Как хотят штрафовать за торренты??

http://img11.nnm.ru/c/9/b/9/8/b1378f21e169d886880a1b1245a.jpg

Депутат Московской городской Думы Александр Милявский планирует представить в Государственную думу законопроект, в котором предполагается признать административным нарушением факт скачивания пиратского контента. В первую очередь, речь идёт о фильмах. За каждый факт скачивания предлагается штрафовать пользователя на 500 рублей. Распространителей пиратской продукции будут карать штрафами размером до 200 тысяч рублей

----------------------<cut>----------------------

Учитывая, что при скачивании с торрентов любой подключившийся автоматически становится сораспространителем, конечным пользователям придётся туго: если в результате кого-то и привлекут к ответственности, то, скорее всего, именно за распространение.

Но самые настораживающие предложения депутат озвучил в эфире Русской Службы Новостей. Конкретнее, он предложил создать некий чёрный список ресурсов, на которых хостится пиратский контент, и штрафовать пользователей за сам факт подключения к таким ресурсам.

Естественно, это предложение вызывает вполне ожидаемые вопросы. Первый, правда, сводится к тому, а нет ли тут путаницы? Иначе говоря, действительно ли предлагается штрафовать за сам факт подключения к некоему ресурсу?

"Компьютерра" обратилась за разъяснениями к помощнику депутата Милявского, юристу Андрею Григорьеву.

"Пока в законопроекте говорится лишь о наказании за распространение и скачивание нелегального контента, — ответил Григорьев. — Однако, к моменту внесения законопроекта для рассмотрения в Мосгордуму он, скорее всего, будет скорректирован таким образом, что, возможно, будет наказывать уже за сам факт обращения к таким сайтам. Эта мера пока обсуждается, но весьма и весьма вероятная".

Таким образом, речь может идти о попытке ввести такую норму пока лишь на территории Москвы.

Что касается механизма отслеживания, то предполагается, что заниматься этим будут правоохранительные органы: они обращаются к хостинг-провайдеру и получают от него информацию, под каким внешним IP-адресом был осуществлен доступ на сайт, после чего определяется интернет-провайдер, которому принадлежит этот IP-адрес.

"Затем правоохранительные органы обращаются к интернет-провайдеру, который предоставляет внутренний IP-адрес того конечного пользователя, который и осуществил доступ на сайт с незаконным контентом. К этому конечному пользователю и будут предъявлены претензии," — заявил Григорьев.

На вопрос, а что, собственно, должно инициировать реакцию правоохранительных органов, Григорьев ответил, что поводом для обращения органов к хостинг-провайдеру должно будет служить соответствующее заявление правообладателя.

"Вопрос о технических средствах отслеживания доступа прорабатывается со специалистами в этой области. По их утверждению, такое отслеживание технически возможно, хотя и трудоёмко," — добавил помощник депутата.

То есть, какого-либо страшного автоматического цензора, который будет отслеживать перемещения всех пользователей интернета и высылать штрафные квитанции за каждый случай подключения к "неправильным" ресурсам, пока можно не ждать. Также не предполагается, что провайдеры должны будут доносить на собственных пользователей за каждый случай доступа тех к торрентам или Rapidshare.

А вот чего точно можно ожидать, так это "войны заносов" со стороны владельцев, по крайней мере, российских ресурсов — кандидатов в пресловутый "чёрный список". Кто бы ни занимался его составлением в итоге, у этих людей или организаций появилась перспектива неплохо поживиться.

Стоит отметить, что год назад во Франции был принят жёсткий антипиратский закон, который предполагает длительное отключение от интернета людей, активно занимающихся пиратством.

Первоначальный вариант закона, предложенный самим президентом Франции Николя Саркози, предполагал создание новой полицейской силы, агентства, которое как раз и занималось бы отключением пользователей от Сети, если те были уличены в пиратстве.

Однако законодательный орган Франции отклонил данный проект как неконституционный. В итоге был принят смягчённый вариант, согласно которому отключать пользователей от интернета имеет право только суд. А следовательно, необходимо проведение всех законных процедур.

http://img11.nnm.ru/a/b/5/b/b/e2a66411e47c472be75d91b1491.png

Тэги: Интернет

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    LIP 7 сентября 2010, 05:35 #

    А это не родственник или папик часом Лолиты Милявской?
    А что ментам заняться нечем больше, чем устанавливать факт подключения юзера куда-то там, оргпреступность таки уже победили да? Только вот теневой рынок че-то превышает госбюджет от 5 до 60 раз.

    • Рейтинг: 0+
      Anton_Y 8 сентября 2010, 17:50 #

      >>оргпреступность таки уже победили да

      Да. Управления по борьбе с орг. преступностью (УБОП) ликвидированы по всей стране. И это не шутка

      • Рейтинг: 0+
        lostmadness 9 сентября 2010, 14:46 #

        таки не победили, а возглавили. вот только название пока осталось старое — единая россия, а правильнее было бы называть всю эту пиздобратию управлением по организованной преступности

    • Рейтинг: 0+
      bubka58 10 сентября 2010, 09:51 #

      А чем тебе насолила Лолита?

      • Рейтинг: 0+
        babay14 10 сентября 2010, 18:11 #

        может быть тем что она попсовая сучка?

    • Рейтинг: 0+
      vikingen 11 сентября 2010, 01:55 #

      не, это — держатель и покровитель знаменитейшего рассадника пирацких дисков — Горбушкина двора. Обороты упали, из-за того, что пирацкий контент качают из сети мимо его кошелька. Крыса короче недодушенная...

  2. Рейтинг: 0+
    akosh666 7 сентября 2010, 00:49 #

    Прикольно!!!!!!
    А давайте мы народ еще за что нибудь оштрафуем!!!!!!!!!!!!!!!!
    ППЦ — за...ли уже!!!
    Когда же они все наконец делом займутся????
    Пора бы уже смирится с тем что нормальная и устойчивая экономика строится не на штрафах а на создании и развитии!!!!
    А то привыкли мля с нихера деньги делать и создавать видимость работы!!!!!!!!!!!

  3. Рейтинг: 0+
    tolynovich 7 сентября 2010, 00:12 #

    Интересно! А кто его выбирал?

  4. Рейтинг: 0+
    viktor76 6 сентября 2010, 23:58 #

    Да посадят всю страну за колючую проволку:)

    • Рейтинг: 0+
      Dunkan 7 сентября 2010, 14:01 #

      ага возвращаемся к светлому комунизму =))

  5. Рейтинг: 0+
    victorbar 6 сентября 2010, 23:42 #

    Я три года работал около Лубянки — из метро выходил на улицу и шел к своему переулку.
    Так вот при выходе из метро стояли столики и на них продавались базы ГИБДД, Телефонные,
    и еще с десяток наименований. В 20 метрах от здания ФСБ. Вопрос — кто крышует?

    • Рейтинг: 1+
      Bender_Rodrigue (Bender Rodriguez) 6 сентября 2010, 23:46 #

      кто крышует тех, кто уже давно не стоят за столиками в 20 метрах от ФСБ ?

  6. Рейтинг: 0+
    audsta 6 сентября 2010, 23:38 #

    необходимо проведение всех законных процедур...

    А как в России???

  7. Рейтинг: 0+
    noxMuHyc 6 сентября 2010, 23:36 #

    да полная хуйня, не парьтесь...
    я лично пойду в суд и юридическими терминами пошлю этот ебланский развод в пизду, ибо "штраф за обращение" любой предъявитель распечатает и себе в жопу засунет при мне, дабы искупить приченённый мне моральный вред от неумышленного попадания:
    а) на торренты (какой кошмар -я попал на сайт с пиратской продукцией!!! я её боюсь, как огня, а тут такая подстава!!!);
    б) на предъявы мне нарушения статей закона.
    объясняю... обращение на ресурс было ошибочным — нажал ссылку на последнее обращение Владимира Владимировича к окружающей биомассе, а получил редирект на торренты (ух, бля, какие злые хакеры!!! я получил моральный шок и не спал месяц после этого!!)...

    и ещё тысячи вариантов послать этот уебанский закон к ебеням.....

    • Рейтинг: 0+
      FarCrySteR 7 сентября 2010, 21:23 #

      Хаха тоже мне юрист кухонный. писдеть то не ворочать. твои кукисы знают о тебе гораздо больше чем ты сам... про остальное с винта я вообще скромно умолчу. был бы статья — человек найдется.
      PS Я лично против этого псевдозаконного произвола, заваривающегося только с целью пополнить бюджет и ободрать народ штрафами. Еще больше правда бесят псевдоумник типа Похминуса, которые и двухслов связать внятно не могут, а все туда же , в юристы и суперюристы (я мля вас всех засужу и все дела выиграю..блаблабла...)

      • Рейтинг: -1+
        noxMuHyc 7 сентября 2010, 23:31 #

        крутой тролльно-подростковый гон про бюджет и штрафы... здец, смех душит)) ответ из конспектов, созданных с разговоров взрослых на кухне)) иди в ФарСру свою хуячь дальше, во взрослые разговоры не лезь))

  8. Рейтинг: 0+
    swel (Konstantin) 6 сентября 2010, 23:10 #

    В уродливой стране уродливая власть. Депутаты (подразумевается, что они — посланники народа для осуществления обратной связи между народом и властью, выразители дум народных) давно уже сидят на финансовых крючках финансовых воротил, которые, в свою очередь, олицетворяются властью. Таким образом, власть выполняет заказ толстсумов, депутаты же выполняют заказ власти. Никакие народные чаяния никогда не будут им близки. Но, уж коль большая часть денег, вращающихся в Москве, имеет внероссийское происхождение, начинаем понимать, что бОльшая часть заказов, как политических, так и экономических, приходит из-за бугра. Ни власть, ни депутаты не будут заниматься улучшением жизни населения России, пока у власти будет находиться марионеточный режим.

  9. Рейтинг: 0+
    iceorc 6 сентября 2010, 23:06 #

    да, провайдеров будут наказывать за предоставление доступа, типа соучастник А ни е..т я всех за собой потяну

  10. Рейтинг: 0+
    Surround 6 сентября 2010, 22:33 #

    баян, давно протухший

    • Когда-то тут был комментарий

      • Когда-то тут был комментарий

  11. Рейтинг: 0+
    vursan 6 сентября 2010, 22:32 #

    Надо президенту ЕРПи систему отчета посоветовать сделать для депутатов, чтоб сразу отчетность была, где сколько взял, куда сколько дошло, какие дела за сегодня сделал и за косяки ответственность... и ребята сэкономят на одних депутатах, а то уж не знают куда влезть что штрафануть.

  12. Когда-то тут был комментарий

  13. Рейтинг: 0+
    blaher 6 сентября 2010, 22:25 #

    Громыхает гражданская война
    От темна до темна

  14. Рейтинг: 0+
    xnforcerx 6 сентября 2010, 22:24 #

    Мало вероятно, что примут. Думаю еще есть адекватные люди в правительстве. Мало мальски разбирающийся в этом деле человек, понимает всю абсурдность ситуации. Все тенденции развития Интернета, говорят в пользу он-лайн видео, тв, телефонии. Что же получается, будут штрафовать за просмотр, прочтение,....,за мысли?
    -Господин судья, абонент Вася Пупкин, зашел на сайт показуха.ру и захотел посмотреть...
    -Так, так, что же он захотел посмотреть?
    -Господин судья, у нас тут несколько вариантов, вот свидетель Непомняший показывает...
    -Слушаю Вас, товаришь старший сержант.
    -Ну это, сижу вообщем я на работе, компьютер включил...

    Все в том же духе. Умом не верится, что такое может произойти, а на душе кошки скребуться.

    • Рейтинг: 0+
      ert 6 сентября 2010, 22:38 #

      Адекватные?

    • Рейтинг: 0+
      rosseforp (Александр) 6 сентября 2010, 22:53 #

      Все тенденции развития нашего государства говорят о том что власть просто хочет тупо держать всех за яйца. Чтоб любой гражданин в случае чего ходил под какой-нибудь статьёй. Например все знают, что у нас невозможно соблюдать налоговое законодательсво. Просто пока предприниматель сидит на попе ровно ему разрешают пользоваться различными схемами оптимизации налогообложения, но как только если что, то любого можно привлечь. Теперь эту же схему хотят применить и к пользователям интернета.

      • Рейтинг: 1+
        xnforcerx 6 сентября 2010, 23:00 #

        Полице́йское госуда́рство — образное выражение, используемое для общественного строя, при котором власть всеми возможными методами (в основном, с помощью грубой полицейской силы) стремится контролировать социальную, экономическую и политическую жизнь граждан, инакомыслие, диссидентство и оппозицию.(http://ru.wikipedia.org/wiki/Полицейское_государство)
        А милицейское государство? Не звучит, — надо переименовывать.

  15. Рейтинг: 0+
    EviL26 6 сентября 2010, 22:14 #

    Александр Милявский идет на йух с таким предложением !
    Если примут надо дружно перестать платить дорожный налог сославшись что мы не делаем ям и ухабов на дорогах ищите тех кто их делает.

    • Рейтинг: 0+
      alone-x 6 сентября 2010, 22:43 #

      угу, кишка тонка собраться и не платить

      • Рейтинг: 0+
        swel (Konstantin) 6 сентября 2010, 23:12 #

        Главное — собраться.

        • Рейтинг: 0+
          FarCrySteR 7 сентября 2010, 21:25 #

          собраться всем и... дать на лапу

  16. Рейтинг: 0+
    elne 6 сентября 2010, 22:13 #

    "Что бы оштрафовать суду должны быть представлены доказательства не трафика и даже не название файла (провайдер не может больше представить), а сам файл у пользователя на компьютере."

    Чтобы наказать надо доказать умысел — что ты скачал для того, чтобы на этом контенте наживиться, получить какую-то прибыль, тем самым нанести ущерб правообладателю. А если ты скачал чтобы посмотреть/послушать, то уж извините, с такими обвинениями можно сразу посылать куда подальше. Любой толковый адвокат разнесет такое дело в пух и прах. А если я купил лицензионный фильм и расшарил его для друзей чтобы посмотрели... Что тогда? Кого за что штрафовать.

    • Рейтинг: 0+
      rosseforp (Александр) 6 сентября 2010, 23:00 #

      А вот за то самое! За то что у тебя есть друзья и ты делишься с ними интересным, то есть помогаешь им хоть немного не быть быдлом. Именно против этого явления — поделиться с другом и направлены усилия нынешних борцов за авторские права. Чтоб каждый сидел как сука и жрал свой бутерброд нервно оглядываясь — никто не видит? Те общечеловеческие ценности к которым нас приучали с детства скоро станут уголовно наказуемы.

    • Рейтинг: 0+
      monmorensy 8 сентября 2010, 03:00 #

      Кстати — купить лицензионный фильм и не получить от него удовольствия за свои деньги — это твои проблеммы. И ещё — скачивание фильма из сети вовсе не означает неисполненного намерения его купить. Может, за деньги он мне не надь, а бесплатно — посмотрю. Возможная упущенная выгода, а не потерянные деньги от продажи.

  17. Рейтинг: 0+
    stas1812 6 сентября 2010, 22:12 #

    Покушаться на самое святое — на халяву! Да это не депутат, а дурачок.

    • Рейтинг: 0+
      DaRk101 6 сентября 2010, 22:19 #

      Это ему от жадности крышу снесло. Как же так?! Раньше только он толкал левак на гарбушке, а теперь его можно качать за бесплатно!

    • Рейтинг: 0+
      swel (Konstantin) 6 сентября 2010, 23:13 #

      При том, что сами депутаты — наипервейшие халявщики

  18. Рейтинг: 0+
    uvejourgen 6 сентября 2010, 22:09 #

    А если я качаю с торрента репозиторий дебиана?
    мне кидают предъяву, потом суд, потом встречный иск за моральный ущерб и прочее?
    Как они планируют отслеживать кто откуда качает?
    к тому же анонимайзер решает данную проблему. А осел так вообще неотслеживаемый.

  19. Рейтинг: 0+
    izytzy 6 сентября 2010, 21:51 #

    Разбаньте же его ктонибудь на т.ру (

  20. Рейтинг: 0+
    Qeuper 6 сентября 2010, 21:44 #

    Уже не первый раз подобный бред несут депутаты не имеющие понятия не о протоколе, не о ИТ вообще...
    Хрен они проследят... кто откудова и когда качал. Но дело даже не в этом, конституцию эти дегенераты похоже тоже не читали...

    Александр Милявский вам от нас дружное ПШЛНАХ

    • Рейтинг: 0+
      alexej1978 6 сентября 2010, 21:50 #

      Хм... Оно все понятно. И про ИТ, и про технологии передачи данный в P2P-сетях и т.д. Но какое отношение торрент имеет к Конституции — не понятно... :/ Статью Конституции, разрешающую передавать пиратский контент через Р2Р-сети, в студию!

      • Рейтинг: 0+
        mennol (Бориска) 6 сентября 2010, 21:59 #

        Увы...а у нас хоть что-нибудь делалось по конституции???
        Куда повернут...

      • Рейтинг: 0+
        Smith6600 (silenthunter) 6 сентября 2010, 22:10 #

        У нас, как в большинстве стран действует принцип — гражданам разрешено делать все, что не запрещено. В студию статью КРФ, которая запрещает?

    • Рейтинг: 0+
      swel (Konstantin) 6 сентября 2010, 23:14 #

      нах-нах-нах...

комментарии
^ Наверх