Скончался Сергей Владимирович Михалков

Скончался Сергей Владимирович Михалков

Выдающийся советский и российский поэт и писатель Сергей Владимирович Михалков скончался на 97-м году жизни, в одной из московских клиник, сообщили в семье покойного...

----------------------<cut>----------------------

Сергей Владимирович Михалков — классик русской детской литературы, поэт, баснописец, драматург, видный общественный деятель, автор двух гимнов Советского Союза и гимна Российской Федерации.

Скончался Сергей Владимирович Михалков

Сергей Владимирович Михалков родился 13 марта (28 февраля по старому стилю) 1913 года в Москве в семье Владимира Александровича и Ольги Михайловны Михалковой (урождённой Глебовой).

Способности к поэзии у Сергея обнаружились уже в девять лет. Его отец послал несколько стихотворений сына известному поэту Александру Безыменскому, который положительно отозвался о них. В 1927 году семья переезжает в Ставропольский край и тогда Сергей начинает печататься. В 1928 году публикуется первое стихотворение «Дорога» в журнале «На подъёме» (Ростов-на-Дону). После окончания школы Сергей Михалков возвращается в Москву и работает на ткацкой фабрике, в геологоразведочной экспедиции. В это же время в 1933 году становится внештатным сотрудником отдела писем газеты «Известия», членом Московского группкома писателей. Публикуется в журналах: «Огонёк», «Пионер», «Прожектор», в газетах: «Комсомольская правда», «Известия», «Правда». Выходит первый сборник стихов, пишет

В 1935 году выходит первое известное произведение, ставшее классикой советской детской литературы — поэма «Дядя Стёпа». В 1936 году происходит событие, изменившее всю жизнь писателя. Он публикует в газете «Правда» стихотворение «Светлана», которое понравилось Сталину. Сергей Михалков становится членом Союза писателей СССР в 1937 году, поступает в Литературный институт (1935—1937). Активно публикуется, выходят сборники стихов и басни.

До того малоизвестный московский писатель становится «выдвиженцем» советской литературы, быстро взлетает на верх литературной иерархии СССР. В 1939 году Михалков получает первый орден Ленина.

Во время Великой Отечественной Войны Михалков корреспондент газет «Во славу Родины», «Сталинский сокол». Вместе с войсками отступал до Сталинграда, был контужен. Награждён боевыми орденами и медалями. Работает над сценариями к фильмам и мультфильмам. Сценарий к фильму «Фронтовые подруги» был отмечен Государственной премией СССР в 1942 г.

Скончался Сергей Владимирович Михалков

После войны Михалков продолжает литературную деятельность, работает в разных жанрах детской литературы, создаёт пьесы для детских театров, сценарии для мультфильмов. По его сценариям сняты такие известные фильмы как «Большое космическое путешествие» (по пьесе «Первая тройка, или Год 2001»), «Три плюс два» (по пьесе «Дикари»), «Новые похождения Кота в Сапогах» и другие. В 1962 году Михалков выступил автором идеи и организатором сатирического киножурнала «Фитиль». Впоследствии активно работает над созданием киножурнала и пишет сценарии для отдельных эпизодов.

С 1960-х годов Сергей Владимирович общественный деятель в области литературы. Секретарь правления Союза писателей СССР, 1-й секретарь правления Московской организации СП РСФСР (1965-70); председатель правления СП РСФСР (с 1970). Был депутатом Верховного Совета СССР 8-11-го созыва.

Член Комиссии по Сталинским премиям в области литературы и искусства при Совете Министров СССР (Постановление Совмина СССР № 5513 от 4 декабря 1949 года). Постановлением Совмина СССР № 605 от 2 августа 1976 года, введён в состав Комиссии по Ленинским и Государственным премиям СССР в области литературы, искусства и архитектуры при Совете Министров СССР.

Скончался Сергей Владимирович Михалков

После распада СССР Михалков остаётся у руля писательской организации. В 1992—1999 сопредседатель Исполкома Сообщества Писательских Союзов. В 2005 году писатель занимает пост председателя исполкома Международного сообщества писательских союзов. К 2008 году суммарный тираж книг Сергея Михалкова насчитывает по разным оценкам около 300 млн экземпляров.

13 марта 2008 года, в день 95-летия писателя Владимир Путин подписал указ о награждении Михалкова орденом Святого апостола Андрея Первозванного — за выдающийся вклад в развитие отечественной литературы, многолетнюю творческую и общественную деятельность

Биографическая справка подготовлена по материалам Википедии.

Фото КП.РУ

Комментарии

  1. Рейтинг: -1+
    ankor24 29 августа 2009, 02:21 #

    ПРОДОЛЖЕНИЕ

    История с гимном.
    Текст нового гимна, как видно из вышеизложенного, краток и несложен. Мы нарочно полностью воспроизводим строфы этого неуклюжего стихотвореньица из советской стенгазеты. Найденные авторы, впрочем, и не могли состряпать что либо лучшее.
    Сергей Михалков, десяток лет тому назад дебютировавший в детских журналах со своими стихами — далеко не пошел. В последние годы даже в детских журналах он писал мало, но плохо. Большую славу он снискал себе способностью устраиваться. Недаром в Москве такой ходкой была эпиграмма на Михалкова: Что ему не доставало — То он мигом доставал. Самый лучший доставала Из московских доставал. Второй же автор гимна, некий Эль-Регистан, вообще не числил¬ся на литературных горизонтах Советского союза. Когда то, в годы НЭПа, это был владелец винной лавки и одновременно спекулянт контрабандой в Одес¬се. Потом, с концом НЭПа, его судили, из Одессы выслали. Он скитался по Средней Азии и там же, в Ташкенте, причалил к берегам местной газеты «Правда Во¬стока». Став любимым подхали¬мом редактора газеты иудея Ноделя — вместе с ним он уехал в Москву, куда Нодель был назна¬чен на ответственную должность в редакции официоза «Известия». Эль-Регистан написал Несколько бледных газетных очерков. Ког¬да Нодель проштрафился — Эль-Регистана, за всякие неблаговидные поступки, также изгнали из редакции. Печатать его переста¬ли, руки не подавали — и он сделался человеком на побегушках у драматурга Н. Погодина. Ка¬ким образом этот не раз битый пройдоха всплыл на поверх¬ность и оказался автором госу¬дарственного гимна, при исполнении которого люди обязаны почтительно вставать — никому неизвестно.
    Такова история с новым советским гимном, соответствующим, как сказано в постановлении совнаркома, «духу и сущности советского строя».
    Н. Гранин.
    Парижский Вестник № 81.

  2. Рейтинг: -1+
    ankor24 29 августа 2009, 02:19 #

    Статья из газеты Парижский Вестник № 81.

    История с гимном.
    Конец этого года ознаменован для Советского союза еще одним событием: заменой «Интернационала» гимна, существовавшего с самого возникновения большевизма — новым гимном. Совнарком СССР по этому поводу, 20 декабря дал официальное объяснение, опубликованное во всей советской прессе:
    «В виду того, что нынешний государственный гимн Советского союза «Интернационал» по своему содержанию не от¬ражает коренных изменений, происшедших в нашей стране в результате победы советского строя и не выражает социалистической сущности советско¬го государства — совет народных комиссаров Союза ССР решил заменить текст государственного гимна новым текстом, соответствующим по своему содержанию духу и сущности советского строя».
    Конечно, по поводу этого объ¬яснения можно много и долго толковать. Что именно теперь оказалось не созвучным больше большевизму в «Интернационале» — остается непонятным. Быть может строки: «весь мир насилья мы разрушим». Или: «мы свой, мы новый мир построим». Быть может именно эти строки приобре¬ли ныне для творцов кровавой сталинской диктатуры оскорби¬тельный смысл. Ведь они, в конце концов, и не собирались, так сказать, разрушать мир насилия И в этом деле показали непрев¬зойденный образец.
    Конечно, ирония здесь напра¬шивается сама собой. Но если серьезно отнестись к делу, то становится ясным, что дело вовсе не в тексте «Интернационала». Отказаться от этого текста для марксиста-ленинца все равно, что отказаться, предположим, от программы своей партии. Гимн «Интернационал» воплощает в конденсированном виде основ¬ную идею коммунизма. Что же, Сталин отказался от нее?
    Быть может у большевиков и был расчет на дурачков. Что та¬ковых в мире оказывается боль¬ше, чем нужно, показала хотя бы недавняя конференция в Тегера¬не. Для всякого же здравомыслящего человека ясно, что замена «Интернационала» новым гимном — просто очередной шаг, необ¬ходимый после комедии с роспуском коминтерна. Ведь «Интерна¬ционал» — общий гимн всех коммунистических партий. Уверяя в своей непричастности к деятель¬ности иностранных компартий, — не может же Сталин одновременно, в унисон с ними, орать одну и ту же песню, призывающую к разрушению и убийству.
    Но во всей этой игре поража¬ет не грубость и примитивность большевицких приемов — Поражает откровенное надругательство над русским народом. Паясничая и угодничая перед англо-амери¬канской плутократией, Сталин наносит русскому народу поще¬чину за пощечиной.
    Элементарное чувство уваже¬ния к своему государству долж¬но было бы заставить большевицких правителей серьезно отне¬стись и к самому тексту гимна, и к его литературным качествам, и к выбору авторов его. Всякий государственный гимн почитается святыней. А вот государственный гимн СССР сделан неопрятно и грязными руками.
    «Союз нерушимый республик свободных
    Сковала навеки Великая Русь.
    Да здравствует созданный во¬лей народов
    Единый могучий Советский Союз!»
    За такие рифмы, как «свобод¬ных — народов» или «Русь — союз» — даже невзыскательный преподаватель литературы поставит единицу. Но так как гимн утверждался советом народных комиссаров, а не педагогическим советом, — то авторы стреми¬лись отнюдь не к нахождению достойной литературной формы гимна. Они знали, что заказчику нужно другое:
    «Сквозь грозы сияло нам солнце свободы
    И Ленин великий нам путь озарил,
    Нас вырастил Сталин — на верность народу,
    На труд и на подвиги нас вдохновил».
    Очевидно, эти строки и поко¬рили председателя совнаркома Иосифа Сталина, утверждавшего гимн. Убогое повторение одних и тех же слов в восьми строках не очень обеспокоило его. Главное — не забыто о нем самом. Тем более, что последний куплет гимна оказался совсем подходя¬щим:
    «Мы армию нашу растили в сраженьях,
    Захватчиков подлых с дороги сметем!
    Мы в битвах решаем судьбу поколений,
    Мы к славе отчизну свою поведем!»
    Невольно возникает вопрос: на время войны только, или на более длительный срок предло¬жен такой текст народу? На что именно намекает последняя строфа гимна? На то, что только че¬рез битвы, непрекращающуюся никогда резню, через гибель поколений большевизм собирается провести народы?
    Текст нового гимна, как вид¬но из вышеизложенного, краток и несложен. Мы нарочно полно¬стью воспроизводим строфы этого неуклюжего стихотвореньица из советской стенгазеты. Найденные авторы, впрочем, и не мог¬ли состряпать что либо лучшее.
    Сергей Михалков, десяток лет тому назад дебютировавший в детских журналах со своими стихами — далеко не пошел. В последние годы даже в детских журналах он писал мало, но плохо. Большую славу он снискал се¬бе способностью устраиваться. Недаром в Москве такой ходкой была эпиграмма на Михалкова: Что ему не доставало — То он мигом доставал. Самый лучший доставала Из московских доставал. Второй же автор гимна, некий Эль-Регистан, вообще не числил¬ся на литературных горизонтах Советского со

  3. Рейтинг: 0+
    mmvpiro 28 августа 2009, 23:42 #

    Хорошо бы о комментаторах в своё время, не исключая меня, либо хорошо, либо плохо, хотя каждый оставляет свой след, хочет он того, или не хочет....

  4. Рейтинг: 1+
    inkho 28 августа 2009, 23:34 #

    Взято из передачи "Бесплатный Сыр"

    Раймон Кено, перевод Мих. Кудинова "ИСКУССТВО ПОЭЗИИ" /Библиотеки всемирной литературы/

    Возьмите слово за основу
    И на огонь поставьте слово,
    Возьмите мудрости щепоть,
    Наивности большой ломоть,
    Немного звезд, немножко перца,
    Кусок трепещущего сердца
    И на конфорке мастерства
    Прокипятите раз, и два,
    И много, много раз все это.

    Теперь – пишите! Но сперва
    Родитесь все-таки поэтом.

    Сергей Михалков "СОВЕТ НАЧИНАЮЩЕМУ ПОЭТУ"

    Как мне помочь своим советом
    Тому, кто хочет стать поэтом?
    Чтоб написать стихотворенье,
    Помножь желанье на терпенье…

    В целях экономии места опускаю несколько строф пыльных банальностей, следовавших в столбик вслед за первой. Заканчивалось стихотворение так:

    Вот мой совет. Но и при этом
    Сперва, мой друг, родись Поэтом!

    Ещё вопросы?

    • Рейтинг: 1+
      dixi_nnm 28 августа 2009, 23:53 #

      вы так верите шендеровичу?
      а вот я что-то не помню такого стиха в творчестве михалкова.
      хотя я и не претендую на всезнание.

      а вообще у каждого человека есть много своих скелетов в шкафу. Не забывайте, что вспоминать нужно и хорошее тоже. не только ошибки.
      А хорошего у него более чем достаточно.

    • Рейтинг: -4+
      GDiver (Gray Diver) 29 августа 2009, 00:17 #

      Шендерович ещё тот "русский". Нашёл кого постить.

      • Рейтинг: 0+
        GDiver (Gray Diver) 29 августа 2009, 01:49 #

        Как же вас оказывается много )) И главное как за своих рьяно болеете, минусов нашпыляли )
        Неужели у кого-то ещё есть сомнения по поводу происхождения Шендеровича? ))
        В одном из интервью :
        "А вот в отношении меня, когда я участвовал в выборах, все это полилось рекой.
        — Использовалось ли при этом ваше еврейское происхождение?
        — Разумеется!"
        Остальное здесь:
        http://www.shender.ru/about/text/?.file=37

    • Рейтинг: 0+
      ff5 29 августа 2009, 10:26 #

      Родитесь все-таки поэтом.
      Меня такие фразы всегда смешат.
      Кто определяет, родился человек поэтом или кем-то другим? :)))))))))))))))))))))))))
      Кучка "русских" писателей-уродов, окопавшихся в издательствах, от которых за километр воняет чесноком? И которые занимаются круговой порукой? Если бы эти уроды были в 19 веке, то у нас бы не было ни Пушкина, ни Достоевского, ни Чехова...

  5. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 3+
      _aerostop 29 августа 2009, 01:18 #

      Эти мусора тоже на стишках покойного выросли, наверное...
      http://www.youtube.com/watch?v=M6CWhJgOq_k

    • Рейтинг: 0+
      superskunk 29 августа 2009, 13:09 #

      А как на счет Эль-Регистана?

  6. Рейтинг: 0+
    8599894 28 августа 2009, 22:57 #

    светлая память

    • Рейтинг: 0+
      mt12 (Bundy) 29 августа 2009, 11:18 #

      Ага.....

  7. Рейтинг: 6+
    tmpdzhubba 28 августа 2009, 22:39 #

    Земля пухом старику. Последний представитель советского дворянства — беспринципный и мягкотелый певец существующего строя. "А гимн твой — говно! — "Пофиг, слушать будете стоя". Кугда пнули, туда и сочинил. Детей воспитал прекрасных — кто знаком лично, те матюгаются — в 60-е — барчуки на "Волгах", в наше время — "фамильные основоположники" со всеми вытекающими... ну а кто еще? Сокуров? Тарковский? Ведь Михалковы есть...
    Классик современного отечественного юмора — Евгений Петросян.
    Классик современного отечественного кинематографа — Никита Михалков.
    Классик современного отечественного дворянства — Сергей Михалков.
    Честь и совесть...

  8. Рейтинг: 0+
    dryy 28 августа 2009, 22:17 #

    О покойниках либо хорошо, либо ничего.
    Ничего...

    • Рейтинг: 0+
      ff5 29 августа 2009, 07:13 #

      О покойниках либо хорошо, либо правду.
      Правду!

  9. Рейтинг: 2+
    Evil_MF 28 августа 2009, 22:12 #

    Неоднозначная фигура... как и все Михалковы.. отсюда и срач... Поэт хороший, гражданин — никакой!

  10. Рейтинг: 0+
    ledaza 28 августа 2009, 22:12 #

    Написал он может и до хрена чего, но следа в мировом искусстве к счастью не оставил. Величайшее его творение врядли будут петь по всему миру, много ли почитателей сего таланта знают наизусть свежезамастыренный гимн неизвестно какой стране?

  11. Рейтинг: 1+
    serb1976 28 августа 2009, 21:46 #

    Царство небесное...
    Вырос на его стихах.

  12. Рейтинг: -2+
    2180820 28 августа 2009, 21:40 #

    Жалко птичку...

  13. Рейтинг: 1+
    Rumax 28 августа 2009, 20:35 #

    "Россия! Слышишь этот зуд?.. То Михалковы по Тебе ползут!.." В. Гафт

    • Рейтинг: 0+
      GDiver (Gray Diver) 28 августа 2009, 23:55 #

      Однако закономерность вырисовалась: подобные фразочки всё как-то от лиц с нерусскими фамилиями исходят. Русофобы.

  14. Рейтинг: 2+
    Strannik57 28 августа 2009, 20:26 #

    Земля пухом...

  15. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 2+
      assa82 ( АССА) 28 августа 2009, 20:25 #

      Это не деградация.
      Это традиция.

      • Рейтинг: 0+
        nevaenough (trixterdada) 28 августа 2009, 20:39 #

        Это даже не традиция. Это нормальное положение вещей. Люди отстаивают свою точку зрения. Было бы странно, если бы у нас всех она совпадала.

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 1+
            assa82 ( АССА) 28 августа 2009, 21:18 #

            (Шёпотом) : Традиция.

            • Рейтинг: 0+
              smprofi 28 августа 2009, 21:40 #

              (из-за угла, и тоже шепотом)
              и таки да...

              • Рейтинг: 0+
                mmvpiro 28 августа 2009, 23:49 #

                очень тихое эхо — традиция...

  16. Рейтинг: 4+
    mnogabukf 28 августа 2009, 19:29 #

    Читаю я камменты и думаю — сколько же еще у нас озлобленной завистливой сволочи, которую родители в детстве не 3.14здили ремнем по жопе, клали х..р на их воспитание и не объяснили что такое хорошо, а что такое плохо! Сколько еще осталось ничтожества, которое из себя ничего не представляют, но изподтишка обкладывает человека, на книгах которого выросло не одно поколение, который написал столько хороших добрых детских произведений. Который создал журнал "Фитиль", который в советские времена все с удовольствием смотрели перед просмотром фильмов в кинотеатрах. Человека, который участвовал в войне... Человека, написавшего Гимн, с которым много лет с утра вставала вся страна...
    Сколько еще осталось бездушных, которые когда сами сдохнут, никто даже и не вспомнит, что они тут жили. Для которых самая большая ценность в жизни — бабло, самый ценный фильм — быдлосериал про шлюх с бандитами и ментами, которые это бабло делят, самый ценный мультфильм — это "Бивис и Батхед", самая ценная передача — "Дом-2", а самое лучшее музыкальные произведения — это репертуар "Фабрики звезд", Радио "Шансон", или просто "Пумс-пумс" без музыки погромче.
    Сами-то что сделали в отличии от Михалкова?...
    Хорошо его обсирать, когда он даже в морду сдачи дать не может? Выгодно обсирать?...
    Сначала добейтесь хоть чего-то в жизни, сделайте хотя бы столько же хорошего для людей, доживите до его лет, а потом посмотрим, что напишите.
    И еще. Как вы относитесь к старикам (детям, женщинам), так и окружающие будут относиться к вам. Сами когда-нибудь состаритесь и вспомните, когда какой-нибудь придурок отвесит пенделя в подворотне. Если, конечно, доживете до этих лет.

    • Рейтинг: 4+
      dixi_nnm 28 августа 2009, 19:46 #

      полностью поддерживаю.
      на его стихах и сказках надеюсь вырастет еще не одно поколение нормальных людей. Ибо за последние 15 лет не вышло ни одного нормального детского произведения. Все мы дос сих пор читаем своим детям Михалкова, Барто, Благинину и Маршака.... а больше никого и не осталось....

      светлая память великому человеку.

    • Рейтинг: 3+
      geodes 28 августа 2009, 19:50 #

      Полностью поддерживаю,+ в репутацию.

      • Рейтинг: 0+
        makushimu 28 августа 2009, 22:57 #

        +1

    • Рейтинг: 3+
      ska78 (Fanuc) 28 августа 2009, 20:20 #

      Абсолютно аполитичные, добрые детские стихи, только хорошее воспоминания. Считаю, что на такой пище для мозгов (разумеется, не только на Михалкове) я вырос вполне неплохим человеком.

      • Рейтинг: 6+
        afterstep 28 августа 2009, 20:24 #

        это ничего, что он сам, лично, честно и откровенно сказал в недавнем интервью (кажется в связи с ближайшем юбилеем), что детей не любит, что его даже собственные дети и внуки не интересуюТ .что он всю жизнь писал стихи для детей только потому, что в сталинское время это было самой безопасной деятельностью для поэта... и правда, такой милый человек

        • Рейтинг: -10+
          ska78 (Fanuc) 28 августа 2009, 20:29 #
          • Рейтинг: 1+
            afterstep 29 августа 2009, 17:15 #

            козел

        • Рейтинг: 2+
          mnogabukf 28 августа 2009, 20:57 #

          Я не знаю, что он сказал про детей в одном отдельно взятом интервью, и была ли это правда, ложь, шутка и т.д., но зато я знаю, что он СДЕЛАЛ для детей за всю свою жизнь.

          • Рейтинг: -1+
            afterstep 29 августа 2009, 17:16 #

            не шутят так и не врут, правду он сказал впервые, за всю жизнь

            • Рейтинг: 0+
              mnogabukf 31 августа 2009, 10:21 #

              Я не присутствовал при этом интервью и не верю в то, что Вы говорите. А с современной компьютерной техникой можно голос подделать. Причем, это может сделать любой дурак в каком-нибудь звуковом редакторе. Об этом Вы не думали?...
              А я еще раз говорю, что я сужу по результатам(!), а не по отдельным репликам. Чего и Вам настоятельно рекомендую делать.

    • Рейтинг: 0+
      RavenGor 28 августа 2009, 21:43 #

      C Вашим "русским языком" походу Вас не воспитывали, если уж Вы взялись кого то поучать то уж всяко без мата и оскорбительных выражений, а то Вы только на ХАМА с такими выражениями и тяните. А сделали мы каждый кто что может и умеет на своем месте, а лизать зад власть придержащим не всякий согласен, тянуть всех своих деток в "великии". А в остальном Бог Вам судья.

      • Рейтинг: 0+
        mnogabukf 31 августа 2009, 11:26 #

        Я уже вижу ЧТО Вы могли сделать на своем месте, судя по анекдоту, который Вы написали на предыдущей странице. Видимо, Вы сами над ним долго смеялись?... И еще несколько малолетних посетителей этого сайта.
        Вы есть молодец среди овец. А авторитет, который Вы пытались заработать среди посетителей, называется ДЕШЕВЫМ.
        И еще. Мат, конечно это плохо. Но у меня уже эмоции выплескиваются через край, когда я читаю комментарий какого-нибудь морального урода, которому мама еще трусы стирает и пирожками кормит, а он про человека гораздо старше него, человека, сделавшего очень много хорошего для людей и для детей в том числе, пишет всякое го...но и обливает его грязью, причем прямо на его похоронах!
        И по поводу русского языка. "По ходу" в данном случае пишется раздельно. Или Вы имеете в виду русский язык в походе? После "не воспитывали" следует поставить точку и начать новое предложение, либо поставить союз "а" и продолжить мысль. Не "деток в "великии", а в данном случае "деток в "великиЕ". Это вообще грубая ошибка. Выучите падежи. Это уроки русского языка, начальная школа.
        Так что, поучите жену щи варить, прежде чем будете указывать мне тут на правила русского языка!
        Вы мне говорите, что мне Бог — судья, а сами на предыдущей странице рассказываете про него дебильные анекдоты?...И тут же впридачу судите Михалкова? ... Вам тоже Бог — судья!

    • Рейтинг: 1+
      Evil_MF 28 августа 2009, 22:14 #

      Я бы не был столь категоричен

      • Рейтинг: 0+
        mnogabukf 31 августа 2009, 11:34 #

        Вы бы высказали, с чем именно несогласны?...
        Я просто стараюсь называть все своими именами.

    • Рейтинг: 0+
      GDiver (Gray Diver) 28 августа 2009, 23:57 #

      +100 молодца, наш человек.
      Дал бы плюса, да позабирали басурмане )

  17. Рейтинг: 4+
    mnogabukf 28 августа 2009, 18:35 #

    Спасибо ему и за "Дядю Степу" и за все, что он сделал в своей жизни!
    Земля пухом!

    • Рейтинг: 1+
      avs007 28 августа 2009, 19:06 #

      +10000!

  18. Рейтинг: 0+
    mikas2004 28 августа 2009, 18:21 #

    Побольше бы таких людей, преданных своему делу, грамотных, умных.

    Сталин признал, Путин наградил , Россия любит и помнит!
    Слава и память .

  19. Рейтинг: -4+
    drosselmeier 28 августа 2009, 18:13 #

    "Помер Максим-да и х... с ним" — Уходят верные служаки сталинизма, потом брежневизма и так далее по списку. Патриарх был такой и Никитку таким воспитал, кому бы не служить лишь бы при Власти быть.

    • Рейтинг: 1+
      ob1kannobi 28 августа 2009, 18:41 #

      абсолютно согласен

    • Рейтинг: 6+
      afterstep 28 августа 2009, 20:24 #

      Никита редкое дерьмо, это точно

      • Рейтинг: 0+
        GDiver (Gray Diver) 28 августа 2009, 23:58 #

        Лично знакомы?

        • Рейтинг: 0+
          afterstep 29 августа 2009, 17:16 #

          это и так видно

          • Рейтинг: 0+
            mnogabukf 31 августа 2009, 11:40 #

            По Вам тоже кое-что видно...

    • Рейтинг: 2+
      vasanvas 28 августа 2009, 21:39 #

      Жаль плюсик не могу добавить

  20. Рейтинг: 2+
    Oleto 28 августа 2009, 17:49 #

    ПОКЛОН!

комментарии
^ Наверх