И так долетит!.... Долетит ли?!

Пассажиры рейса Анталия-Самара отказались лететь, увидев горящую турбину своего самолета

И так долетит!.... Долетит ли?!

Около 150 пассажиров чартерного рейса Анталия — Самара более шести часов находятся в аэропорту, боясь вылетать в Россию на самолете, который, по их словам, загорелся перед вылетом.

----------------------<cut>----------------------

Как рассказали пассажиры лайнера, сразу после того, как посадка в ТУ-154 закончилась, загорелся один из двигателей:

"Наш рейс должен был вылететь в 17:00. Пассажиров посадили в самолет. Потом мы ездили туда-сюда по аэродрому, но так и не взлетели. Еще час мы просидели в духоте, без кондиционера, в салоне самолета. После чего потребовали, чтобы нас обратно вывезли в здание аэропорта", — рассказала "Интерфаксу" одна из пассажирок по телефону.

По ее словам, выезжая, пассажиры увидели, что у самолета загорелась турбина. Пассажиры увидели дым. К самолету, принадлежащему авиакомпании "Когалымавиа", подъехала пожарная машина. Всех находящихся в лайнере эвакуировали в здание аэропорта. Сразу после того, как двигатель потушили, россиянам предложили пройти на борт. Но те категорически отказались садиться в неисправную машину

"Загорелась турбина. У нас есть видео, как самолет со всех сторон поливают, как приехали пожарные машины. Нам сказали, что сейчас самолет быстренько починят, и мы на нем улетим. Мы, естественно, отказались лететь на нем. Почему мы должны рисковать жизнью?!" — сказала пассажирка.

Она подчеркнула, что сейчас пассажиры сидят в аэропорту, им не предоставляют даже воды, а представители авиакомпании и туроператора не могут объяснить, когда ситуация прояснится.

"Нас тут около 150 человек. 35-40% — это дети. Пассажиры в основном из Тольятти и Самары. Ни представители авиакомпании "Когалым-Авиа", ни представители нашего туропертара — "Тезтур" — не могут сказать толком ничего. Чемоданы нам не возвращают, воды нет. Обещали вроде гостиницу предоставить, но мы до сих пор в аэропорту", — отметила собеседница агентства.

- Мы уже много часов сидим здесь без еды и воды, — рассказал один из пассажиров Ренат Исмагилов. — Если мы выйдем за пределы аэропорта, нас арестуют, поскольку мы уже прошли паспортный контроль. Турецкая сторона настаивала на том, чтобы мы полетели этим рейсом, но никто из нас не хочет рисковать своей жизнью. Другого самолета нам не предоставляют. От российской стороны мы не получаем никакого ответа. Единственное что нам сказали представители нашей авиакомпании — не лететь этим бортом.

Как стало известно около полуночи представители компании "Tez Tour" приняли решение отправить россиян в отель в районе Белек. Там их покормят, а через несколько часов вновь отвезут в аэропорт.

И так долетит!.... Долетит ли?!

Это не первый инцидент с самолетами, принадлежащими компании "Когалымавиа". 1 января в аэропорту Сургута загорелся борт ТУ-154, который должен был лететь в Москву. В самолете находилось 117 человек. Тогда три пассажира погибли и больше 30-ти пострадали.

И так долетит!.... Долетит ли?!

По материалам Интерфакс и Life News

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    dyatelstar 18 июля 2011, 23:05 #

    http://olegon.ru/wp/index.php/2011/06/%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85-%D0%B2-%D1%82%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B8-hotel-starlight-convention-center-thalasso-spa/
    предлагаю почитать главу "Перелет “туда”
    Летел Аэрофлотом. Жопа с большой буквы.

  2. Рейтинг: 0+
    pilot154 17 июля 2011, 17:47 #

    О бля Life News это еще та контора.
    Обкурились и несут куйню всякую. Лишь бы пукнуть погромче.

  3. Рейтинг: 0+
    pilot154 17 июля 2011, 17:38 #

    Статья пиздешь и провокация. Было жарко, двигатель не хотел запускаться. Помпанул один раз, бывает.
    Вызвали пожарку, что бы охладить воздух вхлдящий в воздух. ОБЫЧНАЯ ситуация.
    В Салоне 2 тетки провокаторши подняли визг.

  4. Рейтинг: 0+
    Moch 14 июля 2011, 16:13 #

    В этот-же день вылетал из Анталии на боинге 767 компании Северный ветер. При выруливании на взлетную полосу отключились двигатели, погас свет в салоне и отключились кондиционеры. Решил не рисковать семьей и отказался от полета (вышло около 30 человек). Долетел до Москвы в тот-же день на самолете другой авиакомпании. Билеты покупал за свой счет. :-(

    • Рейтинг: 0+
      pilot154 17 июля 2011, 17:41 #

      Тоже штатная ситуация.
      Надо обресетить компы. Что бы их обресетить нужно выключить питание ВСЕ питание.
      Перегрузили, чек листы прочитали. Глюк исчез полетели.
      Что тут страшного?
      Страшно от незнания.
      МОй совет. Помньше смотрите зомби ящик и не читайте газет на ночь.

  5. Рейтинг: 0+
    Paradox100500 12 июля 2011, 23:59 #

    Пассажиры увидели дым. К самолету, принадлежащему авиакомпании "Когалымавиа", подъехала пожарная машина. Всех находящихся в лайнере эвакуировали в здание аэропорта. Сразу после того, как двигатель потушили, россиянам предложили пройти на борт.

    "Все нормально, пацаны, двигатель потушили, можно лететь!"

    • Рейтинг: 0+
      stream1313 16 июля 2011, 20:52 #

      Правильно, не хрена было на этот же борт подниматься. Есть такая вещь — самоуважение называется. Ну и безопасность, это слово что нибудь нам говорит?...

  6. Рейтинг: 0+
    mindcrash 12 июля 2011, 23:39 #

    IL-86 Turlandia, takaya je hren'

    • Рейтинг: 0+
      AlexEf 13 июля 2011, 00:00 #

      двигатели ИЛ86 вообще слабы в жару — очень слабы.

  7. Рейтинг: 0+
    edgaras700 (edgaras700) 12 июля 2011, 22:59 #

    o tak

  8. Рейтинг: 2+
    oakhead 12 июля 2011, 22:54 #

    Давно это было...
    Много лет назад полетел с одной знакомой в отпуск... Как туда, так и обратно, вцепилась девушка в подлокотник кресла — и никакие "не бойся" или пол-литра не помогали. Ну, я-то человек бывалый и недалекий,- мне-то все ништяк, как тому индейцу...
    А вот она — человек приближенный к ремонтам авионики и статистике неисправностей.
    Видимо, знала, когда и чего надо бояться. Все обошлось, но осадочек остался :)

  9. Рейтинг: 0+
    crazyuzver (Uzver©) 12 июля 2011, 21:36 #

    Вспомнил... По эмблеме ... Надысь летал из Шеремы и видел как самолеты подкатывают к "трубам", так вот самолет так нехреново резко, по сравнению со всеми остальными, подъехал и встал я слегка так удивился...

  10. Рейтинг: 0+
    Dany 12 июля 2011, 21:29 #

    Самолеты горят, падают, пароходы тонут... Август ещё не наступил. А что будет в августе даже страшно представить...

    • Рейтинг: 1+
      maikl3001 12 июля 2011, 21:46 #

      пендосы обьявят дефолт..

      • Рейтинг: 0+
        e_ziuba 17 июля 2011, 13:02 #

        Жаль что это только шутка.... Ну про дефолт...

  11. Рейтинг: 1+
    igor344 12 июля 2011, 21:03 #

    Всегда убивает, когда едва шасси касается бетонки все спешат позвонить " Мама, ( папа ,дядя, ..твою мать) мы приземлились . Типа покойники вернулись с того света .

    Напряг от полёта на столетней кастрюле за 1.5 часа сводит к нулю всё удовольствие от отдыха. Остаётся в голове одна радостная мысль —

    В этот раз я остался жив! Конечно тоже немало ...

    • Рейтинг: 0+
      skyknight3 (Вертоплёт) 12 июля 2011, 21:27 #

      Я тоже звоню после приземления. Дескать, прилетел, готовьтесь встречать. А летаю обычно El-Al (за 60 лет — ни единого инцидента с пассажирским самолетом этой авиакомпании), WestJet или Air Canada. И никогда летать не боялся.

    • Рейтинг: 0+
      br1979 13 июля 2011, 03:05 #

      Говнопост на главной. Почему-то никто не постит про то как в автобусе задымился двигатель и потом дальше поехали... А ведь аварий на дороге больше чем в воздухе.

      • Рейтинг: 0+
        terracon1 14 июля 2011, 10:56 #

        автобус едет по земле, и в случае чего тормознет
        а в воздухе что дело?

        • Рейтинг: 0+
          stream1313 16 июля 2011, 20:58 #

          а может он того... тоже с самолетов сходит, когда захочется — как с автобусов? ))

    • Рейтинг: 0+
      stream1313 16 июля 2011, 21:06 #

      ага. Но особенно радует — когда некоторые пассажиры рукоплещут пилотам, ну после того как прибор коснулся полосы, всеми тремя конечностями... Такое тоже бывает ))

  12. Рейтинг: 0+
    skyknight3 (Вертоплёт) 12 июля 2011, 20:54 #

    http://content01.usedbottle.ru/drpryor/img/080826_afterburner-dump.jpg

    Видимо, на этом Ту-154 стоял новейший двигатель с форсажной камерой :)

    • Рейтинг: 1+
      lfhswkrv 12 июля 2011, 21:14 #

      Не врите. Это не ту-154.

    • Рейтинг: 0+
      Dany 12 июля 2011, 21:26 #

      Разработка Сколково?

      • Рейтинг: 0+
        stream1313 16 июля 2011, 21:13 #

        это секретная разработка Бердического Технологического Института

  13. Рейтинг: -1+
    eleettle 12 июля 2011, 20:40 #

    Кто еще будет баловать с кацэ возле гравицапы и снова подожжет пепелац — трансклюкация не отходя от кассы.

  14. Рейтинг: 0+
    cobra67 12 июля 2011, 20:08 #

    "можно подумать летчики самоубийцы совсем, пошли бы на взлет с нерабочей турбиной" Интересно капитан «Булгарии» считал себя самоубийцей, если отправился в рейс с неисправным двигателем, на перегруженом судне и креном на один борт. Полностью согласен с автором "Предлагаю для гарантии дать покататься на этом самолете руководству авиакомпании и туроператора до москвы и обратно."

    • Рейтинг: 0+
      gonewrong 12 июля 2011, 20:29 #

      ну, как сказать. по моему сравнивать какого-то синюшнего "капитана" и пилота дальней авиации не совсем корректно. хотя спорить не буду, дураки бывают везде, и все в той или иной мере рискуют. просто не очевидно как-то, если уж сравнивать судно с барахлящим движком с самолетом с такой-же проблемой, тем более на взлете. корабль без движка и так поплывет, да спрыгнуть если чего в воду можно всегда а вот самолет...
      я честно так и не понял почему оно утонуло, не изза того же что двигатель не работал?

      • Рейтинг: 0+
        alexeyslav 14 июля 2011, 10:41 #

        Крен на борт + сильное волнение(такой корабль не рассчитан на штормы) и неудачный маневр привел к опрокидыванию. "спрыгнуть если чего в воду можно всегда" — как показала практика, хоть корабль и тонет достаточно долго, "спрыгнуть" успевают не все, а многие попросту не могут — попробуй пересилить течение воды хотя-бы по колено...

  15. Рейтинг: 0+
    gonewrong 12 июля 2011, 19:49 #

    ну перегрелся движок мальца, бывает, подумаешь. двум-трем визгливым теткам чего-то там не понравилось как обычно а остальные пассажиры и повелись. и объясняй чего или не объясняй в такой ситуации толпе идиотов — ничего не изменит. народу лишь бы на кого угодно кроме себя попиздеть, на пилотов, на техников, на аэропорт и туроператора, на кого угодно кроме себя любимого прям как в комментах сейчас. проблемы со всем вышеперечисленным имеются, однозначно, но как по мне нужно поменьше пиздеть а просто решать их. молча. можно подумать летчики самоубийцы совсем, пошли бы на взлет с нерабочей турбиной?

    • Рейтинг: 2+
      teplo1996 12 июля 2011, 20:14 #

      они не самоубийцы — им за это деньги платят. У пассажиров, которым предлагают рисковать своей жизнью берут и им за тот же самый риск дают. Но летчик сам за себя в этом случае отвечает — с мертвого взятки гладки. А мне? На х.е.р. мне его рискованный заработок сдался?
      Ты че, дурак?? Не догоняешь??

      • Рейтинг: 0+
        gonewrong 12 июля 2011, 20:22 #

        в зеркало посмотрите. если для вас заработок (кстати мизерный) ценнее собственной жизни то это ваши проблемы, не стоит судить обо всех так-же. даже отпетый мудак пошлет эти деньги когда речь начинает идти о самоубийстве, а взлет с нерабочим движком иначе назвать нельзя. кстати летчики оказывается в ответе только за свою жизнь а не за тех кого перевозят? вот уж спасибо за новость, признаться не знал.

    • Рейтинг: 0+
      hypersnake (HyperSnake) 12 июля 2011, 20:58 #

      16 28 114,
      17 117 32,
      11 11 11,
      вот все твои безумные слова ))) Смысл такойже )) А ты вообще в школе учился ? ))

  16. Рейтинг: 2+
    paul_007 12 июля 2011, 18:46 #

    В конце мая товарищ летел из Найроби в Москву с пересадкой в Анкаре. Из Анкары летел самолетом Аэрофлота. Сказал, что российскими самолетами больше летать не будет, т.к. то был настоящий летающий сарай с убитым салоном и нулевым сервисом за реальные деньги. Отечественные компании вообще демонстрируют наплевательское отношение к пассажирам.
    Два года назад встречал сестру, она летела из Нью-Йорка с пересадкой в Копенгагене на Боинг польской авиакомпании LOT. При пересадке потеряли ее чемодан. Перед ней 10 раз извинились, оплатили ей и мне гостиницу и дали в качестве компенсации на еду 100 баксов. На следующий день чемодан привезли прямо в номер! Я был в шоке.

  17. Рейтинг: 3+
    stada 12 июля 2011, 16:50 #

    Да! Да! Да! В правительственный... Кудрина туда, Фурсенко... да всех их пидарасов!!!!!!!!!

    • Рейтинг: 0+
      WnF 18 июля 2011, 12:18 #

      А я бы и на ракету "земля-воздух" для этого самолета деньгами бы скинулся, не жалко бы было

  18. Рейтинг: -2+
    gekatomba (Кататорта) 12 июля 2011, 15:57 #

    нежные какие. Один всего двигатель загорелся, а тем же запасные есть! Можно и без одного летать.

    • Рейтинг: 0+
      til197 12 июля 2011, 16:16 #

      Смелый, однако, пешеход.

      • Рейтинг: 0+
        BFM666 12 июля 2011, 23:57 #

        Во второй половине 90-х в Курске практически каждый ан-24 из Турции с перегрузом садился на одном работающем движке... правда экипаж с пассажирами все в хламину были (пьяным падать не так страшно), но все заканчивалось тьфу-тьфу-тьфу...

    • Рейтинг: 2+
      alexeyslav 12 июля 2011, 16:46 #

      Летать да, но взлететь нереально...

      • Рейтинг: 0+
        B-A-R-S 12 июля 2011, 16:54 #

        с горящим двигателем и летать не реально
        а вообще по летной документации, тушка может и на двух взлететь
        но думаю, если конкретно этому дали бы такой режим — загорелись бы и оставшиеся два не выдержав такой нагрузки, от дряхлости

        • Рейтинг: 0+
          alexeyslav 14 июля 2011, 10:47 #

          "может взлететь", эта формулировка не описывает условия в которых он будет взлетать. Например, без пассажиров и на более длинной полосе. Но все же может.
          А в обычных условиях, с полной загрузкой... сомневаюсь.

    • Рейтинг: 2+
      B-A-R-S 12 июля 2011, 16:51 #

      кагалымский тушка
      самый лучший самолет
      движка отгорела — на другой пройдет полет

  19. Рейтинг: 3+
    archivisor 12 июля 2011, 15:22 #

    Предлагаю для гарантии дать покататься на этом самолете руководству авиакомпании и туроператора до москвы и обратно. Я бы после этого полетел на самолете. Ну уже если не долетят, значит такая судьба.

    • Рейтинг: 4+
      B-A-R-S 12 июля 2011, 16:46 #

      необходимо срочно перевести сей пепелац в правительственный авиаотряд, причем, бортом №1

  20. Рейтинг: 0+

    А почему на второй фотке TABAN AIR?

    • Рейтинг: 1+
      ILion 12 июля 2011, 18:06 #

      потому как у нашей только двигатель загорелся, а у них хвост сгорел и не только

комментарии
^ Наверх