Программа "Время"

Совет Федерации и Мосгордума одобрили идею отказа от перевода стрелок

Программа "Время"

Идея президента Дмитрия Медведева провести «реформу времени» — уменьшить количество временных поясов и упразднить переход на «летнее» и «зимнее» время — начинает приобретать зримые очертания. Комитет Совета Федерации по промышленной политике поддержал законопроект, отменяющий ежегодный перевод стрелок часов то на час вперед, то на час назад. Сейчас, как известно, эту процедуру россиянам приходится совершать соответственно в последнее воскресенье марта и в последнее воскресенье октября.

----------------------<cut>----------------------

«Законопроект был разработан с учетом исследований, показывающих, что перевод часов на час вперед приводит к повышению заболеваемости, угрозе возрастания количества ДТП и даже росту попыток суицидов, — пояснил глава комитета Совета Федерации Валентин Завадников. — По мнению специалистов, в течение первых пяти дней с момента перевода стрелок количество вызовов скорой помощи увеличивается на 11%».

Кроме того, в пояснительной записке, которую приложил к законопроекту думский комитет по охране здоровья, подчеркивается: «отдельные исследования в регионах» показали, что в течение двух недель после перевода часовой стрелки на час вперед «количество самоубийств возрастает на 66%, число несчастных случаев увеличивается на 29%, смертность от инфаркта миокарда увеличивается на 75%». Но и это еще не все. По словам членов комитета по охране здоровья, анализ данных о смертности в России за период 1980—1999 годов показал, что «прирост смертности по причине перевода часовой стрелки составляет 8—10% от общего прироста смертности, то есть по этой причине преждевременно умирают 60—70 тыс. россиян в год».

Программа "Время"

О необходимости «часовой реформы» президент Медведев говорил в прошлогоднем послании Федеральному Собранию. Правда, глава государства сделал акцент не на медицинских последствиях перевода стрелок, а на экономической целесообразности сохранения этой процедуры. «Нужно сравнить все выгоды от экономии, очевидные неудобства, но сделать это надо», — призвал президент и выразил надежду на то, что «специалисты дадут нам объективный ответ на эти вопросы». Специалисты (в их числе спикер Совета Федерации Сергей Миронов) уже внесли законопроект «О порядке исчисления времени на территории РФ» на рассмотрение Госдумы.

Помимо членов Совета Федерации свое мнение о «реформе российского времени» должны высказать законодатели в субъектах федерации. В частности, отмену перехода на «летнее» и «зимнее» время поддержала Московская городская дума. Глава комиссии МГД по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова напомнила коллегам-депутатам о том, что сейчас Россия живет по так называемому «декретному времени»: в 1930 году Совнарком СССР принял декрет, согласно которому во всех часовых поясах страны время было сдвинуто на один час вперед относительно астрономического времени.

«Сейчас в России летом наше время отличается от поясного на два часа, а зимнее на один час, — объяснила г-жа Стебенкова. — Так, вставая летом в семь часов утра, мы встаем фактически в пять часов». По словам депутата, экономическая выгода от перевода стрелок неочевидна, зато вред здоровью доказан — г-жа Стебенкова привела те же, что и сенатор Завадников, сведения о резком увеличении числа вызовов скорой к больным-сердечникам. Заметим, что внесенный в Госдуму законопроект не предполагает отказа от «декретного времени» — на территории России по-прежнему к астрономическому времени будет прибавляться один час. Но это «декретное время» будет неизменным, так что россиянам не придется беспокоиться, не забыли ли они перевести стрелки на «лето» или «зиму».

Комментарии

  1. Рейтинг: 2+
    lazy_anty 17 февраля 2010, 02:48 #

    Ждем ещё один патч для фоточек, на эту тему ))

    • Рейтинг: 2+
      lazy_anty 17 февраля 2010, 02:48 #

      *Форточек aka Microsoft Windows

  2. Рейтинг: 9+
    seryy777 17 февраля 2010, 02:46 #

    Какая забота о нашем здоровье! Интересно сколько миллиардов спиздят под этим предлогом?

    • Рейтинг: 1+
      sy77 17 февраля 2010, 05:02 #

      А ну-ка, подскажи, как под этим предлогом хотя бы рубль спиздить? А то у меня что-то фантазии не хватает. Ну вышел указ, ну перестали два раза в год часы дрочить. Где и у кого в результате этого должно бабло организоваться?

      • Рейтинг: 0+
        bntamnh 17 февраля 2010, 06:04 #

        А деньги есть? Если ты предоставишь мне бюджет, то я весь его истрачу. Обоснованно. И ты на самом деле поймёшь, что иначе и нельзя было. Это ж БЮДЖЕТ!!!

        • Рейтинг: 0+
          severdav2 17 февраля 2010, 08:16 #

          А поконкретней можно? А то мне ну никаких способов в голову не приходит.

          • Рейтинг: 0+
            bntamnh 17 февраля 2010, 08:25 #

            Сначала деньги. Сколько денег — столько пива.

            • Рейтинг: 0+
              severdav2 17 февраля 2010, 08:38 #

              :) В том, что весь бюджет можно истратить — никто не сомневается. А вот как конкретно можно чего-то украсть на отмене перевода стрелок — тема остаётся не раскрытой.

              • Рейтинг: 0+
                pu0909 17 февраля 2010, 09:22 #

                К ПРИМЕРУ ОТМЕНИТЬ НА НЕКОТОРЫХ ПРИБОРАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ТВОЕМ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД НА ЛЕТНЕЕ И ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
                И ТД И ТП

                • Рейтинг: 0+
                  severdav2 17 февраля 2010, 09:58 #

                  Ну, в Винде и Линуксе (да и в других осях) достаточно убрать галочку. А в каких еще "некоторых приборах" такое есть? И как это может способствовать "краже бюджетных миллиардов"?

      • Рейтинг: 2+
        AlexKoz 17 февраля 2010, 08:37 #

        Ну для начала надо оплатить работу пары сотен великих медиков, которые "подсчитают" пользу здоровью, потом пары сотен энергетиков, которые "расчитают" убыток, а потом еще оплатить работу пару сотен экономистов, которые "подсчитают" баланс. Это один из вариантов.

    • Рейтинг: 0+
      severdav2 17 февраля 2010, 08:17 #

      Это уже на паранойю похоже.

  3. Рейтинг: 3+
    alexsimm 17 февраля 2010, 02:13 #

    Я надеюсь у них хватит мозгов на то .чтобы не урезать кол-во часовых поясов до 4х!!
    А то что отменили первод часов — я за.
    Реально когда часы переводят на час назад, я после 11 часов уже чувствую что жрать хочу на работе (обед в 12).
    ВОт такой пипец :)

    • Рейтинг: 0+
      bntamnh 17 февраля 2010, 06:10 #

      Есть два способа, чтобы сделать разницу со столицей в четыре часа.
      Первый — перенести её куда-нибудь Новосибирск, Кемерово, Томск, Красноярск. Тогда в обе стороны будет одинаково — Калининград уже встал, а Анадырь, ещё не лёг.
      Второй — Перенести восточную границу поближе, западнее Урала, может быть даже. Тогда появляется ещё одни плюс — не надо столько много ездить.

      По Сеньке и шапка, — так у нас говорят.

      • Рейтинг: 0+
        bntamnh 17 февраля 2010, 06:13 #

        А я против отмены перевода часов. Мне нравится. Тем более, что все эти разговоры про сбой внутренних организмов чушь. Солнце никто не тормозит, оно как вращалось вокруг Земли, так и будет вращаться. Шутка. :-)

        • Рейтинг: 0+
          severdav2 17 февраля 2010, 08:20 #

          Тем более, что все эти разговоры про сбой внутренних организмов чушь. — не знаю, не знаю... Я своим организмом по весне этот сбой очень даже ощущаю...

  4. Рейтинг: 1+
    nrg86 17 февраля 2010, 02:03 #

    Можно отменить времена года. Нужно стремиться к идеалу, раз с кризисом и безработицей разобрались, можно перейти к более значимым проблемам=)

    • Рейтинг: 2+
      nrg86 17 февраля 2010, 02:09 #

      Можно ещё с длительностью суток разобраться. Можно сделать сутки длиной 31536000 секунд. Это позволит отменить глупые часы и минуты.

  5. Рейтинг: 0+
    modell 17 февраля 2010, 01:51 #

    Я вобще то думал, что "наверху" хоть мало-мальски умные люди сидят.Часовые пояса изучают в средней школе. И не один президент не сделает, что бы во Владивостоке солце и время были такие же как в Москве.Но после заявления о сокращении часовых поясов, как в США или Китае. Я понял как я ошибался:(.Жалко страну.Вспоминаются строчки песни,- "Даже солнышко восходит по веленью моему".

    • Рейтинг: 1+
      womak 17 февраля 2010, 02:58 #

      Вот тут очень доходчиво показано, что "большие страны" живут по своим часовым поясам, ни чего не объедения.... а меньшее их количество объясняется их южным (южнее России) положением. Из-за чего длина угловой минуты больше российской, а центр каждого пояса отстоит один от другого на 15 минут (360 : 24 = 15) .
      http://www.fedpress.ru/federal/mailto/mailto/id_162405.html

  6. Рейтинг: 7+
    esprit777 (Mech) 17 февраля 2010, 01:42 #

    Из-за перевода стрелок соболезнование в связи с гибелью шатла в америку из России чуть за час до трагедии не пришло.

  7. Рейтинг: 0+
    dryanus 17 февраля 2010, 01:15 #

    Это бля охуительно важное решение. В самом разгаре кризиса как раз об этом надо думать. Раструбить на всю страну, отвлечь чернь от проблем выживания.

    • Рейтинг: 2+
      lazy_anty 17 февраля 2010, 02:51 #

      Зато один раз и навсегда. А так "чернь" два раза в год задалбывалась часы во всем доме переводить.

  8. Рейтинг: 0+
    _Ted_ 17 февраля 2010, 01:00 #

    Насколько я помню, то зимнее и летнее время было выдумано в 70-х годах прошлого столетия. Когда был первый кризис. И сделан этот перевод исключительно в экономических целях. А потом привыкли и осталось.
    Нужен ли он — не имею понятия, но имхо он ничего не дает.

  9. Рейтинг: 0+
    alvb 17 февраля 2010, 00:50 #

    Чтоб этим сукиным детям из Кремля бошки поотрывало! Откуда бурет таких дебилов??? Они ещё б предложили полностью упразднить все часовые пояса в России, кроме Московского, шоб во Владивостоке время с Мосвкой совпадало.

    • Рейтинг: 0+
      1flar1 17 февраля 2010, 01:58 #

      соглашусь. по их плану вроде бы 4 часовых пояса планируется. не светит мне как то по темну вставать в универ (5 утра). а маленькие дети в том же приморье? фактически без солнца

      • Рейтинг: 0+
        idenis86 17 февраля 2010, 06:50 #

        Пусть Москва встает по Владивостокскому времени))

    • Рейтинг: 0+
      nrg86 17 февраля 2010, 02:00 #

      предложено уже. Мечты сбываются.

  10. Рейтинг: 0+
    twisterss 17 февраля 2010, 00:40 #

    перевод — нах
    ибо все равно темнее зимой становиться, тут надо переводить чаще, чтобы комфортные было
    так что перевод кроме гемора ничего не приносит

    а пояса не трогать
    у китая например один часовой пояс
    однако хуево ведь
    где-то темно, где-то светло, в одно и то же время
    а так переехал в другой пояс, световой цикл остался такой же
    единственно приходиться сон/бодрствование менять, но это не такая проблема, как разница в свете

  11. Рейтинг: 1+
    hirg 17 февраля 2010, 00:29 #

    Как говорят пожарные: сгорит от водки , а скажем от проводки. Пить надо мньше сограждане! Весь мир стрелки переводит и не мрут! Или остальной мир все идиоты?

    • Рейтинг: 0+
      DARVIN 17 февраля 2010, 00:36 #

      Да, весь мир переводит. И сталкивается по здоровью с теми же проблемами. Но там экономическая выгода очевидна, потому что там промышленность работает, в отличие от нас. Потому нам нафиг не нужно.

  12. Рейтинг: 5+
    frodo06 17 февраля 2010, 00:27 #

    Вообще-то во многих странах мира переводят стрелки на зимнее/летнее время. Это экономически целесообразно.
    А Российским политикам видимо, больше заняться нечем, все проблемы в стране порешали, теперь за время взялись.
    Скучно жить стало? Дальше одна нецензурщина прёт....

    • Рейтинг: 0+
      nrg86 17 февраля 2010, 02:01 #

      ты прав

    • Рейтинг: 0+
      alexsimm 17 февраля 2010, 02:12 #

      У нас там в правительстве работают ради того чтобы работать.

  13. Рейтинг: -1+
    micropi 17 февраля 2010, 00:18 #

    Блин, для того чтобы понять весь вред от дурацкой затеи перевода стрелок — потребовалось всего около 20 лет. И миллионы жизней. КАЗЛЫ!

    • Рейтинг: -1+

      а не 80 лет? ты читать не умеешь или считать?

      • Рейтинг: 0+
        aliends (Alien) 17 февраля 2010, 04:30 #

        Все правильно. Примерно 20 лет этой кутерьме.

комментарии
^ Наверх