Лето патриарха

Лето патриарха


С точки зрения интересов Москвы, как они объявляются, 10-дневный визит Кирилла в Украину вряд ли может считаться удачным. Уже сама его продолжительность смутила даже некоторых поклонников нового патриарха: так долго не гостят. Он настойчиво подчёркивал, что приехал, в первую очередь, помолиться со своим церковным народом, хотя всем было ясно, что человек явился решать вопросы.

----------------------<cut>----------------------

От священника были только ризы, а манеры – политика, ведущего публичную кампанию. Заранее сообщил, например, что задаст несколько вопросов президенту Украины. Это прозвучало угрозливо и потому странно, чтобы не сказать комично. В тот же ряд стало и романтичное пожелание, чтобы "Святая Русь" в составе России, Украины и Белоруссии не была "ведомой Западом". Её отношения с тем миром должны, оказывается, носить характер диалога "равновеликих партнёров".

Лето патриарха

Всё делалось в расчёте на телекартинку, но без учёта того, что украинский телезритель привык к прямым эфирам, к сварам политических авторитетов и хорошо разбирается в их уловках. Упустили из виду, что украинская пресса – не российская. Часы Breguet в 30 тысяч евро на руке патриарха были замечены почти сразу (как раз тогда, когда он обличал потребительство), и это не залежалось в блокнотах, снимок пошёл в сеть. Не всем понравилось ораторское искусство патриарха. "С таким подвешенным языком у нас в парламенте на рубль десяток" (интернетный отзыв).

Все церкви в Украине привыкли, что в их дела не вмешиваются светские власти. Межцерковные отношения тоже ровные, почти благодушные. Сложившееся положение на православном поле Украины уже не воспринимается внутри страны как разброд и шатание. Одни тут видят Богом данное разнообразие, другие считают это переходным периодом, который завершится созданием единой поместной церкви. Ни попы, ни прихожане не напрягают друг друга по сему поводу. Очень многие верующие не задумываются, в церкви какого патриархата они молятся: Московского или Киевского. И вот является важное лицо из Москвы и грозным, подстрекающим голосом митинга объявляет, что в Украине ужасный раскол, за что Бог карает не только отдельного человека, но весь народ. Это – о давнем, заветном, хотя и спокойном, желании украинского "руководства и актива", в том числе неверующего, иметь в Украине поместную православную церковь.

Лето патриарха

Кирилл не учёл, что церковные дела между Украиной и Россией – дела особые. Для человека, который в своих мыслях уже восстановил "Святую Русь", их, этих дел, не может быть по определению. Но они есть в натуре, существуют. Украинское государство в них не вмешивается, да, но от этого они не перестают быть политическими, более того – межгосударственными, и ещё более того: они до краёв наполнены символическим смыслом. Украинская церковная сторона в этих отношениях отстаивает – по факту! – государственную независимость страны. Население это хорошо понимает. "Одна держава – одна церква". А в межгосударственных делах такого рода повышать голос – это или неадекватность, или объявление войны, что тоже, по нынешним временам, не вполне адекватно. Кучма недавно сказал по другому – по газовому – поводу: "Не надо нас пугать, ребята. Не надо".

Кирилл встряхнул Украину, да не так, как ему хотелось. Неявным образом он задавал людям вопрос: вы за Украину или за Россию? Такую оценку (между прочим, из Москвы) можно было прочитать в украинском интернете уже на третий день визита. И вывод: это только углубит раскол между Московским и Киевским патриархатами.

Лето патриарха

Напор московского патриарха на Украину вызвал отпор, вся сила и значение которого проявится позже. Возвысился голос Филарета, создателя и главы Украинской православной церкви Киевского патриархата, "раскольника" №1. На ТВ зазвучали его старые речи, к ним прибавились новые. Это речи о свободе от Москвы, но больше о том, что Украина – достаточно самодостаточная страна, чтобы иметь свою церковь. Шествие его людей в Киеве растянулось на три километра. Мобилизуется общественность, причём, церковная, как водится, даже не в первую очередь. Озадачены политики, считающиеся пророссийскими.

Таким образом, московский гость оказал украинскому делу серьёзную услугу. Из читательских откликов: "Я за ежегодный приезд Кирилла. Скорее будем иметь Украинскую единую православную церковь". Не может быть иного мнения и патриарх Филарет, чей рейтинг в эти дни заметно вырос. Похоже, что за 10 дней Кирилл сделал для углубления пропасти между демократической Украиной и недемократической Россией, между украинским православием и российским столько, сколько не было сделано за 10 лет. Главным же ближайшим последствием визита может явиться что-то похожее на раскол церкви самого Кирилла в Украине. Ведь она таки ждала от него автокефалию, хотя не все её служители говорили об этом открыто. Теперь смельчаков станет не меньше, как он надеется, а больше.

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    Istfaks 13 августа 2009, 15:38 #

    Кирилл в реале поубавил Московскому патриархату симпатиков!

  2. Рейтинг: 1+
    BMV_64 7 августа 2009, 12:08 #

    Откровенная ЗАКАЗНАЯ статья и ПОЛНЕЙШИЙ ОТЦТОЙНАЯ!!!!!
    Написана, явно опрочить Кирилла!
    Я крайне доволен его приездом в Украину.
    Даже и если у него есть на руке часы за 30т зелени, ну и что с этого налоги мы не платим церкви, они на само окупаемости! И в такого ранге служителя не подобает носить китайские часы.
    а вот к нашим Украинским депутатам, которые носят и по дороже часы, я хотел задать вопрос на что куплены?!

    • Рейтинг: 3+
      slava237 8 августа 2009, 00:06 #

      "И в такого ранге служителя..." Где его ранг в Библии описан? Иисус ездил на осле, но редко. Больше ходил пешком. У вас есть дома библия? Откройте и прочитайте, что такое церковь и какие ее задачи. Не стоит путать понятия "церковь" и ту политическую партию религиозного направления, которую возглавляет Кирилл. Да, украинские депутаты тоже члены партий, поэтому у них и Кирилла часы похожи, и народ они дурят похожими способами.

    • Рейтинг: -1+
      boroda5555 9 августа 2009, 01:38 #

      Полностью солидарен.
      У Путина Патекфилип часы у Ющенко тоже думаю не хуже, а у Зюганова полет и какие выводы из этого?

      • Рейтинг: -2+
        boroda5555 9 августа 2009, 01:44 #

        А slava237 скажу не путайте мух и котлеты.
        Ваши служители, впрочем как и наши служители, неизвестно кого и люди и люди отдавшие себя служению Богу, Вы хотя бы разок попробуйте пост соблюсти, а потом и вякайте.

  3. Рейтинг: 7+
    slonik2 (slonik) 7 августа 2009, 12:06 #

    В Украине, На Украине, В России, В Казахстане, В Узбекистане, Во Франции, В Англии — короче по всему миру, и на территории СНГ в особенности нас танцуют по полной. Есть мы, а есть они. Мы с их точки зрения — быдло, которому надо хлеба и зрелищ. Это одно из них. Вы думаете на Западе иначе? Кто там из Филадельфии? У Вас там не многова-то ли правды? Может поэтому народ стреляет кого ни попадя в людных местах и потом кончает жизнь самоубийством? Или затем, чтобы народ в момент просмотра новостей по телевизору начинал меньше думать о кризисе? Я не страдаю маниакальным психозом преследования. Но, почему-то у меня ощущение матрицы в последнее время. Картинку нам меняют регулярно. В одном месте напряжение пошло. Бам(!) где-то что-то рухнуло, сламалось, разбилось, понеслось, стреляют (Евсюков) — сменили тему. Ощущение хорошей мины при плохой игре вообще не покидает. Медведева даже жалко стало. Его ведь тоже танцуют, хоть он и первое лицо государства. Закон есть, а его, говорят, нет — приказ (!!!) вышестоящего руководства не выполнять федеральный (!!!) закон. Где Гарант Конституции? Я теперь четко поняла — жопа России придет полная. Чиновники ее точно доведут до логического завершения — распада. Или до революции (как в 17-м году прошлого века). А Вы, мужики, тут сидите и за церковь спорите. Автокефаль , патриархия. Херь это все. У нас что государство (чиновники), что церковь — филиалы банков. Все сведено на бабки. А на людей им чихать. Через 15 лет их все равно здесь уже не будет. Нахватают бабла как БАБ и станут мигрантами (нет, вру — гражданами — с таким-то баблом везде гражданство можно купить). Я все понимаю. Деньги всем нужны. Но если паспортный контроль можно купить за 200 рублей (в кармане больше не было деньги забрали и пинка под зад), то о чем говорить? Завтра придут китайцы и за триллион долларов, здесь же в России на дерьме скромно заработанный, купят себе все что захотят. Наши чиновники даже закон под них придумают — как же рождаемость падает или вот свиной грипп народ начнет косить по черному. А кто будет пополнять, если пивных алкоголиков растит государство? Пиво сейчас не пьет толко тот, кому финансы позволяют водки бутылку купить. Кому рожать или от кого? Вообщем так, мужики, или отрывайте свои зады или учите китайский. Пора. И не фиг тут потом разговоры разговаривать как вам хреново живется. Чего хотели — то и получили.

  4. Рейтинг: 3+
    cherwonny (Cherny71) 7 августа 2009, 02:16 #

    Да, статья — зашибись!.. Стрелянный.. Всё ли так замечательно и ровно на Украине? Государство не вмешивается?? Уважаемый... Вы на какой планете живете? Кто Вам сатейку заказал?

    • Рейтинг: -1+
      Romanich-78- 7 августа 2009, 02:21 #

      Да нормальная статья. Взгляд со стороны.

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 1+
          Romanich-78- 7 августа 2009, 14:39 #

          Ну наверное — взгляд с другой стороны. Так точнее будет.

          • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          slava237 8 августа 2009, 00:08 #

          Пока что калометами вооружилась большей частью сторона Кирилла.

          • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: -2+
      park 7 августа 2009, 02:54 #

      Государство не вмешивается. Ни один поп по приезду из-за границы не едет отчитываться перед президентом.

      • Когда-то тут был комментарий

  5. Рейтинг: -1+
    park 7 августа 2009, 01:34 #

    Предстоятель УПЦ МП не вспоминается за торжественными богослужениями предстоятелями других поместных церквей, хотя сам обязан их упоминать. Как для второй по количеству верян православной церкви мира это несправедливо и оскорбительно.

    • Рейтинг: 1+
      Baton22 7 августа 2009, 01:40 #

      ну ты "умный".Богослужение одно только на разных языках, и другие патриархи так же поминают всех патриархов поместных церквей. Филарета не поминаю, так как его считают расскольником и всю его церковь — рейдерской атакой.

      • Рейтинг: 0+
        park 7 августа 2009, 01:44 #

        Не про Филарета речь. Ты не в теме. Расшифруй УПЦ МП.

        • Рейтинг: 1+
          Baton22 7 августа 2009, 01:59 #

          расшифровывать нечего, ты покажи эту абревиатуру на печати какой нибудю церки или в уставе. такой нет церкви. есть УПЦ и выпендреж филарета УПЦ КП, поэтому для различия стали называть УПЦ МП

          • Рейтинг: 0+
            park 7 августа 2009, 02:04 #

            Ну и почему ты тут Филарета вспомнил?
            По сабжу есть мысли? Не отвлекайтесь, товарищь.

            • Рейтинг: 1+
              Baton22 7 августа 2009, 02:08 #

              потому что это полностью его затея, и он долго подбирал как себя именовать, много было раньше названий у него. а про филарета, для разъяснения, я тебе на твое сообщение дал исчерпывающий ответ, а филарет был для ясности,

              • Рейтинг: 0+
                park 7 августа 2009, 02:20 #

                Чудово. Ему про Митрополит Володимира, он Филарета к ночи вспоминает. Не спишь? Ведь не адекватно отвечаешь.

                • Рейтинг: 1+
                  Baton22 7 августа 2009, 10:03 #

                  это ты понимаешь не правельно, зачем тебе лично, как оно к тебе относиться это — поминают блаженнейшего или нет, кто его знает, топ за него молиться.

    • Рейтинг: 1+
      BMV_64 7 августа 2009, 12:15 #

      дорогой, вы раскольник, причём сделанный гандоном ющенко!! и с вами говорить не о чем!

  6. Рейтинг: 1+
    ivendil2 7 августа 2009, 01:32 #

    Попы и шаманы пиарят супермаркеты для души.
    Я пришёл посмотрел потрогал, ушёл —
    Им нечего мне предложить...
    Василий К.

  7. Рейтинг: -4+
    park 7 августа 2009, 01:28 #

    Болгарский, Грузинский, Румынский и Сербский Патриархаты являются национальными и совпадают с границами государств. Украина с 1000-летним православьем также заслуживает на поместную церковь.

    • Рейтинг: 0+
      Baton22 7 августа 2009, 01:49 #

      с границами установленными кем и в каком году? и кому нужны твои совпадения границ? если грузины живут в росии, то у них другой патриарх? а если грузинский патриарх приезжает в москву — это посягательство на московскую кафедру? и в украине 2 месяца назад кричали что хотят константинопольского патриарха, уйти к ниму, что бы потом самосвята филарета лигализировать.- здесь границы ни кого не волнуют

      • Рейтинг: -2+
        park 7 августа 2009, 01:55 #

        Ну в Москве есть православный храм Грузинского патриархата.
        А братского Украинского?

        • Рейтинг: 0+
          Baton22 7 августа 2009, 02:01 #

          есть прэкт и решение постройки в москве подворья украинского а в киеве русского.
          обозначены даже места строительства и ведуться проектные работы

          • Рейтинг: -2+
            park 7 августа 2009, 02:06 #

            Оченб хорошо!
            А сколько лет грузинскому храму в Москве?

            • Рейтинг: 1+
              Baton22 7 августа 2009, 10:05 #

              ну так историю почитай где и чем была грузия, и историю их храма, если тебе это интересно. украина не была в статусе грузии, и границы были совсем другие.

  8. Рейтинг: 1+
    Baton22 7 августа 2009, 01:13 #

    а на последней с алакатами видно — кто будет в нее ходить молиться и исповедоваться, хотя сомневаюсь, что они знают что это такое

  9. Рейтинг: 1+
    Baton22 7 августа 2009, 01:12 #

    НА второй фотографии отчетливо видно, кому нужна украинская церколвь.

  10. Рейтинг: 1+
    noumenon 7 августа 2009, 00:33 #

    Источник статьи — Радио Свобода. "Радио Свободная Европа/Радио Свобода — это частная некоммерческая информационная служба, финансируемая Конгрессом США" (цитата с сайта Радио Свобода).
    А кто платит, тот и музыку заказывает. Отсюда весь тон статьи.

  11. Рейтинг: 0+
    djxtx 7 августа 2009, 00:14 #

    Филарет т.е. Денисенко расколол церковь ещё в 90-х после избрания Алексия и сам между прочим за него свои голоса отдал.А потом приехал в киев и раскол, и монахов бил, и храмы силой отнимал. Есть на это прямые свидетельства.А украинского патриархата неможет быть потому, что просто по православию Украина не существует. Это южная или киевская русь. И Библия по украински это просто кощунство. На кол Денисенко.Вот и вся любовь.

    • Рейтинг: 0+
      assa82 ( АССА) 7 августа 2009, 00:24 #

      Киевская Русь, говоришь? А Москва, значит, отделилась и самостоятельности теперь хочет. Вот ведь что удумали!

    • Рейтинг: -3+
      park 7 августа 2009, 00:27 #

      Начнем с комуняк, убивавших попов и взрываювших церкви, а там и до Путинарха Всея руси доберемся.

      • Рейтинг: 3+
        Baton22 7 августа 2009, 00:49 #

        тебе товообще ничего не интересует, кроме как в грязном белье порыться

        • Рейтинг: -5+
          park 7 августа 2009, 01:01 #
          • Рейтинг: 2+
            Romanich-78- 7 августа 2009, 01:28 #

            Нееее.... Батон прав, ему плюс тебе минус.

            • Рейтинг: -3+
              park 7 августа 2009, 01:35 #

              аргумент?

              • Рейтинг: 1+
                Romanich-78- 7 августа 2009, 01:39 #

                Ты получаешь противоестественное удовольствие копаясь в чужих ошибках и просчётах. При этом ни слова не упоминая о положительных качествах, народа , страны президента и т.п. Это видно по всем твоим каментам. Аргумент ?

                • Рейтинг: -4+
                  park 7 августа 2009, 01:47 #

                  В этой веточке исторничать начал djxtx.
                  Я лишь посоветовал копнуть глубже.

                  • Рейтинг: 2+
                    Romanich-78- 7 августа 2009, 01:49 #

                    В этой веточке умничать начал smprof,i за что я кстати и монусов в репу и так заполучил. Так что копать можно в разных направлениях.

                    • Рейтинг: -3+
                      park 7 августа 2009, 02:29 #

                      Но вреда для церкви все-таки больше от комунистов было, чем от Филарета. Факт.

                      • Рейтинг: 2+
                        Romanich-78- 7 августа 2009, 02:43 #

                        Вреда больше от фашистов было — факт. Причем не только церкви, а всем народам.

                        • Рейтинг: 0+
                          park 7 августа 2009, 02:50 #

                          Но тут типа про церковь.
                          И именно комунисты довели народ до безбожества, что аукнулось в 90-е и сейчас, когда типочки — герои телеэкранов.

                  • Рейтинг: 2+
                    Baton22 7 августа 2009, 01:50 #

                    потому, что тебя это заводит

                    • Рейтинг: -4+
                      park 7 августа 2009, 02:30 #

                      Хто? Путинарх Кирило?

                      • Рейтинг: 2+
                        Baton22 7 августа 2009, 10:06 #

                        вот видишь, сразу лицо свое и показал истинное

    • Рейтинг: -3+
      park 7 августа 2009, 01:38 #

      Если по "православию Украина не существует", что мне теперь Украинскую греко-католическую церковь уйти? Сам читаешь то, что пишешь?

      • Рейтинг: 2+
        Romanich-78- 7 августа 2009, 01:42 #

        Папу у вас с цветами встречали и дороги чуть-ли розами не осыпали. А почему ?

        • Рейтинг: -3+
          park 7 августа 2009, 01:48 #

          Потому что по Католицизму Украина существует?

          • Рейтинг: 3+
            Romanich-78- 7 августа 2009, 01:53 #

            Нет, просто в православии у Вас на государственном уровне признали раскольника, а в католицизме всё пучком. Попробуй организовать "гугинотский корпус любви" на Украине. За это получит вся страна от Ватикана.

            • Рейтинг: -3+
              park 7 августа 2009, 02:08 #

              За гос.признание не ко мне. Это к Кравчуку и Кучме.
              Но за "в католицизме всё пучком" наверно розы Папе и сыпали.

              • Рейтинг: 1+
                Romanich-78- 7 августа 2009, 02:23 #

                А "за что" тогда к Вам ? За ура патриотизьм ? За ненависть при одном слове Русский-Русское ?

                • Рейтинг: -3+
                  park 7 августа 2009, 02:34 #

                  За адекватностью. Ура-патриотизм мы видели у Кирила. Наочно.

                  • Рейтинг: 3+
                    Romanich-78- 7 августа 2009, 02:42 #

                    В общем все понятно, вступай в новообразованную галичину, только бога ради, про родителей-комуняк не забудь.Нафиг ещё такие активисты не нужны.

                    • Рейтинг: -3+
                      park 7 августа 2009, 03:00 #

                      А чего ты за родителей уцепился? Хорошо, твои были комунистами до какого колена. Почему на каком-то этапе в твоей родне закончились верующие, но появились комунисты. Не это ли, твоя цитата: "Воспитать сына дегенерата — горе для родителей"? Представляю себе эту шариковщину.

      • Рейтинг: 3+
        Romanich-78- 7 августа 2009, 01:47 #

        Аватарка у тебя "говорящая" . У меня вопрос тут есть на эту тему. А ты папу с мамой тоже ненавидишь? Они ведь тоже комуняками были....

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 3+
            Romanich-78- 7 августа 2009, 02:04 #

            Воспитать сына дегенерата — горе для родителей.

            • Рейтинг: -3+
              park 7 августа 2009, 02:23 #

              Взрывы церквей, я так понимаю, замалчиваем?
              На личности переходим?

              • Рейтинг: 3+
                Romanich-78- 7 августа 2009, 02:32 #

                Я ни чего не замалчиваю в отличии от некоторых. Я трезво оцениваю ситуацию. Раньше веди как было ? Без национальностей, Советский -> зло, а теперь советы разрушили и новая формула, Русский -> зло. А все остальные (ну естественно кто у штатов вовремя отлиза) оказывается не при чём. Вот ведь загадка какая. Всё дело наверное в дико-ужасно-варварско-нечеловечно-жестокой Русской душе..... Вообще, вменяемые люди как монимум уже смеются над данной формулировкой. А слепоглухонемые — горе для родителей. Я собственно вот к чему.

                • Рейтинг: -1+
                  park 7 августа 2009, 02:42 #

                  Вы как-то рефлексивно мыслите.
                  В корзину летит серп и молот Союза, как Вы сказали без национальностей. Это НЕ сивол РФ. Почему вы мне приписали антироссийскость?
                  Кто из нас слепоглухонемой дегенерат?

                  • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          park 7 августа 2009, 01:53 #

          Они не взрывали цервки и попов в Сибири не гноили.
          Вы же не пытаетесь изменить историю — это ведь подсудно в Рашке?

          • Рейтинг: 2+
            Romanich-78- 7 августа 2009, 01:56 #

            Это они тебе сами рассказали ? А я слышал от тебе подобных, что комуняки все стукачи и лжецы. Может тебе наврали просто ? Может они тебя крповью православных младенцев вскормили ? Ась ?

            • Рейтинг: -1+
              park 7 августа 2009, 02:10 #

              Про комуняк спрашиваем у dusty74 (dusty).
              С меня совка хватило.

              • Рейтинг: 2+
                Romanich-78- 7 августа 2009, 02:17 #

                А при чём тут dusty74 (dusty) ? Вот у тебя в профиле картинка с комуняками висит. В очках, матрица, все дела. Ну и до чего этот бандерлог Вашу страну довёл ? До узаконенного воровства на государственном уровне ? Или ты всерьёз думаешь, что все плохие в России остались ?

                • Рейтинг: -1+
                  park 7 августа 2009, 02:46 #

                  Узаконенное воровство началось при Кучме с Януковичем. У Юща не получилось Ахметова и Пинчука засудить позорно как Ходорковского. Хотя если бы у Ходорковского был телеканал, кто знает... Свободу Слова из-за него-то и закрыли.

              • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: 1+
                  Romanich-78- 7 августа 2009, 14:21 #

                  Истина.

      • Рейтинг: 3+
        Baton22 7 августа 2009, 01:55 #

        в православии такого нет учения ни про украину ни про расию. есть народ божий, есть русь святая. а не государство божье

        • Рейтинг: -2+
          park 7 августа 2009, 02:12 #

          И кроме руси болгария, греция (обе в нато), грузия, сербия.

          • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 2+
            Baton22 7 августа 2009, 10:08 #

            и что им от твоего нато? процветают хорошо? особенно сербия, грузия, и болгария в роскоши утопает.

  12. Рейтинг: -1+
    igor_gk 6 августа 2009, 23:37 #

    приехал этот Кирило, засветил часики свои священные, и сказал, почти прямым текстом: вы тут все лохи в Украине и своего ничего вам не положено — ни церкви, ни страны. И уехал, "не патриарх Российской Федерации". Прямиком на доклад к президенту Российской Федерации Медведеву.
    От так буратин и разводят...

    • Рейтинг: 0+
      lucky_1 6 августа 2009, 23:41 #

      даже как-то странно получается... мог и не приезжать вообще, по телефону тоже самое сказать или там е-майл написать или на ННМ комментарий оставить

    • Рейтинг: -3+
      ksav2000 7 августа 2009, 00:02 #

      Так ты это, ... точно ,что-ль из дерева ?...

    • Рейтинг: 2+
      Baton22 7 августа 2009, 00:14 #

      ну ты даун. не на доклад, а поделиться мнение и эмоциями, после посещения Украины. Медведеву как президенту это интересно, и в отличии от тебя он(президент) привык доверять первоисточнику а не таким каналам "Честных Новын" как 5 канал украины, как айситиви, как множество других каналов, которые либо не говорили ничего о патриархе, либо показывали так как это им выгодно, как прогнуться переде украинским президентом. с плакатами стояли только статисты — мордовароты, которых и близко не интересует религия, которые сами себя настроили против соседнего, славянского, братского государства, потому, что мозги маленькие.

      • Рейтинг: -4+
        park 7 августа 2009, 00:30 #

        Медведу интересно — пусть сам и приедет. Его тут его любимыми цукерками накормят, как в 2004-м:
        http://www.youtube.com/watch?v=GVljYeIPeTs

        • Рейтинг: 3+
          Baton22 7 августа 2009, 00:51 #

          и что ему здесь делать,в стрене почти третего мира?

          • Рейтинг: -5+
            park 7 августа 2009, 01:02 #
            • Рейтинг: 2+
              Baton22 7 августа 2009, 01:05 #

              читаю, где хотел ответил.

              • Рейтинг: -2+
                park 7 августа 2009, 01:39 #

                Тогда то же, что и в Венесуеле.

                • Рейтинг: 1+
                  Baton22 7 августа 2009, 10:55 #

                  венесуэла- это экзотика, а не хамство с политикой

            • Рейтинг: 2+
              Baton22 7 августа 2009, 01:10 #

              Читаю, кому хотел ответить. Интересоваться страной замкнутой в себе, и управляемая америкой. или встречаться с женой президента?, так лучше он сразу на прямую в америку съездит

  13. Рейтинг: 2+
    azykov 6 августа 2009, 23:18 #

    assa82 ( АССА) сегодня, 21:06 # Это тебе ответ ниже......
    ..............................................................................................................................................
    Я вообще Атеист и я не езжу ни к Кириллу. Ни к другим священникам... Но я немного интересуюсь статистикой... Так вот по статистике (причём не русской и не украинской), НЕ-московской церкви принадлежит всего лишь около 300 храмов... Московской, несколько тысяч... Мне это много о чём говорит...Статистика кстати США... Живу сам в Филадельфии и поэтому верю статистике США в данном случае больше чем вашей....

    • Рейтинг: 0+
      lucky_1 6 августа 2009, 23:20 #

      В Филадельфии про русские храмы лучше знают — несомненный факт.

      • Рейтинг: 2+
        ksav2000 6 августа 2009, 23:59 #

        Ен-то точно ! Мармоны завсегда луся нас считали наши денежки...

    • Рейтинг: 1+
      assa82 ( АССА) 6 августа 2009, 23:32 #

      Хороший ответ. Только при чём здесь мой вопрос?
      Вы вопрос читали?

      • Рейтинг: -1+
        smprofi 7 августа 2009, 00:10 #

        assa82 , а ты еще и вопросы задаешь?!!!

        • Рейтинг: 1+
          assa82 ( АССА) 7 августа 2009, 00:13 #

          Ну вот поинтересовался.
          А мне, как всегда, вместо ответа — не пойми что пишут.
          У ченики Горбачёва по части ответов на вопросы, не иначе.

      • Рейтинг: 1+
        Baton22 7 августа 2009, 00:21 #

        статья полный отстой. какую ты угрозу услышал от патриарха? ты наверно и на улицу в сумерки не выходишь, все боишься, и спишь только с мамой. и по каким рейтингшам вырос филарет, который ничего толком не мог сказать в интервью, кроме как пробубнеть, что церковь в не политики — хотя в храмах и на кресных ходах развешивают национальные флаги. говорил, что нельзя разделять верующих и церковь, хотя именно он является этим разделителем и он заварил всю кашу, провозгласив себя патриархом, и все титулы ни как не мог подобрать, патриарх чего он.
        ВОБЩЕМ АВТОР ТОРМОЗ.

  14. Рейтинг: 4+
    Saffit 6 августа 2009, 23:12 #

    Статья — ересь!

    • Рейтинг: -3+
      park 7 августа 2009, 00:16 #

      Вот еще одна:
      http://pravda.com.ua/ru/news/2009/8/4/96889.htm

      • Рейтинг: -1+
        Baton22 7 августа 2009, 00:58 #

        Ну вы дядьку кумедный:
        http://glavred.info/archive/2009/07/28/155548-7.html
        почитай здесь, кто кому подчиняеться
        http://obozrevatel.com/news/2009/7/28/314830.htm
        http://ua.for-ua.com/interview/2009/07/29/160610.html

        • Рейтинг: -3+
          park 7 августа 2009, 01:17 #

          Тогда начнем тут:
          http://pravda.com.ua/news/2009/7/31/99214.htm

          • Рейтинг: 3+
            Baton22 7 августа 2009, 01:20 #

            ну что ты свои ссылки сюда даешь, сколько бы ты не парился, положительных статей во много раз больше.

            • Рейтинг: -3+
              park 7 августа 2009, 01:41 #

              Ты же не прочитал ее. Откуда оценки.

            • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        cerber50 (CERBER) 7 августа 2009, 15:37 #

        Даже не смотрел.. но "Правда" и "УА" в линке говорит уже за содержание..

  15. Рейтинг: -5+
    papadze 6 августа 2009, 22:58 #
    • Рейтинг: 3+
      id3000 (Иван) 6 августа 2009, 23:54 #

      По поводу "В" и "На" ты не прав. А по поводу хохлов — хоть и смешно, но некрасиво так говорить...

      • Рейтинг: 3+
        ksav2000 7 августа 2009, 00:00 #

        Солидарен.. спс..

    • Рейтинг: -1+
      scseisvogel 6 августа 2009, 23:58 #

      Именно "На", а не "В"? Странно, а почему тогда у Черномырдина на всех бумагах значится "Посол Российской Федерации В Украине?"

  16. Рейтинг: -2+
    ssherold 6 августа 2009, 22:17 #

    м-дэ))) гэбэшный патриарх приехал от гэбэшной власти мосты наводить)))) Украина-Русь всетаки имеет право на свою автокифалию. точнее переместить в Киев патриархию. с артикулом согласен, раскол усугублен))) кацапы задрали

    • Рейтинг: 1+
      smprofi 6 августа 2009, 22:34 #

      только не кацапы, а братки из Кремля.
      зачем гнать шовинистическую пургу?

      • Рейтинг: -5+
        ssherold 6 августа 2009, 22:57 #
        • Рейтинг: 1+
          lucky_1 6 августа 2009, 23:14 #

          японцам Иисус ни к чему. Они достигнут бессмертия в роботизированном теле. Так как ученые считают, что наша психика — это комбинация нервных импульсов, вероятно они будут переносить свой мозг на микросхему. Последовательно заменяя органы и конечности на механические аналоги, в скором будущем они достигнут цифровой нирваны. Потом конечно они захватят весь мир, убив кучу живых людей, но в последствии оживят их, чтобы превратить в таких же железных дебилов как они сами.

      • Рейтинг: -3+
        park 7 августа 2009, 00:34 #

        Кто выбираеат братков?
        Или почему тогда из-за одного Саакашвили Раша воюет (например торгово) со всей Грузией ?

  17. Рейтинг: 2+
    dan3 6 августа 2009, 22:15 #

    Русская Церковь, избавившись от фофудьи, перешла в миссионерское контрнаступление

    Первая часть статьи «Русская Церковь без фофудьи» вышла год назад, когда Русская Церковь стояла на распутье — либо самоизолироваться и стать маргинальной периферией, пристанищем лузеров и неудачников, компенсирующих сугубой «православностью» свою творческую, политическую и социальную беспомощность, либо прекратить заигрывать со сторонниками самоизоляции и возглавить религиозное и национальное возрождение русского народа и русского мира.

    Естественно, Церковь выбрала последнее. Моментом истины в этом выборе стало избрание Патриарха Кирилла. Новый Патриарх правильно и закономерно повел Русскую Церковь в миссионерское наступление. Это миссионерское контрнаступление вызвало истерику компрадорских квазиэлит, которые попытались дискредитировать миссионерские инициативы Патриарха , такие как его проповеди на стадионах и выступления его соратников, таких как о. Андрей Кураев, на знаменитом теперь байк-шоу в Севастополе в поддержку русского большинства этого великого города и Черноморского флота России.

    Украинские «оранжевые» и смердяковы в РФ высосали из пальца «компромат» на православных байкеров, заключавшийся в том, что среди 36 тысяч участников и гостей слета русских мотоциклистов оказалась одна девушка «без верха». Но вообще-то это никак не задевает достоинство Церкви и не бросает тень на миссию: вообще-то православная миссия как раз заключается в том, чтобы обращаться к людям, не знающим, что такое христианская нравственность. Так, Патриарх Кирилл обещал молиться за тех, кто заявляет, что в этом не нуждается.

    Но, как оказалось, «борцы за нравственность», нападающие на миссию Патриарха Кирилла, озабочены не нравственностью, а исключительно поиском поводов для дискредитации Патриарха и его миссионерской политики.

    Например, корреспондент «Известий» Борис Клин, тоже поучаствовавший в травле байкеров, на всю страну обвинил Патриарха Кирилла в обмане народа и государства, дописавшись до того, что под видом жизненно важной застройки Москвы храмами в новых микрорайонах Московский Патриархат намерен заниматься на полученных землеотводах коммерческим строительством. Эти «сигналы» возымели действие — чиновники департамента природопользования Москвы (некая Супрунова) заявили о необходимости сноса миссионерского храма св. Апостола Фомы на Кантемировской. Понятно, что таким образом создается опасный прецедент. Вся гнусность ситуации в том, что все это делается тогда, когда Патриарх Кирилл борется за единство Церкви на Украине, то есть ангажированные чиновники «среднего звена» наносят ему удар ножом в спину.

    Такая же ситуация и с реализацией политической воли Президента Дмитрия Медведева о преподавании в школах «Основ Православной Культуры». Те же самые чиновники среднего звена пытаются обмануть Президента и не включить «Основы Православной Культуры» в федеральный образовательный стандарт, дезавуировав таким образом давно назревшее решение Президента.

    Кроме того, надо прекрасно понимать, что методы создания несуществующих проблем, «высасывания из пальца», отработанные антицерковным компрадорским лобби при дискредитации Севастопольской «русской мотосечи», в полной мере использовались для дискредитации визита Патриарха Кирилла на Украину, когда «оранжевые» на Украине и компрадорские в России СМИ гиперболизировали, раздували количество и резонанс действий русофобских сил, устраивавших провокации во время визита Патриарха. В действительности, эти провокации свидетельствуют о непопулярности «оранжево-бандеровских». Их собрания являли собой жалкое зрелище — пару сотен в Киеве, целых 30 человек в Ровно, чуть больше — в Луцке!

    А ведь Ровно — это, в прошлом, эпицентр раскола. Вспомним, как в 1990 е годы банда Червония была на подъеме и безнаказанно выкидывала православных священников из волынских храмов, а православных бабушек лупила железными трубами по седым головам. И они этим не ограничились — через структуры «Киевского патриархата» осуществлялась вербовка необандеровских боевиков к Дудаеву и Басаеву.

    В этом контексте мнение православных о том, что смерть Червония от молнии было проявлением правосудия Божия, трудно опровергнуть. Поддержка раскольников государством была и тогда, когда они били священников и бабушек, при Кравчуке, и сейчас — при Ющенко. Но сейчас «гора родила мышь». Сейчас, в Киеве, эти унсовцы пытались напасть на Верных Казаков Алексея Селиванова, но получили отпор (о чем многие СМИ благополучно умолчали). И будут получать его всегда и везде. И СБУ не поможет, Ющенко не спасет от молнии.

    Кстати, об этом деятеле. Вся эта возня УНСовцев, УНПшников (это такая маргинальная «Украинская народная партия Костенко) и боевичков Тягнибока против Патриарха Кирилла интересна только в контексте поддержки этой возни и этих организаций Ющенко, Яценюком и Тимошенко.

    Глава ОВЦС МП архиепископ Волоколамский Иларион (Алфеев) прямо обличил зам. Главы Секретариата Президента У

    • Рейтинг: -2+
      assa82 ( АССА) 6 августа 2009, 22:20 #

      dan3,
      Слабо новость написать?
      Зачем в комментах диссериации копипастить?

      • Рейтинг: 0+
        Baton22 7 августа 2009, 00:23 #

        это ты называешь новость- это мысли неврастеника, который далек от реальности, и которого выворачивает из нутри, когда он понимает, что не прав

    • Рейтинг: -3+
      smprofi 6 августа 2009, 22:39 #

      все замечательно, dan3...
      а скатина Поченок раскрыл тайну торговли табаком и пойлом, которую проводили церковники. вот ведь скатина то какая!

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: -1+
      park 7 августа 2009, 00:36 #

      А смерт детей видных депутатов от ПР о чем говорит? В т.ч. чрезмерно набожной Герман?

      • Рейтинг: 0+
        Baton22 7 августа 2009, 01:00 #

        его же не молния убила, а пьянка и вера в безнаказанность. а молния это перст Божий.

        • Рейтинг: -3+
          park 7 августа 2009, 01:21 #

          А мне в школе комунисты говорили, что молния — разряд электричества. Направить молнию или машину в столб — суть одна.

          • Рейтинг: 2+
            Baton22 7 августа 2009, 01:42 #

            я и не отрицаю, что это разряд эллектричества, и кто его направил в националиста?

            • Когда-то тут был комментарий

              • Рейтинг: 3+
                Baton22 7 августа 2009, 01:56 #

                ну успокоил, а то я подумал, что сталин

                • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: -3+
              park 7 августа 2009, 01:59 #

              Тот, кто усадил мажеров за руль напоследок.
              А от молний именно националисты гибнут во всем мире?

              • Когда-то тут был комментарий

  18. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      smprofi 6 августа 2009, 21:39 #

      при чем здесь религия, Вера и прочее (тут некоторые еще и семью вспоминали) к церкви (как аппарату) и "служителям культа"/"политрабочим"?
      загляни на начало комментов — там много чего обсосали до этого...

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          smprofi 6 августа 2009, 21:55 #

          лично я не против ислама.
          но когда один знакомый сириец начал борзеть, то я ему объяснил, что он здесь в гостях и должен вести себя подобающе. а будет продолжать, то начищу клюв (не подействовало) и накормлю салом (а вот после этого затих)...
          по поводу ислама молодцы австралийцы: не притесняют, но и разворачиваться не дают.

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 0+
              smprofi 6 августа 2009, 22:06 #

              Бог с ними мигрантами из Средней Азии, тут бОльшая опасность от хунхузов. походи по новостям "Кролика". была тема. и как с закрытием "Черкизона" обеспокоилось МИД КНР.

          • Рейтинг: 0+
            lucky_1 6 августа 2009, 22:03 #

            как не дают? рожать запрещают?

            • Когда-то тут был комментарий

              • Рейтинг: 0+
                lucky_1 6 августа 2009, 22:09 #

                ага, у них спецпрограмма в могз вшита — рожать как можно больше, а зачем они сами не понимают

                • Когда-то тут был комментарий

                  • Рейтинг: 0+
                    lucky_1 6 августа 2009, 22:14 #

                    Так у себя на родине им кого побеждать? Или думаете они усиленно рожают только в Европе?

      • Рейтинг: 1+
        Baton22 7 августа 2009, 00:07 #

        если религия не причем, чего ты здесь распыляешься? Жаба давит, что тебе часы такие ни кто не подарил? и где гарантия, что этичасы на которых вас зациклило — столько стоят? Вы чек видели, или уверенны что это иадель именно оригинал? даже если и столько они стоят, я думаю, что когда дарят- то чек не спрашивают. или обрамовичу, или подобным — даже жериновскому, что было слабо такие часы подприть. Если дарят машины — это не замечают, когда дарят панагии и кресты усыпанные бриллиантами — это вообще мелочь. А вот часы сомнительного производства и цены — Это да... атребут богатейшего человека.

        • Рейтинг: -1+
          park 7 августа 2009, 00:22 #

          Не нужно тогда потреблятсво хаять на митинге. Пусть Жириновского и наставляет. На него ж паства смотрит!

          • Рейтинг: 3+
            Baton22 7 августа 2009, 01:01 #

            причем здесь жириновски. он был примером, та.как не из бедных и не из жадных

            • Рейтинг: -3+
              park 7 августа 2009, 01:23 #

              У себя же и спроси про жирика.

              • Рейтинг: 4+
                Baton22 7 августа 2009, 01:43 #

                ну ты тупой в край?

                • Рейтинг: -2+
                  park 7 августа 2009, 02:00 #

                  нет.

  19. Рейтинг: 1+
    uvejourgen 6 августа 2009, 21:34 #

    Часы Брегет, часы Брегет. Стоило бы упоминать.
    А что Патриарх должен китайскую Монтану за 3 доллара ведро носить?
    К тому же это Брегет за 30 тыс евро, причем обычный серийный, а не ручная сборка чего-нибудь покруче с бриллиантами, за полмиллиона или больше.
    А насчет автокефальности и прочего.
    Ему однозначно ситуация виднее.
    Он уж как минимум гораздо информированнее всех нас вместе взятых.
    Да и опыта в таких делах поболе будет и знаний.
    Так что если фигура такой величины что-то делает, то наверное это зачем-то нужно.

    • Рейтинг: 3+
      smprofi 6 августа 2009, 21:44 #

      вот не поверишь! uvejourgen — согласен, абсолютно: если фигура такой величины что-то делает, то наверное это зачем-то нужно!
      только ответ на это зачем — уже здесь приводился.
      про часы... про 34К евро... в принципе — Бог с ними! меня это не волнует особо.
      только вот почему простой батюшка при крещении не хочет видеть золотую цепочку и просит обычный шнурок? и при этом мягко рекомендует, что и при крещении крестик желателен не золотой?

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          smprofi 6 августа 2009, 22:08 #

          хорошо, не нравится пример — ради...
          только меня еще меньше убеждают слова о смирении и воздержании на фоне "картинки"

          • Рейтинг: 4+
            uvejourgen 6 августа 2009, 22:24 #

            Насчет крестика и веревочки это давняя традиция, откуда пришла не скажу, врать не буду.
            Но на Руси всегда при крещении использовали веревочку и серебряный крестик.
            А что здесь ужасно невоздержанного?
            Не в сауне ведь с девками.
            Папа Римский разве сильно в антураже отличается?

            • Рейтинг: 0+
              smprofi 6 августа 2009, 22:31 #

              вот и я про то далдычу второй день подряд: Вера — что-то одно, а церковь со служителями — что-то другое...

              • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: -4+
                  park 7 августа 2009, 00:24 #

                  Серпастым комунякам — так точно.

                  • Когда-то тут был комментарий

                    • Рейтинг: -4+
                      park 7 августа 2009, 02:14 #

                      Люська Янукович?

                      • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        Baton22 7 августа 2009, 00:25 #

        потому, что когда тебя в гроб будут ложить с золотой цепочкой, то скоро же и раскопают, если вообще она сохраниться у трупа до положения в могилу.

    • Рейтинг: -3+
      park 7 августа 2009, 00:38 #

      Пусть на визит к Папе Римскому одевает, а вот к пастве другой темник нужен.

      • Рейтинг: 2+
        Baton22 7 августа 2009, 01:03 #

        и тебя это устроит? когда человек всю жизнь ездит на жигулях с мерсовским двигателем и ютиться в комуналке на весь этаж?

        • Рейтинг: -3+
          park 7 августа 2009, 02:03 #

          Путинарха Кирила послушайте про потребленчество и западный упадок.
          Затем увяжи со Швейцарскими часами, пожалуйста.

          • Рейтинг: 1+
            Baton22 7 августа 2009, 10:11 #

            а зачем это увязывать? ты увязал не хватку в стране денег, кризис банковской системе, не выплату долгов по газу — со строительством памятника голодомору в киеве?

            • Рейтинг: 1+
              Baton22 7 августа 2009, 10:14 #

              или 200 милионов грн, — это не деньги? по тогдашнему курсу 5,1

  20. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      smprofi 6 августа 2009, 21:34 #

      конечно! а кто-то сомневается?

комментарии
^ Наверх