Франция отреклась от Internet Explorer

Франция отреклась от Internet Explorer

Французское правительство официально порекомендовало отказаться от использования браузера Internet Explorer от компании Microsoft. Такое заявление выпустила правительственная организация CERTA в ответ на информацию о том, что для осуществления недавних продвинутых кибератак на сервисы Google и ряда других компаний хакеры использовали ранее неизвестную уязвимость в браузере Internet Explorer.

----------------------<cut>----------------------

Эксперты французского правительства отметили, что Internet Explorer всех версий — 6, 7 и 8 — содержит эту уязвимость, и посоветовали пользователям выбрать один из альтернативных браузеров — Firefox, Opera, Safari и т.д.

Недавно похожее заявление сделала и немецкая правительственная организация, которая предупредила жителей этой страны и других стран-членов ЕС об опасности использования Internet Explorer.

Правительство Франции также временно приостановило использование Internet Explorer во всех своих ведомствах, по крайней мере, до тех пор, пока Microsoft не устранит эту опасную уязвимость, сообщает АР.

Напомним, что согласно отчету компании McAfee, хакерам, осуществлявшим атаки на Google и другие фирмы, удалось обманом заставить их служащих перейти по ссылке на некий сайт, который загрузил на их компьютеры сложное вредоносное ПО. Тайно установленное злоумышленниками вредоносное ПО позволяло им получить контроль над этим компьютером без ведома пользователя.

Франция отреклась от Internet Explorer

Власти Франции посоветовали пользователям IE выбрать один из альтернативных браузеров

Софтверный гигант в ответ посоветовал выставить на максимум настройки безопасности в своем браузере, что должно минимизировать угрозу безопасности. Также Microsoft работает над обновлением для Internet Explorer, которое устранит эту уязвимость.

Как отмечают аналитики, заявления немецких и французских властей станут еще одним ощутимым ударом по популярности Internet Explorer, который все еще сохраняет за собой самую большую долю на мировом рынке, но постепенно уступает в борьбе с конкурентами — Firefox, Google Chrome, Safari и другими.

Впрочем, некоторые эксперты считают, что винить во всех проблемах с безопасностью Internet Explorer неправильно и даже опасно. «Проблема защитной стратегии „отказа от Internet Explorer“ в том, что переход на другой продукт зачастую создает ложное чувство безопасности. Однако другие браузеры и приложения, как и операционные системы, также могут быть взломаны, особенно если у атакующих есть конкретная миссия и соответствующие ресурсы для ее выполнения», — считает Тони Брэдли (Tony Bradley), аналитик Computerworld.

CNews

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    lexssa 20 января 2010, 21:01 #

    просто старая Европа постепенно движется к более дешевому (бесплатному) софту OpenSource

    • Рейтинг: 0+
      Zlodeyushka 21 января 2010, 00:01 #

      Скупой платит дважды дурак трижды а за бесплатно постоянно.

      • Рейтинг: 1+
        winny2 21 января 2010, 19:53 #

        НИКАКИХ проблем с использованием Opera и Firefox на протяжении последних лет восьми у меня не возникало.

  2. Рейтинг: 0+
    prioric 20 января 2010, 20:35 #

    Если человек подтверждает (даёт разрешение), "перейти по ссылке на некий сайт, который загрузил на их компьютеры сложное вредоносное ПО",что я согласен установить ПО кликнув по этой ссылке, то тоже самое произойдет и с фаерфоксом, с оперой, и с сафари. Там где участвуюе ЧЕЛОВЕК, всегда будет проблемма, половина пользователей, вообще не читают, что там написано, и что сейчас произойдёт, просто тупо жмут на Yes или Next вот и всё. Пичём тут экспрорер, я думаю, что и Юзвери такого же уровня, точно так же бы дали бы команду проставить это ПО и на линуксе, и на Юниксе, с одной только оговоркой, если бы им были даны права админа. И ни на секунду бы не задумались.

    • Рейтинг: 0+
      faryakudza (Farik) 20 января 2010, 22:17 #

      Человек который пускает в дверь вора или убийцу который пришел под видом сантехника всё равно пустит его в дверь. А если кроме парадной двери в квартиру есть еще дверь в подъезд, с кодовым замком и консьержкой? Разница может и маленькая но она есть, для того кто хочет влезть это дополнительная преграда.

      • Рейтинг: 0+
        HerrX 20 января 2010, 23:55 #

        В данном случае речь идет про "парадную дверь"

  3. Когда-то тут был комментарий

  4. Рейтинг: 0+
    robinzon 20 января 2010, 17:30 #

    Франция отреклась это как понять. Если типа ты француз, то тебе законодательно запретят пользоваться Осликом. Бред сивой кобылы.

    • Рейтинг: 1+
      sttank (Wad) 20 января 2010, 19:53 #

      Они не запрещяют, а рекомендуют непользоватсо иначе в нете 100% поимеют.
      Так понятно?

      • Рейтинг: -3+
        prioric 20 января 2010, 20:37 #

        Если у тебя есть в черепной коробочке серое вещество, а не дерьмо, то тебе всё равно, чем пользоваться, а если нет, то можно ставить еще 1000 фаерволов и антивирусников. Результат будет одинаков.

        • Рейтинг: 4+
          sttank (Wad) 20 января 2010, 20:59 #

          А мну то думал што наоборот. Если в черепной коробке серое вещество то не всеравно чем пользоватсо.
          Ет ж все обясняет (даже то кого у нас в Украине в президенты выбирают).

  5. Рейтинг: 0+
    havryliu (havryliuk) 20 января 2010, 16:00 #

    depeche mode форева!!

  6. Рейтинг: 0+
    finsbury3 20 января 2010, 15:08 #

    "Впрочем, некоторые эксперты считают, что винить во всех проблемах с безопасностью Internet Explorer неправильно и даже опасно. «Проблема защитной стратегии „отказа от Internet Explorer“ в том, что переход на другой продукт зачастую создает ложное чувство безопасности. Однако другие браузеры и приложения, как и операционные системы, также могут быть взломаны, особенно если у атакующих есть конкретная миссия" — вот идея номер 1 !!!

  7. Рейтинг: 0+
    rus_1987 20 января 2010, 14:55 #

    Давно пора!

  8. Рейтинг: 2+
    rreell (rellax) 20 января 2010, 14:43 #

    Любой софт дырявый просто ломают ослика потому что его больше всех народу юзает (к тому же народ еще начинающие пользователи, кто по опытнее давно пересели на другие движки). Станет лиса или опера самым популярным начнут и его ломать не хуже ослика.

  9. Рейтинг: 0+
    Alexmax74 20 января 2010, 14:35 #

    Там наверное и на брандмаузер надеются.

    • Рейтинг: 0+
      prioric 20 января 2010, 20:39 #

      наверное всётаки брандмауэр? :-)))) или брэнд маузер?)))

  10. Рейтинг: 0+
    SASHULYA 20 января 2010, 13:59 #

    Немцы, теперь франция. Кто следующий?

    • Рейтинг: 0+
      teoteo 20 января 2010, 16:08 #

      Заир, по всей видимости.

    • Рейтинг: 1+
      thunder2 20 января 2010, 18:04 #

      Ты

  11. Рейтинг: 2+
    Vladislav_A 20 января 2010, 13:33 #

    Все уязвимости связанны с прокладкой между стулом и компьютером :)
    Нечегово время работы по порносайтам шляться.

    • Рейтинг: 0+
      toxicoz 20 января 2010, 14:10 #

      Ыыыыыыы :)))))

  12. Рейтинг: 0+
    nostromo 20 января 2010, 13:02 #

    Бред!

  13. Рейтинг: 1+
    za4em (Я не люблю чурок) 20 января 2010, 12:45 #

    Я официально рекомендую отказаться от использования Microsoft Windows. Кто со мной?)

    • Рейтинг: 0+
      inetfox 20 января 2010, 13:12 #

      +1 =)

    • Рейтинг: 0+
      havryliu (havryliuk) 20 января 2010, 15:52 #

      +1

    • Рейтинг: 0+
      maniaczhv 20 января 2010, 16:13 #

      +100
      однако не всегда другие оси удобны в использовании обычным пользователям, да и выбор софта под окна поболее будет, я уже не говорю что 98% современных игр разрабатывают под окна

      • Рейтинг: 0+
        Zlodeyushka 20 января 2010, 19:39 #

        -2000 сами кривой поделкой пользуйтесь.

  14. Рейтинг: 0+
    allcomp (Вадик) 20 января 2010, 12:43 #

    К счастью в 7-е его легко отключить и забыть (как страшный сон:), но в основном все уязвимости связаны в первую очередь с операционной системой :)))

  15. Рейтинг: 2+
    amigo05 20 января 2010, 12:18 #

    каждый выбирает свое

  16. Рейтинг: 0+
    getefaust 20 января 2010, 11:32 #

    У меня Windows 7, в качестве основного браузера использую Safari, второй Chrome, для оф ресурсов Microsoft и ресурсам которые ну очень любят Explorer использую его, не вижу проблем и надобности в оф заявлениях.

  17. Рейтинг: -17+
    copokaka 20 января 2010, 10:55 #
    • Рейтинг: 3+
      Vertigo 20 января 2010, 11:11 #

      Толсто, толще некуда

    • Рейтинг: 1+
      hypersnake (HyperSnake) 20 января 2010, 11:11 #

      Дичь какая ))

    • Рейтинг: 1+
      Skrom (...) 20 января 2010, 11:13 #

      дебил

    • Рейтинг: 2+
      getefaust 20 января 2010, 11:29 #

      Вот почему я не пускаю друзей за свой ПК

    • Рейтинг: 0+
      raxusking (RaxusKing) 20 января 2010, 12:00 #

      Упал со стулы..))

    • Рейтинг: 0+
      Molumen 20 января 2010, 13:15 #

      Бугагаааа!!! Насмешил, спасибо! :))))

    • Рейтинг: 0+
      ecks 20 января 2010, 13:37 #

      Бред...

    • Рейтинг: 1+
      workstation 20 января 2010, 14:18 #

      1. лучше защищать один файл (если этим человек вообще заморочен и ему есть что скрывать), чем непонятно что не понятно где. Забава MS хранить пользовательские данные в определенных ветках реестра — не добавляет ни стабильности ОС, ни защищенности, ни удобства. Кстати, папка Temporary Internet Files да и вся папса Local Settings тоже далеки от совершенства секъюрности.
      2. если садишься за комп друга да еще под его учеткой можно сделать вообще что угодно с чем угодно и к Explorer-у это никакого отношения не имеет. Да и задачи из серии "поюзать сайт одноклассники.ру из под друга" — это задача пионеров-школьников, о чем нормальные вменяемые люди постыдились бы говорить.
      3... да много чего.. уже лень писать...

    • Рейтинг: 2+
      ahtoh_ban3 (AHTOH) 20 января 2010, 15:53 #

      Другое дело что его нормально может использовать только профи.
      Ну если считать Домохозяйку профи (на кого он собственно и ориентирован по мнению Мелкомягких) то конечно.

    • Рейтинг: 1+
      mike345 20 января 2010, 18:16 #

      Типа профи в использовании дырявого IE. Ха..

    • Рейтинг: 0+
      kloz_klaud (Monosoul) 20 января 2010, 20:58 #

      Трололо? о_О )

    • Рейтинг: 0+
      Burglar2k 20 января 2010, 21:16 #

      Капец, какой же ты дебил...

  18. Рейтинг: 3+
    mt12 (Bundy) 20 января 2010, 10:30 #

    [quote]Французское правительство официально порекомендовало отказаться от использования браузера Internet Explorer[/quote ]

    Ппц..."Америку открыли!" =)

    • Рейтинг: 1+
      getefaust 20 января 2010, 12:13 #

      Видимо французы без рекомендации правительства не могут отказаться от использования IE.

  19. Рейтинг: 5+
    papa_karlo (Excentrifugal Forz) 20 января 2010, 09:59 #

    Не нужно быть аналитиком Computerworld, чтобы знать: что один человек построил, то другой завсегда сломать сможет :) Только в случае с МС это сделать гораздо проще.

  20. Рейтинг: 0+
    dim216 20 января 2010, 09:24 #

    Надо попросить Adobe выпустить свой браузер.
    Тогда точно ie конец — пользователи производителю Фотошопа верят практически безгранично!
    Или у вас нет Фотошопа? Поговорим об этом? :-)

    • Рейтинг: 2+
      skbalex 20 января 2010, 09:56 #

      У меня нет — имхо большая по объму

      • Рейтинг: 2+
        sashanson (sashansun) 20 января 2010, 11:58 #

        Есть портейбл — их даже ставить не надо — имхо от 50 до 130 метров занимают!

      • Рейтинг: 1+
        raxusking (RaxusKing) 20 января 2010, 12:02 #

        Есть 50-метровые портаблы — если вы не юзаете Bridge — то в багдаде всё спокойно))

    • Рейтинг: 2+
      donpiter 20 января 2010, 11:01 #

      Фотошопа нет, есть гимп, выполняющий те же функции быстрее и не менее качественно, да и размер установленного гимпа раз в 10 меньше фотошопа.

      • Рейтинг: 6+
        getefaust 20 января 2010, 11:35 #

        Вы либо не умеете пользоваться фотошопом, либо он вам просто не нужен, только, прошу Вас, не говорите о том, что ГИМП полновесная замена фотошопу, а Blender полноценная замена Maya — это ложь.

        • Рейтинг: 0+
          raxusking (RaxusKing) 20 января 2010, 12:03 #

          Согласен с вами.
          Увы — пока что это действительно так.

        • Рейтинг: 0+
          sandmartin 20 января 2010, 14:32 #

          200% !!! тем кто профессионально не пользуется — тому возможно просто не нужен ни ФШ ни Мая...... ни уж тем более ГИМП или Блендер :)
          и вряд-ли вообще стоит сравнивать комерческие — дорогие проэкты с опен-сорсом!

        • Рейтинг: 0+
          russar 20 января 2010, 15:06 #

          За исключением 16 битного цвета (пока) и более медленной работы фильтров. В остальном ГИМП вполне полноценная замена фотошопу. ГИМПом тоже надо уметь пользоваться. Всем неверующим могу порекомендовать http://meetthegimp.org/
          Посмотрите видеоуроки.

        • Рейтинг: 0+
          kloz_klaud (Monosoul) 20 января 2010, 21:01 #

          Я, конеш, не профессионал, но как я знаю — это "голый" гимп не может фотошоп догнать по функционалу, а если его плагами обвесить — так более, чем.

    • Рейтинг: 0+
      raxusking (RaxusKing) 20 января 2010, 12:01 #

      ДАДАДА!!!))

      Точно!) Это будет ХИТ!)

      • Рейтинг: 0+
        getefaust 20 января 2010, 12:04 #

        Кстати, а такое может быть вполне, я уже предвкушаю — "Скачайте новый флеш-браузер adobe!"

        • Рейтинг: 1+
          zero17 20 января 2010, 12:32 #

          весом в 680 мегобайтоф... )))))

          • Рейтинг: 0+
            Molumen 20 января 2010, 13:19 #

            ...и нативно поддерживающий форматы PSD и AI (правда нафига?)!!

            • Рейтинг: 0+
              digitez 20 января 2010, 20:52 #

              Я вот это прочитал, а у меня как раз на раб.столе пара psd было. Ну и в туже секунду кинул psd в окно сафари... спустя ещё 5 секунд открылось )

    • Рейтинг: 0+
      uncle_Alex 20 января 2010, 22:43 #

      НАХ!!!
      Да0шь браузер от Nero AG!
      C возможностью прожигать все типы дисков...

комментарии
^ Наверх