ВМФ: НЛО надо искать на дне океанов.

ВМФ: НЛО надо искать на дне океанов.

ВМФ рассекретил сведения о неизвестных объектах в морских глубинах и таинственных подводных базах. Так, бывший главнокомандующий ВМФ адмирал флота Владимир Чернавин рассказал о том, что в Советском Военно-морском флоте накопилось такое большое количество случаев наблюдения неопознанных летающих объектов (НЛО), всплывающих из-под воды и погружающихся в глубины, что была создана специальная группа сбора и анализа подобных фактов. Она раз в неделю готовила на эту тему доклад главнокомандующему ВМФ. Возглавлял ее заместитель главкома адмирал флота Николай Смирнов. Недавно эти материалы рассекретили.

----------------------<cut>----------------------

50 процентов встреч с НЛО связаны с океаном. 15 процентов — с озерами. Так что НЛО явно тяготеют к водной стихии. Поэтому военно-морская коллекция данных об НЛО имеет особую ценность.

Есть статистика водных НЛО: первое место по встречам с ними военных моряков занимает Атлантика — 44 процента случаев наблюдения, в Тихом океане — 16 процентов, 10 процентов — в Средиземном море, на все остальное приходится 30 процентов.

Имеются сведения, что одна из подлодок Тихоокеанского флота, находясь на боевом патрулировании, средствами гидролокации обнаружила рядом с собой шесть неизвестных объектов, не поддающихся классификации. Маневрированием оторваться от незваного сопровождения не удалось. Командир подлодки вынужден был дать команду на всплытие, грубо нарушив правила несения боевого патрулирования. При всплытии лодки все шесть НЛО осуществили вылет из воды и скрылись.

Бывший командир атомной подводной лодки контр-адмирал Юрий Бекетов многократно участвовал в боевой службе в Бермудском треугольнике и не раз докладывал адмиралу Смирнову о необычных явлениях. Сегодня он рассказывает:

- Выходили поближе к США и двигались до Бермудских островов. Разворачивались. Шли обратным галсом. Сталкивались со многими необычными явлениями: то приборы давали немотивированный сбой, то возникали мощные помехи. Некоторые необъяснимые явления, по всей видимости, созданы искусственно. Мы неоднократно наблюдали, что приборы фиксируют передвижения материальных объектов с невообразимой скоростью. Мы измеряли некоторые скорости — это порядка 230 узлов (400 км в час). Такую скорость и на поверхности трудно создать, только в воздухе. А ведь в воде гигантское сопротивление. Будто на эти объекты не действуют законы физики. Вывод один: существа, создавшие такие материальные объекты, значительно превосходят нас в развитии. Можно даже предположить, что в глубинах океана параллельно с нами существует еще одна древнейшая цивилизация. Или это пришельцы иных миров, скрывающиеся от человеческих глаз глубоко под водой.

ВМФ: НЛО надо искать на дне океанов.

Кстати, на территории Бермудского треугольника находится самая глубокая впадина Атлантики — Пуэрториканская. Ее глубина 8742 метра. Возможно, там и спрятаны базы НЛО, вернее, НПО — неопознанные подводные объекты.

Ветеран разведки ВМФ капитан первого ранга Игорь Барклай рассказывает:
— Океанские НЛО часто появляются в районах сосредоточения сил нашего или натовского флота. Это Багамские и Бермудские острова, Пуэро-Рико, акватория восточного побережья США. Именно там, по мнению некоторых экспертов, располагаются подводные базы НЛО. Особенно часто НЛО видят в самом глубоководном районе Атлантики — на юге Бермудского треугольника и в Карибском бассейне. И ведут себя они отнюдь не как гости.

Очень впечатляют данные о наблюдении НЛО в Байкале. На километровых глубинах этого озера моряки не раз наблюдали свечения, напоминающие свет прожекторов и вспышки наподобие сверкания электросварки, а также вылет из-под воды непонятных объектов в виде ярких светящихся дисков и серебристых цилиндров.

ВМФ: НЛО надо искать на дне океанов.

Летом 1982 года водолазы военно-водолазной службы во время учебно-тренировочных погружений в воду Байкала несколько раз чуть ли не сталкивались с подводными пловцами в облегающих их тела серебристых комбинезонах, во всем похожих на людей, только примерно трехметрового роста. К тому же на глубине 50 метров они не имели ни аквалангов, ни каких-либо других аппаратов, зато их головы скрывали шаровидные шлемы. Попытка изловить неопознанных ныряльщиков окончилась трагически. Из группы водолазов в семь человек, пытавшихся это сделать с помощью сетки, четверо стали инвалидами, а трое погибли.

По сведениям военных моряков, НЛО бывают разных видов: блюдца, сигары, цилиндры.

- Есть данные от моряков Тихоокеанского флота,- продолжает Владимир Ажажа,- о том, как в отдаленных акваториях Тихого океана они наблюдали "развешанные" в небе цилиндры, из которых вылетали более мелкие блюдцеобразные HЛО, погружались в воду, а затем опять возвращались на основной цилиндр, и он куда-то улетал. По нашим земным понятиям, этот цилиндр можно отождествить с маткой. По поводу подводных баз могу сказать одно: а почему бы и нет? Ничего отбрасывать нельзя. Легче всего занять позицию скептика: ни во что не верить и ничего не делать. Люди крайне редко погружаются на большие глубины. Поэтому очень важно проанализировать то, с чем они там встречаются.

Комментарий председателя общественной научно-исследовательской организации «Подводный поиск» капитана первого ранга Владимира Приходько:

В 70-е годы американские военные моряки проводили испытание аппаратуры дальней подводной связи. В Атлантическом океане находилось судно, которое принимало излученные с побережья сигналы. И вдруг они начали принимать сигналы, похожие на посланные, но видоизмененные. Анализ показал: это не эхо, не повторение первичного сигнала. Определили местонахождение источника сигнала. Он находился на глубине 8 километров. По мнению американских ученых, это выглядело так, будто кто-то принимал сигнал, видоизменял его, а потом передавал на той же частоте как бы с целью привлечения к себе внимания.

ВМФ: НЛО надо искать на дне океанов.

В те годы расшифровать сигнал не удалось. Недавно попытку повторили с помощью мощных компьютеров Пентагона. О результатах не сообщается. Но американцы после этого заметно активизировали работы по изучению дна в том районе, откуда исходили «отраженные» сигналы.

В начале 90-х годов прошлого столетия во время обследования дна Бермудского треугольника в самом его центре на глубине 600 метров были обнаружены две гигантские пирамиды, превышающие по размерам египетские. Об этом еще в 1991 году сообщил на пресс-конференции руководитель экспедиции океанограф доктор Кведвар Мендлик. По его мнению, пирамиды сооружены всего 50 лет назад. Технология непонятна. Материал похож на очень толстое стекло.

В 1997 году котловину Белингсгаузена в приантарктической зоне обследовали автралийские военные моряки. На глубине 6 километров кинокамера батискафа запечатлела овальные образования, излучавшие интенсивный внутренний свет. Пленку исследовали ученые Королевского института океанологии. Вывод был однозначен: эти постройки могут быть только искусственного происхождения.

Эти факты подводят к в выводу о том, что глубины океана так же неизведанны и таинственны, как космос. Только человечество почему-то с большим интересом устремляется вверх, нежели вниз. Может быть, это большая ошибка.

Тэги: НЛО

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    trond62 (Чешский проводник) 15 ноября 2009, 13:08 #

    А-а-а-аааа... Ажажа...

  2. Рейтинг: 0+
    Danar (Yakut) 13 ноября 2009, 23:47 #

    ищите нло на Тибете =) ><

  3. Рейтинг: 0+
    caspersan 13 ноября 2009, 23:42 #

    автору по ходу лет 17

  4. Рейтинг: 0+
    caspersan 13 ноября 2009, 23:42 #

    автору по ходу лет 17

  5. Рейтинг: 0+
    marina_mrr (+ max) 13 ноября 2009, 23:12 #

    подождали бы 1-го апреля...

  6. Рейтинг: 0+
    Taboo 13 ноября 2009, 21:58 #

    Ктулху всех сожрет :-)

  7. Рейтинг: 1+
    tovovan 13 ноября 2009, 20:56 #

    рассекретили — значит мура!

  8. Рейтинг: 4+
    master_fox 13 ноября 2009, 20:14 #

    Вообще, я еще раз убеждаюсь, что на свете идиотов — большинство. И даже не от того, что ума мало, а просто потому что их беспечная (читай: бесполезная) жизнь не позволяет им "выйти из коробочки" и задуматься хоть иногда о том, что наше прибывание в этой реальности (как и сама реальность) — далеко не случайность. Это уникальное событие. И всему есть причина. Даже всем жутким войнам и катастрофам.
    А принимать за бред высказывания очевидцев — это просто крайная степень дури и лоховства. Мне кажется, что по-настоящему поверить может только очевидец. И ему более не нужно ничего доказывать. Присутствующее здесь большинство тупо ржет над тем, что другие реально видели. И ржач этот только то того, что внутри вас — элементарный страх и недалекость. Увидите такое сами — обосрётесь моментально, уверяю. И не удивлюсь, что ваш ограниченный моск даже не сможет до конца "всосать" созерцаемое. Блин, как ущербно. Наверное потому вся "неземная" живность (хотя скорее всего еще более земная чем мы) до сих пор нас не трогает, а только наблюдает. Просто покажись она всем сразу, чтобы сразу оромная толпа трусливых лохов увидела все это — моментально возникнет массовая куриная паника, всеобщий срач и бег без оглядки.
    У моей тёщи и ее сестры был случай (70-е годы), по-моему в Мордовии. Они гуляли по полю, просто шли вечером домой как обычно. Внезапно над головами возник яркий огромный диск. Без шума, просто возник и висел 2 минуты. Потом также исчез. Они обосрались до невозможности (представляю ощущения, эт пи..ц просто!), и до сих пор даже между собой об этом не разговаривают — настолько жуткое впечатление это на них произвело.
    Я уверен, что до сих пор конкретных контактов не было лишь потому, что мы с Вами к этому нифига не готовы. Сразу испугаемся, начнем стрелять.. Ну как обычно, вобщем. Так и будем жить в этом "инкубаторе" под названием Земля, пока не вырастем духовно. Живем, проблемы решаем, щеки раздуваем.. Все блин такие крутые, серьезные...

    • Рейтинг: 0+
      123_321 13 ноября 2009, 20:46 #

      Margaritas ante porcos

    • Рейтинг: 0+
      lucky_1 13 ноября 2009, 23:00 #

      "Так и будем жить в этом "инкубаторе" под названием Земля, пока не вырастем духовно."

      Как инопланетяне связаны с духовным ростом, понять не смог. Если эти гуманоиды такие духовные, христиане могли бы хоть одну икону с летающей тарелкой нарисовать, однако не рисуют. Иисус без всяких тарелок по воде ходил, если библии верить, а про инопланетян не рассказывал, странно

      • Рейтинг: 0+
        moiomo (Виктор Алексеевич) 15 ноября 2009, 15:23 #

        В библии описаны подробно встречи Иисуса с архангелами — "... в белых одеждах, от них исходил сильный шум и ветер..". То есть "архангелы" были настолько холоднокровной расой, что появлялись только в горах, где прохладно, да и то, у них работала автономная холодильная установка (сильный шум и ветер) и долго задерживаться они не могли.
        Нет, что ни говори, а в библии есть "интересные моменты". Надо только логично и критично уметь мыслить.

  9. Рейтинг: 0+
    andreydum 13 ноября 2009, 19:56 #

    да, брехня енто! покажите в натуре — может тогда и поверю наверно

    • Рейтинг: 4+
      aton40 13 ноября 2009, 20:23 #

      в натуре у лягушки х...й зеленый

  10. Рейтинг: 0+
    blackisle 13 ноября 2009, 19:42 #

    биошок2 скоро выходит...

  11. Рейтинг: 1+
    weewer1 13 ноября 2009, 18:09 #

    нифига се, что же я такого написал , что меня с 6 до одного опустили?

    • Рейтинг: 0+
      kilbil95 13 ноября 2009, 18:31 #

      опять какая-то сволочь понизила, это просто маразм)

  12. Рейтинг: 0+
    smprofi 13 ноября 2009, 16:52 #

    а вот видео случайно нашлось...

    • Рейтинг: 0+
      weewer1 13 ноября 2009, 18:06 #

      про аргентинцев не очень верится, как то наиграно

      • Рейтинг: 0+
        turkmenator 13 ноября 2009, 20:55 #

        прикольно,на украине-то шмат сала контрабандисты вывозили(нанотехнологии)

  13. Рейтинг: 0+
    levlm 13 ноября 2009, 15:42 #

    Американцы выпустят в океаны сотни роботов
    http://izrus.co.il//obshie_novosti/news/2009-11-13/18255.html

  14. Рейтинг: 0+
    crazyuzver (Uzver©) 13 ноября 2009, 14:14 #

    Скажем так я очень скептически отношусь ко всему этому, но... Но меня почему то очень заинтриговала недавняя срочная с бухты-барахты глубоководная вылазка на Байкале...

    • Рейтинг: 0+
      sorokoput 13 ноября 2009, 14:47 #

      Согласен! Столько бабла выложить только для того чтобы уточнить глубину Байкала, что-то здесь не так.

      • Рейтинг: 0+
        nomis 13 ноября 2009, 14:50 #

        Если это была проверка наличия НЛО, то Путина бы не брали и ничего бы в прессу не попало.

        • Рейтинг: 3+
          tyllikah 13 ноября 2009, 16:35 #

          По последним данным Путин как раз на переговоры и погружался.

          • Рейтинг: 5+
            smprofi 13 ноября 2009, 16:52 #

            газ на Марс предлагал продавать?

            • Рейтинг: 0+
              tyllikah 13 ноября 2009, 17:34 #

              Точно не знаю, что именно, но по слухам встреча прошла успешно

              • Рейтинг: 0+
                Mydozvon 13 ноября 2009, 17:46 #

                Интересно откуда у тебя слухи такого рода :)

                • Рейтинг: 0+
                  demokrat_nah (fussless) 13 ноября 2009, 19:44 #

                  Так, ведь, вернулся с переговоров здоровым и живым...
                  Значит — успешно!

                  Читал в этой статье про "серебристых трехметровых"?

            • Рейтинг: 0+
              kpucburn (Kpuc) 13 ноября 2009, 17:43 #

              гг))) +1

            • Рейтинг: 0+
              bordeniuk 13 ноября 2009, 20:58 #

              +100 На большее он не способен!

            • Рейтинг: 0+
              ufo21 13 ноября 2009, 22:06 #

              Предлагал сократить кол-во часовых поясов на Марсе.

        • Рейтинг: 0+
          kaban3 13 ноября 2009, 19:18 #

          Может, он плавал на встречу, на высшем (то бишь низшем) уровне :)

    • Рейтинг: 0+
      caspersan 13 ноября 2009, 23:40 #

      к шефу ездил

  15. Рейтинг: 1+
    nomis 13 ноября 2009, 14:10 #

    Раз документы рассекретили, может кто скан выложит в pdf или djv?

    • Рейтинг: 0+
      kpucburn (Kpuc) 13 ноября 2009, 17:44 #

      кстати!! присоединяюсь к твоему предложению!! будьте любезны доставить! для проверки факты нужны.

      • Рейтинг: 0+
        sergej178 13 ноября 2009, 23:41 #

        еще не напечатали (или не доработали до рабочего вида(состаяния!!))

    • Рейтинг: 0+
      ufo21 13 ноября 2009, 22:04 #

      Да эти документы аффтару Рабинович напел по телефону

  16. Рейтинг: 0+
    vantyz999 13 ноября 2009, 13:59 #

    Как, вы еще не видели инопланетян?? тогда быстро всем купаться )

  17. Рейтинг: 1+
    edengarden 13 ноября 2009, 13:51 #

    материал про НЛО http://www.edengarden.ru/tag/ufo

    • Рейтинг: 0+
      Tamplier 13 ноября 2009, 16:19 #

      крутая ссылка

  18. Рейтинг: 3+
    ikarfly (Турбореактив) 13 ноября 2009, 13:49 #

    всегда хотелось увидеть официальные "рассекреченные" документы... Но только слышу, что они есть, а вот увидеть... Только эмоции. И еще очень посмеялся над фразой "Командир подлодки вынужден был дать команду на всплытие, грубо нарушив правила несения боевого патрулирования". Командир подлодки на боевом дежурстве даже при угрозе смерти не даст команду на всплытие, не получив предварительно команды из центра. Так что статья — двойной бред, бездоказательные эмоции...

    • Рейтинг: 1+
      driver25 13 ноября 2009, 15:27 #

      100%
      Тем более, что это всплытие никаких преимуществ ему не давало — если эти объекты враждебны и сильны настолько, что могут укокошить ПЛ, то они могли бы это сделать и на поверхности.

      • Рейтинг: 2+
        maxusik 13 ноября 2009, 15:44 #

        на поверхности шансов на выживание экипажа значительно выше, я не подводник конечно, но решения о спасении экипажа должен принимать именно капитан судна.

    • Рейтинг: -1+
      bordeniuk 13 ноября 2009, 21:00 #

      А как он его получит? Телепатически? Пока не всплывет — связи не будет- физика.

  19. Рейтинг: 0+
    _phicus 13 ноября 2009, 13:38 #

    о чем речь, я так и не понял...
    к тому же вот видео отыскал такое что аж — http://rutube.ru/tracks/2542499.html?v=d3f5717b5e5b60274933e275e6d59c00

    • Рейтинг: 0+
      turkmenator 13 ноября 2009, 21:00 #

      реклама.римейк старого сериала выходит

  20. Рейтинг: 4+
    cewernej 13 ноября 2009, 13:24 #

    Верить или не верить личное дело каждого. Согласен статья очень отдает желтизной, собрали пару фактов облили догадками подали к употреблению... жидковато -.-

комментарии
^ Наверх