О тайном походе «Курска», предотвратившем расчленение России

О тайном походе «Курска», предотвратившем расчленение России

28 августа 2000 года была опубликована аналитическая записка ВП СССР «Самая кошмарная версия», в которой был представлен подробный анализ гибели атомной подводной лодки «Курск» в Баренцевом море в августе 2000 года, сделаны выводы о причинах гибели подлодки. В последствии эта работа была дополнена и получила название «Российское общество и гибель АПЛ «Курск» 12 августа 2000 года».

----------------------<cut>----------------------

В начале декабря 2011 года газета «Аргументы Недели» опубликовала интересную статью, в которой описывает один из секретных походов «Курска» в Средиземное море за год до гибели. Ниже мы публикуем этот материал с небольшим сокращением. Комментарий приводим в конце статьи.

За что был представлен к званию Героя России Геннадий Лячин?

После гибели 118 моряков атомного подводного крейсера «Курск» его командир капитан I ранга Геннадий Лячин посмертно был удостоен звания Героя России. Многие тогда недоумевали: за что? Не за вторую же по человеческим жертвам трагедию в истории отечественного подводного флота? Или за подвиги во время сверхсекретного похода в Средиземное море в августе – октябре 1999 года? Точные ответы на эти вопросы будут даны только через 38 лет. Именно на полвека засекретили вахтенные журналы по этой уникальной автономке. А другие официальные документы слишком скупо рассказывают о том плавании.

И пока над этой операцией дамокловым мечом висит гриф «Совершенно секретно», подводники и разведчики лишь в рамках дозволенного делятся своими соображениями о тайной войне в морских глубинах.

Отклик из Франции

Любой журналист всегда с интересом ждёт откликов на свои материалы. Особенно ценно мнение профессионалов. Обозреватель «АН» обрадовался, когда вышел на связь давний знакомый.

– По Интернету прочитал твой материал «Шквал «в паутине» паука». В целом нормально, но про Поупа и военно-морскую разведку США написано маловато. А ведь это настоящие отморозки. Играют не по правилам. Себя считают этакими морскими джеймсами бондами, элитой разведки. А сами не брезгуют ничем: пытают заключённых на базе Гуантанамо, в России пачками долларов разбрасываются, покупая агентуру. А чуть хвост им прижали, сразу прикидываются невинными овечками. Этот твой капитан Поуп так вообще симулянт. Когда его посадили в Лефортово, американские заступники раструбили на весь мир, что у него редкая форма рака кожи и он доживает в застенках КГБ последние дни. Под давлением Клинтона Путин его помиловал. А вышел шпион на свободу, и все болячки куда-то испарились.

– Чего возмущаешься? – пришлось вопросом прервать этот монолог. – Обычная военная хитрость. Сам знаешь, разведку в белых перчатках не делают.
– Но джентльменские договорённости стараются соблюдать. И убивать – давно уже никого не убивают, а эти, суки, из-за «Шквала» погубили наших подводников на «Курске».

– Есть доказательства?

– Их с избытком приводит французский режиссёр Жан-Мишель в своём фильме «Курск». Подводная лодка в мутной воде». Он был показан на французском телевидении. В фильме утверждается, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой «Мемфис». На учениях «Курск» выполнял показательный выстрел модернизированной ракеты-торпеды. Якобы эти испытания наблюдались двумя американскими подводными лодками «Мемфис» и «Толедо». Одна из них столкнулась с нашим атомоходом. А другая, то ли с перепугу, то ли отомстила «Курску» за старые дела, но расстреляла его тремя торпедами.

– А не сгущает ли французский режиссёр краски? Чем же так насолил американцам наш подводный крейсер? – не удержался я от ехидных вопросов.

– Расспроси об этом своих адмиралов. Ты ведь брал интервью у Эдуарда Балтина, – на этом сеанс связи закончился.

Справка «АН»
3 марта 1882 г. приказом министерства военно-морского флота Северо-Американских Соединенных Штатов было сформировано новое подразделение – отдел разведки в бюро навигации, который некоторое время спустя стал Управлением военно-морской разведки (ОНИ – Нейвил Интеллинженс). Эта дата считается днём основания военно-морской разведки Соединённых Штатов Америки – старейшей из всех американских спецслужб.

В 2000 г. военно-морская разведка США «засветилась» два раза – в деле Эдмонда Поупа и вокруг катастрофы АПЛ «Курск». Во время аварии в этом районе находился американский противолодочный разведывательный корабль «Лойял». Его всегда сопровождают 1–3 атомные подводные лодки – противолодочные истребители подводных лодок противника. Используя вертолёты и космические средства обнаружения, «Лойял» эффективно наводит на цель свои противолодочные субмарины-истребители. Именно этот корабль первым 13 августа передал в Пентагон и Управление военно-морской разведки сообщение об аварии на «Курске».

Рассказ адмирала

К сожалению, Герой Советского Союза Эдуард Дмитриевич Балтин, бывший командующий Черноморским флотом, уже никогда не откроет дверь своей уютной квартиры в доме на Рублёвском шоссе. Три года назад его похоронили на малой родине – в Смоленске. Другие адмиралы на расспросы о средиземноморском походе «Курска» делали каменное лицо и замолкали. И лишь Ярослав Александрович, попросив не называть его фамилии, согласился ответить на вопросы обозревателя «АН».

– Какие задачи выполнял «Курск» в том походе?

Адмирал достал из красной папки какую-то бумагу и сказал:
– Вот единственный рассекреченный официальный документ. Зачитываю выдержку: «В ходе выполнения задач боевой службы в Средиземном море АПРК «Курск» действовал в условиях подавляющего превосходства противолодочных сил вероятного противника. Выполнял задачу по наблюдению за авианосными ударными многоцелевыми группировками противника. Осуществлял слежение за ними и производил попутный поиск АПЛ иностранных государств, сохраняя скрытность и боевую устойчивость. По итогам боевой службы 72 члена экипажа представлены к правительственным наградам. Капитан I ранга Г. Лячин представлен к званию Героя России».

– Написано казённо и не совсем понятно: за что же моряки представлены к высоким государственным наградам?

– Лячинцы уже в наше время показали, что российским подводникам по плечу преодолеть фареро-исландский противолодочный рубеж и пройти к западным берегам Европы. Ещё в 50-х годах США разместили по этой «границе» специальную систему SOSUS – приборы на дне океана, фиксирующие шум винтов подлодки. А «Курск» благодаря мастерству экипажа проскочил незамеченным. Тем самым наши моряки доказали, что любую оборону можем прорвать. Нет неуязвимых ПРО и ПЛО. И зря американцы выделяют на них огромные деньжищи. Противолодочная и противоракетная оборона – это миллиарды долларов, выброшенные на ветер.

– Как удалось прорваться через Гибралтар?

– Командующий Северным флотом адмирал Попов про это говорил восторженно: «Это был не прорыв, а песня!» И действительно, это очень узкое место, и шансы проскочить там сверхмощную противолодочную оборону очень невелики. Раньше, в советские времена, Гибралтар подлодки преодолевали, спрятавшись за судном гражданского флота. Шёл какой-нибудь старый сухогруз, тарахтел винтами, а под ним скрытно шла атомная субмарина. Но сейчас это запрещено. Лячину впервые удалось прорваться незамеченным через Гибралтарский пролив самостоятельно. А как он это сделал, ещё долго будет оставаться военной тайной.

– Говорят, в том походе Лячин стал личным врагом американских адмиралов. Кого наказали за прорыв «Курска»?

– Действительно, Гена Лячин, как во время Великой Отечественной легендарный подводник Маринеско, был объявлен личным врагом. Только не фюрера и великой Германии, а Америки и её военно-морской разведки. Он нанёс сокрушительный удар по самолюбию американских адмиралов. Ведь после похода «Курска» сразу несколько видных военно-морских начальников, включая командующего противолодочной обороной Гибралтарской зоны, лишаются своих должностей. Кстати, был строго наказан и командир американской подводной лодки «Мемфис», который потерял в Средиземке наш «Курск».

– Правда ли, что после того похода Лячина принимал Путин? Часто ли докладывают президенту подводники?

– На моей памяти это был единственный случай. Как рассказывал потом сам Лячин, президент внимательно выслушал его доклад о походе, задал несколько вопросов и высказал удовлетворение миссией экипажа атомного подводного ракетного крейсера «Курск» в Атлантике и Средиземноморье. А мы в Главном штабе ВМФ отмечали в отчёте в Кремль, что благодаря хорошей всесторонней подготовке к походу самого корабля и его экипажа в автономном плавании при выполнении боевых задач не было никаких внештатных, экстремальных или аварийных ситуаций. А противник был вынужден бросить на поиски нашей лодки все свои силы.

– Сколько денег потратили американцы на поиски «Курска»?

– Только топлива на поиски нашей лодки ими было истрачено на 10,5 миллиона долларов, да плюс с иными расходами поиски и попытки слежения за нашей лодкой обошлись в 20 миллионов долларов.

– Зачем тратить такие деньги? Одна лодка в море не воин. Что мог сделать один «Курск» с 6-м флотом США?

– Вы не поверите но, получив приказ, Лячин вполне мог разгромить 6-й флот США. На вооружении лодки 949-го проекта, каким являлся «Курск», находятся 24 крылатые ракеты типа «Гранит». Они способны прорвать любую корабельную ПВО. Да ещё торпеды с ядерными боеголовками. Когда наша новейшая лодка пришла в Средиземное море, там как раз производилась смена авианосных группировок США и НАТО. Одна уходила на свою базу в Норфолк, другая только пришла. Задача была обнаружить и отследить как первую группу, так и вторую. Экипаж «Курска» их обнаружил. И лячинцы даже условно произвели пять ракетных стрельб: три по одной группировке, две – по другой. В реальности авианосцы, с которых в то время бомбили Сербию, могли быть потоплены.

Мнение эксперта

Капитан I ранга в отставке Виталий ЛЮЛИН, бывший командир атомной подводной лодки:
– Командир «Мемфиса» не раз получал щелчок по носу от Гены Лячина. В Средиземке американца «выпороли» не единожды за то, что он проморгал российскую подлодку... Напомню, что в конце 1999 года, в разгар югославского кризиса, «Курск» очень крепко попортил нервы натовцам, неожиданно появившись в Средиземном море. Опытный, злющий командир все нервы себе измотал, выслеживая его. А тут судьба снова свела их с Лячиным... Чтобы замять скандал, уже 17 августа – на пятый день после катастрофы! – в Москву прилетел инкогнито, на частном самолёте, директор ЦРУ Джордж Тенет...

Александр Кондрашов,
«Аргументы Недели»

Комментарий:

Во-первых, обращает на себя внимание то, что представитель спецслужб, упомянувший французский фильм о причинах гибели «Курска», ни слова не сказал о вышеупомянутой аналитической работе ВП СССР, появившейся гораздо раньше фильма. Это косвенно свидетельствует о замалчивании КОБы в СМИ.

Второе, пожалуй самое важное – это то, что в 1999 году АПЛКР «Курск» был готов потопить авианосцы ВМФ США с которых в тот момент бомбили Сербию. Таким образом в критический момент российским руководством была заявлена позиция в «балканском вопросе». Стóит вспомнить, что в тот момент Россия была в одном шаге от развала. После отставки Ельцина Б.Н. с поста президента, по планам «глобализаторов» РФ должна была отправиться в небытие. Однако этого не произошло. Поэтому можно утверждать, что экипаж «Курска», проведя АПЛ незаметно через Гибралтарский пролив, присутствием в Средиземном море подлодки, оснащённой крылатыми ракетами предотвратил развитие событий по сценарию расчленения России в русле «Гарвардского проекта». За это командир Геннадий Лячин был представлен к званию Героя России, АПЛ «Курск» отмечена как лучшая подводная лодка Северного флота.

Посетителям сайта КПЕ незнакомым с работой ВП СССР «Российское общество и гибель АПЛ «Курск» 12 августа 2000 года», рекомендуем внимательно прочитать эту работу, а знакомым с ней перечитать её. (kpe.ru/biblioteka/konceptua...)

Кстати версия гибели «Курска», изложенная в работе ВП СССР, косвенно подтверждается медалью «В память погибших российских моряков АПЛ "Курск"» и благодарственным письмом от короля Норвегии:

О тайном походе «Курска», предотвратившем расчленение России

О тайном походе «Курска», предотвратившем расчленение России

Тэги: курск

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    zzzxxxzzz5 29 января, 23:00 #

    Курск?!
    Отвечу просто.., это ответ амеров за сбитый авакс над китаем и последующими учениями китайцев перед носом американского авианосца причем на удивление амеров у китайцев были русские москиты,
    Сверхзвуковая торпеда шквал должна быть продемонстрирована 2 китайским спецам во время учений... Они также погибли в этой лодке... А учения вова подтянул под то что наших рыбаков начали амеры с норвегами задерживать в территориальных водах и жестоко пиздить капитану одному даже ребра поломали слегка.... Но когда лодка утонула то через 3!!!часа в кремль на зилах фсошных кондолиза и телбот на всех парах спешили извиняться, а кадики с красными номерами 004 намеренно на в2 не пускали делая красную волну на ленинском... А еще китайцы очень хотели стыковочный модуль к Миру купить.... Полгода канючили... Но изза того что амеры больше дали в 2 раза пришлось утопить его с океане ... Хотя летать ему и летать.

    • Рейтинг: 0+
      zzzxxxzzz5 29 января, 23:01 #

      Я сам был свидетелем... Только тайно... Инкогнито...

      • Рейтинг: 0+
        zzzxxxzzz5 29 января, 23:09 #

        Кст после этого лорда джада&ковалева выгнали из чечни. И перестали ругать русских за чернокозово, причем уже на следующий день

  2. Рейтинг: 0+
    barbados3 28 января, 15:04 #

    Очень жаль моряков-подводников. Как обычно — их предали. Нет ничего нового под солнцем. Самые страшные враги России — внутренние. Так всегда было. "Царица — немецкая шпионка!"

  3. Рейтинг: 0+
    denya_spb 27 января, 20:06 #

    какойто несуразный вброс гамна.
    афтор — больше тренируйся. твоя ура-пропаганда ещё очень далека от правдоподобности.

  4. Рейтинг: 0+
    40Mpx 27 января, 14:20 #

    брехня. так вам кто-то и рассказал это..щаззз!! лет через 70- и то может быть..

  5. Рейтинг: 0+
    lostfrend (Lostfrend) 26 января, 14:34 #

    очень интересно... но опять одни предположени...

  6. Рейтинг: 2+
    MaverickAGM65 25 января, 18:08 #

    1. "...атомные подводные лодки – противолодочные истребители подводных лодок противника". Я б так не сумел.
    2. Зачем на медали масонский знак?

    • Рейтинг: 0+
      alexanderwdark 26 января, 11:14 #

      да уж. п.2 в статье — это злобная, неудачная шутка? массонская символика как-то мерзко выглядит в контексте трагически погибких ребят..

  7. Рейтинг: 0+
    saxar55 25 января, 16:51 #

    да пофиг . это только одна из многих версий гибели .ребят и их родителей и родных жалко . досих пор помню как страна вся переживала . помню как всё начальство рукам разводило и отмазывалось типо нет у нас ничего что-бы ребят спасти . ждали вражекую параходу какую-то чудестную.аха а счас у них чё-то есть также будут сопли жувать и ждать помощи от врагов . уроды .

    • Рейтинг: -1+
      glux 26 января, 01:44 #

      Норвегия предлагала сразу свое оборудование и технику с помощью которой возможно было поднять лодку и спасти экипаж. Но долбоебам в правительстве проще отвечать "Она утонула."
      "Враги" за границей России создают нам гораздо меньше проблем, чем враги сидящие внутри кремлевских стен.

  8. Рейтинг: 0+
    blanco 25 января, 15:12 #

    источник — в студию.

    • Рейтинг: 0+
      assa89 25 января, 15:26 #

      а ссылка "источник" не канает?

      • Рейтинг: 0+
        blanco 25 января, 16:08 #

        по ссылке, то же самое что и тут — писанина из некой газетёнки, что нифига не аргумент.

  9. Рейтинг: -3+
    YarrS 25 января, 09:39 #

    Это от создателей КОБ? Если да, то можно сразу в помойное ведро всю эту писанину. Очередная мразь обсасывает теорию заговоров на костях ребят.

    • Рейтинг: 0+
      N_o_v_i_k 26 января, 19:31 #

      Мразь на Болотной тусуется. А среди КОБовцев есть старшие флотские офицеры — североморцы. Их работа о "Курске" основательна, грамотна и целостна. Оспаривать это может только полный кретин.

      • Рейтинг: 0+
        blanco 28 января, 16:45 #

        это конечно мощные доводы. тоже грамотные и целостные и конечно же основательные.

  10. Рейтинг: 3+
    sharahoven (Евгений) 24 января, 15:15 #

    Одно скажу. Жаль ребят, которые домой уже никогда не вернутся. А тем кто их обманул, пусть горят в аду прижизненно.

  11. Рейтинг: 0+
    lombrozo2604 (lombrozo) 24 января, 09:56 #

    Насчет путингского "Она утонула" — это историческое копирование:
    Примерно так звучал ответ специальной комиссии, расследовавшей причины катастрофы тяжеловооруженного галеона «Ваза» (Vasa), на вопрос короля Густава II Адольфа, что произошло с кораблем, который должен был стать гордостью шведского королевского флота. Это не сарказм и не шутка, как многие думают, скорее явное послание — не надо обсуждать эту тему.
    Далее — я уже писал тут — я не верю в месть пиндосов. Во-первых ну была там лодка — ну и что такого? Опять же их лодки выходит были в районе учений в Баренцевом море. Ничего в этом особенного нет. Что стрелять она не стала бы — это понятно, очередная мировая война из-за помощи сербским братушкам в планы не входила (и правильно)
    Вообще нужно трезво оценивать возможности флотов нашего и пиндостанского.
    То что официальная версия 100% выдумка это тоже очень вероятно — не стали поднимать носовую часть.
    Скорее всего просто банально врезались в Курск и (или) с испугу пульнули торпедой.
    Что должен был делать путинг? Ну например позвонит ему Клинтон и скажет: Вован мои разъебаи тут какой-то трындец устроили, можно как-то это дело решить? мы раскаиваемся и готовы на все? Что ему делать — опять же начинать третью мировую, просто сделать заявление для общественности? Какие варианты?

    • Рейтинг: 2+
      Goryeti 24 января, 17:55 #

      ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ — ПРИЗНАТЬСЯ ЧЕСТНО.

      • Рейтинг: 0+
        ottgeg 25 января, 05:00 #

        Хороший вариант. Но тогда персонального отката не получишь — не вариант получается :)

        • Рейтинг: 0+
          lombrozo2604 (lombrozo) 25 января, 10:29 #

          Знаете, я тут почитал, специалисты (подводники) вообще не верят, что эта лодка могла быть там в подводном положении. Большинство склоняются к версии, что она в надводном положении получила предположительно 2-е ракеты очевидно в результате учений
          Наиболее убедительно вот тут:
          http://via-midgard.info/news/in_russia/13422-kapitan-podlodki-kursk-nas-rasstrelyali-raketami.html

          • Рейтинг: 1+
            tedens (26 чел) 25 января, 11:55 #

            Вы еще наверное в инопланетянинов веруете=))) И то что пирамиды пришельцы построили, я угадал?

            • Рейтинг: 0+
              fagrssr 29 января, 02:01 #

              прямо так, сплеча, отрицаете очевидные истины? #\

          • Рейтинг: 0+
            redstrik 25 января, 12:29 #

            прочел. одна неувязочка в статье по твоей ссылке — представитель Общества ветеранов Третьей дивизии атомных подводных лодок Северного флота Александр Лесков никогда не командовал К-147. http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/nts/671/K-147/K-147.htm

            • Рейтинг: 0+
              lombrozo2604 (lombrozo) 25 января, 13:18 #

              Да, есть такой момент

            • Рейтинг: 0+
              lombrozo2604 (lombrozo) 25 января, 14:08 #

              Согласен, почитал про этого Лескова — больше к нему вопросов чем ответов

      • Рейтинг: -1+
        tedens (26 чел) 25 января, 11:53 #

        ну во первых, подлодки это не легковая машина или там велосипед, которые вот так запросто могут столкнуться. Радары видят одну другую за много километров, да и скорость они высокую не развивают... Ладно, логикой тебя не убедить я вижу.

        Так и быть, представим, что подлодки действительно столкнулись (!Эйнштейн был бы рад что теория вероятностей сработала), то я думаю скорее всего бы прямо так и объявили бы по телеку и радио!) И все! Тут конечно кучу всякого нытья развелось бы, но все ровно, чего тут скрывать-то. Ничего страшного не случилось бы, ну максимум толпа каких-нибуть психопатов сожгла бы американское посольство. Так что резона скрывать такое столкновение даже нету..

        Ну а "прогрессивно" мыслящим людям везде заговоры подавай.. А главного заговора который прямо у них на глазах разворачивается они не видят..! И более того, активно в нем учавствуют многие=)))))

        • Рейтинг: 0+
          alexeyslav 25 января, 13:19 #

          Ну да, вот так вот просто "радары видят за многие километры" ... в то время как все усилия направлены как раз наоборот — сделать лодку максимально невидимой для радаров.

          Правда, что подлодка не велосипед, но и радар это не видеокамера — оперативного контроля нет и в ближайшее время не предвидится. даже на сверхсовременных подлодках управление производится по принципу смотрящего и управляющего, канал их связи несовершенен и управление производится на уровне "+-лапоть" и "еще чуть-чуть".
          Столкновение подлодок в открытом море не такая уж редкость, что говорить об ограниченном пространстве.
          Другая подлодка не всегда знает точное положение другой, и при необходимости "подойти поближе" порой когда лодки увидят друг друга бывает уже поздно уворачиваться. А в данном случае ВОЗМОЖНО наложилось несколько случайностей сразу, а может и не все случайности были столь уж случайными.

        • Рейтинг: 0+
          lombrozo2604 (lombrozo) 25 января, 16:11 #

          столкновение лодок не такой уж и редкий инцидент в морской практике.

          1.ПЛА "Тиноса" Столкновение с ПЛАРБ "Джон Адамc"
          2.ПЛА "Наутилус" 10.11.1966 Столновение с авн "Эссекс"
          3 ПЛАРБ "Симон Боливар" 31.08.1967 Столкновение с транспортом снабжения "Вительгюс"
          4 ПЛА "Скорпион" 15.04.1968 Столкновение с баржей
          5 ПЛА 1968 Столкновение с неизвестным судном
          6 ПЛАРБ "Фон Штойбен" 1968 Столкновение с Тн "Си Леди",
          7 ПЛА "Гато" 11.1969 Столкновение с неизвестным судном
          8 ПЛАРБ "Дэниэл Бун" 28.05.1970 Столкновение с филиппинским судном
          9 ПЛА 31.03.1971 Столкновение с неизвестным судном
          10 ПЛАРБ "Бенджамин Франклин" 11.04.1972 Столкновение с буксиром
          11 ПЛА "Таллиби" 6.10.1972 Столкновение с судном ФРГ
          12 ПЛА "Финбэк" 08.01.1974 Столкновения со спасательной ПЛ на учениях
          13 ПЛА "Пинтадо" 05.1974 Столкновение с неизвестным судном
          14 ПЛА 1975 Столкновение с вьетнамским тральщиком
          15 ПЛА "Поллак" 1976 Столкновение в надводном положении с рыболовным траулером
          16 ПЛА "Снук" 04.02.1977 Столкновение с БУГАС фрегата "Бэгли"
          17 ПЛАРБ "Генри Л.Стимсон" 21.07.1977 Столкновение с сирийским судном
          18 ПЛАРБ "Дж. Вашингтон" 9.04.1981 Столкновение с японским судном
          19 ПЛАРБ "Соунволл Джексон" (по другим данным, ПЛА "Джексонвилл") 23.03.1982 Столкновение с турецким судном
          20 ПЛАРБ "Томас А.Эдисон" 11.1982 Столкновение с ЭМ "Лефтвич"
          21 ПЛА "Пермит", ПЛА "Ла Холья" 16.12.1982 Столкновение друг с другом
          22 ПЛА "Джексонвилл" 22.09.1984 Столкновение с самоходной баржей ВМФ США.
          23 ПЛАРБ (системы "Трайдент") 03.1986 Столкновение с буксиром
          45 ПЛА "Огаста" 10.1986 Столкновение в подводном положении с неопознанным объектом
          46 ПЛА "Ла Холья" 11.02.1988 Столкновение с рыболовецким судном
          47 ПЛА "Кентукки", ПЛА "Сан Хуан" 19.03.1988 Столкновение друг с другом

          • Рейтинг: 0+
            fagrssr 29 января, 02:04 #

            вы попробуйте ему ещё объяснить, что радар под водой не функционирует — используют сонар. у которого своя специфика, плюс мелко там было для 949. ну и тд.

  12. Рейтинг: 0+
    VictorN 24 января, 08:36 #

    Денюжки олигархов, стаб. фонда, где? В Америке. Так кто ж её родимую после этого будет кусать.
    Всё покупается всё продаётся. В России господа живём, вопросы своего кошелька выше такого понятия, как долг и Родина.

  13. Рейтинг: 1+
    ottgeg 24 января, 08:19 #

    – Сколько денег потратили американцы на поиски «Курска»?
    – Только топлива на поиски нашей лодки ими было истрачено на 10,5 миллиона долларов, да плюс с иными расходами поиски и попытки слежения за нашей лодкой обошлись в 20 миллионов долларов.
    – Зачем тратить такие деньги? ...

    А без "Курска" в океане американские корабли на рейде стоят? Зачем так наворачивать? Они это топливо сожгли бы в любом случае. Плавали, плавают и будут плавать. По Ираку вон по лимону каждая ракета улетали пачками, и все "по плану".
    P.S. Может еще посчитаете во сколько обошлась ходка самого "Курска"? Или лодка беззатратная?

  14. Рейтинг: 0+
    Dima74ru 24 января, 06:55 #

    Мда, и вот таких людей, как Лячин, наша власть разменяла на списание долга и вылизывание зада пендостану.
    Вечная память и уважение героям!!!!!!!

  15. Рейтинг: 4+
    mdfmk 24 января, 01:37 #

    пу ведь сказал она утонула. две последующие загорелись, зато какой пиздатый ёблофон у димона!

    • Рейтинг: 0+
      lombrozo2604 (lombrozo) 24 января, 12:10 #

      еще не факт что почту хорошо принимает и вафля сети с полпинка цепляет )))

  16. Рейтинг: 0+
    roberartua 23 января, 22:16 #

    Хорошая статья.Но вот Пу здесь не причём:).

    • Рейтинг: 0+
      ares12 23 января, 23:12 #

      "Она утонула"

  17. Рейтинг: -1+
    glux 23 января, 21:27 #

    Ага, Путен опять всех уделал, а злые американцы всё хотят расчленить Россию-матушку. Статья тупорылый пиар современного бандитского режима.

    • Рейтинг: 3+
      powerby 24 января, 07:25 #

      За ПУ не скажу, вместе не пили, а вот что Америкосии существование России не в дугу — давно известный факт. Так что пиар-пиаром, но в каждой доле шутки есть немного шутки, остальное правда

  18. Рейтинг: 6+
    vizhu 23 января, 20:23 #

    Вечная память невинно убиенным !

    Очередной полит пиар (

  19. Рейтинг: -8+
    abdula_13 (АБДУЛА) 23 января, 19:42 #
    • Рейтинг: 0+
      merskiytip 23 января, 20:05 #

      долбойоб....иди в школу....и воняй....а статья отличная.

    • Рейтинг: 0+
      smartburg 23 января, 21:18 #

      Олень сраный

    • Рейтинг: 8+
      hot_tabych 23 января, 21:26 #

      Реактивная торпеда "Шквал" 150 килотонн, не перехватывается. Делает маленький бух!!! С эпицентром на авианосце. И кораблики развалившись на атомы уходят в атмосферу. Как то шквалу по фигам авианосец или каботажная шхуна. Ну и довершает все небольшое цунами на берега. Вот только экипаж подлодки камикадзе. Так вот одиночная подлодка, пусть и ценой своей жизни может уничтожить авианосную группу, а вот группу разменять на лодку ни кто не решится.

      • Рейтинг: 0+
        maikl3001 26 января, 01:00 #

        ??? камикадзе ?? что за бред....на Новой земле стреляли и живые....

  20. Рейтинг: 0+
    bodun666 23 января, 19:15 #

    Спасибо, хорошая статья.

    • Рейтинг: 0+
      alexfg2 23 января, 22:00 #

      поддерживаю

комментарии
^ Наверх