Как хотят штрафовать за торренты??

http://img11.nnm.ru/c/9/b/9/8/b1378f21e169d886880a1b1245a.jpg

Депутат Московской городской Думы Александр Милявский планирует представить в Государственную думу законопроект, в котором предполагается признать административным нарушением факт скачивания пиратского контента. В первую очередь, речь идёт о фильмах. За каждый факт скачивания предлагается штрафовать пользователя на 500 рублей. Распространителей пиратской продукции будут карать штрафами размером до 200 тысяч рублей

----------------------<cut>----------------------

Учитывая, что при скачивании с торрентов любой подключившийся автоматически становится сораспространителем, конечным пользователям придётся туго: если в результате кого-то и привлекут к ответственности, то, скорее всего, именно за распространение.

Но самые настораживающие предложения депутат озвучил в эфире Русской Службы Новостей. Конкретнее, он предложил создать некий чёрный список ресурсов, на которых хостится пиратский контент, и штрафовать пользователей за сам факт подключения к таким ресурсам.

Естественно, это предложение вызывает вполне ожидаемые вопросы. Первый, правда, сводится к тому, а нет ли тут путаницы? Иначе говоря, действительно ли предлагается штрафовать за сам факт подключения к некоему ресурсу?

"Компьютерра" обратилась за разъяснениями к помощнику депутата Милявского, юристу Андрею Григорьеву.

"Пока в законопроекте говорится лишь о наказании за распространение и скачивание нелегального контента, — ответил Григорьев. — Однако, к моменту внесения законопроекта для рассмотрения в Мосгордуму он, скорее всего, будет скорректирован таким образом, что, возможно, будет наказывать уже за сам факт обращения к таким сайтам. Эта мера пока обсуждается, но весьма и весьма вероятная".

Таким образом, речь может идти о попытке ввести такую норму пока лишь на территории Москвы.

Что касается механизма отслеживания, то предполагается, что заниматься этим будут правоохранительные органы: они обращаются к хостинг-провайдеру и получают от него информацию, под каким внешним IP-адресом был осуществлен доступ на сайт, после чего определяется интернет-провайдер, которому принадлежит этот IP-адрес.

"Затем правоохранительные органы обращаются к интернет-провайдеру, который предоставляет внутренний IP-адрес того конечного пользователя, который и осуществил доступ на сайт с незаконным контентом. К этому конечному пользователю и будут предъявлены претензии," — заявил Григорьев.

На вопрос, а что, собственно, должно инициировать реакцию правоохранительных органов, Григорьев ответил, что поводом для обращения органов к хостинг-провайдеру должно будет служить соответствующее заявление правообладателя.

"Вопрос о технических средствах отслеживания доступа прорабатывается со специалистами в этой области. По их утверждению, такое отслеживание технически возможно, хотя и трудоёмко," — добавил помощник депутата.

То есть, какого-либо страшного автоматического цензора, который будет отслеживать перемещения всех пользователей интернета и высылать штрафные квитанции за каждый случай подключения к "неправильным" ресурсам, пока можно не ждать. Также не предполагается, что провайдеры должны будут доносить на собственных пользователей за каждый случай доступа тех к торрентам или Rapidshare.

А вот чего точно можно ожидать, так это "войны заносов" со стороны владельцев, по крайней мере, российских ресурсов — кандидатов в пресловутый "чёрный список". Кто бы ни занимался его составлением в итоге, у этих людей или организаций появилась перспектива неплохо поживиться.

Стоит отметить, что год назад во Франции был принят жёсткий антипиратский закон, который предполагает длительное отключение от интернета людей, активно занимающихся пиратством.

Первоначальный вариант закона, предложенный самим президентом Франции Николя Саркози, предполагал создание новой полицейской силы, агентства, которое как раз и занималось бы отключением пользователей от Сети, если те были уличены в пиратстве.

Однако законодательный орган Франции отклонил данный проект как неконституционный. В итоге был принят смягчённый вариант, согласно которому отключать пользователей от интернета имеет право только суд. А следовательно, необходимо проведение всех законных процедур.

http://img11.nnm.ru/a/b/5/b/b/e2a66411e47c472be75d91b1491.png

Тэги: Интернет

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    Leugene 23 сентября 2010, 14:11 #

    Просто в торрент-клиентах добавят в настройках "использовать список прокси-серверов", "пополняемый список прокси-адресов", и "менять проксю каждые NNN килобайт.", ну и выбор адресов "циклически/случайно". Да еще: "загружать список проксей с сайтов: ..."
    Смогут ли такое отслеживать?

  2. Рейтинг: 0+
    voves 16 сентября 2010, 22:31 #

    Депутат Александр Милявский видимо очень богат, почему-то. Богата, видимо, его семья и знакомые. Все лицензионное смотрят, наверное? Ну неуж-то никогда? Не скачивал? Бесплатно? То, что интересно? А он уверен в том, что то, что он смотрит по ТВ все лицензионное? Или он ничего не смотрит? Ну тогда понятно. Идиот из круга идиотов.

    • Рейтинг: 0+
      voves 16 сентября 2010, 22:36 #

      тем более, что никто пока законодательно не обьяснил, что такое вообще пиратство, и чем оно отличается от воровства. А отличия есть, и определяющие. За воровство-то карать можно, ну а если карать за пиратство — получается нарушение прав человека.

  3. Рейтинг: 0+
    anisashka (ANISASHKA) 13 сентября 2010, 12:02 #

    Хороший способ нагреться !!!
    Достали, уроды, всё им дденег мало.

  4. Рейтинг: 0+
    xtop 12 сентября 2010, 23:19 #

    Да уж бороться с торрентами легко — это ж не с преступностью и наркоманией или коррупцией бороться, тут как говорится враг на виду, не промахнутся. А может этот чудак на буквы М предложит отключать сразу от электричества злобных нарушителей, заодно и экономия электроэнергии будет. Решил чувак дешево пропиариться, а так как бздиловат он с чем то другим бороться, например с коррупцией вот и выбрал себе поле битвы попроще. Да и бабла здесь по легкому срубить без проблем, кто ж судится то с ним из за 500 рублей будет, а кого наказывать вообще искать не надо, так за один присест можно кучу народу обуть. Естественно в этот список не войдут члены единой росиии, депутаты и прочие лица принадлежащие к власти :))

    • Рейтинг: 0+
      voves 16 сентября 2010, 22:38 #

      Согласен, на все 100%. только сегодня минимальная сумма, когда судебный пристав барет дело — как раз 500 рублей.

  5. Рейтинг: 0+
    kisa_spb 12 сентября 2010, 22:50 #

    Как сказал мой отец:"Ничего у них не получится — торренты запрещать, это вам не конституцию менять":)))

  6. Рейтинг: 0+
    Planovoy 12 сентября 2010, 21:07 #

    ну на территории масквы, хоть на кол сажайте. А остальных не надо трогать.

  7. Рейтинг: 0+
    irko (zvoloch) 12 сентября 2010, 16:17 #

    а не заебуцца ли ?

  8. Рейтинг: 0+
    russjura 11 сентября 2010, 23:16 #

    Идеотизм.... куда мир катится! Может сразу инет отключим? зачем он тогда нужен?

  9. Рейтинг: 0+
    vampipe 11 сентября 2010, 16:11 #

    скорей бы уже запретили интернет

    • Рейтинг: 0+
      ilunga 11 сентября 2010, 17:41 #

      начни с себя :)

    • Рейтинг: 0+
      EuphoricDude 11 сентября 2010, 18:35 #

      vampipe

      Чем же Вам интернет не угодил?

      • Рейтинг: 0+
        Revivaled 11 сентября 2010, 22:55 #

        шуток не понимаешь??!

    • Рейтинг: 0+
      EugeneMechanisM (Eugene MechanisM) 12 сентября 2010, 18:55 #

      его не имеют право запрещать))
      а вообще его уже давно как отключили.. но он продолжает работать))

  10. Рейтинг: 0+
    ilunga 11 сентября 2010, 16:08 #

    "«Единая Россия» не намерена выходить с инициативами по регулированию Интернета, не обсудив публично этот вопрос со специалистами и экспертами. Любые неосторожные решения в этой сфере могут слишком сильно сказаться на многомиллионной армии российских пользователей интернета, напоминают источники ER.RU в партии.

    Инициатива депутата Мосгордумы Александра Милявского, предложившего штрафовать всех пользователей Интернета, скачавших нелегальный контент, является личным мнением депутата. Настолько серьезные вопросы нельзя выдавать за истину в последней инстанции, не обсудив предварительно со специалистами и экспертами, заявил в комментарии ER.RU член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, руководитель партпроекта «Единой России» «Развите Рунета» Роберт Шлегель (http://er.ru/text.shtml?15/4254,110916)"

  11. Рейтинг: 0+
    sovetsonic ([Alert!!!]) 10 сентября 2010, 13:25 #

    Ну что ж.пожелаем удачи в " они обращаются к хостинг-провайдеру и получают от него информацию, под каким внешним IP-адресом был осуществлен доступ на сайт" От сайтов,которые за границей хостятся.

    • Рейтинг: 0+
      aZer 11 сентября 2010, 16:13 #

      Это без разницы за границей или нет, делается на раз. Если начинают упираться делаются контр. меры, без подробностей. А вообще до такого не доходит, взаимные договоренности никто не отменял.

      А по теме я лично ЗА. Кому надо то спрячется за проксями и соксами. А кто не смог тот собственно сам виноват ведь все же совершил правонарушение, нужно отвечать.
      А так как масштаб все таки большой у аудитории кто качает и раздает, то это становится неподъемной ношей для правоохранительных органов.
      Мало обвинить, нужно еще доказать и довести до суда.

      Предлагаю обязать провайдеров интернета выполнять сбор информации по посещенным узлам, скачанным файлам и делать ежемесячные отчеты в местные или централизованные органы. Вот тут будет результат, естественно не по всем узлам, а только тех кто на карандаше.
      И еще сервис СТУКСТУК в органы.
      ЫЫ: Если мну взяли руководителем, весь рунет бы мну ненавидел лютой ненавистью.

      • Рейтинг: 0+
        bobah123 11 сентября 2010, 19:32 #

        вот бы тебе икалось-то =)

      • Рейтинг: 0+
        ottgeg 12 сентября 2010, 20:21 #

        Провайдер... Он свечку держал? Он не знает кто конкретно "качал". Есть только некоторая вероятность, что с определенной квартиры. Но еще нужно доказать, что это не хакер с другой квартиры под чужим ИП и т.д.

  12. Рейтинг: 0+
    barlog1 9 сентября 2010, 12:45 #

    может уже пора мочить уёбков охуевших ? завтра мне запретят слушать музыку которая играет у соседа ? потом ходить по той стороне улицы по кторой мне удобно ?

    • Рейтинг: 0+
      lostmadness 9 сентября 2010, 14:40 #

      ну завтра может и не запретят, но тенденция, как говорится, на лицо

  13. Рейтинг: 1+
    AlexShady 9 сентября 2010, 07:31 #

    Да ничего не будет! Пиарится чувак, да и только.
    1. Я вот вообще зареген у прова без паспорта, на левые ФИО, да и друзья хорошие среди работников прова есть, если чё об интересе к своей персоне узнаю самым первым. Аналогичное (кроме друзей) было когда юзал немецкого спутникового прова.
    2. Был у меня такой чудный пров как Домолинк, крупнейший в области, практически монополист. Дык он вообще логи не ведёт — хрен у него выяснишь кто когда и под каким IP сидел.
    3. А скока провов, у которых один внешний IP на сотню клиентов... Там разом всю сотню наказывать будут???
    Смех, да и только...
    Можно приводить ещё пункты 4, 5, 6... Только нужно ли?!

    • Рейтинг: 0+
      JIR 9 сентября 2010, 23:48 #

      Согласен.
      + чисто технически... если озаботиться правилами безопасности в сети, то найти тебя практически нереально.

    • Рейтинг: 0+
      ev65 11 сентября 2010, 08:25 #

      Ваши доводы из раздела «а на нашей кухне никогда руки не моют!». Ну и закроют вашу «немытую кухню» или заставят «мыть руки». И нет сомнений что сделают это на-раз если захотят.

    • Рейтинг: 0+
      Revivaled 11 сентября 2010, 22:59 #

      ЛОЛ, у Билайна тоже один IP на всех, правда через билайн хрен качнёшь фильмы(гигабайт неделю скачивать будешь+нет безлимитных тарифов), а вот через мегафон пожалуйста))) и безлимитка есть и скорость 2 гига в день влёхкую скачивал

  14. Рейтинг: 0+
    irunner 9 сентября 2010, 01:31 #

    Та можна вирусами и самих "создателей" законопроекта наказать! прописать обращение на все запрещенные сайты и тогда они сами себе платить будут:)

  15. Рейтинг: 1+
    evg00 8 сентября 2010, 20:12 #

    сказачный далбаеб

  16. Рейтинг: 0+
    zero3000 8 сентября 2010, 18:30 #

    ОбНаГлЕлИ

  17. Рейтинг: 2+
    nanotitanic 7 сентября 2010, 18:43 #

    Всеобщая декларация прав человека. Принята и провозглашена резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года. Статья 27, пункт 1: [b][i]Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.[/i][/b]

  18. Рейтинг: 0+
    Dunkan 7 сентября 2010, 14:06 #

    а что успели сделать по пиратскому софту, сколько людей штрафанули ?

  19. Рейтинг: 0+
    burbooon (BubbaSparxx) 7 сентября 2010, 12:48 #

    А можно подключиться в бюджетный пиратский трекер?

  20. Рейтинг: 0+
    major1kim 7 сентября 2010, 09:00 #

    Этот Милявский просто решил пропиариться.
    Помните, были уже идиоты, предлагавшие запретить ноутбуки с WiFi и записываемые диски.

    Следующий идиот будет предлагать запретить латиницу в доменных именах, вот увидите.

    • Рейтинг: 1+
      Traxopiton 7 сентября 2010, 10:50 #

      Более ближе и логичнее — запретить слушать речь без лицензии, видеть что-то лицензированное без оплаты. Про воздух молчим.... :) Судя по всему сказка Джанни Радари не устарела....

      • Рейтинг: 0+
        bratec_lis 9 сентября 2010, 14:53 #

        >>запретить слушать речь без лицензии, видеть что-то лицензированное без оплаты
        Не логично, т.к. нарушает право на поиск, получение и использование информации

комментарии
^ Наверх