10 самых дорогих картин

Вообще по моему цена — это последний показатель качества произведения искусства. А то, что творения художников, при жизни питающихся хлебными крошками, стоят такие сумасшедшие деньги — это объясняется скорее желанием обладания... Коллекционеры конца 20 века — это уже не собиратели искусства — это собиратели роскоши. Погоня за именитым именем превратила посредственные творения в настоящие сокровища. Хотя к данному списку это не относится. Картины не только баснословно дороги.. они еще и красивы....
Список десяти самых дорогих картин, когда-либо проданных на аукционах.

1)

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

----------------------<cut>----------------------

2)

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

3)

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

4)

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

5)

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

6)

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

7)

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

8)

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

9)

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

10)

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    derevyaha 25 февраля 2010, 00:07 #

    Репродукции от картин отличаются также, как фотографии от реальных людей. А стоимость это фикция. Не более. Ну есть у человека пару десятков миллиардов. Ну не на макдональдс же ему их тратить. И развлекаться как-то надо... А тут посмотрел на катрину ВЖИВУЮ — и офигел! А она такая ОДНА НАСТОЯЩАЯ, способная "заряжать энергией". Кто видел Айвазовского именно КАРТИНЫ, тот поймет.
    И это не барабан Страдивари!

  2. Рейтинг: 1+
    nevaenough (trixterdada) 25 февраля 2010, 00:06 #

    Имхо, аукционы — это некий аналог фондовой биржи. просто торгуют не ценными бумагами, а произведениями искусства. Общечеловеческая ценность картины не зависит от суммы сделки.

  3. Рейтинг: 1+
    swarz2 (Swarz) 24 февраля 2010, 23:05 #

    Тупой развод лохов...

  4. Рейтинг: 0+
    R2D2_RnD 24 февраля 2010, 23:00 #

    Даже если от откровенно кривой мазни кучка толстосумов будет приходить в экстаз и доказывать что все ничего не понимают в колбасных отрезках, эта самая мазня не станет краше...

  5. Рейтинг: -2+
    igrecs (Igrec) 24 февраля 2010, 22:53 #

    Что бы ни говорили, а картины реально красивые.
    А стоят они таких денег или нет, решать тем у кого есть такие деньги.

  6. Рейтинг: 0+
    freespot 24 февраля 2010, 22:38 #

    Гы, почитал комменты... Это же прекрасно, как порнухи посмотрел! Прям энергией зарядился, и пошел спать довольный.

    Кстати да, все эти картины шикарны, т.к. они передают эмоции и чувства. А вот для передачи изображений уже давно придумана фотография.

  7. Рейтинг: 0+
    chekhlaty (BlackAdder) 24 февраля 2010, 22:10 #

    ИМХО кроме Bal Au Moulin de la Galette, The Massacre Of The Innocents картины сильно на любителя... Мазня, которую кто-то сделал великой мазней ...

  8. Рейтинг: 1+
    kirk 24 февраля 2010, 21:31 #

    М..де............
    ИМХО (подчеркиваю ИМХО, и не лаяться)
    Все эти картины вместе стоят рублей, ну так тыщ 20 не больше.
    Нет радости не для глаз ни для души.
    Это как толпа долбаебов ходит вокруг черного (красного) квадрата малевича, и гундосят о глубине мысли о весленской философии, а казимир написюкал этих квадратов с пол дюжины и сказал другану:
    — вот увидишь Ваня лет через 50 толпы долбаебов будут бродить вокруг этих полотен и искать "глубинный смысл, и величественную философию художника"
    про глубинный смысл сказал московский бамбук — сам слышал!!
    Карнах, ботичелли, эль греко и др. — разве это можно сравнить?

    • Рейтинг: 0+
      drfischer 24 февраля 2010, 21:56 #

      +1
      Малевич по пьяни обвел табуретку и закрасил квадрат. :))))))))))))))

      • Рейтинг: 0+
        dezt 24 февраля 2010, 22:23 #

        Однако же судьба "Чёрного квадрата" обнадёживает: ещё лет 5 назад об этой картине положено было говорить не иначе, как закатив глаза и с восторженным придыханием. И кто бы поверил, что над этим "творением" в наши дни уже можно откровенно смеяться?

  9. Рейтинг: 2+
    harb 24 февраля 2010, 21:17 #

    Рубенс, Ренуар, Климт — да, представители именно Искусства. Не в обиду будь сказано о других, но там все-таки больше моды. Она из любого сделает общепризнанного гения.
    Да, будущим минусаторам — вам действительно _нравится_ полотно Поллока? ;))

  10. Рейтинг: 0+
    za_pivom (za_pivOm) 24 февраля 2010, 21:00 #

    Золотая Адель совершенно потрясная вещь. абсолютно не верится, что написано 100 лет назад. настолько стильно, современные мастера рядом не валялись.

  11. Рейтинг: 2+
    bugskull 24 февраля 2010, 20:15 #

    самый дорогие и ценные картины висят в музеях, с акукционов продают что осталось )

    • Рейтинг: 1+
      kopca 24 февраля 2010, 21:07 #

      Самые дорогие и ценные картины лежат в "сундуках" у богатеев, как надежнейшие вложения. В музеях висит то что осталось

      • Рейтинг: 0+
        bugskull 24 февраля 2010, 21:56 #

        ну и хоть один пример приведи, получишь пирожок с полки :)

        • Рейтинг: 0+
          freespot 24 февраля 2010, 22:29 #

          Почти всё что висит в музеях принадлежит частным лицам. А этакий показ произведения массам идёт как благотворительность.

          • Рейтинг: 0+
            bugskull 24 февраля 2010, 22:58 #

            ну пример конкретный приведите. типа там Мона Лиза (которая при продаже с аукциона стоила бы больше, чем все вышеперечисленные полотна вместе взятые), висит в Лувре, принадлежит Ивану Петровичу Сидорову и т.д.
            ну?

  12. Рейтинг: 1+
    umnikkkkkkkkk 24 февраля 2010, 19:15 #

    Я конечно слабо разбираюсь, в искусстве, и все же мне кажется, для того чтобы понять, что большинство этих "шедевров" — откровенная мазня, даже моих познаний будет с лихвой достаточно.

    • Рейтинг: -2+
      umnikkkkkkkkk 24 февраля 2010, 20:00 #

      Господа минусаторы. Я же не сказал, что все мазня. Есть и хорошие картины. Так что не спешите топтать ногами. Или хотя бы будьте достаточно смелыми, и ставьте минусы гласно.
      (извиняюсь, но задолбали уже эти трусливые крысы, которые сначала выклянчат себе рейтинг, а потом ставят минусы из-за угла)

      • Рейтинг: 0+
        umnikkkkkkkkk 25 февраля 2010, 10:02 #

        М-м-м-мда... :-)

  13. Рейтинг: 0+
    allexx1 24 февраля 2010, 19:13 #

    У.Г. а не картины.

  14. Рейтинг: 1+
    HardBoulder 24 февраля 2010, 17:34 #

    Лично мне понравилась только первая картина. Остальное ВООБЩЕ не впечатляет.
    По поводу цен на эти "шедевры" — вы неправильно смотрите. Это уже не искуство — это чистый бизнес.Люди не покупают произведения искуства — они делают капиталовложения. Картину, купленую за 100 миллионов через 10 лет можно продать за 120. Всего то.
    А людям, которые орут, что это общепризнаные шедевры, и что мол нет у людей тонкого вкуса, я могу сказать только одно. ИДИТЕ В ЖОПУ! На вкус и цвет все фломатеры разные. Мне нравиться, только то, что мне нравиться.

    • Рейтинг: -1+
      2moz 24 февраля 2010, 20:14 #

      Очень хороший пример распеаренной мазни — Марк Шагал. Поднялся на гребень славы при поддержке одной очень широкой национальной общины (какой догадайтесь сами).

      • Рейтинг: 0+
        lurj 26 февраля 2010, 20:51 #

        Однозначно -1. Да, может, распиарен, но "мазней" называть его картины как минимум НЕЛЕПО.

  15. Рейтинг: -1+
    BIg_Bug 24 февраля 2010, 16:33 #

    Все говорят о искустве ... Разве эти картины стоят таких денег ? десятки миллионов долларов ...
    Обратите внимание что большинство этих картин было куплено на аукционах . А куда денежки с аукционов идут-то ? Для чего на самом то деле богатые люди так растрачиваются. Ради искуства ? Что-то мне в это очень плохо верится. Их цели скорее всего гораздо прозаичней.

    • Рейтинг: 1+
      datagate 24 февраля 2010, 17:00 #

      Деньги с аукциона идут в карман владельцу, за вычетом комиссии (маленький %) идея аукциона в том что можно торговаться. Торговаться например на рынке, тот же аукцион, один в один

    • Рейтинг: 1+
      hpbaxter 24 февраля 2010, 17:03 #

      да легко и просто....
      когда ты богат... жить становицо тяжелее. .ибо ты платиш сумашедшие налоги за богацтво .. за доходы .. да за хрен его знает ещё ....

      потому много бабла идёт в шейцарию .. или проще купить картину или вазу .. ибо цена на искуство никогда не упадёт ... а тока возрастёт ... ктмож налогов на искство нету ...

      ну и вот купил картину за пару сотен лимоноф ... и налогов меньше стало ибо на щету осталось намного меньше бабла ... а картина у тя дальше лежитЪ

      • Рейтинг: 0+
        HardBoulder 24 февраля 2010, 17:36 #

        +1. В точку.

      • Рейтинг: 0+
        R2D2_RnD 24 февраля 2010, 23:04 #

        Видать оттого те несколько процентов населения так держатся за свои 95% мирового капитала — чтобы жить было тяжелее.

    • Рейтинг: 0+
      artapuz 24 февраля 2010, 17:24 #

      +

  16. Рейтинг: -4+
    RaptorNumberOne 24 февраля 2010, 16:16 #

    Мазня.
    Чем мазнее тем круче.
    Если наесться разной краски и стошнить ее на натянутую ткань, но получится "шедевр неписанной красоты".
    PS Номер 6 в списке похож на Художественное полотно, но больше тоны баков за него я бы не заплатил.

    • Рейтинг: 1+
      datagate 24 февраля 2010, 16:35 #

      так и начинается то, что автор хотел сказать, ты тонну баков, кто-нить побогаче тебя 10 тонн, и по возрастающей

  17. Рейтинг: 1+
    doser1 24 февраля 2010, 16:15 #

    Спасибо!
    На мониторе не видно той глубины, что видно на оригиналах.
    Есть такие картины от которых взгляд невозможно оторвать. Глаз видит а ум как бы "дорисовывает" части картины и каждый раз по новому. И это не относится только к изображению, здесь ещё куча эмоций, чувств и воспоминаний. У каждого человека посвойму, ведь каждый человек индивидуален.

    • Рейтинг: 0+
      datagate 24 февраля 2010, 16:37 #

      Наверно в эмоциях, чувствах и далее по списку и кроется всё это. Можно бесконечно любоваться репродукциями или сканами. Но когда видишь оригинал, вот он, настоящий! Много всякого в голове проносится .

  18. Рейтинг: -1+
    sluk 24 февраля 2010, 15:56 #

    O-o-o, на первой — Тина Канделлаки?

  19. Рейтинг: 1+
    Red-Wheel 24 февраля 2010, 15:42 #

    Договарвиаясь с критиками и журналистами, галлерейщики специально накручивают цены на низкопробные произведения живописи. Они обогащаются только за счет сговора, чаще всего — это сговор между группой богатых людей одной, перекупающих друг у друга картину и каждый раз, накручивая её стоимость. Затем её перепродают какому-нибудь коллекционеру из нуворишей.

    • Рейтинг: 0+
      R2D2_RnD 24 февраля 2010, 23:06 #

      во-во, "высокое искусство" разедения лохов )

  20. Рейтинг: 0+
    woolfes 24 февраля 2010, 15:27 #

    Картина это и предмет искусства и предмет бизнеса. Чем выше искусство тем выше ставки в этом бизнесе. Недалекие люди говорят о том, что все это мазня и жирные богачи бесятся. Но это просто от недостатка образования и воспитания. Умные люди сетуют на падение нравов и коммерциализации великого. Кто прав? Все выше показанные картины гениальны. И Кандинский и Малевич — величайшие творцы. Просто каждый находит свою оценку этому. Впрочем это не мешает великому искусству оставаться вечным. И вечно ценимым.

    • Рейтинг: 1+
      zaperman 24 февраля 2010, 15:48 #

      Поддерживаю.

    • Рейтинг: 4+
      812Valeri 24 февраля 2010, 15:49 #

      Из-за преступной халатности работников Третьяковки картина Казимира Малевича «Черный квадрат» два месяца провисела вверх ногами

      • Рейтинг: 1+
        woolfes 24 февраля 2010, 16:19 #

        Хорошая шутка! Но на самом деле черный квадрат это больше философия, чем картина. С точки зрения живописи она действительно мало интересна. Но с точки зрения идеи — это несомненно гениальный прорыв в искусстве ХХ века. Это начало принципиально нового направления.

        • Рейтинг: 0+
          datagate 24 февраля 2010, 16:39 #

          абсолютно согласен

комментарии
^ Наверх