Обвиняется Чарльз Дарвин (2009) SATRip

Обвиняется Чарльз Дарвин (2009) SATRip

Название: Обвиняется Чарльз Дарвин
Год выхода: 2009
Жанр: Документальный
Режиссер: Юлия Агеева

О фильме:Его идеи до сих пор становятся предметом судебного разбирательства. Давно реабилитированы Коперник и Галилей. Сняты все обвинения с Джордано Бруно. И только Дарвина, посмевшего поставить рядом человека и обезьяну, до сих пор не могут простить… Все началось в ноябре 1859 года, когда в Англии вышла в свет книга Чарльза Дарвина под названием "Происхождение видов путем естественного отбора, или Сохранение пород в борьбе за жизнь". Первый тираж издания раскупили за день. Всего через два месяца выходит второе издание и так же быстро расходится с полок книжных магазинов Лондона. В газетах карикатуры изображают Дарвина в виде обезьяны. Католические священники создают особую академию для борьбы с эволюционным учением, которое называют "скотской философией". Теория Дарвина, крупнейший переворот в научной мысли со времен Коперника, вызвала в обществе самые яростные споры. Кто бы мог подумать, что история повторится почти через сто пятьдесят лет! В конце 2006 года петербургская школьница Мария Шрайбер обратилась в суд с иском против теории эволюции Чарльза Дарвина! Правда, на сей раз противники Дарвина суд не выиграли. Однако в ходе процесса выяснилось, что сторонников у них немало. Что же всех так оскорбляет в теории, которая со школьных лет вошла в нашу общую память в виде примитивной формулы "человек произошел от обезьяны"?..

----------------------<cut>----------------------

Выпущено: Россия
Продолжительность: 00:47:52
Перевод: оригинал

Файл
Формат: avi
Качество: SATRip
Видео: 704x416 (1.69:1), 25 fps, XviD build 50 ~995 kbps avg
Звук: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~119.55 kbps avg
Размер: 386.49 Mb

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    votruman 15 июля 2009, 20:39 #

    Дарвин отрекся от своей теории, поскольку ему стало стыдно, что он так оскорбил обезьян ))))

  2. Рейтинг: -1+
    camgypak 28 апреля 2009, 01:50 #

    Сморел: никакой конструктивной критики нет и в помине — просто священники ругаюцца на Дарвина, ну и че? Тупая филма для тупых людей!

  3. Рейтинг: 0+
    inferio 14 марта 2009, 06:40 #
  4. Рейтинг: 0+
    kanznelbogen (Щычъ) 16 февраля 2009, 09:18 #

    И тут не оскорблние, на самом деле, а одна из неприятнейших в наше время вещей, которую сильные мира сего выводят из учения об эволюции — социал-дарвинизм.

  5. Рейтинг: 1+
    kanznelbogen (Щычъ) 16 февраля 2009, 09:10 #

    1) А кто обвинял Дарвина? Дарвин к концу жизни сам отрекся от своего учения об эволюции. При этом он проделал колоссальную работу по систематизации всего живого на земле — и этого у него не отнять. Учение же об эволюции пока не имеет доказательств — никому еще не удалось вывести орла, например, скрещивая кур. И тем более — вывести крокодила. Или вывести из мушек-дрозофил, например, комнатную муху или комара. Рассматривая окаменелости, в принципе, можно что угодно нафантазировать — сознательно вводя публику в заблуждение либо так же заблуждаясь.
    2) Джордано Бруно сожгли вовсе не за "ученость" — как ученый он был ноль, АФАИК, а за ереси, герметизм и т.п. Так что это тоже нельзя назвать противостоянием кого-то-там и науки...
    3) Коперник и Галилей — таки да, теперь их учения многократно подтверждены и признаны.

    • Рейтинг: 0+
      kurigo 16 февраля 2009, 14:40 #

      +100

  6. Рейтинг: 0+
    tygdym 16 февраля 2009, 00:48 #

    Плесень сожрала мозк

  7. Рейтинг: 0+
    drm0r0 15 февраля 2009, 20:24 #

    [doc]зеркало:
    http://zerka.ifolder.ru/f311768[/doc]

  8. Рейтинг: 0+
    alt_metal 15 февраля 2009, 06:40 #

    А вы знаете все что дарвин отрёкся в конце жизни от этой бредовой теории? и покаялся в том что он написал...

    • Рейтинг: 0+
      kurigo 16 февраля 2009, 14:41 #

      +100

    • Рейтинг: 0+
      metal_preacher 8 июня 2010, 15:45 #

      A в начале жизни отрекся от креационизма , и никогда не возвращался .

  9. Рейтинг: 0+
    arkaim2 14 февраля 2009, 22:46 #

    все равно плесень победит!

  10. Рейтинг: 0+
    DartAnger 14 февраля 2009, 22:30 #

    Мария Шрайбер — дура, вот и все.

    • Рейтинг: 0+
      klam1925 15 февраля 2009, 00:09 #

      папина дочка...

    • Рейтинг: 0+
      val21 15 февраля 2009, 17:48 #

      Вовсе нет!
      Если Маши Шрайбер и Маши Сергеевы возникают, значит, это кому-нибудь нужно.

  11. Рейтинг: 0+
    tokkit 14 февраля 2009, 21:54 #

    Пока вы спорите — Ватикан уже признал теорию Дарвина:
    http://www.lenta.ru/news/2009/02/11/vatican/

    • Рейтинг: 0+
      klam1925 15 февраля 2009, 00:10 #

      признали эволюцию в пределах вида, а теория Дарвина замахивается и на межвидовую =)

  12. Рейтинг: 0+
    akvakuzma 14 февраля 2009, 20:10 #

    "Бог создал по подобию своему..." т.е. свою копию (Адама), потом Адам создал копию и т.д. надеюсь все понимают что бывает когда делают копию с копии.

    • Рейтинг: 0+
      lucifers (Amato moriri) 15 февраля 2009, 13:07 #

      фигня и обычно плохого качества. Хотя цифровые копии не портяться )))

  13. Рейтинг: 0+
    Herr_Der_Ringe 14 февраля 2009, 19:22 #

    Свершилось! Наконец-то в России научились снимать дебильные фильмы в стиле BBC. Половина времени — попы ругают Дарвина, другая половина времени — ученые его поддержиают. И слащавое окончание фильма: "А вывод делайте сами"

    • Рейтинг: 0+
      kookaburra (NSLog) 15 февраля 2009, 00:12 #

      а тебе лучше чтоб для четко сказали – это хорошо, а это плохо. тогда нахуя фильм снимать? и тратить время на его просмотр?

      • Рейтинг: 0+
        Herr_Der_Ringe 15 февраля 2009, 13:58 #

        А тебе надо чтобы закон Ньютона в школе преподавали так: яблоко может упасть на землю, а может и не упасть если это Аллах захочет, вывод делайте сами.

  14. Рейтинг: 0+
    __ms__ 14 февраля 2009, 19:02 #

    Опять мракобесы мракобесятся?

  15. Рейтинг: 0+
    teodorwild (Teodor Wild) 14 февраля 2009, 18:41 #

    "Бог создал по подобию своему..." Почему все вцепились в материальную сущность ? Возможно "подобие" — это "разумность" , "осознание себя"...

    • Рейтинг: 0+
      Varenik0 (Varenik) 15 февраля 2009, 12:55 #

      ну если боженька так же "разумен" как человек, то мне страшно :-))))))))))))00

  16. Рейтинг: 0+
    rambo 14 февраля 2009, 17:39 #

    Встречал другую теорию. Которая гласит, что не человек является высокоразвитой обезьяной, а обезьяна деградировавшим человеком.

    • Рейтинг: 0+
      tishar 14 февраля 2009, 18:13 #

      возможно, все же речь шла не об обезьянах, а первобытных племенах??)) потому что у людей и обезьян генетика разная)) и проследить, кто от кого произошел, есть ли вообще общий предок, при нынешнем состоянии науке вполне реально)) а вот с уровнем интеллектуального развития — да, проблемы))

      • Рейтинг: 0+
        Herr_Der_Ringe 14 февраля 2009, 19:27 #

        Ты все-таки скачай фильм и досмотри до конца. Там все сказано про генетику людей и обезъян

  17. Рейтинг: 0+
    trojan_d 14 февраля 2009, 16:35 #

    Человек не происходил от обезьяны, у него с ней общие предки.
    Да, ктате суд этой пиздашкольницы был пиар акцией церковной, недавно было про это

    • Рейтинг: 0+
      zhdun (Ждун) 14 февраля 2009, 16:50 #

      той самой церкви, которая сигареты беспошлинно в страну ввозила

      • Рейтинг: 0+
        jack_pavlov 14 февраля 2009, 19:01 #

        журналистам поверил?

        • Рейтинг: 0+
          cowdoc 14 февраля 2009, 22:57 #

          Нет, журналистам не верю, а вижу на каких точилах они рассекают, и брател в монастырях хоронят.

        • Рейтинг: 0+
          kuka 15 февраля 2009, 05:47 #

          Журналисты об этом "узнали", когда лавочку попам прикрыли. А так через церковь и спиртное ввозилось беспошлинно. Не всякий Дом Периньон, а рабоче-крестьянский рояль, из которого потом и столичную, и посольскую, и коньяк бодяжили. Не бутылочный, разумеется, а цистерновый. На этом же поприще и спортсмены поднялись малость — тоже имели льготы. Так что не надо ля-ля о чем не знаешь. Поспрошай людей, активно занимавшихся бизнесом в бурные восьмидесятые-девяностые. Мнооого интересного узнаешь. Правда, и во многих идеалах разочаруешься, хе-хе. Типа малинового пиджака Путина.

  18. Рейтинг: 0+
    Pahab 14 февраля 2009, 16:18 #

    У Дарвина есть одна существенная ошибка — он рассматривал эволюцию человеческого существа, считая, что все другие животные замерли в своем развитии.
    А с чего бы это человек развивался, а все вокруг замерло?

    • Рейтинг: 0+
      tishar 14 февраля 2009, 16:32 #

      это кто ж такое сказал??)) ты внимательно читал название работы дарвина в начале статьи?)) а туда же — рассуждать об ошибках дарвина))

  19. Рейтинг: 0+
    merullz 14 февраля 2009, 15:22 #

    > со школьных лет вошла в нашу общую память в виде примитивной формулы "человек произошел от обезьяны"?..
    .
    У вас немного не то в память вошло и вас без сомнения к человеку, как к виду разумных существ, отнести нельзя. Только в русском, исковерканном с пропагандистскими целями, языке человек разумный и человек как представитель семейства приматов обозначены одним и тем же словом.
    .
    Привет новояз.

    • Рейтинг: 0+
      tishar 14 февраля 2009, 16:14 #

      можно поподробнее насчет русского языка?)) как я понимаю тут какие-то наезды?)) в каких же, более близких, видимо, сердцу, языках, неискаверканных "в пропагандистских целях", эти два понятия отличаются в бытовом понимании, о котором идет разговор??)) может в тех, где совпадают понятия "человек" и "мужчина"?)) или это называется не идеология, а как-то по-другому?)))

      • Рейтинг: -1+
        merullz 26 марта 2009, 02:31 #

        Выучил английский на уровне пятого класса школы для даунов? Молодец, иди поешь говна.

    • Рейтинг: 0+
      bise 16 февраля 2009, 00:30 #

      Лол

  20. Рейтинг: 0+
    argamak1 14 февраля 2009, 13:45 #

    «Если на самом деле виды произошли друг от друга, постепенно развиваясь, то в таком случае почему мы не сталкиваемся с бесчисленным количеством переходных форм? Почему в природе все на своих местах, а не в хаосе? Должны быть бесчисленные переходные формы в многочисленных слоях земли... Почему каждое геологическое строение и каждый слой не наполнены этими связующими звеньями? Геология не смогла выдвинуть поэтапного процесса, не обнаружила переходных форм и, возможно, в будущем это будет самым веским аргументом против моей теории.»

    ЧАРЛЬЗ ДАРВИН

    • Рейтинг: 0+
      tishar 14 февраля 2009, 14:26 #

      дарвин говорил "возможно")) тогда еще не было известно о факторах вызывающих резкую и ограниченную во времени мутацию)) и даже сейчас человек вытесняет более слабых своих сородичей из областей более пригодных для проживания)) много ли следов, например, останется от эвенков, якутов и проч, вытесненных из древнего китая в сибирь??))

    • Рейтинг: 0+
      kurigo 16 февраля 2009, 14:44 #

      +10000000000000000000000000

комментарии
^ Наверх