Дмитрий Медведев рассказал о настоящем и будущем России

Дмитрий Медведев рассказал о настоящем и будущем России

Президент РФ опубликовал статью "Россия, вперед!", в которой к главным недугам страны отнес экономическую отсталость, вековую коррупцию и убежденность граждан в том, что все их проблемы решат за них. Он также заметил, что "с каждым годом нас становится все меньше". При этом Медведев сообщил, что "недавно определил пять стратегических векторов экономической модернизации нашей страны". По его словам, "Россия работает", но предупредил, что "нашей работе будут пытаться мешать".

----------------------<cut>----------------------

В своей статье, опубликованной на сайте gazeta.ru 10 сентября, Медведев начал с оценки нынешнего положения дел, а закончил подробным рассказом о том, какой развитой во всех отношениях будет Россия, отметив при этом, что "спешить мы не будем".

Дмитрий Медведев рассказал о настоящем и будущем России

Президент России относит к главным "недугам" России экономическую отсталость, вековую коррупцию и широко распространенные в обществе патерналистские настроения. Он признал, что "мировой экономический кризис показал: дела наши обстоят далеко не самым лучшим образом. Двадцать лет бурных преобразований так и не избавили нашу страну от унизительной сырьевой зависимости… Отсюда и большее, чем у других экономик падение производства во время нынешнего кризиса". "Гражданское общество слабо, уровень самоорганизации и самоуправления невысоки", — продолжил он.

"С каждым годом нас становится все меньше. Алкоголизм, курение, дорожно-транспортные происшествия, недостаточная доступность многих медицинских технологий, экологические проблемы сокращают жизнь миллионов людей", — отметил президент. "Неэффективная экономика, полусоветская социальная сфера, неокрепшая демократия, негативные демографические тенденции, нестабильный Кавказ. Это очень большие проблемы даже для такого государства, как Россия", — заключил Медведев.

Дмитрий Медведев рассказал о настоящем и будущем России

Однако он сообщил, что "недавно определил пять стратегических векторов экономической модернизации нашей страны". Как рассказал президент, "во-первых, мы станем одной из лидирующих стран по эффективности производства, транспортировки и использования энергии…Во-вторых, сохраним и поднимем на новый качественный уровень ядерные технологии. В-третьих, российские специалисты будут совершенствовать информационные технологии, В-четвертых, мы будем располагать собственной наземной и космической инфраструктурой передачи всех видов информации… В-пятых, Россия займет передовые позиции в производстве отдельных видов медицинского оборудования, свехсовременных средств диагностики, медикаментов для лечения вирусных, сердечно-сосудистых, онкологических и неврологических заболеваний".

Дмитрий Медведев рассказал о настоящем и будущем России

Медведев также назвал врагов развития России: "Нашей работе будут пытаться мешать. Влиятельные группы продажных чиновников и ничего не предпринимающих "предпринимателей". Они хорошо устроились. У них "все есть". Их все устраивает. Они собираются до скончания века выжимать доходы из остатков советской промышленности и разбазаривать природные богатства, принадлежащие всем нам".

P.S.
Это только короткие выдержки статьи, здесь полный текст — http://gazeta.ru/comments/2009/09/10_a_3258568.shtml, кому интересно, можете ознакомиться. От себя добавлю: можете называть меня романтиком или наивным, а также медвепутом или путинойдом, но я верю, что люди которые стоят сейчас у власти, хотят чтобы Россия была богатым, развитым, сильным государством. В противном случае уже шла бы 3-ья мировая на территории России, а потом бы ее разделили по кусочкам... Может я слишком сгущаю краски, но это недалеко от истины.
В России сейчас нет национальной идеи, разве что "Как бы украсть побольше и чтобы за это нечего не было". В царские времена, все замыкалось на царя, в советские на коммунизм, а сейчас фактически ваккуум, почему бы не сделать национальной идеей богатство государства, имеется ввиду не госаппарат, а всего в целом и каждого гражданина в отдельности? Разве кто-то откажется быть обеспеченным и ни в чем особо не нуждатся? Но, как я отметил жирным шрифтом, на мой взгляд, большинство граждан не готово взять на себя ответственность, потому что это уже на уровне генетической памяти, "барин придет — барин рассудит". Поэтому чиновники, гибддшники издеваются над людьми как хотят, потому что верят в свою безнаказанность, но надо самим не быть баранами и почаще думать и бороться за свои права. Это только одна из наших проблем, а их еще очень много, но думаю при желании их решить можно и жить не хуже той же Европы. Чего всем и желаю!!!

Если вы решили написать комментарий, то пишите обоснованно, а не просто "выкрики из толпы". Также можете написать и самому президенту, адрес в статье на gazeta.ru имеется.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    kukara 11 сентября 2009, 23:09 #

    Медведев также назвал врагов развития России: "Нашей работе будут пытаться мешать. Влиятельные группы продажных чиновников и ничего не предпринимающих "предпринимателей". Они хорошо устроились. У них "все есть". Их все устраивает. Они собираются до скончания века выжимать доходы из остатков советской промышленности и разбазаривать природные богатства, принадлежащие всем нам".

    Он что, с луны свалился? Первый год живет в России? А друг его, который до него правил, ему ничего не говорил? Они наверное вместе ПЛАН ПУ.... курили.
    Очередной лохотрон.

  2. Рейтинг: 0+
    YTREX 11 сентября 2009, 23:00 #

    согласен с медведом

    он впринципе адекватный товарищ вместе с путиным несмотря не на что дела в нашей стране идут в гору положительных тенденций милион гос аппарат становитса более логичным законы читабельнее и менее противоречивы здравому смыслу но как видно не вооружёным взглядом куда развиватса есть и на д чем работать тоже...

  3. Рейтинг: 0+
    charit 11 сентября 2009, 22:57 #

    Молодей президент, хоть кто-то пытается что-то сделать в отличие от горлопанов и европеизоидов...

  4. Рейтинг: 0+
    nedodaev 11 сентября 2009, 21:25 #

    Короче "Вперёд в светлое будующее!!! Ура ТОВАРИЩИ!!!" :-)))))))))))
    У мя такое ощущение , что наша верхушка сбежада из психушки.

    • Рейтинг: 0+
      cerber50 (CERBER) 11 сентября 2009, 21:35 #

      да нет. На верхушке дураков нет. Просто работают на себя а не на сраненький NNM...

      • Рейтинг: 0+
        nedodaev 11 сентября 2009, 21:41 #

        Это понятно, что дураков там нету, тока держат эти умника всех за лохов.

        • Рейтинг: 0+
          cerber50 (CERBER) 11 сентября 2009, 22:44 #

          Если "лохи" это допускают, значит они (т.е. мы) действительно лохи.

          • Рейтинг: 0+
            cerber50 (CERBER) 11 сентября 2009, 22:47 #

            Дальше "кухни" все эти разговоры в комментах не уйдут... Увы.
            Терпели, терпим и будем терпеть... Ну быть может когда-то как и в 1917 г. под шумок появится лидер "аля Ленин" и "освободит" нас... Заменит одну клетку, другой...

  5. Рейтинг: 0+
    cerber50 (CERBER) 11 сентября 2009, 21:20 #

    "Может я слишком сгущаю краски, но это недалеко от истины. "
    Истина это индивидуальное понятие...

  6. Когда-то тут был комментарий

  7. Рейтинг: 0+
    Qwester (lupus tambovicus) 11 сентября 2009, 20:16 #

    "По плодам их узнаете их..." Сколько он у власти? И что за это время сделал? А говорить красиво они все умеют,там у них целый штат писателей

  8. Рейтинг: 0+
    paul51 11 сентября 2009, 20:05 #

    Хотя ссылку на на статью выложилу, прежде чем наезжать.

  9. Рейтинг: 0+
    masterjack 11 сентября 2009, 18:44 #

    лучше европы ЛУЧШЕ

  10. Рейтинг: 0+
    igor_gk 11 сентября 2009, 16:53 #

    Я из Украины. Обращение Медведева прочитал.
    Вобщем все правильно написано, есть противоречия, конечно, с одной стороны — будем бороться с теми, кто мешает, а с другой стороны — ну неоткуда нам взять других. Увязывается сложно....
    Пытается расшевелить народ, типа: Ну шо ж вы, блин, давайте ж уже жить по-людски....
    Я поддерживаю. В этом Россия лидер.
    Вот и нам, в Украине, надо за лидером держаться в этой гонке. Но не забывать при этом, что мы из другой команды. Команды своей страны.
    Как говорил Высоцкий не надо путать сюда кроме спорта еще что-то...

    • Рейтинг: 0+
      sleepwalker2 11 сентября 2009, 17:25 #

      Молодец Земляк!! Трезвый взгляд!

  11. Рейтинг: 1+
    beriavova 11 сентября 2009, 16:47 #

    И как серьёзно воспринимать его критику зависимости России от экспорта энергоресурсов, если он тут же призывает превзойти всех в этой зависимости?

  12. Рейтинг: 0+
    vkw 11 сентября 2009, 16:31 #

    Про топуправленцев все правда, многие из них относятся к рабочим и инженерам, как к быдлу и скотине. Предприятием управляют не эффективно, выжимают из него все соки, ничего не отдают взамен, не модернизируют производство, не улучшают условия работы у рабочих. После того, как я побывал зимой в одном из неотапливаемых цехов, пришел в ужас, больше туда не ногой. А после того, ка увидел фильм Мегазаводы BMW (BMW SUPER FACTORIES http://tube.tambov.ru/index.php#videoid=1267) от такой разницы вообще был в шоке, на такой завод пошел бы работать с удовольствием.

  13. Рейтинг: 2+
    vasya4yduk 11 сентября 2009, 15:16 #

    Может напишу простовато, но напишу то ,что оцениваю по произоходящему в мире. Англо -америкосы ---------мировое зло! настоящего, прошлого и...... они научились манипулировать народами в своих интересах, СТАЛКИВАЮТ лбами и смотрят издалека, как РАЗГОРАЕТСЯ вражда , а потом наводят свой ЯКОБЫ порядок! .К сожалению -мира не будет, в людях заложена борьба, как в животном мире -кто-то кого-то ест! только баланс сил немного здерживает! ---------- Давайте жить дружно!

  14. Рейтинг: 0+
    ItJustMe 11 сентября 2009, 15:08 #

    "люди которые стоят сейчас у власти, хотят чтобы Россия была богатым, развитым, сильным государством"

    - Юдович, ты за мир?
    — Да, я за мир!

  15. Рейтинг: 2+
    esprit777 (Mech) 11 сентября 2009, 14:26 #

    Люди,пальцем о палец не ударившие для своей страны уподобляются сучке новодворской-могут только лить помои на других,которые пусть с ошибками,но пытаются вытащить свою страну из ямы в которую её пропили и продали горбатый с алкашом.А что ТЫ сделал для соей страны?
    Честь имею.

    • Рейтинг: 2+
      fireeater (FireEater) 11 сентября 2009, 14:41 #

      А вот хуй вам лично. Помню я давненько были выборы — Елькин Vs Зюганов, так Елькин вчистую проиграл, а его холуи в срочном порядке переделали несколько вагонов бюллетеней и обеспечили их вброс... Со временем вся эта шняга, конечно, вскрылась, НО НИКТО не поставил вопрос о привлечении Елькина и Ко к ответственности. А всё потому, что ОНИ установили СВОИ правила, за элементарное нарушение которых можно элементарно оказаться не только в казённом доме, но и лишиться копыт.
      А кто тебе сказал, что люди палей о палец не бьют? То, что это обсуждается здесь, уже очень многого стоит. Люди разумеющие сами делают свои выводы, укрепляются в своей ментальности, становясь развитыми личностями — а это как раз весьма весомый хук разного рода политуродам, да и не только...
      — А что ты сделал для соей страны? — "Гражданское общество слабо, уровень самоорганизации и самоуправления невысоки", — продолжил он.

      • Рейтинг: 2+
        esprit777 (Mech) 11 сентября 2009, 14:55 #

        Что я делал для этой страны?Пули и осколки получал от тех,кто сейчас для дерьмократов Любі друзі.Мало этого?Не лью дерьмо на мРоссию в отличие от сынков прихлебателей уютно сидящих в наворованных у своего же народа коттеджах,и поливающих дерьмом свою же страну.
        Честь имею!

        • Рейтинг: -4+
          remon50 11 сентября 2009, 16:20 #

          esprit777! Вы воевали в Корее?Во Вьетнаме?Или Египте?А если мы бы не влезли в Афган в 79году,может там уже всё давно устаканилось бы?И где Вы видели демократов в наших правительствах?И кто посылал Вас проливать кровь?Народ что ли?И говорить правду о "деяниях" нашей власти — это "лить помои"?У вас "педриотов"- очень спецефичная логика.Даже бабской её назвать нельзя.
          В 70_тые СССР закупал у "Любі друзі" продовольствие на миллиарды долларов.А в "лихие"девяностые чем питались пенсионеры,учителя и прочие "бюджетники"?С "закромов Родины"чтоль?А сейчас импорт продуктов питания 40-50процентов-это что -происки врагов?Или Вас приучили лизать зад власти-остановиться не можешь?
          Из всех мозговых извилин одна остались и то от шапки?

          • Рейтинг: 0+
            esprit777 (Mech) 11 сентября 2009, 18:08 #

            А что ТЫ сделал для своей страны?Хаял тех кто раньше пахал как пчелка,жил от зарплаты до зарплаты и готов был отдать жизнь за Отчизну?Что сделал ты?

          • Рейтинг: 0+
            esprit777 (Mech) 11 сентября 2009, 18:28 #

            И что-же ты,"правдолюбец",не выйдешь на Красную площадь,и не пряча поганое млицо не расскажешь правду?Кишка тонка?И вякаешь на свою же страну лишь потому,что дерьмократы временно разрешили это,и ты где живешь,там и срешь.

            • Рейтинг: 0+
              zz2008 (Сергей) 11 сентября 2009, 18:54 #

              esprit777, я бы, все-таки, разделял "народ и партию" )) Хоть они и кажутся едины )) Срать на свою страну и свой дом, конечно, не стОит, но при чем тут публика, которая всех до этого довела? И зря Вы думаете, что они "с ошибками", все делается без ошибок, к сожалению... Под бла-бла-бла ситуация становится, если уже не стала, необратимой. Чем, ЧЕМ КОНКРЕТНЫМ отличаются Ельцин, Путин и Медведев, если убрать, конечно, патриотическое словоблудие и прочие "нанотехнологии"?

              • Рейтинг: 0+
                zz2008 (Сергей) 11 сентября 2009, 18:56 #

                Добавлю. Нет "поступательности". В двадцатых годах прошлого века с каждым днем жить становилось немножечко лучше. Сейчас — наоборот.

              • Рейтинг: 0+
                esprit777 (Mech) 11 сентября 2009, 19:04 #

                Так вместо того чтобы на зеркало пенять и лить помои на тех,кто хоть что-то пытается сделать надо не словоблудием заниматься,а делать что-нибудь для своей страны.

                • Рейтинг: 1+
                  zz2008 (Сергей) 11 сентября 2009, 19:37 #

                  А что конкретно можно сделать в данной ситуации, не противоречащего закону? Допустим, я работаю "на дядю". Пашу по 8 часов. Зарплату мне не повышают — кризис. Если я буду пахать по 12 часов и таких, как я будет много — дядя будет богаче раза эдак в полтора )) Не думаю, что Россия от этого воспрянет... Можно записаться в армию, бегать по горам с автоматом, защищая этого же "дядю" — уж он то своих отпрысков в армию точно не пошлет.
                  Так что... Не надо. Между мной и страной стоит "дядя". И сделать что-либо для страны весьма проблематично.

                • Рейтинг: 0+
                  DaddyCool 11 сентября 2009, 20:36 #

                  Вот сам себе и ответил :)

  16. Рейтинг: -2+
    180112 11 сентября 2009, 14:16 #

    Вот именно так я тебя и назову — наивным медвепутом!
    А статейка — очередная болтовня.
    Если бы у власти были люди, желающие счастья России — то они бы что то делали для этого. А не наоборот.
    Где наказания крупных чиновников — взяточников? Где меры к "предпринимателям которые ничего не предпринимают?"
    А антинародных мер — сколько угодно.
    А третья мировая — будет. Подожди только!
    Сократят армию, подвымрет население и будет война.
    Или без войны эту страну распилят — сопротивлятся будет некому.

  17. Рейтинг: 1+
    sturdy06 11 сентября 2009, 14:06 #

    сначала с маразмом надо покончить! пока у нас инвалиды без конечностей будут раз в полгода ВТЭК проходить позитива не будет!

  18. Рейтинг: 1+
    igo8 11 сентября 2009, 13:55 #

    статья не о чём :(
    сначала рассказали что они уже сделали за последние 20 лет, а потом пошла сказка про серого бычка, типа будем, станем и т.д. если в россии будет всё оставаться как сегодня, то никогда не будем и никогда не станем.

  19. Рейтинг: 1+
    igo8 11 сентября 2009, 13:50 #

    "широко распространенные в обществе патерналистские настроения" в обществе? а может у своих друзей? или остальные уже не общество?

  20. Рейтинг: 1+
    oknebuz 11 сентября 2009, 13:09 #

    очередной PR

комментарии
^ Наверх