Вести с полей

Вести с полей

Добрый день, уважаемые посетители сайта NoNaMe.

После беспредела, который был вчера в посте о нашем старом офисе, хотим внести немного ясности.
Многие получили бан за рекламу стороннего ресурса. Некоторые просто отвечали на вопрос другого посетителя, некоторые целенаправлено рекламили. Не надо рекламить чужие сайты в комментариях! Вот такое не приятное вступление. Теперь пройдемся по набравшимся вопросам.

----------------------<cut>----------------------

Вопрос: Будут ли возвращены разделы?
Ответ: Да, будут. Ориентир — середина следующей недели.

Вопрос: Будут ли возвращены права на управления своими доками и пользователями в них.
Ответ: Да, будут. Чуть позже.

Вопрос: Почему фон белый и цвет каждый день новый?
Ответ: Потому что этот дизайн был выбран для старта. Уже перед самим стартом был заказан другой дизайн, который сейчас доделывается. Просьба потерпеть и не писать в каждом комменте об этом.

Вопрос: Для чего нужен рейтинг пользователя, комментария, новости?
Ответ: Рейтинг новости и комментария — это ответ других пользователей на текст автора. К сожалению, пока еще, на сайте очень много троллей и аккаунтов-клонов, которые не дают позможности правильно использовать данный инструмент. Но это дело времени ;).

Рейтинг пользователя — это отношение других пользователей к данному пользователю. Тот же нарост, в виде троллей и клонов, не дает еще понять всю пользу рейтинга. Но часть плюсов уже видна — если пользователь имеет рейтинг менее определенной планки, он лишается многих удобств, таких как использование картинок и тегов в комментариях.

Вопрос: Если буду угрожать уходом, это ускорит работу над сайтом?
Ответ: Сами как думаете? =)

Вопрос: Меня забанили. За что — не знаю. Или знаю, но я не виноват =). Или виноват, но больше не буду. Или буду, но... Короче — можете меня разбанить?
Ответ: Можем. Кроме некоторых случаев. Если уверены, что ничего запретного специально не сделали — пишите на мыло (support@nnm.ru), проверим и восстановим.

Вопрос: Почему я не могу сменить пароль?
Ответ: В новом пароле необходимо использовать и символы (латинские) и цифры одновременно. Такая вот предосторожность, для сохранения ваших аккаунтов.

Вопрос: Когда будет полноценная модерация индекса и рубрик?
Ответ: Пока нет рубрик — нельзя полноценно модерировать. Как только восстановим рубрики — восстановится и модерация. Кстати, при конвертации многие новости получили статус "не промодерированы". Plz — не отправляйте их снова на модерацию. Модерам и так не сладко.

Вот так вот, если кратко. Если есть вопросы — задавайте. Есть критика (именно критика, а не поливания грязью) — выслушаем. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений, мата и т.д.

Тэги: noname, nnm

Комментарии

  1. Рейтинг: -5+
    smoker21 18 марта 2009, 11:31 #
  2. Рейтинг: 4+
    spetrenko2004 18 марта 2009, 11:29 #

    Доброе утро!

    Я можно вернуть режим "только заголовки новостей" — было очень удобно!

    • Рейтинг: 0+
      LASER_SOCHI 18 марта 2009, 12:00 #

      +1 было очень удобно... Верните!!!

  3. Рейтинг: -3+
    ilussr (Y) 18 марта 2009, 11:24 #

    Закройте регистрацию (по крайней мере на время), много неадекватного народа, с абсолютно не подходящим контентом для данного ресурса...

    • Рейтинг: 4+
      lucky_1 18 марта 2009, 11:25 #

      ... и если регистрацию на время закрыть, неадекватный народ испариться и больше никогда не появится?

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 2+
      969 18 марта 2009, 11:38 #

      А еще надо ввести инвайты и закрыть ресурс для чтения неавторизованными пользователями. А главное, ввести регистрацию с RL именами и "сканами паспртов". И еще каждый должен сфотографироваться со своим паспортом в руке, и надписью "NNM" на другой. Инвайты давать только за "сиське" или "лольные фотки в сартире если сиске.net". И вообще: больше пафоса.

      • Рейтинг: -1+
        bamper69 18 марта 2009, 12:08 #

        ы))

    • Рейтинг: -1+
      raug 18 марта 2009, 11:40 #

      для данного контента подходит абсолютно все, как показала печальная практика

      • Рейтинг: -1+
        raug 18 марта 2009, 11:41 #

        сорь! не контента, а ресурса

  4. Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

  5. Рейтинг: 8+
    bzlo2 18 марта 2009, 11:15 #

    1. Рейтинг в комментах не влияет на рейтинг в профиле, а рейтинг в профиле влияет на весь оценочно-уценочный отдел. Как мне кажется, не логично. Может попробовать рейтинг комментов привязать в процентном соотношении к рейтингу в профиле и убрать возможность изменения рейтинга в профиле, а то тролли скоро начнут торговать плюсиками и шантажировать минусиками.

    2. Если это технически возможно, то к 15 и 30 новостям на страницу добавить 50.

    • Рейтинг: -2+
      lucky_1 18 марта 2009, 11:24 #

      а в чем логика привязывать рейтинг комментов к рейтингу в профиле?

      • Рейтинг: 2+
        bzlo2 18 марта 2009, 11:29 #

        Ну я бы и рейтинг новости добавил в совокупность к рейтингу в профиле. Это будет адекватный механизм оценки деятельности пользователя на сайте. Сейчас рейтинги живут сами по себе, а сделать гадость другому просто так — легче легкого.

        • Рейтинг: 0+
          lucky_1 18 марта 2009, 11:32 #

          Где гарантия, что адекватный механизм оценки не будут использовать неадекватные люди?

          • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: -2+
            sekonet (SeKo) 18 марта 2009, 11:38 #

            ну слушай, тогда ваабче рейтинг надо убрать!!!

            bzlo2 дело говорит.
            ============

            Сам посмотри — даже с нововведением оценки коммента на ннм.ру — если троль, то его оценивают -10 , — 20, ясно что гадёнышь и если набирается определённое количество минусов — в бан его беспощадно.

            Жду разумный аргумент пюротив...

            • Рейтинг: -2+
              lucky_1 18 марта 2009, 11:49 #

              я не говорил, что что-то надо убирать, я задавал вопросы по предложенному механизму рейтинга

          • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: -1+
            bzlo2 18 марта 2009, 11:39 #

            Я уже думал об этом, поэтому предлагаемая совокупная оценка поднимет ценность рейтинга и снизит эффект от деятельности троллей, т.к. им придется кооперироваться для реальных подлянок, а это уже будет заметно, т.к. PM пока нет.

            • Рейтинг: -3+
              lucky_1 18 марта 2009, 11:44 #

              какая разница троллю куда минус ляпать? Результат один и тот же

              • Рейтинг: 3+
                bzlo2 18 марта 2009, 11:51 #

                Если троллит один, то много не натроллит, от силы -1 к каждому комменту и к каждой новости, при этом, если объект троллинга дельное высказывает и новости нужные пишет, то другие пользователи просто обязаны его плюсовать. Это же как бы и является выражением благодарности за труд автора.

                • Рейтинг: -3+
                  sekonet (SeKo) 18 марта 2009, 11:54 #

                  согласен. алгоритм правильный.

                • Рейтинг: -4+
                  lucky_1 18 марта 2009, 11:55 #

                  Вы сами себе противоречите. По вашей системе, если -1 в комментарии влияет на общий рейтинг, тогда один троль, поставив, каждому вашему комментарию один минус, опустит ваш общий рейтинг в глубокий даун за 5 минут. При существующей же системе рейтин в профиле можно заминусовать только один раз за все время.

                  • Рейтинг: -1+
                    bzlo2 18 марта 2009, 12:07 #

                    Работающая система сейчас не является поощрительной, она скорее для админов полезна статистикой.

                    А кто сказал, что -1 к коменнту даст -1 к профилю, предлагаю -1 в комментах = -0,001 в профиль. Ну и единственное ограничение, которое хотелось бы в таком случае ввести, это количество оценок, проставляемое за сутки, например 30. Думаю, такая политика будет заставлять людей ответственно относиться к оценке чужого труда.

                    • Рейтинг: -3+
                      lucky_1 18 марта 2009, 12:15 #

                      Троль, которому больше делать в жизни нечего как сидеть в всем минусы ставить, не поленится сделать 10 аккаунтов, и Ваша система тут ничего не сможет поделать

                      • Рейтинг: 0+
                        bzlo2 18 марта 2009, 12:29 #

                        Тогда то единственное, чего я не хотел предлагать, т.к. это увеличит нагрузку на сервер: в профиле пользователя выводить список всех, кто поставил рейтинг. Далее, добавить кнопку — жалоба на проголосовавшего. Если кол-во жалоб превысит, например, 100, можно смело банить и отменять его голоса в рейтинге других пользователей.

                        • Рейтинг: -1+
                          lucky_1 18 марта 2009, 12:32 #

                          Может это и поможет, однако половина комментариев будет о том, кто кому, чего поставил

                          • Рейтинг: -1+
                            bzlo2 18 марта 2009, 12:40 #

                            Это пройдет при грамотном объяснении посетителям механизма оценок. NNM вообще отличный пример самоорганизации толпы, не хватает только инструмента для проявления ответственности за свои действия.

                            • Рейтинг: -1+
                              lucky_1 18 марта 2009, 12:44 #

                              интернет не такое место, где можно требовать ответственности

                              • Рейтинг: -1+
                                bzlo2 18 марта 2009, 12:57 #

                                Зато ее можно проявлять

                                • Рейтинг: -1+
                                  lucky_1 18 марта 2009, 13:01 #

                                  ну, кому надо, тот проявляет, тут проблем нету

                      • Рейтинг: -1+
                        bzlo2 18 марта 2009, 12:32 #

                        Ну вот, похоже уже какой-то тролль уже прошелся по ветке

  6. Рейтинг: 16+
    aaa72 18 марта 2009, 11:14 #

    А вот ещё вопросик на засыпку!!!
    Откуда везлась мода на отключение комментариев???
    Люди воруют с других сайтов инфу , выдают их за свои и не посмотрят даже — лень , что ссылки то давно устарели и стёрты на обменниках, НО ЗАТО КОММЕНТЫ ВЫРЫБЛЕНЫ, и сказать что ссылок то нет, нет возможности, мож кто зеркала подбросит!

    • Рейтинг: 0+
      xelnagame 18 марта 2009, 11:30 #

      Вот поодерживаю на все 100

    • Рейтинг: 0+
      honda129 18 марта 2009, 11:35 #

      Согласен, плохая практика.

    • Рейтинг: 0+
      969 18 марта 2009, 11:39 #

      +1

    • Рейтинг: 1+
      jema2000 18 марта 2009, 11:44 #

      100% цензура на ННМ — это не правильно, это нельзя!

    • Рейтинг: 2+
      McDaun (Maki Baka) 18 марта 2009, 12:57 #

      согласен полностью

  7. Рейтинг: 17+
    andr1ed 18 марта 2009, 11:11 #

    Думаю что с эротикой нужно поступить проще, разрешить постить ее только в одном доке, в закрытом, как например док "красота обнаженного тела", захотел полюбоваться наготой — заходи — подключайся — смотри. Новости от туда не появляются ни на главной ни в новостях. Те кто подключен к доку наверняка интересуются не только наготой, им наверно итрересны новости и музыки и софта и т.д. вот и пусть все находят на одном сайте.

    • Рейтинг: 10+
      j7k1 (J7k) 18 марта 2009, 11:17 #

      Поддерживаю, сам состою в доке "красота обнаженного тела" там всегда отличные фотки, все правильно сделано док закрыт — модератор проверяет подключаемого пользователя, ну вот только тогда и подключает...
      Всеми руками ногами ЗА!!!

    • Рейтинг: 8+
      sekonet (SeKo) 18 марта 2009, 11:23 #

      тоже счетаю что "nnm.ru" не должен опускаться до уровня сайта который нельзя открыть при посторонних. (а так же жене, детях)

      В инете достаточно сайтов для др... друзей порнографии, пусть идут туда и др... друг другу там показывают этих извените ... "дядей".

      Спасибо

      ПС: Народ без поиска просто не можно больше жить!

      Ещё раз спасибо

  8. Рейтинг: 2+
    kbipyxa (KbIpyXA) 18 марта 2009, 11:08 #

    Вроде Всё норм ... Ребята — Работайте ... меня пока всё устраивает .. .посмотрим что будет дальше ... единственное — замахиваюсь просматривать все новости ... :)

    • Рейтинг: 3+
      sekonet (SeKo) 18 марта 2009, 11:29 #

      Ну славатебохосподи, главное у Кирюхи всё фантастиш!!! Значт можно спать спокойно... гыыы .. )))))))

  9. Рейтинг: 6+
    mahaprabhu 18 марта 2009, 11:07 #

    когда будет нормальный поиск по сайту, а не по nigma.ru ?

  10. Рейтинг: 1+
    sparky69 18 марта 2009, 11:06 #

    1. Забавная ситуация: вчера нашел на ннм нужную мне информацию от совершенно левого поисковика. На поисковике ннм я не нашел ничего.
    2. Новости списком!
    3. Восстановят ли в списке ранее подписанные доки? Куда они исчезли??

  11. Рейтинг: 0+
    emonster 18 марта 2009, 11:06 #

    Как настроить, чтобы на главной странице показывало только информацию из необходимых доков, или хотябы блокировать неугодные? Достали куча ненужных музыкальных ссылок и картинок НЮ, которые занимают почти половину всех сообщений.

    • Рейтинг: 1+
      sparky69 18 марта 2009, 11:14 #

      а подключать — делать подборку не пробовали?

      • Рейтинг: 0+
        emonster 18 марта 2009, 18:18 #

        Пробовали, только это ничего не дает, вопрос в том как убрать неугодные новости.

  12. Рейтинг: 3+
    vogelrook 18 марта 2009, 11:05 #

    Не знаю как другим, а мне новый облик нравится.
    Хотелось бы одну фенечку: там где листаются страницы последним числом сделать общее колличество страниц типа: 1 ... 20 21 23 24 25 ... 56. А то не всегда можно расчитать свои силы на просмотр...

    • Рейтинг: 0+
      lvsmoky 18 марта 2009, 11:22 #

      +1

  13. Рейтинг: 2+
    wowka13 18 марта 2009, 11:03 #

    а лента RSS будет?

  14. Рейтинг: 5+
    rodogor 18 марта 2009, 11:03 #

    ребят убедительная просьба, ВЕРНИТЕ ПОИСКОВИК! пока это самая нужная весч из вышеперечисленного!

    • Рейтинг: 0+
      sudebnick 18 марта 2009, 11:20 #

      пользуйся пока гуглом, например site:nnm.ru photoshop cs4

  15. Рейтинг: 0+
    jumpa 18 марта 2009, 11:02 #

    я уж потерплю — ресурс уж больно зачётный!!

  16. Рейтинг: 2+
    udaffkaa 18 марта 2009, 11:01 #

    Поиск однозначно удобен, просим вернуть(по возможности)

  17. Рейтинг: 1+

    Приятная новость.
    Я дико извиняюсь. Возможно этот вопрос уже звучал (уж очень много наспрошали) . Кнопка "х" над логином (должна выполнять команду выход) не работает. Вошёл с чужого компа, у хозяина свой аккаунт, но теперь автоматом входит под моим акк. Не вычищать же весь браузер изз-за этого (ладно я заморочусь, а если человек не в теме).Возможно этот баг — попытка борьбы с клонами, но думаю практика показала её неэффективность.

    • Рейтинг: 3+
      Dimentty 18 марта 2009, 11:02 #

      Да тоже столкнулся с этой проблемой.

      • Рейтинг: -1+

        А в ответ тишина...................................................................

        • Рейтинг: 1+
          alexjob 18 марта 2009, 14:01 #

          весь браузер вычищать не нужно можно просто удалить куки ннм и заходить под нужным логином

  18. Рейтинг: 8+
    ElGringo 18 марта 2009, 11:00 #

    Вот странные вы админы, слов нет. Вы правда думаете, что люди будут коротать время, пока вы закончите работу над сайтом, глядя на вашу "Under Construction"? Я вот очень рад, что в комментах увидел ссылку на альтернативный сайт. Пока хожу туда, но на ННМ заглядываю регулярно. А банами вы только всех разгоните. Про конкуренцию слышали что-нибудь? Видимо нет. Это не вы делаете сайт. Это пользователи его делают.

  19. Рейтинг: -3+
    bonapart 18 марта 2009, 10:59 #

    Спасибо! Но и без Ваших коментариев сайт самый любимый. Мне все нравится.

  20. Рейтинг: 0+
    iiiada 18 марта 2009, 10:59 #

    Не хватает поиска по сайту (не путать с енигмой)

комментарии
^ Наверх