Интернет-общественность обвиняет Путина-огнеборца в пиаре на трагедии (ФОТО)

Интернет-общественность обвиняет Путина-огнеборца в пиаре на трагедии (ФОТО)

Премьеру грозят жалобой в Росавиацию и транспортную прокуратуру. + видео

----------------------<cut>----------------------

Российская общественность критикует Владимира Путина за «шоу-полет» в самолете Бе-200 на тушение пожаров. Блогеры обвиняют премьера в пиаре на трагедии и грозят жалобами в Росавиацию и транспортную прокуратуру.

Владимир Путин, считают они, совершил административное нарушение, заняв место второго пилота, а, возможно, даже командира воздушного судна, как можно предположить по фото.

Самолет-амфибию, которым управлял премьер, интернет-пользователи называют «самолетом-амбицией», размещая скриншот с сайта «Единой России», где допущена такая оговорка.

Интернет-общественность обвиняет Путина-огнеборца в пиаре на трагедии (ФОТО)

«Постороннее лицо находится в кабине. Сертификатов-разрешений-лицензий у гр. Путина В.В., надо полагать, не имеется», – рассуждает в своем ЖЖ советник кировского губернатора Алексей Навальный. – Почему кого попало за штурвал пускают? Мне написал человек, который просто жаждет озадачить транспортную прокуратуру РФ расследованием этого возмутительного инцидента».

Блогеры напоминают, что в кабине пилотов рухнувшего самолета президента Польши Леха Качиньского также находились «лица, не входившие в состав экипажа».

Как отмечает Навальный, самолет Бе-200 (у МЧС их всего четыре) не только «отвлекали от работы», но и использовали «как аттракцион в Парке Горького».

«За то время пока самолёт готовили, обучали, рассказывали – можно было в штатном режиме очагов десять затушить, вместо двух показушных», – продолжает тему neo_los.

ЖЖ-исты называют полет Путина «истерическим пиаром» и объясняют «началом предвыборной кампании». Премьера сравнивают с Ким Чен Иром, который тоже «ездит, руководит, учит, подсказывает везде и всюду – от того, как картошку сажать и до ракетостроительства». За такое шоу, отмечают блогеры, россияне, возможно, простят премьеру «его решения разогнать службу лесничих, 70 тысяч которых он теперь пытается заменить самим собой – вместо организации работ».

Интернет-пользователи заявляют, что добровольцы-тушители не могут добиться от МЧС и администраций не только хорошей организации, но и элементарного – ведер и лопат. Однако «главному добровольцу» выдают самолет.

«Будем надеяться, что ВВП не увлечется хирургией и не начнет завтра, под вспышки фотокамер, делать операции на сердце в качестве «второго хирурга»», – иронизирует Навальный.

«Мы вчера как раз обсуждали сильно возросшую вероятность стремной ситуации, когда приходишь к гинекологу, а там Путин( », – шутит maxlee.

Как сообщали СМИ, сначала премьер находился в самолете за экраном тепловизора, с помощью которого осуществляются разведка и контроль за пожарами, а затем прошел в кабину и занял место второго пилота. При этом начальник Управления авиации МЧС, заслуженный летчик России Рафаиль Закиров провел для Владимира Путина короткий инструктаж.

«Человека без летной подготовки, которую проходят годами, посадили за штурвал военного самолета пусть и вторым пилотом. Особо цинично звучат слова про экспресс-инструктаж, – рассуждает viking_nord. – Вот такая диктатура закона и соблюдение правил безопасности полетов».

Он также обвиняет в нарушениях воздушного кодекса и экипаж судна, доверивший его управление постороннему лицу. Если у Путина нет права на управление самолетом, то его действия попадают под статью 11.5 пункт 4 Кодекса об административных правонарушений РФ ("управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им"). Нарушение этой статьи влечет административный штраф в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

«Кстати, ожидаются потопы, – сообщает bolev72. – Так что ждем следующих серий».

Россияне винят Путина в том, что он хочет сжечь их заживо

Интернет-общественность обвиняет Путина-огнеборца в пиаре на трагедии (ФОТО)

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    voves 26 августа 2010, 21:28 #

    Рисковый мужичек, наш Путин. Особенно после катастрофы под Смоленском.

  2. Рейтинг: 0+
    crazyuzver (Uzver©) 18 августа 2010, 10:29 #

    Ну Путину то всё что вы тут трете сами знаете... Впрочем как и Медведеву и всем остальным, они давно положили МПЧ на всех нас.

    • Рейтинг: 0+
      alexander95 18 августа 2010, 23:29 #

      Совершенно Верно.

  3. Рейтинг: 0+
    G300 18 августа 2010, 09:50 #

    Все в курсе с историей про рынду?
    а вот в Аргументы и факты вот так преподносят это (шутники пля)
    http://www.aif.ru/society/article/36767

    «Жжот не па-децки»
    ...........
    Владимир Путин. — При наличии вашего адреса рынду получите у губернатора незамедлительно». Всё-таки терпеливый у нас премьер. За такие письма автор мог бы просто «незамедлительно получить в рынду». И ведь есть за что: как утверждают сотрудники МЧС, часть пожаров — это самоподжоги. «Жжот» наш народ «не па-децки» (как обычно пишут в ) свои хибары, чтобы за госсчёт справить себе новые хоромы.

  4. Рейтинг: 0+
    liganet 17 августа 2010, 22:05 #

    покатался за гос счет на самолетике...

  5. Рейтинг: 0+
    tangotr (Mario) 17 августа 2010, 18:59 #

    Хорошо, раз многие защищают Путина ответьте мне на вопрос. Живу я в городе П. На одной стороне улицы стоят крутые и очень дорогие новостройки, где стоят одни лексусы и джипы, на второй живем мы, просты люди в панельных домах. Вчера был визит Путина..не к нам, а именно в этот новый район, для крутых, при этом он уверял всех, что в этих элитных новостройках погорельцы получат квартиры...под ипотеку! Цена на эти новостройки заоблачная! Он прилетел на вертолете, при этом оцепление из милиции было каждые 100 метров, домой в нашу дыру в городе П. не доедешь И при этом есть простые районы, с такими простыми людьми и невысокими ценами на жилье, почему он не летит туда, где реально купить его простым людям?? ведь квартиры эти дадут не за даром.

    • Рейтинг: 0+
      tangotr (Mario) 17 августа 2010, 19:01 #

      По мне так он вообще забыл, что вышел он из простой, бедной советской семьи, а ведет себя теперь как Абрамович, до такой степени, что подпускали к нему только тех, кто ЗАУЧИВАЛ СВОИ ВОПРОСЫ И НЕ ДАЙ БОГ ЗАДАЛ БЫ ПО ИХ МНЕНИЮ "НЕКОРРЕКТНЫЙ"!

  6. Рейтинг: 0+
    dornen 17 августа 2010, 11:39 #

    ПУТИН РУЛИТ!!!

  7. Рейтинг: 0+
    moplen 16 августа 2010, 17:33 #

    Парулить паря решил!

  8. Рейтинг: 0+
    ursus1 16 августа 2010, 15:36 #

    Откуда такая ненависть к Путину?
    Лично мне не все нравится, что происходит сейчас.
    Но это однозначно лучше того хаоса, который творился в стране в 90-е. И наведение такого, относительного порядка — это безусловно заслуга Путина. В 90-е страна фактически распалась на феодальные уделы. Каждый мэр, глава администрации, губернатор, глава республики — это фактически удельный князек. Помните Аяцкова? Поражение в Чечне. Путин и люди, пришедшие с ним, какими-бы ни были мотивы их действий, смогли несколько стабилизировать ситуацию.

    По поводу путинского "пиара на огне" — не уверен, что это так. Скорее это безграмотные действия путинской администрации и государственных телеканалов. Скоро нам будут показывать, как Путин или Медведев сходили на горшок...

    Наверное, если-бы премьером был сейчас Пупкин, с такой-же ненавистью критиковали-бы Пупкина... Тут не важно кого критиковать, лишь-бы покритиковать...
    Почему не критикуете Шанцева, Лужкова ?

    • Рейтинг: 0+
      525225 16 августа 2010, 17:59 #

      Да, были дела... Наша Архангельская область на полном серьезе ставила вопрос о создании автономной поморской республики, типа- сперва объявимся, а потом выйдем из состава страны.
      Блин, этих критиканов бросить бы хоть на пару дней в те времена, когда вечером за сигаретами в ларек сгонять — нужно с собой ствол брать и собаку...

    • Рейтинг: 0+
      shame2poo 16 августа 2010, 21:12 #

      Соглашусь в том, что имя неважно. Важно то, каковы успехи. Узурпатор подмял под себя все доходы, всю власть — а справиться не может. Рулить страной — это не "на камеру" ручку в самолете дернуть, и то, вероятно, вхолостую. Не может — стало быть политический импотент. Разыгрывает комедию — скоморох. Желаете единовластия скомороха-импотента? Сами свою жизнь устроить не можете, выбирать себе руководителей не желаете? Ну что, "рожденный ползать..."
      По поводу Шанцева с Лужковым: прежде чем заявлять подобное, ознакомьтесь с темой. А то как-то совсем уныло получается.

      • Рейтинг: 0+
        ursus1 16 августа 2010, 23:12 #

        Примитивно рассуждаете.
        Любому человеку, оказавшемуся сейчас во главе страны пришлось -бы тяжко.
        Приходится балансировать между интересами различных олигархическо — бюрократических кланов.
        Вы не задавали себе вопрос — почему ни один из снятых с должности высших чиновников/губернаторов не оказывался "на улице" ? Им сразу-же предоставляется равноценная должность в другом министерстве/департаменте/губернии и тп. Все они, фигурально выражаясь, повязаны, все проталкивают и держат друг друга. Такая бюрократическая паутина. Это результат ельцинских времен. А корни — в советской России. Вот Путин сказал, что Шанцев должен ответить за ситуацию в губернии. Ответил он?

        В этих условиях, как ни печально, какие-бы то любые радикальные реформы, как и борьба с коррупцией, будут сведены на нет. Как это и происходит. Страна за ельцинские годы латиноамериканизировалась, и сейчас это сильно стало заметно.

        Пока, слава богу, Путину удается лавировать между различными силами. Перейди он(или любой другой, напр. Пупкин) сейчас к радикальным действиям — его моментально скинут. И я не уверен, чно на его месте не окажется новый Ельцин. Вот эта фигура точно устроит всех...

        Так что я с вами не согласен:
        1.путин-не скоморох.
        2.не узурпатор/уж не коммунякам об этом говорить
        3.пока что он справляется. не знаю кто-бы справился лучше. Зюганов? сильно сомневаюсь...
        4.и по поводу импотента — я не уверен))))

        Я еще раз повторю — мне далеко не все нравится, что сейчас происходит, но тем не менее.
        Я помню 90-е и туда мне не хочется.
        К Путину отношусь с уважением.

        • Рейтинг: 0+
          shame2poo 16 августа 2010, 23:34 #

          Казалось бы, при чем здесь Путин?
          Какой же это гад, чтобы только бедненькому напакостить, вертикаль лихоимской власти устроил? Кто всех этих блядей на их посты назначил и держит неподсудными?
          Кто сам воровал в мэрии СПб? Кто сливает десятки бюджетных миллиардов дружку Чемезову в ВАЗ? Кто сливает всю нефть через дружка Тимченко в Gunvor'е? Кто ж ему ничего не давал делать ни на посту в КГБ, ни в первый срок премьером, ни во второй, ни в восемь лет президентства и главнокомандования? Справляется? Да, с удовлетворением своих частных интересов — успешно, но за счет большинства.
          Не надо кивать каждый раз на то, что "в Америке негров вешают, в Африке дети голодают, а при царе Горохе плетьми пороли" — это лучший спор скатиться к этому самому состоянию. То, что было плохо, никому ни тогда, ни сейчас не нужно. То, что творится сейчас, нравится или тому, кто в доле, или тому, кто "не в курсе дела".
          Не стоит ждать прилета жареного петуха. Когда в дверь палачи постучат — бороться за права будет поздно.

          • Рейтинг: 0+
            ursus1 16 августа 2010, 23:57 #

            не все так просто)
            реальность такова, что могло быть и значительно хуже.
            а по поводу дружков, миллиардов, я написал. Это и есть классическая латиноамериканская политическая модель. Типа Чили, Боливии или Венесуэлы.
            Не Путин это создал. Это было уже до него.

            Вам не понравится, но зародилась эта система еще в СССР. Главной опорой советской власти был не пролетариат, а партийно-государственная бюрократия. Именно тогда чиновник начал превращаться в полубога, стала формироваться система неких неформальных связей между ними, благодаря чему уже в настоящее время чиновничество оформилось в своеобразную высшую касту.

            В истории России был только один человек, который похожую структуру сломал, но потопил Россию в крови — Петр 1.

            Я сейчас выхода не вижу. Или вы призываете к революции? Будет еще хуже.
            Путь у современной России один — ждать пока сложится гражданское общество, сильный средний класс. На это уйдут десятилетия...

            Ну а не нравится Путин, так на это есть выборы. Выдвигайте своего кандидата, голосуйте за него, выбирайте...

            • Рейтинг: 0+
              shame2poo 17 августа 2010, 00:28 #

              Ждать не стоит — проспать все подряд можно. Нужно действовать. Как именно и к чему стремиться — есть варианты, но оставлять нынешнюю систему в покое нельзя — она саморазвивается, и не в лучшую сторону (см. урезание соц. сферы, расширение прав силовиков, практическое отсутствие суда, выборов, свобод).
              Не записывайте меня в коммунисты. Никакого почтения и отношения к ним не имею.

              • Рейтинг: 0+
                ursus1 17 августа 2010, 01:12 #

                как действовать предлагаете?

                • Рейтинг: 0+
                  shame2poo 17 августа 2010, 01:46 #

                  Эх, если б на все были простые ответы...
                  Для начала — агитация вне интернета.

                  • Рейтинг: 0+
                    shame2poo 17 августа 2010, 01:49 #

                    И еще — по принципу "не через меня": не платить мерзавцам. Голосовать рублем.

                    • Рейтинг: 0+
                      ursus1 17 августа 2010, 07:45 #

                      не платить налоги?
                      ))))

    • Рейтинг: 0+
      baldmax 17 августа 2010, 17:15 #

      Вы хотите сказать, что сейчас ситуация лучше стала? что в Чечне не гибнут ребята, что чеченские отморозки (я не говорю про всех чеченцев, я говорю именно об отморозках) не диктуют свои законы в России? Что бывшие бандиты теперь в Кремле и у власти официально рулят страной — это лучше?
      Что полностью развалено производство в стране — это лучше?
      Что о шахтерах вспомнили только после взрыва на Распадской...
      Вы вообще скажите, пожалуйста, что хорошего сделал для России именно Путин?
      По моему, все хорошее случилось здесь именно вопреки всем действиям ВВП....
      А в 90-е был хаос... скажите пожалуйста, кто рулил этим хоасом? кто был председателем (или президентом, не знаю, как у них там руководитель называется) ФСБ тогда?
      кто должен был отвечать за безопасность и целостность страны?
      Это и был тот же дешевый пиар. ВВП только на дешевом пиаре и выезжает.... и началось все от его строго продуманной и вымученно его командой фразы "Бандитов будем мочить в сортире"....
      А народ схавал.... и до сих пор хавает....

      • Рейтинг: 0+
        ursus1 17 августа 2010, 20:26 #

        "кто был председателем (или президентом, не знаю, как у них там руководитель называется) ФСБ тогда?".
        Президент ФСБ... Сильно))))))))))

        сейчас однозначно лучше, чем в 90-е.
        страна распадалась, бандитский беспредел на улицах, гибнущие солдаты в чечне и ухмыляющиеся лица телеведущих, рассказывающих, сколько "федералов" погибло в очередной засаде.
        мовлади удугов, выступающий по центральным каналам, журналисты, берущие интервью у героев-сепаратистов ...
        мой знакомый — офицер ВС, в форме, поздно ночью возвращался домой и был сброшен какой-то мразью с платформы под идущую электричку. просто так. еле выжил. и такое было повсеместно.

        вы тогда нав. в школу еще ходили, а те, кто постарше — все это видели.
        отсюда и такие высокие рейтинги путина в начале 2000-х. тогда, никакого пиара не было.
        А то безобразие с культом Путина и Медведева, что творится сейчас — заслуга "Единой России", всяких "наших" и тп. Как говорят, услужливый дурак — хуже врага. Они фактически дискредитируют все, что ими делается.

        Но я повторюсь — мне не все нравится, что происходит сейчас. Но ругать Путина во всем этом не правильно. Все держится фактически на его авторитете, как внутри страны, так и за ее пределами. Кто-то его уважает, кто-то его боится...

    • Рейтинг: 0+
      crazyuzver (Uzver©) 18 августа 2010, 10:30 #

      Оттуда, показушников ненавижу. Сейчас любой губернатор тоже удельный князек...

      • Рейтинг: 0+
        ursus1 18 августа 2010, 20:08 #

        сейчас они больше похожи на холопов, "государевых людей"))

  9. Рейтинг: 0+
    coolic 16 августа 2010, 15:05 #

    последняя реплика в видео самая верная. только судить не надо, просто за яйца вешать над горящим деревом

  10. Рейтинг: 0+
    kartasar 16 августа 2010, 05:48 #

    нас ожидают славные 12-24 годы

  11. Рейтинг: 0+
    djakaranda 16 августа 2010, 01:01 #

    Пришла чудесная весна
    Он добыл нам в бою свободу.
    И жизнь в ущельях расцвела
    И легче стало жить народу.

    Он с пастухами сам дружил,
    И счастьем нашим дорожил,
    Своим учением великим
    В колхоз дорогу проложил.

    Но весть печальная пришла,
    И трауром покрылись горы.
    Незабываемое горе
    Она народу принесла.

    Но Ленин крепко нас любил,
    И в час предсмертный не забыл.
    Он Сталину народ свободный
    Вести к победам поручил.

    И на посту родной, любимый
    Наш Сталин, вождь и рулевой,
    Стоит в борьбе неутомимый.
    Он держит к счастью путь прямой.

    И песни стали веселей,
    И солнце ярче и теплей,
    И для грядущих битв с врагами
    Мечи народные острей.

  12. Рейтинг: 0+
    mtrf1 (Technohead) 15 августа 2010, 11:15 #

    из моей лички:

    alexej1978 вчера, 15:20
    Уважаемый, я пока вежливо прошу Вас отстать от меня. В противном случае я вынужден буду сообщить о Вашем неадекватном поведении администрации сайта.

    а кто ж тебя обижает-то маленький?
    я к тебе и не приставал вовсе))))))
    нехуй вставлять свои пять копеек в чужие комменты если нервы не в пизду

  13. Рейтинг: 0+
    delirium1 13 августа 2010, 23:20 #

    Ну че к Вовану пристали, а? Он уже сидел в кабине военного самолета, так что после самолета-амбиции — за рычаги космического корабля! А потом в длительный космический полет за пределы солнечной системы! За много световых лет от нас.

    • Рейтинг: 0+
      baldmax 17 августа 2010, 17:20 #

      можно просто на Колыму отправить паровозике...
      пусть всю страну лет 15 поучит, как лес ручной пилой валить....
      и показывать все это в прямом эфире....
      специальный ТВ канал создать и выделить для этого... с вещанием через интернет....
      а чтобы ему не скучно было, всех дружков его туда отправить, чтобы дружной командой работали.....

  14. Рейтинг: 1+
    unit2012 13 августа 2010, 15:10 #

    http://www.svobodanews.ru/content/article/2124619.html

    Приятное совпадение

    11.08.2010 12:43

    Виктор Шендерович

    Американское посольство предупредило своих сограждан: дышать в Москве небезопасно. По тамошним сведениям, несогласованным с Минздравом, наша концентрация угарного газа может иметь отдаленные последствия, в частности: через пару лет привести надышавшихся к потере памяти.

    Нас, местных, никто ни о чем таком не предупреждает, и это очень мудро! Ибо как раз через пару лет в полном разгаре будет 2012 год с новым призывом на царство, еще на дюжину лет, одного местного крокодила.

    Тяжелые провалы в памяти в этом контексте – то, о чем можно только мечтать!

    Короче: все складывается как нельзя более кстати.

  15. Рейтинг: 0+
    unit2012 13 августа 2010, 13:48 #

    Медведев заявил, что на выборах в президенты будет участвовать Медведев,
    Путин и какой-то третий кандидат.
    — Все, б@я. Нам пи@дец. Теперь их будет трое.

    • Рейтинг: 1+
      tan0k (mETROID) 13 августа 2010, 15:12 #

      хахаха Кандидатов в президенты должен предлагать народ, а не Медведев. Так что это всё хрень.
      Всех их надо подмести гнилым веником.

      • Рейтинг: 0+
        alexej1978 13 августа 2010, 21:27 #

        Гнилым не получится. Развалится быстро. А вот свежим, крепким веником — это можно.

        • Рейтинг: 0+
          tan0k (mETROID) 14 августа 2010, 02:00 #

          Не! Гнилым. Свежего веника для них жаль!

          • Рейтинг: 0+
            alexej1978 14 августа 2010, 11:31 #

            Гнидыи много не выметешь. Развалится быстро. Свеженького на больше хватит. Больше выметешь всякой мрази с тела нашей Родины.

            • Рейтинг: 0+
              alexej1978 14 августа 2010, 11:35 #

              *Гнилым в смысле. Пора клаву от чая отмывать, блин...

              • Рейтинг: 0+
                mtrf1 (Technohead) 14 августа 2010, 12:30 #

                от спермы, чушок, от спермы

                • Рейтинг: 0+
                  alexej1978 14 августа 2010, 15:15 #

                  По себе людей не судят, чудило! :)

      • Рейтинг: 0+
        ildarrrr (ildarrrr) 14 августа 2010, 12:07 #

        Ага. Я заметил . Медведева ведь народ предложил , да ?

    • Рейтинг: 0+
      budhart 13 августа 2010, 20:33 #

      "По Чехову", оптимальная компания — из трех парней.

    • Рейтинг: 0+
      avirel 13 августа 2010, 21:36 #

      Будет весело. Третьим будет кадыров.

    • Рейтинг: 0+
      euk54 (mclehast) 16 августа 2010, 00:04 #

      Класс!я так давно не ржал!куча плюсов.

  16. Рейтинг: 0+
    Hrenetto 12 августа 2010, 23:54 #

    Стоп, это это не тот мужик, что одному мальчику пузо поцеловал, а другиму часы подарил?!
    Я его уже видел!

    • Рейтинг: 0+
      Rus2k 12 августа 2010, 23:59 #

      А я бы с огромной радостью больше никогда бы его не хотел видеть.

    • Рейтинг: 0+
      shame2poo 13 августа 2010, 02:32 #

      Он вообще неравнодушен к мальчикам. Это отдельная тема.
      http://lj.rossia.org/users/anticompromat/888884.html

  17. Рейтинг: 1+
    shrimpcat 12 августа 2010, 23:31 #

    Интернет-общественность обвиняет Путина-огнеборца в пиаре на трагедии
    --------------------------------

    ... Я обвиняю Интернет-общественность в том же самом + бездействии во время трагедии и жлобстве. Какую помощь она оказала пострадавшим? Сколько ведер воды Интернет-общественность выплеснула в очаги возгорания? Сколько рублей пожертвовала погорельцам? Слышу ответ: так мы же создаем сайт "Славянская помощь"... и комменты пишем.

    • Рейтинг: 0+
      deadmans_hand 12 августа 2010, 23:46 #

      А исчо мы налоги плотим.
      Это я так,к слову.

      • Рейтинг: 0+
        budhart 13 августа 2010, 20:35 #

        -"кто тут налоги платит?" (налоговый инспектор).

        • Рейтинг: 0+
          ildarrrr (ildarrrr) 14 августа 2010, 12:04 #

          НДС платят вообще все. Налоговые поборы на импорт тоже.

    • Рейтинг: 0+
      jaraj73 12 августа 2010, 23:48 #

      вопрос по существу: ты дЭбЫл или из службы со связям с общественностью...? Надеюсь, объяснять позицию не надо, а может тебе адрес клиники скинуть или заказчики позицию оплатят?

    • Рейтинг: 0+
      alexzit 13 августа 2010, 01:43 #

      shrimpcat ты болен? каждый должен делать свое дело.. иди ведро воды вылить в окно?

      • Рейтинг: 1+
        shrimpcat 13 августа 2010, 02:05 #

        Да нет, здоров. Как буйвол.

        Я же не Путина защищаю, а выступаю против т.н. Интернет-сообщества. Неадекватное оно IMHO. Истеричное, болтливое, избалованное, высокомерное и придурковатое что-ли. Определенная часть, по крайней мере и именно здесь на NoName.
        Готово плясать на пепелище и могилах. Согласен на все 100, что каждый должен делать свое дело. Может когда-нибудь при нормальной власти так оно и будет. Если окончательно не спалится страна.

        • Рейтинг: 0+
          alexej1978 13 августа 2010, 21:26 #

          Интернет-сообщество давно деградировало, когда в него поселилось огромное количество несмышленной школоты, неспособной отличить реальность от игрушек на компе. А здесь, на ноунэйме, это видно невооруженным глазом. Здесь (на NNM) только и видно, что сатанинские пляски на костях умерших. Кого-нибудь убьют, допустим, новость на первой уже висит, и все, как один, крияат, типа так ему и надо — не лезь. Сверчки тут все сидят. Из-за печки чирикают, а на свет боятся показаться.

          • Рейтинг: 0+
            mtrf1 (Technohead) 14 августа 2010, 09:13 #

            покажись на свет, смелая сучка
            дай адресочек

            • Рейтинг: 0+
              alexej1978 14 августа 2010, 11:31 #

              Да ни вопрос. Приезжай в Королёув. Лдично встречу. Правда потом ты в реанимацию обратно поедешь (или сразу в морг). Труселябмр тырнетовский.

              • Рейтинг: 0+
                mtrf1 (Technohead) 14 августа 2010, 12:29 #

                ты там на вокзале живешь, УЁБОК?

                • Рейтинг: 0+
                  alexej1978 14 августа 2010, 15:16 #

                  Я на вокзале давно не был. Мне неохота там бывать, ибо там такие, как ты, хуепутало, обитают. Вони от таких до хренища!

                  • Рейтинг: 0+
                    mtrf1 (Technohead) 14 августа 2010, 22:07 #

                    странно... неужто воняет сильнее чем на Селигере? не поверю

  18. Рейтинг: 0+
    Rus2k 12 августа 2010, 23:22 #

    Какая отвратительная рожа..

  19. Рейтинг: 0+
    jaraj73 12 августа 2010, 22:36 #

    И на кого рассчитаны эти PR акции? Неужели еще кто-то верит, что топ-администратор способен выполнять тонкие тактические задачи, особенно со спецификой, требующей ГОДЫ спецподготовки и МИЛЛИОНЫ уёв вложения на единицу специалиста? Воистину, привнесенная система образования выращивает олигофренов, которые верят в весь этот БРЕД!

  20. Рейтинг: 0+
    ZloY_GreY 12 августа 2010, 22:16 #

    национальный супергерой Путмэн! Суперспособность — выпутываться из разных хреновых ситуаций с миной победителя на лице, как будто все под контролем. Отличительная особенность — в отличие от американских суперменов, не выступает в лосинах.

комментарии
^ Наверх