 июня 2009, 15:50 #

        Да ? А про бомбёжку Дрездена они ничего не показывали часом ?

  14. Рейтинг: 2+
    wipa84 16 июня 2009, 20:10 #

    Доктор Геббельс задохнулся бы от радости.
    Уж не его ли детищем является BBC?

  15. Рейтинг: 1+
    bntamnh 16 июня 2009, 19:29 #

    Это не те пятеро, что ели за пятерых?

  16. Рейтинг: 2+
    zikiller 16 июня 2009, 18:08 #

    когда же англосаксоны снимут кино про аппартеид, концлагеря в британских колонниях и опиумные войны, а?

    • Рейтинг: 1+
      voyager2 16 июня 2009, 19:05 #

      Добровольно они это никогда не сделают, разве, что под угрозой ядерного удара.

  17. Рейтинг: 0+
    delldepo 16 июня 2009, 17:21 #

    Какие события этих 900 дней он хотел скрыть от мира? Да ничего он не хотел скрывать, он просто показал, что эти пятеро слишком разжирели за 900 дней блокады, что и спустя пять лет после войны это бросалось в глаза...

    • Рейтинг: 0+
      lazy_anty 19 июня 2009, 21:52 #

      просто они были "лично нескромны".

  18. Рейтинг: 0+
    recept0r 16 июня 2009, 17:03 #

    так вот где правду то искать надо братцы!

    • Рейтинг: 0+
      voyager2 16 июня 2009, 17:38 #

      "Все в свое время"

  19. Рейтинг: 2+
    Anvarych 16 июня 2009, 15:54 #

    Чистейшая манипуляция неокрепшим сознанием...Киношка-стряпня!

  20. Рейтинг: 2+
    nika1941 16 июня 2009, 15:33 #

    Почему ваши выросшие дети такие умные? Иногда, в шутку, отвечают: — " много гов_на в младенчестве скушали".
    Те последыши, кто создаёт миф "Предательство Сталиным Ленинграда", ничего другого до сей поры и не пробовали. Вот и нам суют это дерь_мо. Проходит время ельцинского бреда, и нам более не втюришь сей продукт. Жрите его сами "господа демократы".

    • Рейтинг: 0+
      galova 17 июня 2009, 00:04 #

      это не мейлру. ))) тут не надо подчеркиваний

    • Рейтинг: 0+
      papa38 17 июня 2009, 01:31 #

      а наши дети что думают по этому поводу?

комментарии
^ Наверх