Топ-10 недели

Топ-10 недели

В левой колонке многие заметили новый блок — "Топ-10 недели". Думаю, стоит пояснить что это такое и как он строится.

----------------------<cut>----------------------

Задумка простая: хочется поощрять активных пользователей сайта. Для этого придумали такую формулу:

R = (No + Kn * 10 + Ki / 5) / No + No, где

No — общее количество новостей пользователя за последнюю неделю;
Kn — количество комментариев в новости, если новость НЕ на индексе;
Ki — количество комментариев в новости, если новость на индексе.

1. Количество комментариев не включает в себя комментариев автора.
2. Количество комментариев в новости НА индексе делится на 5, а количество комментариев в новости НЕ НА индексе умножается на 10, т.к. при попадании новости на индекс комментариев всегда будет больше, чем у новости не на индексе.

Формула условная, т.е. будем ее постоянно менять до тех пор, пока не придумаем более-менее универсальную. Т.ч. очень хотелось бы выслушать ваши предложения по данной формуле.

Комментарии

  1. Рейтинг: 8+
    plazmogun 18 марта 2010, 02:00 #

    Немного не в тему, но меня поддержат: вот бы убрать анонимность в плюсах-минусах... :))) Готов авторскую новость сделать для положительного ответа :)))

    • Рейтинг: 5+
      r_a_f (WTF) 18 марта 2010, 02:01 #

      ты что, этож палево такое! :)))

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 3+

      да, я тоже!

    • Рейтинг: 0+
      irkinn 18 марта 2010, 15:34 #

      Сейчас тупо счётчик стоит, а представь что нужно сделать чтоб эти голосовалки связать с базой данных пользователей. Хотя интересно было бы посмотреть кто как голосует. Но тут может получиться тоже самое, что и на Одноклассниках и ВКонтакте. Проголосовал плохо, зайдут к тебе и тоже кола влепят, круговая порука получается.

  2. Рейтинг: 5+
    plazmogun 18 марта 2010, 01:47 #

    Считать нужно не общее количество комментариев в новости, а количество участвующих в комментариях. Иначе пойдут в ход междометия.

    • Рейтинг: 5+
      aktuba 18 марта 2010, 01:48 #

      Спасибо! Действительно — хорошая идея... Завтра погоняю, посмотрю результаты...

      • Рейтинг: 4+
        plazmogun 18 марта 2010, 01:51 #

        Спасибо не булькает :) А футболочку к бейсболке в самый раз :)))

        • Рейтинг: 4+

          ой, котяро, смотрите, на биту не напроситесь ))))

          • Рейтинг: 4+
            plazmogun 18 марта 2010, 01:54 #

            Упс :) Похожу без футболочки :))

          • Рейтинг: 2+
            r_a_f (WTF) 18 марта 2010, 01:55 #

            в Бобруйск жЫвотныя! :))))

            • Рейтинг: 7+
              plazmogun 18 марта 2010, 01:57 #

              Разбежалси :)) Щас, только валерьяночки выпью :))))

            • Рейтинг: 0+
              irkinn 18 марта 2010, 15:30 #

              Ты наш Бобруйск не трожь, он хороший, известный на весь мир.)))

  3. Рейтинг: 2+
    usahyi 18 марта 2010, 01:46 #

    Нет поощрения за креативные новости. Сайт будет интересным, если у него будет свое лицо-креатив. А новости скопипощеные, по всему инету висят одинаковые. Именно так удается управлять толпой, формировать мнение. Новостной ряд разносится копипостерами не задумываясь. Смотришь накат пошел. Ряд новостей одного плана про одно и тоже, но сбоку. Появилась новость на liv или dirty, то сразу ясно, что через день, два будет на индексе на nnm. Фигня получается. Сайт теряет лицо, лекторат ведется по сценарию наката.

    • Рейтинг: 1+
      aktuba 18 марта 2010, 01:49 #

      Предложите как поощрять авторские новости — мы руками и ногами ЗА!

      • Рейтинг: 2+
        usahyi 18 марта 2010, 01:53 #

        Приоритет должен быть на индексе.

      • Рейтинг: 3+
        plazmogun 18 марта 2010, 01:53 #

        В качестве поощрения — место на первой странице для следующего материала.
        Как вариант :)

        • Рейтинг: 1+

          наверное не стОит так огульно, следующая новость может быть очень слаба по сравнению с предыдущей.

          • Рейтинг: 2+
            usahyi 18 марта 2010, 01:59 #

            Причем креатив может быть разный. Здесь уместно посчитать плюсы за предыдущую креативную новость.

            • Рейтинг: 3+
              plazmogun 18 марта 2010, 02:02 #

              Пусть остается бронь до следующей достойной новости. Отбор на общих основаниях, но место уже будет на первой.
              Чета я накрутил... :)

      • Рейтинг: 0+

        ниже предложил.

        • Рейтинг: 1+
          usahyi 18 марта 2010, 01:54 #

          Да, нормально.

          • Рейтинг: 2+
            usahyi 18 марта 2010, 01:56 #

            И наказывать тех, кто выдает копипаст за авторство.

            • Рейтинг: 2+

              а вот это в обязательном порядке!

              • Рейтинг: 4+
                plazmogun 18 марта 2010, 02:02 #

                Поддерживаю!

                • Рейтинг: 3+

                  Именно!
                  А то развелись застенчивые воришки. Кучу контента перепостить для них не проблема, а вот поле "Источник" проигнорировать — святое дело...

                  • Рейтинг: 2+
                    lapushka_ (Моё Величество) 18 марта 2010, 03:33 #

                    точно-точно.. вчера все от столика углового в восторге визжали,хвалили,задавали вопросы... конечно,новость авторская, правда с хабра и прошлогодняя,да не суть... автор,возможно,и не в курсе своего успеха... когда есть источник — его в упор не видят,когда нет- возмущаются

                    • Рейтинг: 0+
                      irkinn 18 марта 2010, 15:27 #

                      +100500. Поддержу.

            • Рейтинг: 0+
              irkinn 18 марта 2010, 15:26 #

              И наймём 100 редакторов, которые будут отслеживать копипаствычитывая или проверяя машинным путём десятки тысяч топиков.

    • Рейтинг: 0+
      irkinn 18 марта 2010, 15:24 #

      На "авторских" да ещё креативных новостях nnm долго не протянет, да что есть авторская новость — часто взаимствованный из других источников (а ещё чаще из одного) материал склеиный предложениями связками. Переводные статьи — да эту топовую импортную новость могут параллельно перевести 1000 человек гуглом, а зачем тогда 1001 переводить? Переписать новость своими словами, тогда для гугла она становится авторской. Авторские фоторепортажи, рисунки, литературные произведения? Ну кто тут только за этотТОР будет предоставлять эксклюзивный материал, больше нигде не опубликовав? Поощрение может быть только одно — деньги.

  4. Рейтинг: 3+
    plazmogun 18 марта 2010, 01:43 #

    И что нам за это будет? :)) Автографы придется раздавать?

    • Рейтинг: 5+
      aktuba 18 марта 2010, 01:45 #

      Подумаем... Могу футболку + бейсболку с надписью NoNaMe подарить =)

      • Рейтинг: 2+
        plazmogun 18 марта 2010, 01:48 #

        Бейсболку :))

        • Рейтинг: 2+
          SHAH 18 марта 2010, 02:04 #

          С можно и мне тоже хотя бы бейсболку и хотя бы "Могу футболку" ;)

          • Рейтинг: 3+
            aktuba 18 марта 2010, 02:12 #

            Либо самовывоз, либо адрес на мыло ;) Котяре — тоже самое...

            • Рейтинг: 4+
              plazmogun 18 марта 2010, 02:15 #

              Уважил :) Спасибо!

            • Рейтинг: 0+
              SHAH 18 марта 2010, 02:18 #

              Я сам подскочу, только чуток попозже — намечается поездочка (буковку е пропустил — смешное слово получилось)) — свяжусь

            • Рейтинг: 3+

              Опа! А мне?! )))

      • Когда-то тут был комментарий

  5. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      aktuba 18 марта 2010, 01:45 #

      Очень скоро.

      • Рейтинг: 3+
        3opekc 18 марта 2010, 02:14 #

        Очень скоро. Очень скоро. Очень скоро. Очень скоро. Очень скоро. Очень скоро. Очень скоро. Очень скоро. Очень скоро. Очень скоро. Очень скоро. Очень скоро. Очень скоро. Очень скоро. Очень скоро....
        Ой, извините, увлёкся. Мечты, грёзы (который год). ТОКО не баньте!!! Не пращу никагда!

        • Рейтинг: 3+
          aktuba 18 марта 2010, 02:46 #

          Да за что тебя банить то? =) Таких лечить надо, а не банить...

          • Рейтинг: 1+
            3opekc 18 марта 2010, 02:56 #

            Согласен. Лечение от заикания, у нас в деревне, стоит $600. лучше подожду разделы. Год туда, год сюда, для нас, МакЛаудов, это мелочи. За 800 лет всей семьёй токо $200 накопили. Так-что, не переживайте — подождём!

  6. Рейтинг: 2+

    По-поводу деления/умножения на комментарии можно поспорить. Если новость попала в популярный док, то комменты ей обпечены и так. Теперь представим, что если новость из такого дока попала на индекс. Т.е. автоматом делим ее балл на 15. А ведь для докеров не секрет, что новость за примерно шестой страницей индекса — все равно, что новость только в доке.
    Надо как-то дифференцировать новости на индексе — первые три страницы — один к-т, следующие — другой.

    • Рейтинг: 2+
      aktuba 18 марта 2010, 01:44 #

      Тоже была подобная мысль... Это обязательно сделаем. Сейчас же все было сделано на коленке, пока немного времени появилось...

    • Рейтинг: 3+

      Да. И количество комментов — не всегда показатель. Можно затеять явно провокационную из новость из разряда "евреи/русские/украинцы/татары/etc. — паразиты и сволочи, Путин — самый лучший руководитель" и тому подобное и огрести огромное количество комментов.

      • Рейтинг: 1+
        aktuba 18 марта 2010, 01:50 #

        Когда нет комментариев — хуже.

        • Рейтинг: 1+

          простите, с точки зрения поисковиков — конечно хуже, но если коментарии превращаются, простите, в ****срач?

          • Рейтинг: 1+
            aktuba 18 марта 2010, 02:13 #

            Нет, поисковики не при чем... Если нет комментариев — новость никого не заинтересовала...

          • Когда-то тут был комментарий

  7. Рейтинг: 0+
    FOREVA_DIVA 18 марта 2010, 01:37 #

    Целесообразно учитывать плюсы и минусы за пост. Новость может быть отличной, с рекордным кол-вом плюсов, но с небольшим количеством комментариев. А может быть холевар, с минусами, но с подавляющим числом комментов. Что важнее? Нравится новость или нет... или какой базар вокруг нее развели?

    • Рейтинг: 1+

      так называемая школота, запасшись Н-ным числом ботов заминусит и фоторепортаж со второго пришествия Христова.

    • Рейтинг: 2+
      aktuba 18 марта 2010, 01:43 #

      Была такая мысль... Но, тут же возникает куча вопросов... Если новость заминусована — она плохая или просто не понравилась пользователям? Ведь уже не раз было замечено, что минусы раздают все, а плюсы... В общем, это пока под вопросом.

      • Рейтинг: 0+

        а если для того, что бы поставить один минус — нужно сначала заработать два плюса?

  8. Рейтинг: 1+

    если человек пишет одну новость в месяц, то все его прочие заслуги делятся на 0+0... "Всё страньше и страньше" (с).

    • Рейтинг: 1+

      и поясните, пожалуйста первый пункт, может я что то недопонял, но звучит так, словно авторская новость идет побоку, словно ее и небыло. Может наоборот стоит за новость без чужого копирайта ставить человеку +500 автоматом? Хотя тогда "Пельмешники" всех победят.

      • Рейтинг: 1+
        aktuba 18 марта 2010, 01:41 #

        Упс... Виноват. Поправил. Конечно же, имелись в виду комментарии, а не новости. Авторские новости необходимо поощрять, вот только как?

        • Рейтинг: 5+

          1. Значком "АВТОРСКАЯ НОВОСТЬ"
          2. 10 авторских новостей — и получаешь лого "Автор NNM"
          3. Внеочередкой на главную индекса.

          • Рейтинг: 3+
            plazmogun 18 марта 2010, 01:55 #

            Хорошее предложение.

          • Рейтинг: 1+
            aktuba 18 марта 2010, 02:14 #

            1. Пробовали... Результат не очень, мягко говоря.
            2. Можно реализовать, подумаем...
            3. Это как? o_O

            • Рейтинг: 1+

              Модераторы пусть читают, что модерируют и если новость явно авторская, то уж пусть свиснутые декодеры, пьяные ГАЙцы с "лента.ру" и раздача "10-ти негритят" советского времени сваливают на вторую и дальше.

    • Рейтинг: 3+
      r_a_f (WTF) 18 марта 2010, 01:37 #

      ура! так значит на ноль делить можно!

    • Рейтинг: 1+
      aktuba 18 марта 2010, 01:38 #

      Если написал на прошлой неделе — нет. Пример, как раз, ccron — одна новость в этом году ;)
      Если же написал месяц назад — что ему делать в Топ Недели?

      • Рейтинг: 1+
        r_a_f (WTF) 18 марта 2010, 01:43 #

        так если человек работает на качество, а не на количество, можно и раз в год выдавать такую новость (авторскую), что она долго будет умы бударажить

        • Рейтинг: 2+
          aktuba 18 марта 2010, 01:46 #

          Верно. Для этого сделаем "Вечный топ", договорились? Но сейчас разговариваем о "Топ недели", верно?

      • Рейтинг: 3+

        А можно еще коэффициент на который делится новость с Индекса менять в зависимости от страницы, на которой она появилась? Многие дальше третьей не ходят.
        Кстати, с вашего позволения, если кто то написал новость, которую комментируют вторую неделю подряд, ему наверное стоит получить "приз зрительских симпатий".

        • Рейтинг: 2+
          plazmogun 18 марта 2010, 01:59 #

          Приз зрительских симпатий — отличная идея. Один чел — один голос.

          • Рейтинг: 1+

            эт пусть Актуба решает.

            • Рейтинг: 1+
              plazmogun 18 марта 2010, 02:12 #

              Кто бы спорил :) А я не буду... мне там бейсболку уже пообещали :))

комментарии
^ Наверх