Опрос "Курсора": треть репатриантов считают Россию своим врагом

Опрос "Курсора": треть репатриантов считают Россию своим врагом

Свыше 80% репатриантов из бывшего СССР считают неадекватной политику России в ближневосточном урегулировании. При этом 29% называют Россию противником Израиля, а еще 33% — скорее соперником, чем партнером.

----------------------<cut>----------------------

Таковы главные выводы из интернет-голосования, проведенного "Курсором" в период с 12-го по 19 апреля. Всего в опросе приняли участие 2593 респондента, из которых 2551 ответил на все вопросы.

Оценивая уровень отношений между Израилем и Россией, лишь 2% признали их очень хорошими и 6% очень плохими. По мнению 45% участников голосования, эти отношения "в основном плохие", а по мнению еще 36% — "в основном хорошие".

Большинство респондентов (57%) считает, что установлению более теплых отношений между Израилем и России препятствует проарабская политика РФ, а еще 21% сетуют на непредсказуемость российской внешней политики. "Фактор США" в качестве причины назвали 12%.

24% участников голосования надеются, что с приходом Авигдора Либермана в МИД можно ожидать улучшения израильско-российских отношений, а еще 38% придерживаются противоположного мнения. Примерно столько же не имеют мнения по этому поводу.

Участники голосования не выявили закономерностей при переходе власти от одного российского президента к другому. Если, по мнению большинства респондентов, после замены Ельцина на Путина отношения Израиля и России претерпели качественные изменения (в ту или иную сторону), то после замены Путина на Медведева практически все осталось по-прежнему.

Разброс мнений наблюдался и при ответе на вопрос об оценке роли России в глобальных процессах. 42% считают, что в Израиле недооценивают эту роль, а еще 42% придерживаются противоположного мнения.

44% участников опроса хотели бы видеть взаимоотношения Израиля с Россией прагматичными и конкретными. А вот идея создания двустороннего оборонного союза или общего научно-технологического пространства привлекает лишь по 4% респондентов.

Не было получено однозначного ответа на вопрос, должен ли Израиль поставлять оружие России. (Поводом для этого вопроса стала сделка по поставке РФ беспилотников израильского производства.) Большинство респондентов не исключают такую возможность, но обставляя ее рядом условий и гарантий.

А теперь – полные результаты голосования.
1. Как вы оцениваете уровень отношений между Россией и Израилем?

# Очень хорошие — 2%
# В основном хорошие — 36%
# В основном плохие — 45%
# Очень плохие — 6%
# Не знаю — 11%

2. Как вы думаете, кем является Россия для Израиля?

# Союзником — 2%
# Привилегированным партнером — 4%
# Одним из наиболее важных партнеров — 22%
# Скорее соперником, чем партнером — 33%
# Противником — 29%
# Не знаю — 10%

3. Какие сценарии отношений с Россией, по вашему мнению, в наибольшей мере соответствуют интересам Израиля:

# Создание оборонного союза — 4%
# Создание зоны свободной торговли — 5%
# Общее пространство науки и технологии — 4%
# Общее пространство образования и культуры — 2%
# Стратегическое партнерство на основе совпадающих долгосрочных интересов и целей — 27%
# Сотрудничество в конкретных областях экономики, политики и культуры, исходя из практических интересов — 44%
# Другое — 6%
# Не знаю — 8%

4. Считаете ли вы адекватной позицию России в ближневосточном урегулировании?

# Да — 11%
# Нет — 81%
# Не знаю — 7%
# Мне все равно — 1%

5. Улучшатся ли отношения между Израилем и Россией после назначения Либермана главой МИДа?

# Да — 24%
# Нет — 38%
# Не знаю — 32%
# Мне все равно — 6%

6. Должен ли Израиль поставлять оружие России?

# Однозначно, нет — 22%
# Однозначно, да — 8%
# Лишь в случае гарантий, что это оружие не попадет Сирии, Ирану и пр. — 17%
# Лишь в обмен на то, что Россия откажется от поставок своего оружия в Иран, Сирию и пр. — 43%
# Лишь с одобрения администрации США — 4%
# Не знаю — 6%

7. Произошли ли изменения в отношениях Израиля и России после перехода власти от Ельцина к Путину?

# Значительные в лучшую сторону — 6%
# Незначительные в лучшую сторону — 17%
# Ничего не изменилось — 25%
# Незначительные в худшую сторону — 19%
# Значительные в худшую сторону — 22%
# Не знаю — 11%

8. Произошли ли изменения в отношениях Израиля и России после перехода власти от Путина к Медведеву?

# Значительные в лучшую сторону — 2%
# Незначительные в лучшую сторону — 11%
# Ничего не изменилось — 66%
# Незначительные в худшую сторону — 5%
# Значительные в худшую сторону — 5%
# Не знаю -11%

9. Полагаете ли вы, что в Израиле недооценивают роль России в глобальных процессах?

# Да — 42%
# Нет — 42%
# Не знаю — 11%
# Мне все равно — 5%

10. Что, по вашему мнению, препятствует установлению более теплых отношений между Израилем и Россией?

# Противодействие со стороны США — 12%
# Отношения между Россией и арабским миром — 57%
# Непредсказуемость внешней политики России — 21%
# Непредсказуемость внешней политики Израиля — 4%
# Другое — 3%
# Не знаю — 3%

11. Может ли Россия вновь опустить "железный занавес"?

# Да — 28%
# Нет — 24%
# При определенных обстоятельствах — 44%
# Не знаю — 4%

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 3+
    3223303 21 апреля 2009, 02:12 #

    Ну что, всё продолжается срач между здоровой веткой славянства, представленной Олди и дефективной, называющей себя евреями? Эй, дгужёчки, вы на себя в зеркало посмотрите, видна семитская порода-то? Или по-русски говорить только на ННМ научились? Или в школе учились, жили в гетто? ;-))) Откуда в вас кровь-то иудейская? ;-)))))))))))) Это вам, дефективным, сказки рассказывают, чтобы использовать против нормальных людей... Вот палестинцы, например. Они-то и есть настоящие евреи, тысячелетиями живут на одном и том-же месте, а их пришлыми выставить пытаются. А сброд, солянку генетическую со всего мира — коренными жителями Палестины. Вы хоть мозгами-то шевелить в состоянии, или дебильность совковая не сошла ещё? ;-))))

    • Рейтинг: -3+
      kombrig 21 апреля 2009, 09:16 #

      А сам славянином что-ли будешь?

      • Рейтинг: 2+
        3223303 21 апреля 2009, 14:17 #

        Не, я киргиз. У нас дураков трудотерапией лечат. Как евреем начал себя чувствовать — в горы, камни собирать. Как загон для коз огородит, так интернационализм пропадает... ;-)))
        Ты б шел, что-ли, в "качалку". Железки б пару месяцев поворочал бы, нагрузочку организму дал бы, может, дурь бы и вышла... ;-)))

        • Рейтинг: -3+
          kombrig 21 апреля 2009, 17:53 #

          Я это признание сохраню. Аахахаха. Хотел про чюрку помянуть, да хуй с тобой. Пощажу на сей раз. Иди блядь юрту ремонтируй, а то козье говно повысахло да пообвалилось. Дурь? Ты вместо того, что-бы меня посылать, навести психиатора.

          • Рейтинг: 2+
            3223303 21 апреля 2009, 18:10 #

            Я ж говорю — выродок ты славянский. С промытыми мозгами. Чего у тебя от еврея-то, кроме хрена обрезанного? Ты в Палестине вырос? Или язык знаешь? Ты на русском чешешь и ненавидишь окружающих из-за того, что тебя как дефективного сторонятся. Совок ты и есть совок. Причём дефективный. Я тогда негр африканский, говорят, все мы оттуда... ;-))))

    • Рейтинг: -3+
      arroy 21 апреля 2009, 11:18 #

      так это палестинцы Христа распяли?? вы им уже сообщили? ))

      • Рейтинг: 2+
        ivanovnm 21 апреля 2009, 13:49 #

        При чем тут "христа распяли", дурачок?

        • Рейтинг: -2+
          arroy 21 апреля 2009, 16:06 #

          ты перечитай ещё раз 20-30,
          может поймешь, хотя.. )

      • Рейтинг: 2+
        3223303 21 апреля 2009, 14:43 #

        Ты нам ещё сообщи, что твои родственники лично в этом участвовали... ;-)))

        • Рейтинг: -3+
          arroy 21 апреля 2009, 16:08 #

          родственники среди палестинцев?? нет, уж. такое счастье себе оставьте ))

          • Рейтинг: 2+
            3223303 21 апреля 2009, 16:17 #

            Да нет, я думал, что как "настоящий" еврей ты нам расскажешь, кто из твоих предков лично голосовал за казнь Христа... ;-))))))))))))))) А ты фуфлом оказался без исторических корней... ;-))

            • Рейтинг: -3+
              arroy 21 апреля 2009, 17:31 #

              вы немного ошибаетесь. В то время мои предки пасли ваших. Кстати, персонально ваш, был далеко не самым умным в стаде ))

              • Рейтинг: 2+
                3223303 21 апреля 2009, 17:45 #

                В горах Киргизии? Так ты наш, киргиз... А чего жида из себя строишь? ;-)))
                P.S. Судя по уважительно-уничижительному тону с твоей стороны, эхто мои предки твоим хвост-то отодрали... ;-)))
                P.P.S. У-у-у, расистская морда. Сунься только к нам, мы тебе глаз на жопу за сравнение с животными натянем. Мы не добрые славяне, мы кишки выродкам разным выпустить можем за расизм-то!

                • Рейтинг: -3+
                  arroy 21 апреля 2009, 18:14 #

                  где трава была лучше — там и пасли ))
                  p.s. тон — дань воспитанию. к вам прямого отношения не имеет ;)
                  p.s.s где же тут расизм?? а лишь отдаю дань, вашей наследственной гармонии с природой ;)

                  • Рейтинг: 2+
                    3223303 21 апреля 2009, 18:45 #

                    Воспитание-то не в тоне проявляется, а в содержании. Расизм тоже. Это ж надо быть совсем дефективным, чтобы не понимать, что каким тоном не говори, суть не меняется. Это у тебя голова толерантностью промыта. Ничего, придёт время — вылечат тебя, дурь выбьют, научат, где родина у тебя настоящая... ;-))) Ты себя ещё ференги называй. Следующая стадия. Чего мелочиться, ты вообще с другой планеты, с генетикой шестиглавого семихуя... ;-))) Ржу я с вас, "евреи"... Вася ты с придурью, а не еврей. Евреи в Палестине коз пасут. ;-)))

                    • Рейтинг: -3+
                      arroy 21 апреля 2009, 19:58 #

                      вот читаю я вас и понимаю, не ту страну представлял Борат Сагдиев, не ту. Славная Киргизия подошла бы ему куда лучше Казахстана. Впрочем, вероятно уже в европейской части России, слабо представляют разницу между этими двумя поистине великими державами, не говоря уж о европах и прочих америках. Особенно в области семейных отношений, так ярко описанных, вышеупомянутым персонажем ))
                      p.s. ваши сексуальные фантазии впечатляют))
                      p.s.s. когда закончите ржать, поделитесь овсом с OlDi. он ржет немного выше ))

                      • Рейтинг: 2+
                        3223303 21 апреля 2009, 22:08 #

                        Если "еврейку", дочь "еврейки", внучку и т.д. негры драть будут, то кто получится? Негр или еврей? ;-))))
                        Вот так-то, Вася... Так что давай-ка обратно в славянство и не высовывайся, пока в дурдом не забрали... ;-))))

                        • Рейтинг: -1+
                          arroy 22 апреля 2009, 10:27 #

                          Скажите, а номер, под которым вы тут выступаете, вы с бирки на своем ухе списали? Сами или пастух диктовал? ))

    • Рейтинг: -1+
      pacatus 21 апреля 2009, 15:11 #

      Ты не совсем прав насчёт палестинцев, которые "тысячелетиями живут на одном месте". Современные палестинцы — не потомки филистимлян. Евреи, кстати, тоже не в ХХ веке в Палестине появились. И про "генетическую солянку" зря так презрительно пишешь — во-первых, евреи вплоть до второй половины прошлого уже века сумели сохранить себя, как относительно моноэтнический народ, что не многим удавалось вообще-то, а, во-вторых, в самом "смешивании кровей" с точки зрения генетики нет ничего плохого, даже наоборот.

      • Рейтинг: 2+
        3223303 21 апреля 2009, 16:20 #

        Кто тебе эти сказки-то рассказывает? Пархатус, ты не дурак, себя евреем не называешь. Пока ты полудурок. Одно из двух — или в "еврея" превратишься или выздоровишь... ;-)))

        • Рейтинг: -2+
          pacatus 21 апреля 2009, 17:29 #

          Сказки ты рассказываешь, манасчи ты наш невостребованный, а я тебе обычные, не альтернативные, факты из истории и биологии привёл. Будешь обзываться — обижу. Хоть с привлечением национальных мотивов, а хоть без. Ты второй киргиз, после Айтматова, мысли которого я имею возможность читать. Не порть впечатление, пожалуйста.

          • Рейтинг: 2+
            3223303 21 апреля 2009, 17:50 #

            Ну да — мысли читаешь, голоса в голове... Я ж говорю — выродок... ;-)))
            Или шизик...? Скорее — шизик....

            • Рейтинг: 2+
              3223303 21 апреля 2009, 17:54 #

              P.S. У тебя совсем в ролове сумбур. Так "сумели сохранить себя, как относительно моноэтнический народ" или "в самом "смешивании кровей" с точки зрения генетики нет ничего плохого, даже наоборот". Ты определись. Или у шизиков противоречия не вызывают логического протеста? ;-)))

              • Рейтинг: -2+
                pacatus 21 апреля 2009, 20:16 #

                Бяшка, не кипятись, давай я тебе всё ме-е-е-е-е-е-едленно так обьясню, ладно? Мысли не обязательно в голове видеть. Грамотные люди иногда книги почитывают, слыхал, может? В которых другие грамотные люди свои мысли излагают. Ну, ты книги не пишешь пока, вроде, но мне и нонейма хватает, чтобы понять одну-единственную мысль, тлеющую в твоём мозжечке (в данном случае "мозжечок" не анатомическая структура, а уменьшительная форма от "мозг"). Мысль простая: "мы, братские русский и киргизский народы, выразим своё оглушительное "фе!" презренному иудейскому племени!" В украинской пословице подобные телодвижения запечатлены, например, в пословице: "Коня кують, а жаба ногу пiдставляє". Потому что если Олди в данной дискуссии с горем пополам всё же соответствует упомянутому коню, то ты, дитя гор, больше, чем на жабу ну никак не тянешь. :)
                По поводу "противоречий" в моих высказываниях. Я НЕ ПИСАЛ, что евреи не смешивались с другими народами. Я писал, что, несмотря на всяческие пертурбации и смешения, они СУМЕЛИ сохранить и свою культуру, и свои обычаи, и свою национальную идентичность.

                • Рейтинг: 3+
                  3223303 21 апреля 2009, 22:16 #

                  Да ничего они не сохранили. Ты ж комментарии читаешь — все местные "евреи" — русскоязычные славяне с гопнической культурой. Чего, не так что-ли, скажешь? ;-)))) Найди хоть одно отличие (кроме склонности к хамству)? ;-))))

                  • Рейтинг: 0+
                    terly 22 апреля 2009, 19:26 #

                    +1 )))

  2. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 3+
      antiusa 20 апреля 2009, 20:56 #

      ну кто что спонсирует — "израиль" вон грЫзунские войска оснащает. чтоб тем было чем РУССКИХ и Россиян убивать, боевикам чеченским деньжат подкидывает, пидоров Российских кормит и оранжоидов:) А Россия мирную антифашистскую конференцию ... Кстати на лиге наций представители германии и стран Гитлеровской коалиции тоже покидали зал в знак протеста:)

      • Рейтинг: 1+
        OlDi 20 апреля 2009, 21:53 #

        Вот ведь как интересно выходит — Иран ГОВОРИТ о преступлениях "израиля", ПРИЗЫВАЕТ, УСТНО, "израильтян" опомниться и...? Когда то, очень дано, Иран так же ПРОСИЛ, УСТНО, евреев покинуть земли Персии и валить домой, "народ израиля" отказался, а в ответ на НАСТОЙЧИВЫЕ просьбы взял, да ПРЕВЕНТИВНО вырезал мирное население Персии, так в легкую 75 тысяч женщин и детей на тот свет отправил... И сейчас — Иран ПРОСИТ и все это без применения силы, а "израиль" тем временем мародерствует, жжет заживо фосфором детей и женщин соседних стран, закатывает в землю вместе с домами стариков и младенцев, а тех, кто их ПРЕДУПРЕЖДАЕТ о недопустимости таких методов — объявляет фашистами и расистами! Ведь не Иран бомбил соседей, не Иран вводил свои войска для резни неугодных ему режимов! Иран лишь хорошо помнит, что нельзя доверять "народу израиля" — персы помнят резню своих МИРНЫХ сограждан, за просто так!
        При этом "израиль" не видит никакого криминала в поставках оружия и финансировании наших, Российских ВРАГОВ, укрывает уголовников и террористов, находящихся в списках интерпола, но возмущается тем, что Россия так же, как и он, торгует, причем не нарушая ОБЩИХ конвенций ООН, в отличие от того же "израиля"!

        • Рейтинг: -2+
          arroy 20 апреля 2009, 22:23 #

          хорошая параллель. Когда то, очень давно персы готовили уничтожения евреев и поплатились за это. Истории свойственно повторятся..

          p.s. вопрос. что общего у антисемита и страуса? )

          • Рейтинг: 2+
            OlDi 20 апреля 2009, 22:36 #

            Заметь. Персы всего лишь попросили евреев вернуться ДОМОЙ с персидских земель, которые те занимали! За что поплатились! Истории свойственно повторяться — ты прав, потму Гитлер не стал дожидаться последствий и после ПРОСЬБЫ к немецким евреям валить из Германии не стал дожидаться резни немцев, а сам пресек и ОПЕРЕДИЛ их! Предательство проходит у наций ОДИН раз, далее все уже знают, чего от вас ждать!

            • Рейтинг: -3+
              arroy 20 апреля 2009, 23:02 #

              Поведай ещё, что в сам вавинский плен евреи отправились добровольно ))
              Впрочем и тут хорошая параллель. Так же как "просил" Гитлер 74 года назад, сегодня напрашивается и Ахманиджад. Почему бы им и не закончить одинакого? )

              кстати, в 41-м тоже пресек и опередил?

              • Рейтинг: -2+
                arroy 20 апреля 2009, 23:03 #

                вавилонский плен

                • Рейтинг: 2+
                  OlDi 20 апреля 2009, 23:11 #

                  Ага, только ты опять, по жидовски, "забыл" добавить, что сперва евреи были СОЮЗНИКАМИ персов, после их предали и попали уже после того в ПЛЕН, а к сожалению, не были КАЗНЕНЫ персами, решившими их на свою беду пощадить и не наказывать за предательство! И урок всем, к кому в союзники просилось это племя генетических предателей!

                  • Рейтинг: -4+
                    oponent 20 апреля 2009, 23:55 #

                    ОЛДик , а может объяснишь, какое отношение имеют древние персы к современным иранцам (не про территорию страны) ? Персов как народа, уже давно не существует.

                    • Рейтинг: 2+
                      OlDi 21 апреля 2009, 00:02 #

                      ну так и жиды за то время сильно мутировали:) Но заметь, вы, жидовье, захватывая палестинские земли пользовались ГЛАВНЫМ аргументом — тем, что эти земли принадлежали народу еврейскому как раз в те самые годы, что и персы:) Так следуя твоей логике — раз персов нет, то жиды на палестинских землях не имеют права быть? Или нет?:)

                      • Рейтинг: -3+
                        oponent 21 апреля 2009, 00:06 #

                        Ты знаешь, самое тяжелое, отвчать на глупые вопросы. Ты перемешал все в одну кучу. События, понятия, народы........Ты поднял свою тему до не досягаемой высоты логического бреда..........Даже отвечать не буду.......Ты полный дебил.

                        • Рейтинг: 2+
                          OlDi 21 апреля 2009, 00:12 #

                          да ответить то тебе — НЕЧЕГО! Или признать, что были персы и евреи их вырезали, тогда требования на "земли государства израильского" вроде как к месту, а вот отрицая существование персов, за давностью лет, ты тем самым доказываешь. что у вас, современных жидов, не живших на тех землях уже ТРИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!!! нет на них никаких прав! И ты это только что сам подтвердил!

                          • Рейтинг: -3+
                            oponent 21 апреля 2009, 00:20 #

                            Дальше что ? Ну докажешь ты кому то что мы не имеем прав на эту землю. Я уже писал, мне до пизды твое де юро. Я живо в де факто. Хочешь помочь братьям палестинцам — автомат в руки и давай бегом освобождать их исконные земли. Поглядим что у тебя из этого выйдет. А брызгать тут слюной........Только стекло пачкаешь

                            • Рейтинг: 2+
                              OlDi 21 апреля 2009, 00:26 #

                              ну вот ты и ответил на главный мой вопрос:
                              Я спрашивал, чем отличаются "израильские" фашисты от немецких? ты правдиво и честно ответил — НИЧЕМ! Ответ принят! И я это тоже утверждал!!! здесь наши мнения сходятся:)!

                              • Рейтинг: 1+
                                terly 22 апреля 2009, 19:32 #

                                Замечательная победа. +100 !

                      • Рейтинг: 2+
                        dobryjj 21 апреля 2009, 16:28 #

                        ну так и жиды за то время сильно мутировали:)
                        Это вряд-ли, жиды — древнейшая секта генетических выродков. Вспомним, что ещё Сарра с Авраамом были двоюродными родственниками, а от таких браков всегда рождаются генетически неполноценные.

                  • Рейтинг: -2+
                    arroy 21 апреля 2009, 01:09 #

                    и откуда ты это почерпнул?

                    p.s. в свете таких заявлений, было бы интересно рассмотреть историю многочисленных русских князей, неоднократно привлекавших кочевников, для решения своих междуусобиц. Неоднократно подсиживавших и даже убивавших ближайших родственников, постоянно предавая и ломая "крепкие" союзы. племя генетических предателей, говорите? рассмотрите свою историю. если она конечно действительно ваша )

                    • Рейтинг: 3+
                      Glorfindeil 21 апреля 2009, 10:47 #

                      Начни тогда уж с Адама и Евы предавших Бога и згнанных за это из рая. С Каина — убившего своего брата. С жены Самсона... С Моисея... С Иуды... Вся ваша история — история предательств.

                      • Рейтинг: -3+
                        arroy 21 апреля 2009, 11:16 #

                        Ну если Наша история с Адама и Евы началась, то вы, надо пологать, совсем недавно с деревьев спустились?

                        p.s. и не надо на меня так злобно хвостом махать ))

                        • Рейтинг: 2+
                          OlDi 21 апреля 2009, 14:36 #

                          Ага — те самые волхвы, спустились паННимашь с деревьев и пришли Иисуса приветствовать:)

                          • Рейтинг: -3+
                            arroy 21 апреля 2009, 16:13 #

                            да да, припоминаю. это те,что за звездой с сачком погнались? ))

        • Рейтинг: -3+
          oponent 20 апреля 2009, 23:59 #

          Угу, и российское оружие поставляемое Ирану, Сирии, Ливии, Ливану — поставляется именно для дружбы с Израилем. Хватит уже хуйню пороть. Бизнес есть бизнес. И Россия от Израиля в этом ни чем не отличается. Военная промышленность для этого и существует. Нравится нам это или нет. У всех стран рыльце в пушку, так что не выебывайся.

          • Рейтинг: 2+
            OlDi 21 апреля 2009, 00:05 #

            так не вопросы? Только что же ваши премьеры сразу вой поднимают, как только Россия готовит очередную поставку оружия? Премьеров шлют, уговаривают не делать этого?:) Ведь мы тоже не нарушаем санкции ООН, в отличие от того же "израиля", поставлявшего кассетные боеприпасы и применявшего фосфор и напалм к мирным жителям?

            • Рейтинг: -2+
              oponent 21 апреля 2009, 00:15 #

              Кому ты втемякиваешь это вранье ? Расскажи лучше как СССР использовал ваакумные бомбыв и пули со смещенным центром в Афгане
              и Чечне. Пиздеть не камни ворочать. Еще раз говорю, нет чистых правительств. Любая страна для защиты своих интересов использет любые средства. В том числе и грязные. Не надо демонизировать Штаты и капиталистическую Европу, Израиль и обожествлять при этом Россию. Родину надо любить. Но родина и правительство — разные вещи. Короче если и есть на этом ресурсе кто то кому платят за пропаганду, так это ты ОЛДи.

              • Рейтинг: 3+
                OlDi 21 апреля 2009, 00:24 #

                Еще раз повторю — СССР не Россия, и в СССР не ездили премьеры "израиля" с просьбами не поставлять тем или иным странам НЕ ЗАПРЕЩЕННОЕ ООН к поставкам ОБОРОНИТЕЛЬНОЕ вооружение! И еще вспомни, сколько вони было от еврейских "правозащитников" по поводу кассет в чечне, где были всего ЕДИНИЧНЫЕ случаи их применения! А про пули со смещенным центром тяжести расскажи в младшей группе детсада кибуца — они поверят. Сразу видно, что жидок и автомат в руках не держал, косит видать, по здоровью:) пули со смещенным ценром тяжести не нашли применения в войсках — любая мало-мальская преграда, типа кустов, веток, не говоря уж о более значительных, меняли траекторию пули и делали невозможной прицельную стрельбу! все армии мира отказались от них, ввиду НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ. а не гуманности! Да и вакуумные бомбы — бред, есть термобарические заряды, а создание "вакуума" возможно только в лабораторных условиях... Так что иди учи мат часть и не позорься:)

                • Рейтинг: -3+
                  oponent 21 апреля 2009, 00:50 #

                  Пиздишь ты , впрочем как и вся твоя писанина за всю историю твоего же дока.................Сплошной пиздешь от начала и до конца. Ты просто чмо, харкающее говном вокруг себя. Я для этого не буду перекапывать документы. Я знаю это от людей , которые там были. Мой троюродный брат погиб в Афгане. Его лучшие друзья много чего рассказали. И можешь тут пыхтеть сколько хочешь. Российское правительство погрязло в говне не меньше других. И в этом не евреи виноваты. А такой смрад как ты и тебе подобные. Ищи беду у себя дома а не пытайся взвалить все на мою голову.

                  • Рейтинг: 2+
                    OlDi 21 апреля 2009, 00:54 #

                    опять жидяра переходит на личности, как только его макнули пейсами в его же дерьмо:) типа троюрдный брат двоюрдной тетки служил:) дГуЖжЁкк из моего класса служи в афгане четверо. Но от этого не появятся на вооружении "пули со смещенным центром тяжести" или "вакуумные бомбы", как и бластеры, плазменные ружья и прочее:) так что пизди дальше!

                    • Рейтинг: -3+
                      oponent 21 апреля 2009, 06:30 #

                      Опять же можешь пиздеть сколько хочешь. А я знаю что это правда. И в отличии от тебя , да, я конкретно имею в виду личность а не целый народ. Хотя тебя и личностью не назову. Ты ноль, пустое место и именно "вакуум" , судя по количеству говна тобой всосанного без разбору.

                      • Рейтинг: 4+
                        ivanovnm 21 апреля 2009, 14:06 #

                        Почему евреи в споре доказывают свою точку зрения не логическими умозаключениями, а как женщины сразу переходят на личности и оскорбления? Женский склад ума (эгоцентричность, коварство, предательство)? Неполноценность по мужской линии? Поэтому род ведется по женской линии?

                        • Рейтинг: -3+
                          pacatus 21 апреля 2009, 17:32 #

                          Пипец какой специалист по женскому складу ума... В своей голове сначала порядок наведи. :) По твоим умозаключениям выходит, что Олди — злостная баба. Если не согласен, перечитай его посты. Много нашёл без оскорблений?

                          • Рейтинг: 2+
                            OlDi 21 апреля 2009, 17:48 #

                            пархатус — тут как раз твой же диагноз — когда хотел перднуть, но обосрался:) Он, как и ты, решил показать себя знатоком, только не физики, а оружия:) Но результат тот же, на лице и не только:) И так же не желание признать, что обосрался...

                            • Рейтинг: -3+
                              oponent 21 апреля 2009, 20:47 #

                              ОЛДи , какой знаток ты я уже понял. Ты самый обычный словоблуд. Иди лучше рукоблудством займись.

                        • Рейтинг: -2+
                          oponent 21 апреля 2009, 20:46 #

                          Да нет, по его умозаключениям — Женский склад ума (эгоцентричность, коварство, предательство), вывод только один — женщины не для него. Значит педик.......Вот такой вывод по твоей логике

                  • Рейтинг: 3+
                    ivanovnm 21 апреля 2009, 13:56 #

                    Да не было у тебя никогда троюродного брата.

                    • Рейтинг: 2+
                      OlDi 21 апреля 2009, 14:41 #

                      Просто есть множество ЛЕГЕНД про "пули со смещенным центром тяжести", "вакуумные бомбы", "боевые лазеры, которыми жгли китайцев на дамасском" и прочее... Это для оппонентов, косивших от армии по дурке и в России и после в пиздраиле:) Они верят и надувая щеки рассказывают. как троюрдны брат двоюрдной тети ЛИЧНО из этой вакуумной боНбы стрелял патронами со смещенным центром тяжести миниатюрными ядерными зарядами.... Что ты хочешь, ведь это ЕВРЕИ, и этим все сказано! Чтоб еврей согласился, что он обострался, да еще если он это сделал прилюдно?:) Да он будет облизываться, урчать от удовольствия и говорить, что это он СПЕЦИАЛЬНО хумусом вымазался и сейчас его слижет:)

                    • Рейтинг: -3+
                      oponent 21 апреля 2009, 20:42 #

                      Точно. И не было русского народа. Не было Советских войск в Афгане. Не было соженных напалмом с вертолетов деревень без разбору кто там находится......Все советские войно гордо и с честью защищали.............что защищали ?

                      • Рейтинг: 2+
                        awdoshenko 21 апреля 2009, 21:15 #

                        да защищали уж. Хотя бы то, что потока наркоты не было( А щас пендосы там больницы с детсадами строят? Или тогда игрушки детям раздавали? У СССР хватило мужества выйти! А у Вашего государства?

                  • Рейтинг: 3+
                    awdoshenko 21 апреля 2009, 20:48 #

                    Не, на самом деле Олди прав. Вы про боеприпасы 5,45? Это, к сожалению, не очень удачный снаряд(Или вам ближе слово пуля) Если по зеленке с него пострелять, так смех один) И насколько я понимаю, дело не в смещенном ЦТ, а в форме пули)) А уж ДУМ-ДУМ воощщее вчера придумали) А уж на той стороне они точно были( Или Вы считаете, что пуля калибром 20 мм с рассеченной оболочкой производит меньшие разрушения... Война гадкая штука

                    • Рейтинг: 2+
                      awdoshenko 21 апреля 2009, 20:49 #

                      Это к оппоненту!

                      • Рейтинг: 1+
                        OlDi 21 апреля 2009, 21:14 #

                        ну переход под малые калибры обуславливался совсем другим... Попытки сместить центр тяжести привели лишь к тому, что такая пуля стала крайне нестабильна в полете, и от любой преграды уходила в сторону. Да и давно выяснено, что нет нужды в таких пулях:) Скажу Вам как специалист — охотник, человек существо хрупкое, ему хватает чуток, самой слабой пули:) Как пример — тех же копытных уложить обычной пулей армейского образца весьма сложно — она его прошьет и полетит дальше. Не остановив. Потому для ОХОТЫ есть масса пуль, от полуоблочек и далее. спецом небольшой список, все не влезет:
                        1. ТИПЫ И КОНСТРУКЦИИ ПУЛЬ ДЛЯ НАРЕЗНОГО ОРУЖИЯ.

                        1.1. Пули с оголенным свинцовым сердечником в головной части

                        1.1.1. Accelerator (.22 Accelerator) — Экселерэйтэ, подкалиберная пуля в пластико-вом контейнере

                        1.1.2. Alaska — Элескэ, пуля для стрельбына коротких дистанциях

                        1.1.3. Core-Lokt — Ко-Локт, полуоболочечная пуля с закругленным оголением свинцового сердечника в головной части (Teilmantelrundkopfgeschoss)

                        1.1.4. CDP (Controlled Deformation Process) — СиДиПи, Кентроулд Дифомэйшн Проусес, двухкамерная пуля оригинальной конструкции

                        1.1.5. Deep-Shok — Дип-Шок, полуоболочечная пуля с упрочненным соединением оболочки и сердечника

                        1.1.6. DK, Doppelkern (RWS Doppelkern-Geschoss, Twin Core Point Bullet) -Доппелькерн — полуоболочечная пуля с двумя разделенными сердечниками и режущей кромкой

                        1.1.7. DKK (Doppel-Kammer-Kronengeschoss) Доппель-Каммер-Кронен — Пуля с двухкамерной оболочкой, двумя сердечниками и складка-ми оболочки в головной части

                        1.1.8. Extended Range — Икстендид Рейндж, пуля для стрельбы на большие расстояния

                        1.1.9. Forex — Форекс полуоболочечная пуля с утолщенной поперечной перегородкой и полым основанием

                        1.1.10. Game King (Sierra Game King) — Гейм Кин, торпедообразная полуоболочечная пуля

                        1.1.11. Gamehead — Геймхед, пулуоболочечная пуля обычной конструкции

                        1.1.12. Grand Slam, GS (Speer Grand Slam) — Грэнд Слэм, пуля с двойным сердечником и нарезами на внутренней поверхности оболочки носовой части

                        1.1.13. Hammerhead (Sako Hammerhead) — Хамехед, полуоболочечная пуля с сильно закругленной или плоской головной частью и усиленной оболочкой

                        1.1.14. Hi-Shok — Хай-Шок, полуоболочечная пуля с прогрессивным утолщением оболочки

                        1.1.15. НМВ (H-Mantel-Bleispitze) — Ха-Мантель Бляйшпитц, полуоболочечная пуля с Н-оболочкой и закругленной головной частью

                        1.1.16. Hot-Cor — Хот-Кор, полуоболочечная пуля компании Speer

                        1.1.17. HSP (Hollow Soft Point) — полуоболочечная пуля с отверстием в носовой части

                        1.1.18. Inter-Lock (Hornady Inter Lock) — Инте-Лок, пуля с кольцевым выступом на внутренней поверхности оболочки

                        1.1.19. KS, Kegelspitz (RWS Kegelspitz-Geschoss, Cone Point Bullet) — Кегельспитц, полуоболочечная пуля с конической остроконечной головной частью в виде усеченного конуса

                        1.1.20. Mag-Tip (Speer Mag-Tip) — Мэг-Тип, пуля с утолщенной оболочкой и плоско срезанной вершиной

                        1.1.21. Mega (Lapua Меgа) — Мега, полуоболочечная экспансивная пуля с "запертым" сердечником

                        1.1.22. Mira (Lapua Мira) — Мира, полуо-болочечная пуля с "запертым" сердечником и суживающейся хвостовой частью

                        1.1.23. Nosler (Partition, Nosler Partition) — Носле Патишн, двухкамерная полуоболочечная пуля с поперечной перегородкой

                        1.1.24. ОРЕ (Open Point Expanding) — полуоболочечная пуля с углублением вносике

                        1.1.25. Oryx — Орикс, экспансивная пуля со спаянными оболочкой и сердечником

                        1.1.26. Partition Gold — Патишн геулд, полуоболочечная пуля с высоким останавливающим действием для любой дичи

                        1.1.27. Power-Point (PP) и Power Point Plus (PP Plus)- Пауэ пойнт и Пауэ пойнт плас, полуоболочечные пули с надрезами оболочки

                        1.1.28. Рro-Amm (PMP Рro-Amm) — Про-Эм — полуоболочечная пуля с двумя соприкасающимися сердечниками

                        1.1.29. Pro-Hunter (Sierra Pro-Hunter) Про-Хантер, охотничья полуоболочечнаяпуля

                        1.1.30. Protection Point — полуоболочечные пули с защищенным в носовой части сердечником

                        1.1.31. Silvertip (Silvertip-Expanding) — Силветип Икспэндин, полуоболочечная пуля с колпачком из алюминиевого сплава

                        1.1.32. SP, SP, JSP, SPBT, SPFP, SPRN, SPS — полуоболочечные пули

                        1.1.33. SPCE (Soft Point Cuted Edge) — полуоболочечная пуля с режущим краем

                        1.1.34. SPCE-DC (Soft Point Cuted Edge-Dual Core) — полуоболочечная пуля с режущим краем и двойным сердечником

                        1.1.35. Speer boat tail — пули обтекаемой формы для стрельбы на дальние дистанции

                        1.1.36. Starkmantel (SM, Starkmantel geschoss — Штаркмантель гешосс) — полуоболочечная пуля с усиленной оболочкой

                        • Рейтинг: 0+
                          OlDi 21 апреля 2009, 21:19 #

                          и все это я покупаю в обычном охотничьем магазине, без ограничений ООН:)

                          • Рейтинг: 1+
                            awdoshenko 21 апреля 2009, 21:29 #

                            По животным не стрелял, мне их жалко)))

                            • Рейтинг: 0+
                              OlDi 21 апреля 2009, 21:37 #

                              а я вот и стрелял и результаты вижу... и не только по животным... в смысле по результатам. И та же экспансивная полуоболчка, когда на входе маленькая дырочка, а внутри каша, с рикошетами от костей... То все сказки про "чудо-пули"....

                              • Рейтинг: 1+
                                awdoshenko 21 апреля 2009, 22:24 #

                                Этто то я и сам видал! у нас один клоун из бетера вылазил, таки акаэсушкой внутри зацепился за что-то)))) Не, живой остался, доктора удивлялись только долго)) А вот когда 20-25 мм в теле раскрывается(((

                                • Рейтинг: 0+
                                  OlDi 21 апреля 2009, 22:49 #

                                  Ты знаешь, когда в теле раскрывается экспансивка Калибр 308 Win / 7.62x51 NATO, то .... и не надо 20-25 мм, там такие выходные дыры, что можно голову просунуть

                    • Рейтинг: 1+
                      3223303 21 апреля 2009, 22:20 #

                      Физики, блин! (Это ко всем участником спора в разной степени) ;-))) Пуля со смещенным центром тяжести вообще прицельно лететь на может, она "кувырком" полетит, непредсказуемо... Просто калибр 5,25 "недокручивается" в стволе силу ряда причин. Поэтому ведёт себя под воздействием внешних возмущений менее устойчиво.

                      • Рейтинг: 0+
                        awdoshenko 22 апреля 2009, 07:40 #

                        Оружейник, блин! Это-то и так понятно, и даже- по моему не обсуждалось)) Мы в основном за останавливающий эффект))) А он, я тебя уверяю, приличный)) А то взялся поучать, а сам ошибки делаешь))

        • Рейтинг: -2+
          askokov3 21 апреля 2009, 00:37 #

          אולדי החזיר הזה הוא כבר לא מצחיק. אל תתנו להם תשובות כחמות. מש כן אפשר לצחוק אלו

          • Рейтинг: -2+
            askokov3 21 апреля 2009, 00:38 #

            Олдислав , это я тебе нпаисал.Сходи в промпт онлайн переведи а то уже затрахал своими копипастами :)

    • Рейтинг: 2+
      3223303 21 апреля 2009, 00:34 #

      Какой ты, нахрен, еврей?! В зеркало-то посмотрись! Ты дефективный славянин с промытыми мозгами и примесью 0,001% семитской крови. И не факт, что еврейской. А Палестинцы, которые всю историю на своей земле жили, они и есть настоящие евреи... ;-)))

      • Рейтинг: -2+
        oponent 21 апреля 2009, 00:45 #

        Спасибо узбек, киргиз, туркмен не помню к какой части славян ты относишся.........Насмешил просто..........Благодарю. Пойду спать с хорошим настроением.

        • Рейтинг: 2+
          3223303 21 апреля 2009, 01:58 #

          Я ж говорю — мозги промыты... Дефективные славяне уходят в евреи... ;-))))
          Иди, иди спи с придурковатой улыбкой на лице... ;-)))

          • Рейтинг: 0+
            oponent 21 апреля 2009, 07:14 #

            Промыты, значит чисты. А у тебя как было говно в голове так и осталось. "Дефективные славяне".....Пиздец тебе киргизо-узбеко-туркмен......Ты только что оскорбил всех русских..................Оказывается среди славян есть так много дефективных...........Плохо дело.........

            • Рейтинг: 2+
              3223303 21 апреля 2009, 08:46 #

              Девственно чисты и ничего там не держится. У тебя даж речь агрессивно-неправильная, как у дефективного. А чего русским-то обижаться? Дефективные всюду есть... Евреи обижаться должны, а не русские. При чём на таких выродков, как ты. ;-)))

    • Рейтинг: 4+
      aton40 21 апреля 2009, 02:44 #

      уважай страну, которая тебя вырастила, жыд

      • Рейтинг: -3+
        oponent 21 апреля 2009, 06:24 #

        Я и уважаю. Только не страну. Я уважаю то место где родился, тех людей с которыми общался, тех преподавателей у которых получал знания. К тебе и твоим сопиздельникам — это отношения не имеет.Благодаря таким как ты, олдеёб, добрый, киргиз и еще парочке на данном ресурсе мне стыдно именно за страну. Не делали аборты тем кому надо..................Обидно.

      • Рейтинг: -3+
        oponent 21 апреля 2009, 06:27 #

        И если уж и говорить про уважени к стране, то ты уважая страну должен был бы и уважать язык. Так что не ЖЫД, а ЖИД и если уж совсем точно — еврей. Слова ЖИД в русском языке нету.

        • Рейтинг: 3+
          caivad 21 апреля 2009, 13:57 #

          Так что не ЖЫД, а ЖИД и если уж совсем точно — еврей.

          А что же дальше не продолжил?..
          "... не еврей, а богоизбранный народ!"

          Вот вам пример того, как из говна сделать конфетку.

        • Рейтинг: 3+
          ivanovnm 21 апреля 2009, 14:09 #

          :))) жыды есть а слова нету

        • Рейтинг: 2+
          ivanovnm 21 апреля 2009, 14:09 #

          тебе ли русскому учить

  3. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 5+
      andrew14 20 апреля 2009, 14:34 #

      А ведь такая мразь как ты, наверняка в РФ свалит, если в "израиле" заварушка начнется...и ведь примут, к сожалению...

    • Рейтинг: 4+
      volhvoleg 20 апреля 2009, 15:12 #

      Он даже в комментах картавит!!! :))

    • Рейтинг: 3+
      3223303 20 апреля 2009, 16:21 #

      У кого чего болит... ;-))))))))))))

    • Рейтинг: 1+
      mistriks 20 апреля 2009, 17:26 #

      Тебя обманули, всё наоборот. У меня как и у каждого первого комплекс длинного члена... А быдло это те от кого наше общество чистится само по себе, попивая водочку пивко и закуривая сигареткой...

    • Рейтинг: 3+
      aton40 20 апреля 2009, 18:23 #

      не захлебнись от ненависти, ахтунг...
      и что вы жидкие так любите тему перверзий? чуть что, сразу об этом говорите?
      наболело?

    • Рейтинг: 3+
      ivanovnm 21 апреля 2009, 14:12 #

      Точно так говорили евреи немцам в начале 30-х. Евреев согнали в гетто и экономика германии из почти самой отсталой в европе за несколько лет стала самой мощной.

    • Рейтинг: 4+
      ivanovnm 21 апреля 2009, 14:15 #

      > нахуй вы кому нужны. быдло сраное.
      > у каждого 1го комплекс когроткого члена, каждого второго в детстве в жопу
      > ебли. Помойка ваша страна, народ тупые уродцы. жить вас всю жизнь в нищете.
      > займитесь делом дибилы...

      Точно так говорили евреи немцам в начале 30-х. Евреев согнали в гетто и экономика германии из почти самой отсталой в европе за несколько лет стала самой мощной. Гитлер занялся делом.

  4. Рейтинг: 1+
    aton40 20 апреля 2009, 11:29 #

    ну по крайней мере честно

  5. Рейтинг: -2+
    arroy 20 апреля 2009, 11:18 #

    поразительно.
    в блоге, круглосуточно льющем отборные помои на евреев и израиль, ещё и возмущаются плодами собственных усилий

  6. Рейтинг: -1+
    pacatus 20 апреля 2009, 11:15 #

    Олди, когда ты ругательски ругаешь "злых фашистов — израильтян, расстреливающих мирное, белое и пушистое палестинское население", когда ты призываешь громы небесные на головы иудеев, за предположительно сказанное когда-то кем-то "распни его!", когда ты октябрьский переворот большевиков превращаешь в великую Октябрьскую еврейскую революцию, а Холокост — в водевиль, то я, конечно, не принимаю твои доводы, но хотя бы ПОНИМАЮ их логику. А в данном случае мне остаётся только развести руками — что это ты такое здесь наверзал, Олди? Как ты считаешь, если те же самые вопросы из приведенной тобой анкеты задать гражданам России, ответы будут сильно отличаться? По-моему, вообще глупо, как акын, интерполировать свой антисемитизм на всё, что на ум взбредёт — начиная с писателя Толстого и заканчивая любительской статистикой. Я же не призываю тебя считать, что отношения между Израилем и Россией прекрасные на основании того факта, что отменён визовый режим или Израиль поставил России на прошлом Евровидении высшую оценку в 12 баллов?
    Что ты мне не говори, а антисемитизм твой имеет иррациональные корни. Ты не любишь евреев не за что-то конкретное, а просто за сам факт их существования. Даже если все евреи покинут Палестину и улетят жить на Луну, перейдя перед этим предварительно в православие и отказавшись от Холокоста, ты всё равно найдёшь причины, за что их ненавидеть. (За оккупацию исконных селенитских земель, например... :)). Единственный метод, которым тебя можно заставить перестать не любить евреев, это гильотина. :) Но я человек абсолютно не кровожадный, поэтому пиши себе, Олди, что на душу ляжет. А я почитаю. :)

    • Рейтинг: -2+
      askokov3 20 апреля 2009, 14:42 #

      Олдислав Брониславыч, последнее время в своих огненных ЗЫ , рыдает по евреям. Обижается на них :) за то что уехали.

      • Рейтинг: 4+
        antiusa 20 апреля 2009, 16:37 #

        да уехали и уехали... Заметь, вас, жидов, обсуждают не на жидовских ресурсах .il , на иврите, а на РОССИЙСКИХ, РУССКИХ ресурсах! И не я пришел на "семь сорок" рассказывать евреям, что им и как делать, а жидовье сидит тут:) причем не на новости индекса, а в моем доке, да еще и права качает:) Чисто жидовское, прийти НЕ ЗВАННЫМ гостем в чужую квартиру, на ЧУЖУЮ встречу, без спроса сесть за стол, оскорблять окружающих, а на справедливое битье морды немедля звонить в милицию, мол "меня тут по нац. признаку унижают!"

        • Рейтинг: -2+
          askokov3 20 апреля 2009, 17:32 #

          Я специально сходил по ссылке, которую ты полуперд,оставил скромно и без комментариев. http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2006/03/17/piter/ Ну и где там про пьяного студента ешивы и про раввина ? Но самое главное — где "вонь на весь мир"? Неужто эти случаи рассматривались в ООН? Ну и про ресурсы..
          Кто тебе, ученик клоуна, запрещает пойти на ресурсы и il и начать обсуждать там "жидов" ? На русскоязычном ресурсе , тебя в лучшем случае пошлют нах а на ивритоязычном ты разве что сможешь пукнуть :) Ты это.. лоботомию сделай

          • Рейтинг: 3+
            antiusa 20 апреля 2009, 18:41 #

            да на ресурсах .il в первую очередь нах посылают шабесгоев, наехавших из бывшего СССР, там вы такие же чужие, как и здесь:)

            • Рейтинг: 2+
              bald19 21 апреля 2009, 21:38 #

              точно!надо же где то попиздить?И не думаю я ,что народ с ресурса .ru пойдет на ресурс .il -))

        • Рейтинг: -3+
          arroy 20 апреля 2009, 17:45 #

          И опять ложь. Если бы вы занимались своими мерзостями исключительно при закрытых дверях, то в какой-то мере, это могло бы послужить вам оправданием. но ваши "новости" переодически появляются на главной и соответственно становятся предметом общественного обсуждения. Ну а вопли старого эксбициониста о попранной приватности просто лицимерны и смешны.

          • Рейтинг: 3+
            antiusa 20 апреля 2009, 18:40 #

            вот заметь и ты и вся ваша жидовская пиздобратия отмечаетесь в каждой новости в доке:) Независимо, есть она на индексе или нет!

            • Рейтинг: -4+
              arroy 20 апреля 2009, 19:04 #

              вашу поганую деятельность, я давно заметил.
              разумеется противостояние, вашей лживой ненависти от индекса не зависит )

  7. Рейтинг: -6+
    kombrig 20 апреля 2009, 09:21 #
    • Рейтинг: 2+
      antiusa 20 апреля 2009, 14:00 #

      комбрижек, не ты ли тут не так давно истекал соплями, вопя, что "русские" ракеты падают на ваши горда, приводя строки Губермана, что "русские стреляют в русских"? Что Россия должна помнить, что их же соотечественники, читай "граждане" , сменившие прописку живут в "израиле", а потому нельзя ПРОДАВАТЬ Ирану, Ливану, Ливии, Сирии и прочим соседям вооружение, чтоб сохранить жизни "своих граждан"? А после, когда "израильскими" оружием и боевиками убивали наших граждан в Цхинвале спокойно заявляли — это мол бизнес, и ничего личного? В этой статье просто и доступно показано, что далеко не "ВСЕ израильтяне" — выходцы из СССР и России дружественно относятся к России, и эти проценты только среди них, а есть еще и те, кто приехал в "израиль" из других стран, и заподозрить их не просто в любви, но даже в нейтральном отношении к России весьма сложно! А опрос весьма стандартный, в 36-39-м проведи такой в Германии, цифры были бы идентичны:)

      • Рейтинг: -2+
        kombrig 20 апреля 2009, 14:15 #

        Первое.
        НахуЯ тебе олди 2 ника?
        Второе. Цитаты в качестве доказательства в студию.

      • Рейтинг: -2+
        askokov3 20 апреля 2009, 14:20 #

        Слышь полуперд , ты настолько злоупотребляешь кавычками, что если бы сам мог постичь смысл, тобою же написанного , ты бы охренел :) Головные боль не мучают? Н горшочек ходишь вовремя?

        • Рейтинг: 3+
          antiusa 20 апреля 2009, 14:32 #

          Вот заметь парадокс — когда вы же приводите примеры антисемитизма в России, то вас, евреев-"израильтян", это глубины души возмущает и вы ТРЕБУЕТЕ с этим бороться. Когда вам приводят пример ненависти к России и Россиянам ваших же граждан, русскоговорящих, тех самых. возмущающихся — то это норма жизни:) Вы бы таки определились:)

          • Рейтинг: -3+
            arroy 20 апреля 2009, 14:55 #

            а вы сами дайте ответ на 3 первых пункта опроса(разумеется в третьем в сфере интересов России) и поговорим о парадоксах ))

            • Рейтинг: 4+
              antiusa 20 апреля 2009, 16:33 #

              Так тут никто и не агитирует — я открыто говорю: вы — "израиль" и "израильтяне" — наши враги! Враги России, российского народа и всех наций населяющих нашу страну! Я, в отличие от вас, никого не убеждаю, что "израильтяне" враги правительства и политиков России, а не россиян и российского народа в частности! Я открыто и своими именами все называю и ничего не скрываю — вы враги моего народа и моей страны!
              А вот от вас, эмигрантов-"израильтян", постоянные стенания — мол вы и душой не только там, но и тут, и "стыдите" нас, мол как можно помогать вашим врагам, ведь гибнут "соотечественники", хоть и бывшие!
              Я УВЕРЕН, что подобный опрос в России показал бы еще более крутые результаты — только вот публикация такого опроса вызвала бы такой вой в еврейско-"израильских" кругах, мол антисемиты, нельзя так! А тут все можно и в порядке вещей:)

              • Рейтинг: -3+
                arroy 20 апреля 2009, 17:17 #

                Собственно что и ожидалось. Очередной приступ вашей ненависти вызван тем простым фактом, что целых 29% опрошенных(кстати — это мало или много?), по сути согласны с вашей же позицией, позиционирования России как врага Израиля. Есть от чего привычно впасть в истерику. Говоря образно, вы сначало гадите в лифте, а потом громко возмущаетесь по поводу дурного запаха в подъезде.

                • Рейтинг: 3+
                  antiusa 20 апреля 2009, 18:39 #

                  таки жида не научили в кибуце считать?:)
                  # Скорее соперником, чем партнером — 33%
                  # Противником — 29%
                  Более половины видят в России ВРАГА!!! Просто 29% об этом открыто заявляют. а еще 33% тихо считают, не скрывая!

                  • Рейтинг: -2+
                    arroy 20 апреля 2009, 19:01 #

                    в России противник и соперник — безусловные синонимы? Соперничать можно в различных сферах, но при этом не враждовать.
                    Впрочем, вам этого не понять. У вас кругом одни враги )

                    • Рейтинг: 3+
                      antiusa 20 апреля 2009, 19:14 #

                      ну если в опросе противники и соперник стоят в одном пункте — это практически синонимы, тем более, что соперник противопоставлен партнеру!
                      союзником то,читай ДРУГОМ. считают всего 2%!!!

                      • Рейтинг: -2+
                        arroy 20 апреля 2009, 19:25 #

                        противники и союзники так же стоят в одном пункте и это никак не делает их синонимами. так же там нет протипоставлений. есть условная градация.
                        Ну а про друзей.. вас что, собственная же деятельность не устраивает? Неистребимое желание и рыбку сьесть и на OLDi сесть? ))

  8. Рейтинг: -3+
    askokov3 20 апреля 2009, 06:58 #

    На Пасху в Египте расстреляли двух христиан

    Четыре мусульманских боевика открыли огонь по процессии христиан-коптов в египетской провинции Мения.

    Два человека убиты на месте, один ранен.

    Убийство произошло во время круглосуточной пасхальной службы.

    Источник в египетских секретных службах утверждает, что "месть за убийство, которое произошло в 2004 году и не имеет отношения к религиозной или межобщинной розни".

    Тот же источник сообщил, что нападавшие идентифицированы и полиция ведет розыск.

    10% 80-милионного населения Египта составляют христиане, остальные преимущественно являются мусульманами-суннитами.

    Заметь Олдислав Изиевич не в Израиле а в Египте :) Это можно расценивать как дружественный акт, по отношению к братьям христианам от брацкого арабского народа.
    Кстати как прошла профилактика? Что говорит твой лечащий врач?

    • Рейтинг: 3+
      antiusa 20 апреля 2009, 13:43 #

      заметь, это событие прошло незамеченным для всего мира, а вот когда в России бьют морду пьяному студенту хедера или в пьяной драке подбивают глаз раввину, то об этом немедленно трубят на весь мир все средства массовой информации -с чего бы?:)

      • Рейтинг: -3+
        askokov3 20 апреля 2009, 14:13 #

        Да я обратил внимание, на то , что рак головного мозга у тебя прогрессирует.
        Дай ссылки на авторитетные источники про пьяного студента и раввина?
        Кстати, тело с погонялой antiusa — а для чего ты вообще пишешь? Что тебе это дает?Пишешь ты в отличии от кабана Олдислава — хреновато, мысли твои путаются как у пятилетнего несмышленыша. Бросай ты это, заканчивай уже восьмилетку и устраивайся на работу. От бля полупердун :)

        • Рейтинг: 3+
          antiusa 20 апреля 2009, 16:44 #

          http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2006/03/17/piter/

          • Рейтинг: -3+
            arroy 20 апреля 2009, 17:25 #

            прекрасный пример оголтелого российского расизма. Вероятно пакистанцы и иорданцы тоже были пьяны?

            • Рейтинг: 3+
              antiusa 20 апреля 2009, 18:47 #

              просто ЛЮБАЯ хулиганка сводится к расизму-антисемитизму, если бьют еврея! Если евреи нападают в "израиле" на паломников и туристов, то скромная отмаза — мол ортодоксы, что вы хотите, у нас в стране религия титульная такая, мы за это не наказываем! А вот как только тронут жида, так...

              • Рейтинг: -4+
                arroy 20 апреля 2009, 19:36 #

                В России любая хулиганка начинается с выяснения нацпринадлежности?
                Коричневое вас не полнит? выдавали новое или то что с 1933-го завалялось?

                • Рейтинг: 3+
                  antiusa 20 апреля 2009, 20:58 #

                  еще раз для тупых иудеев — ЛЮБОЕ нападение на евреев или "израильтян" в России классифицируется как расизм и антисиметизм, от мордобоя пьяных до граффити малолеток, задевших забор синагоги!

                  • Рейтинг: -2+
                    arroy 20 апреля 2009, 21:16 #

                    свою ложь адресуйте тупым представителям других конфессий. Евреям прекрасно известно , что рисует ваш гитлерюгенд на заборах
                    http://img.ntv.ru/home/news/20070319/Sinagoga_std.jpg
                    и почему ваше пьяное быдло нападет на иностранных студентов
                    http://news.mail.ru/pic/c0/9b/96256_source.jpg

                    короткий новостной дайджест: —
                    -В петербургском метро избита группа иностранных студентов
                    -третий случай избиения иностранных студентов в Воронеже
                    -В Курске избиты два иностранных студента
                    -В Костроме завершено следствие по делу об избиении иностранных студентов

                    • Рейтинг: 2+
                      OlDi 20 апреля 2009, 22:05 #

                      тебе еще раз привести списки нападений на туристов и паломников в "израиле" и фото оскверняемых регулярно храмов и мечетей?

                      • Рейтинг: -3+
                        arroy 20 апреля 2009, 22:17 #

                        сам печатать будешь или ссылку на очередной nenavijhujhidov.ru подкинешь?

                        • Рейтинг: 3+
                          OlDi 20 апреля 2009, 22:43 #

                          повторять смысла нет, смотри сам на вашем же курсоре, тут уже раз шесть приводили ссылки оттуда! Или ресурсы .il тебя не устраивают?

                          • Рейтинг: 3+
                            OlDi 20 апреля 2009, 22:45 #

                            В Хайфе осквернен православный храм Ильи-пророка
                            Осквернению подвергся православный храм Святого Пророка Ильи в израильском городе Хайфа, сообщает российская радиостанция "Эхо Москвы". По словам главы Русской духовной миссии в Иерусалиме архимандрита Елисея, в ночь на понедельник, 15 июля, некие люди пробрались на территорию храма и прямо на образе Илии, написанном на северной внешней стене храма, сделали похабные рисунки и оскорбительные для христиан надписи.

                            Как передает российский телеканал НТВ, на образе Илии были изображены перевернутые звезды и перевернутые христианские кресты. Кроме того, преступник написал там "Убирайтесь!" и "Здесь был сатана". По информации радиостанции "Эхо Москвы", надписи были сделаны на английском и иврите, причем надписи и рисунки сделаны несмывающейся краской, и образ серьезно пострадал.

                            Напомним, такое же происшествие в этом храме было зафиксировано 11 июля. Тогда, по данным телеканала НТВ, представители министерства по делам религий Израиля и муниципалитета города Хайфа официально выразили сожаление Русской духовной миссии в Иерусалиме в связи с инцидентом.

                            Как сообщалось на официальном сайте Русской Православной церкви, спустя небольшое время после этого в храм позвонил некий мужчина и пообещал, что будет делать так и впредь.

                            Добавим, что борец с православием не назвал себя. О нем известно лишь, что по-русски он говорил с акцентом.

                            Как сказал 15 июля в интервью российскому информационному агентству РИА "Новости" архимандрит Елисей, пока трудно сказать кто именно стоит за этими акциями, однако все происшедшее вызывают беспокойство за безопасность семьи проживающего на территории храма православного священника.

                            Как сообщается на сайте РПЦ, на 15 июля тоже была вызвана полиция и составлен протокол. А заместитель мэра Хайфы Файнберг и официальный представитель Министерства религий Израиля Хершлер вновь обещали содействие муниципальных властей в розыске преступников.

                            • Рейтинг: 3+
                              OlDi 20 апреля 2009, 22:47 #

                              В Израиле осквернен храм Русской Православной Церкви

                              11.07.2002 | 21:45

                              На участке Русской духовной миссии (Московский Патриархат) в израильском городе Хайфа неизвестные злоумышленники осквернили православный храм, передает "Интерфакс".

                              Представители миссии сообщили сегодня агентству, что поруганию подверглись врата русского православного храма во имя пророка Илии, а также образ этого святого на северной стене храма с наружной стороны. На них были намалеваны знаки, представляющие собой перевернутые кресты и пятиконечные звезды, а также надпись по-английски "Здесь был сатана".

                              Сразу после обнаружения богохульных изображений и надписи была вызвана полиция и составлен протокол. После того как полицейские удалились, в дом при храме позвонил по телефону неизвестный, который взял на себя ответственность за совершенное преступление и пообещал впредь продолжать подобные действия. Неизвестный злоумышленник говорил по-русски.

                              Руководитель Русской духовной миссии в Иерусалиме архимандрит Елисей (Ганаба) информировал о святотатстве в Хайфе министерство по делам религий Израиля.

                              Со своей стороны Посольство РФ в этой стране намерено выступить с выражением озабоченности в связи с произошедшим проявлением экстремизма, сообщили представители Русской духовной миссии.
                              http://www.isra.com/news/12148

                              • Рейтинг: 3+
                                OlDi 20 апреля 2009, 22:49 #

                                В Мигдаль а-Эмеке разгромлен православный храм

                                Как стало известно редакции NEWSru.co.il, несколько дней назад вандалы нарушили покой православного храма, расположенного в Мигдаль а-Эмеке (Галилея). Не исключено, что это была акция представителей местной еврейской религиозной общины.

                                Прихожане полагают, что нападение было совершено в ночь со среды на четверг (в ночь на 8 июня), когда никого в храме не было.

                                Богослужения в православном храме Мигдаль а-Эмека проходят по утрам – в пятницу и субботу, и в праздники. В остальное время церковь стоит закрытая. Пока постоянной охраны нет, поскольку не построено жилое помещение для сторожа. Недавно муниципалитет дал разрешение на строительство забора вокруг церкви и проведение в храм электричества. Предполагалось, что вскоре к церкви будут регулярно подвозить питьевую воду.

                                Вчера один из прихожан, придя в церковь, увидел, что храм разгромлен: выбиты все стекла, со стен сбиты многие иконы, опрокинут бак с водой, осквернена могила двух священников – основателей этой церкви отца Халиля Хури и его сына, построивших храм в 1894-м году. Тогда, в конце XIX века, часть средств на строительство дал Великий князь Сергей Александрович во время своего приезда на Святую Землю в 1888-м году.

                                Эта церковь, построенная на территории арабской деревни, функционировала до 1948-го года. После Войны за независимость деревня исчезла с карты. Церковь сохранилась, но она была опустошена и осквернена. В 1953-м году на месте разрушенной арабской деревни израильтяне построили город Мигдаль а-Эмек. В конце 90-х годов отец Роман Радван, арабский православный священник, решил восстановить церковь в Мигдаль а-Эмеке, чтобы она существовала в качестве прихода для русскоязычных православных христиан. Он сумел найти деньги, и после восстановления – примерно полтора года назад – богослужения возобновились.

                                Отец Роман учился в русской духовной семинарии в Америке, имеет тесные связи с Россией, хорошо говорит по-русски. Прадедушка Романа Радвана – Александр Кавма, учившийся в России – был последним ректором русской учительской семинарии в Назарете, на протяжении почти 20 лет.

                                В Мигдаль а-Эмеке свыше двух лет существует большой православный приход, который объединяет, в основном, русскоязычных христиан – граждан Израиля. Именно они являются основными прихожанами этого храма.

                                Рассказывает Николай Кулинский, помощник отца Романа: "Когда начались восстановительные работы в церкви, возникли проблемы с группой представителей местной еврейской религиозной общины, возглавляемой раввином Гроссманом". "С их стороны были попытки помешать реставрации и разгромить церковь, – говорит он. – Тем не менее, около двух лет назад реставрационные работы были завершены, церковь освятили, и приход начал действовать. Попытки мешать православным службам продолжались, и отец Роман пошел к мэру города и сумел добиться прекращения конфликта. Около года было более или менее спокойно. О былых проблемах, напоминали только вмятины на двери, оставшиеся от камней, которые харедим бросали во время реставрации".

                                На вопрос корреспондента NEWSru.co.il "Есть ли свидетели, которые видели, что церковь в ночь на 8 июня была разгромлена именно религиозными евреями?", господин Кулинский ответил так: "Мы пока не знаем, кто это сделал. Мы говорим о злоумышленниках, но кто они – нам неизвестно. У нас есть определенные основания предполагать, что это дел рук тех, кто вредил церкви в прошлом. Но мы не хотим никого обвинять голословно… Мы не думаем, что это дело рук случайного хулигана – слишком большой ущерб нанесен, слишком систематично все это было сделано".

                                Наша редакция связалась с отцом Романом. Он рассказал следующее: "Сегодня мы приехали в храм – как обычно, в каждую пятницу – и увидели, что на церковь было совершено нападение. Разбиты окна, сорван крест, сброшены иконы. Кто-то кощунственно разбил могильные плиты. Мы обратились в полицию. Эксперты уже побывали на месте преступления".

                                "Вы кого-то подозреваете?" – спросил корреспондент NEWSru.co.il. "В течение почти полутора лет, со времени как мы открыли храм и начали совершать литургию, были угрозы со стороны религиозных евреев, – ответил отец Роман. – Они говорили: "Вам нельзя тут быть, это место – для евреев". Мы пытались объяснить им, что это – храм Божий, и мы должны любить и уважать друг друга. Несмотря на угрозы, мы не обращались до сих пор в полицию. Даже когда один раз они сломали несколько икон в храме и подожгли матрас и одежду сторожа, мы не пошли в полицию. Тогда, полтора года назад, в ситуацию вмешались журналисты, телевидение. Стало спокойнее. Теперь все началось снова".

                                Очевидно, вандалы воспользовались тем, что в ночь на 8 июня храм никем не охранялся. "Раньше были люди, – сказал отец Роман. – Но в последние дни не было никого. Нам обещали, что привезут воду. Без воды там нельзя выжить".

                                В полиции Гал

                                • Рейтинг: 3+
                                  OlDi 20 апреля 2009, 22:54 #

                                  В полиции Галилеи подтвердили, что по факту нападения на православный храм в Мигдаль а-Эмеке проводится расследование. До завершения следствия полиция отказывается давать какие-либо дополнительные сведения.

                                  Раввин Ицхак Довид Гроссман оказался недоступен для комментария.

                                  http://www.newsru.co.il/israel/09jun2006/temple.html

                                  • Рейтинг: -4+
                                    arroy 21 апреля 2009, 00:12 #

                                    как всегда, ваш метод — выискивать частное и выдавать его за общее. Замечу, что ни в одном из упомянутых случаев, не говорится о доказанной причастности евреев к описанным инцидентам.
                                    при этом, неизменно обходятся молчанием прямые исламо-христианские столкновения: —

                                    "Спор между мусульманами и христианами в Назарете будоражит Израиль уже целый год. А после того, как мусульмане установили напротив базилики Благовещения (построенной на том месте, где по преданию архангел Гавриил принес Деве Марии благую весть о рождении Младенца Иисуса) шатер и стали совершать там намаз, конфликт перерос в кровавые столкновения представителей враждующих общин. Мусульмане во что бы то ни стало хотят воздвигнуть мечеть на центральной площади Назарета, а христиане требуют, чтобы ее строили в любом другом месте. "
                                    Исламские братья вне критики?

                                    • Рейтинг: 3+
                                      OlDi 21 апреля 2009, 00:15 #

                                      я тебе привел пример — и там и там ЧАСТНЫЕ случаи! Но при этом ЛЮБОЕ нгападение на еврея по ЛЮБОЙ причине в России немедля притягивают к антисемитизму, а ЛЮБОЕ притеснение-оскорбление православных в "израиле" списывают на хулиганку и забалтывают!

                                      • Рейтинг: -4+
                                        arroy 21 апреля 2009, 01:29 #

                                        многократно повторенная ложь годится лишь для ваших, малоумных последователей, один из которых сам привел пример расисткого нападения в россии, где нападавших, в первую очередь интересовал вопрос национальности жертвы. в то же время, как в израиле, так и по всему ближневосточному региону, в качестве основных притеснителей христиан выступают именно мусульмане. понадобится целая книга, что бы перечислить все факты исламских нападений

  9. Рейтинг: 2+
    m19lexer 20 апреля 2009, 04:02 #

    слово лузерство вычеркни\замени
    не стоит убогий англиский язык мешать с нашим великим Русским языком

    • Рейтинг: -4+
      oponent 20 апреля 2009, 06:25 #

      А по-моему только такой дебил как ты , ОЛДи, придет к таким выводам из данного опроса. Опрос как раз показывает , что у людей мнения очень разные и колышутся примерно в середине, с небольшим перевесом в одну или другую сторону. И я рад , что мы не стадо баранов, которое единогласно , УРА, за партию. Во-вторых основная масса голосовавших — это молодежь или средний возраст, люди которые ментально уже не привязанны к СССР и России. И в третьих, кто тут клялся в любви ? Я например нормально отношусь к русским, но какая связь с вопросами ? Опрос затрагивает политику России, а не обсуждает русских как народ. Разделяй немного .

      • Рейтинг: -3+
        oponent 20 апреля 2009, 06:30 #

        Блин, еще раз перечитал ! Пиздец полный................Это смахивает на анекдот о логике. "У тебя спички есть ? — Нету. — Ну ты и пидараст". Причем тут ненависть к народу России ? Олди, у тебя от ненависти к евреям, уже мозги отказывают . Ты себя дурашкой выставляешь.

    • Рейтинг: -4+
      oponent 20 апреля 2009, 06:32 #

      Аглийский язык не беднее русского. Убогих языков не бывает. Убогими бывают люди и их мысли.

    • Рейтинг: -3+
      pacatus 20 апреля 2009, 11:31 #

      Ага. А заодно следует очистить великий русский язык от иностранных слов-паразитов вроде "телевизор", "демократия", "монарх", "идиот", "репатриант", "автомобиль", "проститутка", "грипп", "президент", "психиатрия" и "картошка фри". :) И срочно переименовать всяких "жидовских" Марий и Иванов в исконно русских Святополков и Болеслав. :)

      • Рейтинг: -3+
        oponent 20 апреля 2009, 20:09 #

        Мирный, браво ! Хороший совет.

        • Рейтинг: 1+
          bordi 20 апреля 2009, 22:52 #

          Очищайте и слава богу, жить тока будет легче, и Русский язык не пострадает, а то что такое менеджер или спикер, что им нет замены Русском языке более точно определяющей круг обязанностей, ответственности, полномочий ???, а уж без "картошка фри" — смерть всем Русским, не переживем, а вот ты урод знал как гнилую мороженую картошку во время войны Русские люди ели, и не жаловались ???

          • Рейтинг: -2+
            pacatus 21 апреля 2009, 00:48 #

            Я нет, а мои дед с бабой вплоть до конца 50 имели щастье не забывать вкус мороженой картошки, и моя мама (1949 года рождения) до 7 класса делала уроки при свете керосиновой лампы. :) И что? Ты не понимаешь, что я издевался, приводя примеры "нерусских" слов? Ты поинтересуйся на досуге, что останется от ЛЮБОГО языка, если из него убрать все заимствования? Глупый ты. Без спикеров-менеджеров и я обойдусь, но называть автомобиль самоходом — это поляки привыкшие, а мне в облом как-то. (Машина, кстати, тоже слово не славянское ;)). У немцев есть слово "шнапс" для обозначения крепких напитков из пшеничного спирта. Но водку они называют водкой. И не гнушаются. :)

            • Рейтинг: 1+
              bordi 21 апреля 2009, 01:42 #

              А вот не нужно здеваться, и автомобиль не самоход, а самобеглая коляска, заимствования искоренить нельзя, как то — шкаф, торшер, ...
              но без менеджеров(которые в Русском языке приобрели немеряно многогранные определения, от продавцов ТНП до высшего руководящего звена) обойтись можно, как и без многих других слов(заимствований, не касаемо конечно технических терминов), заведомо чуждых Русскому языку.

              • Рейтинг: 1+
                bordi 21 апреля 2009, 01:45 #

                P.S. разницу между заимствованным шофером и водителем улавливаешь ???

комментарии
^ Наверх