История одного бешенства

Почему люди в России предпочитают лечиться сами!?

История одного бешенства

То утро не предвещало ничего особенного. На прогулке за моей болонкой увязался мелкий фокстерьеристый кавалер. Полчаса парочка сидела, взирая друг на друга влюбленными глазами. Никаких хозяев фокса поблизости не наблюдалось. Тогда я решила утащить свою болонку домой в подмышках. Эксперимент окончился неудачей — женишок прокусил протянутую кисть практически насквозь.

----------------------<cut>----------------------

Кисть тут же парализовало, кровь лила ручьем. Тем не менее через полчаса я отправилась на работу, перебинтовав руку пятью бинтами. По пути заехала в травмпункт. "Он на вас накинулся, или вы на него?" — задал мне врач странный вопрос. Я начала доказывать, что я ни на кого не набрасываюсь, потому что я пока не бешеная. Во всяком случае, была пару часов назад. "Ясно, — постановил врач. — Значит, поведение у собаки неадекватное. Возможно, это бешенство. Вы знаете, что теперь с вами будет?"

Я не знала, что со мной теперь будет. И доктор объяснил: через три месяца у меня начнутся конвульсии, пойдет пена изо рта, я начну бояться воды и за два дня умру. "Да, обидно! Обидно, что вам придется умереть в таком молодом возрасте!" — сочувственно вздохнул врач.

"Так сделайте мне прививку от бешенства!" — начала я умолять травматолога. Но не тут-то было.

Оказалось, к прививке прилагается двухнедельное лежание в больнице — если бешеное животное кусает за конечности, за лицо или за половые органы, то вместе с прививкой от бешенства нужно колоть лошадиный иммуноглобулин (интересно, за что еще могут укусить?). "А иммуноглобулин делают только в больнице под присмотром врача. Так давать вам направление на госпитализацию или будете умирать от бешенства?" — спросил врач.

Вместе с направлением врач дал мне ценный совет — заплатить в районной больнице 5 тыс. рублей. Тогда мне разрешат жить дома и ходить на работу, я буду просто приходить на уколы и числиться при этом госпитализированной.

Однако в ЦРБ мне не повезло. "У нас новый врач, молодой", — шепнула мне медсестра, пока я два часа сидела в очереди. Время перевалило уже далеко за полдень, а моим появлением на работе еще даже и не пахло. "Может, вы хотя бы рану посмотрите? Может, надо зашить?" — спросила я у врача, когда он, наконец, появился.

История одного бешенства

На бинте было уже, наверное, пол-литра крови, но врач на это отреагировал странно: "У нас с оторванными руками привозят! Люди тут лежат и умирают! И вы не мешайте работать, сейчас вас медсестра оформит, ложитесь на кровать и лежите себе, ждите, пока до вас очередь дойдет. А срочную перевязку вообще в травмпункте должны были сделать", — строго заявил врач и убежал.

Я пыталась объяснить медсестре, что лежать мне некогда, что мне надо работать.

"Так идите и работайте! - закричала на меня медсестра. - Вы, бешеные, уже достали! Ходят и ходят, ходят и ходят! По десять бешеных каждый день! Да из-за вас приличным людям коек не хватает! Вот вам бумага, садитесь и пишите: "Я, такая-то, отказываюсь от прививок от бешенства. О возможности смертельного исхода предупреждена".

История одного бешенства

"Но, позвольте, — возразила я. — Я ведь не отказываюсь от прививок! Сделайте мне прививку и я пойду".

"Никуда вы не пойдете! - настаивала медсестра. - Или вы немедленно пишите расписку, или мы положим сейчас вас рядом с тем бомжом в коридоре, и вы будете лежать до вечера, нюхать его и ждать своей прививки. Так хотите вы лечиться или нет? Думайте быстрей, хватит нам голову морочить!"

Я поняла, что лечиться я уже не хочу, и убежала из больницы. Приехала на работу. Через час мне стало плохо, начала кружиться голова. "Бешенство", — решила я. Умирать мне совсем не хотелось. Коллеги посадили меня в машину и отвезли в Склиф. По дороге я два раза потеряла сознание. "Что у вас?" — строго спросили в регистратуре. "У меня бешенство", — призналась я. Тети в белых халатах посмотрели на меня так, как будто я наркоманка или алкоголичка. "Видите очередь? — показали мне на толпу народа в коридоре. — Там половина бешеных, таких же симулянтов. И вы садитесь". "И сколько сидеть?" – спрашиваю. "Часа четыре, не меньше..."

И тут меня внезапно осенило. Я набрала справочную лекарств в аптеках. "Где продается вакцина от бешенства и лошадиный иммуноглобулин?" — спросила я. Вакцина была в двух аптеках. Пять ампул, как раз на курс, обошлись мне в 500 рублей. Иммуноглобулина не было. Но он, как выяснилось позже, обычно и не нужен — прививка начинает действовать через две недели после первого укола, бешенство же очень редко развивается раньше. Через полчаса мне уже колола вакцину под лопатку наша фельдшерица на работе, приговаривая: "Эх, уголовное дело делаю! А как иначе? У нас в стране, если закон не преступать, так все вообще поумирают".

Через месяц, когда от бешенства я уже была спасена, мне стали сыпаться "письма счастья" из центрального аппарата Минздрава. Добрые тети сообщали мне, что им поступил насчет меня сигнал из травмпункта, и меня уже включили в списки потенциальных переносчиков бешенства. Они просили меня срочно сообщить, жива ли я, и не попадалась ли мне за этот месяц на глаза злополучная собачка?

Оказывается, безымянная псина тоже попала благодаря мне в черный список, о чем соответствующие службы уже предупреждены и ждут не дождутся вспышки бешенства в моем районе. Поэтому, как только я увижу собачку живой и здоровой, я должна срочно проинформировать об этом Министерство здравоохранения, чтобы они вычеркнули наш район вместе с собачкой из числа потенциально опасных.

История одного бешенства

Сказать честно, кусачего фокса я встретила как раз после курса уколов — он бодро топал вместе с хозяйкой. Оба светились здоровьем и помирать от бешенства не собирались. Вот только сообщать об этом Минздраву я не стала. Пусть дальше письма пишут и ждут своих вспышек. Они меня мучили, теперь и я их помучаю. Кстати, по статистике, большинство умерших от бешенства обратились в больницу сразу после укуса, но, пообщавшись с врачами, почему-то отказались прививаться. Теперь я знаю, почему.

История одного бешенства

Как Вы предпочитаете лечиться в некритических случаях?
Вы не можете голосовать, необходимо авторизоваться.

Комментарии

  1. Рейтинг: 8+
    rab44 17 сентября 2011, 08:03 #

    Вот к чему приводит сознательная политика разрушения нашего общества. Врачи стали убийцами в белых халатах, а ведь когда их уважали, перед ними преклонялись. Сегодня врач НИКАК не защищен, суды, тюрьмы, штрафы а врач ничем не может защитится, если что, власть сдаст врача с потрохами. Как-то к нам поступил больной, пьяного его отхреначили собутыльники по башке, с ушибом мозга средней степени он лечился у нас, поступил на каталке в сопоре, с периодическим психомоторным возбуждением. Прошла неделя после лечения, стал ходить сам, разговаривать, ест, пьёт, но вот голова у него болит, подходит ко мне и с претензиями и с наездом типа доктор вы меня плохо лечите у меня голова болит. То есть это я врач виноват в том, что у него голова болит, плохо видите ли лечу. Я ему сказал, кто тебя по башке бил, он говорит урод один, я отвечаю, вот иди к нему и все претензии предъявляй. Так он заткнулся и больше не жаловался. И таких больше половины, у которых в их болезни врачи виноваты. А когда приходят у них огромная опухоль, труднооперабельная, спрашиваешь почему раньше не пришла, так я дома керосином и перекисью лечилась.
    Я не отмазываю всех врачей, я знаю, что очень много бездарей сейчас в медицине, но это частное дело самих медиков, просто властью полностью разрушена система подготовки, обучения и работы кадров, врачи здесь не причём, сколько их в 90е ушли в бизнес, что бы выжить, да и сейчас сколько уходят. Из моей группы в институте больше половины не работают врачами, и это лучшая половина.

    • Рейтинг: 1+
      Qwester (lupus tambovicus) 17 сентября 2011, 08:37 #

      Очень хорошо написали,подпишусь под каждым словом.

    • Рейтинг: 0+
      triel13 17 сентября 2011, 10:50 #

      на счет "бездарей" это точно!

  2. Рейтинг: 0+
    shubin22 17 сентября 2011, 07:12 #

    -Подтверждаю, что здравоохранение в недоразвитых странах типа отсталой россии и украины ужасно.
    Помнится, чтобы одна моя родственница смогла получить прививки от предполагаемого бешенства, необходимо было в областную ветеринарную лечебницу представить...отрубленную голову собаки!
    Это не шутка.

    • Рейтинг: 0+
      ludoed 17 сентября 2011, 09:01 #

      Зачетно!
      Если мысль развить: Чтобы устроиться на работу, надо предъявить отрубленную голову начальника с предыдущей работы.
      "Ход ваших мыслей мне нравится" (с) Вовочка

  3. Рейтинг: 0+
    lvan_ 17 сентября 2011, 06:18 #

    на работе договариваюсь повалятся дня 3, за больничным не хожу

  4. Рейтинг: 0+
    pryg-skok 17 сентября 2011, 05:51 #

    Ы. Я влюбился в автора.
    А лечится сам предпочетаю. Ну, если только больничный не нужен, как сейчас, например..

  5. Рейтинг: -3+
    Dr_Brainwash (Мозговед) 17 сентября 2011, 05:10 #

    Автору статьи надо было сходить в церкву поставить свечку и все бы прошло,а лучше к бабке целительнице.Двадцать лет разрушать отечественную медицину ,а потом требовать от врачей высокого профессионализма или чудес,это по меньшей мере смешно,а проще сказать глупо.Инструкции кто пишет? Тот, кого по блату посадили на хорошо оплачиваемые места в министерство,а если врач не будет исполнять эту галиматью его накажут.

    Тем кто голосует за 1. Лечусь только дома — народными средствами. Врачи это убийцы в белых халатах!- желаю удачи в удалении аппендицита на дому или чего либо в том же духе.

    • Рейтинг: 1+
      bomber-hood (Paul) 17 сентября 2011, 06:28 #

      А зачем передёргивать? Аппендицит ясное дело сам никто удалять не станет, но лёгкую простуду и т.п. вполне можно вылечить самостоятельно. Да и с новыми больничными листами намучаешься при оформлении, то там неправильно заполнили, то печать не та. Так что лечение «обыденных» заболеваний возложу на себя.

      • Рейтинг: 3+
        Dr_Brainwash (Мозговед) 17 сентября 2011, 06:48 #

        Врач тебе виноват в заполнении больничного? Или чиновники которые эти бланки придумали а компьютерную программу разработать не успели? Да лечись сам ,мне все равно,только за последствия своего лечения тогда отвечай сам.

        • Рейтинг: 0+
          bomber-hood (Paul) 17 сентября 2011, 07:22 #

          За самолечение я отвечаю естественно сам и не абы чем, а своим здоровьем. А если здоровья меня лишит врач в результате неправильного лечения то тут, как ни странно я тоже буду виноват сам, потому что поздно пришёл, не соблюдал режим и т.п.

          • Рейтинг: 1+
            Dr_Brainwash (Мозговед) 17 сентября 2011, 07:34 #

            Да так оно обычно и бывает,люди тянут до последнего,а потом бегут к врачам,дескать сотворите чудо.А за чудесами надо в церкву или к целителям.Если б автор статьи умерла от бешенства,то подняли бы шум,вот убийцы,не помогли человеку.У нее есть медицинское образование что бы судить о ходе болезни ,возможных осложнениях? Просто экзальтированная дамочка захотела чтоб врачи пели под ее дудку и лечили так,как ей самой вздумается.Даже в частных клиниках зарубежных стран такого нет,а в общественных тем более.
            Не захотела лечится,так при чем тут врачи?

            • Рейтинг: 0+
              tolik_1977 17 сентября 2011, 08:19 #

              То есть ты хочешь сказать, что права была та медсестра, которая говорила или пиши отказ или мы тебя к бомжу положим — то есть выбор или ты отказываешься или тебе создаём невыносимые условия... Хороший выбор ничего не скажешь...

              • Рейтинг: 1+
                Qwester (lupus tambovicus) 17 сентября 2011, 08:31 #

                Есть доказательства слов медсестры или это досужие выдумки авторши? У нас официально существуют разные палаты для различных категорий граждан? Или врачи виноваты что в больницах такие условия и не хватает мест на всех?

                • Рейтинг: 0+
                  tolik_1977 17 сентября 2011, 08:52 #

                  Сказать можно было по разному:
                  Так как сказала медсестра — по-хамски по сути
                  Или же сказать нормально: "в настоящее время у нас в палатах нет места, поэтому мы вас вынуждены будем положить в таком-то месте, как место в палате освободится мы вас переведём" — не подчеркивая чем болеет тот бомж, что от него вонять будет и т.д.
                  А насчёт доказаельств — так я не видел других вариантов этой истории, потому беру за основу то что имеется. Или по-вашему автор статитьи всё выдумала? И чем болен бомж тоже выдумала? То-то она наверное из-за того что навыдумывала и сбежала из этой больницы... Ну не вяжется как-то, что когда у тебя серьезное подозрение на смертельное заболевание, а ты выдумываешь какие-то слова медсестры и сбегаешь из этой больнцы... А вот когда тебя ставят в условия не выносимые, то вполне понятно, что ты оттуда уйдёшь — тебе ведь дают понять, что лечить тебя не хотят, так смысла нет оставаться...
                  В любом случае медперсонал (и медсестры тоже) должны вести себя корректно...

                  • Рейтинг: 1+
                    Qwester (lupus tambovicus) 17 сентября 2011, 09:04 #

                    А чем болен бомж,в статье я этого не нашел. Судя по тону статьи дамочка явно не в себе и склонна к истерическими реакциям и нагнетанию. Где написанно,что лечить ее не хотели? Она пришла в больницу,ей говорят оформляйтесь,врач вас после оформления посмотрит,дамочка начала еб-ть окружающим мозг ,что ей на работу надо, и что делаейте как я вам сказала,я ведь тут единственная тяжело больная. Я вот прикинул поллитра крови на повязке это ж сколько и какой велечины должна быть рана или ей артерию собачке перекусила?

                    • Рейтинг: 1+
                      tolik_1977 17 сентября 2011, 09:26 #

                      Ну то что она к истерии склонна это понятно. Ну и с кровью — преувеличила конечно :-) свою болезнь многие преувеличивать склонны.
                      Впрочем когда тебе грозит смертельное заболевание абсолютно холоднокровным быть сложно.
                      А вот слова медсестры вряд-ли так уж сильно исказила — очень уж живые эти слова — явно слышится в них усталость от потока паиентов (по 10 бешенных в день, приличным людям из-за вас коек не хватает). Для того чтобы так написать нужно себя на место медсестры поставить — не думаю чтобы эта женщина после скандала с медсестрой себя на её место могла поставить. Да и сами слова, что из-за ваш бешенных приличным людям коек не хватает — ну никак не могу я поверить, что женщина про себя такое выдумать могла — это что же она получается себя неприличной называет (хоть и словами другого человека)?! Не похожи эти слова на придуманные, а вот медстестра уставшая от таких пациентов, которые могут спокойно лечь на указанное место и подождать когда врач от более срочной работы освободится и подойдёт — вот это больше похоже на правду.
                      Я не оправдываю женщину — врач ей сказал, что подойдёт позже — ей нужно было устроиться там где указали, а не пытаться добиться, чтобы в нарушение интсрукций и законов сделали укол прямо сейчас и домой отправили...
                      Но и медсестра не права в данной случае — своими словами он добилась того что человек сбежал из больницы где к нему не могут нормально относиться — если бы мне медсетсра стала так говорить, я бы очень сильно задумался как же они лечить будут, если с её слов понятно, что тебя лечить тут совсем не хотят...

            • Рейтинг: 0+
              tolik_1977 17 сентября 2011, 08:25 #

              Или правы те врачи которые отнекивались — да фигня у вас у нас вон более серьёзные травмы, перевязку как-нибудь потом сделаем. Или правы те которые еще и симулянтами обозвали?
              У человека подозрение (и вполне обоснованное) на серьезное заболевание, смертельное если вовремя не лечить, а ему то говорят фигня у вас, то предлагают отказ написать или мол положим к бомжу вас, то вообще симулянтом обзывают !!!
              Это что чиновники заставляют тех врачей так к больным относиться ?!!
              Я понимаю у врачей много пациентов, устают, но это же не повод так себя вести !!!

              • Рейтинг: 1+
                Qwester (lupus tambovicus) 17 сентября 2011, 08:35 #

                Побольше восклицательных знаков ставте и еще капс локом хорошо смотрится.Я таких рассказов понаслушался за свою жизнь.Еще раз говорю,дамочка захотела ,что бы ее лечили, так как она считает нужным,ей отказали,она скорее всего начала орать(они обычно это делать),кричать что напишет куда только можно(и написала),что все врачи убийцы итд и вполне возможно медсестра ей ответила тем же.

                • Рейтинг: 0+
                  tolik_1977 17 сентября 2011, 09:00 #

                  Вот когда серьёзных аргументов нет как раз и начинают к словам придираться — вот мол знаков восклицательных много.
                  Или говорить, а врёте вы всё — не так было, хотя нет других свидетельств что было не так — просто за аксиому берётся, что врач был прави говорил всё правильно, ну а тогда всё что говорит пациент ложь — мы же решили, что врач прав.
                  Видимо не попадали Вы в больницу в качестве обычного пациента... Судя по Вашим словам Вы врач, а лечение (и отношение к ним) обыного пациента и пациента который сам является врачём или у которого родственники врачи — абсолютная разные вещи — я сам был свиделем как лечили мужика у которого жена врач (причём врач в совершенно другой больнице)... Так что здесь самое обыное деление пациентов на своих (тоже врачей и тех за кого врачи попросили) и остальных — к своим конечно отношение более трепетное... И одним других не понять.
                  Попробуйте лучше как-нибудь в больницу какую-нибудь обратиться где не будут знать, что вы врач, и посмотрите как отношение будет.

                  • Рейтинг: 0+
                    Qwester (lupus tambovicus) 17 сентября 2011, 09:06 #

                    Да ты в какой стране живешь,тут делят всех и везде. Медицина сущаествует вне общества? Да меня напрягает когда начинают выделять написанное кучей восклицательных знаков или капс локом.

                    • Рейтинг: 0+
                      tolik_1977 17 сентября 2011, 09:30 #

                      И ты считаешь правальным, что делят на своих и чужих везде и всех? И соответсвенно и лечить станут своих хорошо, а чужих как получится? — так зачем тогда идти в больницу, если тебя лечить будут как получится?
                      Я понимаю, что разделение на своих и чужих это вполне естетственная человеческая реакция. Раздражает то как это демонстративно показывается.
                      Ну если тебя так это раздражает, ладно не буду выделять многими воклицательными знаками, хотя не понимаю как тогда ещё показать что эти слова — это наболевшее.

                      • Рейтинг: 0+
                        Qwester (lupus tambovicus) 17 сентября 2011, 09:36 #

                        Я не считаю это правильным,но это реальность нашего общества,так во всех сферах и медицина не исключение,я про это. Мне это тоже сильно не нравится.

      • Рейтинг: 0+
        Death_66 17 сентября 2011, 08:03 #

        Простая простуда, при кривом лечении, запросто может перейти в куда более серьезное заболевание... У меня мама так "попала" года 3 назад, типа ОРЗ — фигня, на работу ходила, а кончилось все воспалением легких и месяцем на больничном.

        • Рейтинг: 0+
          tolik_1977 17 сентября 2011, 08:42 #

          А с чего ты взял, что осложнения не было бы, если бы в больнице лечилась?
          Смотри: во-первых простуда чаще всего идёт когда на улице холодает, то есть из-за переохлаждения организм ослабевает и ОРЗ (ОРВИ) и поражает организм, в другое время иммунитет это не позволит.
          Дальше если ты лечишься сам, то отпросился с работы, сидишь дома — во-первых ни ты никого не заразишь и самому ещё какую-нибудь хворь подцепить сложнее (впрочем даже если не отпросился с работы всё равно на работе меньше больных чем в больнице, а значит меньше шансов еще что-то подхватить), а если идешь в больницу, так там больных много, а у тебя организм (иммунитет) ослаблен болезнью — значит больше шансов подхватить что-то ещё...
          Во-вторых ты приходишь в больницу, что делает врач — а он даёт тебе кучу направлений на анализы, а потом выясняется, что такой анализ ты можешь сделать завтра, а на вон те очередь. В итоге ты вынужден целую неделю не сидеть дома в тепле, а бегать каждый день в больницу сдавать анализы, то есть снова и снова переохлаждаться (а переохлаждение при болезник как раз и увеличит риск осложнения) и снова встречаться с другими больными, которые могут ещё чем заразить...
          Ну так и скажи когда у тебя больше риск осложнения?!
          Другой дело, что в больнице его быстрее заметят и начнут лечить, но тоже не факт — ты же к врачу не каждый день ходишь, а раз в несколько как он назначит, а за это время осложнение уже развиться может...
          Вот кто скажет почему нельзя сделать анализы сразу, когда человек обратился — он же болеет сейчас, а не через неделю когда его в списке очередности поставят!
          Или тут причина основная одна — врачи (и больницы) получают деньги не за то что вылечивают, а за то что лечат......

          • Рейтинг: 1+
            Dr_Brainwash (Мозговед) 17 сентября 2011, 08:53 #

            Скажу так от бешенства ,если не делать прививки умирают в 100% случаев.Врачи оценили ее состояние и решили оказать помощь более нуждающимся в ней,на мой взгляд это правильно и разумно.Скорее всего дама сам сказала не буду я лежать с вашими бомжами и ей чтоб "прикрыть свою жопу" предложили написать отказ от лечения(насильно у нас лечить не имеют права).То что врачей и медсестру не красит такое поведение,соглашусь,но еще не факт ,что оно имело место быть.

            • Рейтинг: 0+
              tolik_1977 17 сентября 2011, 09:09 #

              То что от бешенства без привки умирают 100% факт известный (насколько я знаю за всю историю всего 1 или 2 человека выжило, впрочем у них осталась поражена нервная система и/или мозг не помню точно).
              То что она просто хотела чтобы привику сделали и она ушла она не скрывает — так зачем же ей придумывать слова про бомжа, про то что каждый день по 10 человек бешеных обращается ?
              Не вяжется как-то одно с другим.
              А вот по опыту обращения возможность хамства со стороны медперсонала — так очень даже возможно — для многих пациенты мешают нормально жить и работать как им хочется. А начальству потом эта медстестра скажет, что никому не хамила, что вела себя так как и положено — доказательств-то нет.

              • Рейтинг: 0+
                Dr_Brainwash (Мозговед) 17 сентября 2011, 09:21 #

                Не вяжется,если мыслить рационально,опыт показывает что люди часто ведут себя не всегда продуманно,а затем начинают винить окружающих в своих ошибках и неразумном поведении. Хорошо хоть не умерла от анафилактического шока при прививке,когда ей фельдшер на дому делал,а то не так уж и редко такое бывает.

                • Рейтинг: 0+
                  tolik_1977 17 сентября 2011, 11:36 #

                  А врачи действовали в данному случае продуманно ?
                  Что мешало сделать прививку, потом объяснить для чего нужно при этом ложиться больницу (наблюдение, быстрая реакция на возможные осложнения и т.п.), чем грозит то что она лежать не будет, а пойдёт работать и взять подписку уже не то что она от привики отказалась (от неё то она не отказывалась), а то что она отказывается от госпитализации и предупреждена о возможных последствиях и берет на себя за них ответственность. Чем в этом случае больница рискует?
                  Разве что потерей денег которые за то что пациент у них лежит им переведёт страховая компания? — так она и так не легла, то есть их они и так не получили. Зато они бы точно знали, что от бешенства человека спасли, а не вынудили его искать другие нелегальные пути... И большой вопрос как бы действовали те врачи если бы к ним обратилась не обычная женщина, а депутат или чиновник какой-нибудь высокий, особенно если бы он не согласен был ложиться так как работы много? Неужто тоже бы его ложили, а может отпустили бы сделав все нужные уколы и предупредив о возможных последствиях и что в каком случае делать?
                  Вот только как я понимаю инструкции такого не допускают, а врачи предпочитают действовать по инструкции чем подумать.
                  А вот это как раз самое худшее — в инструкции всего не предусмотришь.

  6. Рейтинг: 0+
    ZOOMERS 17 сентября 2011, 03:43 #

    У каждого врача за спиной должен стоять прокурор.

    • Рейтинг: 2+
      4113 17 сентября 2011, 05:59 #

      не прокурор. палач

  7. Рейтинг: 4+
    denis666 (Denis) 17 сентября 2011, 03:06 #

    Никакой самодеятельности тут нет. Всё сделано по инструкции. А где должностные инструкции пишутся — все знают. Вот там-то — настоящие бешеные.

  8. Рейтинг: 6+
    guesttm 17 сентября 2011, 01:48 #

    Вас, бешеных, хер поймешь.

  9. Рейтинг: 2+
    9ie43bv1di 17 сентября 2011, 01:47 #

    Неужели мне в травмпункте с врачами повезло?!

  10. Рейтинг: -4+
    KosmosVokrug 17 сентября 2011, 01:45 #

    "Кстати, по статистике, большинство умерших от бешенства обратились в больницу сразу после укуса, но, пообщавшись с врачами, почему-то отказались прививаться. Теперь я знаю, почему."
    ______________________
    И я знаю.
    Потому что в медицине действуют мудацкие инструкции. Которые были актуальны при Советской Власти. Но сейчас безнадёжно устарели.

    • Рейтинг: 6+
      7klo 17 сентября 2011, 02:14 #

      при советской власти мне кололи от бешенства 40 уколов в живот — АМБУЛАТОРНО

    • Рейтинг: 2+
      Dr_Brainwash (Мозговед) 17 сентября 2011, 05:14 #

      При советской власти такого кумовства в министерстве здравоохранения не было и министром была не бухгалтер,так то.И не надо все на СССР валить.

      • Рейтинг: 0+
        KosmosVokrug 17 сентября 2011, 05:48 #

        Советская власть могла себе позволить изъять работника из общественной жизни и 40 дней его в пузо колоть уколами. И ему сохранялась и заработная плата, и рабочее место.
        А сейчас?
        А сейчас — скажи на работе, что ты на 40 дней в больничку приляжешь, я посмотрю, как тебе оставят и место, и зарплату. 90% населения на такое рассчитывать не могут.
        Да и, извините, врачи, когда смотря на больного, они видят в нём маленькую денежную кубышку которую предстоит вскрыть.
        Поэтому, больному приходится рассчитывать не только на потерю рабочего места, но и на то, что с него эти мародёры в халатах денег начнут драть.
        Вот и приходится людям надеяться на авось — авось пронесёт, и собачка не больная; авось пронесёт, и клещ не энцефалитный; авось пронесёт, и грипп вылечится сам...
        А Минздраву — ПОХ все эти реалии, в которых живут люди. Они, как при СССР работали по своим совковым стандартам, так и пашут.
        А люди, в результате, либо занимаются самолечением, покупая лекарства по рекламе либо наугад, или — подыхают.
        Вот и весь Минздрав...

        • Рейтинг: 0+
          Dr_Brainwash (Мозговед) 17 сентября 2011, 06:25 #

          Не вали с больной головы на здоровую,кубышку при капитализме видят все во всех,за редким исключением,сходи например в парикмахерскую и подстригись за бесплатно или четверть цены. Мародеры в халатах,конечно ты ведь весь белыйц и пушистый и ходил на митинги ,когда медики протестовали,а сейчас когда все кто что то мог сбежали или ушли в частные клиники сидишь и вякаешь в интернете.Молодец,продолжай.

          • Рейтинг: 0+
            KosmosVokrug 18 сентября 2011, 00:18 #

            А что, мне этих медиков на аркане вести, что ли?
            Можно подумать, что медики протестовали против того, чтоб идти в платные клиники.
            Да задрав хвосты — сразу помчались.
            У меня мать в то время работала в больнице, и я сам лично наблюдал — как они "бастовали". Ни хрена не бастовали, а были, как обычные люди, рады дополнительному заработку. И я тут — совершенно не при чём. Так что это ты, друг "валишь с больной головы" на голову человека, который к этому — ни сном, ни духом.

комментарии
^ Наверх