Водителей заставят платить

Водителей заставят платить

С массовым внедрением системы ГЛОНАСС российских автомобилистов могут избавить от необходимости ежегодно оплачивать транспортный налог вне зависимости от того, ездит машина каждый день или большую часть времени простаивает в гараже.

----------------------<cut>----------------------

Эксперты считают справедливым брать больше денег с тех, кто ежемесячно накручивает больше километров. Такая система может заработать в 2022 году, когда все транспортные платежи будут заменены одним-единственным налогом, работающим по принципу «больше ездишь, больше платишь». Подобную схему предлагает ввести научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, это станет возможным после того, как в полную силу заработает система ГЛОНАСС.

На первый взгляд, все справедливо: действительно, почему владелец Ford Focus, ежедневно наматывающий по сотне и более километров, должен платить меньше, чем тот, в чьем распоряжении находится старый, но мощный автомобиль, который редко эксплуатируется? Но, как водится, есть нюансы. В частности, Михаил Блинкин считает, что при сборе нового налога должен учитываться не только ежемесячный пробег, но и технические характеристики отдельно взятой машины.

Водителей заставят платить

Эксперты уверены, что переход на новую схему налогообложения – отнюдь не утопия, даже в российских условиях. «Все уже существует, можно взять примеры западных стран, которые создали интернет-ресурсы, прозрачно демонстрирующие все технологические и финансовые процессы, и лишь продумать механизм реализации процесса в нашей стране», — в беседе с корреспондентами газеты «РБК-Daily» заявил глава движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

Кроме того, придется раскошелиться владельцам автомобилей с большими двигателями – причем, вне зависимости от того, как часто они выезжают на дороги, и возраста машины. То есть, счастливые обладатели новых Porsche, старых Cadillac и раритетных Mercedes будут вынуждены платить одинаково. Именно такой сценарий сейчас прорабатывается в ходе разработки законопроекта, предполагающего введение налога на роскошь.

В любом случае, менее тяжким налоговое бремя для автомобилистов не станет. В том, чтобы они вовремя и в полной мере платили «по счетчику», заинтересованы чиновники, которые в который уже раз заявляют: средств на строительство новых дорог и ремонт старых «направлений» катастрофически не хватает.

Водителей заставят платить

«В нашем бюджете достаточно напряженная ситуация по этому вопросу, хотя все понимают, что это одна из самых важных проблем, так как такая плохая связь между дорогами ограничивает экономическую активность», — заявила «РБК-Daily» директор института «Центр развития» НИУ ВШЭ Наталья Акиндинова.

Напомним, что вопреки заявлениям премьера Владимира Путина, сделанным в мае минувшего года, на строительстве бесплатных трасс фактически решено поставить крест. Такой вывод можно сделать из документа под названием «Развитие транспортной системы» на 2012-2019 годы. В ноябре он был опубликован на официальном сайте Минтранса, и из него ясно следует, что основной упор, в условиях постоянной нехватки средств, предполагается сделать на ремонт существующих дорог. Новые – все-таки будут строить. Но большая их часть станет платной. И дармовых альтернатив не будет.

Тарифы на дорогах местного значения могут быть практически любыми: их устанавливает местная администрация. Так, чтобы проехать 62 километров до границы с Латвией по дороге Остров-Вышгородок, надо заплатить от 298 до 1116 рублей; 82 километров до границы с Белоруссией по дороге Опочка-Дубровка — от 221 до 812 рублей; 59 километров по трассе Ольша-Велиж-Усвяты-Невель — от 200 до 881 рубля, сообщают Известия.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    9899100 28 февраля, 21:41 #

    Этим
    http://www.youtube.com/watch?v=f6zxSQny4Bg
    все сказано

  2. Рейтинг: 1+
    FarCrySteR 23 февраля, 18:16 #

    Американский истребитель пятого поколения, построенный по технологии стелс стоит очень дорого... почти столько же, сколько километр дороги в подмосковье...

    PS А воровать меньше чинуши не пробовали? тогда бы и не только на дороги хватало...

    • Рейтинг: 0+
      Dimmx 28 февраля, 20:08 #

      поставил бы +, если бы мог! согласен абсолютно. проблема в откатах, а не в маленьких налогах, сдираемых акцизами и прочими механизмами обдирания народа. чинуши просто охренели СТОЛЬКО ВОРОВАТЬ!

  3. Рейтинг: 1+
    megablaher (Макар Егорович) 22 февраля, 23:37 #

    Дороги должны принадлежать только народу! Платные дороги не могут быть законными! Это захват нашей земли!

    • Рейтинг: 0+
      bugget 28 февраля, 02:35 #

      ага, когда придумывали в аренду водоемы естественные сдавать, они так же и думали)

      • Рейтинг: 0+
        voves 21 марта, 17:33 #

        Это не народ придумал, а ворьё. Любое изменение в конституции, должно, вообще-то, проходить через всенародное голосование. ГДЕ ЭТО ??!!

  4. Рейтинг: 3+
    systemalerts 22 февраля, 23:34 #

    Нас похоже и правда за мудаков считают, а то что в бензин налог вложили уже все дружно забыли?
    И вложив налог в бензин ДОЛЖНЫ были отменить транспортный.
    Без всякого глонаса, чем больше ездишь — тем больше бензина тем больше платишь.
    Чем больше машина — тем больше бензина и опять же больше платишь.
    Повторяю И никакого глонаса нахуй не надо, и так все автоматически срабатывает!

    • Рейтинг: 0+
      FarCrySteR 23 февраля, 18:17 #

      ну глонас для чего то строили, деньги вкладывали... щас за наш счет и отобъют

  5. Рейтинг: 0+
    coldrain 22 февраля, 23:20 #

    Кто Больше всего по дорогам ездиет ? Правильно дальнобои... Дальше продолжите мою мысль сами

    • Рейтинг: 1+
      MikeloVV 22 февраля, 23:53 #

      Продолжим... Дальнобои возят грузы, чем дороже обойдется дорога для дольнобоя, тем дороже становится груз. Дальше охота продолжать?

  6. Рейтинг: 2+
    alconost 22 февраля, 21:36 #

    А про тротуары-то, забыли... Пешеходов больше, надо бы и с них стричь тоже, а то совсем обнаглели — ходят бесплатно.

    • Рейтинг: 0+
      Lexx_095 22 февраля, 21:53 #

      при этом еще дышат чистым воздухом и пердят нечистым...

      • Рейтинг: 0+
        FarCrySteR 23 февраля, 18:17 #

        вставив в жеппу нанофильтр петрика + глонасс 2в1 можно сричь ренту :)

  7. Рейтинг: 0+
    prioric 22 февраля, 21:04 #

    "автомобилистов могут избавить от необходимости ежегодно оплачивать транспортный налог" — с чего вдруг? С какого препугу? А как тогда окупить систему Глонас и Расходы на её Содержание?? Её ведь сделали в расчёте на то, что она отработает минимум лет 15-20. И всё это время, надо кормить толпу народа, которые поддерживают её существование в рабочем состоянии. И создающего новые спутники в замену старым, которые своё уже отлетали.
    Они ведь тоже кушать хотят. А это колличество не малое, я думаю(чисто моё мнение) вся инфраструктура миллиона полтора человек. Так что в отмену налога я не верю.

  8. Рейтинг: 0+
    shell68 22 февраля, 20:52 #

    Ох, довуябуваюца...

  9. Рейтинг: 0+
    accidental 22 февраля, 20:04 #

    О! Патентую идею!
    Кроме бензина, автомобиль ещё и кислород сжигает. Срочно надо ввести налог на воздух! Потребление воздуха будем фиксировать новейшей спутниковой системой.
    ...ээээ.... дальше пока не придумал. Подсказывайте!

    • Рейтинг: 1+
      systemalerts 22 февраля, 23:35 #

      Молчи йобанарот!
      Ты думаешь в кремле нонейм не читают?
      Самые мудацкие мысли они как раз тут и цепляют.

  10. Рейтинг: 0+
    tyrpiz 22 февраля, 19:53 #

    Надо отменить служебный транспорт у чиновников отменить особенно у НИИ транспорта и не будет таких бредовых идей. Мы и так двойной налог платим!

    • Рейтинг: 0+
      papa38 23 февраля, 09:19 #

      мне кажется дешевле будет отменить чиновников и всю власть в целом.

  11. Рейтинг: 0+
    dziruto 22 февраля, 19:40 #

    Ну что я тут могу сказать.... Платное может быть только там, где есть и бесплатная магистраль... Бесплатную магистраль никто не имеет права сделать платной... С попытками вымыть деньги, посылаются нахрен и ничего вам сделать не могут, ну максимум по сосут мозг час или полтора.

  12. Рейтинг: 0+
    doroshenko 22 февраля, 18:59 #

    Хотят отслеживать перемещение всех и вся, да еще и за это деньги стричь!?

  13. Рейтинг: 1+
    segey_bulavin 22 февраля, 18:46 #

    Цитата :"Средств на строительство новых дорог и ремонт старых «направлений» катастрофически не хватает..."
    -----------------------------
    Меньше воруйте, и всего хватит !...

  14. Рейтинг: 0+
    zzzaza 22 февраля, 18:29 #

    ну, ну с бензином также было...., а результат платим Транспортный налог+ акцизы на бензин.

  15. Рейтинг: -5+
    mmagistr (mag) 22 февраля, 18:19 #
    • Рейтинг: 2+
      DimmClie 22 февраля, 18:28 #

      а я не плачу — просто не слушаю всякое г... и на концерты подобные не хожу. И где здесь психология быдла?

    • Рейтинг: 4+
      tyrandil 22 февраля, 18:31 #

      Забавность в том, что на концерт Пугачевой/Киркорова тебя ходить не заставляют, а пользоваться дорогами ты как бы вынужден.
      Где гарантии, что с повышением налогов дороги внезапно станут хорошие?
      От повышений цен на билеты на тех же Пугачеву/Киркорова они петь луче не стали

      • Рейтинг: 0+
        igok1 24 февраля, 02:42 #

        Да не вынужден я пользоваться никакими дорогами! У меня нет машины, я хожу пешком! Значит, мне похуй повышение всех этих сопутствующих налогов, и таки да, мне похуй состояние наших дорог! Об относительности цена/качество тех цен на билеты на тех же Пугачеву/Киркорова... конечно же нет, они петь лучше не стали, но... соберитесь вы, бляди, вместе и спойте какую-нибудь старую добрую песню про паромщика

    • Рейтинг: 1+
      avt874318 22 февраля, 19:26 #

      НАХ обоих!
      Damis Russoes, Ritchie Blackmore, Mark Knopfler, Pink Floyd давай!
      Сейчас Scooter хотя бы... Что вы нас бабушкой кормите? )))

      • Рейтинг: 1+
        gkf0xcpkl5 22 февраля, 19:49 #

        Оно выросло на этой бабушке и когда уезжало, помнило только её.

    • Рейтинг: 1+
      DenStranger 22 февраля, 21:15 #

      а мы мало за них платим? Акциз то немаленький на топливо+ налог. При этом у нас с дорогами беда. Вон Новую ригу ставят на ремонт. 33 км будут ремонтировать З года! по 11 км год! По 900м в месяц!!11

      • Рейтинг: 0+
        avt874318 5 марта, 23:40 #

        Согласен. На Новорижское уже пару бюджетов Лихтенштейна ГОДОВЫХ ушло... КУДА, бля? Вы хоть делайте чего-то, черти!!!

    • Рейтинг: 1+
      bardak19 22 февраля, 21:20 #

      БЫДЛО — это тот, который считает других заведомо ниже себя, не имея на то основательных причин. Ну ты в курсе

  16. Рейтинг: 0+
    Dreamlin 22 февраля, 18:11 #

    Хех, глушилка gps стоит 50 баксов. Смишно..

    • Рейтинг: 0+
      gazometr 22 февраля, 18:16 #

      А глушилка GLONASS?))) А может и нельзя будет глушить — типа незаконно — как счетчик на Горячую воду скручивать

      • Рейтинг: 0+
        filegator 22 февраля, 19:20 #

        Частоты GPS и GLONASS очень близки, возможно, что GPS глушилка и от ГЛОНАСС прикроет, а если нет, то всегда найдутся умельцы ... доработают :) .

        • Рейтинг: 0+
          bardak19 22 февраля, 21:23 #

          Все уже давно придуманно, и дорабатывать не надо — кавалда эта глушилка называется.

          • Рейтинг: 0+
            FarCrySteR 23 февраля, 18:19 #

            хахаха глонасс говорите... счелк тумблером глушилки... нету болmit вашего глонасса

  17. Рейтинг: 0+
    gazometr 22 февраля, 18:09 #

    Насколько я понимаю транспортный налог складывается из мощности авто. Чем мощнее, тем грязнее для окружающей среды. Может тогда уж лучше поставить какие-нибудь счетчики CO, как на горячую/холодную воду. А то наша Калина повреднее многих иномарочных джипов будет — если исходить из современного евростандарта.

    • Рейтинг: 1+
      vfkot1 22 февраля, 18:52 #

      Вообще нормальные люди вводят транспортный налог в стоимость топлива. Сколько бензина (солярки) сжег, столько и заплатил. А всякие нововведения в виде GPS, Глонасс .... это очередной способ выкачать деньги на ... выборы, Олимпиаду, саммит и .... распил.

      • Рейтинг: 0+
        prioric 22 февраля, 21:09 #

        GPS налог вообще то сидит внутри продаже самих GPS навигаторов. И больше ни где не присуствует.

      • Рейтинг: 0+
        Dref 24 февраля, 09:57 #

        уже был введен данный налог в стоимость бензина, и по факту Автомобилисты ВЫНУЖДЕНЫ оплачивать налог 2 раза,
        1. налог налом.
        2. при покупке бензина.

  18. Рейтинг: 0+
    cyberlin 22 февраля, 18:06 #

    да пиздец! уже не знаю как еще обложить людей, денег блять не хватает на строительство дорог))) так воровать не надо, и деньги выделенные на строительство дороги надо тратить на строительство дороги! заебали! скоро налог на воздух введут, налог за осадки уже ввели блять! короче заебало это все уже(((( простому человеку сейчас все перекроют, и все бедные поедут жить на свалку и не смогут ездить на авто вообще!

    • Рейтинг: 0+
      prioric 22 февраля, 21:10 #

      Дороги у нас строят по остаточному принципу, тоесть, на то что осталось после распила денег, на эту сумму и построим.

  19. Рейтинг: 0+
    11652006 22 февраля, 17:26 #

    ха-ха-ха!!!!!!!!!!!!!

  20. Рейтинг: 0+
    kotstar 22 февраля, 17:01 #

    "Эксперты" — это интересно.
    Но интереснее, что по этому поводу думает дума?

    • Рейтинг: 0+
      mmagistr (mag) 22 февраля, 17:40 #

      А она может ДУМАТЬ? Забавно...

      • Рейтинг: 0+
        kotstar 22 февраля, 18:47 #

        ммм... справедливое замечание....

комментарии
^ Наверх