British Airways считает всех своих пассажиров педофилами?!

British Airways считает всех своих пассажиров педофилами?!

Вернулся на днях из командировки, пришлось лететь самолетом авиакомпании British Airways. После посадки в самолет долго не взлетали, думал, неисправность какая. Оказалось все намного страннее... Оказалось в туристическом салоне совпали места рядом у мужчины пассажира и ребенка. Мужчину заставляли пересесть на другое место, а на его место сажали женщину. Сначала не поверил, думал такое не возможно в цивилизованных странах, а потом залез в Инет и обнаружил на эту тему очень интересный материал...

----------------------<cut>----------------------

Британский бизнесмен Мирко Фишер подал в суд на авиакомпанию British Airways, обвиняя её в "унизительной" политике по отношению к пассажирам мужского пола. Истец столкнулся с тем, что мужчинам запрещено занимать в самолете кресло рядом с ребенком, даже если родители летят тем же рейсом.

33-летний Фишер оскорблен тем, что его сочли потенциальным извращенцем, который может попытаться совершить домогательство по отношению к детям. Он убежден, что запрет является публичным оскорблением для любого туриста, пишет Telegraph.

Сам он летел в самолете со своей беременной женой, которая хотела занять место возле окна, но вынуждена была поменяться с мужем местами из-за того, что рядом с ним сидел 12-летний подросток.

В соответствии с политикой авиакомпании, экипаж самолета перед взлетом проверяет, не сидят ли незнакомый мужчина рядом с детьми или подростками, которые путешествуют в одиночку, или чьи родители сидят далеко от них. Если это оказывается так, мужчину просят сменить кресло, и самолет не взлетает до тех пор, пока требование не будет выполнено. Авиакомпания отказалась комментировать ситуацию до суда.

Вобщем все страньше и страньше... И вот еще какой вопрос у меня возник: авиакомпания, продавая билеты, смотрит кого рядом с кем сажает? Почему, поддерживая определённую политику, компания исправляет собственные ошибки, унижая людей?

И еще хочу привести коментарий с источника:
Люди, все можно довести до маразма. Я отец четверых детей. Любого педофила порвал бы на части сам. А на месте героя статьи не хотел бы оказаться. Загляните чуть чуть вперед. Если продолжать в том же духе- к вашему потерявшемуся (не дай Бог) ребенку, к вашему ребеку которому стало плохо не подойдет ни один человек. Он побоится это сделать. Своим детям я объяснил — что в случаях когда "норовил погладить то коленку то руку. постоянно дотрагивался" ребенок должен поднять тревогу, попросить помощи других. Но подозревать в каждом мужчине педофила, в каждой женщине совратительницу — маразм! А такое активное обсуждение может даже подтолкнуть неуравновешенных людей к этой гадости!

Комментарии

  1. Рейтинг: 2+
    nabuka 4 февраля 2010, 08:52 #

    Гуляет мужык по лесу....грыбы собирает.
    И вдруг бабка с дробовиком....
    — Ей....а ты случайно не собирался меня изнасиловать ?
    — Что вы, что вы.... бабуля... Ни в коем случае...
    — А ведь придется....

    :) вот такая больная история.

    • Рейтинг: 0+
      maxut123 4 февраля 2010, 09:11 #

      +1

  2. Рейтинг: 2+
    KPOXA_EHOT (Хранитель Радуги) 4 февраля 2010, 08:12 #

    два интересных варианта:
    1. летит в самолете девчонка лет 13-15, допустим к бабушке/дедушке... рядом с ней дедушка — от своих внуков домой возвращается... тоскливо ему, может последний раз видел внучат... ну разболтались и дед в разговоре прикасается к ее руке (плечу, ноге, сумочке) что вполне нормальная реакция для НОРМАЛЬНОГО человека — прикоснуться к объекту, который тебе симпатичен... просто так... понимаете: ПРОСТО ТАК, без подтекста... а в ответ: "ПОМОГИТЕ!!! ПЕДОФИЛ!!!"
    2. летят в самолете рядышком пацаненок и тетка.. тетка с умилением смотрит на подростка — у нее сын погиб в Чечне, рассказывает о сыне, плачет, а потом самолет проваливается в воздушную яму... тетка хватается за подлокотник и.. за руку пацана... мимо проходит стюардесса, видит это... КРИК, ВОПЛИ, насилие над личностью, развращение малолетних...

    если бы была возможность я бы вам таких "картинок с выставки" нарисовал страниц на 5 на одном дыхании

    • Рейтинг: 3+
      polubublik 4 февраля 2010, 09:00 #

      Слава богу это все в Англии происходит. В России люди еще живые и живут по совести. Такую мелочь никто и не заметит. А вот действительно больных надо изолировать.

  3. Рейтинг: 6+
    jams22car 4 февраля 2010, 06:58 #

    Больной, деформированный западный мир. Уроды диктуют правила жизни остальным, убивая сильных и здоровых, включая институт семьи. Господство убогих меньшенств — заслуга нынешней демократии и политкорректности.
    ....Авиакомпания боится — всех-всех-всех возможных исков, включая самые мразматические...

    • Рейтинг: -3+
      maxut123 4 февраля 2010, 09:17 #

      Больной мир как раз таки у тебя на востоке, и ты смотрю здоров не сильно.
      Институт семьи умирает тк как раз таки нихуя не жизнеспособен и не актуален!

      • Рейтинг: 2+
        GaMeBiT (Игорь) 4 февраля 2010, 11:23 #

        Видимо как раз ты больной, раз для тебя семья уже не актуальна.

        • Рейтинг: 0+
          maxut123 4 февраля 2010, 12:01 #

          ты можешь это аргументирова чем то кроме желания оскорбить собеседника?))
          Понимаю сложно спорить когда аргументов нет

  4. Рейтинг: 0+
    nslogan 4 февраля 2010, 06:02 #

    Да, я думаю — испорченый телефон. Поскольку в такой ситуации решение простое и напрашивается само собой: самолет не может взлететь, пока мужчина не пересядет с того места, за которое заплатил -> мужчина отказывается лететь и подает на компанию в суд -> компания выплачивает неустойку за моральный ущерб. Это только в рассее призумция невиновности не работает :)
    А вообще, нефиг лететь Бритиш Аирвейс — самая отстойная компания!

    • Рейтинг: 0+
      purukuumi 4 февраля 2010, 08:09 #

      "... мужчина отказывается лететь и подает на компанию в суд ..." и опаздывает на собственную свадьбу или на похороны близкого человека.Это никто не компенсирует.

      • Рейтинг: 0+
        maxut123 4 февраля 2010, 09:19 #

        сватьба вещь на которую и опоздать можно.
        будешь всем по жизни уступать оправдывая слабосьть чемто таким... будешь терпилой. а сильно рейс не задержат тк за задержку на компанию подадут и др пасажиры

      • Рейтинг: 0+
        goodwin_laba (Goodwin) 4 февраля 2010, 09:28 #

        Следующий самолет максимум через полчаса. Ничего он не потеряет, тока денег приобретет. Кстати, нормальный способ заработка! Кто то воспользуется

  5. Рейтинг: 5+
    makrushertz (keeper) 4 февраля 2010, 05:47 #

    Доброе утро ебанутый мир...

  6. Рейтинг: 6+
    nick_arn 4 февраля 2010, 05:41 #

    маразм полный
    -во-первых, что такого плохого можно сделать ребенку в самолете???
    -во-вторых, самолет — не поезд, набедокурил — не сбежишь

    Бритиш — вааще на голову, похоже, двинулись (может, перегрелись от глобального потепления?),
    с одной стороны полицейским разрешают хиджабы носить,
    а с другой — стюардессам запрещають носить крестики на цепочке

    дикие нравы

  7. Рейтинг: 3+
    Evangelion (Fox) 4 февраля 2010, 03:37 #

    Такая идиотская система заставит каждого мужчину "примерять" на себя такую унизительную и отвратительную роль: "А что, если про меня подумают..." И о чем подумает тот ребенок? "Наверное, этот мужик педофил, поэтому и отсадили!" Это абсурдно!!! Если родители не идиоты, то они смогут совершенно спокойно и правильно воспитать ребенка! Ребенок — это не кусок дерева! Если все доходчиво объяснить, то он НИКОГДА не позволит к себе даже прикоснуться! Но вместо этого, эти идиоты готовы воздвигнуть вокруг ребенка неприступный форт! И что это будет?! Тепличное растение, лишенное любых контактов? А если папа посадит на колени? Что, тоже сразу обвинить? Ведь отец тоже мужчина, и следуя идиотской логике, тоже потенциально может быть педофилом?! Вы посмотрите на школы! Там же уже почти не осталось учителей-мужчин! Трудовик? Физрук? Конечно же они педофилы!!! Я учился, у нас был молодой трудовик, — мы, 12-тилетние сопляки, вокруг него стаей бегали! Потому что он был для нас примером, я не знаю, своим чуваком был! Обсудить проблемы — только с ним! Пораньше свалить с "трудов"? Топайте, ребята! Только не спалите меня, а то будете спортзал ошкуривать! На тот момент, ОН был примером для нас, и ни какая другая баба-училка ему в подметки не годилась! Это во-первых. А во-вторых — посмотрите на сегодняшних детей! В нашем нивхерственном демократическом обществе они чуть ли не с пеленок точно знают, как качать свои права, при этом с цинизмом и жестокостью могут легко показать пальцем на любого "дядю" — этому их научило НАШЕ СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО! Я, конечно, не говорю обо всех тинейджерах, но тенденция на лицо! Мы заставляем их взрослеть слишком рано!

  8. Рейтинг: 1+
    juu 4 февраля 2010, 03:26 #

    "что мужчинам запрещено занимать в самолете кресло рядом с ребенком, даже если родители летят тем же рейсом"

    почему бы ребенка, не пересадить к родителям ? если же он летит один, почему бы при продаже билета не выбрать ему нужное место сразу. странно, за мои же деньги, меня просят с****я с моего же места и еще заочно подозревают в педофилии

    • Рейтинг: 0+
      il-83 4 февраля 2010, 07:38 #

      в том-то и дело, что даже не заочно...

  9. Рейтинг: 1+
    Antonyjj 4 февраля 2010, 01:21 #

    Когда путешествовали по Австралии познакомились с ребятами испанцами, которые пару лет проработали мед-сестрами\братьями в Лондонских клиниках. Так вот они рассказывали, что если, не дай бог, к врачу мужчине (если только не совсем уж старик) на обследование приходила женщина, особенно молодая, то либо он обследовал ее в присутствии свидетеля (медсестры например), либо перенаправлял к врачу женского пола, так как безумно опасался возможных исков по поводу домогательств, совращения итд итп. И такой маразм, как они говорят, стал нормой.

    • Рейтинг: 0+
      yuriar 4 февраля 2010, 10:31 #

      Это не такой уж маразм. Сволочей немало и немало тетенек зарабатывают на этом. Посидела с врачом-мужиком наедине, а потом к адвокату. Больгичная касса предпочтет не доводить дело до суда и отстегнуть бабки, а у мужика репутация на всю жизнь испорчена.

  10. Рейтинг: -2+
    fialent 4 февраля 2010, 01:20 #

    В пассажирских поездах Октябрьской Железной дороги, курсирующих между Москвой и Питером и не только, существует официально правило в соответствии с которым мужчинам не продадут билет в купе, если в это купе уже продано хотя бы одно место для женщины.

    • Рейтинг: 0+
      apsav 4 февраля 2010, 01:56 #

      Ну это неправда, недавно знакомая (55 лет) ехала в одном купе с 3 (тремя) мужиками... И ниче, зато говорит, выспалась лучше, чем, когда с одними женщинами :)

    • Рейтинг: 2+
      blixa13 (Blixa) 4 февраля 2010, 13:40 #

      2 fialent Гонишь брат, на РЖД есть купе мужские, женские и смешанные. так что ты не в теме!

      • Рейтинг: 0+
        torpedomoscow 4 февраля 2010, 15:09 #

        Неоднократно ездил в Питер в командировки в прошлом году. Есть отдельные женские купе, но есть и смешанные. Один раз ехал в чисто мужской компании, второй раз в смешанной: два мужика и две тетки. И впрямь, ошибся брат.

  11. Рейтинг: 0+
    mambucho 4 февраля 2010, 01:14 #

    Между тем, проблема педофилии существует, проблема плохого обращения с детьми тоже, к сожалению, поэтому как могут пробуют их решить. Как всегда, при этом иногда страдают невиновные люди, но я, лично, думю что этот бизнесмен просто мудак, да ещё и корыстный, все нормальные люди понимают, что дети могут чувствовать себя некомфортно с незнакомыми, мужчин обычно боятся больше, чем женщин, такова природа человека, а этого урода, по всей видимости, никто не научил простым, обыденным вещам.

    • Рейтинг: 0+
      maxut123 4 февраля 2010, 02:44 #

      хм. какая проблема? ну поебывают деток, ну и хуй на них. я проблемы не вижу.
      А вто если какаянить блядь попыталась бы меня пересадить да еще с места в самолете за которые серьезный баблос отдан!!!! Писдетс всему живому...

      • Рейтинг: 0+
        Tr_1986 4 февраля 2010, 04:44 #

        да, баблос отдан — это уже святое — возведено в культ! проблема не из пальцы высосана и я уверен что в уставе компании значится данный пукт, касательно перелета детей. А следовательно и при покупке билета покупатель обязан ознакомиться с правилами перелета, а если у покупателя есть только "баблос отдан", тогда и нечего возмущаться когда тебя просят пересесть или покинуть самолет. Кстати на вскидочку, многие читают правила перелета, которых в билете, насколько я помню, не меньше 2х листов?

        • Рейтинг: 0+
          maxut123 4 февраля 2010, 09:07 #

          За рассадку пасажиров отвечает компания тк у нее есть план самолета, этой ситуации. уж ежели она есть в правила, случится не должно было. так же как на РЖД в купе к 3м мужикам телку не посадят, если сама не попросится. Это 1.
          а 2. правила это правила. а уплОчено есть уплОчено. И срать всем побольшому счету на детей. Работал водной ОЧЕНЬ крупной компании, так в рамках лояльности к клиентам можно было нарушить 80% правил. и существовали четкие правила как правила нарушать))))
          А БАБЛОС это святое)

    • Рейтинг: -1+
      maxut123 4 февраля 2010, 02:45 #

      +Мудак это ты. В рот ему не еблось че там этот сраный ребенок чувствует. Он бабки за билет отдал. Это проблемы компании. и ребенка.

      • Рейтинг: 0+
        mambucho 4 февраля 2010, 03:18 #

        Экий ты мастер иронии! :)

        • Рейтинг: 0+
          maxut123 4 февраля 2010, 09:08 #

          и ценизма)

          • Рейтинг: 0+
            mambucho 4 февраля 2010, 13:11 #

            И это тоже ;)

            • Рейтинг: 0+
              maxut123 4 февраля 2010, 13:20 #

              о да детка ;)

  12. Рейтинг: 0+
    locky050465 4 февраля 2010, 01:04 #

    а что здесь удивительно если даже в России человеку который пытается помочь пострадавшему могут пришить статью или родня пострадавшего загоняет по судам лишбы сорвать бабки

  13. Рейтинг: 2+

    Может Бритиш Айрвейз просто хорошо знает своих соотечественников? :)

    • Рейтинг: 0+
      XaKeP (DiNo) 4 февраля 2010, 03:45 #

      ?+? 100500..?

  14. Рейтинг: 2+
    Kurmanu 4 февраля 2010, 00:57 #

    Современный мир вообще становится сам по-себе извращенным. Из-а всяких фильмов и публикаций.

    Погладить играющего ребенка по голове — ты что, могут подумать что ты извращенец!
    Девушка с девушкой будут идти держась за руки — подумают что это лесбиянки.

    Куда катисятся мир, ппц просто..

    • Рейтинг: 0+
      mambucho 4 февраля 2010, 01:56 #

      Ну, всё это, как говорится, в нагрузку к разного рода демократическим свободам...

    • Рейтинг: 0+
      maxut123 4 февраля 2010, 02:48 #

      А мне он очень нравится))

  15. Рейтинг: 3+
    waybig 4 февраля 2010, 00:46 #

    А нам говорили что у нас страна дураков, что то не сходится :)

  16. Рейтинг: 0+
    arinamari (Ladymarine) 4 февраля 2010, 00:32 #

    Ну а если это Ваш ребенок летит со своими друзьями домой без Вас? Я думаю ничего страшного в том чтобы пересесть на другое место нет.

  17. Рейтинг: 2+
    bgn (bgn) 4 февраля 2010, 00:15 #

    они уже стали заложниками тотальной политкорректности — они просто не знают, от чего пострадают больше — то ли человек не дай бог не так на ребёнка посмотрит и родител потом в суд подадут на авиакомпанию — вот и выбирают из 2 зол меньшее, на их взгляд.

    а по другому в обществе с идеей-фикс о тотальной политкорректности быть и не может! Чего хотеть, если дурень засунул кота в микроволновку, а засудили компанию/изготовителя так как в инструкции не было сказано что котов в микроволновку не совать! Отсюда и перегибы и в поведении и в законах (типа запрещается брать на киносеанс тигра) ...

    то ли ещё будет !

  18. Рейтинг: 4+
    bigbobson 3 февраля 2010, 23:32 #

    Дополню про Англию...

    В 2002 г. все в той же политкорректной Великобритании появилась инструкция для Санта-Клауса, составленная общественной организацией "Rotary International", которая занимается в том числе и подготовкой рождественских праздников. Инструкция регламентирует общение Санта-Клаусов с детьми. Ведь веселый бородач — это все-таки взрослый мужчина, который без зазрения совести общается с малышами. А вдруг (страшно подумать!) под личиной сказочного деда скрывается педофил? Поэтому инструкция запрещает Санта-Клаусу сажать детей на колени, а малышам не разрешается целовать доброго старика. Современный Санта- Клаус должен ограничиваться только рукопожатиями и воздушными поцелуями.

    Вот так... :(

    • Рейтинг: 0+
      jams22car 4 февраля 2010, 07:08 #

      Просто диву даешься как далеко вперед смотрят западные демократии. Тут тебе и профилактика всяких вирусных заболеваний — "воздушные рукопожатии, воздушные поцелуи." Остаётся только думать, что разрешённый язык жестов не даёт НИ какой двусмысленности....

комментарии
^ Наверх