Давайте экономить электричество и деньги!!!

Давайте экономить электричество и деньги!!!

С каждым годом в наших домах и квартирах появляется все больше и больше электрических бытовых приборов: телевизоры и музыкальные центры, кофемолки и кофеварки, электрические чайники, утюги, микроволновые печи, соковыжималки и т. д. К этому также необходимо добавить освещение внутри квартиры, внутри подъездное и внешнее. И здесь на передний план выходит экономия электричества. Так как я сейчас делаю ремонт в новой квартире, то при выборе техники, после прочтения статей в интернете, для меня одной из основных характеристик приобретаемой техники стали класс энергопотребления и возможность отложенного запуска, чтобы техника работала в ночные часы, когда электричество дешевле, при условии установки двухтарифного счетчика. Итак, приступим к экономии!!!

----------------------<cut>----------------------

Мне кажется данная тема сейчас актуальна, т.к. после того как я начал собирать и сортировать информации в центральных СМИ довольно часто поднималась тема энергосбережения. Например, во время отчета премьер-министра в ГД. Там был указан пример Германии, в которой уже 30 лет назад в подъездах использовались выключатели с задержкой по времени. У нас это тоже могло бы быть, но пока люди не станут действительно хозяевами своей квартиры, подъезда, дома, так все и останется на прежнем уровне. Т.е. пока хотя бы в большей части домов не будут образованы ТСЖ, будут трубы и крыши течь, и остальные услуги будут не лучшего качества. Но это, как говориться, тема отдельной лекции.
В своем посте я постарался собрать как можно больше возможностей и хитростей, которые помогут вам сократить расходы при оплате счетов за электричество. Но для того чтобы сэкономить сначала возможно придется потратиться, по расчетам приведенным на отсмотренных мной сайтах, окупаемость затрат от нескольких месяцев до трех лет. Т.е. вам имеет смысл задуматься о внедрении энергосберегающих технологий, если вы живете в своей квартире или доме и не собираетесь менять место жительства, по крайней мере, 3 года. Необходимость затрат связанна с тем, что более энергоэффективная техника стоит немного дороже. Вся она подразделяется на классы энергопотребления от A до E (буквы латинские), встречаются также классы F и G. Например, холодильник класса G будет очень дешево стоить, но при этом тратить много энергии вхолостую.

Давайте экономить электричество и деньги!!!

Поэтому первый совет: Для экономии старайтесь использовать технику класса A и выше (недавно появились A+ и A++). Лично я, закупил всю технику класса А, благо деньги позволили.

Давайте экономить электричество и деньги!!!

№ 2: Если вы собираетесь менять электрическую плиту, то постарайтесь купить с индукционными конфорками. Да, она дорогая и для нее необходимо использовать специальную посуду, но оно того стоит, т.к. даст экономию электричества и безопасность использования. Опять же, если вы это можете себе позволить. В отличие от обычных электрических плит, где нагрев продукта происходит поэтапно (ТЭНы — поверхность конфорки — дно посуды — продукт), в индукционных плитах этап передачи тепла от конфорки ко дну посуды — пропущен: благодаря высокочастотному электрическому току, тепло возникает непосредственно в диске дна посуды и со дна нагревает пищу.

Давайте экономить электричество и деньги!!!

№ 3: Используйте двухтарифные счетчики электроэнергии, если данное возможно в вашем населенном пункте. Т.к. при их использовании в ночные часы электроэнергия в 2-4 раза дешевле. Например, стиральную или посудомоечную машину можно запрограммировать на выполнение работы ночью.

Давайте экономить электричество и деньги!!!

№ 4: Замените лампочки Ильича на компактные люминесцентные лампы (КЛЛ), они же – энергосберегающие лампы. Не буду сейчас приводить расчеты, при желании информацию не трудно найти через google, а просто расскажу свой опыт. Года 3 назад заехали с женой в IKEA и уже почти на выходе, смотрю лежат лампочки, интересные такие, и решил взять на пробу упаковку из 3 штук. Приехали домой и через некоторое время перегорела лампочка, где бы вы подумали, правильно – в туалете. :) Поставил первую из упаковки, до сих пор работает, правда где-то через 2,5 года она начала тускнеть, т.е. разгорается долго, а потом светит нормально. Поэтому я ее поменял на другую, а ту вкрутил в подъезде, что самое странное, на нее еще никто не позарился, хотя я думал и недели не провесит. :) Рано я поверил в наш народ, все-таки приделали лампочке ноги, провисела примерно 3 месяца. Совет в совете: не покупайте дешевые лампочки, это получиться не экономия, а наоборот — расточительство, как говориться, скупой платит дважды.

Давайте экономить электричество и деньги!!!

№ 5: Если вы решили попить чайку в одиночестве, то налейте воды столько, сколько необходимо чтобы заполнить вашу чашку, это уменьшит время закипания и сэкономит электроэнергию. Я прочитал этот совет пару лет назад и был поражен насколько он простой и действенный, но я об этом никогда не задумывался. Сейчас я наливаю определенное количество воды, а не полный чайник, как раньше. Так же следите за чистотой чайника, чтобы на нем не образовывалась накипь, это увеличивает время кипячения и просто негигиенично. Я решил в новой квартире использовать термопот, это такой чайник-термос, говорят он удобен в использовании и экономит электроэнергию, сами пока не купили, но знакомые очень советуют.

Давайте экономить электричество и деньги!!!

№ 6: (при использовании электрических плит) При приготовлении пищи используйте самую маленькую из подходящих кастрюль или сковород, желательно с ровным дном. Это уменьшит потери тепла и ускорит приготовление пищи. Ставьте посуду на подходящие конфорки и используйте крышки, желательно родные, а не какие попало. Включайте плиту только после того как поставили на нее посуду, варите при минимальном использовании жидкости и выключайте электроплиту на 10 минут раньше и используйте тепло остывающей плиты. Когда Вы пользуетесь электродуховкой, старайтесь, чтобы весь ее объем был заполнен. То есть, лучше готовить блюдо, рассчитанное на много порций или сразу несколько разных блюд.

Давайте экономить электричество и деньги!!!

№ 7: Не ставьте холодильник рядом с источниками тепла (батарея, плита, посудомоечная или стиральная машина). Регулярно размораживайте холодильник. Очищайте внешнюю вентиляционную решетку, и теплообменник от пыли и грязи. Температуры в +7 градусов хватит для охлаждения. При необходимости обновляйте изоляцию двери. Не ставьте в холодильник горячую еду или напитки. Всегда оставляйте и поддерживайте зазор в 5-10 см между задней стенкой холодильника и стеной помещения.

Давайте экономить электричество и деньги!!!

№ 8: LCD-мониторы потребляют наполовину меньше энергии, чем электроннолучевые. Выключайте электроннолучевые мониторы при паузах в работе. Компьютер и соединенные с ним приборы по окончании использование выключайте из сети. Например, у меня дома вся техника (компьютер, монитор, ноут, принтер, сканер, магнитофон) сидит на пилоте, если не пользуемся, то один щелчок тумблера и все обесточено, и электричество экономим и спим или из дома уходим со спокойной душой. Используйте энергосберегающие возможности компьютера, такие как отключение дисков, монитора. Вы, наверняка, знаете о том, что каждый электроприбор и в режиме ожидания потребляет немного энергии, а все вместе... примерно 90 евро в год!!! Отключайте от сети зарядные устройства (от мобильного телефона, бритвы, электрической зубной щетки и т.д.) после зарядки приборов. При покупке обращайте внимание на расход электричества у приборов в состоянии ожидания. Уезжая в отпуск или на выходные, не забудьте выключить из розетки все электроприборы.

Давайте экономить электричество и деньги!!!

№ 9: Экономьте электроэнергию при освещении: используйте дневной свет, пока это возможно. Светлые, отражающие абажуры и белые стены усилят освещение. Встройте автоматические выключатели света, реагирующие на движение, на лестничной клетке и в прихожей. Так же используйте лампочки как можно меньшей мощности и при возможности используйте 2-хкнопочные или даже 3-хкнопочные выключатели для многорожковых люстр. Например, у люстры 5 лампочек, сделайте так, чтобы при включении одной кнопки загорались 3 лампочки, при включении другой 2, так можно разделить зоны в большой комнате и опять же сэкономить. При чтении книги используйте локальные источники света, а не 5-рожковую люстру ;). Также используйте диммеры — регуляторы яркости освещения, они позволяют экономить и продлевают срок службы лампочек, так как обеспечивается «мягкий пуск» при включении, плавно увеличивая яркость от нуля до нужного значения. Выключайте свет, когда вы уходите из дома и не оставляйте горящими осветительные приборы в помещениях, в которых никого нет.

№10: Есть достаточно простой способ сэкономить энергию. При устройстве наружного освещения можно воспользоваться схемой подключения источников света, позволяющей управлять светильником с двух мест: один переключатель установить на калитке, воротах, заборе при входе во двор, а другой — в сенях, на веранде при входе в дом. Эту же схему можно использовать и при устройстве освещения в длинных коридорах, больших холлах и т. д. Также необходимо обратить внимание на состояние окон. Достаточно ли прозрачны в них стекла, чтобы рационально использовать естественное освещение, или, может быть, они уже соскучились по тряпке, воде, моющим и чистящим средствам? :)

Но, решив осуществить на деле программу экономии электроэнергии, не стоит перегибать палку. Незачем лишаться элементарных удобств и значительной степени комфорта, сидеть целыми вечерами в темноте и укладывать всех домашних спать, как только стемнеет, в стремлении сэкономить лишний киловатт. Ведь в конце концов электроэнергия для того и существует, чтобы ее потреблять.

P.S. Желаю удачи всем кто решиться осуществить данные советы на практике в своем жилище и в повседневной жизни!!!

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    prst 27 мая 2009, 00:20 #

    Белорусские энергосберегеющие Unitel самое то! Только для меня аналог 100ват это 36 ват энергосберегающих (якобы 160вт)

  2. Рейтинг: 0+
    tix0n 26 мая 2009, 21:30 #

    нда, каждый сходит с ума по-своему. автору, конечно, респект — радеет о будущем Земли. но на практике для 90% населения все эти вещи пока ещё слишком дороги — благо в России цены на коммунальные услуги далеки от, скажем, европейских.
    по поводу энергосберегающих ламп — имхо, они оправданы только при длительном использовании — от частых включений-выключений быстро дохнут.
    кстати, интересно узнать, какое соотношение затрат ресурсов на производство обычной лампочки и "энергосберегающей"?

    • Рейтинг: 1+
      androvixen (Vixen) 26 мая 2009, 22:18 #

      Я была поражена реальной экономией при замене всех лампочек (и в туалете) на энергосберегающие. А чтоб не дохли, надо покупать с плавным пуском и не самые дешевые. Почему-то качественные лампочки не намного дороже барахла.

  3. Рейтинг: 0+
    menden 26 мая 2009, 19:43 #

    У меня в люстре три энергосберегающие лампочки в горизонтальном положении работают. Так они уже градусов на 30 вниз отклонились.

  4. Рейтинг: 0+
    mega007 (Mega Pey) 26 мая 2009, 16:50 #

    1. термопот — это расточительность!! потому что главная задача термопота-поддержание постоянной готовности воды к использованию, для чего он ее несколько раз в сутки подогревает, самостоятельно.. И если у вас в семье немного людей и кипяток не используется часто, термопот весь день зря жрет энергию. Хотя и очень удобно, не думать о кипятке, но ужасно расточительно. Я перестал использовать термопот и пользуюсь теперь обычным электрочайником (но самое экономное-это, конечно, газовый чайник или котелок над костром).
    2. люминесцентные лампы мигают, не знаю 50 или 100 герц, но фотографируя на коротких выдержках вы можете заметить этот эффект: серия фоток под такими лампами будет с разной экспозицией. При старении лампы она потихонечку тускнеет, освещенность незаметно падает — думаю, это вредно для глаз. С другой стороны, такие лампы дают большую освещенность, потому ставлю их вперемешку с лампами накаливания (они инерционны и потому не "мигают", хотя здесь утверждали обратное) — получаю лучшее освещение в помещениях, а старые лампы использую в кладовке, гараже и т.п. В светильниках для чтения люминесцентные лампы не прижились, глдаза устают — там использую старые, накаливания.
    3. Покупать дорогую технику и переплачивать за экономию электричества — странная идея. Или прошу автора показать расчеты или предлагаю другой вариант: покупать технику умеренно дешевую, а сэкономленную разницу размещать на депозитах. Проценты будут расти, суммы увеличиваться и я уверен, через несколько лет такой подход — оплата больших счетов за свет при меньших первоначальных инвестициях — даст в целом финансовый результат лучший, чем растрата на дорогую технику для оплаты меньших счетов за свет

    • Рейтинг: 0+
      alez 26 мая 2009, 16:58 #

      Сейчас в термопотах есть вункция отключения на 6 часов, т.е. пошел на работу нажал, он выключился и не потребляет энергию, пришел, вода уже горячая. То же самое ночью.

    • Рейтинг: 0+
      alez 26 мая 2009, 16:58 #

      Насчет техники — дело не только в своей экономии... Что мы все о себе, да о себе думаем. :)

  5. Когда-то тут был комментарий

  6. Рейтинг: 0+
    alez 26 мая 2009, 11:36 #

    25-26 мая 2009 года в нескольких регионах России пройдет Всероссийская акция «Сдай ртутную лампу».
    http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/3393834

  7. Рейтинг: 0+

    Приятный пост, в целом:-) Спасибо. Сосредоточил:-))

  8. Рейтинг: 0+
    meliffaro 26 мая 2009, 10:18 #

    Не верьте про балалйку с энергосберегающими лампами — они чрезвычайно вредны для зрения! Создавая эффект яркого дневного света в своем спектре они очень узки и эффект остаетсо на деле только эффектом — глаза при таком свете очень сильно напрягаютсо, для примера можете попробовать осветить что-нибудь энергосберегающей лампой и сфотографировать на комеру в мобильнике — в результате изображение получитсо недосвеченным, смазанным и в диких шумах,а при лампе накаливания такого эффекта не будет.

    • Рейтинг: 0+
      dj-on 26 мая 2009, 11:51 #

      Глаз воспринимает именно видимый спектр, который даёт лампа, а фотик ещё и ИК, который глазу нафиг не нужен. Так что не показатель.
      Единственный вред зрению это мерцающие 50 Гц лампы дневного света, но к энергосберегающим это отношения не имеет.
      И ещё глаза напрягаются если использовать совместно разные типы освещения.

  9. Рейтинг: 0+
    Terlog 26 мая 2009, 09:57 #

    Кстати...Сгоревшие энергосберегающие лампы не требуют ли специальной утилизации как стандартные люминесцентные лампы из-за содержания в самой лампе поганых веществ? Если да, то это уже не гринпис и тогда к черту такое энергосбережение.

  10. Рейтинг: 0+
    MV12 26 мая 2009, 09:41 #

    Энергосберегающие, но отнюдь не деньгосберегающие это лампы, так как часто выходят из строя.

  11. Рейтинг: 0+
    ryadovoy 26 мая 2009, 00:44 #

    ага, стиральную машину запрограммировать на работу ночью на радость соседям :)

    • Рейтинг: 0+
      ryadovoy 26 мая 2009, 01:00 #

      Стиралка, ноут, пылесос, утюг, 10 лампочек + пару зарядок = 3$ в месяц, что тут экономить? Я за инет плачу 25$ :)

      • Рейтинг: 0+
        alez 26 мая 2009, 09:26 #

        Не все живут при победившем капитализме :)

  12. Рейтинг: 0+
    Al_Exander 25 мая 2009, 23:39 #

    Мы в том году на даче все лампочки поменяли на сберегающие, там электричество дорогое и получается большая экономия, тем более очень много где нужны постоянно (во дворе, на веранде, в кухне, итп)

  13. Рейтинг: 0+
    bigbobson 25 мая 2009, 22:17 #

    Не так давно заглянул в коробку, в которую закидывал сгоревшие энергосберегающие лампы(чтоб покопаться на досуге и возможно отремонтировать), и обнаружил там уже десяток ламп... И это буквально за два года... А каждая такая лампа, стоит уж точно больше сотни деревянных... Так, что какая нахрен экономия, с учетом того, что обычная лампа накаливания, стоит раз в 5-10 дешевле, и некоторые такие лампы, у меня работают еще со времен советской власти...
    Так, что пока кардинально не увеличится надежность этих "зкономных" ламп, использовать их себе может позволить только очень богатый человек...

    • Рейтинг: 0+
      ludoed 26 мая 2009, 09:58 #

      Эти лампы по качеству тоже очень разные. Использую их активно, за 4 года вышли из строя 2 лампы. Из того, что использовал, самые надежные, ИМХО, наши лампы "Космос"

      Обычные лампы нашего производства сейчас очень некачественные, сгорают быстро, особенно на дачах, где перепады напряжения и отключения электричества почти ежедневно. Импортные лампы накаливания качественные, но дорогие, иногда стоят до половины стоимости энергосберегающей лампы

  14. Когда-то тут был комментарий

  15. Рейтинг: 0+
    wdshdd 25 мая 2009, 17:11 #

    Насчёт класса А, А+, А++ — Согласен 100% !
    № 2 "благодаря высокочастотному электрическому току, " — а не проще ли микроволновку ? Вреда для здоровья меньше ( закрытый корпус) время готовки минуты ( экономия эл энергии).
    № 3 Двух-трех тарифные счётчики — это благо, но при наличии ума ! А-то "скупые соседи" по дому программируют свою раздолбанную и неправильно установленную стиральную машину на полночь, да на всю программу ... В результате около 2-х часов ночи весь дом слушает как происходит отжим на N-ном этаже !!!
    № 4 ... "Замените лампочки Ильича на компактные люминесцентные лампы (КЛЛ), они же – энергосберегающие лампы." — этот совет к тем кто себя НЕНАВИДИТ ! Может быть дорогие энергосберегающие лампы и хорошие, только то дерьмо, которое продаётся — только врагу и пожелаешь ! Нет там на улице, на лестнице — нормально. Но дома — жить при неестественном свете — Я ПРОТИВ !
    K тому же элементарный расчёт сводит на нет все приемущества этих ламп !
    Сколько стоит "лампочка ильича " ? от 5 до 15 руб. ( Отечественная, прозрачная ), Сколько стоит хорошая энергосберегающая лампа ( от которой глаза не ломит и бошка не болит ) от 200 до 700 руб.
    Сколько экономит энергосберегайка ? При отдаваемой мощьности ~ 75 ватт — потребление 11 ватт = чистой экономии 64 ватта. Срок службы энергосберегайки около года ( реально) , срок службы лампы накаливания 2-6 месяцев ( зависит от качества лампы и исправности сети ). На год нужна 1 энергосберегайка или 2-6 обычных ламп.
    Максимум 90 руб на обычные лампы, минимум 200 р на энергосберегайку.
    Электропотребление ( указанное на ярлыках многих ламп ) 4 часа в сутки ( как они считают ? )

    365 x 4 = 1460 часов в год. 64 ватта экономии
    64 Ватта = 0,064 КВатта x 1460 часов = 93.44 Квт/час в год !

    1,66 руб — с электроплитами 2, 37 — с газовыми плитами ( 2008 год Москва )

    155 р экономии в год 221,45 р экономи

    150-220 рублей ТЕОРИТИЧЕСКОЙ экономии в ГОД !
    При условии что у меня обычные эл лампочки годами не перегорают ( устройства плавного включения, самодедьные) т.е. экономия ещё меньше — ИДИТЕ СО СВОИМИ ГАЗОСВЕТКАМИ ЭКОНОМИЧНЫМИ И ЗАПИХИВАЙТЕ ИХ СЕБЕ ....

    № 5: — согласен !

    № 6 ... лучше используйте микроволновку.

    № 7: + установите на заднюю панель холодильника нешумный вентилятор, обдувающий решетку агрегата, время включённого состояния сократится ~ на треть. Подключать параллельно компрессору холодильника ( включился компрессор — включился вентилятор, потом выключились оба)

    № 8: Спорно , но согласен

    № 9 + соблюдайте чистоту...

    №10: — согласен !

    • Рейтинг: 1+
      carambold 25 мая 2009, 18:41 #

      ИМХО, конечно. Но с твоими описаниями и расчетами про лампочки я не согласен.
      Прежде всего, возможно что-то в мох глазах сломалось, мне свет ильичевской лампочки каким-то желто-черным видится уже лет семь как, и наращивание лампочной мощности не помогает.
      Последняя полная замена всех лампочем на люминисцентные с теплым белым светом (синюшных терпеть ненавижу тоже) была произведена при последнем переезде почти три года назад (в конце октября будет), и с тех пор не пришлось заменять ниодной лампочки. Все до единой до сиих пор в строю, производят много света с комфортными спектральными характеристиками в четыре раза дешевле.
      В магазине появились (пока только) фанарики с какими — то новыми светодиодами. Неудержался, купил себе такой. Свету производит как автомобильная лампа дальнего боя, умещается в кулаке, потребляет 4Вата и свет спектрально очень похож на солнечный. Как появятся в формате обычных "домашних" лампочек, обязательно проведу полное перевооружение.

    • Рейтинг: 1+
      alexbnik 26 мая 2009, 01:52 #

      "Может быть дорогие энергосберегающие лампы и хорошие, только то дерьмо, которое продаётся — только врагу и пожелаешь ! Нет там на улице, на лестнице — нормально. Но дома — жить при неестественном свете — Я ПРОТИВ !"
      А на цветовую температуру смотреть не пробовали? Говорят , помогает! ;) Там циферки всякие и свечение разное, от "холодного", "дневного" (7000К, 6400К), до "теплого", как у ламп накаливания (2700К)

      • Рейтинг: 0+
        wdshdd 26 мая 2009, 10:35 #

        Уточню расчёт — ошибся 75 ватт отдачи — 13 ватт потребления => не 64, а 61 ватт экономии. 1460х0,061=89,06
        Я использую 100 вт матовые лампы ничего жёлто-черного.
        В продаже имеются газосветки
        холодного света — синюшне-голубые
        нормализованоого — менее синюшнего
        теплого — желтоватого
        Ни те , ни другие , ни третьи — меня не устраивают ( устают глаза, начинает болеть голова)
        Есть дорогие "нормализованные" ( специальнае добавки в стекло и плафон ) для фотостудий, цена начинается с 500 рублей. Подогнанные под солнечный спектр. Но и дорого , и в продаже не встречал, только по предзаказу.
        По поводу светодиодных фонариков и ламп ( есть в продаже ~ 200р. самые дешёвые) — пробовал. То что покупал — непонравилось. Насчёт "новых светодиодов" — не знаю не пробовал. Увижу — куплю, попробую.
        Не знаю у меня сроки службы газосветок аналогичны срокам ламп накаливания ~ 1 год.
        Газосветки в туалете, ванной, на балконе — раз в год менять приходится. Лампы накаливания, остальная квартира ( Через самодельные уст-ва плавного включения ) меняются крайне редко не более 1-й в месяц по всем местам.
        А вообще экономия на лампах накаливания — "ловля блох" ( см мой рассчёт).
        Есть потребители ещё более неэкономичные, коих предостаточно.

        Тот же самый компьютер. Сколько он ( системный блок) кушает ? И всегда ли это оправдано ? А нетбуки сейчас подешевели ( видел в медиамаркете целерончик за 6000 р), сколько потребляют они ?

        А электродвигатели ( в том же лифте, электродрели, кофемолке ....) ? Грязный, несмазанный эл. движок + всякие шестерёнки, тросы потребляют на четверть-треть больше электроэнергии чем те же , но смазанные и обслуженные.

        Электронагревательные приборы ... При плохой теплоизоляции помещения эл. энергия в виде тепла уходит на улицу ...

        Так что дыр для потерь огромное количество и "свет клином не сошёлся " на КОПЕЕЧНОЙ экономии на овсветительных приборах !

        • Рейтинг: 0+
          wdshdd 26 мая 2009, 11:09 #

          Уточню : "меняются крайне редко не более 1-й в месяц по всем местам." У меня не по одной лампочке в комнате по квартире .... И "многорожковые" люстры и бра и настольные светильники. Для себя сделано, где хочу — там и включаю. Так вот из этого всего многообразия перегорает менее 1-й лампы вмесяц, а чаще всего замене подлежит одна из всех в несколько месяцев.

          Кстати вот ещё факт — " одна 100 ватка светит ярче , чем 4 лампы по 25 ватт !"

          Добавлю про светодиодные лампы ~ 200 р. стоят для осветительных нужд аналоги 220 вольтовых и галогенок 12 вольтовых. Сам использую в машине светодиодные лампы на "габаритах", "поворотниках" и прочей индикации. Использую по причине меньшей "перегораимости"(мои габаритки и поворотки — ВИДНЫ. Это я для автолюбителей). Про фонариковые — не знаю не интересовался, наверное копейки.

          Добавлю также про газосветки .... Утилизация !!! Они же наполнены газом с парами РТУТИ !!! Гринпис — нервно курит бамбук в углу !!!

  16. Рейтинг: 0+
    mt12 (Bundy) 25 мая 2009, 15:40 #

    Термопот — отличная штука! Помню как купил, всех знакомых подсадил на сей девайс. Очень удобная вешь!

    • Рейтинг: 0+
      dj-on 26 мая 2009, 12:16 #

      Если часто чай пить и много народа удобно бесспорно. Но если семья из двух человек и чайник кипятится 2 раза в сутки, то выгоднее чайник. Термопот потребляет ватт 700-900 на кипячение и потом около 60 Вт в час в режиме термоса. Выглядит мало, но в сутки это уже 60*24=1440 Втч. Мой 1,2 литровый электрочайник тоже полуторакилловантный и закипает минуты за 3-4, т.е. чтоб съесть энергии как пот его надо вскипятить 15-20 раз. В итоге мне термопот по электричеству обойдётся дороже примерно в 10 раз.
      Удобней и дешевле чайники с функцией подогрева не до 100 градусов, а до заданной температуры.

  17. Рейтинг: 0+
    Al_Exander 25 мая 2009, 15:28 #

    Насчёт двухтарифных счётчиков я бы особо не восторгался, не знаю, где там разницу в 4 раза нашли, но у нас в области:
    круглосуточный — 2.03
    двухтарифный — 2.48 / 1.62 (с 23 до 7)
    То есть, ночью снизили на 41 копейку, зато днём подняли на 45 копеек, и получается, что для того, чтобы это имело какой-то смысл, нужно ночью (за 8 часов) израсходовать больше, чем днём (16 часов).
    По-моему, рассчитано на идиотов.

    • Рейтинг: 0+
      alez 25 мая 2009, 16:09 #

      Привожу тарифы в Екатеринбурге:
      для населения на 2009г., проживающее в домах, оборудованных газовыми плитами, цена тарифов составляет: 1Т=200коп/кВт ч, 2Т =94коп/кВт ч.
      Население, проживающее в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электро отопительными установками, цена тарифа на 2009 г составляет: 1Т= 140коп/кВт ч., 2Т=66коп/кВт ч.

      • Рейтинг: 0+
        Al_Exander 25 мая 2009, 16:17 #

        А круглосуточный тариф 2.00? Если так, то вообще шикарно.

        • Рейтинг: 0+
          alez 25 мая 2009, 16:25 #

          ХЗ. Тариф брал отсюда — http://www.best-elektrik.ru/. Сам живу в Подмосковье, в новой квартире уже стоит двухтарифный.
          вот нашел для Одинцово в прошлом году:
          Городское население, проживающее в домах, оборудованных электрическими плитами
          Одноставочный тариф (с НДС) 154
          Тарифы, дифференцированные по зонам суток (с НДС) с двухтарифными приборами учета
          с 21-00 до 8-00 60
          с 8-00 до 21-00 176

          Экономия вполне ощутимая.

          • Рейтинг: 0+
            Al_Exander 25 мая 2009, 23:35 #

            С 21-00 это уже хорошо, и разница более чем в два раза.
            Но такого долбанутого тарифа как у нас (живу Ярославле) я представить не могу.

            Причём сначала раструбили по всем газетам какие они умные, и сколько денег населению сэкономят, твари.

  18. Рейтинг: 0+
    moplen 25 мая 2009, 14:41 #

    Дерьмо,тошь на тошь и выходит — горят как сволочи

    • Рейтинг: 0+
      olias 26 мая 2009, 18:04 #

      А у меня почему-то не сгорают.

комментарии
^ Наверх