Царь (2009) CAMRip

Царь (2009) CAMRip

1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь, растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.

----------------------<cut>----------------------

Информация о фильме:
Название: Царь
Оригинальное название: Царь
Год выхода: 2009
Жанр: драма, история
Режисер: Павел Лунгин
В ролях: Петр Мамонов, Олег Янковский, Юрий Кузнецов, Александр Домогаров, Анастасия Донцова, Алексей Макаров, Александр Негодайлов, Иван Охлобыстин, Алексей Франдетти, Вилле Хаапасало

IMDB Rating: 7.4/10 (53 votes)

Выпущено: Россия, Pavel Lungin Studio
Продолжительность: 01:57:34
Перевод: оригинал

Файл:
Формат: AVI (XviD)
Качество: CAMRip
Видео: 696 kb/s, 624x272
Аудио: MP3, 128 kb/s (2 ch)
Размер: 701.49 Mb
Скачать: Сэмпл

Скриншоты:

Царь (2009) CAMRip
Царь (2009) CAMRip
Царь (2009) CAMRip

Скачать Царь (2009) CAMRip

anyfiles.net/download/4981....
turbobit.net/w3duwkkpowyu.html
uploadbox.com/files/H62cLRsspM
up-file.com/download/4920.4...
letitbit.net/download/4329....
vip-file.com/download/2277....
4files.net/z15e.58727a97d10...
sms4file.com/downloadvip/22...

rapidshare.com:

http://rapidshare.com/files/303059868/Tzar.2009.O.CAMRip.ELEKTRI4KA.part1.rar
http://rapidshare.com/files/303059941/Tzar.2009.O.CAMRip.ELEKTRI4KA.part2.rar
http://rapidshare.com/files/303059863/Tzar.2009.O.CAMRip.ELEKTRI4KA.part3.rar
http://rapidshare.com/files/303059839/Tzar.2009.O.CAMRip.ELEKTRI4KA.part4.rar
http://rapidshare.com/files/303059838/Tzar.2009.O.CAMRip.ELEKTRI4KA.part5.rar
http://rapidshare.com/files/303059909/Tzar.2009.O.CAMRip.ELEKTRI4KA.part6.rar
http://rapidshare.com/files/303059841/Tzar.2009.O.CAMRip.ELEKTRI4KA.part7.rar
http://rapidshare.com/files/303059464/Tzar.2009.O.CAMRip.ELEKTRI4KA.part8.rar

Тэги: Царь, 2009, CAMRip

Комментарии

  1. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      delowar 8 ноября 2009, 17:36 #

      к сожалению, многие вроде вас, вообще ничего не поняли, начните с этого. Фильм не про историю и даже не про религию. Прочтите хотя бы рецензии на этот фильм может там разберетесь о чем фильм.

      • Рейтинг: 2+
        lpberiay 8 ноября 2009, 23:28 #

        пойдите в жопу

    • Рейтинг: 0+
      azykov 8 ноября 2009, 23:35 #

      Очень краткое и отличное мнение о фильме... Держи плюс...

  2. Рейтинг: 5+
    cac1985 8 ноября 2009, 14:57 #

    Очередное поливание говном великого Русского царя. Он один в своё время сделал для страны больше чем все медвепуты и их предшественники.

    • Рейтинг: -3+
      leshan2 8 ноября 2009, 15:10 #

      обидно только что твои предки выжили...

      • Рейтинг: 1+
        Angurov (Severyanin) 8 ноября 2009, 17:42 #

        твои похоже нет...

        • Рейтинг: -2+
          leshan2 8 ноября 2009, 17:50 #

          мало он народу погубил. мало. Я с тобой согласен.
          Я б продолжил его дело. С радостью. Только от где ж тебя, падлу, найдешь?

          • Рейтинг: 1+
            16mik 8 ноября 2009, 23:46 #

            Голословный ты наш. Цифры в студию! Или опять мильёнами замучанных и изнасилованных кормить будешь??? Иди, лучше подучись малька. Губитель, блин...

            • Рейтинг: 0+
              leshan2 9 ноября 2009, 00:08 #

              как я понимаю вы по образованию историк?
              Ну вот по Новгороду вам данные
              "Число погибших неизвестно, современные учёные их считают от 4-5 (Р. Г. Скрынников) до 10-15 (В. Б. Кобрин) тысяч, при общем количестве населения Новгорода в 30 тысяч."
              Или вам показания очевидцев подавай?

              • Рейтинг: 0+
                16mik 9 ноября 2009, 00:31 #

                Слушай, вьюнош. А чегой-то там в Новгороде было? Пир почестной али какая свара-война? Ты ещё цифры погибших при осаде Пскова его защитников представь. Тоже в такой же манере: А вот во Пскове погибло столько-то народу, 90% от всего населения. И т.д. и т.п. Иди уже учиться, мальчик. И вот почитай на досуге: http://old-rus.narod.ru/articles/art_24.htm

    • Рейтинг: 0+
      kuka 8 ноября 2009, 15:50 #

      Ага, крепостное право, например, установил. Не так все бесспорно.

      • Рейтинг: 2+
        16mik 8 ноября 2009, 23:49 #

        Как следует проштудируй сей вопрос, и поймёшь, что крепостное право установил таки Борис Годунов.

        • Рейтинг: 0+
          kuka 9 ноября 2009, 13:18 #

          Если как следует проштудировать сей вопрос, то окажется, что окончательное формирование крепостного права произошло значительно позже Бориса Годунова, при Алексее Михайловиче — см. Соборное Уложение 1649 года. А вот основы сего дела были заложены именно Иваном Грозным, в виде последовательной централизации власти в одних руках — самодежца российского безо всякой возможности децентрализации любой деятельности. При нем фактическими крепостными стала вся русская аристократия.

    • Рейтинг: 2+
      dr_house 8 ноября 2009, 17:13 #

      За период его правления, территория "России" увеличилась вдвое!

      • Рейтинг: -1+
        simva 8 ноября 2009, 18:45 #

        А за период Ленина-Сталина во-сколько? Или то были исключительно "суверенные" республики?

        • Рейтинг: 3+
          leshan2 8 ноября 2009, 20:40 #

          лишились Польши, Финляндии. Приобрели Калининград. Я что-то упустил?

          • Рейтинг: -1+
            16mik 8 ноября 2009, 23:47 #

            Конечно, неграмотный ты наш. Марш в школу, двоечник...

            • Рейтинг: 0+
              leshan2 9 ноября 2009, 00:01 #

              гЫ.
              А перечислить слабо?

  3. Рейтинг: 1+
    masseto 8 ноября 2009, 14:18 #

    Фильм Великий.
    один из лучших что я видел за всю жизнь.
    Янковский и Мамонов просто слов нет.
    Спасибо Лунгину

    • Рейтинг: -5+
      80025 8 ноября 2009, 16:58 #
      • Рейтинг: 1+
        waybig 8 ноября 2009, 21:15 #

        Самый остроумный и точный комментарий. Браво !!!

  4. Рейтинг: -7+
    za_pivom (za_pivOm) 8 ноября 2009, 13:56 #
    • Рейтинг: 2+
      _shnoravor (Well) 8 ноября 2009, 15:38 #

      да ты козлик?

    • Рейтинг: 0+
      simva 8 ноября 2009, 18:49 #

      Да тьфу на тебя три раза! Чё припёрся-то? Не хочешь-не смотри! Или тебя в кинотеатре заперли? От-же герой-богоборец, млин...

  5. Рейтинг: 1+
    glebych 8 ноября 2009, 12:55 #

    как обычно. если Лунгин — значит холивар.
    буду ждать двд.
    автору — спасибо за новость. теперь буду в курсе.
    кста что то у автора карма совсем в подвале. кому не в лом помогите человеку.

    • Рейтинг: 1+
      awdoshenko 8 ноября 2009, 13:05 #

      За чтож его так? Надо помочь! Уже 0))

      • Рейтинг: 1+
        smprofi 8 ноября 2009, 14:23 #

        ужо +2

    • Рейтинг: 1+
      awdoshenko 8 ноября 2009, 15:54 #

      Добил карму до минимально приемлимой)))
      Остальным можно и ыстчо приподнять, кино то все смотрят))

    • Рейтинг: 0+
      m1314 8 ноября 2009, 21:08 #

      +1

  6. Рейтинг: 0+
    bio1977 8 ноября 2009, 10:52 #

    Подскажите по духу фильм такой же как "Остров" ?

    • Рейтинг: 1+
      crysa7 (самец) 8 ноября 2009, 12:32 #

      В "Острове" Лунгин влез в душу, а здесь в политику, которая как известно г.

      • Рейтинг: 0+
        bio1977 8 ноября 2009, 14:03 #

        Мне остров очень понравился а этот фильм еще не смотрел просто имя говорит за себя.

    • Рейтинг: 0+
      za_pivom (za_pivOm) 8 ноября 2009, 19:41 #

      да. явно с душком

  7. Рейтинг: -2+
    ff5 8 ноября 2009, 10:21 #

    Фильм — говно. Режиссёр — мудак и лжец.

    • Рейтинг: -1+
      crysa7 (самец) 8 ноября 2009, 12:30 #

      слишком резко, но похоже действительно неудача.

      • Рейтинг: 2+
        andreol 8 ноября 2009, 13:41 #

        Фильм отличный. Безусловная удача. Режиссер отличный.

        • Рейтинг: -2+
          80025 8 ноября 2009, 16:58 #

          все — говно

    • Рейтинг: -1+
      igor19532 8 ноября 2009, 16:44 #

      Согласен, ибо русофобы его сварганили

  8. Рейтинг: 1+
    markolog 8 ноября 2009, 10:17 #

    Михалкова на царство!

  9. Рейтинг: 4+
    ra1b0w 8 ноября 2009, 10:06 #

    что здесь может нравиться скажите фильм откровенное низкопровное говно с намеками на эстетство
    царь — бомж сабираюший бубылки и роющийся в помойке, бесноватый юродивый.
    Консультантом при создании фильма выступал небезызвестный Дворкин, долгое время работавший в голосе америки и прошедший должную иезуитскую подготовку в штатах, и там написавший пару говнокнижек про ивана, так о чем можно тут говорить?

    одного ролика достаточно.
    К слову сказать..
    в Германии при Карле V было казнено около 100 тысяч человек.
    в Англии при Генрихе VIII было повешено 70 тысяч упрямых нищих при общей численности населения 4,5 млн человек.
    во Франции Карл IX уничтожил за одну только Варфоломеевскую Ночь более 20 тысяч человек.
    в Швеции при Эрихе XIV было казнено 20 тысяч шведов.
    а как насчет массовых сожжений "ведьм" по всей цивилизованной Европе?..

    И они там на западе (а некоторые и здесь) еще смеют учить нас (народ) гуманизму и "цивилизованности".. видать хулить Сталина уже как-то банально, а вот копнуть в глубинку истории — самый раз.

    ФИЛЬМ ГОВНО! мне после его просмотра захотелось умыться

    • Рейтинг: 0+
      m1314 8 ноября 2009, 10:17 #

      Ты скопипиздил это с Тупичка

    • Рейтинг: 1+
      _shnoravor (Well) 8 ноября 2009, 15:39 #

      Ну умойся,и подмойся-смердит от тебя

    • Рейтинг: 0+
      igor19532 8 ноября 2009, 16:46 #

      Спасибо, Гражданин. Долой русофобов

  10. Рейтинг: 1+
    Alips 8 ноября 2009, 09:08 #

    Желания смотреть пока не возникло.

    • Рейтинг: 2+
      mankuzo 8 ноября 2009, 10:30 #

      согласен. хотя Мамонов как акетр мне интересен.

      • Рейтинг: 1+
        st_ruchkin 8 ноября 2009, 12:52 #

        Увы, был интересен...

  11. Рейтинг: 1+
    lubannm 8 ноября 2009, 08:29 #

    Вроде как в 1565 году царю было 35 лет (еще пацан по-нашему), а его играет 60-летний мужик?

    • Рейтинг: -1+
      Alips 8 ноября 2009, 09:09 #

      Но выглядел он вроде как раз так, о свидетельствам очевидцев.

      • Рейтинг: 2+
        lubannm 8 ноября 2009, 09:57 #

        И кто же очевидцы? Художник Репин?

        • Рейтинг: 1+
          kuka 8 ноября 2009, 12:59 #

          Агасфер.

        • Рейтинг: -1+
          80025 8 ноября 2009, 16:59 #

          Гурченко

          • Рейтинг: 0+
            16mik 9 ноября 2009, 19:49 #

            Плюспицот!!!

  12. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      Alips 8 ноября 2009, 09:10 #

      РПЦ пиарит свою контору.

  13. Рейтинг: 0+
    praporweg (Малевич) 8 ноября 2009, 03:52 #

    Ребят, никто не знает когда выйдет ДВДрип? Я бы попер в кино, да живу не в россии.

  14. Рейтинг: 0+
    praporweg (Малевич) 8 ноября 2009, 03:52 #

    Ребят, никто не знает когда выйдет ДВДрип? Я бы попер в кино, да живу не в россии.

  15. Рейтинг: -20+
    ichbindas 8 ноября 2009, 03:20 #
    • Рейтинг: 3+
      praporweg (Малевич) 8 ноября 2009, 03:49 #

      Нет таких видов — русские, чечены, есть только один вид — человек, и он может быть самым худшим зверем из всех живших на этой планете...

      • Рейтинг: 2+
        ablamer2 8 ноября 2009, 08:10 #

        Это ты чеченам скажи, что они и русские — братья...

        • Рейтинг: 0+
          praporweg (Малевич) 8 ноября 2009, 17:52 #

          Ну дык кто бы что не думал, а человеки все братья, бывает что и родные братья становятся злейшими врагами, но они остаются братьями.

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      Gaspar 8 ноября 2009, 06:13 #

      Застрелись.

    • Рейтинг: 1+
      muho 8 ноября 2009, 08:31 #

      Ты не русский, ты просто пидор...

      • Рейтинг: 0+
        ASL 8 ноября 2009, 09:00 #

        +100! А фильм отличный, посмотрел с удовольствием.

    • Рейтинг: 1+
      giacynt 8 ноября 2009, 08:36 #

      Реакция правильная психологически, но вот из этого и надо правильные выводы делать. А безответственность, инфантилизм, "все так живут" — попытки спрятаться за толпу, бездумность (в лучшем случае думают "сердцем" или другой конечностью, т.к. все на эмоциях) и приводят нас к печальному результату. И мы снова впереди планеты всей, здесь до нас далеко.

    • Рейтинг: 0+
      ichbindas 8 ноября 2009, 16:16 #

      Эээ хорош минусы ставить...

      • Рейтинг: 0+
        praporweg (Малевич) 8 ноября 2009, 17:54 #

        А чего вы ожидали? Вы ведь на русском ресурсе, тут о русских или хорошо или никак)))

        • Рейтинг: -1+
          simva 8 ноября 2009, 18:55 #

          Да, блин, он о том, что ему русским быть стыдно. Таки пускай идёт и обрежется. И вообще, чёто я сомневаюсь, что он русский.

    • Рейтинг: 1+
      lpberiay 8 ноября 2009, 23:33 #

      Убейся. Нам будет легче.

  16. Рейтинг: 1+
    pushist (Týr) 8 ноября 2009, 02:54 #

    Нафиг сам рип. Ждемс двд рипа.

  17. Рейтинг: 5+
    azykov 8 ноября 2009, 02:30 #

    Что не нравится правда???? Столько минусов понаставили... Вы знаете.... Я теперь понимаю почему к России так плохо относятся.... Потому что если смотреть подобные фильмы, появляется впечатление что в России все правители маньяки — убийцы....Начиная от Ивана Грозного и заканчивая Медведевым....Мы Русские занимаемся прилюдным самобичеванием при этом не уважая свою историю и находя в ней только самые кровавые страницы....Я не знаю когда это началось точно, но нас заразили этой болезнью....Ну почему например этот режисёр не снял фильм про Куликовскую битву ????? Что в той истории мало трагедии ???
    Назовите мне хоть один французкий фильм про Варфоломеевскую ночь(например) или про английского короля Якова уничтожевшего пол-миллиона жителей.... Только в России снимаются фильмы о кровавых страницах истории....

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: -1+
        ablamer2 8 ноября 2009, 08:15 #

        Лучше жить без совести, но ЖИТЬ, а не СУЩЕСТВОВАТЬ, как мы... И только не надо говорить: "А кто тебе мешает? Вот прояви себя и т.д...." Что, у французов и саксов все себя как-то проявляют? Нет! Но живут все!!! ЖИВУТ, а не СУЩЕСТВУЮТ!!!

        • Рейтинг: 5+
          UG_vini 8 ноября 2009, 08:27 #

          я живу в самой франко саксонской стране, вершине капитализма и бла бла...
          в америке.

          солнышко, поверь ты мне, нигде в мире кроме как в китае и россии нет такой свободы в выражении своих мыслей, и десйтвий.

          и тут все именно что существуют, ибо нет понятия жить, есть У ВСЕХ понятие как бы прожить день, неделю, месяц, год, жизнь чтоб количество выплаты по процентам из банка сходились с затратами.

          и тупо нихера не делать... ну разве что ху#ни на заборах через трафарет нахерячить, типо ниибаста креатифф и культ среда.

          • Рейтинг: 0+
            leshan2 8 ноября 2009, 11:28 #

            Про это говорил и Маркузе.
            Но многое поменялось. Диктат партии сменился диктатом доллара.

        • Рейтинг: 1+
          dedpihto2 8 ноября 2009, 08:54 #

          "Лучше жить без совести, но ЖИТЬ, а не СУЩЕСТВОВАТЬ, как мы..."

          Кто МЫ? Не решайте за всех, что называть жизнью и что лучше.

    • Рейтинг: -1+
      giacynt 8 ноября 2009, 08:47 #

      А сколько людей уничтожил Грозный ? А почему сразу начинаем кивать на грехи других (кстати надуманные) ? Подумайте сколько десятков тысяч воинов нужно было в Южной Америке, чтобы победить местное население. Их что — на самолете доставили? Это еще один миф тщательно тиражируемый. А что вытворял Ленин со своей уголовной бандой, Сталин со своей опричниной ? Тут счет на миллионы и терпели. А откуда все это взялось, если не из нашей истории. Для того ,чтобы вылечиться надо понять, что болен. И будем отвечать за свои собственные дела, уже пора. Иначе мы просто уйдем в историю. А мы принадлежим к странам с резко сокращающимся населением.

      • Рейтинг: 1+
        hagenwork (hagen) 8 ноября 2009, 09:41 #

        без суда только вышеозначенного Филлипа, кот. сам нарвался. не хрен было лезть в дела государственные. Всего за все правление 4 тыс. человек. За одну Варфоломеевскую ночь вырезали 12 тыс. гугенотов. Кстати, насчет Ленина и Сталина то же самое, в то же время вполне демократичные и человеколюбивые режимы в Англии и Штатах угробили на порядок больше своих подданых без всякой гражданской войны и коллективизации. Нам нужно перестать верить в их и ваше вранье. И понять наконец, что они хуже нас, просто более лицемерны.

        • Рейтинг: 0+
          assa82 ( АССА) 8 ноября 2009, 09:50 #

          "Мы живём хорошо, потому что в других странах ещё хуже." (c) СМИ.

      • Рейтинг: 3+
        muho 8 ноября 2009, 09:42 #

        Вот пиздиш веть скотина.
        И скоко уничтожил Грозный ? Цыфры, источники.
        Скоко индейцев, ну хоть дакота (только одно племя!) — изничтожено страсть демократичной омеригой?
        ...грехи других (кстати надуманные)... Варфоломе́евская ночь потвоему — злая гебня придумала?
        И ты эта, про "нашу" историю не свисти — твоя история с жоры вашынктона начинается.

    • Рейтинг: 0+
      povs (Povstanetz) 8 ноября 2009, 09:41 #

      да ладно. у нас полно фильмов, преукрашающих историю. Ты, наверное, в своем гневе про них подзабыл. Гардемарины вперед, слуга его величества, турецкий гамбит, александр невский, про петра серия фильмов)

      • Рейтинг: 2+
        muho 8 ноября 2009, 09:54 #

        Во ты исторически ценные фильмы назвал !
        Чо, историю России по этим фильмам учил ? Бгыыы, не позорился бы, нука также лихо — перечисли нам кинЫ амерские про захват чонить в мексике, про (повторюсь) индейцев...

        • Рейтинг: 0+
          leshan2 8 ноября 2009, 11:34 #

          по твоему это хорошо, что мериканцы сами себе врут?
          Не понимаете вы главного: фильм не о Иване. Фильм О НАС.

          • Рейтинг: 1+
            muho 8 ноября 2009, 12:21 #

            О ком это — о ВАС ?
            Я вот у Малюты не служил, врать не буду, а вот ты интересно откуда такой древний взялся ?

            • Рейтинг: 1+
              leshan2 8 ноября 2009, 15:04 #

              центропупист, блин, нашелся.
              Ща3 скажешь что ты против массового террора собственного народа. Да ить приди новый Грозный с новым малютой — первым добровольцем в опричники запишешься! Хотя не факт. В соседней теме много желающих расправы учинять. Так что предстоит тебе д0лгий и ж0сткий отбор.

        • Рейтинг: 0+
          povs (Povstanetz) 8 ноября 2009, 15:01 #

          я историю россии по фильмам не учу... не знаю, как ты..почитай еще раз суть моего ответа в посту, а потом уже обличай своей ахинеей...

    • Рейтинг: 0+
      roginovicci 8 ноября 2009, 14:15 #

      собственно то что государственные деятели, как правило, люди психически не стабильные, это не является открытием века. Впрочем, это не главная идея фильма.

  18. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      assa82 ( АССА) 8 ноября 2009, 09:42 #

      Опричникам этот фильм не понравится.

    • Рейтинг: -5+
      ff5 8 ноября 2009, 10:19 #
    • Рейтинг: 0+
      lpberiay 8 ноября 2009, 23:39 #

      какая разница, ведь говнофильм так и останеца мутным русофобским говном

  19. Рейтинг: 0+
    viktor76 8 ноября 2009, 01:47 #

    На то время это было Московское царство а не Русь.... Русь (Киевская Русь)- немного западней...

    • Рейтинг: 0+
      3428003 (iukputfme) 8 ноября 2009, 07:39 #

      То есть они существовали параллельно?

    • Рейтинг: 4+
      UG_vini 8 ноября 2009, 08:32 #

      московского царства никогда не было.

      в кратце: ЦАРЬ — русское произношение слова Цезарь, т.е. ЦАРЬ есть император. Император есть глава империи конфедерации. т.е. Иван Васильевич был КНЯЗЕМ земли московской, И ЦАРЕМ земель руских (и т.д.)

      но НИКОГДА МОСКОВСКОГО ЦАРЯ не было, это все ебучая кликуха данная поляками, дабы предьявить западным странам образ врага в виде окуевшего Москалита и т.п.

      Россия (греческое произношение введенное Петром) всегда была Русью.

      и нехер вам лосям из 21го века судить о веках 14х 15х и т.д. это был другой мир.

      • Рейтинг: 0+
        ip_runner 8 ноября 2009, 17:00 #

        Иван IV Васильевич официально титуловался «Государь и Великий Князь Московский и Царь Всея Руси». Более того, еще Иван III Васильевич носил титул «Государь и Великий Князь Московский и Всея Руси».

  20. Рейтинг: 1+
    malecat 8 ноября 2009, 01:33 #

    Разоблачены ли в фильме репрессии кровавого тирана Ивана Грозного и его подручного Малюты Скуратова?

    • Рейтинг: 1+
      hagenwork (hagen) 8 ноября 2009, 09:42 #

      и кровавой гебни тоже

      • Рейтинг: 0+
        igor19532 8 ноября 2009, 16:50 #

        И интервентов Антанты

комментарии
^ Наверх