«Если кто-то умрет — ничего страшного…»

«Если кто-то умрет — ничего страшного…»

Такие страшные слова говорили участники злосчастного «Марша миллионов», в ходе которого оппозиция спровоцировала кровавую бойню, закидывая ребят из ОМОНа кусками асфальта, бутылками с зажигательной смесью, а также нанося колото-резанные ранения.

----------------------<cut>----------------------

Данные события послужили лакмусовой бумажкой, разделив оппозицию на тех, кто мыслит более-менее здраво, и тех, кто был накачан пропагандистской машиной Навального и иже с ним. Разумеется, как обычно вся бойня затевалась ради формирования ужасающего образа России в западных сил. Здесь удивляться нечему. Рекомендую просто пролистать последние переводные статьи на INOSMI, чтобы убедиться в этом. Или обратиться к оригинальным источникам, если вы читаете по-английски.

Так что же случилось? Самый детальный анализ с видео и фотографиями зверств оппозиции сделал Виктор viktorlevanov Леванов.

Оригинал взят у viktorlevanov в Самый детальный анализ Марша Миллионов
“Если кто-то умрет – ничего страшного” – фраза дня, сказанная мирным хипстером вчера на Марше Миллионов.

Так как вчерашние события воспринимаются всеми по-разному, но все одинаково ненавидят провокаторов, я решил провести расследование по действиям лидеров оппозиции, действиям провокаторов и показать это систематизировано, чтобы никто не мог упрекнуть меня в необъективности. К каждому тезису приложены доказательства, чтобы вы сами могли во всем убедиться.

Провокаторы в реальности:
1) Опрокидывали рамки


А потом многие удивлялись, что ОМОН не у всех провокаторов отобрал все ненужное. Так как они все сумеют проверить, если рамки опрокидывают и прут толпой?

2) Кидали камни в ОМОН и журналистов


На этом видео видна девушка – хрупкое создание своими руками портит чью-то голову. Вообще, провокаторов от некоторых на голову больных участников митинга отличить достаточно просто: провокаторы ходят либо в балаклавке, либо в капюшоне. Предлагаю человека без маски отдать под суд. Судя по реакции его окружения на митинге, многие меня поддержат.

3) Избивали ОМОН, а потом снимали их реакцию.
Это я прочитал у Варламова в Твиттере со ссылкой на Сноб. twitter.com/#!/varlamov/sta...

4) Кидали “Коктейли Молотова” в ОМОН и журналистов.


Некоторые считают что бутылку с зажигательной смесью кинули провокаторы, некоторые полагают, что дед сам провокатор и сам себя облил, так как летящей бутылки не было видно. По мне, звук разбивающейся бутылки слышен был. Как же глупо кидать горящую смесь на массовом митинге – даже глупее чем бросать камни.

5) Опрокидывали биотуалеты

Если вы считаете, что баррикады из биотуалетов – мирно и вообще безобидно, то попробуйте обмазать асфальт вокруг себя говном и постоять посреди этого часок другой на 24-градусной жаре. Ах да, если вас толкнут, то с этим говном вы столкнетесь, так сказать, лицом к лицу. А еще ОМОН негуманным называли – сами себя в Болоте Говна искупали!

6) Срывали шлемы с омоновцев
Вообще, срывать шлем с омоновца не стоит – это сразу привлекает к нему внимание многих людей. А это чревато самым страшным для него исходом. Видите ли, если шлем сорвать, то голова будет единственным открытым местом куда можно наносить удары. Отгадайте, сколько людей в толпе увидев ОМОНовца без каски захочет надавать ему по ушам? А потом удивляемся 20 пострадавшим полицейским.

7) Кидались дымовыми шашками

«Если кто-то умрет — ничего страшного…»

Даже я было принял эти шшаки за слезоточивый газ и подумал, насколько же обнаглела полиция. Но вообще было не очень приятно – горло дерет.

8) Кричали политические лозунги, прикрываясь пресс-картой

«Если кто-то умрет — ничего страшного…»

Это излюбленная тактика оппозиции – сначала орать “Путин-вор” и “ПЖЫЫЫЫЫВ”, а потом, когда тебя затащат в автозак, на коленях выпрашивать освобождение, так как ты журналист. И отпускают же! А те и дальше провоцируют. На фотографии Анастасия Рыбаченко. Самое смешное, что потом, даже если ты без пресс-карты, СМИ напишут “задержали журналиста такой-то газеты”

9) Подстрекали людей на незаконные действия


На 27 секунде здравомыслящий участник митинга пытается обличить провокатора, кидавшегося камнями. Молодец. Тот кто кидал – ублюдок и под суд его.
На 1:21 кто-то пытается завести толпу криками “убивают человека”. Хотя человек вполне подвижен.
На 1:55 – просто клинический случай
На 2:15 слышен крик “Мочи их, ребята” из уст юной особы и камень размером с айфон, метко запущенный каким-то товарищем, который очень быстро скрывается.
+ Еще одно видео:

27 секунда – просто шикарный кадр.
47 секунда – “Садимся, демонстрируем что мы надолго” – разойдется на цитаты.
50 секунда – крик какого-то неадеквата. После этого крика, что характерно, стоящая девушка выражает позицию реального большинства на митинге: “Что-то я не хочу садиться”.

10) Прорывали оцепления и выдавали это за “народный гнев”.

На видео прекрасно видно, что оцепление ОМОНа пытаются прорвать сначала всего 2-3 человека, потом зазывалы зовут других людей. Нехотя, люди все же бегут прорывать оцепление. Заметим очередную жестокость ОМОНа: “мирные” оппозиционеры их бьют, напирают на полицейских, те же просто держат цепь и выносят все удары.

11) Стреляли в ОМОН из пистолетов.

Да, это не шутка, с 8 секунды смотрите сами.

Провокаторы в интернете:
Общая стратегия провокаторов и разжигателей была такова: выложить информацию, способную “подстегнуть” и без того взвинченное общество. Давайте снова пойдем по конкретным примерам:
1) Сообщение об убийстве на митинге от сайта Rusplatforma (довольно радикальный сайт). Сообщается, что на Лубянке был убит парень, которого потом унесли. Нет ни одного упоминания источника, ни одной ссылки. Откуда информация – непонятно. Сейчас уже утро, подтверждения нет, значит делаем вывод, что это фейк.

2) Посты в фейсбуке, в группах по интересам. Предлагаю посмотреть на этот пост, предлагающий массово казнить полицейских. В комментариях к посту уже предлагаются безнаказанные повешенье и отстрел на улицах представителей полиции и ФСБ. Еще парочка постов:
— призыв блокировать своими машинами дороги и делать из них баррикады.
— каждый кто поддерживает ОМОН – фашист
— фейк + призыв распространять фейк о том, что на инаугурацию не придет почти никто из важных персон
— призыв осаждать Кремль

3) Провокации от видных оппозиционных деятелей:
— Илья Пономарев пишет про сотрудников центра Э, тренирующих молодых людей. Илья предполагает что это и были главные провокаторы. Однако никаких ссылок на источники нет, просто слова “появилась информация”. Еще и время, 15:00 приплел для пущей убедительности. В этом же посте Илья пишет про то, что количество участников вчера превысило самые крупные митинги в стране. Видео РИА Новостей подтверждает обратное.

4) Видео “Убили парня”.

Появилось вчера вечером, сразу было названо как “Убили парня”, то есть утверждающее убийство человека.
Уже сейчас в название видео вставлен знак вопроса. Зачем было вчера утверждать про убийство, если сам в это не веришь?
Но за видео спасибо: на нем слышно, как один и тот же голос начинает заводить толпу криками “Убили” и “убийцы”. Что орать-то, надо человеку помогать!
Кстати, с парнем все хорошо – фотодоказательство с Ридуса.

5) Видео “Задержали 2500 человек”
Тут даже нечего комментировать: самые оппозиционные СМИ давали максимальную оценку количества задержанных в 250 человек. Автор видео убеждает нас в том, что задержали более двух тысяч. В комментариях стебутся над автором, мол, цифра задержаний что-то маловата, раз там “миллион человек”.

6) Мальгин тут выдал свое “расследование” провокаций, но, как обычно, пролетел по части фактов.
Про первый пункт и солдатов-срочников я уже сказал. Скорее всего именно для психологического влияния их и выставили – чтобы оппозиция не нападала на них. Но оппозиционеры напали же! Так что теперь вдвойне глупо вину за это сваливать только на одну сторону. Сами же говорили, что протест мирный – что тогда винить полицию за это?
Во втором пункте он строит свое обвинение прокремлевских движений на догадках
Третий пункт про рамки вообще не выдерживает критики (всем известно что рамки – лишь видимость безопасности и нужны для людей, чтобы те почувствовали себя очередной раз в защищенности от терактов)
Четвертый пункт у меня описан детально + про рамки уже сказано
Пятый пункт крайне глуп, так как на фотографии запечатлен момент прохода ОМОНа глубже на Болотную и оппозиция окружала уже их с трех сторон. Вопрос, если автор выставляет фотографию с дымовой шашкой, запущенной кем-же-еще-как-не-омоном, то что на стороне омона делает рука с камерой? Выходит, не только ОМОН там был.
Остальные три пункта не являются доказательствами главного тезиса поста и нужны просто для осветления имиджа Навального с Удальцовым + очернения власти.
Как видим, очередная провокация и убеждение в том, что белое = черное.

7) Один “Честный Юрист” уже целый день удерживает промо за 1000 долларов (30 000 рублей).

8) До сих пор держат градус и провоцируют. Бериллий призывает специально разменивать деньги на мелочь и закидывать монетами ОМОН и представителей прокремлевских движений. Ответ прост – под суд.

Я показал вам действия провокаторов, вы сами можете во всем убедиться.
Провокаторов со стороны Кремля я не вижу, провокаторов со стороны оппозиции более чем достаточно(да-да, дорогие мои либералы, анархисты, националисты и всякие прочие кто с вами были там как участники – все равно ваши соратники и поздно от них открещиваться).

Еще раз назову имена виновных за кровь, которых обязаны судить.
Алексей “Кровавый Националист” Навальный
Сергей “Бей-Бабу-журналистку-по-ебалу” Удальцов
Евгения “Чизда” Пирикова

Напоследок приведу отличную цитату из Русского Репортера:
“Понятно, что лидеры оппозиции проявили себя подонками. Вести людей под дубинки – свинство. Полностью потерять хоть какой-то контроль над происходящим – импотенция.”

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    chingiz777 «» 17 мая 2012, 00:53 #

    Сижу, читаю пост. Про себя соглашаюсь с некоторыми моментами. Ну да, камнями кидаться не хорошо. Ну да, явно провокаторы видны: заметнула что-то несколько раз мадам к повязке и подальше с передовой. Ну да, переворачивать биотуалеты,а потом чтоб другие нюхали это... явно не думали. Не говоря уже о стрельбе в омон и коктейлях. Ну это то все ладно. Прочитал, отфильтровал, подумал. Но что больше всего удивило, так это концовка. Предпоследним абзацем так ХОП! А виноватый то оказывается во всем Навальный, которого с трибуны говорят арестовали и Удальцов, чья колонна по слухам самая организованная была. Ну так конечно же, они ведь под охраной омона координировали все эти песпорядки, а сами в автозаках отсиживались. От последних двух абзацев просто противно стало. Еще бы они не потеряли контроль сидя под арестом

  2. Рейтинг: 0+
    evrud (Eugene) «» 16 мая 2012, 08:44 #

    Смешно это все выглядит: толпа москвичей которые неплохо зарабатывают (относительно провинции) выходит на улицу и требует сменить власть ... хулиганит ...

  3. Рейтинг: 2+
    ivan_tan «» 15 мая 2012, 15:53 #

    http://nnm.ru/blogs/rus001/pochemu-razognali-shestvie-6-maya-i-kto-otdaval-prikaz-informaciya-ot-mvd/

    Кому выгодно? ВВП у власти, ГД принимает законы — закручивает гайки... У оппозиции впереди большие штрафы и срока... Предполагаю, что участь Магницкого не всех привлекает... Но у власти появляется шанс разделаться со всеми неугодными под шумок...

  4. Рейтинг: 1+
    winternacht (~^_Dream_Stalker_^~) «» 15 мая 2012, 06:40 #

    Я просто оставлю это здесь:
    http://ru-politics.livejournal.com/43515527.html
    http://ru-politics.livejournal.com/43515136.html
    http://ru-politics.livejournal.com/43494287.html

  5. Рейтинг: 1+
    grauwolfe «» 14 мая 2012, 19:30 #

    кидали куски сафальта в омон.. И все кидали в того, с которого сорвали шлем.. Бедный омон, как его жалко.
    Автор, я, не смотря на то что с омоном не дерусь даже на футболе (а вот они туда приходят как-раз за этим, потренироваться на безоружных), и на митинги не хожу, все-таки предпочту получить пяток куков асфальта в непрекрытую голову, нежли один удар демократизатора (да, той самой резиновой дубинки от ОМОНа) — ибо пара ссадин лучше, чем сотрясение мозга в комплекте с кровоизлиянием. Много видел избитых омоном, избитого омоновца только один раз. Избитого один на один, в драке которую этот пьяный см начал сам.

  6. Рейтинг: 0+
    nagaki «» 14 мая 2012, 15:32 #

    Гы.. а чей-то оппозиция под флагами гей движения ?
    это к кому они оппозиция?

  7. Рейтинг: 3+
    botov «» 14 мая 2012, 15:26 #

    в 1905 первая русская революция тоже началась с расстрела мирного шествия к царю во главе с попом Гапоном. традиция.

  8. Рейтинг: 0+
    Ar4eba «» 14 мая 2012, 11:45 #

    Я живу далеко от Москвы и, видимо, чего-то не понимаю. Те, кто нападает или провоцирует ОМОН, и тот же ОМОН; кого они ненавидят? Кто заставляет Вас всех ненавидеть друг друга? И не подумайте, что я пацифист — это далеко не так!!! Просто я с уважением выслушаю все предположения. Я пытаюсь понять. Или Вам некуда сгонять злость или Вас все настолько достала окружающая жизнь?

  9. Рейтинг: 1+
    song777 «» 14 мая 2012, 01:12 #

    я вот думаю — если бы эти несколько тысяч омоновцев-космонавтов работали на посевной или точили деталь на токарном станке, добывали бы уголь или занимались 6 мая любым другим полезным делом, а не тупо стояли на Большом Каменном мосту, что бы изменилось?
    Оппозиция провела бы митинг на заранее согласованном месте — Болотной площади, мордобоя не было бы (ибо некому), и что дальше? Ради чего власть пошла на никому не нужное противостояние?

    • Рейтинг: 1+
      virtual2005 «» 14 мая 2012, 11:47 #

      Просто если бы ОМОН и менты, которые засветились на Болотной и около Ударника, занимались бы своим прямым делом — борьбой с преступностью, то и митинга бы не было. Не существовало бы основной причины того, против чего люди и вышли.

  10. Рейтинг: 1+
    song777 «» 14 мая 2012, 01:00 #

    Вот это и называется "провокационная статья",
    В другой ветке я уже рассказывал, как полиция и омон нарушили правила организации митинга, не пустив людей на согласованное место — Болотную площадь, заперев их в "бутылочном горлышке" на набережной. И фото показывал.
    Но главное — не это.
    Главный урок — 100%, тотальное профессиональное враньё по ТВ и в СМИ, в которое тяжело не поверить, если только не видел всё своими глазами.
    Тоже самое повторяется на тему акции на Чистопрудном бульваре. Приехал — погулял — убедился. Верить нашим СМИ нельзя даже на 1%. Всё чисто, мирно, позитивно, доброжелательно.
    Но пока вы будете сидеть под зомбоящиком или (что ненамного лучше) — перед монитором, вам вольют в мозг любую дезу. Интернет, фейсбук, твиттер — не панацея, интернет вырубается в один клик, а что ещё хуже — незаметно модифицируется.
    Приходите, приезжайте, участвуйте. Если, конечно, не ссыте. Судя по постингам — вы все крутые и смелые ;)

  11. Рейтинг: 0+
    paparaz (paparaz) «» 13 мая 2012, 18:52 #

    3 тачанки+3 пулемёта "Максим"-достойный ответ на любые провокации.

    • Рейтинг: 1+
      song777 «» 14 мая 2012, 01:01 #

      Это призыв стрелять в провоцирующую полицию? ;)

    • Рейтинг: 2+
      winternacht (~^_Dream_Stalker_^~) «» 15 мая 2012, 06:26 #

      Ага,и гарантированный бунт по всей стране=)
      Никто щас не будет терпеть власть, которая расстреляла протестующих.
      В Киргизии и в Ливии восстание началось с убийства демонстрантов.

  12. Рейтинг: 3+
    terracon1 «» 13 мая 2012, 02:46 #

    та ладно вам, а что, путиниды не тупые травмированные хипстеры?
    Или "кто-то умрет — ничего страшного" — это не похоже на пропутниских бизнесменов, убивающих шахтеров, топящих курск, обливающих грязью жертв ДТП по вине мажоров?

  13. Рейтинг: 3+
    asha70 «» 12 мая 2012, 19:15 #

    Кстати, так и не увидел ни одного демонстранта в чёрной маске, как рассказывают по нашему, "честному телевидению".

    • Рейтинг: 2+
      asha70 «» 12 мая 2012, 19:12 #

      Не дай бог на твою дебильную морду посмотреть.

  14. Рейтинг: -3+
    coolrat «» 12 мая 2012, 14:10 #

    Чем вы-"революционеры" лучше кремлевских выродков?! Хули вы тут пальцы гнете?! Вас же имеют как хотят, и используют. Вы всего лишь мясо для запада. Вы че? действительно такие твердолобые-тупые-слепые долбоебы что не видите этого? ВАС ИСПОЛЬЗУЮТ!!! Как в своё время в 17 году, а потом в 91-92! Вы бросаетесь на омон, который вообще не при делах. Вы либо реально пеньки, либо просто предатели. Я не за ер!!!! Но и то что вы делаете, это либо сверх глупости, либо предательство, причем, поступки ваши, такие же или еще хуже, чем у кремлядей!

    Направьте свои силы лучше на помощь ветеранам и инвалидам, от чего толков будет в миллионы раз больше нежеле вы там хуйней страдаете. Реально пол-столицы долбаебов!

    Если вы хотите изменить ситуацию к лучшему в стране и действительно хотите улучшить жизнь в стране в ценлом, то ЭТО БЛЯТЬ НЕ ТАК ДЕЛАЕТСЯ!

    Не ведитесь на провокации, и пиздите провокаторов!!! Анальных хуяльных и им подобных. Не ведитесь на кремлядкие провокации. Будьте блять ЛЮДЬМИ!!! А не тупым стадом, которое направляют ДРУГИЕ, для СВОИХ целей, а не для ВАШИХ!

    революционеры хреновы...

    • Рейтинг: 2+
      rus001 (Rus) «» 12 мая 2012, 15:25 #

      это действительно не так делается.
      твоим советам следовать что в решете воду носить.

      что толку помочь одному когда тысячи останутся не у дел. даже если предположить, что найдется очень много кто поможет в один день всем нуждающимся, но наступит завтра и этих все(помогающих) просто не собрать. Нет возможности помогать всем, если не ОТРАБОТАНА СИСТЕМА!!!!
      в союзе система была при нынешних её нет.
      нет и не будет до тех пор пока они у власти со своей воровсой вертикалью.
      добром они не уйдут. никакие выборы тут не помогут, т.к. на их стороне очень большой потенциал. будут воровать и парить мозги еще цать лет.

      ненужно вестить на провокации — НУЖНО ДЕЛАТЬ СВОЁ ДЕЛО, и без оглядки на то кто и какие ярлыки лепит на это.
      безусловно нужно и по сторонам смотреть кому какая выгода, но первооснова это выгода для народа страны и если на каком-то этапе она будет совпадать с делами любой внешней силы то нужно использовать это во благо народа, а не бежать от навешанных ярлыков, даже если какой мудак на справедливом деле для народа напишет что это происки госдепа.

      и нет нужды ровнять 17-й с 90-ми, это может делать только человек напрочь незнающий историю и фактически на деле работающий на госдеп(хотя и явно не получающим там зарплату).

      • Рейтинг: -2+
        coolrat «» 12 мая 2012, 17:11 #

        напрочь не знающий историю-громко сказано

        да я не "профессор", но что то знаю, т.к. интересуюсь и изучаю по мере возможности. 17 и 90 и нынешнее время — очень пересекаются — итог один — лишнее кровопролитие от братоубийства + почти 10 лет жесткого беспредела и выживания. К этому "ЭТИМИ" поступками и ведут. А что касается использовать внешние "ресурсы", то это точно не народ должен, а тот кто сможет это сделать правильно не уйдя на поводу. И ПЛЮС(!!!) огромный и жирный, сможет это сделать так, чтобы действительно довел до каких либо результатов без лишнего кровопролития и не на поводу. И встречный вопрос, это какая должна быть каша в голове, чтобы предположить "трудоустройстве" в госдепе?! Ну точнее, извиняюсь за кашу и скажу что вы ошибаетесь на корню.

        "НУЖНО ДЕЛАТЬ СВОЁ ДЕЛО"? Это какое простите? Идти хуярить (не побоюсь этого сказать) омон, который вообще не приделах у кремлядей?! Который так же как и народ не особо доволен ситуацией. Да есть и среди них уроды, но в целом — это те же люди что и народ. ФСБ да, это другой разговор, это и другая структура. Но вот это вот нахуй не надо что было там! И это факт!

        Далее, что делать, вы действительно думаете что вот этим мирным маршем, вы добьетесь глобального изменения ситуации в стране?! Вы только развяжете им руки, для более ужесточения режима, все, инаугурация прошла, не удивлюсь, если счас возможно будет снижение подобных "выходок". Одно дело, когда полтора года назад была " Манежка", там хоть понятен смысл и правильно был поставлен выход ребят, а другое дело "это"...-"быдло-революционеры-пешки".

        Ни в коем случае нельзя идти на одном пути с внешними "помощничками", не многие смогут, еще раз говорю, удержаться на правильном пути и действительно сделать все "правильно". Только мы сами, простые люди, способны что-то изменить. А для этого надо быть просто нормальными людьми, знать свою историю, задавать правильные вопросы и производить анализ ситуации. Надо сплочение быть, начиная с бытового уровня, а не баррикады строить. Даже, если предположить что сейчас таким кровопролитем невинных убрать нынешнюю власть кто придет? Скажите мне? Какие порядки будут? Да еще хуже, чем счас! А вот если до каждого дойдет что и как, сообща можно будет намного проще добиться желаемого и меньшей крови.

        Я понимаю что много воды, но есть на самом деле уже правильные(!) движения молодежи и стариков у нас в стране. Они дадут плоды, и я думаю с начала след года, ситуация начнет меняться по-тихонько в лучшую сторону.

        Самое главное быть человеком и творить добро! С этого надо начинать. И начинать с себя.

  15. Рейтинг: -1+
    lexxwin «» 12 мая 2012, 12:30 #

    Если бы захотели разогнать демонстрацию, то омон действовал бы гораздо жестче. а на видео четко видно, что они реагируют только на агрессию со стороны демонстрантов.
    Я как-то давно испытал именно разгон толпы омоном, они выстраиваются в линию и идут строем на толпу, пиздоша всех кто попадается на пути строя. А здесь именно реакция на провокаторов.
    Вывод: хотели бы отпиздить — отпиздили бы так, что в московских больницах места кончились...

    • Рейтинг: 1+
      song777 «» 14 мая 2012, 01:06 #

      они достигли именно того эффекта, которого добивались.
      "29 негритят (зачеркнуто) полицейских" якобы оказались в больнице, найти их, правда, не представилось возможным. Избитые же ими люди канули в неизвестность. Раз их не показали по ТВ, значит их не было. Итог- полицейские спасли мир от белой чумы. Оппозиционеры запятнали себя кровью. Суходроты перед компьютером боятся высунуть нос на улицу.

  16. Рейтинг: 1+
    beny7-40 «» 12 мая 2012, 11:55 #

    Вообще-то отстреливать полицейских это не провокация, а дельный совет, которым не стоит пренебрегать. :-) А вообще надо Путина отстреливать . Иначе последние штаны с народа снимет. В свое время Сталин общипал живую курицу и пустил на землю. Курица прижалась к его сапогу. А Сталин сказал, Вот так и с народом надо, голый народ никуда не денется и всегда будет прижиматься к сапогу хозяина. У Путина такая же политика.

    • Рейтинг: -3+
      iolidan (Gesha_Lerit) «» 12 мая 2012, 13:54 #

      Дельный совет — сделай себе лоботомию межушного нервного узла. Эти люди защищаю тебя от тебе же подобных, а ты ещё сука хочешь, чтобы их жены не дождались их с работы из за какого то ублюдка.

    • Рейтинг: -1+
      ijg53tigra «» 13 мая 2012, 00:27 #

      За такие дельные советы в УК реальные сроки светят. Жалко только, что строгость Российских законов компенсируется слабостью механизмов претворения их в жизнь. Не то, что в оплоте демократии — вычисляют умников и впаивают по всей строгости, так что в демократических странах не забалуешь...

  17. Рейтинг: -4+
    D_e_D «» 12 мая 2012, 09:36 #

    быдло злоебучее и психопаты, весна, обострение

    • Рейтинг: 0+
      Ar4eba «» 14 мая 2012, 11:50 #

      Вообще-то про весну и обострение — это мысль))))

  18. Рейтинг: -3+
    737467 «» 11 мая 2012, 08:32 #

    опозиционеры просто дебилы

    • Рейтинг: 2+
      zanara «» 11 мая 2012, 21:24 #

      очень аргументированное высказывание ))

      • Рейтинг: -3+
        iolidan (Gesha_Lerit) «» 12 мая 2012, 01:32 #

        мы считаем власть и избранного президента незаконными, поэтому мы проведем незаконный митинг во время которого нарушим ещё парочку законов, дабы восстановить законность в стране, так как законы этой страны притесняют наши права.

        • Рейтинг: 1+
          song777 «» 14 мая 2012, 01:09 #

          по закону организация митинга носит уведомительный характер, грамотей

  19. Рейтинг: 2+
    zanara «» 10 мая 2012, 23:40 #

    мы революционеры выбьем из всех эксплуататоров всю дурь не сомневайтесь и пока есть возможность проваливайте куда подальше!!! никакой омон и фсо вам не поможет!

    • Рейтинг: -3+
      oltaviro «» 12 мая 2012, 01:07 #

      Пиздить, пиздить и пиздить таких "революционеров" сраных

    • Рейтинг: -2+
      iolidan (Gesha_Lerit) «» 12 мая 2012, 01:48 #

      Вы — революционеры? Ха-ха. Во-первых, кто Вы? Во-вторых, http://ru.wikipedia.org/wiki/Революционер — почитайте на досуге, кто такие Революционеры, и что это на самом деле значит.

      "... И этими сражениями будут не уличные беспорядки, в которых камни противопоставляют слезоточивому газу, и не всеобщие стачки мирного характера, и не стихийные выступления разъяренного народа, способные в два-три дня разнести в щепы репрессивные структуры правящих олигархий; нет, борьба будет длительной, беспощадной, передовая линия ее будет проходить через укрытия партизан, через дома бойцов, где члены их семей будут становиться легкой добычей репрессий, через полностью уничтожаемые крестьянские поселки, через города и села, разрушаемые вражескими бомбардировками..."

    • Рейтинг: -1+
      ijg53tigra «» 13 мая 2012, 00:28 #

      Вы про понятие контрреволюция слыхали?

      • Рейтинг: 1+
        zanara «» 13 мая 2012, 01:06 #

        её очевидно будут проводить те, кто за бабло и мать родную продаст..

        • Рейтинг: -1+
          ijg53tigra «» 13 мая 2012, 16:00 #

          Этим занимаются те, кто не согласен с революционерами и не зачем тут приплетать бабло и мать. Вот вы к примеру собираетесь устроить революцию в стране, а я это узнал, но помимо этого я знаю, что любая революция — это анархия на пару лет как минимум с не предсказуемым результатом. И вот не хочу я анархии и тем более неопределенности в будущем не хочу и я готов выступить против вас, чтобы вы тут не баловались революциями. Вот вам и готовый контрреволюционер.

          • Рейтинг: 1+
            zanara «» 13 мая 2012, 23:55 #

            ну конечно вам нужен порядок и не важно что этот порядок пахнет феодализмом?? тоесть вам нравится быть рабом, которого доит госмашина, за ваши денежки жируют чинуши всех мастей и притом нихрена не делают? вам нравится кормить омоновцев, которые же вас и отоваривают по башке? Знаете я не люблю подобные вещи и под революцией понимаю не кровь, а позитивные изменения в обществе прежде всего для простых бесправных людей, которых групка нахальных хмырей смеет доить как коров! Да пошли они эти феодалы куда подальше! И вы прекрасно знаете что я прав и нечего упираться как баран.. анархия это лучшая форма жизни для свободного человека, а бандиты итак анархисты, но мы революционеры анархисты, которые за правду на кол насадим всякую шваль смеющую нам свои правила навязывать!

            • Рейтинг: -1+
              ijg53tigra «» 14 мая 2012, 13:17 #

              Не надо передергивать. Мне тоже может не нравиться существующий порядок, но в отличие от вас я знаю, что любая революция это будет еще хуже. Как говорится лучше худой мир, чем добрая война. Посмотрите на Египет или Ливию. Вы вообще заглядывали в словарь чтобы узнать значения слова революция? Поинтересуйтесь разницей между революцией и эволюцией. Я — за эволюционные изменения в обществе и в стране и пока вы призываете к революции (см. определение) вы будете иметь в лице таких как я контрреволюционеров. Бороться — да, надо, но без беспорядков и крови, а лучше еще и держа в уме римские выражения "quo bono" и "divide et impera". На досуге поинтересуйтесь их значением и этимологией.

комментарии
^ Наверх