В Москве судят "черных внедренцев".

По данным юридической службы корпорации Microsoft, в конце января — феврале текущего года в Москве было вынесено как минимум семь приговоров установщикам нелицензионного программного обеспечения. «Черные внедренцы», как правило, копируют из интернета контрафактные копии программ и под видом технической помощи предлагают установку ПО своим клиентам. Сотрудники правоохранительных органов, хорошо знакомые с методами работы правонарушителей, проводят проверочные закупки и задерживают нарушителей авторских прав с поличным. Таким образом, установщики рискуют получить условный, и даже реальный срок за свою деятельность, говорится в сообщении Microsoft.

В  Москве судят "черных внедренцев".

----------------------<cut>----------------------

Так, 5 февраля 2010 г. Мировым судом Дмитровского района Москвы был вынесен приговор в отношении Р.И. Григорьева. Нарушитель авторских прав корпорации Microsoft, а также компаний Adobe Systems Inc. и «1С» был приговорен к одному году лишения свободы условно и штрафу в размере 230 тыс. руб. 3 сентября 2009 г. Григорьев получил заказ на установку ряда программ. Скачав контрафактные копии программ из Сети, Григорьев установил их на компьютер заказчика, после чего был задержан сотрудниками правоохранительных органов. Правонарушитель согласился со всеми исковыми претензиями и признал вину, это послужило смягчению наказания. У Григорьева на попечении находится малолетний ребенок, а официально он нигде не трудоустроен. Теперь условный срок еще больше затруднит для него поиски работы.

3 февраля 2010 г. Головинский районный суд Москвы вынес приговор в отношении В.А. Быкова и приговорил его к 6 месяцам лишения свободы условно с испытательным сроком один год и штрафу в размере 2500 руб. в доход государства. Быков скачал из интернета копии программ Microsoft, Photoshop и Corel и записал на компакт-диски для дальнейшего распространения. 20 октября 2009 г. он установил нелицензионные программы на жесткий диск компьютера заказчика. Ущерб, который Быков нанес правообладателям, составил 99 426 руб. Иск компании Adobe Systems Inc. на 59 650 руб. суд удовлетворил.

Стоимость установки контрафактных программ ниже цены за лицензионную копию, это зачастую и является причиной обращения к «черным внедренцам», отметили в Microsoft. Однако нелицензионное ПО нередко обладает целым рядом неприятных сюрпризов — от неполного функционала до сопутствующих вредоносных программ, ставящих под угрозу сохранность данных пользователя, в том числе конфиденциальных. Учитывая то, что «черные внедренцы» чаще всего копируют нелицензионные копии из интернета, опасность становится еще вероятнее.

В  Москве судят "черных внедренцев".

Исследовательская компания IDC в своем отчете «The Risks of Obtaining and Using Pirated Software» («Риски при приобретении и использовании пиратского программного обеспечения») отмечает, что каждый четвертый сайт в интернете, предлагающий скачать нелегальные копии ПО, содержит вредоносные файлы или вирусы.

«Чтобы не рисковать своим профессиональным будущим и личной биографией и финансовым благополучием установщикам необходимо сделать правильный выбор — отказаться от нелегального бизнеса и сотрудничать с производителями ПО на легальных основаниях. Пользователям же стоит оценить все преимущества лицензионного ПО и не подвергать опасности свой компьютер и персональные данные», — заявил юрист по охране интеллектуальной собственности Microsoft в странах Восточной Европы Александр Страх.

В  Москве судят "черных внедренцев".

Комментарии

  1. Рейтинг: 2+
    dastin35 12 марта 2010, 16:15 #

    Хм.. тока вчера позвонили по поводу установки пиратки компаса 3д ...... Послал лесом..)

    • Рейтинг: 1+
      george777777 (Георгий) 12 марта 2010, 16:47 #

      lleo.aha.ru/na/ ? :)

    • Рейтинг: 0+
      norsim 14 марта 2010, 19:56 #

      стопудово попадалово, про эту прогу оперативники знают. а так она известна очень узкому кругу спецов. еще оперы любят Суперокна.

  2. Рейтинг: 5+
    al_derm 12 марта 2010, 15:46 #

    Мне кажется, правообладатели неправильно подсчитывают ущерб: Если у чела не будет возможности установить пиратскую версию фотошопа — это совсем не значит, что он побежит покупать лицензтонную....

  3. Рейтинг: 0+
    kiimii 12 марта 2010, 15:32 #

    ocherednaja pokazuha kak vsegda , vot v MVD chasten`ko popadaetsja piratskiy soft , s nih i nado nachinat`!!!!

  4. Рейтинг: 0+
    igor_gk 12 марта 2010, 14:50 #

    Вопрос только один — как ставить софт, чтоб до тебя не доколупывались?

    • Рейтинг: 0+
      george777777 (Георгий) 12 марта 2010, 16:46 #

      Где-то я читал про это...
      Кажется, есть некий минимальный порог (50тыс. что ли) в ценах установленных программ. Если за него не перевалить, то уголовной ответственности не будет. К тому же, можно просто быть осторожнее. Проверятся если заказывают на крупную сумму. И убеждаться, что комп, на который производится установка, похож на тот, за которым работают, а не просто принесён и поставлен сотрудниками органов для ловли на живца.

    • Рейтинг: 1+
      lazy_anty 12 марта 2010, 17:28 #

      Не ставить, а _консультировать_. Работает секретарша заказчика, сам заказчик, "программист" заказчика. Ты сидишь рядом и консультируешь. Впрочем, когда все "поставлено", можно настроить самому.

    • Рейтинг: 0+
      hedgedog (Медведь-хохотун) 12 марта 2010, 17:30 #

      С носителей заказчика?

  5. Рейтинг: 10+
    kados 12 марта 2010, 14:09 #

    " ставящих под угрозу сохранность данных пользователя, в том числе конфиденциальных. "
    СУКА!!!!
    Да они бля ваще ни за что не отвечают!!!!
    Им насрать какие данные потеряет пользователь в результате глюка это не их проблема.
    Зато оставляют за собой право собирать о пользователе данные (тупо шпионить!!!) отмазываясь заботой о пользователе!!
    Это в любом соглашении описано!!!!
    Они тока обязуются (не всегда) ответить на вопросы по поводу глюков и совместимости (типо поддержка)

    ЗЫ извините сорвался...

    • Рейтинг: 4+
      DiMB 12 марта 2010, 14:46 #

      +1
      нужно... необходимо законодательно установить ответственность производителя за свой продукт... а то получается "мы ни за что не отвечаем, но деньги очень любим"

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      astrino (Товарищ command.com) 12 марта 2010, 15:12 #

      Надо ставить Little Snitch чтобы банить попыпки программ лезть куда не посят. Правда LS тоже платный, и его тоже надо банить с его же помощью. Такая вот рекурсия...

      • Рейтинг: 0+
        arbuzzz 12 марта 2010, 15:50 #

        Comodo firewall бесплатен.

        • Рейтинг: 0+
          Gooseff 12 марта 2010, 17:33 #

          Comodo, как не раз слышал, тот же большой жирный, но официальный троян. (:
          Распрощался с ним, как только понадобилось установить Cisco VPN.

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      kdmitry 12 марта 2010, 18:05 #

      +1
      А глючат программы одинаково, что лицуха, что пиратка.....особенно 1С

    • Рейтинг: 0+
      anrch 12 марта 2010, 18:49 #

      +1

  6. Рейтинг: 0+
    m2m2m2 12 марта 2010, 13:46 #

    "Пользователям же стоит оценить все преимущества лицензионного ПО и не подвергать опасности свой компьютер и персональные данные" — смешно сказано. Т.н. "лицензионный" софт содержит столько же, если не больше, закладок и уязвимостей. А если дося стирает одинаково?...

  7. Рейтинг: 6+
    milan19 12 марта 2010, 13:33 #

    Млин, платите людям з/п на уровне Европы или США, тогда они гораздо меньше станут пользоваться пиратками... А не в состоянии платить нормально — идите нахрен со своими претензиями...)))

    • Рейтинг: 3+
      Xenobius 12 марта 2010, 14:25 #

      Абсолютно поддерживаю!
      При нормальном уровне заработной платы, одни не будут вынуждены ставить пиратский софт, другим не будет надобности этот же софт устанавливать!

    • Рейтинг: 1+
      Xenobius 12 марта 2010, 14:58 #

      Абсолюбтно врено! При нормальном уровне заработной платы одним не придётся пользоваться пиратским софтом, другим — не будет нужды его ставить.

      • Рейтинг: 1+
        Xenobius 12 марта 2010, 14:59 #

        Хм, оппа... Изваините, уважаемые — Опера глюкнула...

    • Рейтинг: 0+
      estrix (Estrix. MCITP) 12 марта 2010, 17:11 #

      платить на уровне Европы и США? А как ты думаешь, какая здесь зарплата? Вот тебе пример: я живу в германии. Средняя зарплата(по данным СМИ!!!) составляет примерно 2500 €. На самом деле 900-1500 €. Возьми среднюю цифру 1200. Минус плата за жилье, минус плата за электроэнергию, минус страховки, минус детям на школу, проездной и т.д. Что же остается?
      Возьмем среднестатистического рабочего в месяц:

      1. Плата за жилье в среднем 700€
      2. Плата за электроэнергию 100€
      3. Страховки(машина, налог на дороги, семейная, медицинская и т.д.) 200€
      вот уже 1000,-€
      думаю, о ценах в магазинах нет смысла говорить, т.к. посмотрев на цены на продукты в Москве или Питере, получите цены например в Дюссельдорфе или в Кёльне.
      Плус расходы на детей, плюс медицинская страховка плюс... плюс... плюс...
      В России привыкли считать, что в европе живут одни миллионеры...
      если тебе на месяц останется 200-300 € на еду после всех вычетов, то это еще хорошо живешь. Думаю, вопрос о софте отпадет сам собой...

  8. Рейтинг: 2+
    infarch 12 марта 2010, 12:48 #

    А можно замечание не по теме?
    КАКОГО ХРЕНА в конце статьи воткнута эта мигающая картинка? Окончание невозможно читать — в глазах рабит. Или автор думает что это очень оригинально? А вот и нет! Криворуких дизайнеров к сожалению большинство.

    • Рейтинг: 2+
      slycar (просто Панда) 12 марта 2010, 13:10 #

      Такого желание хозяина дока. Этим он хочет подчеркнуть, что не все статьи его дока можно принимать всерьёз и все статьи необходимо обсуждать с долей иронии.

    • Рейтинг: 2+
      youth_ (+) 12 марта 2010, 13:52 #

      Используй блокиратор рекламы в Опере — клевая штука в таких кривостях :)))

  9. Рейтинг: 1+
    lizzergin 12 марта 2010, 12:35 #

    Александр СТРАХХХХХХХХХХХ :-DDDDDDDD

  10. Рейтинг: 1+
    mrgans 12 марта 2010, 12:31 #

    Представьте чего у нас в стране будет если пропадут ВСЕ Пиратки ВСЕХ продуктов ???

    Отупеют и пользователи, Адмны и Прогеры через 3-4 года их по пальцам пересчитать можно будет ... только имея доступ к Пираткам мы и учимся и узнаем о новых продуктах.

    Я считаю что на словах Да государство должно "бороться" с пиратством, а на деле его Поддерживать ;)

    Ладно купить Лиценз сервака 2008го + SLQ + терминальный сервер с официальными лицензиями на Каждый терминал + Exchange ... про Офис молчу вообще.... но надо будет еще и официально обучить Админов и Прогеров на Официальных курсах ... а после этого еще им и Реальные баблосы платить придется .... да наш Бизнес и так загибается а тут еще такой гемор ... В Топку !!! Наш Калашников пиратят кому не лень и Мы должны Пиратить на Гос уровне. А против только те у кого бабло лежит в западных банках и дети Там учатся ...кого реально могут могут взять за мягкое место ;)

    • Рейтинг: 0+
      ViziGod 12 марта 2010, 13:35 #

      "а после этого еще им и Реальные баблосы платить придется" — с чего вдруг? Только за то что они прослушали курс лекций? я бы вот например наоборот их стоимость повесил на работника... Да курсы я оплачу, но в течении года вычту их из зарплаты ...

      • Рейтинг: 0+
        lexy_m (lexy°) 12 марта 2010, 13:43 #

        и курсы которые очень дорогие и работник не в состоянии поволить себе выплатить их стоимость в течении года ? А они (знания) нужны для работы

    • Рейтинг: 2+
      milan19 12 марта 2010, 13:48 #

      Абсолютно верно... Некоторое время назад одна контора, в которой работал (к слову, не бедная) вздумала сделать доброе добровольное дело и перейти полностью на лицензионку... Я составил "смету" — 2 десятка операционок, сервак SQL и тп... Плюс ОФФИСы... Плюс 1С ки...Плюс всякий мелкий нужный сотудникам софт... Когда директор увидел сумму — побледнел и сказал: "Знаешь.. а ну -ка их н@куй..." . И забил на это дело... Купили тока 1С... Вот и вопрос — что в данном случае выиграл микромягкий за счет своих долбанутых цен??? НИЧЕГО.. А были бы они адекватнее — мы бы заплатили с гораздо большей вероятностью... А еще какое-то время радовали микромягкие со своей тупой вистой, понапиханной во все продаваемые ноуты))) 80% купивших эту ересь очень быстро тащили ее для переустановки старой доброй XP (которая может и не такая красивенькая, зато хотя бы ресурсы компа не все подчистую под себя жрет)... Операция по перустановке стоила 500 -1000 р (ноуты то без дров, их надо найти, скачать и т..п).. За неделю иногда удавалось подработать на суммму, сопоставимую с официальной зарплатой....))) А сейчас гляди-ж ты — это стало прям опасным делом))))

      • Рейтинг: 1+
        novastorm 12 марта 2010, 14:05 #

        в Украине первая же проверка налоговой, проверит лицензии на софт.

        демонстрационно-показательный расстрел был продемонстрирован на игровых клубах (два три клуба, в каждом городе получили после проверок штрафы на 100+ тыс. у.е... лет пять назад дело было) на данный момент у меня нет ни одного знакомого, который бы работал на фирме, юзающей контрофактное ПО... дорого это.. так экономить..

        З.Ы.
        начальник ваш побледнел увидев счет на софт.. я думаю его просто Кондратий обнимет, если он не приведи Господь, когда нибудь увидит выписанный штраф за черный софт.

      • Рейтинг: 0+
        whyitebird 12 марта 2010, 23:03 #

        Блин прям свою старую работу вспомнил — тоже занимался этой фигнёй — подсчётом лицензий, цен и тд... В итоге были посланы в пешее эротическое прямым текстом. Затем в экстренном порядке на 150 компах расположенных в 8 районах переустанавливали опенофис. Народ долго матюкался, потому что с этим опенофисом отказывалась работать 1С, моивы-хренивы(привет МРСК и корссису) и прочий ведомственный софт. В итоге мы опять получили люлей, т.к. не обеспечили должную работу, но на сей раз кроме 3.14здюл2.7й получили 2007 офис и винду ХР (все корпорптивное) и опять начались скачки с переустановкой. Как говорится — продолжение следует...

    • Рейтинг: 3+
      kados 12 марта 2010, 14:04 #

      Ты забыл добавить что на серваке тож должен стоять офис иначе пользование офиса в RDC без наличия на обоих концах лицензированного офиса есть контрафакт )))

      ЗЫ я не из мелкософта!!! лучше плюсом помогите))

    • Рейтинг: 0+
      orbvs 12 марта 2010, 21:39 #

      зачем покупать ))) можно бесплатно . Linux или FreeBSD там тебе и почта и прокся и базы работай только ))))

      • Рейтинг: 0+
        orbvs 12 марта 2010, 21:40 #

        опен офис тоже имеется )))

  11. Рейтинг: 8+
    ikarfly (Турбореактив) 12 марта 2010, 12:05 #

    Майкрософт! Иди в ж....

  12. Рейтинг: 2+
    mrgans 12 марта 2010, 11:58 #

    Я не понял, а почему виноваты Установщики, а не тот кто заказывает ? Мне например пох че ставить, хоть Лиценз, хоть Пиратку ... желание заказчика ЗАКОН ;)

    Довыпендривается Мелкий софт себе на задницу ... задолбает своей простотой и нежеланием снизить цены до РЕАЛЬНЫХ ... будем всех агитировать за Линух и фреесофт.

    • Рейтинг: 4+
      softhacker 12 марта 2010, 12:01 #

      Согласен!

      Кроме того, НАРОДные умельцы В МИЛЬАРД РАЗ ЛУЧШЕ всяких-там профессиональных бета-алфа-геморой тестеров доводят продукты мелкогавноедов до УМА!

      • Рейтинг: 0+
        fertikov 12 марта 2010, 15:20 #

        Правильно, а то орут — Пиратки коряво работают, каждая 4-я с вирусами. А реально то, что и лицуха будет коряво рабоать, тот же Win7, зря что ли винда сама чуть не каждый день за обновлениями лазит на сайт мелкомягких. Сроки у них поджимают постоянно, вот они и выпускают говно, а потом уже за счет обновлений его до ума начинают доводить. Это тоже самое, что при покупке автомобиля причем за полную стоимость, тебе дают только кузов на колесах без движка и т.п, а остальное мы, говорят, потом приделаем :). А насчет вирусов, тоже в общем-то фигня, что нам мешает поставить пиратский же антивирусник :) да на вирусы проверить что скачиваем.

        • Рейтинг: 1+
          fest_s 12 марта 2010, 15:38 #

          ага продают софт (продукт) не полностью рабочий а потом пребуют скачать обновы (трафиг за чей счет?)

    • Рейтинг: 0+
      novastorm 12 марта 2010, 14:10 #

      по тому, что заказчик говорит "хачу винду".. ему ставят пиратку. или предлагают варианты:
      пиратка — 300 руб.
      лицуха — 4000 руб.

      а на вопрос ментов "а хренли у вас пиратка?" ответ прост: "я хз что тут у меня, я не разбираюсь, мне вооон тот парень ставил, вопросы к нему"

      З.Ы.
      на сколько я знаю, в России можно полностью спихнуть вину за пиратский софт в конторе на сис.админа, а не на директора.

      • Рейтинг: 0+
        Xenobius 12 марта 2010, 14:58 #

        Нет, вот в этом случае как раз вопросы будут не к тому, кто якобы ставил, а к тому, у кого стоят. Тут же суть в чём — "чёрных интеграторов" ловят именно с поличным. Потому что никак не докажешь, кто конкретно поставил софт, кроме как поймать с поличным. А в случае с конторой, которой кто-то там поставил чо-то, вопросы у ОБЭПа будут либо к начальнику ИТ-отдела, либо к директору конторы.

  13. Рейтинг: 0+
    softhacker 12 марта 2010, 11:55 #

    Ну, попробуйте меня взять!

  14. Рейтинг: 5+
    norsim 12 марта 2010, 11:08 #

    Лично мое мнение выскажу. 1Ска давно уже удел не черных внедренцов. Компании и ИП давно уже закупают 1C Предприятие 7.7. или 8 легализованно. Так удобней. Опять же обновления всякие. Обслуживание от продавца. Года два назад еще встречал желающих использовать пиратку. Сейчас однозначно нет. Прогграммы типа Photoshop были популярны среди дом.пользователей. Но сейчас стали забываться. Инструмент довольно сложный для большинства пользователей. К примеру мою дочь, как студента-дизайнера увлекающегося японской анимацией интересуют программы типа http://www.systemax.jp/sai/, цена 2000 примерно рублей. Вместе с планшетом, весьма интересная программа. CORELDRAW практически домашними пользователями не используется. Это удел профессионалов-дизайнеров. Они сами решают проблему установки и скачивания этой проги. Покупки. К черным-внедренцам не обращаются. Программ, которые очень любят оперативники 3DMax и AutoCad. Но, эти два продукта мало известны даже продвинутым пользователям. Единственный коссяк, то что подобные проги используются к примеру в строителеьстве, на строительных факультетах. Курсовые и Дипломы верстаются с помощью этих программ. Также, как и Archicad. Если поступает просьба установить подобную программу по телефону от "знакомых". Это 100% контрольная закупка. Единственной проблемой остается Windows (все версии). Очень трудно заместить Linux-решениями.Привычка. Тот же офис давно успешно замещен OpenOffice 3. Пользователи как домашние, так и корпоративные программу знают. Большинство функционал устраивает. Вывод ЧЕРНЫЕ ВНЕДРЕНЦЫ — это случайные деятели. Которые действительно скачивают прогу из инета и ставят ее заказчику, стремясь по легкому срубить "штуку-полторы". Специалистов занимающихся ремонтом компьютеров, и занимающихся их обслуживанием, програмы типа 1C, линейка продуктов Adobe, Autodesk и т.д не интересуют. И никому они их специально не предлагают. Не навязывают. А любые просьбы установить подобные решения на рабочий стол ползователя, есть КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА. Или по русски говоря ТОЛКАЮТ НА ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

    • Рейтинг: 0+
      serge191 12 марта 2010, 18:06 #

      Что касается atodeskовских продуктов то все они ставятся абсолютно бесплатно на 30 дней. А вот с кейгеном пусть клиент сам возится. И не к чему будет придраться.

  15. Рейтинг: 0+
    akotenok 12 марта 2010, 11:02 #

    Заказуха. Посему совершенно неинтересно.

  16. Рейтинг: 6+
    kbalex 12 марта 2010, 10:58 #

    Да сосите вы нах, неуклюжие рекламисты лицензионного ПО.
    Почём болванка DVD с виндой? Себестоимость — 5-10 рублей. Почём вы свою муйню продаёте? 9 тыщь! Офуэли! Реально — 500 рублей за винду — красная цена. И 3,14здить никто тогда не будет.

    • Рейтинг: 0+
      Pahasv 12 марта 2010, 11:18 #

      дам 600!!)))

      • Рейтинг: 0+
        sciwolf 12 марта 2010, 11:27 #

        Дам тыщу! Если она реально столько будет стоить. Долбоебы до сих пор этого не поняли...

    • Рейтинг: 0+
      thorvardr 12 марта 2010, 11:26 #

      При чем тут болванка? А работы, связанные с написанием программы по вашему ничего не стоят?

      • Рейтинг: 5+
        CrazySerge2 12 марта 2010, 11:33 #

        Работы, связанные с написанием, стоят 8990 руб. с каждой копии, так что ли?! Не много ли?

        • Рейтинг: 0+
          thorvardr 29 марта 2010, 21:24 #

          Нет, немного, это оплата работы нормального специалиста менее чем за день

      • Рейтинг: 2+
        rambo 12 марта 2010, 11:38 #

        ЛС к винде давно читал? Почитай. Там много интересного.

      • Рейтинг: 1+
        softhacker 12 марта 2010, 11:59 #

        Дитятко, тебе сколько лет????!!!!

        Ты спроси сколько зарабатывают програмисты под Линакс, и зачем они етим занимаются?
        А ведь все крупные серваки стоят на FREEBSD или LINUX!!!!

        УЧУ МАТЬ ЧАСТЬ!

        • Рейтинг: 0+
          thorvardr 29 марта 2010, 21:28 #

          Лет мне 34 и опыт программирования у меня 20 лет. Думаю, что я не хуже вас знаю о том где имеет смысл применить Linux, а где Windows. И сколько стоят разработки я тоже имею самое достоверное представление, так как это источник моего дохода.

    • Рейтинг: 3+
      helgisbox 12 марта 2010, 11:52 #

      120 — красная цена! ;-) Если она будет стоить 120 р. ее купит не 1 покупатель на 1000, а 500 из 1000. И MS получит 60 т. р. вместо 12 т. р., и исчезнет необходимость создавать патчи-отключалки активаторов, как собственно и активаторы.

      • Рейтинг: 0+
        Xenobius 12 марта 2010, 15:04 #

        Касательно патча-отключалки активаторов — достаточно не устанавливать обновление под номером KB971033 (для Windows 7). Вроде как срабатывает.

    • Рейтинг: 0+
      kipish5 12 марта 2010, 12:21 #

      А сам напишешь ОС за 5-10 рублей ?

      • Рейтинг: 1+
        softhacker 12 марта 2010, 12:26 #

        Легко!

        • Рейтинг: 0+
          kipish5 12 марта 2010, 12:38 #

          Ну так чего же Билку ругаешь за жадность ? Мне, например, по барабану, сколько стоит МАС ОС :-)

        • Рейтинг: 0+
          Xenobius 12 марта 2010, 15:05 #

          Стало быть надо написать "убийцу-Windows" и на земле наступит Мир... ;)

      • Рейтинг: 0+
        kasper110 12 марта 2010, 14:46 #

        с каждого пользователя"""

  17. Рейтинг: 1+
    setacom 12 марта 2010, 10:47 #

    Во как обозвали — я думал это негры, которых менты внедряют в преступные сообщества))

  18. Рейтинг: 0+
    sphongle 12 марта 2010, 10:39 #

    Говнотоп!

  19. Рейтинг: 2+
    andrewgolosun 12 марта 2010, 10:38 #

    Все прекрасно понимают, что без пиратства мы в каменный век вернёмся...

  20. Рейтинг: 0+
    astarba 12 марта 2010, 10:22 #

    А разве нельзя установить винду 7 ??? она ж триальная, зарегить ее уже проблема юзера,, а не установщика.

    • Рейтинг: 0+
      zots 12 марта 2010, 16:24 #

      а теперь уже нельзя..

комментарии
^ Наверх