История одного бешенства

Почему люди в России предпочитают лечиться сами!?

История одного бешенства

То утро не предвещало ничего особенного. На прогулке за моей болонкой увязался мелкий фокстерьеристый кавалер. Полчаса парочка сидела, взирая друг на друга влюбленными глазами. Никаких хозяев фокса поблизости не наблюдалось. Тогда я решила утащить свою болонку домой в подмышках. Эксперимент окончился неудачей — женишок прокусил протянутую кисть практически насквозь.

----------------------<cut>----------------------

Кисть тут же парализовало, кровь лила ручьем. Тем не менее через полчаса я отправилась на работу, перебинтовав руку пятью бинтами. По пути заехала в травмпункт. "Он на вас накинулся, или вы на него?" — задал мне врач странный вопрос. Я начала доказывать, что я ни на кого не набрасываюсь, потому что я пока не бешеная. Во всяком случае, была пару часов назад. "Ясно, — постановил врач. — Значит, поведение у собаки неадекватное. Возможно, это бешенство. Вы знаете, что теперь с вами будет?"

Я не знала, что со мной теперь будет. И доктор объяснил: через три месяца у меня начнутся конвульсии, пойдет пена изо рта, я начну бояться воды и за два дня умру. "Да, обидно! Обидно, что вам придется умереть в таком молодом возрасте!" — сочувственно вздохнул врач.

"Так сделайте мне прививку от бешенства!" — начала я умолять травматолога. Но не тут-то было.

Оказалось, к прививке прилагается двухнедельное лежание в больнице — если бешеное животное кусает за конечности, за лицо или за половые органы, то вместе с прививкой от бешенства нужно колоть лошадиный иммуноглобулин (интересно, за что еще могут укусить?). "А иммуноглобулин делают только в больнице под присмотром врача. Так давать вам направление на госпитализацию или будете умирать от бешенства?" — спросил врач.

Вместе с направлением врач дал мне ценный совет — заплатить в районной больнице 5 тыс. рублей. Тогда мне разрешат жить дома и ходить на работу, я буду просто приходить на уколы и числиться при этом госпитализированной.

Однако в ЦРБ мне не повезло. "У нас новый врач, молодой", — шепнула мне медсестра, пока я два часа сидела в очереди. Время перевалило уже далеко за полдень, а моим появлением на работе еще даже и не пахло. "Может, вы хотя бы рану посмотрите? Может, надо зашить?" — спросила я у врача, когда он, наконец, появился.

История одного бешенства

На бинте было уже, наверное, пол-литра крови, но врач на это отреагировал странно: "У нас с оторванными руками привозят! Люди тут лежат и умирают! И вы не мешайте работать, сейчас вас медсестра оформит, ложитесь на кровать и лежите себе, ждите, пока до вас очередь дойдет. А срочную перевязку вообще в травмпункте должны были сделать", — строго заявил врач и убежал.

Я пыталась объяснить медсестре, что лежать мне некогда, что мне надо работать.

"Так идите и работайте! - закричала на меня медсестра. - Вы, бешеные, уже достали! Ходят и ходят, ходят и ходят! По десять бешеных каждый день! Да из-за вас приличным людям коек не хватает! Вот вам бумага, садитесь и пишите: "Я, такая-то, отказываюсь от прививок от бешенства. О возможности смертельного исхода предупреждена".

История одного бешенства

"Но, позвольте, — возразила я. — Я ведь не отказываюсь от прививок! Сделайте мне прививку и я пойду".

"Никуда вы не пойдете! - настаивала медсестра. - Или вы немедленно пишите расписку, или мы положим сейчас вас рядом с тем бомжом в коридоре, и вы будете лежать до вечера, нюхать его и ждать своей прививки. Так хотите вы лечиться или нет? Думайте быстрей, хватит нам голову морочить!"

Я поняла, что лечиться я уже не хочу, и убежала из больницы. Приехала на работу. Через час мне стало плохо, начала кружиться голова. "Бешенство", — решила я. Умирать мне совсем не хотелось. Коллеги посадили меня в машину и отвезли в Склиф. По дороге я два раза потеряла сознание. "Что у вас?" — строго спросили в регистратуре. "У меня бешенство", — призналась я. Тети в белых халатах посмотрели на меня так, как будто я наркоманка или алкоголичка. "Видите очередь? — показали мне на толпу народа в коридоре. — Там половина бешеных, таких же симулянтов. И вы садитесь". "И сколько сидеть?" – спрашиваю. "Часа четыре, не меньше..."

И тут меня внезапно осенило. Я набрала справочную лекарств в аптеках. "Где продается вакцина от бешенства и лошадиный иммуноглобулин?" — спросила я. Вакцина была в двух аптеках. Пять ампул, как раз на курс, обошлись мне в 500 рублей. Иммуноглобулина не было. Но он, как выяснилось позже, обычно и не нужен — прививка начинает действовать через две недели после первого укола, бешенство же очень редко развивается раньше. Через полчаса мне уже колола вакцину под лопатку наша фельдшерица на работе, приговаривая: "Эх, уголовное дело делаю! А как иначе? У нас в стране, если закон не преступать, так все вообще поумирают".

Через месяц, когда от бешенства я уже была спасена, мне стали сыпаться "письма счастья" из центрального аппарата Минздрава. Добрые тети сообщали мне, что им поступил насчет меня сигнал из травмпункта, и меня уже включили в списки потенциальных переносчиков бешенства. Они просили меня срочно сообщить, жива ли я, и не попадалась ли мне за этот месяц на глаза злополучная собачка?

Оказывается, безымянная псина тоже попала благодаря мне в черный список, о чем соответствующие службы уже предупреждены и ждут не дождутся вспышки бешенства в моем районе. Поэтому, как только я увижу собачку живой и здоровой, я должна срочно проинформировать об этом Министерство здравоохранения, чтобы они вычеркнули наш район вместе с собачкой из числа потенциально опасных.

История одного бешенства

Сказать честно, кусачего фокса я встретила как раз после курса уколов — он бодро топал вместе с хозяйкой. Оба светились здоровьем и помирать от бешенства не собирались. Вот только сообщать об этом Минздраву я не стала. Пусть дальше письма пишут и ждут своих вспышек. Они меня мучили, теперь и я их помучаю. Кстати, по статистике, большинство умерших от бешенства обратились в больницу сразу после укуса, но, пообщавшись с врачами, почему-то отказались прививаться. Теперь я знаю, почему.

История одного бешенства

Как Вы предпочитаете лечиться в некритических случаях?
Вы не можете голосовать, необходимо авторизоваться.

Комментарии

  1. Рейтинг: 2+
    1561110 (Nash) 23 сентября 2011, 09:37 #

    Я — врач-травматолог.
    Ситуация абсолютно правдивая, но преподнесена истерично-бредово.
    При укусе в кисти, стопы, лицо и половые органы, действительно необходима госпитализация.
    Но, не на 2 недели, а на несколько дней. Дело в том, что на введение АИГ (антирабического иммуноглобулина), может возникнуть аллергическая реакция.
    Зашивать укушенные раны нельзя категорически! В 99% случаев они инфицированы. Представьте, как внутри зашитой раны развивается огромный гнойник...
    ---
    А поведение героини нашего романа я, среди своих пациентов (-ок) вижу каждый день.
    Просто шизоидный склад личности встречается довольно часто.
    Они недовольны всем, пусть хоть Иисус Христос сидит за докторским столом.

    • Рейтинг: 0+
      trentor 26 сентября 2011, 07:54 #

      волей случая вынужден был общаться с нашей "медициной". Соглашусь, что больше 50% пациентов шизоидные истерики. НО, блеать, коновалы в белых халатах, кто сделал их такими? Полный не профессионализм, засилие "Лобановых", везде неприкрытое хамство и это только малая толика!

  2. Рейтинг: 0+
    kirzak 19 сентября 2011, 16:00 #

    Хотели капитализма?
    Получите.

    • Рейтинг: 0+
      denjeep (джипер ) 20 сентября 2011, 07:24 #

      причем тут капитализм?
      мракобеси бывает при любой системе

  3. Рейтинг: 1+
    shajtan 19 сентября 2011, 13:42 #

    Какая то бабская истеричная хуйня. Случался случай укуса дикой тварью знакомого — безо всяких проблем обработали и прописали курс уколов. Уколы, кстати, как говорил — не особо проблемные, хуже то, что пить потом нельзя было, то-ли полгода, то-ли год.

    • Рейтинг: 0+
      marikab 22 сентября 2011, 14:44 #

      А в больницке 2 недели лежать не заставляли, несмотря на возможность потерять работу? Вот так то!

  4. Рейтинг: 0+
    bydlo999 19 сентября 2011, 10:02 #

    Я так и не понял было ли бешенство?

  5. Рейтинг: 0+
    orbvs 19 сентября 2011, 09:03 #

    Как сделают все лекарства по рецептам , так придется все равно идти к врачам, уже сам убедился в этом . Я простыл пошел в аптеку , попросил продать лекарство (антибиотик). На что получил конкретный ответ, все по рецептам , а где взять рецепт ... ну сами понимаете

  6. Рейтинг: 1+
    uzverugaa 18 сентября 2011, 22:17 #

    Опрос идиотский. Врачи-врачам рознь. Есть хорошие, а есть такие, что залечить их мало.

  7. Рейтинг: 0+
    vava_viper (Малова-то будет ...) 18 сентября 2011, 17:36 #

    Сам на опыте родных и знакомых давно убедился, что к врачам нужно идти только в том случает, если сам не можешь справиться с проблемой. Например, операция и тому подобное.

  8. Рейтинг: 0+
    jkus 17 сентября 2011, 23:12 #

    ну и гавно эта ваша заливная рыба!
    Зашивать инфицированную рану — надо было конечно — тогда б вакцина от бешенства не помогла и этих бредней не появилось на ннм.

  9. Рейтинг: 0+
    schwachkop 17 сентября 2011, 23:01 #

    основная причина плохих результатов нашей медецины не в нехватке компетентных врачей и средства на закупку медикаментов и апаратуры, а как уже упоминалось ниже в коментах САМОЛЕЧЕНИЕ. Люди предпочитают верить старой соседке и бабушкиным рецептам чем врачу. А вот самое страшное когда пациент идет к врачу с какой то проблемой и не упоминает,что уже пытался сней справиться сам с помощью "подворотня-терапия" и намеревается параллельно с лечением прописанное врачом продолжать "подворотня-терапию". После этого он жалуется что врачи бестолковые,а если вдруг пациент чудом выздоровел, то пациент убежден,что конечно же помогло не врачебное лечение,а "подворотня-терапия" (основанная на секретном бабушкином рецепте,который в свою очередь достался ей от древних китайцев, которые хоть и не знали анатомии, но могли излечить все что угодно одной мыслью)

    Многие забывают,что медецина это не точная наука. Организм сложнейшая система и если пошли какие то сбои то очень трудно определить что именно не так. Да, есть определенные симптомы и соответствующие им болезни, но если учесть что симптомы как правило похожи (жар и головная боль может быть от чего угодно: как переутомления, так и СПИДА),а болезней миллионы и продолжают находить все новые более специфические, то нетрудно представить что даже опытному врачу (который за свою долгую и успешную практику встретился только с максимум парой тысячей болезней) будет не так уж и легко поставить правильный диагноз.

    .... а если пациент до этого занимался самолечением......

    Люди уважайте профессию врача!!! Мы им обязаны жизнью! Доктора спасибо ВАМ большое за ВАШУ работу

    • Рейтинг: 0+
      amentares (amentares) 18 сентября 2011, 02:07 #

      но понимаешь ли в чем проблема , когда ты приходишь в больницу тебе хочется чувствовать себя человеком , а не скотиной . и высидеть в очереди 2-3 часа для психики тяжело.
      поэтому или обратится к знакомому врачу или лечится самому поискать рецепты в интернете/справочнике/спросив у соседки (нужное подчеркнуть)
      зы поэтому предпочитаю частные клиники . да дорого , но здоровье организма и психики дороже. да и время тоже.

      • Рейтинг: 1+
        schwachkop 18 сентября 2011, 02:25 #

        ага, чувствовать себя человеком это лезть в неочереди типа я певрый,а на остальных насрать. А вы не думали,что остальные люди которые стоят в очереди, они то же в больницу не на чашечку кофе пришли и у них то же есть проблемы, больно, страшно умирать и т.д. Вы не самый особенный, остальные ждут точно так же как и вы, так что имейте совесть.
        Если человек чувствует себя "нечеловеком" (говном), то в таких случаях надо просто к психиатру. Да согласен, там то же есть очереди :))

        "поэтому или обратится к знакомому врачу или лечится самому поискать рецепты в интернете/справочнике/спросив у соседки (нужное подчеркнуть)"

        ну правильно,а зачем учиться в универе, проходить практику, получать практический опыт??? зачем есть науки и профессии, когда все так элементарно — интернет, справочник (как правило они выпускаются для специалистов) и сосед.
        Есть и другая стороно у этой дискуссии- юридическая. Врач отвечает за жизнь пациента (хотя бы в теории и иногда на практике),а вот интернет и сосед (старпер Вася, потому что к профессору или доктору соседу вы не обратитесь, вы же им не доверяете и опять же, даже если вдруг и обратитесь, то этот сосед ответственности никакой не несет).

        Ваш аргумент очень смешен: больница- плохо, потому что я чувствую себя там говном.

        • Рейтинг: 0+
          amentares (amentares) 18 сентября 2011, 12:24 #

          Вы немного неправы . гавном нас выставляют там . и про " вне очереди " я ничего не говорил. специально же подчеркнул про часные клиники .
          так что вброс гавна на вентилятор не засчитан.

  10. Рейтинг: 0+
    fynfurik 17 сентября 2011, 22:56 #

    История моего детства:Как меня рвали свои собаки и как они меня спасали.Иваново.Первый пёс кавказец привезённый из Москвы,это 1952г.В школу собираюсь,а ботинки все грязные вспомнил у деда на верстаке у сарая банка с водой побежал,а там пёс с цепи сорвался,да даже не с цепи,а столб метровый выворотил из земли и с ним бегает по двору.Меня заметил и за мной,ну я там плохо помню зграбастал он меня на поленнице дров,я только помню он всё пытался меня в шею укусить и я закрывался руками.А у нас жил ещё пес дворецкий настоящий,ну он такой неделю у нас ,а неделю в загуле и вот он прибежал и я как понял он меня пытался спасти,потому что такого рычания от него я не слыхал ни разу,что они там делали я не видел,но кавказец меня бросил и я убежал в дом.Шарик(так его звали)убежал в подворотню.Меня в скорую и в больницу зашивали раны на голове,шеи,спине и руке левой Получил 150 уколов под пупок.В школу не пускали пока не покажу тетрадь где есть подпись об уколе.ну а потом сам научился подписи ставить.Следующий пёс кавказец Заур,он наш спаситель всегда прятались от родителей у него в кунуре,места хватало всем,ну а отцу там места нет конечно и он наш был единственный защитник,где мы у него позволяли себе всё,что можно,он нас катал всех троих на спине своей,зимой на санках это ездовая собака была.Ну для нас это первый был друг,где можно найти и помощь и выручку и едой поделится всегда,не смейтесь было и такое.Тётка,что то делала со свининой и там образуются корочки поджаристые из теста,так вот они были очень вкусные поджаристые так мы отнимали у собаки,а он сидел и мне казалось плакал у него текло ото всюду глядя на нас,но ни разу он нас не обидел.Вот такие разные собаки,хоть и одной породы

    • Рейтинг: 0+
      vyras (Дядя) 18 сентября 2011, 00:50 #

      Автор , имею в виду http://users.nnm.ru/fynfurik/ , пиши больше ! Такие истории надо в виде мемуаров публиковать !

  11. Рейтинг: 0+
    kissundra 17 сентября 2011, 22:45 #

    ТНТ Интерны рулят

  12. Рейтинг: 1+
    uranton 17 сентября 2011, 22:43 #

    вот почти в тему... у меня 3 дня назад умер Дедушка, сегодня похоронили... его с весны "лечили" от дизбактериоза, грибка в кишечнике... а у него рак... поняли только на операции, после первой операции "прожил" 5 дней... Жалко его очень...

    • Рейтинг: 1+
      uranton 17 сентября 2011, 22:45 #

      з.ы. денег не жалели, ушло 3-4 тыс. $

  13. Рейтинг: 1+
    war3fan (DR_SS) 17 сентября 2011, 22:39 #

    Судя по злоключениям автора этой статьи, на неё жутко "обижен" фундаментальный закон естественного отбора. Думаю ещё пара опросов в стиле "врачи-убийцы", и девушке грозит пожизненный бан в учреждениях здравоохранения. Прежде чем огульно обвинять всех и вся, посмотрите сначала на своё поведение. Истерик никто не терпит, а адекватное отношение к человеку, который будет в перспективе тебя лечить — это половина собственного благополучного исхода. И дело даже не в деньгах, как многие могут подумать. Люди, будьте людьми! И пациент, и врач это ЛЮДИ! Будет негатив и понты от пациента(-ки), будет задержка в медпомощи, особенно в ургентных учреждениях. Истерички получают всё "удовольствие" от работы медицинской системы, особенно в первичном звене. Это закон. Так что сначала работайте над собой, а потом судите других. Это всё.

  14. Рейтинг: 0+
    Etacom 17 сентября 2011, 22:33 #

    и что прикажите с такими врачами делать?
    а не делать нельзя
    преступление это будет против человечества, как минимум. потому что так же и с нашими детьми поступят, кинут подыхать, не дай бог если что случится...

    терпения уже нет.
    хочется всех... чтобы почище мир стал. и далеко не тех кого обвиняют во всех грехах а истинных виновников бед и хаоса творящегося вокруг.

    • Рейтинг: 0+
      vikas1111 18 сентября 2011, 00:25 #

      "и что прикажите с такими врачами делать? а не делать нельзя"
      для того чтобы почикать "врачей" самому придётся стать врачём, а иначе как лечиться?

      • Рейтинг: 0+
        Etacom 18 сентября 2011, 02:26 #

        где-то была статистика интересная: (не буду искать) там говорилось что обратившиеся к5 врачам чаще мрут чем те кто лечится своими силами...
        вот акая сейчас медицина..

        может пройден какой-то очень серьезный рубикон после которого все службы призванные помогать людям ему теперь исключительно вредят???

        не задумывались наж этим?
        вспомните наши правоохранительные органы...
        а теперь и медициыну.

        • Рейтинг: 1+
          BFM666 18 сентября 2011, 11:04 #

          можете лечиться сами... есть офигенный гуру для таких — малахов.

          • Рейтинг: 0+
            Etacom 18 сентября 2011, 17:33 #

            так лечатся... в том и беда что уже очень многие предпочитают сами... вот и выходит что к смертям по невнимательности халатности и непрофессионализму, прибавляются смерти тех которые не доверяют медицыне вполне разумно оценивая невнимательность непрофессионализм и безотвественность нашей медицыны... я даже про взятки не говорю сейчас...

            • Рейтинг: 0+
              vikas1111 18 сентября 2011, 18:54 #

              Один знакомый (с гемофилией) как-то не мог вовремя получить лекарства, потому что больничная аптека их не заказала, ссылаясь на то, что у дилеров их нет, а значит им по барабану. А без лекарств вывод такой, что можно смело брать "винчик" и идти мочить всех врачей ибо и так и так в ящик, но врачи видно на столько прибалдели что им это невдомёк. В итоге он сам обзванивает дилеров, выясняется что лекарства в наличии, а аптека не понятно почему выдуривает. И вот так решение чужих бюрократических вопросов чтобы не сыграть в ящик.

              • Рейтинг: 0+
                Etacom 18 сентября 2011, 22:49 #

                пора понять что мы живем в реальном мире, а не в бюрократической сказке.
                чтобы выжить нужно бороться за свою жизнь а не тихо умирать по прихоти чиновников...
                выводы?

                • Рейтинг: 0+
                  vikas1111 19 сентября 2011, 12:29 #

                  Выводы туманны не ясны и не понятны. Бороться с идиотизмом должны чинуши и менты, у них на это полномочия есть, это их работа, у них есть на это время и им за это зарплата положена.
                  (А не так как стало принято, любую хрень почему-то должны раскрывать простые гражданские, тратя своё время, нервы и силы).

                  • Рейтинг: 0+
                    Etacom 19 сентября 2011, 19:00 #

                    ты в сказке живешь? в идеальном мире?
                    то как должно быть — увы, не бывает.

                    • Рейтинг: 0+
                      vikas1111 19 сентября 2011, 20:36 #

                      Ну надо как-то жить и желательно в идеальном мире! А борьба ради борьбы..., как известно даже коммунизм так и не был построен. ;)

                      • Рейтинг: 0+
                        Etacom 20 сентября 2011, 03:51 #

                        а борьба как раз ради бесконечного стремления к идеальному миру...
                        оглянитесь вокруг, именно благодаря этой борьбе и этому стремлению мы живем так как живем, не по деревьям пригыем...

                        можно говорить сколько угодно, что мир плох, и несправедлив, но по сравнению с тем насколько он был плох и несправделив раньше, все-таки есть прогресс... тут и продолжительность жизни больше и комфорт и качество пищи и защищенность...

                        есть конечно шатания.. но общая тенденция все равно к лучшему... вот это и есть итоги той борьбы.

  15. Рейтинг: 1+
    swat55 17 сентября 2011, 21:29 #

    Проявляется система, только за сегодня:
    — надо вооружаться, т.к. полиция — не для нас;
    — надо самолечиться, т.к. медицина — не для нас;
    Ждем статей, как классно самим тушить пожары, и как делать коктейль Молотова, чтобы оборонять родную власть от супостатов, если чо.

    Пора бы о самоуправлении подумать, возрождать на местах Советы, что ли?

    • Рейтинг: 0+
      oleusa 17 сентября 2011, 22:26 #

      налоги бы еще не платить... ээх...

  16. Рейтинг: 0+
    c0de2k (evgeniy) 17 сентября 2011, 21:18 #

    на мой взгляд, в наших больницах не лечат, а колечат...

  17. Рейтинг: 1+
    angaig 17 сентября 2011, 21:13 #

    Вот они плоды дармого лечения!
    Выкатили бы счет, спеси бв поубавилось.

  18. Рейтинг: -1+
    xam3a 17 сентября 2011, 20:41 #

    хорошая статья.
    так все и есть... твари некомпетентные, всех на лесоповал идиотов, хоть толк будет от них.

  19. Рейтинг: 0+
    kao00 17 сентября 2011, 20:33 #

    если собака действительно была бешннная
    то тетке ничто не поможет
    от этой бяки нет лекарств
    все укушенные собаками 100% умирают к сожалению
    берегитесь собак!

    • Рейтинг: 1+
      nnVmV 17 сентября 2011, 21:34 #

      хрень не неси

      • Рейтинг: 1+
        agapuga 17 сентября 2011, 22:21 #

        Он знает, его кусали....

        • Рейтинг: 0+
          vyras (Дядя) 18 сентября 2011, 00:58 #

          ... выходит записки не сумасшедшего , а покойника !

          • Рейтинг: 0+
            BFM666 18 сентября 2011, 11:04 #

            байки из склепа

      • Рейтинг: 0+
        kao00 18 сентября 2011, 15:16 #

        сам не неси
        немы не знаешь
        не лезь со своими 5 копейками

  20. Рейтинг: 3+
    _f0rm0za (f0rm0za) 17 сентября 2011, 20:30 #

    Частенько, но особенно в детстве кусали меня собаки, драли кошки свои и бездомные, паразиты лазающие и ползающие. Как мне повезло, что не заболел бешенством. А может, что к врачам не обращался =)

комментарии
^ Наверх