" - Нургалиев тебе не поможет!..." или за что милиция не любит композиторов?!

" - Нургалиев тебе не поможет!..." или за что милиция не любит композиторов?!

Профессора Уральской государственной консерватории имени М. П. Мусоргского, избили и ограбили в отделении милиции. Сейчас Сергей Белоглазов – постоянный гость больниц. Преподаватель больше не сможет играть на фортепиано.

----------------------<cut>----------------------

1 февраля профессор кафедры специального фортепиано Уральской государственной консерватории Сергей Белоглазов вышел в магазин за продуктами. Возвращаясь домой, на перекрестке улиц Степана Разина-Щорса он встретился с сотрудником милиции. Страж порядка кинул взор на интеллигентного мужчину и потребовал предъявить документы.

- Я живу недалеко, вышел в магазин, паспорт с собой не взял. – попытался объясниться профессор.

Милиционер не поверил, что пожилой мужчина в пальто с пакетом продуктов в руках шел домой без всякого злого умысла. Сквозь потоки мата профессор с трудом уловил, что милиционер требует следовать за ним.

- На каком основании? – спросил он, поправляя очки. Но вместо ответа получил удар, который сбил его с ног.

- Никакой Нургалиев тебе не поможет, сука! – надрывался страж порядка, запинывая профессора ногами. Вдруг он остановился, наклонился к музыканту и спросил: – А, кстати, ты кто такой?

- Профессор консерватории.

- Композитор? Значит п...р! А п...ов мы мочим, — радостно сообщил милиционер и продолжил расправу.

Дальше подъехала патрульная машина. На профессора надели наручники, причем браслеты затянули так, что кровь перестала поступать в кисти рук. Запихивая Белоглазова в «бобик», стражи порядка вывернули его карманы, вытащили деньги, телефон, ключи…

- Его отвезли в Чкаловский РУВД, хотя по месту жительства он относится к Ленинскому, — рассказала «Комсомолке» проректор по научной работе уральской консерватории Елена Федорович. — Вот так просто остановили. И так же просто били, восемь человек. Ни за что. После удара по локтю рука Белоглазова потеряла чувствительность. Теперь он не может играть на рояле. Сергей Григорьевич — профессор кафедры специального фортепиано. За свою карьеру он воспитал не один десяток талантливых пианистов.

После избиения несчастный профессор ждал повторного допроса в «обезьяннике», обливаясь кровью. Прошло два часа, прежде чем ему вернули телефон, ключи и 500 рублей. Две тысячи из кошелька стражи порядка решили оставить себе.

- Пожалуешься на нас – убьем! – похлопал искалеченного профессора по плечу дежурный, выталкивая его за дверь опорника.

Дома Сергей Белоглазов вызвал наряд милиции. Его отвезли в Чкаловское РУВД, но заявление принять отказались. Так и ушел домой ни с чем.

Следующим утром Белоглазов попал в Чкаловскую прокуратуру к следователю Ибраеву. Прошел мед. освидетельствование. Гематомы на голове, синяки, ссадины. Не исключено, что профессор не сможет больше играть на пианино.

" - Нургалиев тебе не поможет!..." или за что милиция не любит композиторов?!

Впрочем, следователь не проявил особого сочувствия пианисту. Пообещал провести воспитательную беседу с задиристыми милиционерами.

- Завтра на ученом совете мы с коллегами обсудим этот вопрос, — рассказала по телефону Елена Федорович. – Сейчас я еду к юристу, будем составлять иск в суд. Еще хотим связаться с Дмитрием Медведевым. Ведь полпред президента награждал нашего Сергея Григорьевича как заслуженного деятеля искусств. То, что произошло, просто ужасно!

- Случилось настоящее несчастье. Я знаю его много лет, у него редкий спокойный, добрый характер. Он интеллигент. – подтверждает коллега пострадавшего Максим Басок.

После того, как история получила огласку в прессе Екатеринбурга, о инциденте узнали

В УВД Екатеринбурга узнали об инциденте только после того, как история получила огласку в интернете. Вчера целый день велись масштабные служебные проверки.

- Мы отправили материалы в управление милиции №4. Уже найдено заявление от гражданина Белоглазова от 2 февраля. Параллельно проверку ведет и прокуратура Чкаловского района. – отчитались в пресс-службе городского УВД.

К участию в истории профессора Уральской государственной консерватории подключились и коллеги Белоглазова и уполномоченная по правам человека Свердловской области Татьяна Мерзлякова.

Сейчас профессор – постоянный гость больниц. 9 февраля он отправился к невропатологу – рука очень беспокоит. Белоглазов постоянно ощущает слабость.

В Екатеринбурге его признавали выдающимся исполнителем. Одними из самых значительных достижений пианиста стали фантазия Шуберта «Скиталец» и лендлеры, «Крейслериана» и «Симфонические этюды» Шумана, интермеццо ор. 117,118,119 и трио Es-dur Брамса, Второй концерт и шестая соната Прокофьева, 24 этюда Шопена.

Удастся ли восстановить поврежденную руку, еще неизвестно...

© <Комсомольская правда>

Комментарии

  1. Когда-то тут был комментарий

  2. Рейтинг: 3+
    jzon 10 февраля 2010, 11:58 #

    Был у меня знакомый ППСник, так вот он сказал, что если меня остановят на улице, то я могу показать ЛЮБОЙ документ с фотографией (даже студенческий билет или зачетку) — этого достаточно. Внимание! Если у меня нет документов я должен сказать ФИО адрес и телефон и ППС должен в течении 15 минут проверить достоверность моих слов. Но, как он сказал, наша проблема в незнании своих прав.

    • Рейтинг: -6+
      • Рейтинг: 6+
        alsuh 10 февраля 2010, 12:57 #

        если даже "у него ориентировка" — он, наверное, должен сказать об этом, а не пинать ногами... или как?

        • Рейтинг: -6+
          mrgans 10 февраля 2010, 13:27 #
          • Рейтинг: 4+
            pavel1000 10 февраля 2010, 13:38 #

            Вы на самом деле себе противоречите то что он пьяный был это наши с вами здесь домыслы как и то что ногами били — только с его слов но то что били все таки наверно факт — "Прошел мед. освидетельствование. Гематомы на голове, синяки, ссадины. " Так что как бы он себя не вел — ментов в тюрьму.....

            • Рейтинг: -6+
              poltemp 10 февраля 2010, 13:48 #
              • Рейтинг: 4+
                pavel1000 10 февраля 2010, 13:56 #

                Гематомы на голове, синяки, ссадины. у минтов наблюдаются ? Ну хоть один синяк? Пусть предьявят... Если здоровые бугаи не могут скрутить пожилого пусть даже и пьяного человека без Гематом на голове, синяков, ссадинов. то им не место в милиции а за избиения в тюрьме.....

            • Рейтинг: -2+
              mrgans 10 февраля 2010, 14:27 #

              Вы когда нибудь имели дело с ППС ? 99.99% они не стали бы придераться до Трезвого человека. Зачем им Это ?
              Да, они выворачивают карманы, есть такое, но только у тех кто в бессознательном состоянии, т.е. пьяный в говно ;)
              Зачем Им рисковать своей работой, тем более сейчас когда идет компания против МВД и когда в МВД сокращение 20% ??? нету у них мотивации пиздить Трезвого да еще Дедушку интелегента божего одуванчика, ну Нету !!!

              А у него есть мотивация выгораживать Себя ? Есть.
              Напился, попал в ментуру за хулиганство — позор для работника Культуры !!! Идти с синяками на работу стыдно. А тут как раз в тему можно все произошедшее нарисовать в соответствующих красках. Электорат уже готов и настроен зомбоящиком Верить именно Дедушке.

              Ищите мотивы и все станет ясно.

          • Рейтинг: -3+
            zon 10 февраля 2010, 13:50 #

            а ты там был? ты пинал?

          • Рейтинг: 4+
            serdar3000 (Сердар ) 10 февраля 2010, 13:52 #

            Ну точно ментозавр, все у него пьють. По себе мерит. Ты Шульберта с пьяну не пробовал сыграть.... Даже с 3-мя консами не очень получится, а есть ещё Лист, Рахманинов и пр., которых играть и на свежую голову с утра не просто.

        • Рейтинг: -4+

          Если ты ему будешь хамить и качать права — он в своем праве — может и пнуть пару раз.

          • Рейтинг: 4+
            stanp72 10 февраля 2010, 14:45 #

            Где такое право написано "пнуть пару раз"? Уж точно не в законе РФ!!

            • Рейтинг: -4+

              это называется принуждение к порядку

              • Рейтинг: 3+
                stanp72 10 февраля 2010, 16:54 #

                опять же неувязочка... где в законе написано; "для принуждения к порядку, можно отмудохать (свершить наказание на свое предусмотрение ДО решения суда)... или даже пнуть пару раз"?

  3. Рейтинг: 1+
    bandit12 10 февраля 2010, 11:52 #

    Одним словом — разруха... Она везде.
    Общество продолжает разлагаться.

    • Рейтинг: 1+
      fireeater (FireEater) 10 февраля 2010, 12:10 #

      Да нет, не так. Это субъекты, подверженные разложению (латентные) продолжают разлагаться — жаль, что сперва морально, а уже потом физически.

    • Рейтинг: 0+
      mazdan 10 февраля 2010, 12:58 #

      рузруха она в головах (проф. Преображенский)

      • Рейтинг: 0+
        shpindos 10 февраля 2010, 13:14 #

        +100500!!!11

  4. Рейтинг: -6+
    • Рейтинг: -6+
      • Рейтинг: 0+
        tihenna 10 февраля 2010, 12:09 #

        Да, крепкий старик попался!

        • Рейтинг: 4+
          alsuh 10 февраля 2010, 12:58 #

          это просто менты измельчали.. :-).

      • Рейтинг: 4+
        tishar 10 февраля 2010, 12:22 #

        без обид: тебе сколько лет?)) в каких кругах вращаешься?)) я это к тому, что ты бы удивился, если бы знал, какой информацией о жизни обмениваются представители, так сказать, гуманитарных наук в быту)) привожу пример — однажды аспиранта-физика темной порой остановили и, как водится, через некоторое время начали пинать ногами четверо(странное совпадение) четверо местных хулиганов)) вообще-то, в те поры студенты-физики были довольно крепкие ребята, но этот был мальчик-одуванчик, да и численный перевес налицо)) так вот, мальчик слышал от более продвинутых в этом вопросе коллег, что надо лежа свернуться в калачик и крепко прикрыть лицо руками)) что и сделал)) так вот: да, синяки были, ушибы)) но ни ломанных ребер, ни битых зубов)) на следующий день бегал почти как новый)) а профессора, если ты заметил, серьезно повреждена рука))

        • Рейтинг: -1+

          вы удивитесь уважаемый но на спине тоже есть ребра и если пинают взрослые люди — то переломы ребер — очень часто случаются. Профессор же говорит что его когда он в клубочек свернулся били по голове, ну не знаю были бы мозги — было бы сотрясение — 4 человека бьют по голове ногами.

          • Рейтинг: 0+
            tishar 10 февраля 2010, 14:41 #

            да, это все понятно)) но факт есть факт — я описал человека, которого лично знал)) и после подобного общения, он остался вполне живым и трудоспособным))) то есть встречаются такие люди, которых ни в раз покалечишь)) кстати, если вспомнить как с трудом калечатся пьяные, возможно, именно потому, что профессор стар и явно не спортсмен, то мускулы у него настолько расслаблены, что как вата поглощают удары, как и у упомянутых пьяных?))

      • Рейтинг: -6+
        mix1974 (майкл) 10 февраля 2010, 12:28 #
      • Рейтинг: 1+
        p99 10 февраля 2010, 15:25 #

        это да, согласен, помню меня пинали, но исключительно в голову старались попасть, кстати тогда подоспевшие менты меня спасли, так с месяц такой красавец был, что не приведи господь

    • Рейтинг: -3+
      uran77777 10 февраля 2010, 12:07 #

      ничего, скоро вместо милиции будет профессиональная полиция и все станет предельно ясно.

      • Рейтинг: 4+
        4113 10 февраля 2010, 12:34 #

        угу. и пи...ть будут профессионально. а не так, как сейчас — 4 человека, и только рука болит. любители, что тут еще скажешь.

        • Рейтинг: 2+
          alsuh 10 февраля 2010, 13:00 #

          +1!

    • Рейтинг: 5+
      alex-garad (TransX) 10 февраля 2010, 12:24 #

      Никаких противоречий. Деушку били? Били. Впаять по пять лет. Каждому

      • Рейтинг: -4+

        если бы они его били дедушка бы умер, а так дедушка сопротивляясь сам мог руку отбить

        • Рейтинг: 6+
          alex-garad (TransX) 10 февраля 2010, 12:40 #

          Не от каждого избиения умирают.
          Факт того, что дедушка был бухой и сопротивлялся — не установлен,
          Факт того, что дедушку избили — налицо.
          Впаять пять лет.
          А свои домыслы оставьте для своих домашних.

          • Рейтинг: 5+
            pavel1000 10 февраля 2010, 12:50 #

            Согласен и такие дела должны быть массовыми потому — что рукоприкладство там — обычное дело.

          • Рейтинг: -1+

            Дедушка сам говорит что ему досталось когда он стал сопротивляться, или до того или после — короче он сам не знает, но то что он сопротивлялся точно.

  5. Рейтинг: 5+
    adomist 10 февраля 2010, 11:30 #

    Вот результат системы образования без каких-либо ценностей (религиозных, общегосударственных)

  6. Рейтинг: -4+
    vicnur 10 февраля 2010, 11:29 #

    а где его ученики? пусть поднимут волну возмущения!!!

    • Рейтинг: 3+
      blitzxy 10 февраля 2010, 12:33 #

      И их всех тоже от%&*дят ногами и дубинками...

  7. Рейтинг: 3+
    popupup 10 февраля 2010, 11:14 #

    Прочел коменты и немного ( отмечаю — немного) удивился. Нашелся защитник ментов -mrgans. Наверное сам из ментов, обозлен сука, потому как у ППС тяжелая служба.
    Что за бред, любезный. Какого хрена какой то там поганый мент может нарушать закон? Только потому что он мент? Тяжело в ППС? А мне насрать, тяжело увольняйся. Защитник хренов выискался. А насчет "Сам .... " , это ребятки жидовский лозунг. Ну например херовый плотник, херово заколачивает гвоздь. А на вопрос " Что же это вы гвозди криво закалачиваете?" Начинает кричать " А ты , сука , давай сам поколоти, гнида, за эти деньги и этим тяжелым молотком и вообще иди на йух а то пере-бу". Вас не удивит такая ситуация? Только у плотника пистолета нет и власть его не защищает.
    С другой стороны то что менты друг друга покрывают, это понятно. Типа все замазаны. По хорошему их там полным составом выводить и строем на зону. Пусть петушат. А тех кто повыше так просто к "высшей" сразу. Но ведь они что? Они воровское правительство защищают, ну а оно в награду их. На Гаити , читали наверно, были тотон-макауты , так по моему. Что то типа наших ментов, только они вообще денег не получали. Просто тупо грабили людишек. Прям как наши.

    • Рейтинг: 0+
      poltemp 10 февраля 2010, 11:25 #

      типа мент по оприори не прав.
      -10000

      • Рейтинг: 6+
        mix1974 (майкл) 10 февраля 2010, 12:05 #

        А ты типа думаешь что профессор консерватории робин гуд который подставился специально под башмак ППСника, что бы поднять мировую общественность?))

        • Рейтинг: -4+
          poltemp 10 февраля 2010, 12:15 #

          тебе же сказали. Профессор бухой был сцепился с ментом и сам упал.

          • Рейтинг: 2+
            mix1974 (майкл) 10 февраля 2010, 12:50 #

            я свои домыслы выше написал, а то что пинали не правильно, но так было есть и будет в любой стране. А кто минусы поставил не понимаю за что?

    • Рейтинг: 2+
      tishar 10 февраля 2010, 12:12 #

      подписываюсь)) образно и доходчиво)) пойду тебе рейтинг подниму, а то ведь кроме орущих тут есть, как всегда, и молчаливые минусовальщики)) радует косвенно — чем больше "тихих" минусов, тем, похоже, правильнее была высказана мысль)))

    • Рейтинг: -4+
      mrgans 10 февраля 2010, 12:42 #

      -10000

      С чего такие выводы то что я мент ? ;) С дуба рухнул родной ?

      Я просто не люблю когда такую Туфту, про обиженного интелегента-музыканта, загоняют открытым текстом. Белыми нитками шито, а лошки сетевые (МД) уже ментов пидарасят во всю.
      А начни выяснять че почему такое отношение ? И выясняется что "Просто так", все говорят "Менты козлы" и я говорю ;)

      • Рейтинг: 4+
        mazdan 10 февраля 2010, 13:03 #

        я знаю людей, у которых менты отнимали деньги. Прямо в отделении. Обыск — в бумажнике 5 тысяч рублей, подписывай. А было 10, а не 5.
        Не бывает у нас такого? какой вам нужен открытый текст? рассказать как такое делают?

      • Рейтинг: 3+
        popupup 10 февраля 2010, 13:07 #

        Ну не мент, так ангажированный, это ж ясно. Типа братело мент или там дядя. Короче для не ангажированных — то что менты козлы это не просто так в народе родилось. Менты — те же бандиты, только хуже (они бандиты с полным законным основанием). Увидел мента — обойди стороной. Ну и т.д. . Так в народе говорят и такое в народе мнение, которое с постоянным упорством подтверждается ( ну да -да понимаю, народец тупое пьяное быдло все себе выдумал). И не только сейчас, когда дана команда к сливу МВД. Но и давным давно. Сейчас просто это все дошло до крайней степени обострения. Вот были бы стволы у населения, я думаю половина ментов бы легла по первости. Потому как ощущение реальности они совсем потеряли.
        Ситуация с музыкантом просто попала в струю. А на самом деле такие случаи происходят постоянно. Людей избивают, тащат в ментовку, грабят и отпустив , заставляют благодарить за то что не убили.

  8. Рейтинг: 2+
    tishar 10 февраля 2010, 11:06 #

    у нас нынче много трактований одного слова)) это слово — фашизм)) ну, так вот — давайте учить значения слов на примерах)) то, что произошло — это и есть фашизм)) когда молодой, здоровый представитель власти ногами запинывал пожилого явно физически не сильного человека)) на такого же молодого, видимо, побоялся наехать))
    поймите, если подобное не пресекать, то через очень скорое время, как уже однажды было в истории, будем на лбу писать слово "раб")) а насчет паспорта — да, как гражданин, я должен его "иметь", но "носить" — не обязан)) понятно, что в наши смутные времена — могут возникнуть некоторые неудобства, потому и носят)) но измываться над человеком за это — вешать таких блюстителей порядка за одно место)) чтобы отечество не позорили))

    • Рейтинг: -4+
      poltemp 10 февраля 2010, 11:28 #

      Придурок без образования.
      Посмотри тогда фильм "обыкновенный фашизм".
      Там есть фраза" фашизм начинается тогда, когда один народ начинает противопоставлять себя другим, утверждая что он чем то лучший"

      Причем тут случай с профессором?
      С бодуна, чтоли?
      Только проснулся?

      • Рейтинг: 1+
        tishar 10 февраля 2010, 11:37 #

        многое можно было бы тебе сказать, но как-то после десяти с лишним общения в инете понял — то, что умный человек понимает с полуслова, для таких, как ты, что об стенку горох))
        поэтому просто там тебе определение, чтобы другие тоже знали))
        ХАМ))

    • Рейтинг: 0+
      popupup 10 февраля 2010, 11:31 #

      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC это про фашизм. И он здесь совсем не причем. Не то что бы мне фашизм нравился, нет. Дело не в этом .Просто у нас в стране БЕЗЗАКОНИЕ. Вы думаете в фашистком государстве Италии или Испании полицейские не должны были соблюдать законы? Нет , даже в фашистких государствах законы соблюдались, у нас нет, делайте выводы.

      • Рейтинг: 2+
        tishar 10 февраля 2010, 11:35 #

        не очень я люблю википедию — слишком там иногда предвзятые толкования)) есть другое определение: фашизм — это закон кулака)) кто сильнее, тот и прав))

        • Рейтинг: -3+
          act1ve 10 февраля 2010, 12:05 #

          фашизм — это один за всех и все за одного... странно, что это плохо в нашей стране.. в италии в самом начале было именно так вроде

  9. Рейтинг: 1+
    riggz 10 февраля 2010, 10:49 #

    менты упыри

    • Рейтинг: -2+
      poltemp 10 февраля 2010, 11:05 #

      ты точно больной урод

  10. Рейтинг: -2+
    mrgans 10 февраля 2010, 10:48 #

    Считаете что менты не правы ?

    Попробуйте сами поработать в ППС ;) Попробуйте быть Правильным ментом сами ;)

    Не хотите ? Считаете что Вы достойны лучшей работы ?

    Так сидите и не п..дите ;)

    "Если хочешь сделать лучше-сделай Сам" — Наполеон.
    "Если Вы такие умные то почему строем не ходите ?" — Прапор СА.

    • Рейтинг: -2+
      poltemp 10 февраля 2010, 10:52 #

      +100

    • Рейтинг: 2+
      vanya (vanya) 10 февраля 2010, 11:01 #

      дебил

      • Рейтинг: 1+
        act1ve 10 февраля 2010, 12:05 #

        там сверху их два кстати

    • Рейтинг: 3+
      alex-garad (TransX) 10 февраля 2010, 12:32 #

      Т.е., теперь надо бить профессоров и вообще — всех граждан?
      Может ещё звание "почётный ППСник" присуждать за это?

    • Рейтинг: 2+
      fxxxr 10 февраля 2010, 12:48 #

      Знаешь, знаю я одного хорошего мента (он сам себя так называл), так вот он говаривал так:
      У нас (в МВД) есть три типа людей.
      1. Милиционер. Это в основном молодняк либо те, кто еще не адаптировался. Они очень правильные, бесприкословно исполняют приказы, всегда следуют букве закона, даже если это противоречит здравому смыслу или получается не по-человечески. (редко таковыми долго остаются, чаще всего переходят в одну из двух других категорий)
      2. Мусор. Это все продажные, оборотни и просто всякое быдло. Они крышуют рынки, покрывают бандюков, творят беспредел.
      3. Менты. Вот это самые приличные ребята. Они там РАБОТАЮТ. Они могут пойти против закона, если совесть приказывает так сделать (а у них она есть), и ни за какие деньги не попрут против совести. Вот как раз такие ребята по большей части и защищают народ, но им там очень сложно работать и их не так уж и много.
      Так вот это он мне говорил достаточно давно, с тех пор ситуация явно изменилась, и навряд ли в лучую сторону. Но даже в последние несколько лет я встречал нормальных ментов (не милиционеров и не мусоров, а именно ментов). Так что не нужно ля-ля. Кто хочет — работает нормально, нелегко им, но они работают. А бить ногами профессора консерватории — это явно не менты, это — мусора, и оправдания им нет.

  11. Рейтинг: -3+
    colderon 10 февраля 2010, 10:32 #

    Наказания без вины не бывает.
    Г.Жеглов

    • Рейтинг: 0+
      vvslavka 10 февраля 2010, 10:35 #

      точно! уже лет сто почти-расстреляли знали за что!!пока сам не попал-как ещё думать?

    • Рейтинг: -1+
      pavel1000 10 февраля 2010, 10:44 #

      только вызывает сомнение адекватность наказания — вине Если играть не сможет.... то это только ха то что минтов на х послал — жестко. Но с другой стороны опять же правду мы не узнаем............

      • Рейтинг: 1+
        uran77777 10 февраля 2010, 12:11 #

        ты точно нет.

    • Рейтинг: -3+
      uran77777 10 февраля 2010, 12:11 #

      Вот это кстати верно. Где были пианисты и прочая интеллигенция когда рушили Советский Союз? За что они выступали, чего жаждали? Вот и расплата. "Невидимая" рука рынка все расставила по местам.

    • Рейтинг: 2+
      alex-garad (TransX) 10 февраля 2010, 12:33 #

      Ну тогда вообще всех надо расстрелять. Почему бы ментам с себя не начать?

  12. Рейтинг: 0+
    pavel1000 10 февраля 2010, 10:15 #

    Всегда ношу с собой паспорт. Когда хожу пьяный всегда делаю то что просят менты не выступаю. Как раз зацепили без паспорта в 100 метров от дома — отвезли в отделение подержали 3 часа и отпустили пьяный был но адекватно разговаривал. Не надо болтаться как сосиска без паспорта в не сознанке и не адеквате на улице и все будет хорошо. А этот похоже был пьяный и выступал — грозил Нургалиевым. Как же он пуп земли вот ему и показали какой он пуп.... Но это не оправдывает ментов если они действительно били... Все равно правду не узнаем менты некогда своих не сдадут а профессор не признается что вел себя не адекватно.............

    • Рейтинг: 0+
      poltemp 10 февраля 2010, 10:26 #

      +100

    • Рейтинг: 0+
      engingad 10 февраля 2010, 10:32 #

      полностью согласен

    • Рейтинг: 0+
      mrgans 10 февраля 2010, 10:35 #

      +100

      Только паспорт не ношу, боюсь протерять ;)

      • Рейтинг: -1+
        poltemp 10 февраля 2010, 10:49 #

        Зря с собой не носишь.
        По идее тебя могут отвести в ментовку даже за переход дороги в неположеном месте (в любом месте кроме пешеходного перехода)
        Штраф оформляют по удостоверению личности. А у тебя его нет.
        Обязательно отвезут. А ой как не хочется!!!

        • Рейтинг: 0+
          NeverMore 10 февраля 2010, 11:13 #

          а ксерокопия не покатит?

    • Рейтинг: 1+
      gutarikus 10 февраля 2010, 10:59 #

      А почему я должен всегда носить паспорт? В статье о паспорте написано что я как гражданин должен его "иметь"а не "иметь с собой" это огромная разница. И даже если профессор был пьян это что позволяет каким то козлам в форме избивать его. Даже если предположим он вел себя не адекватно (хотя мы не знаем пьян он был или трезв , дебоширил или нет) разве это позволяет нашей милиции руко и дубинкоприкладствовать, задержите и доставьте в отделение .

      • Рейтинг: 1+
        pavel1000 10 февраля 2010, 11:07 #

        В том то и фишка что мы не узнаем слово его против слова мента А если он активно сопротивлялся? Мент имеет право преминить силу..... Ну какой человек скажет шел я пьяный в дюпиль — тут мент я ему пошел на.... и давай сопротивляться... Или наоборот подошел я к трезвому человеку он не сказал на каком основании я должен идти с тобой а я ему в пах ногой потом еще в отделении.......... Надо искать свидетелей и разбираться. Но согласен БИТЬ не коем случае нельзя и таких надо наказывать уголовно.....

        • Рейтинг: 1+
          asatorr (Thorr) 10 февраля 2010, 11:31 #

          пожилой профессор напал на дуболома мента? тебе не смешно?

      • Рейтинг: -1+
        poltemp 10 февраля 2010, 11:12 #

        Ладно. Представь что ты мент.
        Видишь какого-то подозрительного типа с авоськой.
        Просишь предъявить документы. А он в ответ: а ты кто такой? Пошел на х.й!
        Ты на законном основании просишь его проити в отделение, он в отказ и грозит тебе.
        Ты берешь его за руку и пытаешься доставить его силой.
        Он вырывается и машет руками.
        А если он болен сифилисом, ВИЧ, гепатитом?
        Я бы точно привентивно дал поддых, а если бы он и дальше полез залупаться, то и получил бы дольше.

        Вести себя надо адекватно, а не рыпаться когда не прав.

        • Рейтинг: 0+
          stanp72 10 февраля 2010, 11:20 #

          вы всю статью прочитали??
          Профессор консерватории... заслуженный пианист... тихий интеллигент
          теперь сопоставь это человека с "пошёл на х.й", "вырывается и машет руками", "болен сифилисом, ВИЧ, гепатитом"
          даже если все так РАБОТА милиционера — ПОМОЧЬ и ЗАЩИТИТЬ, а не "отмудохать и арестовать"

          • Рейтинг: -3+
            poltemp 10 февраля 2010, 11:35 #

            Профессор консерватории... заслуженный пианист... тихий интеллигент
            И это у него на лбу написано?
            По фото типичный синяк-бомж.
            Описание больно похоже на анкету, которую дают когда выпускают на поруки.
            Какой хороший мальчик.

            • Рейтинг: 2+
              SHes 10 февраля 2010, 12:04 #

              Никакой мент, не находясь в наряде на этом участке, не имент права требовать никаких документов у ни у каких граждан.

          • Рейтинг: -2+
            mrgans 10 февраля 2010, 12:51 #

            "Профессор консерватории... заслуженный пианист... тихий интеллигент" ... вот недавно по зомбоящику какого то учителя показали так он интелегент такой маленьких мальчиков насиловал ... Так что Пианист это никуя не авторитет сегодня и не отмазка. Тем более "Люди искуства" любят заложить за воротник ;) ну творческая у них работа понимаешь ...

            • Рейтинг: 1+
              stanp72 10 февраля 2010, 13:17 #

              и... это значит "мудохай его по полной"?
              кстати тот педофил был учителем... ФИЗКУЛЬТУРЫ и МЕНТОМ... и ему Медведев не отмечал как заслуженного деятеля искусств

              • Рейтинг: -2+
                poltemp 10 февраля 2010, 13:33 #

                По твоему: Это наверное значит, что если Медвепут тебе награду дал, то можешь всех ментов безнаказано нах.й посылать.

    • Рейтинг: 0+
      uran77777 10 февраля 2010, 12:12 #

      ты идеальный раб. ошейник не забывай.

      • Рейтинг: -2+
        pavel1000 10 февраля 2010, 12:30 #

        Тогда вам совет — выпийте из горла бутылку водки и идите на идите не улицу и посылайте всех встречных ментов на три буквы громко — действуйте как свободный человек....
        С каких пор соблюдение закона и адекватное поведение называется рабством? Общаться с ментами надо спокойно и иметь при себе паспорт и в большинстве случаев всё будет хорошо. Но опять же повторюсь Это не в коем мере не оправдывает ментов которые били профессора — судить их надо....

    • Рейтинг: 0+
      _shnoravor (Well) 10 февраля 2010, 12:34 #

      наколку себе на лбу сделай с номером паспорта и прочей фигнёй

      • Рейтинг: -1+
        pavel1000 10 февраля 2010, 12:40 #

        Слушайте вы или читать не умеете или все буйные..... Надо спокойно жить своей жизнью учитывая фактор ментов. Учитывая то что они для выяснения личности могут увезти тебя в участок ПО ЗАКОНУ. Иметь паспорт и адекватно отвечать и ВСЁ. Если у кого то с этим проблемы как вы вообще в России живете.....

    • Рейтинг: 1+
      outout 10 февраля 2010, 12:52 #

      -1000
      Очень будет интересно почитать тебя когда ты потеряешь по пьяни свой паспорт и пойдёшь к ментам его восстанавливать. Гражданин никаким законом НЕ ОБЯЗАН носить с собой паспорт. Менты пользуются данными нами им полномочиями, что бы делать всё что хотят и срать на любые законы потому, что они менты. Выбора кроме как подчиняться нет. Или идти на улицы менять такую власть, которая навязывает таких ментов. Раз на улицы не идут значит всех всё устраивает. Колокол звонит не по кому то, а по тебе — но эту истину трудно понять пока менты не придут в твой дом.

      • Рейтинг: 0+
        pavel1000 10 февраля 2010, 12:57 #

        Понятно менять власть на кого? Фамилии пожалуйста. Милицию надо шерстить железной рукой чтобы боялись... а так сразу миллион честный и не продажных где возмеш? или как в 17 — кровавая гражданская война? Вся наша оппозиция или не хочет власти или которая хочет (типа каспарова) — придет пипец нам будет Будет еще хуже. Менять надо но не накого..........

    • Рейтинг: 0+
      vadimjva 10 февраля 2010, 14:04 #

      Почему, если я выпил, но иду нормально домой и без паспорта, то меня нужно хватать и в кутузку? Почему если мне хамит ППС-ник, то я не могу ему так же ответить?

  13. Рейтинг: 3+
    alexkri 10 февраля 2010, 10:12 #

    менты КАЗЛЫ!!
    от них толку я в жизни не видел (а мы им ЗП платим..)
    на прошлой неделе уехал в коммандировку машина под окнами осталась
    вечером вернулся колпаки с колёс сняты (странно что колёса ещё не сняли)
    вызвал ментов составили протокол на этой неделе пришёл отказ в возбуждении дела
    (типа сумма 600р это фигня..)
    а года 4 назад с другой машины у меня сняли аккум и тоже нихера толку
    могут тока пьяных собирать да домахиваться когда бабла сшибить надо
    уроды одним словом!!!

    • Рейтинг: -5+
      poltemp 10 февраля 2010, 10:24 #
    • Рейтинг: -2+
      poltemp 10 февраля 2010, 10:27 #

      Лишний раз подтвержается мой рассказ:
      Рядом окошко дежурного УВД. Пока ждал насмотрелся какие "кадры" к ним попадают.
      Бухие в драбадан, сумешедшие, с "жалобами на соседа по комуналке укравшего на обшей кухне яйцо"...
      Боже мой. Вот так понасмотришься таких год за годом и поневоле будешь думать, что нормальных людей (кроме меня, коллег и семьи) нет.

      • Рейтинг: 1+
        yu444 10 февраля 2010, 10:42 #

        +1 когда приходил писать заявление о краже, видел там какие кадры сидят в обезьяннике, постоянно орут , как они это терпят ?

      • Рейтинг: 1+
        riggz 10 февраля 2010, 10:50 #

        кроме тебя, коллег и семьи..... да ты такой же упырь как и они. мент наверное?

        • Рейтинг: -2+
          poltemp 10 февраля 2010, 10:54 #

          судя по твоим коментам ты как раз быдло и читать других не умеешь.

    • Рейтинг: -1+
      poltemp 10 февраля 2010, 13:57 #

      Ахринет!!!

      Из твоего рассказа мы наверное должны сделать выводы:
      — Ты ЖЛОБ. Пожалел денег на охраняемую стоянку, а теперь менты виноваты.
      — Ты жлоб, потому что купил колеса для которых нужна колпаки. По цене литье сопоставимо с обычными + колпаки.

      Может колпаки у тебя в дороге отвалились?
      Вдоль обычного твоего маршрута смотрел?

  14. Рейтинг: -3+
    poltemp 10 февраля 2010, 10:02 #

    Это ментов пожалеть надо.
    Получают ежедневно такие эмоциональные травмы.
    Был тут недавно в УВД, ждал минут 40 пока одну бумагу выдатут.
    Рядом окошко дежурного УВД. Пока ждал насмотрелся какие "кадры" к ним попадают.
    Бухие в драбадан, сумешедшие, с "жалобами на соседа по комуналке укравшего на обшей кухне яйцо"...
    Боже мой. Вот так понасмотришься таких год за годом и поневоле будешь думать, что нормальных людей (кроме меня, коллег и семьи) нет.
    И если с самого начала вести с ментами по-хамски, то автоматом будешь причислен к указанному выше "быдлу".
    Если же нормально и спокойно с ними говорить, то и отношение КООРДИНАЛЬНО другое.

    • Рейтинг: 5+
      stanp72 10 февраля 2010, 11:03 #

      Независимо как себя ведет человек на улице милиционер ОБЯЗАН вести себя корректно. Это его работа (to serve and protect — помочь и защитить). Так что оставьте свои "Если же нормально и спокойно с ними говорить". Сюда же можно причислить "если бы у мента было все хорошо дома", "...платили достойно", "...член всегда стоял на жену"

      знаете старую поговорку "если бы у бабушки был член — она была бы дедушкой"

      • Рейтинг: -4+
        poltemp 10 февраля 2010, 11:22 #

        Ты непонял главную мысль.
        С КЕМ ПОВЕДЕШЬСЯ ОТ ТОГО И НАБЕРЕШЬСЯ

        Например, часто замечал, что психиаторы в поликлиниках профосмотров сами немного "не того".
        С чего вы взяли, что каждодневно общаясь с человеческим дерьмом мент ОБЯЗАН вести себя корректно?
        Ты попробуй на американскому полицейскому так ответить, как тот профессор.
        Сразу пулю схлопочешь как возможный террорист.
        Так что сними свои розовые очки.

        • Рейтинг: 2+
          stanp72 10 февраля 2010, 11:31 #

          извини дорогой... Я прожил в штатах 13 лет. Вид на жительство и гражданство имею. Там как бы ты не отвечал полицейскому у него в ответ вежливое "Сэр". Потом когда его приведут в участок, они смогут описать поведение подозреваемого со своими личными дополнениями, которые будут учитываться в суде. Так что насчёт очков, оставьте их себе. И ради бога не уподобляйтесь тем же американцам которые составляют своё мнение о России по просмотру фильмов. Не составляйте мнения о то чего не знаете. А ещё лучше попросите свинью рассказать вам об апельсинах

        • Рейтинг: 1+
          stanp72 10 февраля 2010, 11:55 #

          "С КЕМ ПОВЕДЕШЬСЯ ОТ ТОГО И НАБЕРЕШЬСЯ" — это никак не должно относиться к милиционеру. Туда на работу должны брать ПСИХОЛОГИЧЕСКИ УСТОЙЧИВЫХ людей. А мент ОБЯЗАН вести себя корректно. Это прописано в ЗАКОНЕ — вот "с чего мы это взяли"

    • Рейтинг: 2+
      uran77777 10 февраля 2010, 12:18 #

      что же они не увольняються?

  15. Рейтинг: -3+
    makrushertz (keeper) 10 февраля 2010, 09:49 #

    Рассказ ну как то уж очень за уши притянут. Ангел проффесор и демоны ппсники. Наверняка интелегентный проффесор с похмелья орал на всю улицу: Какие документы??? Да вы знаете кто я??? Да я вас уволю!!!... ну или что нить в этом роде...

    • Рейтинг: 3+
      Guest007 10 февраля 2010, 10:27 #

      Да, конечно, ты прав. Они совершенно законно побили его. Имели право. Это профессорское быдло так и надо учить. Они там себе нимбы не помяли? Не перетрудились, болезные? А ещё и стресс....

      • Рейтинг: 1+
        stanp72 10 февраля 2010, 11:58 #

        ага а потом один из них пойдет и в супермаркете людей "покоцает" (из-за стресса). И во всем будет виноват быдло-профессор

  16. Рейтинг: 1+
    locky050465 10 февраля 2010, 09:42 #

    тут недалеко была статья про-то как подрезали гаишника, всё правильно и неправильно . правильно потому что наших ( защитничков ) нужно адекватно наказывать кто как может, но это всёравно неправильно. в старые времена при въезде в город обязательно стояли висильницы и колья которые редко пустовали а иногда и в центре города. так-что таких защитников нужно вешать чтобы видели другие чем заканчивается ненависть в погонах к секс меньшинствам , спорт фанатам, к вшивым интелегентам (по их словам),к работяге который на автопилоте никого нетрогая идёт домой, да ко всем кто непонравился очередному ублюдку в форме

  17. Рейтинг: 7+
    DEL_WOLF 10 февраля 2010, 09:26 #

    Ставлю сотку на то, что эти менты, по бумагам отдела кадров, были уволены за два дня до инцидента ))))

    • Рейтинг: 3+
      EugenieM 10 февраля 2010, 09:40 #

      можешь проиграть. а вдруг не 2 дня, а 4? но то что они сами заранее уволились — сомнений нет.

    • Рейтинг: 4+
      _TopGun_ 10 февраля 2010, 09:41 #

      Да уж, как двумя темами выше было, про гаишника..

  18. Рейтинг: 1+
    mrtenet 10 февраля 2010, 09:24 #

    Ментам дорога как тому, кто затаскивал девушку в мерседес

  19. Рейтинг: -6+
    poltemp 10 февраля 2010, 09:19 #
    • Рейтинг: 2+
      pavel1000 10 февраля 2010, 09:22 #

      И менты ДОЛЖНЫ бить человека при этом?

      • Рейтинг: -1+
        poltemp 10 февраля 2010, 09:36 #

        Это можно трактовать и как силовое задержание лица препятствовавшего мероприятиям по установлению его личности.
        Сто пудово, что он не просто спросил "За что?", а стал права качать, медалькой бряцать, грозить Медвепутом, вырываться когда мент хотел его повести за собой.
        Надо было идти спокойно за ментом, а не рыпаться.
        Там бы спокойно все объяснил дежурному, позвонил родным. Они бы подвезли документы. И все.
        Так нет. Этот профессор думал о себе как об избранном. Типа для меня эти законы не действуют. Ну ему и показали, что это не так.

        • Рейтинг: 4+
          tihenna 10 февраля 2010, 09:58 #

          Где записан такой закон, что человек не имеет право нос высунуть на улицу без документов?

          • Рейтинг: -4+
            poltemp 10 февраля 2010, 10:08 #

            В свой паспорт загляни:
            Извлечение из положения о паспорте гражданина Российской Федерации.
            1. Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации.
            Паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации на территории Российской Федерации.

            Выйти на улицу без паспорта...
            Скажи это жителю Москвы. Эн будет думать, что ты сумашедший.

            • Рейтинг: 1+
              tihenna 10 февраля 2010, 10:20 #

              Да, паспорт должен лежать дома на полочке, а задержать человека на улице, избить и ограбить за то, что у него в кармане паспорта нет — серьезное преступление!

              • Рейтинг: -2+
                pavel1000 10 февраля 2010, 10:23 #

                Вспоминается Место встречи изменит нельзя — Паспорт граждане треба носить с собой........

              • Рейтинг: -3+
                poltemp 10 февраля 2010, 10:29 #

                паспорт должен лежать дома на полочке
                Ты точно сумашедший.

                • Рейтинг: 1+
                  tihenna 10 февраля 2010, 10:47 #

                  Нет, не сумасшедший, просто старый человек. При советской власти такие события были невозможны. До перестройки. Я ведь когда-то был активным дружинником, знаю, что говорю.

            • Рейтинг: 2+
              Fedr (ФедорВладимирович) 10 февраля 2010, 10:47 #

              А если посмотреть еще лучше, то нигде ты не найдешь упоминания о том, что паспорт необходимо постоянно иметь при себе. Ты обязан его иметь, но носить не обязан. Ps живу в Москве. Паспорт когда ношу, когда нет. По желанию. Если возникают какие-либо вопросы — вежливость и только вежливость. Если требуют документы — права спасают.

              А в реале — не нарывайся — целее будешь. Лучше потратить 3 часа, нежели потом по больницам мотаться.

              • Рейтинг: -2+
                poltemp 10 февраля 2010, 11:00 #

                Паспорт обязаны ИМЕТЬ все граждане Российской Федерации на территории Российской Федерации.
                Как ты докажешь, что ИМЕЕШЬ?

                • Рейтинг: 1+
                  tihenna 10 февраля 2010, 11:21 #

                  Он не обязан это доказывать. Вообще речь не о паспорте, а о произволе и грабеже, это уж точно преступление, или вы и это отрицаете?

                  • Рейтинг: -1+
                    poltemp 10 февраля 2010, 11:32 #

                    А я удивляюсь еще что так в стране много нелегалов.
                    В ментуре наверное через одного боятся спросить на улице паспорт.
                    Странно, что полкитая к нам не наехало...

                    • Рейтинг: 0+
                      tihenna 10 февраля 2010, 12:05 #

                      Человека избили и ограбили! Хватит изворачиваться, можно подумать ,что вы это сделали. Причем здесь полкитая?

                • Рейтинг: 2+
                  stanp72 10 февраля 2010, 12:10 #

                  опять ты не прав, дорогой. Это они должны доказать, что у меня нет паспорта. Презумпция невиновности...

                • Рейтинг: 1+
                  cheeque 10 февраля 2010, 17:09 #

                  даже в случае очевидности допущенного Вами правонарушения сотрудник милиции обязан Вам разъяснить, что конкретно Вы нарушили, со ссылкой на закон.

                  В Положении о паспорте гражданина РФ записано: «Паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации», достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации».
                  Но буква закона «иметь» не дополнена словами «при себе», что означает, что гражданин не обязан носить паспорт с собой. Гражданин может хранить паспорт дома, в банке, в сейфе и т.д.,

                  Ни один сотрудник милиции (если у него с головой все в порядке) не потребует паспорт от гражданина, совершающего утром пробежку в парке, загорающего на пляже, сидящего с удочкой на берегу пруда и пр.
                  Почему же сотрудники милиции требуют иметь при себе паспорт у граждан, находящихся на улице, в парке, в подземном переходе, в общественном транспорте?
                  А все по той же причине: проверить наличие регистрации для выполнения ими и их начальниками плана по «ПАЛКАМ» чего делать (как уже было выше сказано) на улице, в общественных местах, в транспорте, на рабочем месте они не имеют никакого законного права.

                  • Рейтинг: 1+
                    cheeque 10 февраля 2010, 17:12 #

                    Выше выписка из справки "Юридического отдела Профсоюза сотрудников милиции Москвы"

                    • Рейтинг: 1+
                      cheeque 10 февраля 2010, 17:34 #

                      А удобное: "пройдемте, там разберемся" — ни к чему не обязывающая стража порядка фраза, вообще универсальный способ помотать нервы(с вариантами) любому человеку и просто гопничество, благодатная почва для любых нарушений.

                      • Рейтинг: 0+
                        cheeque 10 февраля 2010, 20:24 #

                        Чтоб не дать плохой совет (в наших реалиях) оговорюсь по поводу справки "Юридического отдела Профсоюза сотрудников милиции Москвы" — это найдено в сети и, видимо, в большей степени рассуждение о законности, чем инструкция, но, по-моему, правильно.
                        Однако, лучше, наверное, быть осторожней и выбирать неконфликтный путь, хотя и это возможно ничего не гарантирует, даже трудно сказать что лучше.
                        В любом случае, сотрудники часто просто непрофессиональны и занимаются не делом. Надо реформировать.

    • Рейтинг: 0+
      Zmii 10 февраля 2010, 10:03 #

      Ты откель?

    • Рейтинг: 0+
      kuz333 10 февраля 2010, 11:02 #

      Так, любезный, гаицы не только твою машинку забрали, они тебя ещё и отимели по полной за то, что ты был без документов и немного расстроился... Правы??

  20. Рейтинг: 1+
    immo666666 10 февраля 2010, 09:17 #

    Проблема в том, что никто из ментов не подтвердит, что они это сделали, и на допросе никто друг на друга не кивнет. Менты — ОПГ со всеми вытекающими последствиями, поэтому дела против них и разваливаются

комментарии
^ Наверх