Программа "Время"

Совет Федерации и Мосгордума одобрили идею отказа от перевода стрелок

Программа "Время"

Идея президента Дмитрия Медведева провести «реформу времени» — уменьшить количество временных поясов и упразднить переход на «летнее» и «зимнее» время — начинает приобретать зримые очертания. Комитет Совета Федерации по промышленной политике поддержал законопроект, отменяющий ежегодный перевод стрелок часов то на час вперед, то на час назад. Сейчас, как известно, эту процедуру россиянам приходится совершать соответственно в последнее воскресенье марта и в последнее воскресенье октября.

----------------------<cut>----------------------

«Законопроект был разработан с учетом исследований, показывающих, что перевод часов на час вперед приводит к повышению заболеваемости, угрозе возрастания количества ДТП и даже росту попыток суицидов, — пояснил глава комитета Совета Федерации Валентин Завадников. — По мнению специалистов, в течение первых пяти дней с момента перевода стрелок количество вызовов скорой помощи увеличивается на 11%».

Кроме того, в пояснительной записке, которую приложил к законопроекту думский комитет по охране здоровья, подчеркивается: «отдельные исследования в регионах» показали, что в течение двух недель после перевода часовой стрелки на час вперед «количество самоубийств возрастает на 66%, число несчастных случаев увеличивается на 29%, смертность от инфаркта миокарда увеличивается на 75%». Но и это еще не все. По словам членов комитета по охране здоровья, анализ данных о смертности в России за период 1980—1999 годов показал, что «прирост смертности по причине перевода часовой стрелки составляет 8—10% от общего прироста смертности, то есть по этой причине преждевременно умирают 60—70 тыс. россиян в год».

Программа "Время"

О необходимости «часовой реформы» президент Медведев говорил в прошлогоднем послании Федеральному Собранию. Правда, глава государства сделал акцент не на медицинских последствиях перевода стрелок, а на экономической целесообразности сохранения этой процедуры. «Нужно сравнить все выгоды от экономии, очевидные неудобства, но сделать это надо», — призвал президент и выразил надежду на то, что «специалисты дадут нам объективный ответ на эти вопросы». Специалисты (в их числе спикер Совета Федерации Сергей Миронов) уже внесли законопроект «О порядке исчисления времени на территории РФ» на рассмотрение Госдумы.

Помимо членов Совета Федерации свое мнение о «реформе российского времени» должны высказать законодатели в субъектах федерации. В частности, отмену перехода на «летнее» и «зимнее» время поддержала Московская городская дума. Глава комиссии МГД по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова напомнила коллегам-депутатам о том, что сейчас Россия живет по так называемому «декретному времени»: в 1930 году Совнарком СССР принял декрет, согласно которому во всех часовых поясах страны время было сдвинуто на один час вперед относительно астрономического времени.

«Сейчас в России летом наше время отличается от поясного на два часа, а зимнее на один час, — объяснила г-жа Стебенкова. — Так, вставая летом в семь часов утра, мы встаем фактически в пять часов». По словам депутата, экономическая выгода от перевода стрелок неочевидна, зато вред здоровью доказан — г-жа Стебенкова привела те же, что и сенатор Завадников, сведения о резком увеличении числа вызовов скорой к больным-сердечникам. Заметим, что внесенный в Госдуму законопроект не предполагает отказа от «декретного времени» — на территории России по-прежнему к астрономическому времени будет прибавляться один час. Но это «декретное время» будет неизменным, так что россиянам не придется беспокоиться, не забыли ли они перевести стрелки на «лето» или «зиму».

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    Terll 17 февраля 2010, 15:06 #

    Давно пора!!! Наконец-то поумнели.

  2. Рейтинг: 2+
    dmitrye (Dimon) 17 февраля 2010, 14:29 #

    Клейнмихель, объезжая по России для осмотра путей сообщения, в каждом городе назначал час для представления своих подчиненных, разумеется, время он назначал по своим часам и был очень шокирован, когда в Москве по его часам не собрались чиновники.

    — Что это значит? — вскричал разъяренный граф. Ему отвечали, что московские часы не одинаковы

    с петербургскими, так как Москва и Петербург имеют разные меридианы. Клейнмихель удовольствовался этим объяснением, но в Нижнем Новгороде случилась та же история и разбешенный генерал закричал:

    — Что это? Кажется, всякий дрянной городишко хочет иметь свой меридиан? Ну, положим, Москва может — первопрестольная столица, а то и у Нижнего меридиан!

    • Рейтинг: 0+
      ivonin (Леонид Ивонин) 17 февраля 2010, 17:09 #

      Вот так об очень неглупых людях и остаются в "памяти народной" лишь анекдоты :-)
      А Пётр Андреич просто пошутил :-)

  3. Рейтинг: 2+
    S_o_l_e_o 17 февраля 2010, 14:24 #

    Сокращение количества часовых поясов,- инициатива немного странная. А вот избавиться от дурацкого перевода стрелок было бы делом хорошим.

  4. Рейтинг: 1+
    runasm 17 февраля 2010, 13:59 #

    А меня забавляет инициатива сокращения часовых поясов. Знаете как это сделать? А очень просто, отдать китаю все что находится за Уралом и проблемы как не бывало. Хабаровский опыт уже имеется...

  5. Рейтинг: -1+
    resystem 17 февраля 2010, 13:37 #

    Помница году в 91 ввели поясное время — так темнело зимой в третьем часу дня.. Но если весной не переведут часы, будет оптимальный вариант. Так что двумя руками ЗА!

  6. Рейтинг: 3+
    _Ted_ 17 февраля 2010, 11:50 #

    Читаешь коменты и диву даешься!:) Ну что только люди не пишут. В театр не надо ходить на комедии.
    И времена года отменить, день и ночь тоже!:)))
    Может быть, что в правительстве сидят необразованные дураки, а президент — это и так неуч и совершенно не разбирается ни в чем. Так может быть. Но ведь кто-то и с какой-то целью им такую идею подсунул, какие то основания для этого имел.
    Пускай Путин с Медведевым неучи, придурки и идиоты. Но ведь не все их советники и эксперты такие!
    Как уже говорил, что перевод стрелок придумали не в России, мы просто собезъянничали. Как оказалось, ожидаемого экономического эффекта не было. Поэтому отменять, или не отменять надо решать в связи с другими фактора, а не экономическими.
    А вот уменьшение поясов это уже совершенно пустая затея. Пустота и глупость которой очень хорошо видны перелетая, хотя бы из Москвы во Владивосток.

    • Рейтинг: 0+
      Zet13 17 февраля 2010, 12:34 #

      В одной из европейских стран всерьез обсуждают вопрос о переводе часов не 2 раза в год, а 4. Мол вот это будет эффект! ТАм все согласны что от перевода два раза в год толку мало....
      Тог глядишь и будет время не только летнее и зимнее, но и весенне и осеннее :-)

      • Рейтинг: 2+
        _Ted_ 17 февраля 2010, 12:41 #

        Так ведь это ясно, что не только Россия страна непуганных идиотов. Их полно в каждой стране!

  7. Рейтинг: 0+
    kuku52 17 февраля 2010, 11:28 #

    Поржал

  8. Рейтинг: 1+
    crysa7 (самец) 17 февраля 2010, 11:19 #

    Имитация деятельности. Опять раскачиваем вагон, типа едем.

  9. Рейтинг: 7+
    prst 17 февраля 2010, 10:51 #

    Когда уже сделают нормальные длинные майские праздники вместо зимних, при которых народ просто спивается вместо того чтобы на дачке под солнышком в огородике возиться?

    • Рейтинг: 2+
      stoplist 17 февраля 2010, 11:14 #

      Спиваются только дегенераты — туда им и дорога, а нормальные и умные с удовольствием отдыхают. На тех же дачах, в деревнях, кто богатый — по заграницам.
      А майские на*** не нужны — и так там скоро лето.

      • Рейтинг: 0+
        lsroot 17 февраля 2010, 23:57 #

        Поддержал на 100%! "Спиваются только дегенераты — туда им и дорога, а нормальные и умные с удовольствием отдыхают." — РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! Молодчага, хоть один человек мужественно сказал правду! ТАК ДЕРЖАТЬ!

    • Рейтинг: 2+
      tuskkk 17 февраля 2010, 16:23 #

      Когда уже сделают нормальные длинные майские праздники вдобавок к зимним?!!!

    • Рейтинг: 0+
      severdav2 17 февраля 2010, 16:42 #

      +1

  10. Рейтинг: 6+
    shi2gami 17 февраля 2010, 10:30 #

    Есть три вида лжи: — ложь, большая ложь и СТАТИСТИКА.
    Как-то не вериться в эти цифры про 70 тысяч смертей.
    Это смертность от паленой водки, от безработицы, от нашей замечательной жизни.
    Для пожилых людей это не особо критично, на работу им не бежать.
    Просто очередной "экскремент" "берукратов", зуд иммитации государствено(огого)го ума.
    Уёбки.

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: -1+
      Tr_1986 17 февраля 2010, 12:12 #

      да нет, он прав. очередной эксперимент. Про статистику — полный бред имхо. была бы война — все бы смерти в конце октября списывали бы на перевод часов. какие мудаки при составлении статистики упираются в 1 единственный фактор — одному Богу известно. Опять же интерестно тогда как же сами политики выживают в таких нечеловеческих условиях? они по-моему чаще всех остальных меняют часовые пояса — летают туда-сюда — как же они бедные живут то?
      пока не понял где тут распил бобла (а у нас без этого ничего не делается), но в крайнем случае просто имитация работы, лишь бы чем заняться, только бы не важным

  11. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      Dmitry68 17 февраля 2010, 10:39 #

      И Чернобыль, и тем более СШГ произошли уже далеко после соответствующего перехода, и соответственно человек уже сумел адаптироваться к "новому" времени. Т.ч., ИМХО, связи не наблюдаю. Если-бы аварии произошли в течении недели 2-х, тогда да можно было-бы об этом говорить.

      PS: А СССР здесь вообще не причем. Переход на летнее/зимнее время не наше изобретенье.

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 2+
      valeraaa 17 февраля 2010, 11:37 #

      to afcea: Опять СССР виноват? А в том, что ты срешь мимо горшка, тоже?

      • Когда-то тут был комментарий

  12. Рейтинг: 2+
    Dmitry68 17 февраля 2010, 10:01 #

    На фик эти переходы. +- 1 час. Помню времена, когда этого не было, а также помню как это ввели. С начала вообще переводили часы среди недели. Вообще был АД (хоть я и учился в школе).

    • Рейтинг: 0+
      Dmitry68 17 февраля 2010, 10:00 #

      PS: А мама тогда в утреннюю смену вставала пол шестого утра. Вообще МРАК.

    • Рейтинг: 0+
      dezt 17 февраля 2010, 10:20 #

      Что значить "хоть"? Ведь именно детей вообще и школьников в частности вечно натаскивали на соблюдение строгого режима. Представляю Ваши ощущения...

  13. Рейтинг: 0+
    swodor 17 февраля 2010, 09:47 #

    ну как говорится видимо власть совсем отупела, что несколько часовых поясов для них уже сложно. Дебилоиды, ну и мы к сожелению вместе с ними тоже.

  14. Рейтинг: 0+
    pu0909 17 февраля 2010, 09:25 #

    ДАЕШЬ
    1
    ПОЯС
    ТОГДА МОЖЕТ КИТАЙ ОБГОНИМ

  15. Рейтинг: 3+
    uka 17 февраля 2010, 08:37 #

    Встаю когда хочу, ем когда хочу, подпоясотся есть чем, часы на стене с кукушкой свои имеем, о чём толкуют не понял.

  16. Рейтинг: -1+
    AlexKoz 17 февраля 2010, 08:35 #

    заипали уже, мне вот пох на эти переводы времени.

  17. Рейтинг: 0+
    severdav2 17 февраля 2010, 08:34 #

    Помниться в 90-мохнатом году читал где-то (в АиФ?) статью про летнее/зимнее время и экономический эффект от экономии электроэнергии от него на 1-го россиянина. Цифра была, ЕМНИП, 30 копеек. Ну пусть сегодня эффект в год составляет 3 рубля на одного жителя России. Ну не смешно ли? А сколько здоровья тратиться из-за сбоя привычного ритма жизни у среднестатистического россиянина, это кто-нибудь считал?
    Лично я РАО "ЕЭС" готов платить 3 рубля в год (и даже 30), только чтобы это бл*дство прекратилось.

    • Рейтинг: 0+
      eremin42 17 февраля 2010, 09:13 #

      New Чубайсам платить? Они и так с нас три шкуры дерут, а порядок в своей отрасли навести не могут.

      • Рейтинг: 1+
        severdav2 17 февраля 2010, 10:03 #

        Это я к примеру. Примеру ничтожного экономического эффекта от перевода стрелок.

  18. Рейтинг: -10+
    1812m 17 февраля 2010, 06:54 #
    • Рейтинг: 1+
      severdav2 17 февраля 2010, 08:13 #

      У каких это у всех? Православие — самое древнее и "правильное" христианство. На Западе его ещё называют "ортодоксальным", чем и признают свою вторичность.

      • Рейтинг: -5+
        riggz 17 февраля 2010, 09:21 #
        • Рейтинг: 0+
          severdav2 17 февраля 2010, 10:00 #

          При чём тут Иисус, Понтий Пилат и прочие? Не передёргивайте.

      • Рейтинг: 2+
        Zet13 17 февраля 2010, 11:06 #

        "самое древнее и "правильное" христианство":-))))))))
        Вот такой чуши еще ниразу не слышал......
        Самое древнее? А в каком году оно появилось вы знаете?
        А что такое "ортодоксальный" вы знаете? Термин «ортодокс» впервые возник в конце XVIII в. и служил в устах просвещённых презрительным прозвищем противников изменений в религиозной и общественной жизни...
        Ортодоксальный — не значит правильный. Это значит ТУПОЙ, не желающий видеть изменения происходящие вокруг.

        • Рейтинг: 0+
          _Ted_ 17 февраля 2010, 11:31 #

          Согласен. Есть ведь и ортодоксальные иудеи.

        • Рейтинг: 0+
          kipish5 17 февраля 2010, 11:55 #

          Православный — просто ДОСЛОВНЫЙ перевод слова "Ортодоксальный" — (от др.-греч. ὀρθοδόξια — букв. «правильное мнение»)

          Значение "Закостенелый" и т.д. — уже вторичное...

          • Рейтинг: 0+
            Zet13 17 февраля 2010, 13:49 #

            WIKI:
            Лексикологически неверно в русском языке употреблять термины «ортодоксия» или «ортодоксальный» как синоним православия, хотя такое словоупотребление иногда встречается в светской литературе, обычно вследствие ошибочного перевода слова «по созвучию» с европейских языков.

            • Рейтинг: 0+
              severdav2 17 февраля 2010, 17:01 #

              Но на Западе так часто и говорят — "ортодоксальная" церковь, имея в виду православие, на что я и указал.

        • Рейтинг: 0+
          severdav2 17 февраля 2010, 16:57 #

          2Zet13
          Вот такой чуши еще ниразу не слышал — Вы потрудитесь внимательно перечитать коммент, на который я отвечаю.

          Самое древнее? — уж всяко древнее католицизма. Если помните, христианство к нам попало из Византии, которая была осколком Римской империи, где христианство и зародилось.

          Ортодо́ксия (от греч. ὀρθοδόξια — «прямое мнение», «правильное учение», «православие», от греч. ορθός ортос — «правый», «истинный», «прямой» и δόξα — «мнение» или «слава») — неуклонное следование основам какого-либо учения, мировоззрения, которое воспринимается его последователями как единственно верное и не допускающее сомнения. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9...
          Прежде чем хохотать — изучите немного вопрос

          • Рейтинг: 0+
            severdav2 17 февраля 2010, 17:16 #

            "уж всяко древнее католицизма" — тьфу, хотел написать протестантства.

    • Рейтинг: 5+
      balzam (s0bak) 17 февраля 2010, 09:08 #

      25 декабря — католическое Рождество
      7 января — православное
      это религиозный праздник, а не выходной
      нехристям такие праздники побоку
      а дегенераты бухают полюбому(поводу)

      • Рейтинг: -2+
        dwarfic 17 февраля 2010, 09:46 #

        Тогда почему у нас католический новый год?

        • Рейтинг: 0+
          stanp72 17 февраля 2010, 10:00 #

          Новый Год с религией никаким боком не лезет.
          А теперь скажите на чью пасху происходит схождение святого огня? Правильно на ОРТОДОКСАЛЬНУЮ

          • Рейтинг: 0+
            sunset2 17 февраля 2010, 11:35 #

            Лезет, к сожалению. В государственный календарь, который один, а не два.
            Итого в одном календаре НГ по-новому, а Рождество — по старому стилю.
            Отсюда и бред.
            А пасха — она считается от луны и равноденствия.

        • Рейтинг: 1+
          Zet13 17 февраля 2010, 11:01 #

          Это не у нас католический новый год...
          Тут все просто. Насчет даты рождения Иисуса вообще никаких данных нет. Дата 25 декабря (за 6 дней до нового года) была установлена на каком-то церковном сходе через 428 лет после смерти Иисуса.
          Потом, когда календарь сдвинули на 13 дней — все сдвинулось, но нормальные люди как отмечали за 6 дней до НГ, так и отмечают, а в России сдвигать день рождения не стали.... НГ сдвинули ( старый НГ — 13 января), а ДР отмечают за 6 дней до него — 7 января.... Фактически православное рождество — старое рождество ( по аналогии со старым новым годом)..

          • Рейтинг: 1+
            Zet13 17 февраля 2010, 12:11 #

            За что минус??? Никого не оскорбил, корректно объяснил... Все приведенные факты соответствуют истине и легко проверяются....

          • Рейтинг: 0+
            Zet13 17 февраля 2010, 12:19 #

            Из WIKI:
            Попытки установить год рождения Христа по датам сопутствующих событий (годов правления императоров, царей, консулов и т. п.) не привели к какой-либо конкретной дате. По-видимому, исторический Иисус родился между 7—5 годами до н. э.[6]. Дата 25 декабря впервые указана Секстом Юлием Африканом в его летописи, написанной в 221 году.[7]

            В различных современных исследованиях даты рождения Иисуса находятся в интервале между 12 г. до н. э. (момент прохождения кометы Галлея, которая могла быть Вифлеемской звездой) до 7 г. н. э., когда проводилась единственная известная перепись населения в описываемый период.[8] Однако даты после 4 г. до н. э. маловероятны по двум причинам. Во-первых, по евангелическим и апокрифическим данным Иисус родился во времена Ирода Великого, а тот умер в 4 г. до н. э. (по другим данным, в 1 г. до н.э.[9]). А во-вторых, если принять поздние даты, то получается, что ко времени своей проповеди и казни Иисус был бы слишком молод.

            Как отмечает исследователь Роберт Д. Майерс: «Библейское описание рождества Иисуса не содержит указания на дату события. Но сообщение Луки (Лк.2:8), что „были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего“, указывает на то, что Иисус родился летом или ранней осенью. Так как декабрь в Иудее холодный и дождливый, пастухи, по всей вероятности, ночью искали бы убежища для своего стада»[10].
            [править] Установление даты празднования Рождества

            Первые христиане были евреями и не отмечали Рождество, (по иудейскому вероучению рождение человека — «начало скорбей и болей»). Поэтому в первые годы существования христианства никто не интересовался датой рождения Христа.

  19. Рейтинг: 6+
    idenis86 17 февраля 2010, 06:47 #

    В части отказа от зимнего времени поддерживаю, в части 4-х часовых поясов, как дальневосточник, категорически против!

    • Рейтинг: 1+
      severdav2 17 февраля 2010, 08:13 #

      +1

    • Рейтинг: 0+
      hryugene 17 февраля 2010, 08:57 #

      что я никак не пойму с чего это вдруг вы решили что четыре пояса должны быть: 0, +1,+2,+3.
      что мешает сделать то(и насколько мне известно это и имелось в веду медвепутами): 0, +3, +6, +10

      • Рейтинг: 2+
        vvodash 17 февраля 2010, 09:26 #

        +1 к idenis86. хочу чтоб в полдень было солнце на юге. и не собираюсь свое рабочее время подстравать под москвечей.

  20. Рейтинг: 7+
    PowerBuilder 17 февраля 2010, 05:50 #

    Аааа так вот от чего у нас в страене ЖОПА !
    А я думал — от чего мы на 20 месте в олимпиаде то ....
    Ясно теперо всё
    Дима — скажи скока запланировано украсть из бюджета ? На новый фотик копит видать.

комментарии
^ Наверх