Лето патриарха

Лето патриарха


С точки зрения интересов Москвы, как они объявляются, 10-дневный визит Кирилла в Украину вряд ли может считаться удачным. Уже сама его продолжительность смутила даже некоторых поклонников нового патриарха: так долго не гостят. Он настойчиво подчёркивал, что приехал, в первую очередь, помолиться со своим церковным народом, хотя всем было ясно, что человек явился решать вопросы.

----------------------<cut>----------------------

От священника были только ризы, а манеры – политика, ведущего публичную кампанию. Заранее сообщил, например, что задаст несколько вопросов президенту Украины. Это прозвучало угрозливо и потому странно, чтобы не сказать комично. В тот же ряд стало и романтичное пожелание, чтобы "Святая Русь" в составе России, Украины и Белоруссии не была "ведомой Западом". Её отношения с тем миром должны, оказывается, носить характер диалога "равновеликих партнёров".

Лето патриарха

Всё делалось в расчёте на телекартинку, но без учёта того, что украинский телезритель привык к прямым эфирам, к сварам политических авторитетов и хорошо разбирается в их уловках. Упустили из виду, что украинская пресса – не российская. Часы Breguet в 30 тысяч евро на руке патриарха были замечены почти сразу (как раз тогда, когда он обличал потребительство), и это не залежалось в блокнотах, снимок пошёл в сеть. Не всем понравилось ораторское искусство патриарха. "С таким подвешенным языком у нас в парламенте на рубль десяток" (интернетный отзыв).

Все церкви в Украине привыкли, что в их дела не вмешиваются светские власти. Межцерковные отношения тоже ровные, почти благодушные. Сложившееся положение на православном поле Украины уже не воспринимается внутри страны как разброд и шатание. Одни тут видят Богом данное разнообразие, другие считают это переходным периодом, который завершится созданием единой поместной церкви. Ни попы, ни прихожане не напрягают друг друга по сему поводу. Очень многие верующие не задумываются, в церкви какого патриархата они молятся: Московского или Киевского. И вот является важное лицо из Москвы и грозным, подстрекающим голосом митинга объявляет, что в Украине ужасный раскол, за что Бог карает не только отдельного человека, но весь народ. Это – о давнем, заветном, хотя и спокойном, желании украинского "руководства и актива", в том числе неверующего, иметь в Украине поместную православную церковь.

Лето патриарха

Кирилл не учёл, что церковные дела между Украиной и Россией – дела особые. Для человека, который в своих мыслях уже восстановил "Святую Русь", их, этих дел, не может быть по определению. Но они есть в натуре, существуют. Украинское государство в них не вмешивается, да, но от этого они не перестают быть политическими, более того – межгосударственными, и ещё более того: они до краёв наполнены символическим смыслом. Украинская церковная сторона в этих отношениях отстаивает – по факту! – государственную независимость страны. Население это хорошо понимает. "Одна держава – одна церква". А в межгосударственных делах такого рода повышать голос – это или неадекватность, или объявление войны, что тоже, по нынешним временам, не вполне адекватно. Кучма недавно сказал по другому – по газовому – поводу: "Не надо нас пугать, ребята. Не надо".

Кирилл встряхнул Украину, да не так, как ему хотелось. Неявным образом он задавал людям вопрос: вы за Украину или за Россию? Такую оценку (между прочим, из Москвы) можно было прочитать в украинском интернете уже на третий день визита. И вывод: это только углубит раскол между Московским и Киевским патриархатами.

Лето патриарха

Напор московского патриарха на Украину вызвал отпор, вся сила и значение которого проявится позже. Возвысился голос Филарета, создателя и главы Украинской православной церкви Киевского патриархата, "раскольника" №1. На ТВ зазвучали его старые речи, к ним прибавились новые. Это речи о свободе от Москвы, но больше о том, что Украина – достаточно самодостаточная страна, чтобы иметь свою церковь. Шествие его людей в Киеве растянулось на три километра. Мобилизуется общественность, причём, церковная, как водится, даже не в первую очередь. Озадачены политики, считающиеся пророссийскими.

Таким образом, московский гость оказал украинскому делу серьёзную услугу. Из читательских откликов: "Я за ежегодный приезд Кирилла. Скорее будем иметь Украинскую единую православную церковь". Не может быть иного мнения и патриарх Филарет, чей рейтинг в эти дни заметно вырос. Похоже, что за 10 дней Кирилл сделал для углубления пропасти между демократической Украиной и недемократической Россией, между украинским православием и российским столько, сколько не было сделано за 10 лет. Главным же ближайшим последствием визита может явиться что-то похожее на раскол церкви самого Кирилла в Украине. Ведь она таки ждала от него автокефалию, хотя не все её служители говорили об этом открыто. Теперь смельчаков станет не меньше, как он надеется, а больше.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    biaks145 6 августа 2009, 12:02 #

    Блин , вот читаеш коменты и удивляешся, такое ощущение что собрались малолетки и кричат а Раша круче у нас Поп выше, а другие орут А Холяндия еще круче мы демократичнее , ну или что нить другое, смысл не в том о чем кричат. Смысл что приехал батюшка решать дела капустные, ибо любая религие есть бизнес и откол части паствы это" убытки Лафаня !" И кого там волнует кто на каком языке лоб себе бьет?
    А вы тут москали, хохлы, ...Или я не прав?

    • Рейтинг: -4+
      Chench 6 августа 2009, 12:36 #

      москали в Москве, а так — кацапы!

    • Рейтинг: 1+
      smprofi 6 августа 2009, 12:43 #

      вообще то, почти прав.
      начинали именно с мысли любая религие есть бизнес
      остальное подтянулось автоматом. только чиго делить то?

      • Рейтинг: 0+
        Chench 6 августа 2009, 12:52 #

        ДОХОДЫ, от паствы он как посчитал, скололь бабла течет в другие карманы, сразу ринулся мосты наводить.

        • Рейтинг: 0+
          smprofi 6 августа 2009, 13:08 #

          ну не только деньги, конечно, они не последнее. тут еще и влияние. и очень пахнет что Патриарх играет в одну игру с Кремлем: Кремль разрешение на закон божий в школу и бронированные церкви в войска, Патриарх с задором комиссара проповедовать...

        • Рейтинг: 1+
          onelol 6 августа 2009, 15:18 #

          сталкивался с этим, на гораздо ниже уровнем,
          там жара(РПЦ), что твориццо, на мясе(поломники и прочяя биомасса)
          куча бабла делают, спекуляцией на надежде для людей.
          И народ несет, чтото типа игральных автоматов.
          Верь и верь, а вся эта лабуда просто бизнес.

    • Рейтинг: 2+
      igrecs (Igrec) 6 августа 2009, 12:54 #

      Приземленные вы субстанции... думаете только о деньгах)
      Патриарх приехал правое дело делать, верующих объеденить дабы жить в мире и любви, а вы бабки, бабки... Так вот и живут миряне — выше плинтуса бабок не поднимаясь, а Патриарх их к высокому приобщить пытается.

      • Рейтинг: -2+
        Chench 6 августа 2009, 12:56 #

        Этож надо было человеку так мозги запудрить... ты вправду в это веришь?

        • Рейтинг: 2+
          nevaenough (trixterdada) 6 августа 2009, 13:16 #

          И я в это верю. А тебе будет очень трудно жить в дальнейшем. Ты случайно в поросёнке Пятачке антиукраинкого пасквиля не видишь?

          • Рейтинг: 1+
            biaks145 6 августа 2009, 13:44 #

            Во что ты вериш? В БОГА ? Так и верь, но к Богу всякие пастыри никакого отношения не имеют ! " Патриарх к высокому старался приобщить" охохох Одного Кирил зовут , другого Филарет, третьего папа римский четвертого пастырь секты иегова или еще какой нить, и ВСЕ хотят тебя приобщить к светлому и прекрасному,но и ты не забудь церковь, комуто десятину отдай , комуто пожертавания, кому то ишшо чего нить. А вам все втирают про светлое. Да бог у Вас живет в сердце , в душе если на то пошло, и если есть в нем потребность он всегда с Вами и никакой посредник вам не нужен. А тут приехал хозяин конторы посредников с инспецией, а крику подняли....

            • Рейтинг: 2+
              nevaenough (trixterdada) 6 августа 2009, 14:43 #

              Когда я прихожу в церковь, то никто у меня там денег не выпрашивает. То, что свечка стОит 20 рублей я воспринимаю нормально. Нет денег — не покупаю. А вот насчёт пастырьства ты зря. Есть очень хорошие люди, которые и учёные и психотерапевты... Всех под одну гребёнку нельзя...

              • Рейтинг: 2+
                smprofi 6 августа 2009, 14:53 #

                согласен. всех под одну нельзя.
                а возвращаясь к теме часов (мне тут напомнили): при крещении батюшки не хотят, чтобы крестик был на золотой цепочке, лучше на простой нитке. да и первый крестик, опять таки, большинство рекомендуют не золотой.

                • Рейтинг: 0+
                  nevaenough (trixterdada) 6 августа 2009, 18:54 #

                  у меня алюминиевый на верёвке. крещён в год, сейчас 40.

              • Рейтинг: 0+
                onelol 6 августа 2009, 15:12 #

                в этом маркетинг, сам отдаешь

          • Рейтинг: 0+
            id3000 (Иван) 6 августа 2009, 13:46 #

            Во-во! Точно подметил на счёт поросёнка!

            • Рейтинг: 3+
              biaks145 6 августа 2009, 13:52 #

              Ты нашего поресенка не рож ! ) МЫ его сами сьедим!

              • Рейтинг: 1+
                smprofi 6 августа 2009, 13:59 #

                на всех хватит! не волнуйси!!! :)))

                • Рейтинг: 3+
                  biaks145 6 августа 2009, 15:14 #

                  Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать

  2. Рейтинг: 0+
    cerber50 (CERBER) 6 августа 2009, 11:49 #

    Автор — КОКЛАСЁР.

  3. Рейтинг: -3+
    waybig 6 августа 2009, 11:50 #

    Где эта фотка с часами за 30000 евро, ГДЕ??? Пиздаболы.

    • Рейтинг: 0+
      biaks145 6 августа 2009, 11:54 #

      Погуглить лень ? http://tsn.ua/ru/ukrayina/patriarh-kirill-nosit-chasy-za-30-tysyach-evro.html

      • Рейтинг: 0+
        elektriker (ensamvarg) 6 августа 2009, 13:20 #

        2 biaks145
        Что то коментов нет, или перевились на Украине патриоты! Странно! ;-)

        • Рейтинг: 1+
          biaks145 6 августа 2009, 13:53 #

          А какие ты хочеш коменты? Срачега очередного, так это не к патриотам, а к малолеткам!

    • Рейтинг: -2+
      Chench 6 августа 2009, 12:37 #

      Часы слямзили, поэтому фотку сняли... )))

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: -1+
        Chench 6 августа 2009, 12:54 #

        )))))

      • Рейтинг: 3+
        smprofi 6 августа 2009, 13:11 #

        можно было этого и не делать, dusty74. а то получается как X0MYT и bch — одно и то же в десять мест...

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 2+
            smprofi 6 августа 2009, 13:44 #

            см ниже: сегодня, 12:44
            кто-то уже и мЫнус успел поставить...

            • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 3+
        id3000 (Иван) 6 августа 2009, 13:47 #

        Часы "ЛУЧ"

        • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      smprofi 6 августа 2009, 12:44 #

      waybig, а полистать страницы комментов тяжело? главное — сразу с порога что-то брякнуть?

    • Рейтинг: -1+
      Chench 6 августа 2009, 14:31 #

      украинская пресса – не российская. Часы Breguet в 30 тысяч евро на руке патриарха были замечены почти сразу (как раз тогда, когда он обличал потребительство), и это не залежалось в блокнотах, снимок пошёл в сеть

  4. Рейтинг: 1+
    _foxh0und (sanson) 6 августа 2009, 11:45 #

    Дассс. Товарищи Украинцы во всём и везде видят попытку России затянуть их в своё лоно) Смешно. "Демократическая Украина" "Недемократическая Россия" какие громкие слова. Нужны вы нам, живите, как хотите и делайте, что хотите.
    Когда мой сын спросит меня, а что это за страна Украина, то я ему скажу, что это страна, где живут те же русские, но которые продали нас за "всякого рода материальные ништяки" — ну да и чёрт с ними, не бери в голову, сынок.

    • Рейтинг: -2+
      igrecs (Igrec) 6 августа 2009, 11:59 #

      которые продали нас за "всякого рода материальные ништяки" — которых в результате так и не получили)

    • Рейтинг: 1+
      fantoman_ 6 августа 2009, 12:02 #

      а можно поконкретнее кому и за сколько?

      • Рейтинг: 4+
        skoroxod 6 августа 2009, 12:15 #

        Кстати да. Я проживаю в Украине и требую своих ништяков материальных и можно не материальных.

        • Рейтинг: 1+
          Chench 6 августа 2009, 12:38 #

          А вот тут ты прогадал, я за тебя все получил...)

          • Рейтинг: 2+
            smprofi 6 августа 2009, 13:15 #

            много давали? что-то я тоже без ничего остался... только то, что нажил непосильным трудом... :(((

            • Рейтинг: 2+
              Chench 6 августа 2009, 14:33 #

              Давали нормально, по ребрам. )))

            • Рейтинг: 2+
              zero17 6 августа 2009, 14:40 #

              "...это ж все что нажито непосильным трудом, все ж пропало! Три портсигара, три видеокамеры, куртки кожанных... три..." (с) В.Этуш

              • Рейтинг: 2+
                smprofi 6 августа 2009, 14:50 #

                тьфу на тебя! пока еще ничего не пропало! четыре портсигара, куртки замшевые... четыре
                http://img15.nnm.ru/5/0/d/f/f/d2b3678c56e1c114fedee614b04.gif

                • Рейтинг: 2+
                  zero17 6 августа 2009, 15:01 #

                  ))))))))

    • Рейтинг: 2+
      biaks145 6 августа 2009, 12:12 #

      а можно мне кусочек этих самых материальных благ? Правда я не русский я украинец , или блага только для русских которые там Россию продали кому-то ?

    • Рейтинг: 2+
      igrecs (Igrec) 6 августа 2009, 12:34 #

      анекдот: Фашисты в деревне повесили объявление: кто скажет где партизаны тому дадим корову! Дед подумал: корова — это нештяк! и отвел фашистов к партизанам. Фашисты партизан расстреляли, а деду болт а не корову. Дед выходит из канцелярии, репу чешет: "И корову не дали.. И с пацанами как-то нехорошо получилось.."

      • Рейтинг: 0+
        smprofi 6 августа 2009, 13:17 #

        igrecs, а дед то кто по национальности? как-то недоработано... и нет упоминания про жидо-массонов.
        незачетное изложение анека :(((

        • Рейтинг: 0+
          onelol 6 августа 2009, 15:14 #

          да это типичный полицай-украинец

  5. Рейтинг: 1+
    hilord 6 августа 2009, 11:34 #

    Редкий бред.

  6. Рейтинг: 0+
    grissi (Иван) 6 августа 2009, 11:32 #

    не ужели кто то серьёзно может относится к статьям из такова источника как "радио свобода" :D
    но такие "источники" как "радио свободы" и другие, крайне необходимы стране т.к. русофобы и Россия-ненавистники делают Россию только сильнее.

    • Когда-то тут был комментарий

  7. Рейтинг: -13+
    today3 6 августа 2009, 11:31 #
    • Рейтинг: 7+
      fantoman_ 6 августа 2009, 11:36 #

      Держи минус, земляк..

    • Рейтинг: 2+
      waybig 6 августа 2009, 11:47 #

      Бендэровец?

      • Рейтинг: 3+
        biaks145 6 августа 2009, 11:49 #

        Да нет он не бандеровец, он просто мальчик не воспитаный. Тут таких очень много.

        • Рейтинг: 3+
          waybig 6 августа 2009, 11:51 #

          не бендэровец, а дэбил :)))

    • Рейтинг: -1+
      lutsenko1888 6 августа 2009, 11:54 #

      "Хохол! Хохол-мазница! Кобель не плетне!"(с)Шолохов.

      • Рейтинг: 0+
        slava237 7 августа 2009, 22:47 #

        Фу-ты, призрак вождя, сгинь, сгинь! Шолохов — просто плагиатчик. Цитировать надо уважаемых людей.

    • Рейтинг: 1+
      ramon1970 6 августа 2009, 12:21 #

      на аватаре — борода — "як цап" ???

    • Рейтинг: 0+
      Orsker 6 августа 2009, 12:44 #

      что за собачий язык...

  8. Рейтинг: 5+
    doktor77 6 августа 2009, 11:31 #

    Богатые люди из власти. Ребята не пытайтесь их понять, оставайтесь просто хорошими людьми, если возможно. Я видел этот кортеж в Киеве, наверное Иисусу, который ездил на простом осле. Сложно было бы подать руку, церковному вельможе в Майбахе.

    • Рейтинг: 2+
      skoroxod 6 августа 2009, 12:17 #

      Тогда майбахав не было...

      • Рейтинг: 1+
        Chench 6 августа 2009, 12:45 #

        Зато ослы до сих пор остались...

        • Рейтинг: 1+
          smprofi 6 августа 2009, 13:17 #

          в основном бараны...

      • Рейтинг: 1+
        smprofi 6 августа 2009, 12:46 #

        не было. и что это меняет?

        • Рейтинг: -1+
          nevaenough (trixterdada) 6 августа 2009, 13:26 #

          Думаю, если бы Кирилл проехал по крещатику на осле, то сабж был бы ещё более злобный и конкретный. Не нужно так всё утрировать.

          • Рейтинг: 1+
            smprofi 6 августа 2009, 13:43 #

            при желании можно прицепиться и к фонарному столбу: не там стоит, не так светит. это понятно.
            да только глядя на все это почему то вспоминаются слова дедушки Ленина: "Как далеки они от народа!"
            поэтому все правильные слова (без иронии), произнесенные действительно неглупым человеком, идут в диссонанс с "картинкой". подобных проповедей от разных "политрабочих" я наслушался. и послесловий, не в микрофон или камеру. и тем более реальных дел насмотрелся.
            и личное мнение от этого "вояжа": топорная работа режиссера-сценариста. поэтому данное мнение, в статье изложенное, имеет место быть.

          • Рейтинг: 1+
            biaks145 6 августа 2009, 13:48 #

            Не навряд злобный скорее веселый )

  9. Рейтинг: 0+
    mediams 6 августа 2009, 11:20 #

    Афтор высмоктал какуюто чушь .....

  10. Рейтинг: 1+
    mosgi 6 августа 2009, 11:19 #

    Государство на Украине не только вмешивается в дела церковные, но Кравчук с Филаретом Динесенко просто создали искусственно Киевский патриархат. В родной Хорунжевке Ющенко "киевляне" отобрали у "москвичей" построенный ими храм. Брат презедента, депутат ВР в открытую занимается насильственным созданием поместной церкви... Динесенко по юго-восточным регионам путешествует инкогнито, так как вкрующие его просто не пускают.

  11. Рейтинг: 2+
    george-lucky (Петровичъ) 6 августа 2009, 11:06 #

    Это какая-то чушь, написанная студентом-вундеркиндом, которому от роду 14 лет, а уже "вступил" во взрослую жизнь, сделал "далеко бегущие" выводы и "понял" в чем смысл его жизни...
    Ей Богу, смешно читать изложение по мотивам украинских националистических статеек.
    ...
    Господи, прости ему его прегрешения, ибо не ведает, что творит...

  12. Рейтинг: -11+
    ywerbowsky 6 августа 2009, 11:06 #
    • Рейтинг: 2+
      smprofi 6 августа 2009, 12:47 #

      ywerbowsky, глупости то зачем брякать?

      • Рейтинг: 0+
        ywerbowsky 6 августа 2009, 13:23 #

        а то що постійно нас на короткому мотузку тримати хочете..
        ви історію знаєте? звідки Русь взялася? тоді так званими росіянами навіть і не пахло..
        так яке право маєте взагалі своїх 5 копійок пхати постійно, повчати...

        • Рейтинг: 1+
          smprofi 6 августа 2009, 13:29 #

          не по адресу претензии. я, вообще то, в стольном Киеве живу...
          только москали, взагали, не виноваты. поганцы в Кремле сидят. и от этого плохо как в Хохляндии и всем окружающим, так и в самой России.
          а "учат" по глупости.
          так вот на такую же глупость предлагаю не скатываться!

          • Рейтинг: -2+
            sevift 6 августа 2009, 13:41 #

            Опять кремль виноват, только не выши болезные управители.

            • Рейтинг: 2+
              smprofi 6 августа 2009, 13:48 #

              а "отравленные" молочные продукты Батьцка по наущению Рябого начал делать!
              http://img15.nnm.ru/4/b/e/a/5/744bc2fedc9f9bfe45c457bea68.gif

          • Рейтинг: -1+
            ywerbowsky 6 августа 2009, 17:10 #

            Жити в Києві і бути українцем не одне і теж.... українець як мінімум має розмовляти на рідній мові

            • Рейтинг: 0+
              smprofi 6 августа 2009, 18:14 #

              извини, не украинец (точнее только на 1/4). и мову не учил — отец военнослужащий...
              только вот шовинизм не люблю. никакой. ни русский. ни украинский.

        • Рейтинг: 1+
          biaks145 6 августа 2009, 14:09 #

          Глупенький ты,на коротком поводке мы сами себя держим, хотя чесно говоря и выбирать то не из чего. Ющик одну приятность тока и сделал рот пресе открыл, вот его единственная заслуга, а в остальном... Янык в рот к России заглядует как будто там лучше, Юлька тупая коза, в економике похоже как я волоку, И после этого еще и виноватых искать? Бред. Заниматься економикой надо было а не воровать, тогда имея стабильную зарплату хотя бы в штуку зелени простому не самому квалифицированому работяги, безо всяких конфликтов с газом, можно переться и в НАТО и в евросоюз, а так с голой

          • Рейтинг: 1+
            biaks145 6 августа 2009, 14:09 #

            жопой кому там нужны мы?

      • Рейтинг: 1+
        nevaenough (trixterdada) 6 августа 2009, 13:26 #

        минусы коллекционирует)))

        • Рейтинг: 1+
          smprofi 6 августа 2009, 13:45 #

          я тоже

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 6 августа 2009, 21:05 #

      Бот))))

  13. Рейтинг: 2+
    pravilo 6 августа 2009, 10:56 #

    Обычная заказная статья, топорно сделанная.

    • Рейтинг: 2+
      waybig 6 августа 2009, 11:48 #

      Ты прав!

    • Рейтинг: 0+
      slava237 7 августа 2009, 22:56 #

      А на ноунейме вообще есть незаказные политические статьи? Если да, то где они? Политических статей незаказных как-то вообще мало.

  14. Рейтинг: 0+
    kirillmana (KiriLL) 6 августа 2009, 10:52 #

    Больше всего насмешила фраза "демократическая Украина и недемократическая Россия".
    Посмеялся от души)

    • Рейтинг: 1+
      smprofi 6 августа 2009, 13:32 #

      посмейся вместе с дедуганами-офицерами. попробуй. может они тебя поддержат...

    • Рейтинг: 0+
      slava237 7 августа 2009, 23:54 #

      О да, в России очень много демократии в последнее время. Даже больше, чем в Ираке.

  15. Рейтинг: 3+
    dan_slav 6 августа 2009, 10:50 #

    А что он в России молчит?
    Вещал бы и учил бы наших политиков и богачей!
    Это уже не вера, это бизднес.

    • Рейтинг: 4+
      biaks145 6 августа 2009, 11:51 #

      А назови мне какую нибудь Религию которая сейчас не есть Бизнес?

    • Когда-то тут был комментарий

  16. Рейтинг: 7+
    onelol 6 августа 2009, 10:44 #

    Троль какойто статью скинул

    • Рейтинг: 1+
      smprofi 6 августа 2009, 12:48 #

      кинь свою.

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 2+
          smprofi 6 августа 2009, 13:55 #

          зачем возводить напраслину на человека? и если с тобой кто-то не согласен, то почему сразу тролль?
          ему не нравится это мнение? пусть выскажет свое...

          • Когда-то тут был комментарий

  17. Рейтинг: 2+
    tag17 6 августа 2009, 10:32 #

    Что можно обсуждать? Посмотрите источник: Ковалёвы и Новодворская с компанией. Понимаю, что они тоже нужны, хотя с моей точки зрения их высшая предназначение — накормить наконец червей могильных.

  18. Рейтинг: -1+
    qwertymen 6 августа 2009, 10:29 #

    Как-то пропустили главное: "человек явился решать вопросы". Табачный и водочный король России, долларовый миллиардер Гундяев, прикупивший должность Патриарха, ездил по городам Украины и открывал/реанимировал каналы поступления сигарет/алкоголя в Украину. А бантики в виде сутан да крестов — для бедных старушек, не читающих, не слышащих и не желающих видеть реальность.

    • Рейтинг: 0+
      nevaenough (trixterdada) 6 августа 2009, 13:33 #

      Источник информации... иначе просто пиздобол...

  19. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: -7+
      ff_ff_ff 6 августа 2009, 10:26 #
      • Рейтинг: 4+
        bear12345 6 августа 2009, 10:30 #

        А чем вам православие не угодило? Чем вы лучше?

        • Рейтинг: 2+
          sh0pen 6 августа 2009, 11:08 #

          Не путайте церковь с религией.... ;)

  20. Рейтинг: 0+
    Latino 6 августа 2009, 10:18 #

    >> Все церкви в Украине привыкли, что в их дела не вмешиваются светские власти
    Ага! То-то Ющ с Филаретом парой на всех щитах.

комментарии
^ Наверх