" - Нургалиев тебе не поможет!..." или за что милиция не любит композиторов?!

" - Нургалиев тебе не поможет!..." или за что милиция не любит композиторов?!

Профессора Уральской государственной консерватории имени М. П. Мусоргского, избили и ограбили в отделении милиции. Сейчас Сергей Белоглазов – постоянный гость больниц. Преподаватель больше не сможет играть на фортепиано.

----------------------<cut>----------------------

1 февраля профессор кафедры специального фортепиано Уральской государственной консерватории Сергей Белоглазов вышел в магазин за продуктами. Возвращаясь домой, на перекрестке улиц Степана Разина-Щорса он встретился с сотрудником милиции. Страж порядка кинул взор на интеллигентного мужчину и потребовал предъявить документы.

- Я живу недалеко, вышел в магазин, паспорт с собой не взял. – попытался объясниться профессор.

Милиционер не поверил, что пожилой мужчина в пальто с пакетом продуктов в руках шел домой без всякого злого умысла. Сквозь потоки мата профессор с трудом уловил, что милиционер требует следовать за ним.

- На каком основании? – спросил он, поправляя очки. Но вместо ответа получил удар, который сбил его с ног.

- Никакой Нургалиев тебе не поможет, сука! – надрывался страж порядка, запинывая профессора ногами. Вдруг он остановился, наклонился к музыканту и спросил: – А, кстати, ты кто такой?

- Профессор консерватории.

- Композитор? Значит п...р! А п...ов мы мочим, — радостно сообщил милиционер и продолжил расправу.

Дальше подъехала патрульная машина. На профессора надели наручники, причем браслеты затянули так, что кровь перестала поступать в кисти рук. Запихивая Белоглазова в «бобик», стражи порядка вывернули его карманы, вытащили деньги, телефон, ключи…

- Его отвезли в Чкаловский РУВД, хотя по месту жительства он относится к Ленинскому, — рассказала «Комсомолке» проректор по научной работе уральской консерватории Елена Федорович. — Вот так просто остановили. И так же просто били, восемь человек. Ни за что. После удара по локтю рука Белоглазова потеряла чувствительность. Теперь он не может играть на рояле. Сергей Григорьевич — профессор кафедры специального фортепиано. За свою карьеру он воспитал не один десяток талантливых пианистов.

После избиения несчастный профессор ждал повторного допроса в «обезьяннике», обливаясь кровью. Прошло два часа, прежде чем ему вернули телефон, ключи и 500 рублей. Две тысячи из кошелька стражи порядка решили оставить себе.

- Пожалуешься на нас – убьем! – похлопал искалеченного профессора по плечу дежурный, выталкивая его за дверь опорника.

Дома Сергей Белоглазов вызвал наряд милиции. Его отвезли в Чкаловское РУВД, но заявление принять отказались. Так и ушел домой ни с чем.

Следующим утром Белоглазов попал в Чкаловскую прокуратуру к следователю Ибраеву. Прошел мед. освидетельствование. Гематомы на голове, синяки, ссадины. Не исключено, что профессор не сможет больше играть на пианино.

" - Нургалиев тебе не поможет!..." или за что милиция не любит композиторов?!

Впрочем, следователь не проявил особого сочувствия пианисту. Пообещал провести воспитательную беседу с задиристыми милиционерами.

- Завтра на ученом совете мы с коллегами обсудим этот вопрос, — рассказала по телефону Елена Федорович. – Сейчас я еду к юристу, будем составлять иск в суд. Еще хотим связаться с Дмитрием Медведевым. Ведь полпред президента награждал нашего Сергея Григорьевича как заслуженного деятеля искусств. То, что произошло, просто ужасно!

- Случилось настоящее несчастье. Я знаю его много лет, у него редкий спокойный, добрый характер. Он интеллигент. – подтверждает коллега пострадавшего Максим Басок.

После того, как история получила огласку в прессе Екатеринбурга, о инциденте узнали

В УВД Екатеринбурга узнали об инциденте только после того, как история получила огласку в интернете. Вчера целый день велись масштабные служебные проверки.

- Мы отправили материалы в управление милиции №4. Уже найдено заявление от гражданина Белоглазова от 2 февраля. Параллельно проверку ведет и прокуратура Чкаловского района. – отчитались в пресс-службе городского УВД.

К участию в истории профессора Уральской государственной консерватории подключились и коллеги Белоглазова и уполномоченная по правам человека Свердловской области Татьяна Мерзлякова.

Сейчас профессор – постоянный гость больниц. 9 февраля он отправился к невропатологу – рука очень беспокоит. Белоглазов постоянно ощущает слабость.

В Екатеринбурге его признавали выдающимся исполнителем. Одними из самых значительных достижений пианиста стали фантазия Шуберта «Скиталец» и лендлеры, «Крейслериана» и «Симфонические этюды» Шумана, интермеццо ор. 117,118,119 и трио Es-dur Брамса, Второй концерт и шестая соната Прокофьева, 24 этюда Шопена.

Удастся ли восстановить поврежденную руку, еще неизвестно...

© <Комсомольская правда>

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    albag 10 февраля 2010, 08:51 #

    Проверить это все нужно, а потом публиковать с очевидными выводами.

  2. Рейтинг: 1+
    tangotr (Mario) 10 февраля 2010, 08:50 #

    нургалиева пора в отставку уйти по собственному желанию! В стране шабаш, не умеет он руководить структурой, наслаждается.

  3. Рейтинг: -3+
    mrgans 10 февраля 2010, 08:43 #

    В этом красочном рассказе не хватает одного маленького ньюанса ...

    - Бухал я вечерком дома, выпил пузырь ... нехватило ... пошел в ларек за вторым и закусью... иду шатаюсь ни кого не трогаю... и тут ППСники ...

    ... далее по тексту.... Но согласитесь уже выглядит совсем по другому рассказ... оттенок несколько другой .... как то более правдивее сразу ;)

    P.S.: ППСники конечно люди отмороженные, но не совсем ебанутые на голову так себя вести ... с абсолютно трезвым человеком !!!

    • Рейтинг: 2+
      dimstn1 10 февраля 2010, 08:59 #

      Чо, профессору нельзя выпить? Даже если и выпил, то это ментов-отморозков не оправдывает. Он то профессор, щас шум подняли. А если бы такое случилось с тобой? Об этом бы ваще никто не узнал

      • Рейтинг: 2+
        gezhin (Wierwolf) 10 февраля 2010, 09:17 #

        Да он сам видимо сотрудник потому и защищает

        • Рейтинг: -2+
          mrgans 10 февраля 2010, 09:50 #

          С хера ли видно то это ? ;)
          И кстате где видно что я кого либо защищаю ?

          Я просто Чувствую со стороны этого Композитора "пидарство" в его рассказе.

      • Рейтинг: 0+
        mrgans 10 февраля 2010, 09:26 #

        Конечно профессору выпить можно, я и сам выпиваю бывает. Но если уж был под шафе то так и укажи в своем рассказе что бы быть до конца честным.

        Зачем тогда вообще милиция если она не может проверить документы у вызвавшего подозрения, Нетрезвого мужчины с пакетом ? Нет документов будь любезен подчиниться, без всяких пререканий, Законному требованию сотруднику правоохранительных органов при исполнении, и пройти в отделение для выяснения личности.

        Посмотрел бы я на этого Композитора, "п..ра", который бы начал залупаться на полицейского где нибудь в Нью-Йорке.

    • Рейтинг: 2+
      mrtenet 10 февраля 2010, 09:25 #

      В любом случае бить человека нельзя и это их не оправдывает. По Вашим словам все бомжи-синявки должны быть вечно избиты.

    • Рейтинг: 0+
      poltemp 10 февраля 2010, 10:12 #

      +100

  4. Рейтинг: 3+
    napster777 10 февраля 2010, 08:33 #

    Хороший менты — в хороших гробах.

    • Рейтинг: 3+
      dimstn1 10 февраля 2010, 09:01 #

      не так! С учетом того, что наша милиция творит каждый день, несмотря на широкую огласку их произвола:
      Хороший мент — мертвый мент!

  5. Рейтинг: 2+
    giacynt 10 февраля 2010, 08:11 #

    Никто не обратил внимания на то, что со сталинских времен у нас используются наручники, являющиеся пыточным устройством.

    • Рейтинг: -3+
      severdav2 10 февраля 2010, 08:25 #

      Посмотри любой западный фильм. Увидишь те же самые наручники.

  6. Рейтинг: 1+
    nnmtol 10 февраля 2010, 06:34 #

    Нургалиеву за всё это придётся отвечать. У него есть все необходимые силы и средства для контроля за своим ведомством.
    А за бездействие Нургалиева пускай ка ответят его начальники!

    • Рейтинг: 1+
      dimstn1 10 февраля 2010, 09:03 #

      Максимум чем он ответит — своим креслом, должностью. А кто людям пострадавшим от ментов, потерявшим здоровье, а иногда и жизнь — кто им все это вернет назад? НИКТО!

  7. Рейтинг: 1+
    duke2178 (Koljn) 10 февраля 2010, 06:13 #

    У меня брат МЕНТ, но ментов я не жалую....брат есть брат, а менты — есть менты!

  8. Рейтинг: 1+
    Lancelot (Фрол) 10 февраля 2010, 03:39 #

    А кто такой Нургалиев?

    • Рейтинг: 0+
      dimstn1 10 февраля 2010, 09:04 #

      это главный мент, которому со своего места ничего не видно и со своими поддаными не может справиться.

  9. Рейтинг: 0+
    vogelrook 10 февраля 2010, 02:27 #

    Скоро везде будет так — http://nnm.ru/blogs/alevary/sud_lincha_v_podmoskove/

  10. Рейтинг: 1+
    zloyppc 10 февраля 2010, 02:26 #

    мда... милиция — угроза обществу
    набрали ПТУшников и имбициллов в свои ряды — теперь такое и творится

    • Рейтинг: 0+
      Lancelot (Фрол) 10 февраля 2010, 03:35 #

      Для тебя выпускник ПТУ — человек второго сорта?

      • Рейтинг: 2+
        vreborn 10 февраля 2010, 05:16 #

        Я раньше жил через дорогу от ПТУ. Дзержинск, нижегородской области. ПТУ № 49. Насмотрелся такого, что ПТУшников не то что ко второму сорту готов причислить — некоторых вообще за людей неохота считать. А в милицию, кстати, надо бы брать только с высшим — милиционер в любом случае должен быть способен освоить основы права, а также обязан служить образцом культуры. Есть культура в наших шарагах?

        • Рейтинг: 1+
          jams22car 10 февраля 2010, 05:54 #

          ПОЧЕМУ!!!!!! ПОЧЕМУ!!!!! ПОЧЕМУ!!!!
          Почему все считают милиционеров — виноватыми??????
          Почему в российской армии виноватыми считают "дедов"?
          Что люди ведутся как лохи, глядя на марионеток?
          Навести порядок и в милиции и армии МОЖНО и очень быстро, так так это служба и прямое подчинение.
          Но, это ОЧЕНЬ НЕНУЖНО, кому-то. Иначе "шоколад" быстро закончится для кого-то...

          • Рейтинг: 0+
            fgerterde 10 февраля 2010, 07:35 #

            можно главу мвд с должности, его замов по воспитательной работе разжаловать до рядового..

            • Рейтинг: 0+
              jams22car 10 февраля 2010, 08:24 #

              Посмотрел бы я на тебя на их постах. Они — только исполнители.
              ....сплошные поправки к Конституции, законы переписываются!

            • Рейтинг: 0+
              Alexmax74 10 февраля 2010, 08:36 #

              Ну и че придут другие и будет так же. Нужно гайки так завернуть чтобы боялись закон нарушить. А у нас не закон, а так просто для виду. Вот если сделать 20-25 лет за нарушения закона при исполнении служебных обязанностей. Вот тогда бы почувствовали наверное ответственность.

        • Рейтинг: 0+
          magur 10 февраля 2010, 06:38 #

          Не надо этих набивших аскомину сказок про разделение на высшее и невысшее образование и его неоспоримую идеальность.
          Хватает безнравственных и асоциальных мразей и с высшем образованием. Это не критерий и не панацея ни к чему и не для чего. Нравственности в институтах не учат. А слово Высшее Образование по своей сути смешно... если учесть что это словосочетание вообще абсурд, потому что в 99 процентах это все профильное образование. Человек который может называться "с высшим образованием" — должен закончить все институты с со всем спектром всех знаний от психологии до ракетостроения. А если еще учесть, что у нас многие и очень немало дааавно работают совсем не по своим профилям, что оканчивали в институте (а иногда и сразу), то вообще непонятен это магического заклинание "высшее образование". Поосторожнее с такими категориями.

      • Рейтинг: 0+
        fgerterde 10 февраля 2010, 07:34 #

        раньше говорили так
        ПТУ — помоги тупому устроиться

  11. Рейтинг: 1+

    Уже даже на Гранях другая инфа
    http://grani.ru/Events/Crime/d.174539.html
    Никаких тебе Нургалиевых, и пидоров
    "По словам 62-летнего профессора, 1 февраля 2010 года на улице Степана Разина к нему подошел мужчина в милицейской форме и не представляясь, попросил предъявить документы. Когда выяснилось, что их при себе у профессора нет, милиционер в грубой форме потребовал идти за ним. Белоглазов спросил, на каком основании его задерживают, после чего был сбит с ног и избит ногами по спине и голове.
    Через некоторое время профессора в наручниках и с вывернутыми карманами посадили в подъехавшую милицейскую машину. <b>Белоглазов пытался вырваться</b>, но нападавшие отвезли его в опорный пункт милиции на Южном автовокзале. Там ему пришлось провести около часа, после чего его выпустили, вернув ключи от квартиры, сотовый телефон и только 500 рублей из 2,5 тысячи, имевшихся при нем. На прощание милиционеры пригрозили проблемами, если пострадавший будет жаловаться.

    У каспарова уже появился Нургалиев, но пидоров пока нету :(
    http://www.kasparov.ru/material.php?id=4b7143ffce129
    По словам Белоглазова, при этом милиционер заявил, что "никакой Нургалиев тебе не поможет".

    В интернете уже ходит дополнение
    http://viper-ns.livejournal.com/52886.html
    "Мы тебя убивать везем", — услышал Белоглазов, запихиваемый в УАЗ.
    Там же Белоглазов говорит "Но я не хочу жить, как при фашистской оккупации" и что его тяжелая болезнь и изуродование уже прошло "Как сообщил профессор Белоглазов, он уже может играть на фортепьяно и вновь приступает к занятиям со студентами."

    В некоторых изданиях утверждают
    http://rusnovosti.ru/news/74567/
    По данным СМИ, музыканта на улице остановил сотрудник милиции и, не представившись, потребовал предъявить документы. Затем между ними возникла перепалка, после чего милиционер повалил на землю Белоглазова и со словами «Нургалиев тебе не поможет!» нанес ему несколько ударов.
    По словам С.Белоглазова, насилие против него было применено после того, как он отказался сесть в милицейскую машину. «Я уперся ногами, и стал брыкаться, но не наносил физического вреда работникам милиции. Они повалили меня на землю и стали пинать ногами

    А вот уже и профессор путается то его один бил, то его уже все бьют
    http://www.gazeta.ru/education/2010/02/09_a_3321918.shtml
    «Я упал спиной на снег, а потом повернулся на бок, чтобы закрыться от ударов. Стали бить ногами по голове, приговаривая: «Никакой Нургалиев тебе не поможет, сука». А я думал ― почему Нургалиев? Может, потому что он велел сопротивляться агрессии милиции? В какой-то момент они спросили у меня: «Кто ты такой?» Я им ответил, что профессор консерватории. Они продолжили меня бить со словами: «Композитор ― значит, п…р, а таких мы мочим!» ― рассказал «Газете.Ru» Сергей Белоглазов.
    там же
    Сразу же после того, как Белоглазов вернулся домой, он вызвал медиков, чтобы «снять» побои, и обратился в прокуратуру, однако предавать историю огласке он сначала не хотел. «Боялся, что алкашом еще каким будут считать», ― объясняет пианист. За профессора это сделал его адвокат. «История дикая абсолютно, но очень характерная и типичная для наших реалий», ― с таким заглавием юрист выложил подробности происшествия на страницы своего блога.

    Кстати вред здоровья тоже от издания к изданию идет от легкого до тяжкого.

    т.е. как это видится мне — бухой пианист шел из магаза с добавкой, его остановил мент, тот ему нахомил и документов не дал, на что был вызван наряд, дедуля по приезду бобика начал активно сопротивляться за что был зафиксирован наручниками. Доставлен в отдел где подремал 2 часа и его выпустили, наверняка сняв отпечатки и проведя по базе (порядок там такой). Он приехал домой вызвал медиков снял побои, или то что он назвал побоями, но пока окончательно не протрезвел — в прокуратуру не пошел, а предоставил дело своему адвокату, а тот не будь дураком параллельно с заявлением в прокуратуру разместил душещипательную историю в блоге с Нургалиевым, угрозами, тяжелыми ранами и прочим бредом

    • Рейтинг: 1+

      Так что не верьте вы этому соплещипательному бреду — вас за лохов держат.

      • Рейтинг: 0+
        magur 10 февраля 2010, 02:08 #

        Я бы не делал таких скоропалительных выводов как сделали Вы. Но мне тоже не понравилась написанное своим туманом в одну сторону. А фраза.. "Еще хотим связаться с Дмитрием Медведевым.".. просто для глупцов. Другим якобы людей в стране больше нет для этого вопроса.
        Я сильно не жалую сложившуюся ситуацию с милицией в нашей стране и готов критиковать, но не по туманным статьям.

        • Рейтинг: 0+

          Я и не даю гарантии что так все и было. Но уж больно на дешевую постановку смахивает.

          • Рейтинг: 0+
            magur 10 февраля 2010, 02:24 #

            Ну да слишком много неясностей... а тон статьи сразу спекулятивный так видимо нужный некоторым, которые хотят вынести свою выгоду на сильной критике милиции в последнее время. Первые на ум приходят конечно не очень честные и нравственные (сам улыбаюсь написав это) журналуги..

      • Рейтинг: 0+
        severdav2 10 февраля 2010, 08:27 #

        +1

    • Рейтинг: 0+
      sergury 10 февраля 2010, 04:19 #

      А с какого хрена он, или я, или ты,обязаны докладывать каждому менту маршрут движения, я не поверю никогда что .он представлял какую то общественную опасность.

      • Рейтинг: 0+

        Он имеет право проверить документы возможно у него ориентировка была на человека похожего на композитора, и даже задержать до выяснения обстоятельств.

  12. Рейтинг: 0+
    magur 10 февраля 2010, 01:17 #

    "Вчера целый день велись масштабные служебные проверки."
    "Параллельно проверку ведет и прокуратура Чкаловского района."
    "Его отвезли в Чкаловский РУВД"
    Вижу много информации по пострадавшему и даже вижу его фотку.
    господа журналисты и работники которые "отчитались в пресс-службе городского УВД"...
    а где же имена подозреваемых в служебных нарушениях..
    Все лакируете.. а страна очень хочет знать имена героев. Хотя бы формально начали бы писать в новостях, а то вся ваша работа похожа на проститускую не более. А то получается я вижу много пострадавших непонятно от кого.

    • Рейтинг: 0+
      teufel65 10 февраля 2010, 01:39 #

      Пострадавших от ментов. А чего там у мента в паспорте написано — Вася Пупкин или Хуй Моржов — не важно.

      • Рейтинг: 0+
        magur 10 февраля 2010, 02:29 #

        Важно. Если все это действительно произошло, важны все факты. Будут обвиняться конкретные люди и здесь уже на порядок меньше может возникнуть спекуляций в обе стороны.

        • Рейтинг: 0+
          teufel65 10 февраля 2010, 02:40 #

          Вы мент что ли?

          • Рейтинг: 0+
            magur 10 февраля 2010, 02:45 #

            Нет. Поверишь?.. и критики ментов здесь на сайте в моих комментах хватало. Но и другие крайности меня не интересуют тоже, ибо я и не бандит тоже.. Так ясно?

  13. Рейтинг: 1+
    ravlat 10 февраля 2010, 01:01 #

    ...а если б им Нургалиев попался,неузнаным....во кино бы было.....

  14. Рейтинг: 0+
    JIexeu-Net 10 февраля 2010, 00:32 #

    Менты походу с цепи сорвались

  15. Рейтинг: 1+
    meta3 10 февраля 2010, 00:27 #

    Конечно, это единичный случай, а в основном в милиции работают мужественные, ответственные и порядочные люди. Иногда они, даже рискуя собственной жизнью, могут помочь старушке перейти улицу! Виновных непременно строго накажут и не дадут даже опохмелиться.

  16. Рейтинг: 1+
    kaban3 10 февраля 2010, 00:23 #

    Суки

    • Рейтинг: 0+
      severdav2 10 февраля 2010, 08:27 #

      Композиторы? :)

  17. Рейтинг: 0+
    skiiff (Skiff) 10 февраля 2010, 00:11 #

    "Никакой Нургалиев тебе не поможет, сука!" — картинно как-то говорят наши менты, как в мыльной опере. И уполномоченная по правам человека Свердловской области Татьяна Мерзлякова тут как тут. Вобщем — не верю.

    • Рейтинг: 1+
      dalb 10 февраля 2010, 01:09 #

      А не приходилось Вам слышать,,Медведев не поможет,, ,,Матвиенко не поможет,, Так что надо верить.

  18. Рейтинг: 1+
    rozanovv 9 февраля 2010, 17:38 #

    Поврежденную психику уже навряд ли удастся восстановить .Да и надо ли? Неужели необходимо ,чтобы с каждым из нас произошло нечто подобное ,чтобы снести с лица России это мерзкое явление госсударственности-милицию?

  19. Рейтинг: 4+
    ynail252 (Наиль) 9 февраля 2010, 16:11 #

    мнда..... нужно организовывать общественный патруль..... чтоб от ментов прохожих отбивать....
    и самое главное... ничего этому менту не будет..... так... "проведут разъяснительную беседу: ..... нехороший мол мальчик..... фуу.... не надо прохожих кусать....." и опять на улицу без намордника.....

    • Рейтинг: 1+
      Boris 10 февраля 2010, 01:10 #

      не, не проведут, он скорее всего в конце января уволился, а форму сдать забыл...)))

      • Рейтинг: 0+
        MoonDoctor (MoonDoctor) 10 февраля 2010, 07:46 #

        +1 в подавляющем большинстве случаев так и бывает

комментарии
^ Наверх