"Аватар" по-московски, или поселок очистили от местных жителей ночью...

"Аватар" по-московски, или поселок очистили от местных жителей ночью...

В поселке «Речник» на западе Москвы начался снос домов. Жители, которые уже два месяца дежурят в поселке по ночам, говорят, что их задерживал ОМОН, а сносить дома начали без судебных приставов. Решение суда об очистке территории поселка от построек принято еще в прошлом году, и власти настаивают, что действуют по закону. Правда, не объясняют, почему делают это ночью.

----------------------<cut>----------------------

В ночь на четверг в московском поселке «Речник» на западе столицы начался снос домов. По словам жителей, около 4.00 к поселку подъехали сначала бойцы ОМОН, а за ними экскаватор. «Группа жителей, как всегда, дежурила, внезапно приехал ОМОН, всех скрутили и посадили в автобус. Сейчас везут неизвестно куда, а к поселку, кажется, подвозят спецтехнику», ― цитирует РИА «Новости» одну из жительниц поселка. Владельцы домов, которые по решению суда собираются сносить власти Москвы, с ноября, сменяя друг друга, круглосуточно дежурят в поселке. По их словам, власти сами виноваты в возникновении ситуации, при которой жители «Речника» оказались вне закона: правительство якобы «просто забыло» про людей, оформляя земли в федеральную собственность. Ранее протестующие домовладельцы уже заявляли, что спецтехника подходила к поселку, однако до сноса зданий пока не доходило.

"Аватар" по-московски, или поселок очистили от местных жителей ночью...

Рано утром в четверг в поселке снесли первое строение.

Жители подчеркивают, что их задержали без объяснения причин. При этом они настаивают, что задержание проводил ОМОН, а представителей судебных приставов, которые должны следить за исполнением решения суда о сносе, вовсе не было на месте. Однако официальный представитель ГУВД Москвы Жанна Ожимина заявила «Интерфаксу», что задержание проводило как раз силовое подразделение Управления федеральной службы судебных приставов (УФССП). «На территории садового товарищества «Речник» работает не московский ОМОН, а судебные приставы Москвы. Милиционеры выставлены только по периметру садового товарищества», ― сказала Ожимина. По ее данным, «за непринятие мер по частному определению суда» задержаны 15 человек.

"Аватар" по-московски, или поселок очистили от местных жителей ночью...

В столичном УФССП подтвердили, что их сотрудники работали минувшей ночью в поселке «Речник». «Согласно решению Кунцевского районного суда, владельцев незаконных построек обязали в установленный срок освободить самовольно занятые земельные участки», ― сказала в четверг сотрудница пресс-службы УФССП по Москве. Она отметила, что в связи с этим в ночь на 21 января в поселке «проводились соответствующие действия». Точной информации о том, какие силовые подразделения задерживали жителей, в пресс-службе УФССП нет: его сотрудница лишь предположила, что это были сотрудники обеспечения установленного порядка деятельности судов (ОУПДС) и группы быстрого реагирования (ГБР).

"Аватар" по-московски, или поселок очистили от местных жителей ночью...

Почему сносить дома начали ночью, приставы не пояснили.

Сейчас снос домов продолжается. На подъезде к поселку сотрудники правоохранительных органов проверяют документы у всех въезжающих.

Скандал вокруг поселка «Речник», который располагается на землях особо охраняемого парка «Москворецкий», длится более трех лет. В 2006 году Росприроднадзор инициировал в поселке проверку законности строительства домов и нашел многочисленные нарушения (главным организатором проверки, усомнившимся в законности возведения 400 домов, был тогдашний замглавы Росприроднадзора Олег Митволь). Выяснилось, что возведение капитальных строений на территории парка вовсе запрещено. В 50-е годы прошлого века земли в «Москворецком» выдавались жителям под огороды и сады, максимум, что разрешалось построить, ― сарай для хранения садового инвентаря. Но этот запрет нарушался, и постепенно на территории садового товарищества вырос поселок.

После проверки Росприроднадзора и первых поданных исков «Речник» погряз в судебных разбирательствах, которые продолжаются до сих пор. В отношении нескольких строений есть решения суда о сносе.

Между тем в начале ноября 2009 года жители поселка подали иски в Арбитражный суд Москвы.

Они считают, что в 2006 году, когда после принятия нового Водного кодекса территорию поселка начали делить на городскую и федеральную земли, про них забыли. 21 гектар земли в Крылатской пойме, занимаемой строениями поселка, отошел ФГУП «Канал имени Москвы». Жители «Речника» говорят, что не оспаривают право собственности, а хотят лишь, чтобы в документах закрепили их право на бессрочное пользование землей. Пока решение по их иску не принято, жители поселка собирались охранять свои дома от сноса: с ноября группы энтузиастов по очереди дежурили в поселке. Когда полтора месяца назад к поселку подошла спецтехника, протестующие построили баррикады на въезде и не пустили экскаваторы на территорию «Речника».

«Газета.Ru»

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    automaniac 28 января 2010, 21:57 #

    Ведётся проверка законности постройки "острова фантазий". Вернее в незаконности постройки таун хаусов вместо спортивной школы никто не сомневаются, но судебный процесс займет пару-тройку месяцев.
    На дома-замки на другом берегу от "речника" уже вынесено судебное решение о сносе. ищут подрядчика. Скорей всего наберут работяг где-нить в Курске или Смоленске (как в случае с "речником").

  2. Рейтинг: 0+
    marev (Евгений) 23 января 2010, 18:20 #

    Члены Общественной палаты РФ договорились о введении временного моратория на снос домов в дачном поселке "Речник". Также они добились от местных властей разрешения на въезд автомобилей на территорию поселка. На какой срок будет отложен снос поселка в Москворецком парке, не сообщается.

    • Рейтинг: 0+
      automaniac 28 января 2010, 21:53 #

      Пока эти члены договариваются (с кем? с собой?) домики сносят.

  3. Рейтинг: 1+
    x85vsem 23 января 2010, 00:38 #

    по мойму кто то деньги на nnm отрабатывает со вчерашней ночи беднинький. Вот зачем так всем пытаться доказать что люди жившие в домах пи пи пи...., а прокуротура, приставы, пу, медведь, а еще ЕД молодцы??? причем так упорно в каждом посте почти отметился, рекорд прям тут, или шыза или работа. Просто все нормальные отметились (либо за либо против решения о сносе поселка) один раз ну 2 ну ладно 3 раза но не на каждой же странице.... сетевое промывание мозгов в действии а FaustOVO ???
    вот куда стабфонд ушел)))

    • Рейтинг: 1+
      marev (Евгений) 23 января 2010, 00:56 #

      Вот она, ПЯТНИЦЦЦА. Читать-писать не можем, а жрать-ебать давай. Протрезвеешь-застыдись и изложи все грамотно
      или хотяб бо русски.

    • Рейтинг: 0+
      tr22rt 23 января 2010, 01:00 #

      ну почему сразу промывание, просто народу дали злободневную "хрустелку", которую можно пообсуждать :)
      еще одно небольшое "промывание" )))
      http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=83b078e0-998c-48cf-93e4-f3bcdded2cfb

    • Рейтинг: 0+

      В этой теме ты можешь отследить сегодняшний мой рабочий график. Просто я противник что бы таким как ты откровенно засирали мозг. Даже если тебе это нравится.

  4. Рейтинг: 1+
    zzo 22 января 2010, 23:41 #

    40 зелени за сотку тама, и не нужно говорить что жить там кому-то теперь негде, не говоря о том какие дома там сносятся, экскаватор поломали об них ...
    правительство не лучше — не удосужилось что-то взамен предоставить, учитывая дачную амнистию
    вобщем всё через жопу, как всегда

    • Рейтинг: 0+

      Дают ли кому то компенсацию за убийство? А за воровство?
      Нарушив закон не требуй компенсацию если понесешь какие то убытки.

      • Рейтинг: 0+
        vlad9210 23 января 2010, 00:16 #

        Подана кассация в вышестоящий суд. Жители просят подождать решения. Или по Вашему приговоренного в расстрелу сначала замочить по суду первой инстанции, а потом ждать решения вышестоящего? Притом замочить самым жестоким образом проведя аналогии с сносом домов при -20 в три часа ночи.

        • Рейтинг: 0+

          http://www.pravo.ru/arbitr_practice/docs/1618633/
          Решения я не нашел но то что уже 2 кассации было до этого решения видно хорошо.
          Решение вроде вынесено 12 августа 2009.
          И кстати извини это не жилые дома. Это были места для получения прибыли. 120,000 рублей или 12.000$ это много. Только сдавая там халупу можно было легко купить квартиру в Москве.

          • Рейтинг: 0+
            marev (Евгений) 23 января 2010, 00:37 #

            Фауст, ты мне все больше и больше импонируешь

            • Рейтинг: 0+
              marev (Евгений) 23 января 2010, 00:40 #

              Пля, одуреваю, где -30? Это садовые участки, по закону там должны быть садовые домики в которых жить можно только весна-осень(ранняя), и у них у всех есть дома. Если эти лохи продали хаты и просрали в пирамидах деньги, то что их жалеть?

          • Рейтинг: 0+
            marev (Евгений) 23 января 2010, 01:00 #

            Фауст 120000р не 12000$, или я что то пропустил? Хорошобы так))))

  5. Рейтинг: 4+
    marev (Евгений) 22 января 2010, 21:22 #

    О чем базар? Непонятно. Люди в садово-огородном товариществе понастроили особняки, не использовали землю , выделенную в 50-х годах под маркошку-картошку-петрушку, проебали время на оформление документов, сидели-курили, а теперь как бы горе. Спать не надо, все нормальные люди подобные земли оформили нормально лет 5 назад. За взятки, конечно, но оформили и спокойно живут, а эти думали, что на халяву все обломится? Пенсионеров там нет, там все по богатому. Зажали-получите. Давно пора понять продажность власти и играть по их законам.

    • Рейтинг: 2+
      vonjin 22 января 2010, 22:20 #

      ЩИТО? Я правильно понимаю, что вы считаете нормальным решением вопроса уголовное преступление в виде дачи взятки должностному лицу?

      Да по вам, батенька, тюрьма плачет.

      • Рейтинг: 1+

        Я так понимаю что он говорит хотя бы о формальном праве (ака государственная бумага) а вот на этом участке люди даже этим фиговым листочком не прикрылись.

        • Рейтинг: 0+
          marev (Евгений) 23 января 2010, 00:21 #

          Я говорю о том, что человек должен защитить свою собственность любыми путями, не можешь официально, пробуй другие пути, но если ты ничего не сделал, то получи что получил

      • Рейтинг: 0+
        marev (Евгений) 23 января 2010, 00:24 #

        Друг мой, нищему не понять людей у кого что-то есть, я рад, что по тебе не плачет тюрьма. Ложка и кастрюлька- вся твоя собственность, деточка.

  6. Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 22 января 2010, 23:45 #

        аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар, аватар ................ кстати, фильм хоть и красивый, но бред полнейший.

        Да, и по теме: лушкович может и правильно делает, что сносит такие посёлки, всёж лучше там его жена построит пару-тройку жилых комплексов, продаст их подороже, и еврибадихэппи ... однако, ТАК выселять людей нельзя, как бы там богато у них не было, вот так за просто, ночью, на мороз ... стареет кепка, чё тут скажешь.

        • Рейтинг: 0+
          pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 23 января 2010, 00:15 #

          Я больше не буду писать "аватар" много раз,
          Я больше не буду писать "аватар" много раз,
          Я больше не буду писать "аватар" много раз,

        • Рейтинг: 0+
          pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 23 января 2010, 00:16 #

          Я больше не буду писать "аватар" много раз,
          Я больше не буду писать "аватар" много раз,
          Я больше не буду писать "аватар" много раз,
          Я больше не буду писать "аватар" много раз,
          Я больше не буду писать "аватар" много раз,
          Я больше не буду писать "аватар" много раз,
          Я больше не буду писать "аватар" много раз,
          Я больше не буду писать "аватар" много раз,
          Я больше не буду писать "Я больше не буду писать "аватар" много раз,"

          • Когда-то тут был комментарий

  7. Рейтинг: -3+
    969 22 января 2010, 20:09 #

    Ой плять прям бедные... Прям пришли и из законного собственного жилья выкинули. Ужосы нах

    • Рейтинг: -3+

      ага а еще картошку которой они весь год питались потоптали :'(

      • Рейтинг: -3+
        seva_lit 22 января 2010, 21:40 #

        у них и денег то на картошку нет... так ананасами да рябчиками перебиваются, сироты...

  8. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 2+
      Fomalhaut (Fomalhaut) 22 января 2010, 20:00 #

      Включи голову...

    • Рейтинг: 1+
      vonjin 22 января 2010, 22:21 #

      При чем здесь демократия?

    • Рейтинг: 0+
      vlad9210 23 января 2010, 00:17 #

      Ты адепт Первого канала?

  9. Рейтинг: 0+
    JIM 22 января 2010, 18:12 #

    поселка не буит....=>будут бомжики.... — так вот они и появляются вопреки конституции матийо и гребаного гаранта...

    • Рейтинг: -1+
      cnah4 22 января 2010, 19:09 #

      ну никто не оспаривает право собственности на землю (точнее на бессрочную аренду), но вот разрешение на строительство домов — ?

      даже на BBC заявили, что разрешения не было еще в самом начале

    • Рейтинг: 0+

      по твоему мнению там жили простые поселковые жители? идиот. Крайний случай.

      • Рейтинг: 0+
        vlad9210 23 января 2010, 00:20 #

        Да, там исключительно олигархи. Особенно тут http://img11.nnm.ru/b/4/e/e/e/e1715e1b0f05ffbf6ed9b8375ec.jpg

    • Рейтинг: 0+
      seva_lit 22 января 2010, 21:41 #

      ты лучше себя пожалей, у них унитаз стоит больше чем твоя квартира.

  10. Рейтинг: -3+
    Proxyr 22 января 2010, 17:27 #

    Песпредел! Кто последний в президенты? :/

  11. Рейтинг: 1+
    maxusik 22 января 2010, 17:21 #

    отличная авантюра. сначала землю продали под застройку, потом отняли. лет 10 пройдет и можно опять крутануть. малацца

    • Рейтинг: 0+
      tr22rt 22 января 2010, 17:37 #

      не продавали землю под застройку
      землю давали бесплатно служащим расположеного рядом шлюза под огородики
      было это после войны, т.е. 50 лет уже прошло если не больше
      а давали потому как тогда, по лет назад на месте крылатского были поля, нафик никому не нужные :)

    • Рейтинг: 1+
      dimonich2004 22 января 2010, 17:46 #

      Да рядом уже недавно возвели Элитный посёлок
      -и это место затроят через годик! (к гадалке не ходить!)
      -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
      У нас запрещено ездить по разделительной и встречки
      -но ездять вот это и в отношении строительства и проживания

      • Рейтинг: -1+
        tr22rt 22 января 2010, 17:54 #

        Построят и построят. Какая разница что там строить будут. Эта земля принадлежит городу и сней могут и будут делать все, что захотят. В рамках земельного законодательства. :)
        Я так предполагаю, что строить будут все-же жилые комплексы. Навроде тех что стоят по другую сторону реки на Карамышевской набережной. А рядом проложат 4ТК.

        • Рейтинг: 2+
          dimonich2004 22 января 2010, 18:03 #

          Возможно!
          Ободно что народ не очём не спрашивают и новочто не ставят!

            • Рейтинг: 5+
              torpedomoscow 22 января 2010, 21:36 #

              ))))

              Фауст, я получаю истинное удовольствие от Ваших комментариев. А вот это: "депутаты — народные избранники", "хочешь влиять на законы — участвуй в выборах" — это просто блистательно!

              • Рейтинг: -4+

                Ты не веришь в демократию? не боишься что 5й пиндосонессущий флот прилетит и накажет? :)

              • Рейтинг: 0+
                zvas (Тахтавота) 22 января 2010, 23:50 #

                Не буду утверждать на все 100, но если участвуешь в выборах, вероятность твоего влияния все же выше, чем когда их игнорируешь.

  12. Рейтинг: -2+
    virabhadra 22 января 2010, 17:08 #

    А день независимости народа "нави" не введут как государственный праздник?

    • Рейтинг: 1+
      JIM 22 января 2010, 18:06 #

      обалденные сисяндры)))))

      • Рейтинг: 0+
        dornen 22 января 2010, 19:37 #

        Не обольщайся, я в профиле посмотрел virabhadra (Сис-тема) — мальчик!

      • Рейтинг: 2+
        Papadron 22 января 2010, 19:39 #

        да-да,вечно отвелкают от комментария))

  13. Рейтинг: 0+
    dimonich2004 22 января 2010, 16:57 #

    А вто ещё новость Майора Дымовского взяли под стражу
    истоиник: http://dymovsky.name/news/195/

    • Рейтинг: 0+

      Дык он уже банду собрал под видом своей партии.
      Туда все кого сейчас за жопу взяли лезут видимо за % отката. Что бы тоже выглядеть жертвами и борцами за правое дело.
      Вон уже какого то из них арестовали — дык теперь он мученик за дело, а не сволочь и продажная скотина

      • Рейтинг: 0+
        lucypher 22 января 2010, 19:30 #

        "сволочь и продажная скотина" — обоснуешь?

        • Рейтинг: -1+

          Видишь ли если бы просто чиновника арестовали — "сволочь и продажная скотина"
          Если арестовали члена партии великомученика всея Руси, самого чистого и смелого, правдолюба и правдоруба Дерьмовского — суки менты взяли честного человека пошедшего против системы.

          • Рейтинг: 0+
            torpedomoscow 22 января 2010, 21:37 #

            Обосновал! )))

          • Рейтинг: 1+
            marev (Евгений) 22 января 2010, 21:38 #

            А че тут обосновывать? Кто нить видел честного наркоопера? НИКТО. Их в природе не существует, подброс наркотиков, шантаж, отъем денег- стандартная работа наркополиции. Под ним земля загорелась, вот он и пошел в правдорубы. До сих пор не представил ни одного доказательства на руководство- сплошной пиз...деж. Видел интервью с его рожей, уголовник чистой воды. Туда ему и дорога.

            • Рейтинг: 1+
              zvas (Тахтавота) 22 января 2010, 23:54 #

              Вы будете крайне удивлены, но я вообще никакого наркоопера не видел и большинство народа, пожалуй, тоже. Эх, жизнь прошла мимо.

              • Рейтинг: 1+
                marev (Евгений) 23 января 2010, 00:22 #

                Тебе повезло, некоторые нормальные люди, далекие от дури, с ними встречались

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 23 января 2010, 00:03 #

      ДоДымился ..... если всё это правда — его жаль, и хочется помочь, но если нет — Бог уму судья, не боле.
      А сдаётся мне, что это может быть очень грамотной организацией, или всёже этаким прорывом ... не знаю.
      Хочется поверить, а уже не могу. А ведь я если и циник, то здоровый.

      • Рейтинг: 0+
        marev (Евгений) 23 января 2010, 01:05 #

        Если хочется помочь, то помоги, напиши ему и он даст счет куда класть деньги. Копи уже на пидораса.

  14. Рейтинг: 0+
    maxkir72 22 января 2010, 16:22 #

    а я "аватар" не смотрел...(((

    • Рейтинг: 0+
      Burglar2k 22 января 2010, 18:03 #

      Не много потерял, не расстраивайся...

  15. Рейтинг: 3+
    virabhadra 22 января 2010, 15:54 #

    Интересно, что они на 9 мая выложат на ннм на тему Аватара?

    • Рейтинг: 1+
      100102 22 января 2010, 16:02 #

      Теперь каждый день выкладывают :) Чёнить придумают :) "ШОК! СЕНСАЦИЯ! СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!!!" xD

      • Рейтинг: 6+
        waiter 22 января 2010, 16:35 #

        Точно! "ЗАБЛУДИВШИЙСЯ ВЕРБЛЮД СОДРАЛ СКАЛЬП С ПАНКА ПРИНЯВ ЕГО ЗА КУСТ КОЛЮЧЕК! ОБЕЗУМЕВШИЙ ПОДРОСТОК В БОЛЬНИЦЕ!!!!"

        • Рейтинг: 1+
          100102 22 января 2010, 16:47 #

          Ого! без работы в будущем не останешься!

          • Рейтинг: 2+
            waiter 22 января 2010, 16:51 #

            Я надеюсь...

    • Рейтинг: 2+
      automaniac 22 января 2010, 16:17 #

      Знамо что: "Характер главного злодея Аватара Кэмерон украл у Гитлера!"

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 23 января 2010, 00:06 #

      Парад аватар Победы аватар в аватар Великой аватар Отечественной аватар Войне аватараватараватар........
      задолбал этот фильм уже....

      Кстати, тут http://www.youtube.com/watch?v=YZt1LZqHTPg есть Парад Победы-2008, первый с техникой за последние годы, и, внимание — БЕЗ ТУПЫХ КОММЕНТАРИЕВ ТУПЫХ ВЕДУЩИХ.

  16. Рейтинг: -1+
    geopoint 22 января 2010, 15:52 #

    http://www.globalfutureevents.ru/wp-content/gallery/zapusk-pervoj-plavuchej-aes-v-mire/1497.jpg

    еще одна постройка на снос

  17. Рейтинг: 0+
    100102 22 января 2010, 15:44 #

    ДДдда! Аватар каждый день на ннм! Уже жду как параздника 12 часов :) А где синяя рожа?!))))

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 23 января 2010, 00:13 #

      А вот и она, http://afisha.yandex.ru/media/events/gallery/images/thumbnails/576c30c23bc6c9e8b1c28775862d5374_400x400.jpeg , а точнее — ОНИ.

  18. Рейтинг: 3+
    libin (Илья) 22 января 2010, 15:33 #

    Да, я видел это по новостям. Как крысы какие то, посреди ночи, без предупреждения, без возможности желающим переехать и собрать вещи... Че за способы не людские?? Хватит уже к людям относиться как к расходному материалу. Пора выражение "патриот страны" заменить на "патриот граждан страны" , первое выражается в распитии пива на чемпионатах и еб;%нутых лозунгах, а второе будит выражаться в человеческом отношении к людям. Что еще примечательно, сначала днем увидел этот сюжет на РТР. Сюжет был в таких категоричных тонах, типа "Как так?!", "Что за беспредел властей?!", а потом вечером на ОРТ это немного под другим углом показали: тут не договорили, сдесь чуть больше сказали, и вроде бы как ничего плохого не произошло))) Очень интересно...

    P.S А заголовок рулит)))

    • Рейтинг: 1+
      dragwizard (FieryWizard) 22 января 2010, 15:46 #

      Я все понимаю, и твою точку зрения, НО низачто не поверю что эти бульдозеры вот так сразу никого не оповестив стали сносить! Я 100%-но уверен, что все жители этого поселка получили предписание о том что дома будут сносить, это раз. А во-вторых усли твое имущество стоит в запрещенном месте будь готов, что его оттуда уберут.

      Насчет того почему снос ночью, так это елементарно, днем бывшие хозяева будут мешать и под гусеници лезть, а ночью ну кто им мешел заранее съехать, сами виноваты

      • Рейтинг: 3+
        torpedomoscow 22 января 2010, 17:49 #

        А ночью они будут храпеть в тех самых, сносимых домах, так что одним будьдозером решим и проблему имущества, и проблему хозяев :)

    • Рейтинг: 2+
      tr22rt 22 января 2010, 17:41 #

      Да там эти бульдозеры уже чуть ли не год стояли и всем все было известно
      Это газетчики "сенсацию" раздувают. :)
      Когда занимался юридической практикой частенко сталкивался с разгильдяйствем людей. которые в свое время либо не захотели оформлять свои постройки, либо этого нельзя было сделать по закону, но все равно строили и жили. А потом приходят к тебе, как юристу "помогите мол вы же юрист" им объяняешь, что так только в фильмах бывает, а на самом деле выше закона не прыгнешь. КУДА там, "вы плохой юрист, мы найдем хорошего" АГА, СЩАЗЗЗЗ.
      Тогда с бутовскими постройками тоже скандал был, когда тетка какая то визжала, что ее землю и сарай рушат, а вместе с ней пару десятков человек. Не знаю, как с остальными, а по ней, я точно знал, что она давно уже выписалась из того строения и ей дали квартиру и ее сыну. Так эта наглая рожа еще требовала чего то, КОГДА ЕЕ ТАМ быть не должно было вообще. А по ящику такие пафосы журналюги разводили, юристы всякие кучерены-астаховы пиарились на скандале. ;)

      • Рейтинг: 1+
        net6 22 января 2010, 19:27 #

        Да думаю им тупо документы не оформляли ... там амнистии дачные и т.п. ... кто раньше успел — тех не трогали ... хотя если эти дома там мешают чему-то то всех надо сносить ...

        • Рейтинг: 2+
          tr22rt 22 января 2010, 19:38 #

          Там территории не подпадают под "дачную амнистию", так что им в любом случае ничего выдать не могли. Ни одного правоустанавливающего документа.

  19. Рейтинг: 2+
    nostromo 22 января 2010, 15:29 #

    Сталин во всем виноват...

    • Рейтинг: 2+
      libin (Илья) 22 января 2010, 15:35 #

      Нудк))

    • Рейтинг: 0+
      SAITO 22 января 2010, 15:43 #

      Не, чувак, во всем виноваты мамонты, это я тебе точно говорю.

    • Рейтинг: 1+
      Burglar2k 22 января 2010, 18:04 #

      И Чубайс...

  20. Рейтинг: 3+
    igo8 22 января 2010, 15:15 #

    помоему беспредел, просто кто-то присмотрел этот участок для личных нужн. заявления строились, нельзя и т.д. что за детский лепет, на каждое строительство получалось соответсвующее разрешение. т.е. постройки законны!

    • Рейтинг: -1+
      maxkir72 22 января 2010, 16:24 #

      "каждое строительство получалось соответсвующее разрешение" — кто тебе об этом сказал?( или показал)

      • Рейтинг: 2+
        igo8 22 января 2010, 20:29 #

        если решите строить свой дом, то узнаете

комментарии
^ Наверх