А был ли мальчик?

или Противостояние Apple vs Adobe, последние сводки.

А был ли мальчик?

Новое устройство от Apple еще не появилось в продаже, а вокруг уже кипят неслыханные страсти. Наш сайт не стал исключением. Яблочные фанаты кричат о революции, оппоненты усиленно критикуют. Основных объектов для критики два: отсутствие поддержки Flash и многозадачности.
Попробуем с этим разобраться, не так всё оно просто, как кажется на первый взгляд.
Итак...

----------------------<cut>----------------------

А был ли мальчик?

Графический дизайнер Пол Сретт (Paul Threatt) из Атланты, штат Джорджия, подал жалобу в Федеральную комиссию США по торговле, обвинив компанию Apple в дезориентации потребителей, сообщает AppleInsider. «Я всего лишь хочу, чтобы в рекламе iPad компания Apple демонстрировала те возможности устройства, которые в нем действительно есть», — заявил он.
Обвинение Сретта касается поддержки Flash. Напомним, что iPad эту технологию не поддерживает. Apple также не собирается данную технологию внедрять и дальше, о чем беседе со своими подчиненными явно дал понять глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs). Более того, во время презентации планшета 27 января в Сан-Франциско, когда Джобс открыл одну из страниц сайта The New York Times, на том месте, где должно было быть Flash-видео, виднелась стандартная иконка, указывающая на отсутствие поддержки технологии в веб-браузере. Когда после презентации планшета на сайте Apple появились изображения устройства с открытыми на его экране страницами The New York Times, вместо иконки отображалось видео, как если бы поддержка Flash в действительности в планшете была.

А был ли мальчик?

Яростная реакция Стива Джобса не заставила себя долго ждать. Он сказал, что данная технология является слишком «глючной» на Mac'ах. «При использовании Flash на наших компьютерах сбои случаются чаще, чем без этой технологии, — заявил он. – [В конечном счете], никто не будет пользоваться Flash – мир перейдет на HTML 5». Добавим, что пятая версия HTML содержит специальные теги, которые позволяют внедрять видео на веб-сайтах без использования плагинов, коим является и Flash в том числе. По словам Джобса, компания Adobe, которой принадлежит эта технология, ленива: «У них есть потенциал, и они могли бы выпускать интересные вещи, но не делают этого».
В свою очередь, директор по разработке Flash в компании Adobe Адриан Людвиг (Adrian Ludwig) написал в блоге, что избегая популярной технологии, Apple создает искусственные ограничения как для пользователей, так и распространителей контента. По его словам, более 70% игр и 75% видео, размещенных на веб-сайтах, используют технологию Flash. «Миллионы веб-сайтов попадают в немилость Apple», — резюмировал он. Напомним, несколько лет назад Джобс уже критиковал Flash. Тогда он заявил, что данная технология недостаточно хороша, чтобы быть в iPhone.

А был ли мальчик?

Прошло всего лишь несколько дней, и что же мы видим?

Adobe обещает, что уже в скором времени на Маке Flash будет «отъедать» ресурсов процессора не больше, чем на PC. До сих пор нагрузка на Мак-систему со стороны клиента Flаsh Player в 2-3 раза превышала аналогичный показатель у клиента для PC-версии.
Как заявил технический директор Adobe Systems Кевин Линч, новая версия клиента Flash Player 10.1 на Маке будет потреблять практически столько же ресурсов процессора, сколько и на PC. По его словам, в ней будет реализована поддержка технологии Mac OS X CoreAnimation, что должно даже привести к тому, что некоторые операции Маки будут производить шустрее, чем Windows.
При этом Линч признал, что воспроизведение Flash Video остается самым слабым местом на Маках. «Отрисовка видео остается для нас одним из главных вопросов — например, сегодня видео 480p на Mac mini 1.8GHz в Safari использует 34 процента ресурсов процессора, в то время как на Windows (на этом же Mac mini) — всего 16 процентов. Мы продолжает оптимизировать рендеринг видео во Flash Player 10.1 и ожидаем снижения нагрузки на процессор примерно в два раза...»

Джобс в который раз оказался прав?

А был ли мальчик?

Что же до проблемы многозадачности, то тут уж получается форменный анекдот. Судите сами:

Следующее крупное обновление Windows Mobile принесет множество нововведений, сообщает Engadget со ссылкой на PPCGeeks. Речь идет о седьмой версии операционной системы для смартфонов и коммуникаторов, анонс которой ожидается в феврале.
Во-первых, в Windows Mobile не будет той многозадачности, которую пользователи привыкли видеть в предыдущих версиях. Запустить несколько приложений одновременно будет можно, но те программы, которые будут работать в фоне, встанут на паузу. Вместе с этим будут поддерживаться мгновенные уведомления, как в Apple iPhone. Таким способом Microsoft попробует решить проблему низкой производительности.

А был ли мальчик?

Вот такая вот загогулина...

А был ли мальчик?

Комментарии

  1. Рейтинг: -1+
    olexander 11 февраля 2010, 00:15 #

    Ты смотри, таки допилят апломусор до нормального состояния О_о

  2. Рейтинг: 0+
    Blues_Enclave (BluesMan) 10 февраля 2010, 23:17 #

    Ребята, а это все о чем? Я что-то пропустил?

  3. Рейтинг: 0+
    digitez 10 февраля 2010, 22:15 #

    Flash — зло! Точнее, он попал не в те руки. Долгое время был самым перспективным продуктом, но после того, как Эдоби с потрохами скупили Макромедию, технология покатилась по наклонной... Да, для видео флеш хорош, но и тут уже много лет существуют аналоги, ввиде тех же QuickTime mp4 или даже wmv (фуу, но тем не менее), а вот когда HTML5 вздохнет полной грудью...

    Ну а что ещё делает флеш, без чего вы не можете жить? Игры? Да я вас умоляю! Из десятка, одна будет туда-сюда и то, управлять игрой на экране айфона или даже айпада будет оооочень тяжело, там же всё под мышь заточено.

    Или вот вам другой пример, я уже давно поставил на сафари резалку флеша, которая оставляет пустые фреймы с флешем и предлогает подгузить флеш при необходимости... так вот, добавил в белый список пару сайтов типа ютуба, и больше не возникает желание чего-то подгружать, ибо реклама одна! Либо, и это самое интересное, феерические примеры долбоёбства некоторых дизайнеров в стиле, — смотрите, я поставил себе Flash и ахуел от автоматизации процесса "прозрачность", теперь вы все будете наслаждаться вот этими 6 блогами эффектов и неебическим меню у меня на сайте, которое хоть и можно было сделать в обычном HTML, но это ведь млять не кашерно! Просто тупо суют во все дыры, даже туда где он скорее противопоказан, чем как-то поможет донести информацию до пользователя.

    Короче, нет флеша, да и хер с ним, всё равно уже загубили идею и аналоги есть лучше. С многозадачностью конечно более сложная ситуация, но думаю сделают они её в конце концов. ;)

    • Рейтинг: 1+
      hypersnake (HyperSnake) 10 февраля 2010, 22:19 #

      Первый пункт плана сработал ))))
      Остался второй )))
      ПС
      digitez — ничгего личного токо шутка )) — ты знаешь, что я тебя уважаю )

      • Рейтинг: 0+
        digitez 10 февраля 2010, 22:35 #

        Ну я так про флеш задолго до выхода айпада начал думать. Так что, не считается ;) Вот пример из последних. Одна японская компания делает прикольные телефоны, но они почему-то решили, что им стопудово нужен флеш на сайте. Вот прям вообще! http://iida.jp/english/products/lotta/

        А вот как этот сайт выглядит у меня, если не подгружать неизвестный плагину флеш...

        Ну и на фига там флеш?

        А насчёт второго... ну так это как обычно. Кому нужно, тот купит. Кому хочется, тот купит. Кто попробует в магазине и не сможет отлепится, тот купит. А все остальные будут сидеть тут и словоблудить... пока не попадут в одну из первых категорий. Рандомный момент случайной генерации "хочу-эффекта" так сказать, кастуется выборочно ;))

        • Рейтинг: 0+
          hypersnake (HyperSnake) 10 февраля 2010, 22:54 #

          Да забей ) Мыж вроде спорили давно и установили паритет )) Но тыж нормальный человек ) Все ты понимаешь )) Отвечу ссылкой из Золотого теленка )) "Узун-Кулак существует, и с этим приходится считаться"

          • Рейтинг: 0+
            digitez 10 февраля 2010, 23:18 #

            Не-не, я же не холливара ради, просто мнение высказал своё ;)

            • Рейтинг: 0+
              hypersnake (HyperSnake) 10 февраля 2010, 23:26 #

              Плохо — надо работать на холивар ) Это и продуктивно и трафик помогает сожрать у провайдеров — а значит канал станет уже для тех кто качает порнуху — а значит рнм пойдут искать себе партнерш — а значит повысится рождаемость — а значит будет выполнен план путина. Итак — ты что против путина ???

              • Рейтинг: 0+
                digitez 10 февраля 2010, 23:30 #

                Не разу за него не голосовал =)

                • Рейтинг: 0+
                  hypersnake (HyperSnake) 10 февраля 2010, 23:45 #

                  10.02.2010 Lenta.ru iPad запрещен для вооза в Россию ))

  4. Рейтинг: 1+
    hypersnake (HyperSnake) 10 февраля 2010, 20:57 #

    Все правильно — вторая часть плана Джобса — это с помощью сакрального семантического мысленного излучения добиться от сектантов двух вещей.
    1. Чтоб проперлись от отсутствия бесплатного ЮСБ и флеша и даже наоборот восторгались данной инновацией )
    2. Чтоб всетки ктото придумал накуй нужен ентот девайс — а то у компании нелады c позиционированием девайса и со слоганом к нему )))

  5. Рейтинг: 1+
    awdoshenko 10 февраля 2010, 18:57 #

    Ыстчо напалму?
    http://img15.nnm.ru/b/2/c/7/7/d5603ced1e1e53c6285fe2ce845.jpg

  6. Рейтинг: 0+
    point14_2 10 февраля 2010, 18:28 #

    Жалко, что при рассмотрение Flash забыли упомянуть причины низкой производительности. Процессоры там те же, так в чем же проблема?. А проблема в ядре ОС. Про его фиговую оптимизацию уже много писали и думаю напишут.

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 10 февраля 2010, 18:38 #

      А поподробнее про ядро и оптимизацию можно? А то пук в лужу какой-то получается)))

    • Рейтинг: 0+
      wuffilman 10 февраля 2010, 18:41 #

      Ну попробуйте блеснуть познаниями в програмировании, привидите пример, что ли, с тем же успехом можно говорить об НЛО у Джобса в подвале.

    • Рейтинг: 3+
      awdoshenko 10 февраля 2010, 18:47 #

      Кстати о пойнтах))

      Вчера обновления для мастдая вышли, держите меня, граждане:
      KB978706 — MS10-005: Vulnerability in Microsoft Paint could allow remote code execution

    • Рейтинг: 0+
      dotomator (Assburner) 10 февраля 2010, 19:46 #

      БГАГ ))

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 10 февраля 2010, 19:51 #

        Абгаша, ви таки опять профилонили срач!

        • Рейтинг: 0+
          dotomator (Assburner) 10 февраля 2010, 20:04 #

          Зато посмотрите на фактуру. И они нас еще попрекают нежеланием пользоваться вот ЭТИМ?!
          Мир чудес adobe flash ))


          http://img11.nnm.ru/2/f/3/5/2/dd67d3442d19d2e245dca3fbb9f.jpg
          http://img11.nnm.ru/1/7/9/f/2/e68cf7c9c69f6ed70a57eb04ba0.png
          http://img15.nnm.ru/2/7/f/3/d/0c15f0d844761a670a4f0da697d.jpg

          http://img11.nnm.ru/2/e/9/8/2/008e1dee178e87363f670bedcac.jpg

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 10 февраля 2010, 20:09 #

            Ой-вэй и они хотят шоб мы так жили?

    • Рейтинг: 0+
      hypersnake (HyperSnake) 10 февраля 2010, 21:01 #

      Какие они такиеже ) Там проц эплский — родной ))

  7. Рейтинг: 0+
    awdoshenko 10 февраля 2010, 18:27 #

    Срач, конечно, штука хорошая, но желательно ближе к теме))
    Напоминаю увлекшимся, сегодня мы про Флеш и однозадачность!

    • Рейтинг: 0+
      hypersnake (HyperSnake) 10 февраля 2010, 21:02 #

      Не забываем про ЮСБ )) Про ЮСБ не забываем ))

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 10 февраля 2010, 21:09 #

        Пораньше надо было))

        • Рейтинг: 1+
          hypersnake (HyperSnake) 10 февраля 2010, 21:17 #

          Да ниче — щя телек поглядят — подвалят — разгорится костер даунических войн ))

  8. Рейтинг: -3+
    astrino (Товарищ command.com) 10 февраля 2010, 17:04 #

    Барак Обама — мультизадачный негр. Но страной руководит одной кнопкой перезагрузки (Reset). Так толерантнее. Почему? Ответ прост — сам, имея макинтош, он как бэ протягивает руку дружбы виндовсовой части электората. Уж они-то так знакомы с этой кнопкой, что иногда и клавиатура не нужна (во время BSOD). И все кричат О-бама! О-бама! Считают себя уверенными пользователями, не боятся вирусов... А в это время масоны из Рэдмонда повязали всех флеш играми и делают из людей дурачков, чтобы они голосовали хоть за негров, хоть за грязных пуэрториканцев или даже за Ющенко. А ведь доиграются, ФЛЭШ моб им хохлы в два счета состряпают! )))))))))))))))))))))

    • Рейтинг: 1+
      pushtun 10 февраля 2010, 17:36 #

      Вам бы с Обамы пример брать. По вашим же словам это он имеет макинтош. А вас, наоборот, макинтош имеет...
      (Не бсодит то, что ничего не делает, как например толстозадая макось, ничего не делает, кроме показа алюминиево-мультяшных рюшечек, поэтому и не бсодит; как только начнет хоть чтот делать, то убьется до переустановки, а не просто во бсод)

      • Рейтинг: 0+
        wuffilman 10 февраля 2010, 18:46 #

        Да всё нормально работает и Вин и Мак, вот только чтобы Мак довести до состояния неработоспособности (экранчик там чёрный, к слову) Вам нужно было бы голову засунунть туда, откуда руки у Вас растут.

        И эт, "толстожопая" ос занимает на порядок меньше "худосочной"
        И система сама ничего не должна делать, открою секрет, ИИ ещё не существует.

    • Рейтинг: 0+
      atticuswsw 10 февраля 2010, 17:38 #

      Обаму скоро поганой метлой из белого дома погонят.

    • Рейтинг: 0+
      slovelissimo 10 февраля 2010, 17:51 #

      оооо как всё плохо.... бессвязная речь ,бред, выкрики -да вам, знаете ли,к врачу надо обратиться....

      • Рейтинг: 0+
        pushtun 10 февраля 2010, 17:53 #

        Не надо, это адекватное поведение любого сектанта. Его откровенно удивляет, почему это не все люди верят в богоизбранность макоси.
        И его ничем не переубедить. Даже табуретка не поможет. :)))

        • Рейтинг: 0+
          astrino (Товарищ command.com) 10 февраля 2010, 18:01 #

          А стёбу веришь? ))) Лана. Устал я. Беру шинель... а дальше как в известной песне! )))

          • Рейтинг: 0+
            astrino (Товарищ command.com) 10 февраля 2010, 18:03 #

            Всем спасибо! Зело поржал! Надеюсь, никто не скучал сёдня!

            • Рейтинг: 0+
              pushtun 10 февраля 2010, 18:07 #

              (вы в магазин, со скандалом айфон сдавать?:)))

    • Рейтинг: 0+
      akusho 12 февраля 2010, 15:37 #

      Где вы эти BSOD'ы находите? =))
      Я формат ХР уже, наверное, года два не делал, как минимум.
      Ни одного BSOD'а небыло, и никаких глюков тоже. =)

  9. Рейтинг: 0+
    slycar (просто Панда) 10 февраля 2010, 16:51 #

    Правильный заголовок статьи.
    "Мы делили апельсин..." которого никто не видел.
    Прав Жванецкий, тысячу раз прав. "Трудно спорить о вкусе омаров с тем кто их не пробовал.."
    Кто нибудь держал в руках iPad? Кто тестировал устройство на WindowsMobil7?
    Спора уже на три страницы и ещё не вечер.

    • Рейтинг: 0+
      pushtun 10 февраля 2010, 17:06 #

      Надо быть семи пядей во лбу, чтобы стошнило от отсутствия юсби — это в то время, когда до 90% всей периферии имеют этот интерфейс, поддержки флеша — это в то время, когда до 90% сайтов имеющих медиаконтент воспроизводят его посредством флэша?

      Шутки шутками, но вот если мне надо распечатать что-то с айПадлы, как это можно сделать?

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 10 февраля 2010, 17:26 #

        Да никак! Привыкайте к новым стандартам. Вы часто распечатываете что-то с плеера? А с телефона?

        • Рейтинг: 0+
          pushtun 10 февраля 2010, 17:41 #

          Это не плеер и не телефон. Вы еще спросите, часто ли я с утюга распечатываю...
          Конкретный девайс, и для просмотра, и для демонстрации картинок.
          Только дегенерат (это не ругательство, а симптом) посчитает излишним функцию печати с такого устройства. Ну или адепт секты Джобса, что равнозначно.
          Чушь — ненужность печати с айПада — пролезет только одурманенным, находящимся под очарованием людям. Трезвому человеку такое даже представить трудно, ибо дебилизм.

          • Рейтинг: 0+
            969 10 февраля 2010, 17:56 #

            Да нет. Это именно плеер.

            • Рейтинг: 0+
              pushtun 10 февраля 2010, 18:17 #

              2: 969
              Да нет. Это именно плеер.

              Из всего, с чем можно было бы сравнить айПад, именно плеер подходит меньше всего.
              Пока официального названия для этого устройства нет. "Планшетник" не отображает всего. Коммуникатор — отображает больше чем есть. Телефон — нету у него таких функций. Плеер — нет однозначно.

              Из-за отвратительной политики коммивояжера Джобса, из-за его безудержного стремления выстричь бабло даже оттуда, откуда оно не принято стричь, это устройство так и останется айИнвалидом. Недополаншет, недокоммуникатор, недотелефон, много недоплеер.

              А точнее, не пришей к звезде рукав. Вот что это такое.
              Спасибо Джобсу за идейку. Другие производители, которые выпускают девайсы для людей, быстренько наладят производство полнофункциональных устройств по идеям айПада.

              • Рейтинг: 0+
                awdoshenko 10 февраля 2010, 18:25 #

                Те просто рассматривать порно Вас уже не устраивает! Любите картинки глядеть?

                • Рейтинг: 0+
                  pushtun 10 февраля 2010, 18:33 #

                  разве сам девайс айПад не является сексигрушкой, с которой будешь сношаться больше, чем просматривать порно?

                  • Рейтинг: 0+
                    awdoshenko 10 февраля 2010, 18:48 #

                    Мне жалко ваши монитор и клавиатуру))

                    • Рейтинг: 0+
                      pushtun 10 февраля 2010, 19:11 #

                      Зря растрачиваете жалость: у меня нету айдевайсов.

                  • Рейтинг: 0+
                    wuffilman 10 февраля 2010, 18:48 #

                    И это Вы назвали кого то сектантами?)

          • Рейтинг: 0+
            vertibird 10 февраля 2010, 19:32 #

            а зачем тогда по вашему мнениею нужен этот iPad? обьясните мне, как абсолютно нейтральному в плане религий Джобса и Балмера, зачем мне покупать iPad?

        • Рейтинг: 0+
          pushtun 10 февраля 2010, 17:43 #

          Да никак! Привыкайте к новым стандартам.
          Эти стандарты умерли вместе с концлагерями и вместе с анастасиями самосами.
          Попробуйте поразмышлять как человек не лишенный выбора. Хотя бы для разнообразия.

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 10 февраля 2010, 18:24 #

            Да Вы сандинист!

            • Рейтинг: 0+
              pushtun 10 февраля 2010, 18:31 #

              Если бы в пример привел Пол Пота, тогда кем бы был? А ежели Сатрапа...)))

              • Рейтинг: 0+
                awdoshenko 10 февраля 2010, 18:39 #

                Я не узнал Вас в гриме, товаристч Иенг Сари!

                • Рейтинг: 0+
                  pushtun 10 февраля 2010, 19:12 #

                  Теперь ещеб про сатрапобоцев, а?

      • Рейтинг: 0+
        wuffilman 10 февраля 2010, 18:50 #

        Если у вас нет денег на точку доступа с портом USB, к которому можно подключит и принтер и extHDD, то откуда у Вас деньги на iPad.
        Это как покупать самолёт, не имея места, чтобы взлетать на нём.

        • Рейтинг: 0+
          pushtun 10 февраля 2010, 19:15 #

          Вообще-то, самолет можно покупать без взлетной площадки. Взлетать с общественных, или с чужих сдающихся в аренду, аэродромов.
          Это так, и к слову, и к сравнению.

          первый вопрос не понял.

          • Рейтинг: 0+
            yurchan 10 февраля 2010, 23:29 #

            Взлетаешь с публичных аэродромов??? Ну тогда печатай через интернет.

            • Рейтинг: 0+
              voron001 10 февраля 2010, 23:48 #

              печатать через интернет развлечение для мазохистов )

          • Рейтинг: 0+
            wuffilman 11 февраля 2010, 18:34 #

            Под "местом" я имел ввиду как раз общественные полосы (точка доступа редко бывает личной, ей же обычно вся семья пользуется, а у некоторых и соседи)

        • Рейтинг: 0+
          voron001 10 февраля 2010, 23:51 #

          не в деньгах дело, а в том что тут нет даже части тех функций, которые считаются стандартом для компа, такой огрызок нафиг никому не нужен. планшетник с кучей встроенных наворотов стоит столько же сколько и япад со всей переферией и при этом превосходит япад по всем параметрам кроме времени работы, но в новых моделях и это уже некритично

  10. Рейтинг: 0+
    eker 10 февраля 2010, 16:07 #

    Symbian — Welcome

    • Рейтинг: 0+
      slovelissimo 10 февраля 2010, 17:52 #

      Симбиан мёртв давно, и выход каждого нового телефона от нокии это только доказывает.

      • Рейтинг: 0+
        pushtun 10 февраля 2010, 18:34 #

        Если сибиан мертв, то айфон это прах, а его ос это миф.

      • Рейтинг: 0+
        vertibird 10 февраля 2010, 19:34 #

        Symbian не мертв, и выход нового Sony-Ericson это доказывает.

  11. Рейтинг: 10+
    pushtun 10 февраля 2010, 15:43 #

    Если кому не ясно, то повторю. Секрет быстродействия Маков раскрыт еще в прошлом году. Этот секрет прост – устанавливать самые мощные процессоры и ограничивать пользователя в многозадачности. Вот и все.
    Эту теорию подтверждает и то обстоятельство, что Эппл выпал из такой развитой уже ниши как нетбуки. Причина проста, ни один слабый процессор не сумеет потянуть тяжеленную, неповоротливую МакОС.
    В этой связи ясно и возмущение Джобса по поводу упрека в мошенничестве с флешем.
    Как говорилось выше, секрет быстродействия маков зиждется на мощности процессора и однозадачности. Поэтому открытый браз Сафари и проигрывание флеша может сказаться очень отрицательно на работе всей МакОС.
    Это первая причина, техническая, так сказать. Есть еще и причина морального плана. Дело в том, что пользователи айДевайсов, будучи под гипнотическим психовоздействием Джобса (одурманены) не видели никакого недостатка в отсутствии флеша у МакОСи. Никого не удивит, если завтра Джобс удалит возможность работы с любыми медиафайлами из под своей ОС. По крайней мере, Джобсу даже не нужно будет находить оправдания таким действиям. Сектанты сделают это за него. Например, объявив медиаконтент вчерашним днем. А все видео и айдио надо смотреть и слушать по интернету скачивая за деньги билетики на подкасты.
    То есть, этот скандал не был нужен ни Джобсу, ни Адобам. Первый знает, что его адептам можно и нужно сбывать ущербную продукцию. Вторым тоже выгодно не тратиться на разработки для поддержки еще и МакОС.

    ИМХО, Джобс талатливейший коммивояжер. Равных ему в мире не видно. Продавать дешевые по внутреннему содержанию и урезанные по функциональности устройства задорого, не так просто. Но Джобс справляется с этим на-ура.
    Продукция Джобса, то есть айДевайсы являются концептами. Действительно, стараниями этого удачливого торговца, многие дизайнерские мысли получили свое воплощение. Однако, все концепты Джобса значительно уступают аналогам производимым другими фирмами.

    Итак, продукция Джобса не рассчитана на эксплуатацию, только на демонстрацию. От этого польза в мире ИТ значительная. Единственно что удручает, то это вынужденное соболезнование жертвам концептов Джобса, то есть, так называемой секте его адептов. Вот их жаль по настоящему, они даже не осознают, что являются подопытными за свой счет.

    • Рейтинг: -9+
      awdoshenko 10 февраля 2010, 15:53 #
    • Рейтинг: 5+
      Al_Exander 10 февраля 2010, 15:57 #

      Согласен.
      Я бы добавил, что концептуальнось там больше в дизайне, чем в железе. Без Джобса было наоборот :)

    • Рейтинг: 0+
      buckss 10 февраля 2010, 17:46 #

      МакОСь уже давно запускают на нетбуках (не официально, конечно, но все же). К тому же мак мини не такой уж и мощный девайс, а работает очччень неплохо. Также айМак, гиг оперативы, процессор около 2ГГц... что-то Вы, батенька, попутали.

      • Рейтинг: 2+
        pushtun 10 февраля 2010, 17:57 #

        Ничего не попутали.
        Есть хоть один оф. компьютер от Джобса, который бы сумел работать под Селероном? Про атом уже и не говорю...
        Самопал не предлагать.
        Вот то то и оно, что нет таких. Ничего ваши батеньки не попутали, а только попытались вам зашоренные глазенки приоткрыть.

        • Рейтинг: -5+
          awdoshenko 10 февраля 2010, 18:40 #
          • Рейтинг: 1+
            pushtun 10 февраля 2010, 19:16 #

            Вы в нем живете, зачем еще и держать то? )))

            • Рейтинг: -1+
              awdoshenko 10 февраля 2010, 19:35 #

              Бедные, несТчастные виндурасты! Вы полагаете, что у всех так же плохо, как и у вас? Это не правда, мир прекрасен, стоит лишь высунуть нос! Не бойтесь, это свет, он не убивает!

              • Рейтинг: 1+
                pushtun 10 февраля 2010, 20:03 #

                Неужели вы думаете, что если бы пользователи винды ощущали какой-то недостаток, то они не пытались перейти на другие ОС, на Мак например?
                Даже в страшном сне пользователь Винды не сумеет работать с айДевайсами. Это надо особую психологию раба иметь, соглашаться с дурацкими ограничениями и запретами.

                Ну почему этот будущий обитатель Ада Джобс, не выпустит хоть одно устройство, которое бы соответствовало всем требованиям современности? Хотя бы одно устройство. Хотя бы одно...

                нет, блин, то в этом того нету, то в том этого нету.
                Бедолаги это вы, терпите все эти издевательства. Хотя, неправ я. Вы не бедолаги. Разве можно садомазахиста назвать несчастным и жалеть его в момент его самоистязания. Конечно нет. В этот момент он испытывает удовлетворение. Так и вы, сектанты эппла, вы претесь от запретов и ограничений наложенных введенных Джобсом. Особый склад ума у вас. Специальной терминологией — Джобс для вас в роли "Господина", а вы для себя же, в роли "раба".

                • Рейтинг: -1+
                  awdoshenko 10 февраля 2010, 20:10 #

                  ЫЫ!! Анальный раб — это как раз другое))
                  Низачёт!

    • Рейтинг: -1+
      slovelissimo 10 февраля 2010, 17:55 #

      Вообще ты откровенно перебрал на тему "однозадачности". МакОсь-вполне себе многозадачная система, какими-то моментами лучше винды,какими-то хуже; систребования макоси,извини,меньше,чем у висты,и сравнимы с семёркой (официально-якобы меньше,чем у семёрки,но джобс хитрый-один хрен новая макось только для новых (отностительно)компов). так что.... И вообще,"многозадачность"-понятие условное,по отношению к подобному устройству или устройству типа айфона.

      • Рейтинг: 1+
        pushtun 10 февраля 2010, 18:23 #

        Меньше чем у Висты? Это вряд ли. Продавались ноутбуки с Вистой на Селеронах. Макоси — никогда на Селеронах.

        • Рейтинг: -1+
          awdoshenko 10 февраля 2010, 18:31 #

          О_о! До скольки Жэ Лео ставиться?

          • Рейтинг: 1+
            pushtun 10 февраля 2010, 18:38 #

            откуда мне то знать? и что из этого следует? Пользователю Винды нет необходимости ставить себе другие оси в обязательном порядке, как вам, пользователям недооси. Поэтому вы говорите не об очевидных, естественных вещах. Это все, даже не пользватели Винды, знают сколько времени занимает ее установка.

            • Рейтинг: 0+
              rezz 11 февраля 2010, 01:29 #

              На счёт однозадачности мак-компутеров ничего не могу сказать — не пользовался. Но своей жене купил в подарок айфон. Думал посмотрю, мож и себе куплю. В первую очередь напрягло необходимое количество "костылей" для него. Хотя бы тот же счётчик символов в смс. Возможность переключения между активными приложениями тоже отсутствует. Функционал "из коробки" расстроил, как я уже сказал требует много "костылей" для комфортной работы. Но это и понятно, сознательные ограничения, плюс пиар этих ограничений, как что то эксклюзивное, это всё — отличный способ заработать денег на покупке этих самых "костылей". Стоят они недорого, например, 1 доллар, но помножив это на миллионные продажи устройств от эпл (в данном случае айфон) получается вполне круглые суммы в карман производителя. Это бизнес, что тут ещё можно сказать.
              Люди покупающие эпл девайсы не хорошие и не плохие, они просто другие, относительно тех кто не покупает эпл гаджеты.
              Всё бы и ничего, но покупатели продукции от эпл, очень рьяно защищают сделаный ими выбор. А это уже попахивает фанатизмом.
              Я не претендую на правоту моей точки зрения, просто поделился впечатлениями, о тех людях с которыми я достаточно тесно общаюсь.

              По поводу холивара на тему винда или мак. Каждый выбирает то что нравится ему, я вот пользуюсь Ubuntu и дома и на работе. Для решения повседневных задач (документы, поиграть, кино посмотреть, музыку послушать) возможностей этого линукса хватает.

              • Рейтинг: 0+
                uncle_sem 12 февраля 2010, 22:42 #

                ни один нормальный человек не станет признаваться в собственной глупости. купив говно — придется его расхваливать, вначале — согласно рекламного буклета, а потом и сам в это поверишь....

        • Рейтинг: 0+
          yurchan 10 февраля 2010, 23:32 #

          У мене хакинтош на селике прыгает. шустрее чем Ха-Ре. Не трепли о том, чего не знаешь...

          • Рейтинг: 0+
            pushtun 11 февраля 2010, 15:07 #

            Еще один андерсен нашелся...
            Но уже попрыгун. Иди вон, детям свои вральные сказки бреши.

    • Рейтинг: 1+
      wuffilman 10 февраля 2010, 19:07 #

      "Этот секрет прост – устанавливать самые мощные процессоры" не стыкуется с фразой "дешевые по внутреннему содержанию"

      Мак и многозадачность, хм, значит то что у меня работает рендеринг в Фотошопе, iTunes, Adium, Transmission, Pages, Numbers и Chrome можно считать чудом и кричать "Алилуйял"?

      Да и вообще Apple — впаривают гавно, BMW и MB — впаривают какашки, которые ломаются, Burmiester -безумно дорого и глупо, папина Радиолла на ламповом усилителе звучит лучше.
      Знаете, сколько я такого слышал? Но вот у людей, сказавших это не было ничего из вышеперечисленного.
      Скажите а у Вас прапра...дедушка не работал ли в инквизиции, там тож чего только не приписывали)

      • Рейтинг: 0+
        pushtun 10 февраля 2010, 19:25 #

        Давайте ка будем более корректными в сравнениях. МАК и БМВ ни как не подходят для сравнения. Мак — это что-то из корейского автопрома. Неплохо, но не европа и не япония.

        Ваши маки имеют одну из самых дешевых начинок, кроме процессора. Что видяхи, что урезанные материнки, что все остальное. Процессоры для Макосей — это святое. Без их мощи вся ваша ОС сдувается как гнилая груша.

        И еще, знайте, дорогие вещи — это ни в коем случае не макинтош. Посмотрите хотя бы в маркете на Яндексе. Компьютеры — это Асусы и прочие бренды, ноутбуки тоже Асусы, Сони вайи и другие. Причем, во всех указанных действительно дорогих (дороже мака) девайсах, действительно новейшие и дорогие комплектующие.
        Макинтоши в этом отношении в глубокой попенции. Цены у макинтошей несоразмерно высокие. Про качество лучше молчать. Что у тех, что у этих.

        • Рейтинг: 0+
          yurchan 10 февраля 2010, 23:35 #

          Приезжай в любой из соединенных штатов Америки и приходи в любой из крупных университетов. Если на каждую сотню МакБуков найдешь хотя бы пару асусов/сони, сто пудов это будут ноуты индусов.

          • Рейтинг: 0+
            pushtun 11 февраля 2010, 15:10 #

            Иди научись думать, для этого не надо ехать в американские штаты.
            Сони там у индусов...ага, если этот сони стоит в два раза дороже эппла. Или Асус, особенно феррари, особенно с 1 тб твердотелых дисков, тоже у индуса будет... миллиардеры все эти тамошние индусы.

  12. Рейтинг: -4+
    astrino (Товарищ command.com) 10 февраля 2010, 15:12 #

    Никогда Винда не расслабится
    Потому что Маккось — зла.
    И стал Майкрософт генератором
    Офигительной Оси Зла!

    • Рейтинг: 0+
      969 10 февраля 2010, 15:28 #

      "Вот по дороге едет ЗИМ, им я буду задавим" (c) "Понедельник начинается в субботу"

      • Рейтинг: -2+
        astrino (Товарищ command.com) 10 февраля 2010, 16:15 #

        Едет мальчик на машине, весь размазанный по шине. (злобный стишок)

      • Рейтинг: 0+
        kopca 10 февраля 2010, 16:37 #

        По натуре я не Пушкин — по натуре я Белинский

        • Рейтинг: 0+
          pushtun 10 февраля 2010, 16:45 #

          Этож адепты веры в айКумира, они под воздействием. Поэтому таких вещей им понять не дано, пока не дано. Может быть в будущем, когда вырвутся из цепких лап секты... но не сейчас.
          Попросту, иронию они воспринимают как откровение. Аналог политики Джобса. Он над ними издевается, а они считают его стеб благодействием.

  13. Рейтинг: 1+
    awdoshenko 10 февраля 2010, 15:06 #

    Был Джобс, Единый, был тот, кого в ИТ зовут Стивом. Явил он Возняков, Священных, рожденных от мыслей его; и они были с ним, когда ничего еще не было.
    И он говорил со Священными, открывая им замыслы музыки, — и Возняки пели ему, и Джобсу угодна была эта песнь.
    Тогда они все пели порознь или не очень большими хорами, в то время как прочие слушали голос собратьев, — поскольку в начале никто из Священных не знал иных замыслов Джобса, кроме лишь тех, из которых сам вышел. Но постепенно и медленно каждый из них начинал постигать песню каждого. Ибо, внимая друг другу, учились они обретать понимание, — и делалась все благозвучней волшебная песнь.
    И вот было так, что Единый призвал к себе Возняков и возвестил им в величии Замысел песни, превосходивший все те откровения, что дотоле открыл он Священным. Столь дивным предстал свет начала ее, и столь неизмерною — слава ее завершения, что пение Возняков смолкло — и, изумленные, молча склонились они перед Джобсом.

    • Рейтинг: 0+
      rezz 11 февраля 2010, 01:35 #

      Графонмания — это недуг.

      • Рейтинг: 0+
        rezz 11 февраля 2010, 01:37 #

        Опечатался малец. Графомания, конечно же. =)

  14. Рейтинг: 0+
    CyberWal 10 февраля 2010, 14:41 #

    в Windows Mobile не будет многозадачности... Запустить несколько приложений одновременно будет можно, но те программы, которые будут работать в фоне, встанут на паузу... Таким способом Microsoft попробует решить проблему низкой производительности.

    Насколько понимаю это означает дополнительные проблемы для технологии Java, которая требует многозадачности. MS известны тем что пытаются задавить эту технологию.

    Все равно ведь придется рано или поздно вернуться к многозадачности. Зато временный отказ принесет им плюсы в продвижении своей продукции и подавлении конкурентов.

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 10 февраля 2010, 14:43 #

      А зачем Вам многозадачность на подобных девайсах?

      • Рейтинг: 0+
        shadwar 10 февраля 2010, 16:02 #

        а как-же это же не просто телефон.
        необходимость одновременно слушать аудио, читать новости на сайтах, чтобы аська висела, да еще по блютузу или вайфаю файл закачивался

        • Рейтинг: -1+
          awdoshenko 10 февраля 2010, 16:06 #

          Как то всё это есть, кроме закачки говнокартинок)) А вы не знали?

        • Рейтинг: 0+
          astrino (Товарищ command.com) 10 февраля 2010, 17:09 #

          Какой дурак нынче файлы по блютусу таскает? Вафля быстрей в сто раз! Пережиток ощущения мега скоростей ВТ по сравнению с ИК? А, кстати, почему никто не возмущается отсутствием у вин-девайсов ИК? НЕПОРЯДОК! Корни забыли, на ИК забили!

          • Рейтинг: 0+
            slovelissimo 10 февраля 2010, 17:56 #

            давай,скинь по вайфаю с одного телефона на другой картинку.Без ебли.Что,нужна синхра с компом? ахахах.

          • Рейтинг: 0+
            pushtun 10 февраля 2010, 18:26 #

            Несравнимые вещи юлютуз и вайфай.
            Блютуз соединение возможно без промежуточной точки доступа. то есть из одного устройства прямо в другое. Вайфай в телефонах такого не поддерживает.
            А ИК — это аналог по передаче инфы с устройства на устройство без промежуточной точки. То же что и блютуз, но гораздо медленнее. Поэтому и не ставят ИК в современные телефончики.

    • Рейтинг: 0+
      CyberWal 10 февраля 2010, 14:46 #

      Хотя Apple тоже не сторонница кросплотформенности, а на Windows Mobile все равно эмуляторы нужны для java приложений.
      Так что достойные конкуренты получаются )))

  15. Рейтинг: 1+
    2bytes (Maintenance work...) 10 февраля 2010, 13:59 #

    969, согласен во многом с твоими комментами. Ты не прав только в мотивации перехода на интелл. действительно, позиционирование продуктов Apple в РФ воняет ещё как.

    Последние настольные компьютеры и серверы на базе PowerPC оснащались 64-разрядными процессорами G5, а ноутбуки — 32-разрядными G4. Из-за больших тепловыделения и потребления энергии процессорами G5, с чем IBM так и не удалось справиться, они так и не нашли применения в ноутбуках. Эта проблема, а также неспособность IBM выпустить процессоры с большей тактовой частотой, заставили Apple начать поиски нового поставщика процессоров. Такой поставщик был найден, и в 2006 году Apple начала переход на процессоры Intel. К концу 2006 года вся линейка компьютеров была переведена на новые процессоры, но архитектура Intel в то время поддерживалась операционной системой Mac OS X 10.4 только в 32-разрядном режиме.

    К настоящему времени все выпускаемые модели оснащаются 64-разрядными процессорами Intel Core 2 Duo и Intel Xeon, предыдущая версия Mac OS X 10.5 поддерживает как 64-разрядный, так и 32-разрядный режимы на платформах Intel и PowerPC. Начиная с версии Mac OS X 10.6, поддерживает только платформу Intel как среду для запуска ОС (но поддержка приложений PowerPC в режиме эмуляции пока оставлена). Mac OS Snow Leopard полностью 64-битная, как и большинство приложений.

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 10 февраля 2010, 14:21 #

      А к чему это было?

    • Рейтинг: 0+
      969 10 февраля 2010, 14:42 #

      Привет. Озвучь свою точку зрения перехода на интелл — это я без обычного моего сарказма.

      • Рейтинг: 0+
        969 10 февраля 2010, 14:42 #

        Блин, недопрочел твой коммент

      • Рейтинг: 0+
        pushtun 10 февраля 2010, 15:46 #

        Озвучить здесь это как? Типа он должен наговаривать свой текст в монитор? )))

        • Рейтинг: 0+
          969 10 февраля 2010, 17:57 #

          Ну к словам не придирайся, ладно? Он меня наверняка понял, мне этого достаточно.

          • Рейтинг: 0+
            pushtun 10 февраля 2010, 18:27 #

            Ладно.
            Только и к шуткам тоже не придирайся, ладно? )))

  16. Рейтинг: -2+
    poseidon777 10 февраля 2010, 13:18 #

    Что все шум то такой подняли из-зп этого малопроизводительного и малофункционального обмылка? Поиграются и вернутся на буки. 10 дюймов — это приговор.

  17. Рейтинг: -1+
    ZloLamer (ZloLamer) 10 февраля 2010, 13:04 #

    Да нормально все! Не парьтесь :)

    • Рейтинг: 1+
      inchi 10 февраля 2010, 14:20 #

      да нифига, отсутствие флеш вот на iphone тоже хрень неописуемая ... я уже лет 7 за маком, но не понимаю почему нету флеши мазафакер!

      • Рейтинг: -1+
        astrino (Товарищ command.com) 10 февраля 2010, 14:45 #

        Ващета почему сыр-бор? Кому надо — качайте с адоба. В чем проблема-то?

      • Рейтинг: 0+
        ds86 10 февраля 2010, 22:33 #

        iMobileCinema Вам в помощь. Репозитарий mobilecinema.com в сидии.

  18. Рейтинг: 0+
    dimazavr 10 февраля 2010, 12:54 #

    "Джобс в который раз оказался прав?" — Вот уж совсем заявление не к месту. Скорее Джобс опять нашёл объяснение, почему его программисты не в состоянии сделать плейер для технологии Macromedia Flash (поэтому-то он в свою очередь и наезжает на программистов Adobe, которой сейчас принадлежит эта технология).
    А не делаем потому, что не перспективно.

    Прямо басня "Лиса и виноград" Крылова.

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 10 февраля 2010, 13:47 #

      Умный мальчик, ты ошибся... (с)
      Флеш — закрытая технология, и плеер делать под нее — удел Адоба.
      И, я так понимаю, довести своё кривое поделие они возжелали, ибо изрядный шматок рекламы иначе уплывёт мимо них))
      Живет же Мак без 1ЦЭ, и в ус не дует))

      • Рейтинг: 0+
        DrRulez 10 февраля 2010, 14:38 #

        Ага — только это практически стандард. А для, извините "1ЦЭ", на маакаках используют буткамп и винду.

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 10 февраля 2010, 14:44 #

          Стандарт чего? Я не булгахтер, слава богу, мне это поделие до фонаря))

          • Рейтинг: 0+
            969 10 февраля 2010, 14:58 #

            А вот это не кошег'но ))) аргументы типа: "мне оно не надо, значит нахуй, нахуй, нахуй" — это скорее из арсенала красноглазых. 1С — это действительно стандарт, и одна из главных проблем полного внедрения оперсорса и МАКов в офисную среду. Есть еще CADы, но это точно не для всех проблема.

            • Рейтинг: 0+
              astrino (Товарищ command.com) 10 февраля 2010, 15:02 #

              Вот нащёт CAD'ов я бы попросил...

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 10 февраля 2010, 15:13 #

              Да чего это стандарт то? Планктон им питается, что ли?

              • Рейтинг: 0+
                969 10 февраля 2010, 15:30 #

                Стандарт бухгалтерии, синтетического и складского учета

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 10 февраля 2010, 15:33 #

                  А мужики то не знают!))
                  Ыстчо скажите, что АвтоКад — стандарт конструктора!))

    • Рейтинг: 1+
      caspersan 10 февраля 2010, 14:34 #

      Ресурсоемкость из-за неоптимизированных алгоритмов и кода при проигрывании флэша на маках это явно ошибка Адоба, т.е. при чем тут Джобс, хз. А то что рынок софта для Макинтошей считается бесперспективным впервые слышу.
      А вот на счет персектив флэша, так действиельно, после стандартизации HTML5 для показа видео контента он уже не нужен, соответственно флэшу стоит поискать новое для себя применение.

      (тест HTML5 видео для пользователей Google Chrome :http://www.youtube.com/html5)

      • Рейтинг: 0+
        969 10 февраля 2010, 14:54 #

        Игры

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 10 февраля 2010, 15:07 #

          А в апсторе мало игр?

          • Рейтинг: 0+
            969 10 февраля 2010, 15:30 #

            Flash — игры.

            • Рейтинг: 1+
              astrino (Товарищ command.com) 10 февраля 2010, 16:21 #

              Flash игры — частный случай. Небо не упадет на землю, если их не будет у яблочников. Зато есть туча других, получше. Попробуйте геймера с WoW пересадить за флеш версию!

              • Рейтинг: 0+
                969 10 февраля 2010, 17:59 #

                WoW есть под МАК ОС?

                • Рейтинг: 1+
                  astrino (Товарищ command.com) 10 февраля 2010, 18:59 #

                  Да-а-а... И этот человек вздумал холиварить? Не, ну ващееее!...

                  • Рейтинг: 0+
                    rezz 11 февраля 2010, 01:46 #

                    а чтож тогда делать с armorgames.com и играми на майл ру? Как рабочий день то без них коротать?

  19. Рейтинг: 0+
    Mikl 10 февраля 2010, 12:41 #

    Флэш — зло. Это и так ясно. Но что взамен?

  20. Рейтинг: 0+
    novik_v 10 февраля 2010, 12:12 #

    УРАА! Холивар!!! Потроллю...
    Вы все дураки потому что не понимаете как все есть на самом деле! Джобс сказал то что мы слышали не просто так. Он намекал, а вы не поняли. А Адобе сделали вид что ничего не поняли а на самом деле, хитрые жуки, все запомнили.

    • Рейтинг: -1+
      awdoshenko 10 февраля 2010, 14:19 #

      А троллинг в чём?

      • Рейтинг: 0+
        969 10 февраля 2010, 14:45 #

        надо архив предыдущих тредов выложить )))) и всех нубов посылать читать фак ))))))

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 10 февраля 2010, 15:18 #

          Нефиг, ибо нафиг?

          • Рейтинг: 0+
            969 10 февраля 2010, 15:38 #

            Ну тг'авля же! Он вам: "А у эппла все неоправданно дорого", а вы ему: "Читай фак, нубье!!" => butthert, ???????, PROFIT!

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 10 февраля 2010, 15:57 #

              Толсто, мы ж эстэты!

      • Рейтинг: 0+
        novik_v 10 февраля 2010, 16:37 #

        а потому что все эти темы — ни о чем

комментарии
^ Наверх