В Москве судят "черных внедренцев".

По данным юридической службы корпорации Microsoft, в конце января — феврале текущего года в Москве было вынесено как минимум семь приговоров установщикам нелицензионного программного обеспечения. «Черные внедренцы», как правило, копируют из интернета контрафактные копии программ и под видом технической помощи предлагают установку ПО своим клиентам. Сотрудники правоохранительных органов, хорошо знакомые с методами работы правонарушителей, проводят проверочные закупки и задерживают нарушителей авторских прав с поличным. Таким образом, установщики рискуют получить условный, и даже реальный срок за свою деятельность, говорится в сообщении Microsoft.

В  Москве судят "черных внедренцев".

----------------------<cut>----------------------

Так, 5 февраля 2010 г. Мировым судом Дмитровского района Москвы был вынесен приговор в отношении Р.И. Григорьева. Нарушитель авторских прав корпорации Microsoft, а также компаний Adobe Systems Inc. и «1С» был приговорен к одному году лишения свободы условно и штрафу в размере 230 тыс. руб. 3 сентября 2009 г. Григорьев получил заказ на установку ряда программ. Скачав контрафактные копии программ из Сети, Григорьев установил их на компьютер заказчика, после чего был задержан сотрудниками правоохранительных органов. Правонарушитель согласился со всеми исковыми претензиями и признал вину, это послужило смягчению наказания. У Григорьева на попечении находится малолетний ребенок, а официально он нигде не трудоустроен. Теперь условный срок еще больше затруднит для него поиски работы.

3 февраля 2010 г. Головинский районный суд Москвы вынес приговор в отношении В.А. Быкова и приговорил его к 6 месяцам лишения свободы условно с испытательным сроком один год и штрафу в размере 2500 руб. в доход государства. Быков скачал из интернета копии программ Microsoft, Photoshop и Corel и записал на компакт-диски для дальнейшего распространения. 20 октября 2009 г. он установил нелицензионные программы на жесткий диск компьютера заказчика. Ущерб, который Быков нанес правообладателям, составил 99 426 руб. Иск компании Adobe Systems Inc. на 59 650 руб. суд удовлетворил.

Стоимость установки контрафактных программ ниже цены за лицензионную копию, это зачастую и является причиной обращения к «черным внедренцам», отметили в Microsoft. Однако нелицензионное ПО нередко обладает целым рядом неприятных сюрпризов — от неполного функционала до сопутствующих вредоносных программ, ставящих под угрозу сохранность данных пользователя, в том числе конфиденциальных. Учитывая то, что «черные внедренцы» чаще всего копируют нелицензионные копии из интернета, опасность становится еще вероятнее.

В  Москве судят "черных внедренцев".

Исследовательская компания IDC в своем отчете «The Risks of Obtaining and Using Pirated Software» («Риски при приобретении и использовании пиратского программного обеспечения») отмечает, что каждый четвертый сайт в интернете, предлагающий скачать нелегальные копии ПО, содержит вредоносные файлы или вирусы.

«Чтобы не рисковать своим профессиональным будущим и личной биографией и финансовым благополучием установщикам необходимо сделать правильный выбор — отказаться от нелегального бизнеса и сотрудничать с производителями ПО на легальных основаниях. Пользователям же стоит оценить все преимущества лицензионного ПО и не подвергать опасности свой компьютер и персональные данные», — заявил юрист по охране интеллектуальной собственности Microsoft в странах Восточной Европы Александр Страх.

В  Москве судят "черных внедренцев".

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    workstation 12 марта 2010, 02:17 #

    А если на крупное предприятие покупаешь по одной лицензионной копии всего, что может понадобиться (один офис, одну винду и т.д.) и ставишь всем, кто не попросит, то как это расценивать? Никаких вирусов, троянов и пр., все обновления работают и все прочие "блага"..

    • Рейтинг: 0+
      fagrssr 12 марта 2010, 03:10 #

      если много поставишь и факт этот докажут, то расценить могут и лет на шесть, и на несколько сотен килорублей.

  2. Рейтинг: 3+
    zelander 12 марта 2010, 01:58 #

    В данной ситуации всегда виноваты сотрудники правоохранительных органов. В принципе данное деяние квалифицируется по ст.7.12 КоАп РФ, где предусмотрено наказание в виде штрафа в размере одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей с конфискацией контрафактных экземпляров произведений и фонограмм, а также материалов и оборудования, используемых для их воспроизведения, и иных орудий совершения административного правонарушения.
    После установки нелицензиооного Windows уже есть правонарушение и человека можно привлекать к административной ответственности, но стражи правопорядка вынуждают горе — бизнесменов к установке нелицензионного программного обеспечения, на крупную сумму, и деяние переходит в разряд уголовных, данные действия оперативников являются прямым нарушением ст. 5 Федерального закона от 12 августа 1995г.N144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности". На этом основании можно подавать на опреративников в суд.

    • Рейтинг: 2+
      Skrom (...) 12 марта 2010, 02:07 #

      е...ть всех "черных" в погонах и без.. !!!ХОЧУ ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО!!!

    • Рейтинг: 2+
      KAPaCek 12 марта 2010, 02:10 #

      Если на эту тему даже и позволят открыть рот, то эти же оперативники дружно посмеются и продолжат вам приписывать злодеяния, а после вышесказанного возможно и в двойном размере))) А на суде, исход которого уже заранее обговорен вам и не поверят, в вашем деле будет фигурировать странное физическое явление — "ускорение времени относительно оперативников", мол вы все так быстро, практически единовременно сделали, что они и не успели пресечь злодеяние)))

      • Рейтинг: 10+
        zelander 12 марта 2010, 02:18 #

        По данному правонарушению в 2009 г. человеку, с моей помощью, удалось добиться переквалификации с уголовного правонарушения на административное. Так что прецеденты есть, просто не надо бояться отстаивать свои права, даже если и не прав!

        • Рейтинг: 2+
          fagrssr 12 марта 2010, 03:12 #

          +1 в карму

          • Рейтинг: 1+
            SergGGG 12 марта 2010, 03:45 #

            я тож насыплю... хотя я лично сторонник с незнакомого человека требовать бумагу, где прописана его ответственность за содеянное...

            • Рейтинг: 0+
              abv369 12 марта 2010, 05:04 #

              можешь енту бумагу потом запихать себе в Ж.., на суде её даже смотреть не будут!

            • Рейтинг: 0+
              uvejourgen 12 марта 2010, 10:32 #

              остается только ставить клиенту триал версии, и отдельно давать диск с автокрякалкой всего, что поставил.

          • Рейтинг: 1+
            torpedomoscow 12 марта 2010, 07:58 #

            Обоим.

  3. Рейтинг: 0+
    locman222 12 марта 2010, 01:37 #

    Тогда надо привлекать к такой же ответственности и заказчика.А то приходят в мастерскую деятели и просят
    поставить им левак за копейку.Объясняешь им сколько стоит,обижаются,мол в другое место пойдем.Ну привык совковый народ на халяву все.Ладно можно понять,если небогатый чел,но большинство же могут себе позволить выложить чуть больше ста у.е. за семерку,которой будешь пользоваться несколько лет.Покупаем же мы себе телевизоры,холодильники и т.п.,платим за них и пользуемся.

    • Рейтинг: 2+
      KAPaCek 12 марта 2010, 01:47 #

      чуть больше 100 у.е. может быть и могут позволить, а вот 300 за офис, 1000 за фотошоп, или 3500 за автокад?

    • Рейтинг: 0+
      Skrom (...) 12 марта 2010, 01:51 #

      заказчика тоже "любят", но после того как "установщик" поставит "нужные программы", суть в том что бы ловить этих самых "черных", сейчас "БУМ" продаж лицензий — многие не знали что пользуются не лицензиями

    • Рейтинг: 1+
      golge 12 марта 2010, 10:05 #

      Софт это не телики и холодильники. Телек с холодильником ты потом продать можешь, а софт фигушки. Цены на софт, проги, музыку завышены по самое не балуй. Н еще бы такая толпа народу на этом кормится.

  4. Рейтинг: -1+
    Skrom (...) 12 марта 2010, 01:21 #

    всяк проге проверка нужна... чаму 7-ка не выкладывается на 30-дневный срок? сколько раз хотел купить линзу, но всяк раз обламывался на триалах с оф сайта, валяться на моих задачах... у мня 7 — лицензия, вместо фотошопа изучаю гимп

    • Рейтинг: 0+
      Skrom (...) 12 марта 2010, 01:29 #

      да.. тех п...ров которые ставят софт за круглые $$ надо завернуть в простыню и отправить на кладбище ползком, бо борезют резко, бабло дерут немерено, разводят несведущих..
      Надо их приравнять к тем ур..ам, которые бабушек кидают на пенсию.. тоже "мошенничество"

    • Рейтинг: 0+
      saddhak 15 марта 2010, 13:42 #

      Семёрка выкладывается пробная — нужно зарегиться на сайте MS, и скачать пробную версию с их же офф сайта. Один минус — винда английская.

  5. Рейтинг: 5+
    estrix (Estrix. MCITP) 12 марта 2010, 01:11 #

    ну хорошо, "...внедренцы...".... ну а как быть с таким вариантом:
    1. Берем WinXP, все равно какую версию.
    2. Открываем путь: C:\WINDOWS\Help\Tours\WindowsMediaPlayer\Audio\Wav
    3. Видим 9 штук WAV-файлов. Выбираем абсолютно любой из них с помощью самого обычного блокнота.
    4. Теперь мы видим кучу понятных и непонятных знаков(ASCII)
    5. Скручиваем в самый низ до последней строки и читаем...

    Deepz0ne ISFT Sound Forge 4.5

    Deepz0ne это участник хакерской группы Radium, которые занимаются рас- и перекодировкой аудиопрограмм для последующего распостранения.
    Что такое Sound Forge надеюсь в комментариях не нуждается.

    Майкрософт пытается от всего этого отмазаться. Для тех, кто может читать по немецки: http://www.shortnews.de/id/547333/Microsoft-Feedback-Deepz0ne-nur-Wildcard-Entwickelt-mit-Crack-Software
    и по-английски: http://www.urbandictionary.com/define.php?term=Deepz0ne
    ли здесь: http://www.techpavan.com/2009/05/24/microsoft-deepz0ne-pirated-cracked-sound-forge-windows-xp-audio/

    Так что же это такое? или они(Майкрософт) сами и есть "Черные внедренцы"???

    • Рейтинг: 1+
      fagrssr 12 марта 2010, 03:25 #

      эээ... у себя посмотрел — Deepz0ne присутствует...

      • Рейтинг: 0+
        4113 12 марта 2010, 11:58 #

        у тебя стоит сборка, а не оригинальная версия. в сборках этот тур вырезают

        • Рейтинг: 0+
          siachka (Siachka) 12 марта 2010, 12:45 #

          Лицуха на ноуте. сигнатура присутствует.

    • Рейтинг: 1+
      zalman 12 марта 2010, 03:58 #

      Ыыыы, прикольно ))

    • Рейтинг: 1+
      kotofei22 12 марта 2010, 06:21 #

      гыг! есть такое... +1

    • Рейтинг: 0+
      ItJustMe 12 марта 2010, 15:25 #

      да, есть такое...
      винда лицензионнная, корпоративная, с заказанным CD диском за, если мне не изменяет память, 1000 руб...

  6. Рейтинг: 0+
    freeworm 12 марта 2010, 01:03 #

    я человек проработавший три года в ноутбучном сервисе, скажу честно — я чист перед мс, ставлю только лицуху ибо ключиков у меня навалом)

    • Рейтинг: 0+
      esprit777 (Mech) 12 марта 2010, 02:12 #

      А наклеечек слабо?

      • Рейтинг: 1+
        SergGGG 12 марта 2010, 03:51 #

        дурень молчал бы...

        • Рейтинг: -1+
          freeworm 12 марта 2010, 12:22 #

          хаха! попробуй докажи тут криминал! наклеички то-тоже имеются) мы их отклеивали с ноутов "на разбор"

          • Рейтинг: -1+
            freeworm 12 марта 2010, 13:19 #

            ЗЫ_(для шпиёнов) я очень давно уже не ставлю софт незнакомым людям за деньги, только друзьям и близким, за пиво)

            • Рейтинг: 0+
              Xenobius 12 марта 2010, 15:23 #

              Совсем не важно, за что именно ты его ставишь. Хоть за "большое спасибо". Важен сам факт установки.

              А вот не получается ли такой казус: например, ноут, на который надо поставить ОСь, Asus, а наклеечка с ключиком — от ноута Acer. Если всё так, то ни о какой мнимой лицензионности речи не идёт. К тому же отодрать наклейку-сертификат так, чтобы потом получилось наклеить на другое место "как будто так и былО", невозможно. Палево будет видно.

              • Рейтинг: 0+
                freeworm 12 марта 2010, 15:31 #

                где написано что нельзя переклеивать оем-наклейки не под конкретного производителя (в чем палево то?)...запрещено устанавливать более чем на одну машину, но не более!

              • Рейтинг: 0+
                freeworm 12 марта 2010, 15:35 #

                наклейки отпариваются с помощью промышленного или обычного фена для волос, если такого под рукой нет, сойдет и алюминевая фольга с зажигалкой

  7. Рейтинг: 0+
    2bytes (Maintenance work...) 12 марта 2010, 00:45 #

    Я вот скачал себе весь BSG в BlueRay. Теперь страшусь. Но винда лицензионная, может пронесёт? =)

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      dotomator (Assburner) 12 марта 2010, 01:11 #

      Ну за винду поблажка выйдет. На полшишечки ))

  8. Рейтинг: 4+
    Sha_Dow 12 марта 2010, 00:34 #

    Уже писал, но повторюсь.
    Если Вы ставите программы на заказ:
    1. Ставьте только те программы, на которые договорились заранее. Сошлитесь на необходимость приобретения лицензии.
    2. Лучше, если Вы будете ставить программы у себя дома, а не у заказчика.
    3. Забудьте кряки. Они "меняют исходный код программы", а это уголовщина. Применяйте кейгены и лучше заранее.
    4. Выучите фразу: "Я устанавливаю Вам демонстрационную версию программы в рекламных целях. В течении одного месяца Вы должны приобрести полную версию программы или удалить программу с Вашего компьютера. Ответственность за дальнейшее использование демонстрационной версии программы ложиться на Вас." Трудно, но надо.
    5. Вы не ставите нелицензионные программы. Никогда. Не признавайте это даже для Ваших хороших знакомых.

    За пять лет я наверное уже негром выгляжу..
    А вообще пользуюсь советом: :-)
    "Уже писал, но повторюсь.
    Если Вы ставите программы на заказ:
    1. Ставьте только те программы, на которые договорились заранее. Сошлитесь на необходимость приобретения лицензии.
    2. Лучше, если Вы будете ставить программы у себя дома, а не у заказчика.
    3. Забудьте кряки. Они "меняют исходный код программы", а это уголовщина. Применяйте кейгены и лучше заранее.
    4. Выучите фразу: "Я устанавливаю Вам демонстрационную версию программы в рекламных целях. В течении одного месяца Вы должны приобрести полную версию программы или удалить программу с Вашего компьютера. Ответственность за дальнейшее использование демонстрационной версии программы ложиться на Вас." Трудно, но надо.
    5. Вы не ставите нелицензионные программы. Никогда. Не признавайте это даже для Ваших хороших знакомых."

    правильно излагаешь, брат!

    • Рейтинг: -1+
      assa82 ( АССА) 12 марта 2010, 00:39 #

      Кало???

    • Рейтинг: 6+
      ispscode 12 марта 2010, 01:00 #

      А если перед этим составить договор о том, что ты ставишь ПО предоставляемое заказчиком, то даже контрольная закупка идет лесом..

      • Рейтинг: 1+
        fagrssr 12 марта 2010, 03:50 #

        письменный договор — это выход, а вся вышеозначенная болтовня пойдет лесом, когда за тебя возьмутся оперативники, подержат тебя 15 суток — даже бить не будут — покажут еще 5 эпизодов, с протоколами, с живыми людьми, про которых ты от них же и узнАешь впервые... проходили... а если упираться будешь и опера опытные — намекнут, что в твоем компе экспертиза вроде как детскую порнографию мельком видела, и стопку оттисков печатей орлиных пригодных для тиражирования, а у них как раз дело висит о подделке спец удостоверений... тут уже шутки прочь и ошибок совершать нельзя.

      • Рейтинг: 0+
        SergGGG 12 марта 2010, 03:53 #

        мысль хорошая, даже у меня побегала, но ... читаю — на предприятии админ. и уголовн. ответственность несут два человека — директор и админ...

        • Рейтинг: 0+
          torpedomoscow 12 марта 2010, 08:01 #

          При наличии договора о том, что ставишь ПО заказчика, труднее будет доказать лично твой умысел на совершение этого деяния.

    • Рейтинг: 0+
      ad45ukl 12 марта 2010, 10:32 #

      Так же хочу добавить, стоит очень осторожно отнестись если вас попросили поставить сетевую 1с торговлю и склад SQL, по-крайне мере в Питере и области.

  9. Рейтинг: 0+
    EugenieM 12 марта 2010, 00:27 #

    куево...

  10. Рейтинг: 4+
    JIexeu-Net 12 марта 2010, 00:23 #

    Хмм., даже и не знал, что я — чЁрный внедрЕнец.

    • Рейтинг: 4+
      2bytes (Maintenance work...) 12 марта 2010, 00:43 #

      Да-да, охота на ведьм имеет место быть.

    • Рейтинг: 1+
      SergGGG 12 марта 2010, 03:53 #

      ТСССС

  11. Рейтинг: -4+
    dotomator (Assburner) 12 марта 2010, 00:08 #

    Вот ведь как. Кактус уже не только колется, за кактус уже сажают.
    А все равно грызут )) Плачут, идут по уголовке, но грызут.

    • Рейтинг: 4+
      2bytes (Maintenance work...) 12 марта 2010, 00:12 #

      Вы, Малышко, совсем озлились уже! =)

      • Рейтинг: -3+
        dotomator (Assburner) 12 марта 2010, 00:16 #

        Да ничуть ))) Я благостно и душелюбно ))

      • Рейтинг: 0+
        midix 12 марта 2010, 07:56 #

        оно тролить пытается...видно на прошлой неделе лурко прочитало...

  12. Рейтинг: 4+
    voron001 12 марта 2010, 00:10 #

    нелицензионное ПО нередко обладает целым рядом неприятных сюрпризов — от неполного функционала до сопутствующих вредоносных программ, ставящих под угрозу сохранность данных пользователя

    бред, такой ерундой давно уже никто не занимается, если и воруют то полностью и никто такой фигней как вставка троянов и вирусов не занимается, если конечно это чисто копия с лицензии а не всякие левые сборки

    • Рейтинг: 3+
      voron001 12 марта 2010, 00:12 #

      кстати мелкософт в последнее время сами оборзели и выпускают вирусы и трояны убивающие операционки, если появилось малейшее подозрение что не лицензия, уже за одно это их можно засудить по самое нехочу, ведь страдают и те у кого лицензия при ложном срабатывании

      • Рейтинг: 1+
        torpedomoscow 12 марта 2010, 08:04 #

        Пчелы против меда, хех ) Так и вижу Балмера, у которого в кабинете есть секретная дверь в потайную лабораторию, где в режиме 24/7 отборные хакеры пекут трояны и вирусы как горячие пирожки, а сам вождь запускает их в интернет, приговаривая: "Будет вам винда, ахахахаха!.."

    • Рейтинг: 0+
      assa82 ( АССА) 12 марта 2010, 00:34 #

      Эта статья (в ИСТОЧНИКЕ) предназначена для покупателей. Некоторые покупатели схавают эту инфу. На то и рассчитано.

      • Рейтинг: 0+
        voron001 12 марта 2010, 00:36 #

        да пусть хавают, если сами думать не умеют и не хотят то их вряд ли кто научит

  13. Рейтинг: 3+
    mihailzzz 11 марта 2010, 22:55 #

    Уже писал, но повторюсь.
    Если Вы ставите программы на заказ:
    1. Ставьте только те программы, на которые договорились заранее. Сошлитесь на необходимость приобретения лицензии.
    2. Лучше, если Вы будете ставить программы у себя дома, а не у заказчика.
    3. Забудьте кряки. Они "меняют исходный код программы", а это уголовщина. Применяйте кейгены и лучше заранее.
    4. Выучите фразу: "Я устанавливаю Вам демонстрационную версию программы в рекламных целях. В течении одного месяца Вы должны приобрести полную версию программы или удалить программу с Вашего компьютера. Ответственность за дальнейшее использование демонстрационной версии программы ложиться на Вас." Трудно, но надо.
    5. Вы не ставите нелицензионные программы. Никогда. Не признавайте это даже для Ваших хороших знакомых.

    • Рейтинг: 8+
      KAPaCek 12 марта 2010, 01:21 #

      Вы забыли подписать:
      6. Уходя невинно моргайте глазками)))

  14. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 3+
      awdoshenko 11 марта 2010, 21:50 #

      На свободу с чистой совестью!

      • Рейтинг: 7+
        slycar (просто Панда) 11 марта 2010, 22:41 #

        На какую свободу? Линуксоидам дают пожизненное!

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            dotomator (Assburner) 12 марта 2010, 00:10 #

            И скидку на ликтричество. Сборка мира = две цистерны мазута или вагон угля ))

            • Рейтинг: 0+
              kavvesta 12 марта 2010, 00:45 #

              у нас холуйство на высоте!!!

комментарии
^ Наверх