Вести с полей

Вести с полей

Добрый день, уважаемые посетители сайта NoNaMe.

После беспредела, который был вчера в посте о нашем старом офисе, хотим внести немного ясности.
Многие получили бан за рекламу стороннего ресурса. Некоторые просто отвечали на вопрос другого посетителя, некоторые целенаправлено рекламили. Не надо рекламить чужие сайты в комментариях! Вот такое не приятное вступление. Теперь пройдемся по набравшимся вопросам.

----------------------<cut>----------------------

Вопрос: Будут ли возвращены разделы?
Ответ: Да, будут. Ориентир — середина следующей недели.

Вопрос: Будут ли возвращены права на управления своими доками и пользователями в них.
Ответ: Да, будут. Чуть позже.

Вопрос: Почему фон белый и цвет каждый день новый?
Ответ: Потому что этот дизайн был выбран для старта. Уже перед самим стартом был заказан другой дизайн, который сейчас доделывается. Просьба потерпеть и не писать в каждом комменте об этом.

Вопрос: Для чего нужен рейтинг пользователя, комментария, новости?
Ответ: Рейтинг новости и комментария — это ответ других пользователей на текст автора. К сожалению, пока еще, на сайте очень много троллей и аккаунтов-клонов, которые не дают позможности правильно использовать данный инструмент. Но это дело времени ;).

Рейтинг пользователя — это отношение других пользователей к данному пользователю. Тот же нарост, в виде троллей и клонов, не дает еще понять всю пользу рейтинга. Но часть плюсов уже видна — если пользователь имеет рейтинг менее определенной планки, он лишается многих удобств, таких как использование картинок и тегов в комментариях.

Вопрос: Если буду угрожать уходом, это ускорит работу над сайтом?
Ответ: Сами как думаете? =)

Вопрос: Меня забанили. За что — не знаю. Или знаю, но я не виноват =). Или виноват, но больше не буду. Или буду, но... Короче — можете меня разбанить?
Ответ: Можем. Кроме некоторых случаев. Если уверены, что ничего запретного специально не сделали — пишите на мыло (support@nnm.ru), проверим и восстановим.

Вопрос: Почему я не могу сменить пароль?
Ответ: В новом пароле необходимо использовать и символы (латинские) и цифры одновременно. Такая вот предосторожность, для сохранения ваших аккаунтов.

Вопрос: Когда будет полноценная модерация индекса и рубрик?
Ответ: Пока нет рубрик — нельзя полноценно модерировать. Как только восстановим рубрики — восстановится и модерация. Кстати, при конвертации многие новости получили статус "не промодерированы". Plz — не отправляйте их снова на модерацию. Модерам и так не сладко.

Вот так вот, если кратко. Если есть вопросы — задавайте. Есть критика (именно критика, а не поливания грязью) — выслушаем. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений, мата и т.д.

Тэги: noname, nnm

Комментарии

  1. Рейтинг: 3+
    muar 18 марта 2009, 19:51 #

    Надеюсь, дизайн и правда будет сменен. Оранжевый это конечно ярко и сочно, но ОЧЕНЬ неуютно, глаз отвлекается в стороны, долго читать устаешь и т.д.
    Привычная структура тоже пропала. Сделайте хоть какую-то!
    Только не облако тегов! %) Сил от них уже нет.

  2. Рейтинг: 1+
    nnki (трахтористъ) 18 марта 2009, 19:51 #

    ЛУЧШЕЕ — враг ХОРОШЕГО

  3. Рейтинг: 3+
    Stalker4 18 марта 2009, 19:50 #

    Не правильно работает календарь, точнее говоря не правильно работает отображение новостей за выбранную дату.

    Захожу (набрал www.nnm.ru) сегодня (18.03) на сайт.

    1) В самом начале есть новость "Вести с полей", помеченная как ''сегодня, 01:40". В календаре выбираю 18 и вижу сообщение "Никто ничего сюда еще не написал". Как же не писал, если как минимум одна новость за "Сегодня" есть.

    2) Выбираю в календаре 17 и вижу кучу новостей совсем за другие даты.

    Просьба: Поправьте эти ошибки.

    • Рейтинг: 0+
      aktuba 18 марта 2009, 21:05 #

      Спасибо, поправим.

    • Рейтинг: 0+
      AI (Artificial Intellige) 18 марта 2009, 21:13 #

      Поправлено.

      • Рейтинг: 0+
        Stalker4 19 марта 2009, 19:46 #

        Не поправлено, только что зашел на http://nnm.ru/2009/03/19/page1/ вижу новости за разные даты, хотя должен видеть только за 19.

        И новости по прежнему не отсортированы по дате+время публикации.

        Не ужели так сложно в SQL-запрос который вытаскивает новости из базы добавить order by ?

        • Рейтинг: 0+
          aktuba 20 марта 2009, 20:37 #

          И не должны быть отсортированны по дате. По данной ссылке будут показаны новости за 19.03.2009 в том порядке, в котором поставил модератор индекса. Так всегда и было.

          • Рейтинг: 0+
            Stalker4 24 марта 2009, 20:57 #

            >В том порядке, в котором поставил
            >модератор индекса
            Это вы имеете ввиду время (час, мин, сек) публикации за выбранную дату ?

            Если это даже так и есть, то почему когда я выбрал дату в календаре (например 19), то я вижу новости не только за 19, но и за другие даты ?

            Захожу сегодня на nnn.ru, по календарю я вижу, что есть новости за 24.03, а за 23.03 новостей нет.
            Жму 24 и вижу новости "сегодня", вижу новости за кучу других дат и что самое интересное я вижу новости за "вчера". Откуда взялось "вчера", если 23.03 новостей не было ?

            ИМНО раньше (до смены дизайна и как я понимаю движка) было гораздо больше порядка в хронологии публикации новостей.
            Если я зашел по адресу www.nnm.ru, то я видел только новости за текущие сутки, а если выбрал в календаре определенную даты, то видел новости только за эту дату.

            А сейчас, к сожалению на nnm с хронологией публикации новостей полный бардак — новости стало очень трудно читать.

  4. Рейтинг: 5+
    solaris_mk (Solaris_Mk) 18 марта 2009, 19:49 #

    Не плохо бы было к плюсам и минусам в личке прикрутить поле (пусть хоть всплывающее ) обязательное к заполнению, с причиной за что ставится оценка. Тогда будет видно, кто ставил ради прикола, а кто действительно прав и уже на основании этого либо банить, либо read only, либо удалять.

    А так получается зашел к человеку в личку, а там — "Да Аватара у не какая-то не такая, дайка я его за в минус загоню"

    Кстати к тому, кто подпортил мне рейтинг, если есть личные претензии, не будь трусом напиши на мыло, которое в личке. Хотя сто пудов кишка тонка, да только на гадости силенок хватает.

  5. Рейтинг: -10+
    schurick3 (Schurick) 18 марта 2009, 19:48 #
    • Рейтинг: 2+
      Penguinized (PenGuin) 18 марта 2009, 19:49 #

      Не помню кто-ты/что-ты, но на, не жалко =)

      • Рейтинг: -6+
        schurick3 (Schurick) 18 марта 2009, 19:51 #
      • Рейтинг: -2+
        reganti 18 марта 2009, 19:53 #

        а вот это признак троллизма

      • Рейтинг: 1+
        reganti 18 марта 2009, 19:55 #

        ты здесь развлекаешься, тролль? шел бы ты отсюда, на упячки

        • Рейтинг: -6+
          schurick3 (Schurick) 18 марта 2009, 19:58 #
          • Рейтинг: 0+
            reganti 18 марта 2009, 20:00 #

            это было к Penguinized (PenGuin)

            • Рейтинг: -4+
              Penguinized (PenGuin) 18 марта 2009, 20:25 #

              Не тролль, а орк-вар, ипошер, между прочим. Да, развлекаюсь! Запрещено? Не нравится? Пусть банят, это их дело. Упячку люблю, да и часто там бываю, но когда мне туда ходить не твоё жополизное дело. И ещё, иди сам откуда появился.

    • Рейтинг: -3+
      schurick3 (Schurick) 18 марта 2009, 19:50 #

      да, а вот этому уебку, пожалуйста, поминусуйте
      [url]http://users.nnm.ru/binnolin/[/url]

    • Рейтинг: 1+
      pukkaras (Михаил) 18 марта 2009, 19:52 #

      помнится недели две назад ты просил всем порталом тебя заминусовать

      • Рейтинг: -3+
        schurick3 (Schurick) 18 марта 2009, 19:53 #

        тогда я только каменты имел ввиду

      • Рейтинг: -2+
        schurick3 (Schurick) 18 марта 2009, 19:54 #

        впрочем, сейчас эффект будет аналогичный

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 1+
            pukkaras (Михаил) 18 марта 2009, 20:07 #

            скорее Эмо рейтинг . Типа вечная депрессия в карме(тьфу дряное слово).

          • Рейтинг: 0+
            ninnn 18 марта 2009, 21:49 #

            +1000

    • Рейтинг: 0+
      pahanbos 18 марта 2009, 20:29 #

      гы-гы, рейтинг уже ниже тридцати опустили...

  6. Рейтинг: -8+
    iaitmor 18 марта 2009, 19:47 #
    • Рейтинг: -1+
      Penguinized (PenGuin) 18 марта 2009, 19:50 #

      Самоубийца =)

      • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

  7. Рейтинг: 3+
    sparky69 18 марта 2009, 19:45 #

    Глобальная новость: на сайте появился рейтинг. Из почти 1500 комментариев — процентов 80 посвещены плюсикам и минусикам. Все бы хорошо, да только эти обсуждения не имеют никакого отношения к собственно работе сайта. К его структуре, удобству пользования, качеству добавляемых новостей. Но зато игрушка появилась. Крестики-минусики.

  8. Рейтинг: -6+
    medbrat73 (Medbrat) 18 марта 2009, 19:41 #
  9. Рейтинг: -14+
    rubi1988 18 марта 2009, 19:39 #
  10. Рейтинг: 1+
    winfast 18 марта 2009, 19:36 #

    Славяне не сритесь. Надо обединяться.

    • Рейтинг: -8+
      lucky_1 18 марта 2009, 19:42 #
      • Рейтинг: 3+
        winfast 18 марта 2009, 19:45 #

        Всем славянам.Твои помытые мозги украину за пиндосию принимают?

        • Рейтинг: -4+
          lucky_1 18 марта 2009, 19:48 #

          Ну так а украинцам это тоже надо?

          • Рейтинг: 0+
            winfast 18 марта 2009, 19:50 #

            По твоему Украинцы не славяне?

            • Рейтинг: -3+
              lucky_1 18 марта 2009, 19:51 #

              А Вы на мой вопрос ответить можете?

              • Рейтинг: 2+
                winfast 18 марта 2009, 19:58 #

                Вроде по русски. Все славяне.Что не ясно?

                • Рейтинг: -1+
                  lucky_1 18 марта 2009, 20:00 #

                  Вы у Украинцев спрашивали, надо им это или нет?

                  • Рейтинг: -2+
                    winfast 18 марта 2009, 20:08 #

                    А вы спрашивали? Каков ответ? Мне москали тож не нравятся!Гори они в аду.

                    • Рейтинг: -2+
                      lucky_1 18 марта 2009, 20:12 #

                      Ну так Вы все уже знаете. И как собираетесь с ними объединяться в таком случае?

                      • Рейтинг: 2+
                        winfast 18 марта 2009, 20:22 #

                        Вы какой национальности? Я считаю себя славянином.

                        • Рейтинг: -1+
                          lucky_1 18 марта 2009, 20:37 #

                          Славянин — это национальность?

        • Рейтинг: 0+
          sprint 18 марта 2009, 20:18 #

          Так Украина давно продалась Пиндосии.
          даже напоминать не надо.

          • Рейтинг: 2+
            winfast 18 марта 2009, 20:29 #

            По этому и пишу, славяне нас разделяют,западники нас хотят поиметь!

            • Рейтинг: 1+
              ninnn 18 марта 2009, 21:58 #

              давно уже имеют

          • Рейтинг: 0+
            kagirito 18 марта 2009, 21:11 #

            Че прям? Ааааа... Меня обокрали... Деньги заплатите сволочи... А я и не знал...

      • Рейтинг: -1+
        pukkaras (Михаил) 18 марта 2009, 19:56 #

        не хватает только OlDi ..

        • Рейтинг: 0+
          winfast 18 марта 2009, 20:38 #

          pukkarasa похоже на пидарас и пукай нах оседа.

  11. Рейтинг: 2+
    tulnev 18 марта 2009, 19:34 #

    Вернить кнопку вверху — показать только заголовки новостей...

    • Рейтинг: 0+
      olevggar 18 марта 2009, 19:36 #

      Да про это уже раз десять написали.

  12. Рейтинг: 1+
    olevggar 18 марта 2009, 19:30 #

    Не, ну а чего, в реале же тоже за непонравившееся высказывание (чё там высказывание — взгляд) могут не только минус, а своеобразный такой плюсик с оградкой устроить. Типа, Welcome to the real world :)

    • Рейтинг: 1+
      lucky_1 18 марта 2009, 19:38 #

      Так надо быть осторожней, действовать хитро — написал комментарий на бумажке, передал ему через официанта, сам сидишь смотришь, типа не при делах, пусть бесится

  13. Рейтинг: 2+
    winfast 18 марта 2009, 19:28 #

    +_ рейтинг...гавно.Главно что из себя человек представляет.

    • Рейтинг: 0+
      olevggar 18 марта 2009, 19:33 #

      Точно, главное в человеке его внутреннее содержание, как говорил патологоанатом.

    • Рейтинг: 0+
      ne_keks 18 марта 2009, 21:08 #

      Если много минусов значит плохой, если плюсов то хороший человек=) шутко...)

  14. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 3+
      Penguinized (PenGuin) 18 марта 2009, 19:28 #

      Подмоют и снимут намордник.

    • Рейтинг: 0+
      assa82 ( АССА) 18 марта 2009, 19:29 #

      У фсех сразу буит минус. Хе-хе.

    • Рейтинг: 0+
      russouth 18 марта 2009, 19:31 #

      madrabbitt я тебе добавил, не переживай комрад!

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      digitez 18 марта 2009, 19:32 #

      Это так выглядел скетч концепта God of War наверно :)

      • Когда-то тут был комментарий

  15. Рейтинг: 4+
    irokez-junior 18 марта 2009, 19:23 #

    А зачем было менять сложившееся?
    Личная просьба
    1.Верните структуру — как было
    2.КАТЕГОРИЧЕСКИ Уберите порнуху.
    3.Верните тот реальный объём за день — 10-15 страниц.
    Ваш прошлый вкус меня АБСОЛЮТНО устраивал.
    Плюс мои собственный доки.

    Этого мне хватало за глаза. Остальное оставил только спортивные сайты,торренты и почту.

    МЕНЯ УСТРАИВАЛ мой мир в Интернете. Пожалуйста учтите мой голос.

    • Рейтинг: 1+
      olevggar 18 марта 2009, 19:26 #

      "МЕНЯ УСТРАИВАЛ мой мир в Интернете"

      Да Вы были почти счастливым человеком...

  16. Рейтинг: 5+
    khaimcohen (ХаимКоен) 18 марта 2009, 19:20 #

    Эх, вот щас зарегаю юзеров 50, нарекаю каждого из них перекрестно друг к другу до +49, а всех, кто мне не понравится отправлю в -50 плюс каждый его коммент помноженный на -50, что бы ни рейтинг сбивать не могли, ни доки строчить. А угодных мне отправлю в большой + и будет моя масть козырной на сайте, а я местным ферзем стану(и плевать большинство за мной или нет прав я или неправ). Доки будут только те строчить, кто мне угоден и рейтинг контролировать тоже. Далее цепная реакция: солидарные со мной уже не позволят остальным выйти из минуса. против самых буйных — постоянные коллективные жалобы в администрацию. Мой порядок будет установлен раз и навсегда.
    Сказанная мысль конечно фантазия, но технически(во многом) возможная. И ключевые слова тут: "раз и навсегда". И первые кто попробуют прибегнуть(если вообще попробуют) к этой мысли это как раз таки самые "буйные", самые тролли, флудеры, флеймеры и.т.д.
    Вот почему я говорю, что система порочна изначально и уж точно не средство против троллинга. Определенная группа людей(не факт, что самых рассудительных) однажды дотыркавшись + и — до доминирующих позиций установит свои правила на сайте РАЗ И НАВСЕГДА.
    Я конечно понимаю, что администраторы люди ленивые и хотят что бы система сама принимала решения кто тролль, а кто нет, но давайте смотреть в глаза правде: Без прямого участия человека, хорошо знакомого с правилами сайта(т.е. модера), принятие адекватного решения невозможно. Тем более тут, ведь NNM это не круг единомышленников, а единство непохожих.

    • Рейтинг: -1+
      lucky_1 18 марта 2009, 19:24 #

      админы могут видеть, кто кому оценки ставят, такую систему накрыть быстро можно

      • Рейтинг: 1+
        khaimcohen (ХаимКоен) 18 марта 2009, 19:35 #

        на каком основание ее можно накрыть? Если например я сечас выкрикну что то содеожательное, не оскорбительное (вобщем в рамках правил) но при этом провоцирующее многих. и эти многие выставят мне -50 за коммент, то это их накрыть получается?
        В любом случае решение об этом разумно принимать человеку а не машине. Тоесть опять приходим к тому что модер должен решать проблемы такого рода.
        Ну и зачем тогда рубить ветки, если лучше рубануть под корень???

        • Рейтинг: -1+
          lucky_1 18 марта 2009, 19:40 #

          если за 5 минут человеку выставляют 50 минусов, одному, второму, третьему, и все одни и те же, разве это не видно?

          • Рейтинг: 1+
            khaimcohen (ХаимКоен) 18 марта 2009, 19:53 #

            ну хорошо, пусть не за 5 минут, пусть за 5 дней и люди не светятся в комментах, дабы не испортить план + еще аккаунты держатся для резерва...но это подробности "СОЛЬ" ни в этом а в том, что однажды установившись порядок скорее всего останется таковым РАЗ И НАВСЕГДА, даже если это был результат эмоций а не хладнокровного расчета.

            • Рейтинг: -1+
              lucky_1 18 марта 2009, 19:57 #

              какой ужас...

    • Рейтинг: -1+
      pukkaras (Михаил) 18 марта 2009, 19:24 #

      Ха, а теперь попробуй нажать на кнопочку зарегистрироваться .
      Правда я думаю это не навсегда.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        Penguinized (PenGuin) 18 марта 2009, 19:27 #

        Рефлексия страуса =)

        • Рейтинг: -2+
          heila69 18 марта 2009, 19:51 #

          В восторге от твоих комментариев))))))))

          • Рейтинг: 0+
            Penguinized (PenGuin) 18 марта 2009, 20:31 #

            Получаешь плюсег в личку. *внимательно изучает фото*
            И вельком на нашу джаббер-конфу, адрес в профиле.

      • Рейтинг: 0+
        khaimcohen (ХаимКоен) 18 марта 2009, 19:40 #

        лишь ВРЕМЕННО, вообще не факт что описанный процесс будет умышленным с координационным центром. он может быть и неумышленным, нвпример регистрацию включат, зарегаются тут 50 каких нить ярых нацистов...ну а дальше как говориться "дурак дурака видет издалека" ...и пойдет процесс тырканья по плюсам и минусам. и кто это сможет обнаружить\остановить? Давайте рубить на корню. Я желаю видеть ННМ интересным по общению ресурсом.

        • Рейтинг: 2+
          khaimcohen (ХаимКоен) 18 марта 2009, 19:59 #

          Оо, мне поставили минус за коммент...хе хе значит кто то не желает видеть ННМ интересным по общению ресурсом

        • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: -1+
      assa82 ( АССА) 18 марта 2009, 19:27 #

      Это уже делают, только другие. Причём вовсю.

      • Рейтинг: -2+
        lucky_1 18 марта 2009, 19:29 #

        Кто например?

        • Рейтинг: -2+
          assa82 ( АССА) 18 марта 2009, 19:33 #

          О! Я шо тебе — Глоба?

          • Рейтинг: -2+
            lucky_1 18 марта 2009, 19:40 #

            Пал Палыч, я Вас сразу узнал)))

            • Рейтинг: -2+
              assa82 ( АССА) 18 марта 2009, 19:45 #

              Аааа, пл... никуды не спрячисся! Даже в инете. )

      • Рейтинг: 0+
        khaimcohen (ХаимКоен) 18 марта 2009, 20:14 #

        да, это видно, например есть аки, которые в комментах пишут либо пустое (типа спасибо там или клевая статья) и получают за это плюс и не один. ясно же что фальшивые плюсы.

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

  17. Рейтинг: 0+
    termeet 18 марта 2009, 19:20 #

    Здравствуйте
    1. У меня, в левой колонке, не отображается примерно половина подписанных ранее доков, при этом в самих доках статус "Подключен" — будет-ли это исправлено?
    2. Когда ориентировочно вы планируете завершить все работы по модернизации?

    • Когда-то тут был комментарий

  18. Рейтинг: -1+
    pukkaras (Михаил) 18 марта 2009, 19:20 #

    Можно было бы ввести систему не плюсов/минусов, а плюсов/жалоб.
    Т.е если чето понравилось поставил плюс.
    Если чувак троль или спамер , ты ему жмешь по кнопке пожаловатся (можно просто иконку восклицательного знака использовать) Как тока у чувака набирается например 20 (!) Ему Read Only автоматом на неделю, если 50 , то сразу бан.

    Это просто как вариант, нынешняя система тоже неплоха. Заставляет пользоавтелей думать прежде чем чтото ляпнуть.

    • Рейтинг: 1+
      olevggar 18 марта 2009, 19:23 #

      Никаким объективным определением того, насколько пользователь написал фигню или нормальное — мнение нескольких других пользователей являться всё равно не может. Уж не говоря о том, что есть такая вещь, как клановость — как стая понаставят минусов — хоть двадцать, будь Вы хоть гений реальный.

    • Рейтинг: 0+
      khaimcohen (ХаимКоен) 18 марта 2009, 19:23 #

      если при этом статус Read Only, выдается модером после тщательного анализа, то да, идея неплохая.

      • Когда-то тут был комментарий

  19. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      digitez 18 марта 2009, 19:28 #

      Вы кажется не понимаете что вообще произошло )) Новый двиг, это не только новый дизайн и отсутствие категорий... почему-то все сразу забыли о глюках при добавлениях новостей, о том что ННМ открывался по 5 минут раз в три попытки, о том что комменты скакали как хотели, да и о многом другом что из себя представлял старый двиг...

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 1+
          digitez 18 марта 2009, 19:39 #

          Да можно сколько угодно говорить "каким хорошим был ННМ", "дом", "уютный", бла-бла-бла... но если посмотреть на вещи объективно, ННМ превратился в помойку вселенского масташтаба, как по качеству и контенту новостей, так и по товарищам в комментариях... раньше был варез, авторские новости, обзоры и статьи, ну и всякое такое... а потом, всё это началоисчезать, потому что запустили проект. Какое-то время на индексе вообще смотреть было нечего. Первая страница, 5 новостей с обоями, какой-то гавёный типа креатив, ещё какая-то херня ни кому не нужная... нажмите на кнопку "Пользователи", там первое место по рейтингу у чувака который держит док с сиськами. Это всё прогнило и нуждается в тотальной реанимации, либо можно было бы оставить всё как есть и сайт вообще бы умер через год в буквальном смысле сам собой.

          • Рейтинг: 0+
            lucky_1 18 марта 2009, 19:46 #

            Нда... док с сиськами показательный случай. Может админы призадумаются, что здесь чего-то не так?

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 1+
              digitez 18 марта 2009, 19:57 #

              Вы понимаете, ННМ несколько лет назад запустили, появилась традиция "каждый день на первой странице, первой новостью, срач", тут же фактически прикормили всех троллей рунета, эти тролли через некоторое время начали отпугивать отличных авторов, на что так же повлияли нарастающие глюги движка который перестал справляться с колличеством пользователей, что отразилось во многих тормозах и глюках. А после того как большинство авторов ушли на другие проекты, тут остались только истинные фанаты, новички кторые принимают всё что происходит как данность и армия троллей. Таким образом, год, а может и больше назад, ННМ прошел точку невозврата, и с тех пор ярлык "помойка" на ННМ среди пользователей рунета рос как снежный ком. И вот теперь мы прешли к тому, что либо всё оставить и дать проекту окончательно умереть, либо начать всё фактически с нуля, взяв из оригинального ННМ только самое лучшее и необходимое/привычное. ХЗ как у меня получилось описать то, что я хотел сказать, надеюсь понятно...

              • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: 0+
                  digitez 18 марта 2009, 20:32 #

                  Это всё понятно. Я "не уивиел", у меня просто сложилось мнение из тех диалогов (включая ннм2) к чему сейчас стремятся. Как нормальный человек, я понимаю что "москва не сразу строилась", поэтому я отношусь к происходящему крайне либерально, но поставил для себя конкретное число в календаре, когда я попытаюсь объективно отценить успехи и решу для себя судьбу моего дальнейшие прибывания на портал. А до этого времени, я просто не мешаю людям работать с какими-то предъявами и остальной ерундой, которая творится в комментах с 1 марта :)))

                  • Когда-то тут был комментарий

                    • Рейтинг: 0+
                      digitez 18 марта 2009, 20:54 #

                      Ну это моя дата, каждый должен для себя сам поставить... могу лишь сказать, что лимит доверия должен быть не меньше месяца :)

  20. Рейтинг: 0+
    olevggar 18 марта 2009, 19:18 #

    Маловероятно, что с увеличением бюрократии (обоснования, проверка "проверенным человеком") ситуация лучше станет с рейтингами этими. В принципе — есть две стороны — с одной вообще плевать на него, ну минус и минус — Лобачевского тоже считали неспособным к математике :) С другой стороны можно было бы без бюрократических осложнений сделать так — один минус не решает автоматом, а некая средняя сумма из всех плюсов и минусов, но это так, в порядке вольной фантазии...

    • Рейтинг: 0+
      khaimcohen (ХаимКоен) 18 марта 2009, 19:27 #

      хороший пример, но мнение тех, кто считал Лобачевского неспособным, никак не могло влиять на его деятельность и труды, тут же это мнение (никем необузданное как стихия) имеет конкретное влияние.

комментарии
^ Наверх