А нужна ли полная занятость? Обратная, но приятная сторона безработицы

В разгар кризиса безработица в США достигла почти 9 процентов. Ай-ай-ай, вскричали дети! А взрослые люди их успокаивают

А нужна ли полная занятость? Обратная, но приятная сторона безработицы

Во-первых, говорят они, уровень безработицы в 3-4% является нормальным явлением в развитых странах. Именно это является нулевой отметкой при определении стабильности рынка занятости. Уже легче.

----------------------<cut>----------------------

Во-вторых, безработица в США неравномерная – в некоторых штатах ее вовсе не наблюдается, а в некоторых она превысила даже 9%. А это уже от Бога – география, рельеф, изворотливость местных властей…

В-третьих, безработица эта – структурная. Среди белого населения безработицы почти нет. Она затронула цветное население и наших латинос. Т.е людей низкого образовательного уровня и низкой профессиональной квалификации. Как грубо ни прозвучит, но отряд не заметит потери бойца, если будет простаивать рабочий чиканос с кайлом или тяпкой. Отряд будет обезглавлен, если будет простаивать инженерный хай-тек, золотой фонд.

В-четвертых, безработица эта скрытая: человек потерял работу по специальности. Идти стричь траву или грузить бананы он не хочет. Потому, что во всем виновато «в-пятых». А на пятое у нас вот такой десерт: люди, потерявшие работу еще в самом начале рецессии, до сих пор продолжают получать пособие по безработице!

При жестких правительствах предшественниках президента Обамы люди имели право на пособие в течение всего шести месяцев в половинном размере от потерянной зарплаты. При сердобольных демократах, и не без подкачки либеральных СМИ, размеры кризиса сознательно раздувались, ужастики тиражировались, давление профсоюзов на администрацию возрастало. В результате чего сроки выдачи пособий по безработице увеличивались до 12 месяцев, потом добавляли с доброго барского плеча еще полгода, потом еще полгода – и так вплоть до сегодняшнего дня.

Половина зарплаты квалифицированного работника или рабочего в США такова, что на нее не пошикуешь, но скромно прожить вполне можно. Кто пострадал больше среди безработных, так это безответственные люди, повязанные на неподъемную в случае потери работы ипотеку. Они лишились своих домов, на покупку которых банки бездумно и легкомысленно выдавали кредиты бездумным и легкомысленным людям.

Не надо никакого кризиса: даже на ровной почве процветающей экономики любой нормальный человек обычно спрашивает себя перед покупкой: смогу ли я оплачивать дом с пятью спальнями в хорошем районе в случае потери своей работы или работы членов семьи. Вуаля. Дом ушел его владельцу – банку. Но банки домов не едят – они деньги едят. А продать дом этого бедолаги банк не может – даже те, у кого сохранились работы и деньги есть, боятся в такое пахучее время инвестировать в недвижимость. Банки оказались все в домах, но без денег.

Ладно, наш безработный потерял дом, но на половину своей зарплаты в виде пособия он прекрасно перебирается в то жилье, которое доступно его похудевшему кошельку. И ничего страшного не случилось – он по-прежнему жив-здоров. Сыт, пьян, и нос в табаке. Стимула искать работу у него нет: оказывается, можно прекрасно спать в одной спальне вместо пяти, и при этом не отказывать себе в насущных потребностях.

А нужна ли полная занятость? Обратная, но приятная сторона безработицы

Вот такая картинка. Это, так сказать, фотография текущего момента безработицы. А теперь давайте посмотрим на нее с другой стороны, которая являет нам совершенно другую картину.

Но прежде я хочу открыть вам один секрет: полная занятость – отнюдь не благо. Полная занятость могла быть у арабов, когда они рыли чайными ложками Суэцкий канал или у китайцев, когда они строили Великую китайскую стену врукопашную. И если вам власти обещают сохранение рабочих мест, гоните такие власти вон – это значит, что вы будете строить свою страну, копая траншею чайными ложками. И дети ваши будут с чайными ложками.

Наш Конгресс аж весь посинел от натуги – ищут, где бы раздобыть новые рабочие места, какую бы пирамиду Хеопса придумать, и весь народ тачками вооружить и чайными ложками. Я вам как филолог филологу скажу: если ПРО есть антоним КОНТРА, то КОНгресс есть антоним ПРОгресса.

Не нужны нам эти работы с тачкой и ложкой! Нам нужна безработица прогресса, безработица высвобождения неквалифицированного труда! Безработица поголовной автоматизации и роботизации, безработица модернизации, безработица хай-тека.

Что сейчас начнется, я уже чувствую. А вы помидоры свои попридержите, и давайте обратимся к цифрам. И эти цифры касаются не только США и развитых стран. Они – универсальны потому, что характеризуют в целом вектор движения от примитивного к развитому.

Современную Америку построил тот самый рабочий класс, о котором так долго и неправильно говорили большевики. И чем больше они строили благосостояние Америки, тем меньшее число их становилось нужно. К началу Второй мировой войны индустриальных рабочих было почти 40% (если хотите точно, то 39%). С тех пор количество их неуклонно снижалось и ныне находится на отметке 9% от общего количества занятых трудом.

Сегодня их в США всего 11.8 миллиона человек – это уже половина ударного состава всего лишь против 1979 года, хотя население страны увеличилось вдвое, а индустриальная отрасль выросла в разы. Там, где стояли 100 Джонов с отверткой, сегодня стоит один робот. И это хорошо, товарищи! Куда девать сотню Джонов? В принципе, для прогресса вопрос нетактичный – прогрессу все равно. Пусть джоники переучиваются. Вот тут помочь можно, а можно и не помогать. Это детали.

Опять за помидорами потянулись? Ах, оставьте. Се ля ви ком а ля гер. Зато страна с дышла пересела за руль, зато продукты и товары стали дешевле и в изобилии, зато бестолкового Джона прокормить на халяву дешевле, чем платить ему за ковыряние отверткой американскую зарплату. Отверткой будет ковырять made in China чайной ложкой.

Помидоры в сторону, и заглянем поглубже – это кино мы уже однажды смотрели. В ХIХ веке. 60% населения США были заняты в сельском хозяйстве. Сегодня честь гордо называться фермером принадлежит всего двум процентам населения. Это именно они виновны в поголовном ожирении страны и благодаря им уже давно забыли, что означает слово «голод». Вспоминают слово «аппетит», но чаще вспоминают слова «голодание, диета, разгрузочные дни».

А нужна ли полная занятость? Обратная, но приятная сторона безработицы

Короче, обытожась, на сегодня меньшее количество производителей обеспечивают больше и лучше товаров, чем раньше. Как боковой продукт прогресса возникает высвобождаемая масса производителей. Если она хочет выжить, ей одна дорога – в образование, в переобучение, в области, где востребован такой человеческий фактор, как серое вещество.

В этом я усмотрела симпатичное личико безработицы. И оно мне нравится, ей-богу.

А нужна ли полная занятость? Обратная, но приятная сторона безработицы

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    cfvxfncrbq 26 февраля, 22:05 #

    С момента входа Барака Обамы в Белый дом, число американцев, получающих продовольственные талоны увеличилось с 32 миллионов до 46 миллионов.
    По словам автора Павла Остермана, около 20 процентов всего взрослого населения США в настоящее время занимают рабочие места, на которых заработная плата находится на уровне бедности.
    Ошеломляющие 48,5% всех американцев живут в семье, которая получает в той или иной форме государственные пособия. Еще в 1983 году эта цифра была ниже 30%.
    http://www.business-gazeta.ru/article/48463/

    • Рейтинг: 0+
      smozgoi 4 марта, 04:56 #

      >>>По словам автора Павла Остермана, около 20 процентов всего взрослого населения США в настоящее время занимают рабочие места, на которых заработная плата находится на уровне бедности.<<<

      Сказал ли Павел Остерман кто конкретно занимает эти рабочие места? Нет?
      Позвольте я заполню пробел.
      1. Школьники, подработать на бензин. В основном в 11-12-й классы приезжают на своих машинах. Кому купили Порш или БМВ в этом не нуждаются, но в основном школьники получают старенькие, нуждающиеся в ремонте. Кстати без страховки на улицу не выедешь.
      2. В многих больших компаниях не позициях уборщика или охранника платят мало, но обеспечивают медицинской страховкой бесплатно или за копейки. Мед. страховка на семью стоит более $1000 в м-ц. Люди идут на 2-ю работу, добавочную к хорошо оплачиваемой но без страховки.
      3. Люди, кто прочно сидят на гос. пособиях, напрягаться не желают. Но для пособий нужно показывать усердие.

      • Рейтинг: 1+
        cfvxfncrbq 4 марта, 13:12 #

        1.Речь идёт о "20 процентов всего взрослого населения ". Школьники это взрослое население?
        2.Необходимость работать на второй работе уже говорит о неблагополучии в сфере труда. И хотелось бы конкретные цифры о работающих по описанной схеме.
        3. Отсутствует логика. Предложения противоречат друг другу.

        • Рейтинг: -1+
          smozgoi 4 марта, 18:42 #

          1.Легальный возраст для начала работы в США 14 лет.
          2. Необходимость работать на 2-й работе говорит о том, что работника не устраивает оплата там, где страховка, и отсутствие страховки там где платят достаточно. Кстати, термины работник и работодатель могут быть не совсем уместны здесь, так поступают или freelancers (подрядная работа), или в семье, где один супруг зарабатывает деньги, второй работает в основном за страховку, обычно семьи с детьми. Какие конкретные цифры вас интересуют?
          3. Чтобы получать пособие нужно показывать что ты стараешься найти работу. Поэтому люди работать не желающие время от времени находят себе что-то где не надо напрягаться, получают соответственно. Но как правило, даже на таких работах долго не держатся.
          Или вы сомневаетесь что работающим дают пособия? Дают, особенно если в семье дети.

        • Рейтинг: 1+
          cfvxfncrbq 4 марта, 21:49 #

          1.В заметке чётко сказано "20 процентов всего взрослого населения". При чём здесь школьники.
          2.Не надо лирики, где цифры,
          3.Теперь понял мысль.

          • Рейтинг: 0+
            smozgoi 4 марта, 22:33 #

            1. В русских переводах часто допускают неточности, а то и просто ляпы. Приведите пожалуйста заментку Остермана, там должна быть ссылка на американский оригинал. Что переведено как "взрослое" население может вполне быть "работоспособное" население.
            2. Какие конкретно цифры вам нужны?

          • Рейтинг: 0+
            smozgoi 4 марта, 23:51 #

            Кстати, в добавление к школьникам, работают на таких условиях студенты ВУЗов, обычно пару дней в неделю или несколько часов в день. Да, знаете ли что официанты в США работают за 1/2 мин. федеральной зарплаты? Потому, что там принято оставлять "на чай", порядка 20% от стоимости меню+налоги, а в барах даже больше. Т.е. вместо порядка $3/час они зарабатывают $20+/час в хороший день, но не в официальную зарплату.

            Кроме того, могу добавить категогию 4. пенсионеры. Кто по возрасту вышел на пенсию, но ещё в состоянии подрабатывать, или кто находится на пенсии по неполной инвалидности. Они просто не могут зарабатывать выше определённого уровня выше пенсии, иначе около 60% съедят налоги.

          • Рейтинг: 0+
            cfvxfncrbq 5 марта, 23:56 #

            Цифры под ваши сценарии.

            • Рейтинг: 0+
              smozgoi 6 марта, 04:04 #

              Если вы не знаете какие конкретно вас цифры интересуют, то я и подавно.. :)

            • Рейтинг: 0+
              cfvxfncrbq 6 марта, 20:52 #

              Если вы не знаете сколько процентов работников работают например ещё и за страховку, то зачем приводить подобные примеры.

              • Рейтинг: 0+
                smozgoi 6 марта, 22:47 #

                Объясните, какая разница 1% или 99% работают за страховку?

              • Рейтинг: 0+
                cfvxfncrbq 7 марта, 19:44 #

                И то правда, какая разница — 1% или 99%. Вы слились, причем откровенно.

                • Рейтинг: 0+
                  smozgoi 7 марта, 23:35 #

                  вы хотите считать себя правым — пожалуйста. Но сути дела это не изменит.

    • Рейтинг: 0+
      smozgoi 4 марта, 05:19 #

      >>>Ошеломляющие 48,5% всех американцев живут в семье, которая получает в той или иной форме государственные пособия.<<<

      Возможно. Знаете ли вы что официальный уровень бедности в 2012 в США на семью из 2-х человек составляет $1260/м-ц, =37 тыс. руб. Такой семье платят пособия и всевозможные программы, выплаты на бедность,(welfare), продовольственных талонов (food stamps os SNAP), бесплатной мед. страховки, денег на отопление, и тд и тп.
      Для семьи из 4-х человек уровень бедности уже прим. 56000 руб.

      • Рейтинг: 0+
        cfvxfncrbq 4 марта, 13:15 #

        То есть государство признаёт неблагополучное положение своих граждан и готово помогать им за счёт бюджета.

        • Рейтинг: 0+
          smozgoi 4 марта, 18:45 #

          Конечно. Что в этом такого?

        • Рейтинг: 0+
          smozgoi 5 марта, 01:55 #

          Дело не только в признании неблагополучного положения, а в стимулировании определённой деятельности, семьи и нормального развития детей, например. Фермеры получают свою долю дотаций на выращивание определюнного вида продукции в определюнных местах, студенты получают гос. стипендии в счёт оплаты за обучение, люди собравшиеся открыть бизнесы по определённому профилю в определённых рай-онах тоже могут получить или беспроцентные или бесозмездные ссуды, и тд.

        • Рейтинг: 0+
          cfvxfncrbq 6 марта, 20:49 #

          Ну зачем уж так передёргивать. Госпособие на семью — это не сельхоздотация и не гос. стипендия, и тем более не ссуда, хоть и беспроцентная.

          • Рейтинг: 0+
            smozgoi 6 марта, 22:57 #

            Ваше объяснение, что по вашему в США считается "госпособие на семью", извините, это только ваше мнение.

          • Рейтинг: 0+
            cfvxfncrbq 7 марта, 19:42 #

            Ну это уже демагогия. Пособие, ссуда и дотация это разные вещи вне зависимости от чьего то мнения.

            • Рейтинг: 0+
              smozgoi 8 марта, 09:32 #

              Эх, темнота... Названия разные, а принцип тот же самый: халява от государства, только поводы разные.

    • Рейтинг: 0+
      smozgoi 5 марта, 03:23 #

      Не поможете найти кто такой "автор Павел Остерман"? Гугл не знает ни его самого, ни чего он автор .. :)

      • Рейтинг: 0+
        smozgoi 5 марта, 04:42 #

        Ага, нашёл. Павер Остерман — Paul Osterman. Кстати, в вашей ссылке он назван не Павлом, а Полом, его настоящим именем. Почему вы заменили имя?
        Ладно.
        Пол Остерман, профессор. МИТ, писал 5 сентября 2011 в NY Times о качестве работы, предлагаемой работодателями в США, как ответ на речь Обамы о кризисе рынка работ. Вот что было написано: Last year, one in five American adults worked in jobs that paid poverty-level wages. Перевожу напрямую: В прошлом году 1 из 5 американских взрослых работал на работах, оплачиваемых на уровне бедности. Да, в самом деле искомое слово было "взрослые", но статья была написана 5 м-цев назад, и на совершенно другую тему.

        • Рейтинг: 0+
          cfvxfncrbq 5 марта, 23:55 #

          "статья была написана 5 м-цев назад, и на совершенно другую тему" — И это в корне меняет смысл?

          • Рейтинг: 0+
            smozgoi 6 марта, 04:53 #

            Да. Остерман приводил пример которому сейчас почти 2 года. США не СССР, изменения там происходят чаще. Извините, инфа добралась до руссого читателя не только в искажённом виде, но и с опозданием.

          • Рейтинг: 0+
            cfvxfncrbq 6 марта, 20:45 #

            Можете подтвердить примером? И чтоб улучшения не на 2 или 3 %, а в разы.

            • Рейтинг: 0+
              smozgoi 6 марта, 23:08 #

              Чего улучшения? Разве я писал о улучшении чего-то? или ухудшении?

            • Рейтинг: 0+
              cfvxfncrbq 7 марта, 19:40 #

              "инфа добралась до руссого читателя не только в искажённом виде, но и с опозданием" — это о чём? Хотя можете не отвечать. Вы явно ударились в демагогию.

              • Рейтинг: 0+
                smozgoi 8 марта, 08:49 #

                Нет, вы не знаете что такое демагогия.
                1. Приводить статистику которой почти 2 года, и выдавать её за теперешнее положение вещей,
                2. таскаться как с писаной торбой с фразами выдернутыми из контекста, не имея понятия откуда они взяты и почему написаны,
                3.Не знать ничего о предмете, требовать от других то, сами не знаете что.

                — вот настоящая демагогия.

                Бывайте здоровы, дорогой. Останется здесь переписка наша надолго, читайте, разбирайтесь, учитесь держать удар.

              • Рейтинг: 0+
                cfvxfncrbq 8 марта, 16:23 #

                Вы очень смешной тролль, но читатели нас уже рассудили.

  2. Рейтинг: 2+
    alex1001 16 февраля, 05:34 #

    Филолог рассуждает об экономике. Желаю её испытать безработицу на собственной шкуре.

    • Рейтинг: -1+
      smozgoi 16 февраля, 22:59 #

      Следуя вашей логике, 2+2 без калькулятора только не меньше чем кандидат наук сможет рассчитать.

      И желать кому-то плохого вам же дороже станет. Карма (на местная, а вообще) работает на принципе бумеранга.

  3. Рейтинг: 0+
    justrust 14 февраля, 04:24 #

    от америки все зло в мире,

  4. Рейтинг: 2+
    alexlapshyn 13 февраля, 14:04 #

    вот, ознакомились с софт-версией теории золотого миллиарда. Вместо слов "истрибить их нафиг" автор сказала "переучить и кормить нахаляву" (ну да, а когда учить и кормить надоест то можно будет и истребить).

    • Рейтинг: 0+
      vikklu 13 февраля, 17:05 #

      А если вы попадёте под "истрибить их нафиг" ?

  5. Рейтинг: -1+
    tedens (26 чел) 12 февраля, 18:25 #

    ежели америкосы такие умные, богатые и продвинутые то с хера ли у них такой огромный внешний долг 114,5 триллионов долларов, постоянные массовые забастовки и т.д. Неужто от хорошей жизни?))

    http://www.perunica.ru/svoboda/4910-amerikanskiy-dolg-v-kartinkah.html

    Вобщем им нужна война и дестабилизация России, чтобы подняться вылезти из кризиса. Это они уже как-то проделали во время великой депрессии, профинансировав Гитлера и развязав вторую мировую.

    • Рейтинг: -1+
      bezmozga 12 февраля, 22:39 #

      А этот "внешний долг" — специально показан для лошков вроде Вас. США, отродясь еще не занимали ни одного ломаного гроша ни у кого, чтобы быть должными. Пойми это. А если разные помойки типа РФ и прочих косоглазых долбеников, понапокупали как частные лица (еще раз для тупых долбеников, все сраные страны держатели госбумаг США покупали как частные лица) то никто им ничего не должен. США должны по обезличенным облигациям, которые никто и не думает даже обналичивать. А если захотят обналичить, то им сразу же выплатят все баксы, как это было с долбеником Деголем обменивавшем два корабля долларов на золото.

      Так что про пендосию переживать не надо. Там у них все в таком шоколаде, что РФ никогда в жизни не достичь.

      Война и дестабилизация России им и нахер не нужна. Россия — это огромный прыщь на жопе мира. Прыщ — бесполезный, но зудящий. Сам пройдет. С Гитлером США начали войну в 1941 году в декабре, как только оказали помощь СССР. И без помощи США, победа над Гитлером вряд ли была бы за СССР. Он бы нагнул Сталина, хотя потом бы его прищучил бы остальной мир.

      • Рейтинг: 0+
        somelogin2 13 февраля, 11:30 #

        Де Голлю на золото обменяли только один корабль с долларами, второй корабль обменивать отказались. Фактически в 1971 году США объявили дефолт.
        Размер помощи по ленд лизу был всего 4% от того что СССР затратил на войну, причем танки и авиация в основном поставлялись устаревших моделей.

        • Рейтинг: -1+
          bezmozga 13 февраля, 15:26 #

          Обменяли два судна. Помощь оказанная СССР составила 11 миллиардов долларов США из которых был оплачен только 1 первый миллиард золотом. Остальной долг (сто мильенов баксов) числится за РФ до сих пор! Помощь, оказанная пендосами оценена и нашими маршалами. Все соглашаются с тем, что у СССР не было достаточного, даже минимума, ресурсов для ведения этой войны. США помогли с перового дня войны!
          Поставки были обычными, то есть, точно такое же оборудование, станки, машины или оружие, как и в самих штатах.

          ДеГолю обменяли все деньги которые он привозил в США, а это не один и не два парохода! После этого даже обменяли несколько миллиардов представленных ФРГ! А Вы пишете какую-то ерунду про якобы лажу со вторым пароходом.

          Дефолт США не объявляли, а заявили об отказе в обеспечении золотом доллара. Это разные вещи.
          В принципе, ДеГоль помог США тем, что оторвал эту дурацкую зависимость валюты от золотого обеспечения. И сегодня США с их долларом, являются самой передовой страной в мире с самой твердой и самой востребованной валютой — долларом США.

          • Рейтинг: 0+
            benny78 17 февраля, 00:43 #

            Пруфлинк в студию!

      • Рейтинг: 1+

        Президент Рузвельт первым выразил ненависть к фашизму. При этом он следовал двойной цели: во-первых, он хотел, отвлечь внимание американского народа от внутренних политических проблем, особенно проблемы противостояния между трудом и капиталом. Во-вторых, путём создания военного психоза и, распространяя слухи об опасностях, угрожающих Европе, он хотел, чтобы американский народ принял огромные программы вооружения, которые превышают потребности обороны Соединенных Штатов.
        Во время Второй мировой войны в США было положено начало военно-хозяйственной конъюнктуре. До начала войны США ещё окончательно не оправились после кризиса 1937—1938 годов (пиндостан и прочих капков регулярно трясет кризисами, такой строй). С осени 1939 года до осени 1943 года промышленное производство Соединенных Штатов выросло почти в 2,5 раза. Этот рост был вызван войной и заказами на военную технику, продовольствие и т. д.

        Развитие военного производства США произошло благодаря тому, что Американский континент был далеко от военных действий.
        В декабре 41 япошки разгромили 7 пиндоских кораблей в колонии Америки. В это время произошла переломная битва под Москвой.
        США потеряли во Второй мировой войне 418 000 человек.

        • Рейтинг: -1+
          bezmozga 13 февраля, 15:32 #

          А после войны США подняли счастливую часть Эуропы (несчастная была под СССР) на недосягаемый для всех стран ВД уровень развития (план Маршала).
          Потери граждан США в Эуропе — это пример солидарности с добрыми силами мира против зла.

          И, наконец, что бы ни делали Президенты США, они все делали правильно, что и доказывает сегодняшнее лидирующее положение этой страны.

          Кризисы в пендостане только на почве отказов от пятиспальных домов в пользу двухспальных. Любой нищий гражданин США может содержать две или три средние семьи в РФ.

          • Рейтинг: 0+

            США — империя зла, что доказывает хотя бы то количество войн, которое она развязывает по всему миру. А от кризисов капиталистам никуда не деться (еще раз — строй такой), и чем дальше, тем онм будут сильнее.

            • Рейтинг: 0+
              bezmozga 13 февраля, 16:38 #

              Ну надо же было сменить страну Злу. Раньше империей зла был СССР. Постоянный экспорт революций и такие же развязывание войн по земному шару. А теперь эту эстафетную палку держит Пендосия.
              И, кстати, только для Президентов разных стран США представляют угрозу. Обычно для одиозов. А вот для простых жителей этих стран нет. Им хочется перемен любой ценой.

              Кстати, жить в империи зла СССР было лучше, чем сейчас в вороватой стране федерации России. Так же и жители США + их сторонники живут лучше всех в мире. Поэтому негатив от зла явно преувеличен. :)

              • Рейтинг: 0+

                спасибо за вмешательство в дела суверенных гос-в и экспорт демократии мировому жандарму

                • Рейтинг: 0+
                  bezmozga 14 февраля, 12:25 #

                  А так же спасибо и за трудовых мигрантов (наполовину преступников) заполонивших как эуропу, так и сша. Кстати, что и нас тоже ожидает в ближайшем будущем, и уже нам придется устраивать революции в сопредельных странах для улучшения жизни их граждан — чтобы в Россию не лезли, а жили у себя там.

                • Рейтинг: 0+
                  bezmozga 14 февраля, 12:31 #

                  Кстати, и Грузия тоже сувенирное, то есть суверенное гос-во, но войскам РФ было это пофиг, когда те побеспредельничали на своих, как они считают, землях Осетии.
                  Примерно так действуют и пендосы со своими недругами.

            • Рейтинг: 0+
              dymko61 13 февраля, 21:26 #

              +++А от кризисов капиталистам никуда не деться (еще раз — строй такой), и чем дальше, тем онм будут сильнее.+++

              Может, будут сильнее, может, нет. Как оно дальше пойдёт, не знает никто. А вот СССР (а вместе с ним и мировая социалистическая система) своего кризиса точно не перенёс и умер. И это установленный медицинский факт.

              • Рейтинг: 0+
                cfvxfncrbq 26 февраля, 21:54 #

                СССР не перенёс предательства. К экономике это не имеет никакого отношения.

                • Рейтинг: 0+
                  dymko61 27 февраля, 14:05 #

                  Так и запишем: советская власть воспитала 280 миллионов предателей, из них 19 миллионов коммунистов. Никто из этих людей и пальцем не пошевелил, чтобы спасти свою страну. По крайней мере коммунисты должны были грудью стать на защиту своей страны от предателей. Но нет, не стали, а, промолчали, выжидали, чем всё это кончится. Или же даже наоборот — активно поучаствовали в этом действе.

                  • Рейтинг: 0+
                    cfvxfncrbq 28 февраля, 23:27 #

                    Да да, поюродствуй. Любую группу людей в засаду может завести один предатель. И тогда рыпаться бесполезно. Особенно если не найдется кому возглавить бой.

                    • Рейтинг: 0+
                      dymko61 29 февраля, 12:16 #

                      Я нисколько не юродствую. Да, любую группу, но только не коммунистов. Посуди сам.

                      Согласно словарю "Научный коммунизм", Москва, Политиздат, 1983 г.:

                      "КПСС объединяет на добровольных началах передовую, наиболее сознательную часть рабочего класса, колхозного крестьянства и интеллигенции страны.
                      ...В КПСС состоит свыше 18 млн. коммунистов. Каждый девятый работающий и каждый одиннадцатый гражданин СССР в возрасте 18 лет и старше является коммунистом. Социальный состав партии отражает классовую структуру советского общества, авангардное положение рабочего класса.
                      ...Для КПСС характерен постоянный рост политической подготовки, общего и специального образования ее членов. Партия не гонится за численным ростом своего состава, а проводит курс на его качественное улучшение, на отбор в свои ряды самых передовых и политически активных представителей трудящихся. Требования к вступающим в партию в соответствии с решениями последних съездов КПСС повышены.
                      ...ленинская партия неизменно отстаивает принципиальные интернационалистские позиции и непримиримо выступает против любых взглядов и действий, противоречащих коммунистической идеологии."

                      Таким образом, коммунисты — это была самая передовая и сознательная часть советского общества. 18 миллионов единиц (!!!) ОТБОРНОГО КАЧЕСТВЕННЕЙШЕГО и ПОЛИТИЧЕСКИ АКТИВНЕЙШЕГО человеческого материала. Самый цвет страны. Так просто стать членом КПСС было невозможно — только лучшие из лучших, сознательнейшие из сознательнейших, честнейшие из честнейших. Их-то на мякине точно не проведёшь. О какой тогда засаде с предательством может идти речь? Подняли бы вопрос о несоответствии лидера занимаемой должности и переизбрали бы его. Вот и всё. Почему так не сделали? "Моральный кодекс строителя коммунизма" просто обязывал к этому.

                      • Рейтинг: 0+
                        cfvxfncrbq 29 февраля, 20:38 #

                        Ты ещё Библию процитируй и удивись, почему это христиане воюют меж собой и с другими и вообще грешат все две тыщи лет. Правила есть правила, а живые люди это не 18 миллионов безупречных стратегов. Нас просто обыграли в напёрсток. И сейчас пришло понимание. Общество снова полевело. Не только в России кстати, вот что творится в Южной Америке. http://svpressa.ru/world/article/52048
                        А когда у нас появятся подобные лидеры http://karubs.livejournal.com/12869.html Красный проект победит.

                        • Рейтинг: 0+
                          dymko61 29 февраля, 22:59 #

                          Э, нет, так дело не пойдёт. Так просто взять и отбросить идеологическую часть той эпохи не получится. Это чрезвычайно существенная деталь того времени. Ты, наверное, застойное время не очень-то и застал, а я в нём жил. Такие вот пустые тексты и были нашей Библией. Хотя все понимали, что они насквозь фальшивы, что в КПСС вступают исключительно ради карьеры, но вслух об этом никто не говорил. Они накапливали лишь раздражение, внутреннее отвращение и неверие всему, что связано с идеологией КПСС.

                          А когда объявили политику гласности, т.е. давайте перестанем говорить штампами, лицемерить, давайте говорить о проблемах и то, что на самом деле думаем, то никто не возразил. Мол, а что, разве до этого было не так. Нет, такого рода возражений не было, Люди прекрасно поняли, о чём речь.

                          Без чёткого понимания всего этого нельзя понять, почему страна разрушилась. СССР держался исключительно на КПСС, а та политически и идеологически обанкротилась. Приверженцам Красного проекта гораздо проще придумать байку о заведшем не туда предателе, чем признать этот печальный для них факт.

                        • Рейтинг: 0+
                          cfvxfncrbq 1 марта, 23:24 #

                          Э-тететете, не соскакивай на возраст.
                          Если ты в профиле не соврал, в чём я почему то сомневаюсь, так я и постарше буду, но "дело в общем не в гусях..."
                          Так что про "пустые тексты и были нашей Библией" лапшу вешать будеш нынешним работодателям, когда отчёт писать будешь.
                          А в партии были абсолютно разные живые люди, и циники, и романтики, и фанатики.
                          И политика гласности, которую действительно приняли с воодушевлением, это типичный напёрсток, когда вместо движения вперёд начали обливать помоями советскую историю,
                          и восхвалять Запад. А поскольку делалось это в государственной прессе, а другой тогда и не было, то люди доверчиво и впитали эту отраву. Поэтому, не надо вертеть пятой точкой и делать недоуменное лицо.
                          На сегодня есть абсолютно чёткое понимание как и кем страна разрушалась.
                          Да они собственно уже сами все порассказали. И Горбаёв, который день рожденье не рискует в России открыто отпраздновать,поэтому собирает гостей в Лондоне. И Яковлев, и правозащитники. Каждый внёс свою долю.

                          • Рейтинг: 0+
                            dymko61 2 марта, 17:47 #

                            Почему-то я тоже сомневаюсь, что ты постарше будешь. Иначе бы знал, что, другие мнения, кроме этих догматических и никем не читаемых текстов, к публикации не допускались. И что такое ОДОБРЯМС, знал бы. Также знал бы, что к перестройке романтиков и фанатиков уже давным-давно днём с огнём не сыскать было. А было: "Ты — мне, я — тебе", "не подмажешь — не поедешь", "хочешь жить — умей вертеться", "я — начальник, ты — дурак", "ты здесь хозяин, а не гость, унеси хотя бы гвоздь". Плюс взяточничество и приписки. Это всё из брежневской эпохи. Вот я уже об этом писал здесь:

                            http://nnm.ru/comment/17584914

                            Никто никого не начал обливать помоями. Вскрылась МАССА проблем, в том числе и неприглядные страницы из нашей истории. Да и Запад никто не восхвалял, а стали говорить о позитивных их сторонах. Чего раньше в принципе не допускалось. И об этом я уже писал:

                            http://nnm.ru/comment/17414275

                            Т.е. сами же коммунисты и сплавили свою страну. Я смотрю — сколько сейчас, через 20 лет, "правильных" патриотов пообъявлялось. А где же вы были все раньше? Тоже поучаствовали в этом деле? Ты-то какую долю внёс в спасение Родины, почему не вышел её защищать? Почему ГКЧП не поддержал? Когда их арестовывали, тоже промолчал. Может, против выхода Литвы из состава СССР протестовал? Против референдумов о независимости в Армении и Украине? Против Беловежских соглашений, наконец? "Никакого СНГ, только СССР!" Задним числом все патриоты. А тогда всем всё до лампочки было, совок всем надоел с его КПСС. И тебе тоже. Если ты действительно на пару лет меня старше.

                          • Рейтинг: 0+
                            cfvxfncrbq 3 марта, 12:48 #

                            Ну, ну, ну. Зачем же так палтиься, тупо копируя всюду целыми абзацами
                            антисоветские методички из 90-х. Вы же не в институте курсовую списываете. И постоянные рефрен "а что вы делали тогда-то"
                            слишком выдаёт ваших координаторов из немецкого направления американской пропаганды, которые привыкли
                            так же гнобить немцев за Вторую Мировую. С нами это не прокатывает. Так и передай кураторам. Гибче надо быть, малыш.

                            • Рейтинг: 0+
                              dymko61 4 марта, 02:59 #

                              А по сути-то ты так ничего и не ответил. Ну, если сказать нечего, то и не надо. Это тоже ответ. В общем, скажу я тебе — профукал ты свою страну ещё задолго до перестройки. Надо было возмущаться, когда Брежнева излишне захваливали, всю грудь медальками завешивали, а о серьёзных проблемах, очередях за продуктами, талонах на них, колбасных электричках — ни слова. А ведь люди ждали этого, хотели знать, в курсе ли дела власть об их проблемах или нет. А вместо этого им твердили о светлом будущем, развитом социализме, наступлении коммунизма, тотальном загнивании Запада и тяжкой голодной жизни тамошнего рабочего человека. Это вызывало чувство недоверия к этому официозу.

                              А затем пришёл Андропов и схватился за голову от объёма взяточничества, воровства, изрядно упавшей трудовой дисциплины. И корешей брежневских, которых тот не давал в обиду, поснимал с должностей, повыводил из состава ЦК и попересажал. Откуда вдруг всё это взялось? Ведь, судя по телевизору и газетам, до его прихода имели место лишь отдельные недостатки... А затем вдруг Андропов исчез с экранов телевизоров, тексты своих речей присылать начал. Тут бы тебе взять и спросить: а где же сам автор текстов? Что с ним? Может, болен серьёзно? Возраст всё-таки. Но нет, не спросил. Видно, решил, что так, значит, надо, а моё дело маленькое. Почему меня это должно интересовать? Ну, в общем, помер Андропов. Неожиданно.

                              Черненко. Это было вообще ни то ни сё. С трудом говорил, задыхался, в больницах проживал. Тут бы тебе взять и спросить: а почему опять такого старого и больного избрали? Что, помоложе и поздоровее не нашлось? Какой же тогда имидж у моей страны за рубежом и, в первую очередь, среди братских зарубежных компартий, если в руководстве одна немощь, мрущая пачками? Нет, не спросил. Не моего ума дело, решил. Без меня разберутся. Такую вот гражданскую позицию "проявил". В который уже раз.

                              Ну, а дальше пенять надо на себя уже. Напёрсток, обливание помоями, восхваление Запада, предательство?.. Может, и так. Но, скажи честно, а чего ты ещё ожидал? Что посеешь, то пожнёшь. Потеряли люди доверие к КПСС, престиж коммуниста упал давным-давно. Ну, не верили они уже после стольких лет различного вранья и недоговариваний, что Запад загнивает, что голодные и бездомные там пачками ходят. Не верили, чувствовали, что что-то тут не так. И твоя вина в этом неверии власти несомненна. Ты же считал, что не твоё это дело вмешиваться в полиику, требовать разъяснений по разным вопросам. Считал, что надо довольствоваться тем, что говорится в СМИ и одобрять, одобрять, одобрять. Они же государственные, понимаете. А, значит, правдивые.

                              1991-й год был апофеозом твоей "гражданской позиции". Ничего не сделал, чтобы спасти страну. НОЛЬ. И вдруг — такая вспышка патриотизма через 20 лет. Дорога ложка к обеду, товарищ.

                              Если будешь отвечать, то просьба по существу. Уже который комментарий жду от тебя ответа по существу. Если будешь опять говорить о методичках с кураторами, то сразу говорю, что продолжение разговора теряет всякий смысл.

                            • Рейтинг: 0+
                              cfvxfncrbq 4 марта, 13:05 #

                              Ну вот, вы опять перекопировали пару страниц из методички составленной даже не эмигрантом, а каким то функционером из русского направления американской пропаганды, со стандартным рефреном отработанным на немцах, и требуете какого то ответа. Ответы даются на вопросы " что вы собираетесь делать", а не на упрёки " что же вы ничего не сделали".

                              • Рейтинг: 0+
                                dymko61 4 марта, 14:05 #

                                Нелогично как-то получается. Говоришь, что надо говорить об "что вы собираетесь делать", а сам всё время на то время скатываешься, о напёрстках, обливании помоями, восхвалении Запада, предательстве твердишь.

                                Ну, да ладно. Как я и ожидал, толку от дальнейшего продолжения разговора с тобой нет. Один флуд изрекаешь. Больше здесь на тебя время не теряю.

                      • Рейтинг: 0+
                        cfvxfncrbq 4 марта, 16:02 #

                        Да ладно скромничать, у вас же оплата наверное всё равно за количество знаков. Какая разница где вы их напишите. Афтар!!! Пеши есчо!!!

        • Рейтинг: 0+
          smozgoi 16 февраля, 04:32 #

          Понимаю что вы полностью согласны со статьёй в википедии и докладом польского посла Ежи Потоцки, но как указано на той самой странице " Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 декабря 2010; проверки требуют 19 правок.". Хотя бы ссылку дали на википедию, не ваше писание-то..

          • Рейтинг: 0+
            smozgoi 16 февраля, 04:34 #

            Пы. Сы. Это относится к комментарию оставленному mongol6 (Юнджамийнг) 13 февраля, 12:58

  6. Рейтинг: 0+
    bezmozga 12 февраля, 13:43 #

    Пример отношения в "бездуховном" эуропейском обществе, с "фальшивыми" ценностями:

    ==========
    Будущей матери ведомство обязано обеспечить возможность обновлять гардероб в течение всего периода вынашивания ребенка. При наличии же заболевания нужно представить свидетельство врача, поскольку при косметическом похудании, осуществляемом по собственной инициативе, помощь не положена. Не предоставляются дополнительные деньги на покупку одежды быстрорастущим подросткам, т.к. считается, что требуемые для этого средства уже предусмотрены в месячном пособии.
    ----------
    http://www.partner-inform.de/news.php?ids=3806_143_2_
    ==========

    В нашем, высокодуховном обществе, с "таинственной" "русской" душой такое даже представить невозможно.

    • Рейтинг: 0+
      BETEPAH666 (+111=777) 12 февраля, 15:02 #

      Зарёкся мараться о тебя. Но не не могу сдержаться. Борец с режимом, если уж лезешь не в тему, то не позорься. Провоцируешь на инсинуации по поводу своего ника.

      http://www.papaimama.ru/arts.php?art=posobiya-rozhdenie-uhod

      http://www.matkap.ru/

      • Рейтинг: -1+
        bezmozga 12 февраля, 22:31 #

        Хуле тебе мараться, мерзость помоешная? Ублюдок, ты хоть сам, своим свиным рылом пытался ознакомиться с теми грошами, которые выплачиваются за рождение ребенка?

  7. Рейтинг: 0+
    duenja 12 февраля, 09:07 #

    А кризис начался при Буше при котором давали кредиты безработным живущим на пособии, не гоните

    • Рейтинг: -1+
      bezmozga 12 февраля, 13:06 #

      Тем самым они подняли благосостояние определенной части населения. Были те, которые проссали свои кредиты, но были и такие, кому эти кредиты помогли и они поднялись! И последний больше, чем первых.

  8. Рейтинг: 1+
    relistal 12 февраля, 03:41 #

    безработица,- это и плохо, и хорошо одновременно.
    для специалиста, оказаться без работы по каким-то независящим причинам, — плохо. теряется "нюх". знания и навыки нуждаются в постоянной поддержке практикой. думаю, никто не будет рад перспективе пойти на операцию к хирургу, который года два был без практики, или лететь на самолете, который управляет пилот, который пару лет летал только от квартиры и до магазина. в некоторых странах, есть программы поддержки таких или помощи перехода в смежные оласти или подготовки в получении какого нить сертификата более высокого уровня, на который обычно не хватает времени. т.е не тратить время впустую.
    для низкоквалифицированных, — безработица+ всяческая мат поддержка , в глобальном смысле, — плохо тоже.
    если заработки были не высокими, а пособие,- сопостовимо с тем, как если бы работал, — люди просто начинают "ненапрягаться". а зачем? если и так прожитабельно. а если еще и "подхимичить", — то может и лучше. — в итоге, — поколениями клянчат всяческие помощи, а в ответ обществу, — ничего, кроме мусора и вклада в канализации и преступность.

    • Рейтинг: 0+
      smozgoi 15 февраля, 00:40 #

      Именно поэтому серьёзные фирмы не хотят нанимать людей которые сидели больше 5-7 м-цев без работы. Плюс хорошие специалисты не сидят без работы долго, только если по своей воле, даже в условиях повышенной безработицы.

  9. Рейтинг: 0+
    lior073 12 февраля, 03:19 #

    5 спален ..... поменьше фильмов смотри .....в а на фото барак

    • Рейтинг: -1+
      bezmozga 12 февраля, 13:07 #

      А он не про нищебродное, живущее в позапрошлом (не шутка) веке замкадье пишет. Это только у нас до сих пор топят дровами и серить ходят на улицу или на кухню в ведро. А про тамошние 5-ть спален все правда.

      • Рейтинг: 0+
        Jurii 13 февраля, 11:12 #

        Ну так и дуй туда, кто же тебе мешает? Достали мАсквачи-либералы херовы своим нытьем, и то у нас не так и это. А вот от тебя конкретно какая польза обществу? Офисный хомячок возомнивший себя личностью? Плохо здесь живется — езжай "ТУДА" посуду мыть, может поумнеешь.

        • Рейтинг: -1+
          bezmozga 13 февраля, 15:34 #

          И страну вам, потомственным холопам оставить? Нет, не выйдет. Нужно выдоить все до капли, тогда и вы, смерды, уважать начнете, и в США можно будет ездить жить, а здесь типа вахты. ))

  10. Рейтинг: 0+
    dymko61 12 февраля, 03:14 #

    О социальной защите безработных в ФРГ:

    http://www.partner-inform.de/news.php?ids=3806_143_2_

  11. Рейтинг: 0+
    dymko61 12 февраля, 03:07 #

    Конечно же, безработица — это плохо. Однако же гарантия 100%-ой занятости — это для общества в целом плюс или минус?..

    В 1979 г. в ФРГ вышла книга И. Ефимова "Без буржуев". Книга базируется на статьях из советских же газет 1970-х гг. Вот отрывки:

    "Трудно представить себе советскую газету или журнал без фотографии рабочего у станка, идущих со смены шахтеров, смеющихся ткачих, улыбающихся электросварщиков, ликующих сталеваров. Без индустриального сюжета не выйдет на экраны ни один выпуск кинохроники, корреспондентов радио и телевидения посылают в цеха гораздо чаще, чем на места катастроф или театральные премьеры. Но если они даже и попадут в театр, 50 шансов из ста, что декорация будет представлять собой сварную конструкцию, а актеры по мере сил разыграют драму недосдачи цемента или трагедию замедленного фрезерования. В издательствах, редакциях, реперткомах, на художественных выставках, на киностудиях «производственной тематике» — зеленая улица.

    Потому что каждый работник идеологического фронта знает: промышленность — это хорошо. Это глубина и серьезность. А главное действующее лицо в промышленности — рабочий. Он окружен у нас неусыпной заботой. Ему принадлежат заводы. Ему принадлежат турбины, фабрики, железные дороги. Ему, как говорят, принадлежит даже верховная власть. (Диктатура пролетариата.)

    И в каком-то смысле, это верно. Он, действительно, хозяин положения. Ибо на дверях почти любого предприятия вы можете прочесть: «требуются, требуются, требуются…» Токари и фрезеровщики, крановщики и стропали, сварщики и клепальщики, кузнецы и калильщики, разметчики и наладчики. А часто и без подробного уточнения — «требуются рабочие всех специальностей». Мол, только приходи, оформляйся, а там мы тебя обучим, чему нам надо.

    Рабочий приходит. Оформляется. Начинает работать. Но все при этом понимают, что если ему что-нибудь не понравится, он в любой момент может уйти. Подаст заявление, и через две недели ни мастер, ни начальник цеха, ни директор предприятия не будут в силах удержать его. Он уйдет искать себе лучшей доли.

    Спрашивается — что же может не понравиться рабочему?

    ...Внешне все выглядит очень просто: начальство обещает поступающему на предприятие рабочему платить такую-то зарплату в случае выполнения нормы. За перевыполнение обещает добавлять, при недовыполнении — снижать. Казалось бы, вполне справедливо и логично.

    Но откуда же берется и как видоизменяется сама норма?

    Возможно, для простых станочных работ, для сварки труб, для ручной погрузки-разгрузки и для прочих несложных операций вычислить необходимое рабочее время не составляет проблемы — оно определяется самой технологией. Также следует признать, что движение сборочного конвейера трактора «Кировец» или ручных часов «Заря» строго фиксировано и не допустит замедления — виновный сразу будет обнаружен, и администрация примет свои меры. Но таких легко хронометрируемых работ на современном производстве становится все меньше. В подавляющем большинстве случаев норма представляет собою неведомо когда сложившуюся величину, которую постоянный нажим администрации заставляет постепенно расти и которой глухое сопротивление рабочих не дает расти слишком быстро.

    «Пришла к нам в цех группа пареньков, — пишет фрезеровщик с завода им. Лихачева (ЛГ 16.2.77), — быстро подошли к плану и давай гнать сверх. А им кадровые рабочие говорят: положено делать 60 деталей, делай 60, ну, можешь 61. А те могли бы до 100 делать! Поработали у нас и ушли». Либо газета, либо фрезеровщик опустили вероятный конец фразы кадровых рабочих: «Не то придет нормировщик и всем сделает норму 100 деталей».

    ...Сплошь да рядом рабочие сознательно и целеустремлению стараются работать вполсилы, чтобы не дать администрации возможности увеличить им норму. Сплошь да рядом они удерживают тех, кто по неопытности или тщеславию старается вырваться в передовики. Таких окружают молчаливым недоброжелательством, всеобщим осуждением, которого не могут перевесить почетные грамоты, дипломы и значки.

    Любая рабочая профессия дает бесконечные возможности либо волынить, сохраняя видимость полной занятости, либо делать только хорошо оплачиваемую работу и упорно отказываться от невыгодной.

    Помню, когда я работал калильщиком на Кировском заводе, выходя на смену, мы первым делом смотрели, какие партии деталей завезены в цех для термообработки и, конечно, загружали в печи сначала самые «доходные». Головки карданных валов оплачивались всего по 2 копейки штука, Но их можно было грузить прямо коробом по 200 штук, и получалось, что печь приносила нам сразу 4 рубля; в то время как за связку стальных брусьев платили по 20 копеек, но они были такие тяжелые и неудобные, что их влезало в печь от силы 5 связок, так что пришлось бы довольствоваться рублем. Конечно, ни одна смена не хотела брать брусья, и они скапливались вдоль стен огромными штабелями, пока не прибегал начальник и не заставлял кого-нибудь то угрозами, то посулами закалить хотя бы небольшую партию.

    • Рейтинг: 0+
      dymko61 12 февраля, 03:08 #

      Изменить же невесть откуда взявшиеся расценки — 2 копейки, 20 копеек, — он был не вправе, ибо они действовали и на других заводах отрасли, и, возможно, на каком-нибудь из них конструкция печей делала такую оплату более оправданной.

      Аналогичную историю рассказывает газета «Известия» (29.1.76). Директор Томского завода математических машин приходит вечером в цех. «В углу за столом дремлет мастер. В полутьме за станками, сдвинув тумбочки, лихо играют в домино. «У вас перерыв?» — «Нет, смену вот коротаем… Есть пустяшная работенка, да руки марать не хочется. Ждем настоящую». То есть хорошо оплачиваемую. Причем статья говорит, что в домино резались слесари и токари самой высокой квалификации, чьи портреты красовались на доске почета. Они ничуть не испугались директорской инспекции, ибо знали, что находятся под надежной защитой таблички, висящей на воротах завода: «Требуются».

      Если администрация попытается все же увеличить нормы слишком вольготно живущей бригаде, та может ответить на это не только молчаливым уходом, Но и громкими протестами, жалобами в разные инстанции. Заливщики на Колпинском литейно-механическом заводе (ЛП 9.4.77) находились в таком привилегированном положении, что 4 человека с дипломами техников и инженеров сочли более выгодным оставить хлопотную должность мастера и перейти рабочими в заливочный цех. Когда же им попытались сократить время официально разрешенных перекуров с 33 процентов рабочего времени до 13 процентов, как это принято на других литейных производствах, они возмутились и стали кричать об ущемлении их прав. В конфликт был втянут обком профсоюза, газета, юрисконсульты, все уговаривали рабочих признать, что требования их чрезмерны, но статья не сообщает, чем кончились уговоры. (Если бы успешно — обязательно сообщила бы.)

      Порой администрация и рада бы заплатить рабочим побольше, но она связана по рукам фондом заработной платы и законами о труде (КЗоТ — кодекс законов о труде). Не в ее власти перераспределить имеющиеся оклады между работающими на совесть и избавиться от остальных. Она не может уволить заведомого лентяя, потому что для увольнения нужны прямо-таки исключительные обстоятельства. Если человек прогуливает, у него будут вычитать из зарплаты какую-нибудь мелочь и ругать на собраниях, на которые он и не подумает являться. Если придет пьяным, его отправят домой проспаться, а потом разрешат отработать в другое время. Канавщик 121-го цеха Ижорского завода в Ленинграде не вышел в ночную смену, ибо находился в медвытрезвителе (ЛП 8.1.77). Так как это был не первый случай, заводской комитет профсоюза дал согласие на увольнение. Однако уволенный алкаш подал в суд, и суд, найдя увольнение незаконным, постановил восстановить его на работе и выплатить 254 рубля компенсации. Оказывается, пребывание в медвытрезвителе можно считать уважительной причиной для неявки на работу.

      Сразу по окончании института мне довелось работать на экспериментально-промышленной турбинной установке. У меня в подчинении находилось полдюжины механиков, получавших от 130 до 180 рублей, в зависимости от присвоенного им разряда. Лодырей среди них не было, но по способностям, по умелости, по изобретательности они очень отличались друг от друга. Двое (одному 25 лет — 4-й разряд, другому 58 — 5-й разряд) были способны после подробного объяснения добросовестно выполнить простейшую слесарно-сборочную работу — не больше, Двое других научились управляться с довольно сложными приборами, кроме слесарного дела, вскоре овладели токарным, сварочным, фрезерным, электромонтажным, так что мне не надо было с каждой мелочью бегать на заводик, обслуживавший нашу лабораторию, выклянчивать специалистов — все могли сделать свои. Еще один, ходивший за старшого, благодаря огромному опыту, был не только отличным исполнителем, но и незаменимым советчиком. (Разряд у него был самый высокий и получал он больше других.) Шестой механик был настоящий «Кулибин», неистощимо изобретательный, с острым инженерным умом, но волею судеб, с неполным средним образованием. Получал он всего лишь по 4-му разряду.

      Каждый раз, думая над тем, кому поручить то или иное задание по установке, я прикидывал сначала — нельзя ли тем, неспособным. И чаще всего понимал — нельзя. Не справятся. Или справятся, но под строгим присмотром. Так что волей-неволей основной воз тянули на себе четверо других. Неспособные же, оставаясь незагруженными, либо сидели без дела тут же, на глазах у остальных, либо мастерили какие-нибудь поделки для дома, например, поварешку из нержавеющей стали или карниз для оконной шторы. Потом два раза в месяц все шли к кассе и получали примерно одинаковую зарплату.

      ...Я попытался было отдавать им всю премию, которая выделялась раз в квартал, но мне объяснили, что это нельзя, что деньги эти только называются премией, на самом же деле являются завуалированной прибавкой к окладу и должны раздаваться поровну..."

      И так далее... Читается очень интересно.

      http://lib.rus.ec/b/256723/read

      • Рейтинг: 0+
        smozgoi 15 февраля, 01:38 #

        Т.е. что и следовало доказать: заработанное от продажи продукта, лучше разделить на 2 чем на 9 ( 2+7=9, где 2 с сошкой, 7 с ложкой). Иначе те 2 с сошкой присоединятся к семерым, и продукт выпускаться не будет, а зарплату платить всем всё равно придётся. Так было возможно когда всё вокруг принадлежало народу (т.е. никому), но в рыночной экомонике такое не проходит. По крайней мере на частных предприятиях с умелым владельцем.

  12. Рейтинг: 0+
    vikklu 12 февраля, 02:40 #

    Блин, счастливые люди, сидите, чатитесь, а я тут сутра на бэкярде как рабыня изаура закладываю будущий урожай... Ладно, пошёл закладывать дальше.

  13. Рейтинг: 0+
    Etacom 12 февраля, 00:06 #

    Ну вот)) интересную информацию откопал, выложил)) все молчок)) и тут же тролли поналетели чтобы бессмысленным ***срачем затолкать его вниз))
    какие же вы, хомячки, предсказуемые и примитивные)) даже жалость какая-то появляется... впрочем ненадолго))

    • Рейтинг: 1+
      nohius (нохиозавр) 12 февраля, 00:19 #

      не расстраивайся. а вдруг эта информация кажется интересной только тебе?

      • Рейтинг: 0+
        Etacom 12 февраля, 02:18 #

        Эхх, я этого не переживу...

  14. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 2+
      nohius (нохиозавр) 11 февраля, 23:40 #

      это просто днес не выговаривает слово Россия. у него корчи от этого делаются

    • Рейтинг: 0+
      Lee007 12 февраля, 18:23 #

      твою страну называют пиндосия-мандосия

  15. Рейтинг: 0+

    Пролжим наши уроки английского для самых маленьких:
    Dont fuck with the GULAG!

  16. Рейтинг: 0+
    awdoshenko 11 февраля, 23:23 #

    А вот ведь интересТно...
    Почему ихняя страна Пиндосией называется?

    • Рейтинг: 2+

      Потому что там апл делают. Для всех геев планеты

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 11 февраля, 23:54 #

        Не Поднебесная, а Пендосия жэ!

    • Рейтинг: 0+
      PiCaChOo 11 февраля, 23:30 #

      не почему а кем — дебилами типа тебя.
      страна походу сша называется, в школе не учил про такую ?

      • Рейтинг: 0+
        nohius (нохиозавр) 11 февраля, 23:32 #

        кто бы говорил, насёт школы...

        • Рейтинг: 0+
          PiCaChOo 11 февраля, 23:33 #

          вам таки есть что сказать насёт школы ?

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          nohius (нохиозавр) 11 февраля, 23:41 #

          замечательно! вижу, ты эти команды в совершенстве усвоил и выполняешь

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 11 февраля, 23:54 #

            Дрессированый!

            • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      vikklu 12 февраля, 02:24 #

      Пиндосией США называют те, кто живёт в Рашке-парашке. Остальные называют правильно.

  17. Рейтинг: 0+
    Etacom 11 февраля, 23:17 #

    Я так понял, что статья агитирует за введение аналога (пока аналога) полной и непрерывной социальной помощи (гарантированного минимального дохода, с полной занятостью...

    что-то мне это напоминает)))
    Новый Мировой Порядок — New World Order — NWO
    13 пунктов реализации Нового Мирового Порядка:
    1. Международная валюта;
    2. Универсальный язык;
    3. Тотальная безопасность (мониторинг);
    4. Полная и непрерывная социальная помощь (гарантированный минимальный доход, полная занятость, бесплатное образование, здравоохранение);
    5. Прекращение концентрации дохода и власти у государства (минимальные налоги, минимальное взаимодействие, минимизация);
    6. Абсолютное равенство: по социальному статусу, этническое, экономическое, культурное, неотчуждаемости власти;
    7. Международное правосудие: полное подавление правонарушений, преступности, тирании и коррупции;
    8. Улучшение санитарных условий и забота о здоровье на международном уровне;
    9. Планирование семьи;
    10. Искоренение голода и нищеты;
    11. Неограниченная свобода мнения и волеизъявления;
    12. "Морализация" населения: искоренение нищеты, проституции, детского труда и пр.;
    13. Создание полиции и армии Нового Мирового Порядка.

    Неправда ли? Что-то очень близкое))

    • Рейтинг: 0+
      vikklu 12 февраля, 02:28 #

      Сейчас власть и так сосредоточена в нескольких, довольно малочисленных кланах. И что с того, если эти пункты будут реализованы? Вы что-то имеете против пп.12, 10, да впрочем и всех их? Только возможно ли это в мире, где правят полудурки? Это уже другой вопрос...

      • Рейтинг: 0+
        Etacom 12 февраля, 04:25 #

        =)) взрослый ведь человек, а не понимаете что дело не в пунктах)) ни в каких. вообще)) не имеет значение кто к чему призывает. Не имеет значения кто что обещает. Не имеет значения декларируемые планы, и не имеет значения программы партий. Ну а что имеет значение, сообразят лишь те кто имеет один важный орган... напомню, он находится в голове. =))

        • Рейтинг: 0+
          vikklu 12 февраля, 04:56 #

          А поконкретней, или важного органа маловато? Воду в ступе и я толочь умею.

          • Рейтинг: 0+
            Etacom 12 февраля, 05:57 #

            толки... ээээ... толчи... толкови... толковай... тянитолкай... тьфу!

            • Рейтинг: 0+
              vikklu 12 февраля, 11:41 #

              Так и я могу, а ты мне "Мурку" сбацай!

  18. Рейтинг: 0+

    А какое пособие по безработице платят в РФ?
    И сколько получает инженер в среднем?

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 11 февраля, 23:06 #

        Смена водителя?

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 11 февраля, 23:11 #

            Не подавитесь гамбургером.

            • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          nohius (нохиозавр) 11 февраля, 23:07 #

          а, может, он в душе хороший и иногда вот прорыывается? но госдеп ждёт других коментов...

          • Рейтинг: 0+

            За удачный коммент бонус!
            А за хорошие квартальные показатели — грамота Обкома.

            • Рейтинг: 0+
              vikklu 12 февраля, 02:29 #

              )))

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 1+
              awdoshenko 11 февраля, 23:11 #

              А это на каком?
              Тоже на японском?

              • Рейтинг: 0+
                nohius (нохиозавр) 11 февраля, 23:16 #

                японский диалект мовы

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 11 февраля, 23:18 #

                  Протоукры детектед.

            • Рейтинг: 0+
              nohius (нохиозавр) 11 февраля, 23:14 #

              у тебя с колировкой что-то, проскакивают кракозябры и смысл тепяется. впрочем, если там есть смысл вообще...

  19. Рейтинг: 0+

    Нищеброды! Вот вам подержаный самолет:

    http://www.controller.com/listingsdetail/aircraft-for-sale/BEECHCRAFT-E55-BARON/1970-BEECHCRAFT-E55-BARON/1226555.htm?

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 11 февраля, 22:48 #

      Подрабатываете?

    • Рейтинг: 0+
      nohius (нохиозавр) 11 февраля, 22:50 #

      днесу, ему нада. к друзьям в ла летать

    • Рейтинг: 0+
      serg128s 11 февраля, 23:09 #

      ".....Вот вам подержаный самолет..."
      Дерьмом на этом сайте фарцевать запрещено!

  20. Рейтинг: 0+
    awdoshenko 11 февраля, 22:37 #

    И не стыдно вам толпой над нещасным Падальщиком глумиться?
    Вроде, взрослые люди, а ребёнка обидели...

комментарии
^ Наверх