Злобный доктор iБолит

или Пять причин опасаться Apple

Злобный доктор iБолит

Блуждая по просторам Интернета я натолкнулся на одну весьма неоднозначную статью. Не поделиться ей с вами я не смог. Предоставляю слово автору.

by alexmak
Мммм…. Я даже и не знаю, как анонсировать эту статью. Фанатам Apple она, безусловно, не понравится, хотя определенное рациональное зерно (и не одно) в ней определенно есть. Те, кто Apple терпеть не может, только обрадуются ей, вопя “а я говорил!!!”, хотя мне, опять же, кажется, что некоторые вещи в этой статье притянуты за уши. А истина, как водится, видимо, где-то посередине.

Уже интересно? Тогда вперёд...

----------------------<cut>----------------------

Злобный доктор iБолит

Давайте скажем прямо: никто так не изменил наше взаимодействие с технологиями, как Apple за эти 10 лет. Даже если iPad и окажется провалом, как многие предсказывают, Стив Джобс все равно будет восприниматься как герой, который превратил технологию в дружественные маленькие гаджеты, которыми может пользоваться даже ваша бабушка.
Но с недавних пор нарастает шум, в котором тысячи техногиков намекают, что, если заглянуть поглубже Apple под ее красивую оболочку, то вы найдете там некоторые методы, которые менее чем дружественны по отношению к пользователю. Некоторые вещи, в которых обвиняют Джобса и Apple, настолько выходят за рамки, что Лекс Лютор (Lex Luthor — злодей из комиксов) должен был бы снять свою шляпу… и прикрыть ею темное расползающееся пятно спереди брюк.

Злобный доктор iБолит

#5. Apple против своих клиентов
Когда вы покупаете продукт Apple, вы покупаете не просто компьютер или гаджет. Apple продает iPod и iPhone, которые воспроизводят музыку, приобретенную в их магазине iTunes. Это все — часть продвижения Стивом Джобсом товаров людям, которые гордятся своей индивидуальностью. Даже до того, как появились рекламы с этим пареньком из Крепкого Орешка 4, который пререкается с Джоном Ходжманом (John Hodgeman) на небесах, месседж был тот же: PC — для тех людей, которые следуют за стадом, но вы выбираете Мак, потому что вы думаете иначе.
И этот месседж, похоже, прижился. Общественное мнение считает, что Apple — это модный, молодой аутсайдер, который борется с конкурентами. У которых все вроде как хуже.
Но в случае продуктов Apple есть и грустная уловка. Даже если вы тратите свои тяжко заработанные денежки на модные чудо-игрушки Джобса, вы на самом деле ими не обладаете. Оказывается, что Джобс дословно выражался от первого лица, когда он начал приставлять букву I (я) в начале всего, что он продавал. Например, как в фразе “Я Стив Джобс и я только что продал вам, неудачникам, гаджет, который яРазработал, яКонтролирую и яСломаю, если вы будете нарушать мои обязательные правила”.
Думаете, мы преувеличиваем? Допустим, вы хотите купить iPhone. Если ваш город не находится на открытке из рекламы AT&T, вам придется сделать своему новому гаджету “джейлбрейк” (прим. пер. дословно — побег из тюрьмы). Не волнуйтесь, вам не надо ничего копать ложкой или отбиваться от притязаний на ваш зад. Джейлбрейк — это термин, который означает, что вам надо будет модицифировать ваш iPhone, чтобы он мог делать то, что могут делать все остальные гаджеты на рынке: то, что вы ему скажете. Например, без джейлбрейка вы не сможете установить неутвержденные сторонние приложения, изменить интерфейс или же разлочить телефон для работы с другими операторами.
Опять же, производителям других мобильных телефонов обычно плевать на то, что делает покупатель с телефоном после того, как он заплатил за него своей кредитной карточкой. Но Apple идет дальше. Если вы нарушите их правила, то они вам тоже что-нибудь сломают.
Да, Apple рассылала обновления, разработанные для того, чтобы отключить телефоны, которые были модифицированы для работы с другими операторами, или же для работы с Microsoft Office. А если серьезно, то мы бы изобретали сейчас новые, флюоресцирующие оттенки ярости, если бы, скажем, производитель ПК сломал ваш компьютер за установку Linux.

Как же так получается, что Apple это сходит с рук?

Злобный доктор iБолит

#4. Apple против Первой Поправки
Джейсон О’Грейди (Jason O’Grady) пишет статьи об Apple для новостного сайта ZDNet. Как-то он наткнулся на инсайдерскую информацию о продукте Apple. Он написал об этом в своем блоге, а затем занялся теми делами, которыми обычно занимаются журналисты по технологиям. Возможно, мастурбациями с одновременным ласканием фотокамер.
Но, столкнувшись с утечкой, Apple могла бы согласиться на бесплатную рекламу и проигнорировать все это, или же просто попросить О’Грейди убрать статью. Вместо этого, они просто обезумели и навалились на беднягу, который бесплатно их рекламирует.
Они подали иск на его провайдера, потребовали от него убрать вебсайт Джейсона и источник его дохода, а затем подали иск на него самого, требуя от него имя источника, слившего информацию. Смотря в дуло 14-миллиардного юридического ствола Apple, Джейсон обратился в Electronic Frontier Foundation за помощью, чем создал полный бардак, который добрался аж до аппеляционного суда штата, прежде чем судья, наконец-то, убедил Apple и Джобса немного успокоиться.
Но вам, наверно, интересно, что же это была за утечка такая, из-за которой стоило, по мнению Apple, разрушить карьеру О’Грейди. Это было новый iPod? Исходный код новой версии OS X? iPhone?
Нет. Это была ритм-коробочка с Firewire для GarageBand.

Злобный доктор iБолит

А это что? Как, вы не знаете, что такое коробочка с Firewire? Большинство тоже не знает. Это мелкий периферийный продукт. От этого становится страшно за того беднягу, который сделает утечку чему-нибудь важному вроде …

Злобный доктор iБолит

#3. Apple против бедолаги, который организовал или не организовал утечку iPhone
Apple известна по всему миру своими строгими правилами касательно информационной безопасности. С точки зрения прозрачности, корпоративная политика Apple заставляет ЦРУ выглядеть как тот ребенок в видео на YouTube с раздвигающейся стеклянной дверью. За обычными защищенными дверьми с охранниками, согласно статье в New York Times, “некоторые сотрудники Apple в самых важных комнатах для тестирования должны накрывать устройства черным покрывалом, когда они с ними работают, и включать красный предупреждающий свет, когда устройства неприкрыты, чтобы все были очень внимательными, говорит бывший сотрудник”. Статья прямо не говорит о том, что Стив Джобс имплантирует своим сотрудникам “болевые чипы”, разработанные для того, чтобы вызывать непереносимую агонию в случае непослушания, но на это довольно прозрачно намекалось.
Что плохого в скрытности? Вообще-то — ничего. За исключением того, когда она ненапрямую приводит к пыткам и самоубийствам. Там-то как раз время для руководства задуматься. В прошлом году писали, что Apple вроде как дошла до этой точки в деле с утечкой прототипа iPhone.
Сан Даньйонг (Sun Danyong) был молодым инженером, работавшим на фабрике китайского производителя электроники Foxconn. Его работа заключалась в чем-то, связанном с прототипами iPhone, один из которых был то ли потерян, то ли украден, пока он за него отвечал. У Apple существует политика нетерпимости к утечкам в компаниях, с которыми она работает, так что на Foxconn знали, что лажа Даньйонга может потенциально стоить им десятки миллионов долларов будущих доходов, если Apple обрушит на них свой гнев.
Попадя в сложную ситуацию, Foxconn сделала единственное, что могла сделать уважающая себя социопатическая мегакорпорация: замучить своего сотрудника. В ожидании еще одного захода пыток из-за потерянного прототипа iPhone, Даньйонг выбрал смерть, выпрыгнув из окна 12-го этажа дома.
Apple сама не пытала Даньйонга, но их граничащие с безумием политики безопасности задают темп. Прототипы и характеристики устройств других компаний все время “утекают”, и никого не пытают по этому поводу на допросах представители корпоративной полиции.
Сотрудников заставляют работать на выходных и в праздники без права рассказать о работе своей семье; скрытые камеры в офисах; инженеры, которые должны работать под покрывалом… не слишком ли далеко это заходит для потребительской электроники? Мы бы ожидали такого уровня таинственности от секретных правительственных баз или же пещер в вулканах, но не от создателей Pippin.

Злобный доктор iБолит

#2. Apple против разработчиков приложений
На сегодняшний день из iPhone App Store было скачано более 3 миллиардов приложений. Конечно, календари, и RSS-читалки, и фонарики, и другие “полезные” приложения занимают лишь часть из 150 тысяч приложений в магазине. Каждую неделю поступают сотни новых приложений, и можно было бы подумать, что Apple активно отказывает всем бесполезным приложениям, созданным для симуляции испускания газов, распития пива, размахивания световым мечом, потряхивания ребенка и всего остального.
Так нет же. Все это проходит. Основное беспокойство Apple в управлении App Store, похоже, концентрируется на конкурентах. Приложения, которые дублируют программы Apple или AT&T (и делают это лучше), скорей всего, столкнутся с запретом. MailWrangler, PodCaster и наиболее известное — Google Voice, все были запрещены за “дублирование функциональности”.
Возьмем, к примеру, отказ Apple приложению Eucalyptus за непристойность.
Ооо, Eucalyptus. Это, наверно, сленговое словечко для чего-то очень извращенного. Это была специальная программа для социальной сети фанатов антропоморфных животных? Сайт для свингующих ботаников? Нет, на самом деле это было приложение для чтения публично доступных электронных книг. А поскольку это приложение давало доступ к переводу викторианской эпохи Камасутры, то приложение было признано неподходящим. Мы спросили Apple, видят ли они иронию в том факте, что с помощью веб-браузера iPhone можно просматривать миллиарды веб-сайтов куда более грязных, чем древний перевод религиозного текста. К сожалению, Совет Директоров Apple был слишком занят запретами танцев в мелких городках среднего Запада, чтобы ответить на наши вопросы.
Обманутые разработчики и Google — не единственные, кому не нравятся политики App Store. Ребята из FCC тоже расследуют App Store за антиконкурентные подходы. Apple ответила на обвинения, что привело к еще одному гигантскому бардаку, результаты которого еще неясны, но скорей всего, будут идиотскими.

Злобный доктор iБолит

#1. Apple против практически всех: Главный План
Вы можете спросить о том, как это все к вам относится. В конечном итоге, большинство из идиотизмов Apple направлено на техно-меньшинство. Люди, которые знают, как взламывать свои iPhone или создавать приложения, или же работать на гигантского подрядчика Apple в Китае. Джобс всегда считал, что большинство людей думает, что технология — это нечто, что можно использовать для просмотра порнографии. К счастью для него, он действительно гениален в создании технологий, которые интуитивно понятны людям при использовании. К несчастью для большинства, не особо знакомого с техникой, все больше знаков указывают на то, что мы все — конечная цель главного плана Apple.
Если вы — один из десятков миллионов людей, у которых установлен iTunes а компьютере, вы можете проверить, не установлен ли у вас браузер Safari на компьютере. Нет, вы не скачивали его специально, а потом об этом забыли. В марте 2008 года, Apple засунула копию Safari в обычное обновление iTunes. Они всунули 22-мегабайтный файл как часть загрузки. Пользователи, которые смотрели мельком на уведомление об обновлении, не вчитываясь (то есть, почти все), скоро обнаружили у себя нежелаемую программу.
Хотели вы того или нет.
Реакция СМИ и крупных личностей в отрасли была немедленной и крайне негативной. Директор Mozilla даже написал большой пост в блоге, ругая Apple. По его мнению, такой шаг Apple был не просто надоедливым, он представлял собой риск безопасности всего Интернета.
В июле 2008 года, еще одно обновление iTunes вышло с присосавшейся к нему спрятанной программой. В этот раз реакция была еще более бурной. Apple даже обвинили в распространении вредоносного ПО. Блоггеры опять махали дряблыми ручонками, выражая протест. Apple быстро изменила обновление.
Так что, они усвоили урок, да? Ну, в октябре 2009 года, новое приложение от Apple оказалось в патентном бюро США. Идея Apple заключается в том, чтобы запрограммировать устройство на перодический показ пользователю рекламы, которую нельзя пропустить. Эта реклама будет останавливать работу устройства для того, чтобы “привлечь внимание”. Это само по себе ужасно, но Apple ведь инноваторы, так что они это еще и засунули поглубже, где это не достать.
Их слова:

“Apple может далее определить, внимательно ли пользователь усвоил рекламу. Определение может включать действия во время рекламы, которые требуют от пользователя реакции; и определения, реагирует ли пользователь на действия. Если реакция неправильная или отсутствует, система заблокируется до тех пор, пока пользователь не отреагирует. В случае с iPod, звук может прекратиться до тех пор, пока не поступит реакция. В случае с iPhone, не будет возможности получать или принимать звонки”.

О-ФИ-ГЕТЬ.
И это не просто безумная идея какого-то инженера в Apple, которую он решил запатентовать. Стив долбанный Джобс подписал эту заявку. То есть человек, который управляет всей корпорацией Apple, так себе видит развитие продуктовой линейки? Будущее, где дешевые устройства, забитые вредоносным ПО и рекламой, заполонят рынок?
К сожалению, большинство из нас об этом не узнает до тех пор, пока наша порнуха неожиданно не прервется какой-нибудь надоедливой рекламой.
Оригинал

Злобный доктор iБолит

PS А что же остаётся нам? Только надежда на то, что когда воцарится Джобс на земле на тысячу лет, не забудет он адептов своих. И айФоны наши от рекламы назойливой избавлены будут!

Злобный доктор iБолит

PPS Мнение редакции может не совпадать с мнением автора, но...
Представленная бизнес-модель мне представляется вполне реальной.
Готовы ли вы к тому, чтобы загрузка компьютера начиналась с рекламы Кока-Колы, а перед заходом на НоНейМ показывался ролик "Утомленных солнцем-8"?

Злобный доктор iБолит

Поздравляю всех дам и барышень с тем, что вы у нас есть!

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    spes 9 марта 2010, 17:23 #

    Помимо iPhona у меня еще телефон марки Philips, помимо домашнего PC у меня еще есть Macbook, и мне даже в голову не приходит от чего-то там фанатеть или наобороть что-либо ненавидеть.

    P.S. Такие статьи имеют права на жизнь только из-за последующих комментариев! :))

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 9 марта 2010, 17:28 #

      Спасибо, мы старались для Вас!

  2. Рейтинг: 0+
    pushtun 9 марта 2010, 17:20 #

    Ни один уважающий себя человек не назовется пользователем Аппле.
    Ни один.

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 9 марта 2010, 17:25 #

      О_о! Анальные рабы негодуэ!

    • Рейтинг: 1+
      user2000 9 марта 2010, 17:36 #

      Можно в вашу секту вступить ;-)

    • Рейтинг: 0+
      pitkin66 (vlark) 9 марта 2010, 21:01 #

      я себя уважаю, и я пользователь аппле

  3. Рейтинг: 0+
    enum2 9 марта 2010, 17:16 #

    Ересь....

  4. Рейтинг: 0+
    awdoshenko 9 марта 2010, 17:18 #

    О где же ты, низкоуровневый программист! Как же нам всем тебя не хватает!

    • Рейтинг: 0+
      2bytes (Maintenance work...) 9 марта 2010, 17:22 #

      Это да =)

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 9 марта 2010, 17:25 #

        Эх, эх (по стариковски покряхтывая)

  5. Рейтинг: 0+
    pushtun 9 марта 2010, 17:15 #

    Хомяк не мыслит другого, кроме решений ПОД СЕБЯ!
    ну, просто, просто человек, земное существо, не подстилка, может думать по другому?
    Извините, господа идиоты, дебилы, дауны, но для человека мыслить так Хомяк не мыслит другого, кроме решений ПОД СЕБЯ! это вполне естественно. Но это для человека, называйте человека хомяком, не страшно, главное, человек не скотина подвластная вашему идолу Джобсу.

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 9 марта 2010, 17:22 #

      Джобс Единственный, кого в ИТ называли "Стив", был
      всегда.
      Вначале Он сотворил Возняков, Первых Святых, порождение Его
      мысли, и они были при Нем уже тогда, когда еще ничего другого
      не было.
      И Он обратился к ним и дал им темы для музыки, и они пели
      для Него, и Эру радовался.
      Но долгое время они пели поодиночке, либо малыми группами, а
      остальные слушали, потому что каждый воспринимал только ту
      часть разума Стива, воплощенного в теме музыки, из которой
      сам был создан. И каждый медленно постигал каждого. Но все же
      слушая они пришли к более глубокому пониманию, и пение
      становилось все более гармоничным.
      )) Хотя я повторяюсь))

  6. Рейтинг: 0+
    m2m2m2 9 марта 2010, 17:08 #

    Опять скрытая реклама яблоков! Теперь в качестве демонических коробочек, якобы изрыгающих заклятия князя тьмы. Короче, фигня обыкновенная. Ну не нравятся огрызки — не покупйте их, зачем писать то?

    • Рейтинг: -1+
      pushtun 9 марта 2010, 17:18 #

      Это те людишки, которые рождены быть бабами, чтобы им мужики указывали что им делать, сегодня этот отстой, извинтрест, это дерьмо, опять извини, этот балласт называется — "пользователь Аппле"

      • Рейтинг: 1+
        awdoshenko 9 марта 2010, 17:38 #

        Таких *мужиков* на меня работает много-много!

  7. Рейтинг: 0+
    astrino (Товарищ command.com) 9 марта 2010, 17:07 #

    Глядя с трона, обращу внимание на одну мелочь: не всё так плохо. Если народ срётся "брать мак или нет", то это добрый знак хорошей жизни, говорящий о том, что интеллектуал с российским лицом наконец-то СЫТ по горло. И ничто его боле не волнует, ну, можбыть кроме хохлов и маков. А это путь куда угодно, главное, чтоб не в РЕВОЛЮЦИЮ! Зело конструктивно ;-)

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 9 марта 2010, 17:10 #

      Таки да!

      • Рейтинг: 1+
        pushtun 9 марта 2010, 17:21 #

        таки если не ваши рекламы, то ваш эплл и нафиг никому не нужен.

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 9 марта 2010, 17:27 #

          Яблоки — зло! В них железо! Мозгам хомячка оно вредно!

        • Рейтинг: 0+
          astrino (Товарищ command.com) 9 марта 2010, 17:40 #

          Хорошую рекламу хоть смотреть прикольно, а такую типа "ГАЗПРОМ-НАШЕ ВСЁ!!!" или "Виндоус 7 — выбор миллионов!" просто скушно. И товарец унылый, и просто... тьфу!

  8. Рейтинг: 0+
    PoDoNoK 9 марта 2010, 16:45 #

    Какая-то ахинея!!!!

  9. Рейтинг: -1+
    user2000 9 марта 2010, 16:43 #

    Друзья , давайте обсуждать вкус ананаса с тем, кто его хотябы пробовал ...

  10. Рейтинг: 3+
    finsbury3 9 марта 2010, 16:36 #

    дык я не понял — пользователи аппле лузеры или токо лузеры могут пользоваться аппле ??? в чем преимущества аппле перед другими не аппле ?

  11. Рейтинг: 0+
    jastin27 9 марта 2010, 16:32 #

    Избито....

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 9 марта 2010, 16:35 #

      Гитарой жёлтой?

  12. Рейтинг: -1+
    astrino (Товарищ command.com) 9 марта 2010, 16:26 #

    ПОСЛЕДНИЕ 13 цифр числа Pi после запятой — это истинный КОД, которым кодируются кодировщики, закодированные разнопромышленными кодами, и и обкодированные кедровкой накод в код и кодами всмысле. Закоддированным или зашифрованным незаконно — не обращаться. Бан в час обращения. Смена кодов на удачу и успешный бизнес. Ультимейт коды продаются под видом анальных конфет с дизайном висты или другого кодировщика.

    • Рейтинг: 1+
      jubberwocky 9 марта 2010, 16:54 #

      братан, чё курил, я тоже такое хочу

  13. Рейтинг: 0+
    demure1 9 марта 2010, 16:17 #

    Статья не до конца честная и склонна к преувеличениям. Разберем по-пунктам:
    1) Jailbreak. iPhone был прежде всего нацелен на американский рынок, у них 90% телефонов продаются вместе со специальным тарифным планом (то есть стоимость телефона в него входит), что-то типа неявного кредита. Соответственно никто не заинтересован в том чтобы пользователь этот план менял до истечения контракта, поэтому телефоны лочат. Этим занимаются почти все в США, Blackberry точно так же делает, эппл тут не при чем.
    2) Защита информации — в этом я не вижу ничего супер страшного, кроме бреда про болевые чипы в статье (это у нас подобное прокатить могло, или в Китае, но не в США). Основное отличие продукции эппл — уникальные идеи, которые, как известно, очень легко воруются и собственно сводят на нет усилия сотен проектировщиков. К эппл можно по-разному относиться, продукты могут нравиться или нет, но не признать что эппл экспериментирует, двигает индустрию и создает новые концепты — нельзя. В отличие от сотен других компаний, которые тупо штампуют одинаковые девайсы по проторенной дорожке. А что какой-то чувак обложался по-крупному и спрыгнул с крыши — таких случаев тьма.
    3) Патент на просмотр рекламы — собственно нормальная идея, которая уже очень давно витает в воздухе. Гугл делает точно так же свою ось на этом принципе. Не хочешь платить — смотри рекламу. По-моему — честно. В iStore куча таких приложений, реклама обычно отключается апгрейдом до премиум-версии бакса за полтора. Что плохого в этом?

    Единственное с чем можно согласиться из списка, что эппл всюду проталкивает свои продукты и душит конкурентов — ну так собственно так все делают, M$ точно так же работает. Это рынок :) И вообще, эпл — просто компания, которая позволяет далеким от технологий людям без геморроя получать от компьютера все что им нужно, и люди их за это любят. Но религию делать из этого не нужно пожалуйста :)

    • Рейтинг: 0+
      pushtun 9 марта 2010, 16:31 #

      Полностью согласен с твоим интеллектом. Полностью.
      Но эпплы не единственная компания, что движет прогрессом. Поэтому иметь ОС от эпллов — это признак дебила.
      Извини, но это так и подтверждается 80%. Прости, еще раз, понимаю, что для тебя секта превыше всего — хотя бы потому что ты в ней, но, Истина дородже....:))))))))))))))))))

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 9 марта 2010, 16:36 #

        Хомяк не мыслит другого, кроме решений ПОД СЕБЯ! Проход, разработанный БалмЕром, других решений не оставляет)))

      • Рейтинг: 1+
        awdoshenko 9 марта 2010, 16:39 #

        Платон мне друг...))

        • Рейтинг: 0+
          pushtun 9 марта 2010, 16:42 #

          Но истина дороже...

          и мне плевать кто там разработал ОС, что мне удобна.

      • Рейтинг: 0+
        istok 10 марта 2010, 10:27 #

        признак дебила — рассуждать о том, чем сам не пользовался
        у меня на ноуте мак ос, на компе вин 7, и я бы сказал, что первая немного получше, хотя по сравнению с вистой 7-ка уже гораздо ближе к нормальной операционке

    • Рейтинг: 1+
      mtnnm 9 марта 2010, 16:56 #

      Реклама должна быть запрещена повсеместно.

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 9 марта 2010, 17:01 #

        А за что же вы будете иметь халяву?

        • Рейтинг: 0+
          sevift 9 марта 2010, 17:57 #

          Халява должна быть халявной, а иначе какая же она тогда халява?)

          • Рейтинг: 0+
            Jukolica 9 марта 2010, 19:32 #

            +1000

  14. Рейтинг: 0+
    user2000 9 марта 2010, 16:17 #

    Шиза крепчает...

  15. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      alexej1978 9 марта 2010, 18:26 #

      О! Молодец, Сашка! Больше ниего не могу сказать. Ну просто МО-ЛО-ДЕЦ!

      • Рейтинг: 0+
        astrino (Товарищ command.com) 9 марта 2010, 22:22 #

        >...Люди покупают эппл айфон потому что у них нет, а у остальных есть, или у них есть потомуштаааа у других нет...<

        Тоже говорят о Бентли, например... Или о персональном Шаттле.... Или о клёвой тёлке.... Или о длинном конце.... Или о коротком... Каждый рад СВОЕМУ (далее список из миллиарда наименований, включая ай-фон и мэджиГ маус)

  16. Рейтинг: 0+
    pushtun 9 марта 2010, 16:05 #

    Авдошенко, скажи честно, этот текст твой? Не важен смысл, просто скажи, это ты так все расписал?
    Со своей стороны скажу, подобные исследования есть и у меня, мало того, они несколько глубже и есть в инете, точнее в рунете, я заработал на них 150 баксов....
    Просто скажи, это твои измышления или нет.

    • Рейтинг: 0+
      dotomator (Assburner) 9 марта 2010, 16:13 #

      Источник же указан ))

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 9 марта 2010, 16:18 #

        Палишь!

        • Рейтинг: 0+
          dotomator (Assburner) 9 марта 2010, 16:26 #

          Ну кто же пожалеет слепого пуштунского котэ..

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 9 марта 2010, 16:29 #

            Горцы они такие!

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 9 марта 2010, 16:14 #

      Источник указан, статью переводил и выкладывал alexmak

      • Рейтинг: 0+
        pushtun 9 марта 2010, 16:21 #

        Может быть просмотрел... это про источник...
        А жаль.
        Хотелось бы видеть тебя... (к/ф Аватар — без гомосека)
        Я же все пишу от себя. И все мое видно... все... жаль, что это не твои оригинальные мысли.

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 9 марта 2010, 16:29 #

          У меня есть и оригинальные статьи))
          Не боись, я тоже умный)))

          • Рейтинг: 0+
            pushtun 9 марта 2010, 16:44 #

            А чего мне бояться, если я могу переименовывать континенты?
            Присоединись, если мск эст...

            • Рейтинг: 0+
              pushtun 9 марта 2010, 16:46 #

              Сумеешь ли, хоть в минус миллионной со мной ровняться?
              Жаль, хотел бы тебя видеть среди своих единомышленников. Жаль.

              • Рейтинг: 0+
                awdoshenko 9 марта 2010, 16:52 #

                Ой, бля...

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 9 марта 2010, 16:49 #

              Повелитель? Я не узнал Вас в гриме!

              • Рейтинг: 0+
                pushtun 9 марта 2010, 16:59 #

                Можешь поклоняться. Мне пофигу.
                Но я могу делать такие вещи, о которых ни ты, ни твои друзья не помышляют... И за это платят бабло...

                (хотя оно мне и не особо нужно, миллионов 500 долларов и мне хватит)

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 9 марта 2010, 17:02 #

                  Богатенький Буратино!(ехидно)

  17. Рейтинг: 0+
    awis (AwiS) 9 марта 2010, 15:57 #

    Че то какая то бредовая статья.. :) с 92 года юзал ПиСи, сейчас 3 года юзаю иФон и Мак.. Всем доволен. Никто меня не заставляет покупать музло в iTunes. Да и обновления ни комп ни телефон джеилбрякнутый с тонной крякнутого софта никто не блочит.. ИМХО параноя какая то.

    • Рейтинг: -1+
      pushtun 9 марта 2010, 16:07 #

      иди в свою секту. или ты думаешь, что твоя ложь незаметна?

      • Рейтинг: 0+
        awis (AwiS) 9 марта 2010, 16:09 #

        :)

        • Рейтинг: -1+
          pushtun 9 марта 2010, 16:22 #

          Если он не страдает синдромом Дауна, то не может быть доволен продукцией Аппле. Это аксиома.

          • Рейтинг: 0+
            awis (AwiS) 9 марта 2010, 16:23 #

            С чего это вдруг? :) Объясните пожалуйста что я делаю неправильно и чего мне не хватает.

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 9 марта 2010, 16:30 #

            Ты не прав, макЛауд!

      • Рейтинг: 0+
        dotomator (Assburner) 9 марта 2010, 16:28 #

        Самое смешное, что это правда ))
        Видел ифоны с менюшками вареза в десяток экранов. И все это работает.

        • Рейтинг: 0+
          awis (AwiS) 9 марта 2010, 16:34 #

          Неее.. Самое смешное что ко всему этому у меня есть еще торренто-качалка, никсовый терминал, и много всяких еще полезных приблуд.. С эпл все просто.. Руки ростут из жопы? Юзай наши сервисы.. Руки прямые? Делай что хочешь с девайсом.

          • Рейтинг: -1+
            pushtun 9 марта 2010, 17:01 #

            Видел ифоны с менюшками вареза в десяток экранов. И все это работает.
            Я, и любой другой, у себя на хую могут то же самое забацать. Только без денег

            • Рейтинг: 0+
              awis (AwiS) 9 марта 2010, 17:06 #

              Товарищ! Ничего личного но мне тут показалось что вы долбаеб!

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 9 марта 2010, 17:06 #

              Наш авганский друг, ты бредишь?

  18. Рейтинг: 0+
    astrino (Товарищ command.com) 9 марта 2010, 15:51 #

    Вот серийник к Сноу Лео:

    • Рейтинг: 0+
      dotomator (Assburner) 9 марта 2010, 16:14 #

      Не, его можно ставить только поверх обычного Леопарда.
      Вот серийник:

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 9 марта 2010, 16:16 #

        Что менять в Базовой Системе Ввода Вывода?

        • Рейтинг: 0+
          napster777 9 марта 2010, 16:27 #

          А если поменять — Автокад заработает? А 1С? И региональную защиту на резаке убрать можно будет? Вах чюдеса!

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 9 марта 2010, 16:31 #

            Глупое кисо!))
            Акад — ваше усё?
            Инженеграм расскажу, они с того смеютцца!

            • Рейтинг: 0+
              napster777 9 марта 2010, 17:31 #

              Так што с Автокадом-то? Будет работать? Джопс какта говорил, шо для тово, чтобы на макбуках работал любой софт надо перегружаццо в буткампе на какую-то ОС. Это што? Шо это за ОС такая, на которой всё работать будет?

              • Рейтинг: 0+
                awdoshenko 9 марта 2010, 17:45 #

                ЫЫ!!!! Автокад — программа для инженеров!!!!
                Не смешите, кисо))

                • Рейтинг: 0+
                  napster777 9 марта 2010, 17:50 #

                  Не ну ты скажи — на что надо в каком-то буткампе перегружаццо, штобы Автокад заработал?

          • Рейтинг: 0+
            digitez 9 марта 2010, 17:13 #

            О, кысо положил к себе в копилку новый аргумент-убийцу — защита резака! Молодец, так глядишь от нас и узнаешь о маках более-менее что-нибудь ;))

            • Рейтинг: 0+
              napster777 9 марта 2010, 17:31 #

              А что в маках разве нельзя менять прошивки железа????????????? Ой ёёёёёёёёёёёёёёёёёё.....

        • Рейтинг: 0+
          dotomator (Assburner) 9 марта 2010, 16:29 #

          Не менять, Мойше. Продавать.
          Кстате недорого, продам BIOS для Мака )))

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 9 марта 2010, 16:40 #

            Таки и мой берите, оптом дешевле, как говорил Осип Соломонович!

            • Рейтинг: 0+
              dotomator (Assburner) 9 марта 2010, 20:27 #

              Мойше, делайте свой гешефт на гоях, я вас умоляю..

    • Рейтинг: 0+
      yellow9 9 марта 2010, 16:41 #

      где???

  19. Рейтинг: 0+
    _BK_ 9 марта 2010, 15:37 #

    шизобред

  20. Рейтинг: 1+
    joker2k1 9 марта 2010, 15:36 #

    да поймите вы одно, всего лишь одно, и не надо статей, не надо ничего
    ЭППЛ (и джобс в частности) ВСЕГО ЛИШЬ ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ! ОНИ ПРОДАЮТ ТО ЧТО ПРОДАЕТСЯ, И НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЯТ ОТБИРАТЬ У НИХ ИХ ПРИБЫЛЬ. вот и все.
    им пофигу на технологии, вообще на все насрать, если это не приносит прибыли.
    если вам чтото не понятно в политике эппл, то просто рассмотрите этот аспект в плане ПРИБЫЛИ. и все станет на свои места. поэтому им не нужен ни флеш, ни многозадачность, ни открытость платформы, ничего не нужно, что отнимет у них часть прибыли. ОНИ ВСЕГО ЛИШЬ ПРОДАЮТ ТЕРМИНАЛЫ ДЛЯ СВОИХ СЕРВИСОВ! поэтому если где то невозможно предоставить сервис (правовые или платежные проблемы) им насрать на эти регионы, и в этих регионах функциональность их устройств будет урезана. И поэтому они четким стадом ведут своих пользователей к одному: ПОКУПАЙТЕ У НАС КОНТЕНТ. если он не может этого сделать, он не интересен им.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 1+
        joker2k1 9 марта 2010, 15:39 #

        :)) это я так, просто выделил главные мысли :)))

    • Рейтинг: 0+
      awis (AwiS) 9 марта 2010, 16:13 #

      Какой нахрен контент? В России даже iTunes music store официально не работает.. :) Лей все с торрентов.. :) Никто не запрещает.. я из 526 альбомов в моем айТьюнсе ни одного не купил у эпл..

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 9 марта 2010, 16:17 #

        ТССС!!! Это тайна, недоступная мозгам виндураста!

        • Рейтинг: 0+
          dotomator (Assburner) 9 марта 2010, 16:30 #

          Эти люди ищут ZOG не там, где надо бы ))

          • Рейтинг: 0+
            joker2k1 9 марта 2010, 19:03 #

            зога не ищем, не переживайте.
            есть банальный агрессивный захват рынка, при котором не гнушаются ничем.
            и я это, в принципе, поддерживаю.
            просто не люблю всей этой зомбояблочной херни, особенно ярко проявляющейся в нашей стране, где любят искать не то что объединяет, а то, что разъединяет. и каждый дебил с айфоном думает что он избранный и перестает думать своей головой, а всецело готов отсосать у джобса за очередную псевдо-революцию.

        • Рейтинг: 0+
          joker2k1 9 марта 2010, 18:42 #

          почему же, у меня мак, и айфон. просто у меня мозги яблокаим не заплыли.

      • Рейтинг: 0+
        joker2k1 9 марта 2010, 18:42 #

        :)) ну вот теперь подумай, почему у нас официальные iPhone продают на полгода позжее, чем в остальном мире. Потому что ты уже все скачал с торрентов, и джейлбрейкнул.
        Поэтому ты им не интересен, и срать они хотели, когда ты получишь свой телефон, по какой цене и чего ты с ним будешь делать. Они его тебе продают как бусы папуасу.

    • Рейтинг: 0+
      dotomator (Assburner) 9 марта 2010, 16:19 #

      Еще один припозднившийся кэп ))

комментарии
^ Наверх