"Охта-центр" в Петербурге

"Охта-центр" в Петербурге

Строительство общественно-делового района "Охта" ("Охта центр") в Петербурге, включающего в себя 400-метровый небоскреб, где расположится офис "Газпром нефти", может начаться весной 2010 года, заявляет заместитель директора "Охта центра" Владимир Гронский.

ВСЕ НОВОСТИ МОЕГО ДОКА

----------------------<cut>----------------------

"Охта-центр" в Петербурге

.
Проект "Охта центра" предполагается реализовать на средства "Газпрома". Строительство центра оценивается примерно в 60 миллиардов рублей. Весь комплекс будет построен в 2016 году. Строительство архитектурной доминанты "Охта центра" планируется завершить к 2012 году.

Проект высотки, которая должна появиться около исторического центра Петербурга, разделил город на два непримиримых лагеря. Часть петербуржцев опасается, что небоскреб испортит панораму Северной столицы, исторический центр которой внесен в фонд международного культурного наследия ЮНЕСКО. Сама организация выразила озабоченность по поводу строительства "Охта центра" и заявила о возможности внесения Петербурга в список городов, где "мировое наследие под угрозой", в случае строительства небоскреба.
.

"Охта-центр" в Петербурге

.
"Сейчас проект находится на госэкспертизе. Это процесс трудоемкий — там тысячи документов. Но мы полагаем, что если все будет нормально, то уже весной, к началу лета, мы начнем строительство", — отметил Гронский.

Он также рассказал, что в настоящий момент на территории будущей стройки продолжаются археологические раскопки. Все найденное описывается для последующей передачи в музей.
Кроме того, добавил замглавы "Охта центра", начались подготовительные работы к будущему строительству.

По его словам, все желающие уже сегодня могут ознакомиться с подробной информацией о проекте на
сайте комплекса
Ранее в администрации Красногвардейского района Петербурга проводилась выставка, рассказывающая о проекте, а на Пятом канале прошел документальный фильм, посвященный "Охта центру".
.

"Охта-центр" в Петербурге

.
Все эти мероприятия, по мнению Гронского, повысили число сторонников проекта.
В середине прошлой недели Агентство социальной информации (АСИ) подвело итоги шестого опроса горожан, проводимого по заказу "Охта центра". По его результатам, 45,7% петербуржцев поддерживают проект, тогда как во время проведения первого опроса в 2006 году их было 35%. При этом число противников высотки осталось на уровне 33%.

"Мы доверяем данным АСИ. Я глубоко убежден, что число сторонников растет. В основном за счет тех, кто ранее не имел определенного мнения о проекте. Негатив преодолевается только позитивом. Мы будем больше рассказывать о пользе нашего проекта, о его нужности", — подчеркнул представитель "Охта центра".
.

"Охта-центр" в Петербурге

.
В понедельник результаты другого опроса, проведенного уже по запросу городской оппозиции, опубликовала компания "Той опинион". По ним, против строительства 400-метрового небоскреба высказались 66,4% респондентов, а за — 20%.

В свою очередь пресс-секретарь "Охта центра" Андрей Вермишев подчеркивает, что противники строительства центра должны действовать в правовом поле.
"Каждый человек имеет право отстаивать свою точку зрения: как за проект, так и против, но в правовом поле, не дискредитируя свою позицию. Мы открытая компания, действуем в правовом поле. Если наши оппоненты с этим не согласны, они имеют полное право обратиться в суд", — сказал Вермишев.

На минувшей неделе на заседании городского правительства было решено позволить при строительстве общественно-делового комплекса "Охта центр" отклониться от предельно допустимых параметров высотного строительства, то есть построить 403-метровый небоскреб. Таким образом, объект может в четыре раза превысить высотный регламент — согласно правилам землепользования и застройки Петербурга, высота зданий в районе будущего "Охта центра" не должна быть больше 100 метров.

После этого лидеры петербургского "Яблока" обратились с заявлением в суд о признании незаконным решения городского правительства, а региональное бюро партии направило запрос в Генпрокурору с требованием расследовать правомочность действий властей.
.

"Охта-центр" в Петербурге

.
О своих планах обратиться в суд и прокуратуру заявило и Общество охраны памятников (ВООПИиК). Кроме того, ряд известных петербуржцев подписали обращение к президенту РФ, где просят вмешаться в ситуацию с "Охта-центром".

Общественно-деловой центр "Охта центр" планируется построить в Красногвардейском районе на набережной Невы напротив Смольного собора. На этом историческом месте ранее располагались шведский замок Ландскрона, крепость Ниеншанц и Охтинская верфь.

Статья об "Охта-центр" в wikipedia.org

Если Вам понравилось — подключайтесь!
Eсли Вам нравится этот док — не поленитесь, поставьте плюс новостям, а так же зайдите в профиль и поставьте плюс в репутацию.
Все материалы публикуемые в доке предоставлены только для личного ознакомления!!!

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    renonamer 9 октября 2009, 03:16 #

    Не верьте всяким "результатам опроса"!

    . ВЕСЬ ПЕТЕРБУРГ ПРОТИВ

    • Рейтинг: 0+
      stivspb 11 октября 2009, 14:34 #

      +100.......
      Абсолютная правда! Акромя Боярского и еще узкой группы "видных" горожан (у которых есть личная коммерческая заинтересованность в благоволении со стороны властей и лично губерматери) все против!
      Помимо всего прочего, за эту бредятину мы все заплатим из своего кармана (кто не в курсе — рост тарифов за газ планируется с увеличением от ранее намеченного).

  2. Рейтинг: 0+
    rector 6 октября 2009, 23:04 #

    А Мне нравится!
    Лучше пусть построют эту башню, чем разворуют бабло и купят самую ахрененную яхту с комплексом ПВО.

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 7 октября 2009, 01:21 #

      Да мне то-же, пусть строят, на яхту с ПВО мне всё равно денег никто не даст ...

  3. Рейтинг: 0+
    danychh 6 октября 2009, 22:16 #

    Одна надежда — построят так, что через десять лет развалится...

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 7 октября 2009, 01:20 #

      И не надейтесь — простоит лет 30, потом капитальный и ещё лет через 50 — может и снесут...

  4. Рейтинг: 0+
    angst9999 6 октября 2009, 22:04 #

    Я вообще не понимаю сией проблематике. Посмотрите на все в перспктиве... Прокрутите не десяток даже лет а пяток или сотню другую. По вашему Этот "закапсулированный исторический центр будет стоять" до большого коллапса? Или если случится так что рядом с питером (подставьте любой город) вдруг построют питер-2 — чиста для небоскребов и чтобы разместить будущие 10 млн человек. (или роста населени не допускается)?

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 7 октября 2009, 01:19 #

      Дело как раз в том, на мой взгляд, что второе предпочтительнее.

      • Рейтинг: 0+
        renonamer 9 октября 2009, 03:14 #

        Лет 10 назад и хотели — строить "бизнес Питер" — в Лисьем носу!

  5. Рейтинг: 0+
    ev65 6 октября 2009, 21:52 #

    Да, болезненное у питерских самомнение, теперь ему памятник будет.

  6. Рейтинг: 0+
    0sid0 6 октября 2009, 19:08 #

    а потом уменьшать высоту будут...

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 7 октября 2009, 01:16 #

      Я знаю как это сделать — надо взять боинг-737, загрузить пассажирами, перехватить дистанционно управление, направить по заранее установленным маякам на необходимое укоротить здание, после взрыва активировать заранее заложеную в основных конструкциях взрывчатку — всё, осталось только мусор убрать.
      Да, вместо пассажиров и экипажа можно использовать мешки с песком, или тротилом — надо перенять опят у американских товарищей.

  7. Рейтинг: -1+
    maxusik 6 октября 2009, 17:44 #

    видать для этого казну на матпомощь газпрому потрошили. а то бедный газпром никак выебнуться круче всех не может. а чо, сограждане? давайте скинемся нищему газпрому на постройку еще и в москве офиса, тока в три раза выше башни в Дубаи, а то они как лохи по подворотням мыкаются. пидары. бля...

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 6 октября 2009, 17:58 #

      Но-но, товарищ, полегче! Миллер (не пиво) — это почти что Медведев, пару-тройку лет назад,только фимилия другая ... Что поделаешь, на Чистых такие подворотни, что .... нормально не то, что помыкаться не с кем — уснуть страшно))
      Конечно, нужна и в Москве башня, срзу эдак км в 2, да, или нет — в 2100 метров, так красивее, и поставить сразу на Красную площадь, ближе к ЦУМу, шоб "Тополям" не мешала проездать ...
      И сказут: — а у нас в оффисе газ, а у вас? а из нашего окна, площадь красная видна ... вон она, прям под нами.
      Или просто выселить Мюллера со-товарищи в Дубай, пусть там загарает.

  8. Рейтинг: 0+
    ab1213 (ab1213) 6 октября 2009, 16:27 #

    а я целиком и полностью поддерживаю этот проект. москву изуродовали по полной, одно название осталось, да и то — не факт что надолго, а питер хочет белым и пушистым остаться? хренушки — я плотоядная (с)...мы этих батуриных (м/ж), церители и прочая, прочая, прочая обожрались по самое немогу — надо и с другими поделиться. даешь питерский супернебоскребный квартал... (одного здания маловато будет — я так думаю). а нижегородцы, новгородцы, ярославцы и прочая жители городов с многовековой историей — не ныкайтесь — и до вас очередь дойдет...

  9. Рейтинг: 0+
    r-o-m 6 октября 2009, 15:30 #

    спрашивается.на кой хрен надо было переименовывать в Санкт-Петербург ?..так бы и продолжили..Сталинград,Ленинград,....Миллерград..Писькинград...
    Разве сегодня Москва похожа на саму себя?..что от нее осталось ?..Лужкохачистан..

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 6 октября 2009, 17:24 #

      Не, в Лужкохачисуньхуньстан, с "жильцами" на окраинах и "разнорабочими-замкадовцами" за, собственно, МКАДом.
      Только в Москве самый дешевый спортклуб в мире — и сауна, и тренажерный зал, 2 раза в день, и всего за 22 рубля поездка — но некоторые берут абонемент, 7400, кажется.
      На 90% аварийный такой спорклуб, "Метро" называется.
      А можно ещё про ЖКХ и погоду с правительством.

  10. Рейтинг: 1+
    vic_noartist 6 октября 2009, 14:52 #

    "сатикляная ялда" =)

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 6 октября 2009, 17:17 #

      Да, если так, верхушка в облаках утонет (будем смиренно но гневно считать, что её уже построили), внизу что-то угловатое разрослось .... Похоже, блин!!!

  11. Рейтинг: 3+
    Simm 6 октября 2009, 13:57 #

    Как же достал этот "Театр одного актера" в Нашей стране....
    В СССР и армия 5 миллионов была и заводы и фабрики работали и всем денег хватало и никаких кризисов не было! А все почему? — Не было алигархов...... До тех пор пока армией будут управлять мебельщики, люди развалившие одну отрасль будут назначаться на руководство другой и т.д. — не будет на Руси нормальной жизни! Отдайте эти деньги лучше на восстановление СШГЭС, дебилы!
    melkar поддерживаю — "а зачем?"

  12. Рейтинг: 2+
    melkar 6 октября 2009, 13:36 #

    У меня только один вопрос — А зачем?... Т.е. есть лишние десятки миллиардов рублей я так понимаю — следовательно эти излишки Газпрому просто некуда тратить, следовательно у нас либо что-то не то с налогообложением, либо с тем что есть огромные суммы которые некуда инвестировать в реальную экономику — тогда это реальные проблемы и их нужно решать. Куда катицо мир? Люди реально считают что: "а почему бы и нет?" в стране, где за пределами центра двух городов Москвы и Питера — население тупо ведет борьбу за жизнь и проигрывает ее — вымирает. Если "это" построят, то собственно от этой страны больше нечего ждать и в ней незачем жить

    • Рейтинг: 1+
      maxusik 6 октября 2009, 17:46 #

      +1

  13. Рейтинг: 1+
    oksi2 6 октября 2009, 12:48 #

    Да, имхо, это просто гипертрофированное самолюбие Миллера (вы ведь видели снимки его строящейся дачи на Истринском водохранилище — закосы под мини-Петергоф) помноженное на неуемное тщеславие Матвиенки. Она прямо сказала, что с кукурузиной хочет "войти в историю". Перед выборами, когда Путин решил не продавливать свой третий срок. а временно подмениться, она предложила стать его сменщицей. Идея подмены называлась скромно: "Валентина Великая". Так что это всё опасные, но местечковые, комплексы, не более.

    • Рейтинг: 1+
      oksi2 6 октября 2009, 12:55 #

      Да, и насчет "гордиться коробкой будете". Петербург, по мнению мировой архитектурной общественности, зафиксированной ЮНЕСКО, представляет собой уникальный архитектурный ансамбль мирового значения. Если его забивать чем-то новым, а кукуруза будет видна на всех ключевых панорамах города, то это новое должно быть чем-то уникальным, невиданным, буквально — удивительным. В этом отношении кукуруза ничего не даст городу, таких по миру — десятки. Поэтому в Питере народ считает — хочет Газпром, пусть строит, но подальше от исторического центра, чтоб в глаза не бросалось. В ближайших пригородах СПб даже автозаводам место находится, площади есть, и в небоскребе прямой необходимости не было бы. Газпром на предместья не согласен, ему себя выпятить надо. В прошлом году был в Вене, видел 20-с-чем-то-там-этажное здание штаб-квартиры ОПЕК — никому не мешает, ничего не затмевает. Скромность всегда украшает...

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 6 октября 2009, 17:12 #

      "Валентина Великая" ))) Нет, не звучит)) комсомолка, спортсменка (хотя — не уверен) ....
      Они об этом уже давно не думают, какой город ... просто другой менталитет у людей, вот и всё.
      Кстати, не только Миллера (вино полезнее), но и почти всех остальных.

    • Рейтинг: 0+
      maxusik 6 октября 2009, 17:47 #

      пусть в порно снимется. точняк в историю попадет. тока нам с вами дорогие россияне-налогоплательщики дешевле обойдется.

  14. Рейтинг: 2+
    DimaJF 6 октября 2009, 11:11 #

    Я всеже надеюсь, что деньги будут разворованы без ущерба для города ;-)

    • Рейтинг: 1+
      avk1968 6 октября 2009, 14:04 #

      Наивный... Здесь — по принципу "Мне и вам достанется и ещё останется". На это дело будет выделено столько денег, что и карманы набить хватит, и городу ущерб нанести, и уродливый небоскрёб построить. Сейчас и без него один из красивейших городов мира превращается непонятно во что.

  15. Рейтинг: 3+
    giacynt 6 октября 2009, 10:40 #

    Прежде чем что-то делать, нормаотные люди думают.... В стране кризис, а тут ни на что летят десятки миллиардов, А если бы построить на эти деньги какой-нибудь онкологический центр, вот было бы дело стоящее и Божье. А этот "Вавилон" около реки — затея крайне сомнительная и мерзкая. Люди приезжают любоваться именно панорамой Невы, которая уже здорово испорчена. А эта кукурузина напротив Смольного Растрелли убьет город, если ее смогут построить. В пригородах места много , там бы и строили. А затея это никакой экономической выгоды не имеет, кроме гипертрофированного самолюбия, т.к. использовать огромныв пространства внутри физически невозможно — придется часами добираться до рабочего места, да и спасти оттуда в случае пожара никто не сможет — нечем. А за содержание надо будет платить миллоны ежемесячно.

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 6 октября 2009, 17:00 #

      Убьёт. Как пить дать, и отовсюду, зараза такая, ещё и видна будет.
      Онкологический центр? Ну, что Вы, как школьник, ей ... уж простите — ведь деньги уже п-о-д-е-л-е-н-ы, чё тут думать, пора сеять ... т.е. строить! Щас финансирование пойдёт, закроет дырочки, у кого они образовались — там всё будет хорошо.
      А потом ещё на содержании сколько .... ууу... не, главное — чтоб Газпром поддержал. Основное.

  16. Рейтинг: 0+
    real_mik 6 октября 2009, 09:58 #

    интересно чем это так испоганит Питер? вроде бы не просто бетонная коробка размером со стадион. Что вас так не устраивает современное красивое здание которым вы потом гордиться будете? вот еслиб в нашей челябе решили такое построить — думаю моло ктобы был против, а то все строят серое и непонятное. Если что и возвели так никак не выше 5-го этажа, у нас архитектура в полной "Ж".

    • Рейтинг: 2+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 6 октября 2009, 16:53 #

      Современное — да. Красивое — на любителя, есть вопросы и к башне, но особенно к её окружению — бредятина полная.
      А вот на счёт "Ж", да ещё и полной — не был в Челябинске, не видел, но если такое там построить, как сами-то думаете, как простые рабочие люди гуляя среди 5-ти этажек будут смотреть на этот шпиль с какой-то хренью внизу? Я был бы за, конечно, в первое время, но потом это всё начало бы производить гнетущее, давящее впечатление, что, кстати, и есть основной вопрос.

    • Рейтинг: 0+
      neweuro 7 октября 2009, 11:12 #

      И чего красивого в этом генно-модифицированном початке, окруженном стеклянными коробками? Это архитектурный шедевр? Челябинцы, предложите свою кандидатуру, может тогда от Питера отстанут.

  17. Рейтинг: 0+
    giorgio (giorgio) 6 октября 2009, 09:27 #

    Неужели питерцы дадут свой город испаганить?????????

    • Рейтинг: 0+
      purukuumi 6 октября 2009, 09:54 #

      Превратить в современный и красивый европейский город.

      • Рейтинг: 0+
        oksi2 6 октября 2009, 12:57 #

        А, таки нашелся человек, считающий Питер некрасивым...

      • Рейтинг: 0+
        Equuleus (Equuleus) 6 октября 2009, 13:47 #

        А ты тут вообще был?

        • Рейтинг: 0+
          redhair256 6 октября 2009, 14:39 #

          И не раз был. Потрясающий город. Но я не считаю, что Охта центр уродливый. Скорее наоборот. Как она впишется в облик города пока не ясно. Скорее всего не очень.

    • Рейтинг: 1+
      lisolog 6 октября 2009, 12:13 #

      а кто их спросит?

      • Рейтинг: 1+
        pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 6 октября 2009, 16:45 #

        Вот именно, когда бабки уже даже не просто пропиты, но и забыты, естессно, "иди отсюда, мальчик", "тат взрослые дяди капусту доедают".

    • Рейтинг: 0+
      angst9999 6 октября 2009, 22:00 #

      Вот поэтому и надо постоить что-нибудь омолаживающее

  18. Рейтинг: -2+
    pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 6 октября 2009, 05:05 #

    Господа!
    Конечно, любите природу — мать вашу, нашу, любите гармонию в архитектуре и много чего ещё ...
    Но вам не думается, что слепо выступая против строительства зданий современной архитектуры, вы становитесь снобами?
    Безусловно, в данном проекте есть достаточно вопросов, и их необходимо настойчиво обсуждать, однако лично меня удивляет вот какой факт: здание будет выше Адмиралтейского шпиля ... и что? Да, это будет не очень здорово, но разьве строитель МГУ задумывались о том, что шпиль главного здания будет выше Спасской башни?
    Проще говоря, лично я считаю — современной архитектуре быть.
    И в у нас этот "сити" уродский, на первый взгляд, строят, и в Питере вырастут небоскрёбы (правда, в отличии от Москвы не такие большие, по геологии), и лет через 30 без них вообще не обойдётся, так чё тут сопли размазывать, уж извините?
    А различных говноархитекторов, дорвавшихся до таких масштабных проектов, и начинающих творить такое, что и Пикассо в страшном сне не снилось, надо, по моему, просто мягко приводить в чувство, прежде всего активным общественным мнением.

    • Рейтинг: 4+
      oksi2 6 октября 2009, 13:06 #

      В Европе теперь небоскребы очень не модны. Не буду дискутировать про раскрученный бренд Эйфелевой башни, но ее визуальную пару — башню Монпарнас, в Париже считают уродующей город и планируют снести. Район с авангардными для своего времени архитектурными решениями — Дефанс — французы заботливо отодвинули от центра, и он ненавязчиво просматривается разве с площади Звезды. Лондон считается англичанами визуально угробленным. Рим свободен от небоскребов, Вена — прекрасна, но ее испортили одной нелепой телебашней, что теперь с прискорбием и констатируют. В Барселоне бывали? Благодаря Гауди она прекрасна, и прекрасна по-современному, и вполне без небоскребов. Современность — отнюдь не синоним гигантомании. Новые небоскребы, в основном, удел амбициозных развивающихся стран.

      • Рейтинг: 0+
        pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 6 октября 2009, 16:40 #

        Это да, почти со всем; извечный спор — старое сломать и новое построить, как у нас юрь михалыч любит, или всю старину обеими руками, отреставрировав как следует, а новое ...
        Глупый спор — и старое надо сохранять, пока это возможно, и новое строить, с поправкой на принципиально новую-же соответствующую инфраструктуру, естественно, при этом где-нибудь подальше.
        А что делают — в генплане до 2025-го, по Москве, заложили минусовое (!!!) практически — т.е. меньше будет, бред какой — увеличение колличества машин (играют результатами, понятное всё дело), при безусловном увеличении плотности жилой застройки ...
        В общем, что тут о Венах с Барселонами вспоминать — люди хотят тупо заработать бабла, ну, и при этом, может, ещё и архитекторов знающих послушать ...
        Однако, небоскрёбы, как основной элемент мобильности бизнесса непременно нужны, но вопрос — где: в Москве я бы не хотел их видеть ближе, чем за МКАДом, а в Питере, если чесно, не хочется этого видеть вообще, или пусть где-нибудь за городом, на отдельном острове, а ещё лучше построить новый город, как Нью-Йорк, между Питером и Москвой, чтоб все финансы там и варились .... эх, мечтать не вредно ))

  19. Рейтинг: 1+
    locky050465 6 октября 2009, 03:19 #

    в 90е в Москве был построен зеральный куб, и итог недавно видел его снова в некоторых местах где были разбиы стёкла поставлены обычные а некоторые вообще фанерой заделаны.

  20. Рейтинг: -4+
    vilpapa 6 октября 2009, 00:32 #

    Пупки порвут завершить строительство "архитектурной доминанты" к 2012 году. А вообще если мыть будут, то красивая штука может получится. Я рядом живу, двумя руками за.

комментарии
^ Наверх