23 февраля в России отмечается День защитника Отечества

Праздник зародился еще в СССР, тогда 23 февраля ежегодно отмечался как всенародный праздник — День Советской Армии и Военно-морского флота. После того, как распался СССР, праздник по-прежнему продолжают отмечать в ряде стран СНГ.

Неофициально отмечается как день мужчин

23 февраля в России отмечается День защитника Отечества

История праздника берет свое начало 28 января (15 января по старому стилю) 1918 года. В этот день на фоне продолжающейся в Европе первой мировой войны Совет народных комиссаров (фактическое правительство Советской России) во главе со своим председателем Владимиром Лениным принял Декрет об организации Рабоче‑крестьянской Красной Армии (РККА).

----------------------<cut>----------------------

23 февраля в России отмечается День защитника Отечества

В первые дни января 1919 г. советские власти вспомнили о приближающейся годовщине декрета Совнаркома об организации РККА. 10 января председатель Высшей военной инспекции РККА Николай Подвойский направил в президиум ВЦИК предложение отпраздновать годовщину создания Красной Армии, приурочив празднование к ближайшему воскресенью до или после 28 января. Однако из-за позднего предоставления ходатайства решение не было принято.

Тогда инициативу празднования первой годовщины РККА взял на себя Моссовет. 24 января 1919 г. его президиум, который в то время возглавлял Лев Каменев, постановил приурочить эти торжества к Дню красного подарка. Этот день устраивался соответствующей комиссией при ВЦИК с целью оказания помощи сражающимся красноармейцам. День красного подарка был назначен на 16 февраля, но провести его в срок комиссия не успевала. Поэтому День красного подарка и День Красной Армии, приуроченный к нему, решили отметить в следующее после 16 февраля воскресенье, т.е. 23 февраля.

23 февраля в России отмечается День защитника Отечества

В 1920-1921 гг. День Красной Армии не отмечался.

27 января 1922 г. президиум ВЦИК опубликовал постановление о 4-й годовщине Красной Армии, в котором говорилось: "В соответствии с постановлением IX Всероссийского съезда Советов о Красной Армии президиум ВЦИК обращает внимание исполкомов на наступающую годовщину создания Красной Армии (23 февраля)".

23 февраля в России отмечается День защитника Отечества

В 1923 г. в постановлении президиума ВЦИК, принятом 18 января, говорилось: "23 февраля 1923 г. Красная Армия будет праздновать 5-ю годовщину своего существования. В этот день, пять лет тому назад, был опубликован Декрет Совета народных комиссаров от 28 января того же года, которым было положено начало Рабочее-крестьянской Красной Армии, оплоту пролетарской диктатуры". Однако это заявление не соответствовало истине, т.к. упомянутый декрет был напечатан в центральных газетах почти сразу после его принятия.

10-ю годовщину РККА в 1928 г., как и все предыдущие, отмечали как годовщину декрета Совнаркома об организации Красной Армии от 28 (15 по старому стилю) января 1918 года, но саму дату издания, вопреки истине, связали напрямую с 23 февраля.

В 1938 г. в "Кратком курсе истории ВКП(б)" была изложена принципиально новая версия происхождения даты праздника, не связанная с декретом Совнаркома. В книге утверждалось, что в 1918 г. под Нарвой и Псковом "немецким оккупантам был дан решительный отпор. Их продвижение на Петроград было приостановлено. День отпора войскам германского империализма — 23 февраля стал днем рождения молодой Красной Армии".

23 февраля в России отмечается День защитника Отечества

Позднее, в приказе народного комиссара обороны СССР от 23 февраля 1942 г. формулировка была изменена: "Молодые отряды Красной Армии, впервые вступившие в войну, наголову разбили немецких захватчиков под Псковом и Нарвой 23 февраля 1918 г. Именно поэтому день 23 февраля был объявлен днем рождения Красной Армии".

В 1951 г. появилась последняя трактовка праздника. В "Истории гражданской войны в СССР" было указано, что в 1919 г. первая годовщина Красной Армии праздновалась "в памятный день мобилизации трудящихся на защиту социалистического Отечества, массового вступления рабочих в Красную Армию, широкого формирования первых отрядов и частей новой армии".

В Федеральном законе от 13 марта 1995 г. N32-ФЗ "О днях воинской славы России", 23 февраля носит официальное наименование "День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии в 1918 г. — День защитников Отечества".

23 февраля в России отмечается День защитника Отечества

В соответствии с изменениями, внесенными в ФЗ "О днях воинской славы России" Федеральным законом от 15 апреля 2006 г., из официального описания праздника исключены слова "День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год)", а также изложено в единственном числе понятие "защитник".

С 2002 г. по решению Государственной думы ФС РФ 23 февраля в России является нерабочим днем.

23 февраля в России отмечается День защитника Отечества

Мы славим тех, кто не плакал
От боли своей,
Но слез не скрывал
На могилах друзей,
Тех, кто мужчиной был
Не на словах,
Труса не праздновал,
Сидя в кустах,
Тех лучших
Сынов человечества,
Тех, кто на страже Отечества!

23 февраля в России отмечается День защитника Отечества

Бывает в людях качество одно,
Оно дано нам или не дано,
Когда строчит в горячке пулемёт,
Один лежит, другой бежит вперёд.
И так во всем, и всюду, и всегда,
Когда на плечи свалится беда,
Когда за горло жизнь тебя возьмёт,
Один лежит, другой бежит вперёд.
Ну, что поделать, видно так заведено:
Давайте в рюмки разольем вино.
Мой первый тост и мой последний тост
За тех, кто поднимался в полный рост!

23 февраля в России отмечается День защитника Отечества

Желаем любить свою Родину
И быть настоящим мужчиной,
Стать лучшим среди замечательных,
Защитником и гражданином!

Желаем здоровья и радости,
Удачи, достатка и счастья,
Хороших, надежных товарищей,
Друзей и подруг настоящих!

23 февраля в России отмечается День защитника Отечества

Этот праздник вышел за границы,
Он не просто праздник для солдат,
Он не только для людей в погонах,
Что на службе Родине стоят.
Этот праздник — праздником мужчины
С полным правом можем мы назвать.
В честь мужчин сегодня поздравленья
От их спутниц жизни прозвучат.

23 февраля в России отмечается День защитника Отечества

23 февраля в России отмечается День защитника Отечества

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    votruman 25 февраля, 19:26 #

    С праздником, товарищи!

    P.S. 2 дня не был, уже либерасты и путиноиды все темы засрали )))

    • Рейтинг: -3+
      mmagistr (mag) 26 февраля, 08:02 #

      Ну не всё же краснозадым бесноваться... ;))

  2. Рейтинг: 2+
    ashkaa777 (Ashkaa) 24 февраля, 12:56 #

    Скажите, пожалуйста, защита России до 1917г не являлась защитой Отечества? Суворов, Кутузов и Нахимов не являются защитниками Отечества?

    • Рейтинг: 2+
      951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 13:10 #

      конечно, являлись! зачем ты троллишь?
      а вот являлись ли защитниками Николай I
      или Николай II — вопрос открытый

      • Рейтинг: 2+
        ashkaa777 (Ashkaa) 24 февраля, 13:34 #

        к остальным царям, если я правильно понял, у вас вопросов нет?

        • Рейтинг: 2+
          951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 13:58 #

          к кому? к Алексадру I, Петру Алексеевичу или
          Павлу I? при них об армии радели весьма себе,
          а прочие в войны очертя голову не ввязывались

    • Рейтинг: 3+

      Эшка, это смотря кто. Если взять того же генерала Краснова, воевавшего с войсками кайзера в первую мировую, а во вторую на стороне Вермахта... Он защитник отечества?

      • Рейтинг: 1+
        ashkaa777 (Ashkaa) 24 февраля, 14:35 #

        да, вот скажите кто он ;) ?

        • Рейтинг: 4+

          мальчиш-плохиш или тварь продажная, таких большинство было, за деньги и мать родную продавали; остальные воевали не за страх а за совесть, взглядов своих не меняли и не продавались как шлюхи портовые...

  3. Рейтинг: -10+
    Foto-graff 24 февраля, 01:15 #
    • Рейтинг: 2+
      951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 01:20 #

      копипастер такой копипастер.

    • Рейтинг: -7+
      Foto-graff 24 февраля, 01:20 #
      • Рейтинг: 2+
        951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 01:33 #

        если бы ты не вставлял свою унылую копипасту
        постоянно, я бы решил что ты жертва инцеста,
        ты к этому подозрению уже все поводы дал. и
        только копипаста, только она позволяет списать
        все на слабоумие

      • Рейтинг: 3+

        Вот только и можете вякать, что б кто-то пришёл — спас и возродил Россию.
        Своими ручёнками взяться поработать, религия не позволяет, или мозоли боишься натереть?

    • Рейтинг: -1+
      Indexator 25 февраля, 02:12 #

      Вижу, вас минусуют даже за сухие исторические факты. И это было бы смешно, если бы не было так грустно. По такому принципу им тогда и энциклопедии заминусовать нужно. Зато любой малолетний хам и дурак, тявкнувший что-то во славу 23 февраля (остальное не важно), получает кучу плюсиков. Нонсенс какой-то, аж не верится. Хотя... был такой хороший автор Энтони де Мелло, священник-иезуит, индийский миссионер. Вспомнилась фраза из его книги: "Большинство людей настолько ненормальны, что если в чем-то это большинство придерживается единой точки зрения на что-либо, можно практически ручаться, что оно ошибается". Так что ваши минусы, это в чем-то плюсики :) Вам респект, за то что отстаиваете свою точку зрения, практически в одиночку. Но не борьба ли это с ветряными мельницами? Сказали свое и умыли руки. Кому нужно услышат. Кто не услышит, того вы и так не переубедите. Еще раз респект за стойкость.

      • Рейтинг: -1+
        froggy1997 27 февраля, 11:16 #

        ...наверняка ваш отец празднует этот день с друзьями... наверняка он в своё время служил Родине... честно и прямо расскажите ему про хамов и малолеток — "порадуйте" таким уважением родного отца...

  4. Рейтинг: -9+
    Foto-graff 24 февраля, 01:09 #
    • Рейтинг: 2+
      951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 01:12 #

      синдром повторяющихся состояний такой синдром

      • Рейтинг: -6+
        Foto-graff 24 февраля, 01:12 #
        • Рейтинг: 1+
          951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 01:22 #

          сам дурак как аргументация? достойное образование,
          как я погляжу. вкупе с трепетным отношением к памяти
          родителей, рисует милый портретик

    • Рейтинг: 4+
      kruasan3 24 февраля, 01:15 #

      Я, практически, атеист, но, вот что я тебе скажу:)
      У попов в церкви есть такое понятие — "намоленная икона". Это когда много-много народа верит и говорит этой иконе слова — крашенная деревяшка приобретает некие мистические свойства.
      Ещё там, у них есть "проклятие"... в этом, похоже, так же что-то есть... "прилетает"

      А теперь подумай, сколько людей тебя сегодня вспомнило "добрым словом"?

      • Рейтинг: -3+
        Foto-graff 24 февраля, 01:19 #

        пугать вздумал? а теперь подумай — за что матеряться эти товарищи и за что ратуем мы?

        • Рейтинг: 1+
          951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 01:22 #

          за очередное пропутинское переписывание истории?

        • Рейтинг: 1+
          kruasan3 24 февраля, 01:25 #

          Пугать? Да ты уже напуган.
          "Ратуем мы" — ха! А хто ето "мы"? Foto-graff собственной персоной?
          Ты даже не либерал-демократ. Ты = говно.
          Об этом ещё Ленин говорил.

    • Рейтинг: -2+
      vicsd 24 февраля, 10:00 #

      Всяко лучше, чем про большевика Дыбенко.

  5. Рейтинг: 3+
    Klivlak 24 февраля, 00:52 #

    Не смолкнет Воинская Слава Наших Отцов и Предков!
    Советская Армия — её приемница.
    С праздником Советской Армии и Военно-воздушного флота!
    Ура — товарищи!!!

  6. Рейтинг: -10+
    Foto-graff 24 февраля, 00:15 #
    • Рейтинг: 3+
      Klivlak 24 февраля, 00:21 #

      Как-то на этом сайтике кто-то запостил педерастическую тему, надо-же ряды пополнять.
      Народ заходил — плевался, говорил своё ФЕ и уходил. А вот пару пидорков как караси на
      сквородке вертелись. На каждое "тьфу" людей, "красиво блесновали".
      Вот и здесь — один из них. Думаю отвечать говнам нет смысла. Завтра он сменит ник, —
      а сущность не сможет. Пидор — есть пидор.

      • Рейтинг: 3+
        Klivlak 24 февраля, 00:31 #

        Вот они! Уже набежали -"Блеснуют" — сверкают пидарастизмом.
        Счас их много набежит. Не обращайте на них внимание.
        Это пидорасы!

    • Рейтинг: 4+
      kruasan3 24 февраля, 00:22 #

      А чем хуже Портсмутский мирный договор 1905 года?
      Или Парижский мирный договор 1856 года?

      Чего стесняешься-то?:))) давай уж полный список, а не выборочно

      • Рейтинг: -6+
        Foto-graff 24 февраля, 00:33 #
        • Рейтинг: 2+
          951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 00:37 #

          ну тогда давай Болдинскую осень праздновать. или
          совет в Филях. тоже в деревне, почему нет-то?

          • Рейтинг: -6+
            Foto-graff 24 февраля, 00:39 #
            • Рейтинг: 2+
              951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 00:54 #

              так а чем хуже-то? ну посидел Корнилов в деревне,
              сгонял офицеров до Екатеринодара, город не взял,
              сам слился — а Пушкин стихи в Болдино писал, а
              Кутузов в Филях придумал Москву сдать — гораздо
              интереснее!

        • Рейтинг: 4+
          kruasan3 24 февраля, 00:44 #

          Опаньки... А мы и не знали, что Брест-Литовский мир празднуем...
          У нормальных людей праздник называется другими словами.

          А про Брестский мир, мы, конечно "не при делах". Просто помним:
          19 Февраля Советское правительство сообщило по радио о своем согласии на требовании немцев и просило возобновить переговоры в Бресте. Через несколько дней Брестский мирный договор был подписан. К этому времени немцы заняли всю Украину.

          Это было в марте 1918 года, а в ноябре 1918 года немцы проиграли войну на Западе и в Германии началась революция. Император Вильгельм бежал с семьей в Голландию. Германия стала республикой. Советское правительство объявило Бресткий договор недействительным, а немецкие войска в три недели покинули занятые ими русские территории.

          • Рейтинг: -7+
            Foto-graff 24 февраля, 00:47 #
            • Рейтинг: 6+
              kruasan3 24 февраля, 00:51 #

              Ты празднуешь свой День рождения?
              Это "великая победа" или "подвиг"?

              Нет, это просто — день.
              Кстати, суда по твоим комментам, не самый удачный... :)))

              Так прости уж и нам слабость = праздновать 23 февраля

              • Рейтинг: -7+
                Foto-graff 24 февраля, 00:55 #
                • Рейтинг: 5+
                  kruasan3 24 февраля, 01:02 #

                  Твой день рождения — это для нас не праздник. Ты сиё уже показал своим идиотизмом. Про "большинство" — вообще тема левая...
                  Конечно, ты, типа, самый умный здесь (что сомнительно...) но заявы кидаешь всеобъемлющие.

                  То, что ды делаешь — это вовсе не укрепление. Это — пятая колонна, или выискивание дерьма в истории, которого немало было и в Белом движении и раньше. Но ты не видишь... Или, скорее, не хочешь видеть.
                  А потому = идиот, простигосподи.

                  • Рейтинг: -7+
                    Foto-graff 24 февраля, 01:06 #
                    • Рейтинг: 3+
                      951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 01:19 #

                      и это все пишет человек, заявивший, что у Сталина не было военного опыта и лично присутствовавший при передаче золота Колчака на Запад.

                    • Рейтинг: 5+
                      kruasan3 24 февраля, 01:22 #

                      Ну, конечно, большевики-агитаторы на фронте — это предатели. Надо было воевать за николашку кровавого, а потом гнуть спину на барина-победителя...

                      А по Армии — противоречие элементарное (ну... ты же идиот, мы уже знаем)
                      Большевики-комиссары так армию "развалили", что вломила Красная армия и Корнилову с Деникиным и Колчаку с Юденичем и даже Атнанте etc...
                      На карту посмотри.
                      Или Белое движение само сдулось?

              • Рейтинг: -4+
                Foto-graff 24 февраля, 01:02 #

                Я прав?

    • Рейтинг: 1+
      951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 00:23 #

      да! сольем Россию еще пару раз! раздербаним,
      как казаки, пересремся, как генералы, провороним,
      как монархисты, упустим, как либералы! хитрый
      план, молодец, быдлограф

      • Рейтинг: -5+
        Foto-graff 24 февраля, 00:32 #
        • Рейтинг: 3+
          951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 00:40 #

          да да, конечно. царские-то офицеры либерализмом
          не страдали, потому дружно и согласованно выступили
          единым фронтом против красной чумы и единством
          и сплоченностью победили ее, пользуясь всемерной
          поддержкой мирового капитализма... хотя... минуточку,
          кажется все было ни х♫я не так?!

          • Рейтинг: -3+
            Foto-graff 24 февраля, 00:46 #

            Ваши фантазии — писали бы себе в жж.
            а уж какое единство было среди красных))
            Как все дружно расстреливали русских крестьян, рабочих, офицеров. Как дружно лизали сапоги хозяину, как дружно продавали Россию на Запад, как дружно перебегали от красных к белым и обратно и снова назад, как дружно стучали друг на друга и стреляли друг друга — как это нам помогло! сколько жизней и территорий сохранило!

            • Рейтинг: 2+
              kruasan3 24 февраля, 00:53 #

              Ну-тко поподробнее про продажу россии на запад? чтобы взвешенно, с историческими фактами.
              И начни с Колчака, например:)

            • Рейтинг: 2+
              951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 00:59 #

              ну ка ну ка, а что, не красные вернули Сахалин и
              Курилы, слитые ампиратором после фэйла япошкам?
              это не красные отжали Молдавию, Западную Украину,
              ближневосточные республики? они не только вернули
              все, что отдали по Брест-Литовскому договору, но,
              тащемта, отхапали все то, ради чего Николай II вообще
              ввязался в Первую Мировую, но обосрался. а про жизни
              ты тут не вякай: при царе батюшке в моей губернии до
              совершеннолетия доживал один (!) из пятнадцати (!!)
              младенцев. а сейчас? замечу, что царю было по сараю,
              в отличие от кровожадных большевиков, но это другая
              история

    • Рейтинг: 4+
      ulenshpigel 24 февраля, 00:27 #

      Ты мне категорически не нравишься. Я тебе даже минус в профиль запилил.
      Надеюсь, у тебя ума прибавится со временем. До встречи!

    • Рейтинг: 2+
      Klivlak 24 февраля, 00:35 #

      Вот они! Уже набежали -"Блеснуют" — сверкают пидарастизмом.
      Счас их много набежит. Не обращайте на них внимание.
      Это пидорасы!

    • Рейтинг: -1+
      vicsd 24 февраля, 00:39 #

      Как бы не горька была часть нашей истории, ее все равно знать надо.

      • Рейтинг: -3+
        Foto-graff 24 февраля, 00:40 #

        Да. но они — БОЯТЬСЯ!!!

        • Рейтинг: 3+
          kruasan3 24 февраля, 00:56 #

          В этом контексте слово "боятся" пишется без мягкого знака.
          "Они — боятся" кого? Вас? Ой, да не смешите:)

          • Рейтинг: -3+
            Foto-graff 24 февраля, 00:58 #

            начнёшь указывать на грамотность, начнут цепляться к опечаткам.
            ИСТОРИИ, ПРАВДЫ — вот чего.

            • Рейтинг: 2+
              kruasan3 24 февраля, 01:05 #

              История и правда? В твоих комментах это нет:)
              Только выискивание дерьма. Ну так его всегда хватало.
              Или Лавр Георгиевич Корнилов ромашками какал?
              А Николай II ландышами?

              • Рейтинг: -3+
                Foto-graff 24 февраля, 01:08 #

                это всё, на что вы способны? тогда лучше беседуйте сами с собой.

            • Рейтинг: 1+
              951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 01:10 #

              а в чем, собственно, правда? в вашем притягивании
              дат? или может быть в пошловатеньком анекдоте про
              цистерну спирта? где тут история? ты привел две даты,
              обе, ЧСХ, не соответствуют действительности, что
              дальше-то?

        • Рейтинг: 2+
          951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 01:00 #

          чего боятся? боятся признать, что офицерье
          слило Империю, не сумев договориться ни
          между собой, ни с союзниками, ни с противниками,
          а потом отважно пропивало ордена на Монмартре
          неостроумно понося разгромивших их ефрейторов?

  7. Рейтинг: 3+
    _f0rm0za (f0rm0za) 23 февраля, 23:50 #

    Сам не служил, но Маму поздравил. =)

  8. Рейтинг: 6+
    Konrad45 23 февраля, 23:41 #

    Всем ребятам в кирзе: пусть все ваши тревоги будут ТОЛЬКО учебными!

    • Рейтинг: 3+
      gleb_k 24 февраля, 00:03 #

      кто не был — тот будет
      кто был — не забудет
      730 дней в сапогах

      • Рейтинг: 2+
        951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 00:10 #

        13078, ПТК, дядьки

        • Рейтинг: 3+
          gleb_k 24 февраля, 00:15 #

          ЕАО, пос. Ленинское, УР-38, я в танке

  9. Рейтинг: 2+
    Konrad45 23 февраля, 23:36 #

    ВЧ 64324 Борисполь Если есть откликнитесь!

  10. Рейтинг: 3+
    saat 23 февраля, 23:26 #

    Праздник замечательный! Лучше НГ и всех прочих!

    • Рейтинг: 3+
      grjemilek 23 февраля, 23:49 #

      я б откликнулся, если бы не осень 90-92 02857 Сары-Шаган:) С праздником, дружище!

    • Рейтинг: 2+
      murlocotam 23 февраля, 23:38 #

      9 Мая более горький, но не менее приятный праздник.

  11. Рейтинг: 4+
    murlocotam 23 февраля, 23:21 #

    Мирного неба Вам пацаны и пусть Вам не придётся Родину защищать.

  12. Рейтинг: 7+
    Konrad45 23 февраля, 23:20 #

    • Рейтинг: 3+
      Konrad45 23 февраля, 23:25 #

      Отличник ВВС получил за отличные показатели на учениях Киевского округа. Чем и горжусь

      • Рейтинг: 3+
        murlocotam 23 февраля, 23:27 #

        молодца, пусть так и будет, на учениях будут наши пацаны медали и ордена получать.

      • Рейтинг: 3+
        comityyy 23 февраля, 23:32 #

        Уважаю! С праздником!

        • Рейтинг: 2+
          Konrad45 23 февраля, 23:34 #

          Взаимно

  13. Рейтинг: -15+
    Foto-graff 23 февраля, 23:01 #
    • Рейтинг: 4+
      grjemilek 23 февраля, 23:05 #

      Возьмите пирожок, Ваше скобродье!

      • Рейтинг: -11+
        Foto-graff 23 февраля, 23:08 #
        • Рейтинг: 3+
          grjemilek 23 февраля, 23:10 #

          Отнюдь, отнюдь.

        • Рейтинг: 12+
          ulenshpigel 23 февраля, 23:13 #

          Ты такой прекрасный еблан. Первая очередь у тебя над башкой и обосрёшься ведь.
          Нет. Такие в армии не нужны. Ты же в спину выстрелишь, гад!

          • Рейтинг: -9+
            Foto-graff 23 февраля, 23:16 #
            • Рейтинг: 10+
              ulenshpigel 23 февраля, 23:21 #

              Какие НКВД, заград-отряды? Дедушка, вы интернетом ошиблись.

            • Рейтинг: 7+
              224 23 февраля, 23:22 #

              эт как так? т.е. все вышли из окопов и пошли на нейтралку-брататься, а те кто остались в окопе, тем "это ваши в 1917-18 году стреляли в спину тем, кто не хотел брататься с врагом"??? кэп в растерянности!!!
              и кстати почему снова "ваши"??? а ваши где были?

              • Рейтинг: -9+
                Foto-graff 23 февраля, 23:24 #
                • Рейтинг: 6+
                  951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:28 #

                  забавно. история, почему-то, утверждает, что
                  заградотряды были еще у Брусилова, как же так?!

                  • Рейтинг: -8+
                    Foto-graff 23 февраля, 23:37 #
                    • Рейтинг: 4+
                      grjemilek 23 февраля, 23:41 #

                      Граф, бросьте. Вот Вас бы туда да на верном скакуне...

                    • Рейтинг: 4+
                      951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:44 #

                      да да, конечно, и первого в России концлагеря белые под Архангельском не организовывали, да да

                      • Рейтинг: -7+
                        Foto-graff 23 февраля, 23:51 #
                        • Рейтинг: 3+
                          951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 00:09 #

                          факты — злая штука. заградотряды придумали в царской армии, а первый концлагерь построили белые. и если РСФСР был недобрым государством, так только потому, что учителя были хорошие. и, да, ты забыл упомянуть газы.

    • Рейтинг: 5+
      951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:16 #

      пока мы с мужиками отмечали праздник, убогий все
      бьется — это радует. слышь, быдлограф! ты в курсе,
      что 23 Бронштейн угрожал Ульянову выходом из партии
      в Питербурге и воздержался от голосования по вопросу
      Брест-Литовского договора? или может быть ты забыл,
      что 22 (sic!) февраля Корнилов отступал, чтобы избежать
      уничтожения? но ежели тебе угодно отмечать переправу
      через Дон с последующим двухдневным сидением в
      деревне — воля ваша, няша, у нас же демократия.

      ну а твои инсинуации на тему спирта остаются на твоей
      совести

      • Рейтинг: -8+
        Foto-graff 23 февраля, 23:17 #
        • Рейтинг: 6+
          951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:29 #

          зачем? чтобы у меня foto-graff родился?
          благодарю покорно

          • Рейтинг: -8+
            Foto-graff 23 февраля, 23:35 #
            • Рейтинг: 5+
              951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:46 #

              бугагашеньки, в подобного исторического профана
              перерождаться не намерен, а каяться вам, няшенька,
              придется: такие пляски на могилах отцов даром не
              проходят. впрочем, я запамятовал, вы же потомок
              потомственных вредителей, и наверняка укусили
              руку проклятого советского акушера, решительно
              предпочитая родится на руки повитухи в бане

              • Рейтинг: -8+
                Foto-graff 23 февраля, 23:53 #
                • Рейтинг: 3+
                  951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 00:07 #

                  оно может быть и так, но у меня аргументация так и не свелась к канистре спирта. кстати, почему она вас так волнует?

            • Рейтинг: 3+

              Не знаю вашего генеалогического древа, но частые упоминания о канистре со спиртом, видимо заложены в вашем сознании на генетическом уровне. Подобные мутации были весьма распространены в корпусе почитаемого вами полного генерала Вермахта — Краснова, при непорочном зачатии любимой полковой кобылы...

        • Рейтинг: 5+

          как сказал бы друг моего детства Коля Остен-Бакен, подруге моего же детства, польской красавице Инге Зайонц: "Я фпердолил бы вам по самые гланды, да воспитание не позволяет..."

    • Рейтинг: 6+
      kruasan3 23 февраля, 23:23 #

      О жестокости со стороны корниловцев во время «Ледяного похода» пишет исследователь Белого движения на Юге России (явно не красный) некто В.П. Федюк.
      По мнению В. П. Федюка, эти заявления свидетельствуют, «что речь шла именно о терроре, то есть насилии, возведённом в систему, преследующем цель не наказания, но устрашения».

      А вот как отметился и сам Корнилов в начале Ледяного похода:
      «Я даю вам приказ, очень жестокий: пленных не брать! Ответственность за этот приказ перед Богом и русским народом я беру на себя!»

      Слова этого "героя России" очень напоминают индульгенцию, выданную позже гитлеровцам перед нападением на СССР.

      • Рейтинг: -7+
        Foto-graff 23 февраля, 23:26 #
        • Рейтинг: 2+
          951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:38 #

          ну да, ежели по Деникину — так Корнилов и вовсе
          всех пленных прощал, а ежели по Лурье — так даже
          и кормил. источники такие источники, только почему
          это Кубань, которую Сталин не смог сразу усмирить,
          стала вдруг так любить Корнилова и снабжать, ИЧСХ,
          единодушно?

        • Рейтинг: 5+
          kruasan3 23 февраля, 23:40 #

          Отчего ж неубедительные? Вполне исторические факты.
          Или слова самого Корнилова — это для тебя, типа, тоже сказки?

          Ну... тогда Бунина почитай, его "Окаянные дни". Или "Бег" Булгакова. Там много интересного и художественно и убедительно.
          Причем, и Булгакова и Бунина никаким местом к Красной идее не приставишь... ибо не были приверженцами.

          Пипец, логика:))) Папе скажи, чтобы предохранялся и таких идиотов больше не делал.

          • Рейтинг: -5+
            Foto-graff 23 февраля, 23:43 #
            • Рейтинг: 3+
              951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:51 #

              мда? но нам ты почему-то другой кандидатуры
              не предлагаешь. даже на ссылки туговат, впрочем,
              какие у тебя могут быть ссылки? на воспоминания
              Геббельса, разве что...

            • Рейтинг: 5+
              kruasan3 23 февраля, 23:55 #

              О, как:))) Чисто провидец, Ты не Павел Глоба, часом, а?
              Прям-таки знаешь, что мы читали, а что нет?

              Я тебе могу, например, процитировать не Булгакова, а Кирилла Александрова:) Сиё есть знатный питерский историк Белого движения, кстати.
              Я с ним лично знаком и многие его книги читал — ибо дарил и просил рецензий...

              И сам предохраняйся, чтобы идиотов не плодить.

              • Рейтинг: -6+
                Foto-graff 24 февраля, 00:00 #
                • Рейтинг: 2+
                  951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 00:05 #

                  ну ты-то воспитанием поразил. сложно сказать,
                  где такое дают, но родителям — явный минус. на
                  БВМБ даже щенки лучше воспитаны

                • Рейтинг: 4+
                  kruasan3 24 февраля, 00:07 #

                  "Больше по ВОВ":) но Белое движение и разные темы про него, например, скаутский отряд генерала Дроздовского, Александров неслабо продвигал. Там и про Деникина и про Корнилова и про разных-других "героев россии"...

                  А воспитанием я к таким идиотам не расположен. Тем более, не пытаюсь доказывать свои исторические знания. С упёртым фанатиком спорить — себе дороже.

                  Не забудь — предохраняться всё же стоит:)

                  • Рейтинг: -5+
                    Foto-graff 24 февраля, 00:09 #
                    • Рейтинг: 4+
                      kruasan3 24 февраля, 00:15 #

                      Опыт в чём?
                      В спорах с приверженцами белой идеи? или с идиотами?
                      С вменяемыми людьми бредящими "Белым движением" спорили и не раз — интересно и содержательно.

                      С идиотами, вроде тебя, спорить не интересно.
                      Обвиняя "красную историю" в мифотворчестве — ты сам цитируешь мифы. Ни одного исторического подкреплённого факта.
                      Потому я тему закрываю.

                      Да, всё же предохраняйся!:))
                      И тебе полезно воздержание и нам тут будет почище.

    • Рейтинг: 3+
      saat 23 февраля, 23:27 #

      А может ты родился только потому, что кто-то этот праздник учредил? Твои предки в этот день верили!

      • Рейтинг: -6+
        Foto-graff 23 февраля, 23:33 #
        • Рейтинг: 2+
          saat 23 февраля, 23:37 #

          Умные и честные люди будут защищать свою землю, родину в любом случае И такой праздник нужен

        • Рейтинг: 3+
          951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:39 #

          дед фонарикам немецким бомбардировщикам
          светил? мама на заводе саботировала? отец
          шифровки в американское посольство носил?

          • Рейтинг: -8+
            Foto-graff 23 февраля, 23:41 #
            • Рейтинг: 3+
              951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:48 #

              ой ой ой, я открыл какие-то гениалогические
              тайны? или, может быть, родители были вполне
              нормальными советскими гражданами и ты сам
              чувствуешь зов совести, смешивая их память с
              фекалиями?

              • Рейтинг: -1+
                Foto-graff 23 февраля, 23:54 #

                Foto-graff сегодня, 23:41 #

            • Рейтинг: 3+
              saat 23 февраля, 23:51 #

              А ты предложи свой вариант Как-то не видно альтернативы

              • Рейтинг: -4+
                Foto-graff 23 февраля, 23:54 #

                ниже уже предлагал — прочтешь.

    • Рейтинг: -1+
      vicsd 23 февраля, 23:33 #

      Все на фальсификациях у нас, что сейчас выборы, что в 17 рабоче- крестьянское правительство, без крестьян и рабочих.

    • Рейтинг: 4+
      comityyy 23 февраля, 23:34 #

      Foto-graff-урод.

  14. Рейтинг: -8+
    djakaranda 23 февраля, 22:53 #
    • Рейтинг: 4+
      951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:17 #

      да да, перешли через реку, остановились в деревне,
      геройствовать начали в марте, но это же детали?

      • Рейтинг: -8+
        Foto-graff 23 февраля, 23:19 #
        • Рейтинг: 4+
          951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:32 #

          оу, так в Вики еще что-то осталось? нет,
          няша, хотя я рад, что хотя бы Вики ты
          читаешь, у меня несколько иные источники

          • Рейтинг: -6+
            Foto-graff 23 февраля, 23:45 #
            • Рейтинг: 3+
              951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:53 #

              ой, прошел по ссылочкам, много букв/не осилил?
              ну, давай, няша, береги желудок: он у тебя самое
              ценное! незнание истории+несокрушимый пафос,
              это идеальный коктейль для русской демократии.
              давай, крепи платформу едра

              • Рейтинг: -6+
                Foto-graff 24 февраля, 00:07 #
                • Рейтинг: 3+
                  951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 00:14 #

                  ты прочитал? убедился, что 23 Корнилов со
                  своими в деревне сидел? понял, что если
                  поход и считать с февраля, то либо с 22, либо
                  с 25, но никак не с 23? про Бронштейна даже
                  напоминать не буду

  15. Рейтинг: 7+
    grjemilek 23 февраля, 22:33 #

    Стоим мы на плацу — повзводно и поротно
    Бессмертны как огонь, спокойны как гранит
    Мы Армия страны, мы Армия народа
    Бессмертный подвиг наш история хранит

    С праздником, парни! Нам нечего стыдиться, пусть полупокеры шхерятся

    • Рейтинг: -10+
      Foto-graff 23 февраля, 22:42 #
      • Рейтинг: 6+
        grjemilek 23 февраля, 22:47 #

        Вы служили в армии? Ваш дед был на войне?

        • Рейтинг: -9+
          Foto-graff 23 февраля, 22:49 #
        • Рейтинг: 5+
          224 23 февраля, 22:52 #

          не напрягай словоблуда, он сам не знает что сказать хочет

        • Рейтинг: -11+
          djakaranda 23 февраля, 22:58 #
          • Рейтинг: 3+
            grjemilek 23 февраля, 23:08 #

            Маркиз, йойпт, не говорите таких слов — мразь...

          • Рейтинг: 5+
            951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:18 #

            ой, еще один сын усташа! что, папенька сын
            палача из майданека? бабушка встречала немцев
            в Freudenhaus на Hitlershtrasse в Харькове?

          • Рейтинг: -4+
            gleb_k 24 февраля, 00:09 #

            смотрите, как за хорошие слова Djakaranda заминусовали, аж комментарий скрыли. Выходит коммунистичесчко-большевисткая мразь действует?

      • Рейтинг: 3+

        куда дальше то сучить, вы и так, по самое нехочу ссученые...

        • Рейтинг: 3+
          951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:56 #

          между прочим, вполне в духе царской армии.
          выйдет бывало так подполковник, в карамболь
          проигравшись, дадут ямщику в зубы с хрустом
          и скажут: что же ты, сукин сын, раззявил тут?!
          и окромя никак нет, ваше высокблагородие!
          и ответить нечего!

        • Рейтинг: -5+
          Foto-graff 24 февраля, 00:03 #
          • Рейтинг: 4+

            графьев я людьми не считаю, это атавизм общественного строя.
            подите к графине Новодворской свои сопли размазывать...

  16. Рейтинг: 13+
    kruasan3 23 февраля, 22:33 #

    - Я, вот представьте, всю жизнь гордился своим делом. И отец мой им гордился, и дед... Ну, другие богатством гордились или знатностью. А мы — профессией.
    — А что это за профессия?
    — Родину защищать. Есть такая профессия, взводный...

    • Рейтинг: 1+
      contol 23 февраля, 22:53 #

      Действительно, 23-февраля — это праздник тех, чья профессия Родину защищать. Такой же ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ праздник, как у шахтеров, учителей, работников сельского хозяйства… Только к их праздникам почему-то примазываться не хотят.

  17. Рейтинг: 5+
    ahstalavista 23 февраля, 22:30 #

    С Праздником, мужики! Сердечно поздравляю всех, кто служил!

    P.S. Школота, а вам пока праздновать рановато. Примите Присягу, отслужите, тогда другое дело.

  18. Рейтинг: 4+
    groznii144 (Ole4ka) 23 февраля, 22:29 #

    Слава Русской армии!

  19. Рейтинг: -6+
    djakaranda 23 февраля, 22:25 #
    • Рейтинг: 4+
      groznii144 (Ole4ka) 23 февраля, 22:28 #

      в данный момент и красная и та русская есть теперешняя отечественная армия российской федерации

    • Рейтинг: 4+
      224 23 февраля, 22:34 #

      а на чьи средства воевала та Русская армия? слово антантанта ни о чём не говорит? и чего она кстати хотела?

      • Рейтинг: -7+
        Foto-graff 23 февраля, 22:39 #
        • Рейтинг: 5+
          unclesh (Дядька) 23 февраля, 22:49 #

          невооруженным глазом видна банальная торопливость.. — это о грамотности
          по Вашему, страны Антанты никто не приглашал поучаствовать? — а это об истории

          • Рейтинг: -8+
            Foto-graff 23 февраля, 22:54 #
            • Рейтинг: 4+
              951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:20 #

              красных партизан? я хотеть видеть документасьон.
              а что такое красные партизаны? в Великую Отечественную
              таких помню, а раньше — не очень

              • Рейтинг: -3+
                Foto-graff 23 февраля, 23:31 #

                в архив мьсё — в архив. хотя вас туда не пустят. мелко плаваете-с.

                • Рейтинг: 3+
                  951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:40 #

                  ты ляпнул — тебе и пруфки давать. гони линки,
                  я не прошу у тебя сканы — я сегодня великодушен,
                  у моей Родины — праздник

                  • Рейтинг: -5+
                    Foto-graff 23 февраля, 23:48 #
                    • Рейтинг: 4+
                      951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:58 #

                      нет, дурачок, партии у меня нет — я беспартийный, а Родина у меня есть, я же не дрянь какая-то либеральная, свою историю грязью поливать — так даже немцы про фашизм не говорят. на это только псевдорусская выморозь способна

                      • Рейтинг: -6+
                        Foto-graff 24 февраля, 00:04 #
                        • Рейтинг: 3+
                          951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 00:21 #

                          я что-то плохое говорил о царизме? интересно, когда и где? о царе — да, ибо слить две войны за десять лет, проворонить организацию переворота, сделать все, чтобы потерять авторитет — это уметь надо. а про
                          монархию или про дом Романовых я худого слова не сказал. ах да, ты же профан, извини, я забыл

                          • Рейтинг: -4+
                            Foto-graff 24 февраля, 00:23 #

                            и зачем я научил тебя этому слову — повторяешь теперь везде как профан))).

                            • Рейтинг: 2+
                              951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 00:29 #

                              перед как пропустил запятую — беги спатенькать, завтра тебе в школу, не дай Бог — урок истории

                • Рейтинг: 2+

                  архив, и номер документа жду...

        • Рейтинг: 3+
          224 23 февраля, 22:56 #

          а от того что я написал не антанта а антантанта что то изменилось? факты местами поменялись? чёрное белым стало? давай ка историк в свете моей ошибки разъясни как оно там было

          • Рейтинг: -4+
            djakaranda 23 февраля, 23:00 #

            а те же союзники во 2МВ о чём говорит?

            • Рейтинг: 3+
              951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:21 #

              конечно, их экономические интересы в расчет
              вообще не входят, да да. что больше всего
              радует, так это то, что царь-батюшка не зря
              народца в траншеях положил — Верден остался
              французским!

      • Рейтинг: -6+
        vicsd 23 февраля, 22:45 #
        • Рейтинг: 5+
          unclesh (Дядька) 23 февраля, 22:53 #

          а ничего, что царские деньги уже почти год как были "не в ходу"?.. видимо память Вас подвела.. столько лет прошло..
          да и интервенты на бумажные купюры не западали.. ни на "катеньки", ни на "керенки".. — только золото..

          • Рейтинг: -6+
            Foto-graff 23 февраля, 23:05 #
            • Рейтинг: 3+
              951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:23 #

              Колчака большевичьё так же перегнало на Запад

              пиши еще

            • Рейтинг: 0+
              vicsd 23 февраля, 23:27 #

              да, было так

            • Рейтинг: 2+

              Какое золото Колчака? Всё колчаковское золото, ушло этому законченному наркоману — на дорожки кокса и на содержание бабс!

              • Рейтинг: 2+

                И про этого нарика ещё и эпопею "Адмирал" сняли, тьфубля...

                • Рейтинг: -6+
                  Foto-graff 24 февраля, 00:05 #
                  • Рейтинг: 3+

                    уродов незаслуженно возвеличивают, я к счастью, этим не обгажен!

                    • Рейтинг: -4+
                      Foto-graff 24 февраля, 00:24 #

                      не знаю, чем вы обгажены, мне это не интересно, но ведёте вы себя как свинья, а пишите — енот.

                      • Рейтинг: 2+
                        951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 24 февраля, 00:30 #

                        жопочтеца пофиксил

                      • Рейтинг: 2+

                        вы даже прочитать толком не в состоянии, кто я.
                        но даже если я и енот, то такой, что запросто может и со свиньёй полемизировать...

          • Рейтинг: -4+
            vicsd 23 февраля, 23:09 #

            я помню, сколько можно было их впаривать, столько их и впаривали, до последнего

        • Рейтинг: 4+
          224 23 февраля, 23:01 #

          расплачивались с кем??? а ничего что к моменту прихода большевиков во всю ходили керенки, а царские деньги(ассигнации) даже в армии колчака не котировались. антанта хотела получить не только золото но и скажем так "кемску волость" и что больше это ещё вопрос.

      • Рейтинг: -3+
        djakaranda 23 февраля, 22:45 #

        а кто были союзники у са во 2МВ? )))

        • Рейтинг: 3+
          unclesh (Дядька) 23 февраля, 22:54 #

          не у СА, а у СССР.. у страны, государства, а не у армии..

          • Рейтинг: -3+
            djakaranda 23 февраля, 22:56 #

            чьей тушенкой питалась са?

            • Рейтинг: 1+
              vicsd 23 февраля, 23:12 #

              Ээээ..., за эту тушонку, " союзники" до сих пор хотят проценты получить

            • Рейтинг: 2+
              951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 23 февраля, 23:25 #

              ну-ка, чьей же? с цифрами, пожалуйста, и не
              надо стесняться своего невежества, спроси,
              если что — подскажем

        • Рейтинг: 1+
          224 23 февраля, 23:02 #

          казалось бы при чём тут "красная армия сражалась с Русской армией "?

    • Рейтинг: 7+
      unclesh (Дядька) 23 февраля, 22:45 #

      та "Русская армия".. кому присягала? императору?.. так он её от присяги освободил, отречением..
      Временному правительству?.. так уже другая страна..
      Ваша "Русская армия", воюя с Красной присягнула своим атаманам, пусть некоторые из них и были бывшими царскими генералами и даже адмиралами.. — по сути она — "белобандиты", раздирающие страну для своих отцов-командиров.. Ведь, если заглянуть в историю и воспоминания тех же генералов, единства-то среди белых не было, а значит не было и "Русской армии" в полном смысле этого названия. Были армии Краснова, Колчака, Деникина и т.п.

      • Рейтинг: -8+
        Foto-graff 23 февраля, 22:48 #
        • Рейтинг: 4+
          224 23 февраля, 23:04 #

          отречения было даже два, вы знаете КОМУ тогда присягали? т.е. история вам по барабану???

  20. Рейтинг: 6+
    224 23 февраля, 22:15 #

    С праздником всех тех кто имеет отношение, кто служил!!!

    остальным, типа Foto-graff, gleb_k, vicsd и прочим подобным персонажам, хочу сказать — зачем вы вообще сегодня по этой теме строчите?

    23 февраля — НЕ день ПЛОВОГО признака, это день ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА(Советской Армии и Военно-морского флота) т.е. вполне конкретной категории людей.
    а ваш день это день 8 марта, ну или юбилей телешоу "Дом-2" — там тоже такие же мастера словесного поноса.

    • Рейтинг: 0+
      comityyy 23 февраля, 22:25 #

      +1000

    • Рейтинг: 0+
      vicsd 23 февраля, 22:26 #

      Я большинство праздников на срочке простоял либо под елочкой с автоматом в карауле, либо в наряде по столовой, либо уголек родимый разгружал из вагонов, накипело знаете ли за два то года.

      • Рейтинг: 1+
        224 23 февраля, 22:31 #

        извиняюсь ошибочка вышла, а что ж вы с идейными пацифистами то трётесь

        • Рейтинг: 0+
          vicsd 23 февраля, 22:38 #

          Здесь нет пацифистоа, пацифисты в ветке про путина.

        • Рейтинг: -4+
          Foto-graff 23 февраля, 22:43 #

          "не бывает атеистов в окопах под огнём", — не бывает пацифистов в вопросе о Армии.

    • Рейтинг: -6+
      Foto-graff 23 февраля, 22:38 #
      • Рейтинг: 2+
        224 23 февраля, 23:08 #

        говорить с тобой на такие темы бессмысленно, насчёт "рачье-собачьей" и твоих предков....решай сам.
        PS. по поводу того когда твой день, возражений нет?

        • Рейтинг: -4+
          Foto-graff 23 февраля, 23:29 #

          ясно, что ваш день — это 8 марта(или 23 февраля) — Пурим короче.

    • Рейтинг: -2+
      gleb_k 23 февраля, 23:17 #

      персонажу 224 с серпом и молотом, вместо лица — строчу по этой теме, потому как имею полное право, а именно 2 молодых продуктивных года отданные за бесплатно непонятно почему, два года тяжелейшей физической работы и унижений, терпения недолюдей, называющих себя офицерами, так что, о да, я имею полное право тут высказываться наравне со всеми. А у тебя со службы, наверное еще, звездочка к лицу прилипла? :)

      • Рейтинг: 2+
        224 23 февраля, 23:25 #

        не, у меня за три года всё нормально

        • Рейтинг: -3+
          Foto-graff 23 февраля, 23:30 #

          флот продавал?

        • Рейтинг: -2+
          gleb_k 23 февраля, 23:46 #

          дааа, не повезло тебе в мариманы-то... Поэтому такой и злой, наверное, на всех? И почему у тебя не якорь, как положено?

      • Рейтинг: 0+
        aton40 24 февраля, 23:09 #

        чифирком был чоль?

комментарии
^ Наверх