Администраторы сайта

 Администраторы сайта

 Администраторы сайта

Уважаемые пользователи NNM!

----------------------<cut>----------------------

Раздел "Арбитраж"создан для того, чтобы любой из вас мог сообщить о замеченных на сайте нарушениях, неадекватных пользователях, которым, по вашему мнению, положен бан, а также случайно забаненных пользователях, желающих вернуть свой аккаунт.


Если вас забанили или есть вопросы по доступу на сайт пишите

moderator@nnm.ru


Убедительная просьба — не флудить. Коротко и ясно излагать проблемную ситуацию!

1. Администраторы и модераторы доков вправе устанавливать свои правила в СОБСТВЕННЫХ ДОКАХ, просьба перед тем, как подключиться к выбранному ВАМИ доку, ознакомиться с правилами, установленными администрацией данного дока.
* * *
2.Тема "ЕВРЕИ — Не ЕВРЕИ на НоНаМе" в этом доке НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
* * *
3.Не можете оценивать коменты-новости — ВАШ РЕЙТИНГ МЕНЬШЕ 5
* * *
4.Что такое КАРМА смотреть КАРМА
* * *
5.Плакаться о карме, выяснять почему она уменьшилась, идём сюда Докеры

* * *

6. В ЭТОМ ДОКЕ ТЕМА КАРМЫ а так же +/- в репе НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ
* * *

Непонятливые будут отправлены в БАН-ЛИСТ на неделю.
7. За оскорбления в адрес модераторов или администрации сайта — бан на месяц до б/с.
Обсуждение действий ад-ции — бан на месяц до б/с

Перед подачей заявки, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами нашего сайта: Правила

* * *

БАН-ЛИСТ * * * ЧЁРНЫЙ СПИСОК

* * *

С уважением, администраторы сайта nnm.ru

Модераторы разделов
НОВОСТИ И ПОЛИТИКА — one_more2
МУЗЫКА — snick_zp
СОФТ — dagr316
ВИДЕО — olleg07 (вопросы по видео в личку)
ИГРЫ — budilnik
ОСТАЛЬНОЕ — tr4v15

МОДЕРАТОР ПО САЙТУ — stas198

Комментарии

  1. Когда-то тут был комментарий

  2. Когда-то тут был комментарий

  3. Рейтинг: 0+
    lapuchka_ (Моё Величество) 28 декабря 2009, 02:14 #

    Вот... гениальное решение...и все довольны будут

    fotosets.nnm.ru/

    • Рейтинг: 2+
      swd701 28 декабря 2009, 02:33 #

      Хочешь сказать, что они сами до этого додумались?

      • Рейтинг: 0+
        lapuchka_ (Моё Величество) 28 декабря 2009, 03:42 #

        кажется,да... осенило,видимо, с 24 числа...посты ранее не залеплены..

        нет,ну согласись,хорошая идея... надо в правилах конкретно прописать,что голые пиписки категорически запрещаются... а с табличкой "цензура" можно)))

        • Рейтинг: 1+
          swd701 28 декабря 2009, 04:00 #

          Так и сделаем. А на табличках будем писать не "цензура", а "голая пиписка". Вдруг кто не догадается...

        • Рейтинг: 3+
          vitzolot 28 декабря 2009, 04:10 #

          И в шапке таких доков сделать надпись, что данный материал имеет эротическое содержимое и доступ только для лиц достигших 18 лет. Тогда вообще все правильно будет.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 1+
        lapuchka_ (Моё Величество) 29 декабря 2009, 23:25 #

        тогда не пойму какого черта закатывать истерики,увидев эти самые интимные места

  4. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      vitzolot 27 декабря 2009, 18:17 #

      Убрал

      • Когда-то тут был комментарий

  5. Рейтинг: 0+
    slycar (просто Панда) 27 декабря 2009, 12:35 #

    yusosh док с ссылками на платные продукты.

  6. Рейтинг: -3+
    Dealing24 26 декабря 2009, 22:35 #

    Пожалуйста, сделайте замечание пользователю gerza за карявое оформление новостей.
    От его новостей в глазах рябит!
    Привожу переписку:
    Dealing24 — Зачем используешь хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх и -------------------------------------------------- ??? Что бы в глазах рябило? Посмотри как другие оформляют новости! И используй [cut] — дели новости на краткое и полное содержание!
    gerza — Новости оформляют все, как кому удобно, — могу ответить также: — посмотри сам. Не нравится моё оформление, — вольному воля. Точка.

    • Рейтинг: 13+
      tr4v15 (♠Мусорщик♠) 27 декабря 2009, 02:09 #

      Вы б не приставали к людям не по делу...
      Если так следите за новостями,то доставайте тех авторов,чьи новости засланы на индекс..
      (это видно)
      он в своем доке оформляет как хочет,будет засылать на главную,тогда требуйте соответствовать общим правилам

  7. Рейтинг: 0+
    Dealing24 26 декабря 2009, 19:34 #

    порнограф — http://users.nnm.ru/englich7/

    • Рейтинг: 1+
      swd701 26 декабря 2009, 20:48 #

      Убрал.

      • Рейтинг: 0+
        Dealing24 26 декабря 2009, 22:37 #

        еще порнограф — http://users.nnm.ru/ak7777/

        • Рейтинг: 1+
          swd701 26 декабря 2009, 23:10 #

          Это начинающий какой-то...))) Раньше всё было прилично.

        • Рейтинг: 3+
          vitzolot 26 декабря 2009, 23:12 #

          Да вроде нет. Что там порнографического?

  8. Рейтинг: 2+
    master222 26 декабря 2009, 17:03 #

    Уважаемая администрация. Есть возможность забанить http://users.nnm.ru/vicom21/

    Совсем человек обезумел. Бегает в теме http://nnm.ru/blogs/gagarin77/perri_rossiya_dolzhna_stat_elementom_nato/page2/#comments и печатает одинаковые сообщения. На первой странице большинство комментариев его.

    "тёрки продолжаются?"

    "Неужели одумались и тактика глобального протеста возымела действие? Не верю. Ща придёт кто-нить злобный и цирк продолжится"

    уже трижды за последние полчаса забанили — олди не дурак, чтоб столько ручками работать.

    "а вот первое предложение было очень даже правильным: хватит тереть чужие комменты. на аргумент "имеет модерскую кнопку — значит может тереть всё подряд" могу ответить: имею возможность устроить тут полную жопу — может мне тогда тоже тут повеселиться?"

    • Рейтинг: 2+
      master222 26 декабря 2009, 17:07 #

      Нет ни времени ни сил тереть повторяющиеся комментарии. Отхожу от компьютера, возвращаюсь, а там такой же флуд. В итоге тру комментарии, и имею несколько страниц с фразами "когда-то тут был комментарий". А другие заявляют, что тру инакомыслящих.

      То, что "инако" не спорю, но не "мыслящих" точно.

      • Рейтинг: -7+
        dotomator (Assburner) 26 декабря 2009, 19:11 #
        • Рейтинг: 3+
          master222 26 декабря 2009, 23:20 #

          Если статья на индексе. то все позволено?

          • Рейтинг: -7+
            dotomator (Assburner) 26 декабря 2009, 23:42 #
            • Рейтинг: -4+
              rus001 (Rus) 27 декабря 2009, 09:57 #

              думаете не было?
              среди многих тысяч, всяко — несколько нашлось, а то что реакция такая, то этому есть обьяснение.
              пар нужно выпускать.
              пусть таким способом, чем реальная бойня
              а так порорут, погорлопанят и "вся суть в песок".
              :(

            • Рейтинг: 6+
              master222 27 декабря 2009, 12:20 #

              Сорить в теме фразой "тёрки продолжаются" на пару страниц есть выражение мнения?

              Нет. Это моральное уродство. Тем более что его просили успокоится.

              2) Критика сионизма не считается в РФ преступлением. Мы с вами не в западной Европе живем.

              • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: 4+
                  master222 27 декабря 2009, 17:29 #

                  А комментарии не по делу, матерные угрозы и флуд считаются нормальными?

                  • Когда-то тут был комментарий

              • Рейтинг: -5+
                dotomator (Assburner) 29 декабря 2009, 10:31 #
                • Рейтинг: 0+
                  master222 31 декабря 2009, 00:17 #

                  Был случай защищал одного человека. Доказали без особых трудностей. Еще и встречный иск вкатали. Так что не учите ученых.

  9. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      Dealing24 26 декабря 2009, 18:20 #

      Ты наверно пошутил!? 0_O

    • Рейтинг: 0+
      vitzolot 26 декабря 2009, 23:06 #

      И что ты этим хотел сказать? Ссылка на наш док — это порнография? Ты ничего не попутал? Ты все правильно написал?

  10. Рейтинг: 0+
    Dealing24 26 декабря 2009, 12:19 #

    еще спамер: http://users.nnm.ru/svetlana333/

    • Рейтинг: 1+
      vitzolot 26 декабря 2009, 14:22 #

      Дайте конкретную ссылку на спам

      • Рейтинг: 0+
        Dealing24 26 декабря 2009, 18:18 #

        мне конечно не трудно перечислить ссылки, но не проще ли зайти по ссылке и посмотреть последние новости!?
        http://nnm.ru/blogs/svetlana333/skype_4_10_166_rus/
        http://nnm.ru/blogs/svetlana333/skype_4_10_166_rus_2/
        http://nnm.ru/blogs/svetlana333/skype_4_10_166_rus_3/
        http://nnm.ru/blogs/svetlana333/skype_4_10_166_rus_4/
        и еще
        http://nnm.ru/blogs/svetlana333/k-lite_mega_codec_pack_4_3_6/
        http://nnm.ru/blogs/svetlana333/k-lite_mega_codec_pack_4_3_6_2/
        http://nnm.ru/blogs/svetlana333/k-lite_mega_codec_pack_4_3_6_3/
        и т.д.

        • Рейтинг: 0+
          vitzolot 26 декабря 2009, 21:14 #

          Мне конечно тоже не трудно пройти по ссылке, но для меня проще когда нажав на ссылку (которую вы не даете), отработать ваш запрос. В этой теме все поправил.
          И еще, Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.
          Здесь просто дубль поста в разные доки.

          • Рейтинг: 0+
            Dealing24 26 декабря 2009, 22:31 #

            То есть, вместо "спамер" писать "дублер"???
            Или о таких случаях не сообщать вообще и пусть весь сайт будет засран однотипными сообщениями!?

            • Рейтинг: 0+
              swd701 26 декабря 2009, 23:19 #

              Нет, сообщать надо. Ты правильно делаешь и, поверь, мы тебе благодарны за помощь. Просто не всегда хватает времени за зачистку дублей.

            • Рейтинг: 0+
              vitzolot 26 декабря 2009, 23:20 #

              Ответил в личку

              • Рейтинг: 2+
                tr4v15 (♠Мусорщик♠) 27 декабря 2009, 02:12 #

                лучше репы дайте,что б теги в коментах работали,тогда и ссылки сделает

  11. Рейтинг: 1+
    alexvo99 (alexvo99) 25 декабря 2009, 21:04 #

    Мнение админов-ЗАКОН для всех. Всё понял. Буду посылать новости только в 1 док.

  12. Рейтинг: 0+
    alexvo99 (alexvo99) 25 декабря 2009, 19:44 #

    Я не спамер как утверждает Dealing24 . Просто я посылаю новости на 2 дока, в которых являюсь модератором. Но по договоренности с админами на индекс посылаются новости только с одного дока. Так что я не засоряю сайт. просто мои новости пуликуются одновременно в двух доках. Если уважаемые админы увидят в этом нарушение правил сайта, то сообщите мне об этом. С уважением, alexvo99

    • Рейтинг: 5+
      vitzolot 25 декабря 2009, 20:00 #

      Немного перефразирую. Просто я посылаю новости на 754 дока, в которых являюсь модератором. Где админы это отследят????

    • Рейтинг: 5+
      aaga (Патамушта) 25 декабря 2009, 20:28 #

      1 новость, в 1 доке, 1 раз отправлять на индекс. 54 запасных сервера и 5 запысных отборщиков под запасные новости держать никто не будет.

      • Рейтинг: 2+
        tr4v15 (♠Мусорщик♠) 26 декабря 2009, 01:42 #

        да хоть 40 новостей в 40 доков
        только ради бога,на индекс засылать ОДИН раз

        • Рейтинг: 4+
          aaga (Патамушта) 26 декабря 2009, 04:23 #

          Актуба просил не плодить, мы кучами вычищали. До 40 штук одной новости доходило.

  13. Рейтинг: 0+
    Dealing24 25 декабря 2009, 18:13 #

    спамер: http://users.nnm.ru/alexvo99/

    • Рейтинг: 1+
      vitzolot 25 декабря 2009, 18:19 #

      Укажте конкретную ссылку на спам.

      • Рейтинг: 0+
        Dealing24 25 декабря 2009, 19:26 #

        сперва читаем здесь: http://nnm.ru/blogs/aktuba/obrashenie_k_dokeram/
        а потом смотрим сюда:
        http://nnm.ru/blogs/alexvo99/krem_2009_satrip_s_73_serii/
        http://nnm.ru/blogs/alexvo99/krem_2009_satrip_s_73_serii_2/
        или
        http://nnm.ru/blogs/alexvo99/krem_2009_satrip_s_38_serii/
        http://nnm.ru/blogs/alexvo99/krem_2009_satrip_s_38_serii_2/
        как мы видим, что даже скрипт добавления новостей определяет заголовок, как повтор новости, поэтому я УВЕРЕН, что это спам.
        Админы — рассудите!

        • Рейтинг: 0+
          vitzolot 25 декабря 2009, 20:27 #

          Поправил. Предупредил в личку. Думаю поймет.

  14. Рейтинг: 2+
    deathcube 25 декабря 2009, 17:51 #

    Ребята, вы его (singleelk64) забанили, но он зарегистрировался вновь:

    http://users.nnm.ru/BolshoyU/

    Баня по сути ничего не решает — нужно ограничивать регистрацию. Знаете как ВКонтакте например, привязать регистрацию с проверкой по мобильному телефону. У троллей не наберётся ведь сотня телефонных намеров для регистрации? Для тех, кто не в курсе, там (ВКонтакте) регистрируешься, а потом нужно ввести номер телефона на который придёт проверочный код, который нужно ввести на страничке для подтверждения регистрации. Таким образом можно избавиться от бесконечных спамеров и троллей. Как по мне, это самый эффективный способ. Рекомендую администрации подумать над этим, иначе спамеров не победить

    • Рейтинг: 2+
      swd701 25 декабря 2009, 18:10 #

      Регистрация и так ограничена. Вот когда была открыта, разные срачуны успели подзапастись ботами. Да и пусть их, не жалко. Пока не начинают гадить везде, куда только смогут попасть — пусть живут.

    • Рейтинг: 0+
      OlDi 25 декабря 2009, 18:13 #

      А может лучше по варианту одноклассников — регистрация за деньги?:) И сайту польза и каждый бан добавляет денег в копилку?:)

      • Рейтинг: 2+
        swd701 25 декабря 2009, 18:25 #

        Это пусть Актуба решает. А нам приходится иметь дело с тем, что есть.

      • Рейтинг: 1+
        vitzolot 25 декабря 2009, 18:26 #

        Ты как всегда, впереди планеты всей. Кто здесь захочет потратить деньги, на бесплатном ресурсе???

        • Рейтинг: 2+
          OlDi 25 декабря 2009, 18:43 #

          если это будет 30 рубелей? Захочет тот, кто заинтересован в ресурсе — такая сумма не обременительна для любого. А вот набить пару сотен ботов будет чуток накладно с одной стороны, и для ресурса полезно с другой:) Хоть какая польза от тролей:)

          • Рейтинг: 4+
            OlDi 25 декабря 2009, 19:04 #

            2swd701 кстати про "пусть живут" — есть тут уже пример этого — некто под маркой (Дохтур пришел) только у меня в доке было забанено штук пять разных ников под одной маркой. Он не скрывал, что ников у него много, что будет гадить и что призывает и остальных к этому... так что оставление их "в живых" до поры до времени, вместо немедленого бана, IMHO только играет им на руку, показывая всем, что они неистребимы и то, что они делают дает результат... Ведь он не скрывая выставил все личные данные — от забаненного — от аватара до аси — показывая, что клал он и на модеров и на админов!

            • Рейтинг: 1+
              swd701 25 декабря 2009, 19:18 #

              Oldi, ты когда идёшь по деревенской улице(предположим) и на тебя тявкают шавки из под воротен — ты кидаешься на каждую? Вот если вылезет — тогда распишитесь в получении немедленно.
              И ещё . Мне глубоко безразлично кто тут и на кого клал. И когда иду выбрасывать очередной мешок с мусором — не злюсь на него совершенно. )))

              • Рейтинг: 2+
                OlDi 25 декабря 2009, 19:26 #

                Если я вижу, что в подворотнях расплодилось много шавок, они пока тявкают и не собрались еще в конкретную стаю, то я предпочитаю их перестрелять до того! Скажу больше — в охотхозяйстве регулярно занимаюсь именно ПРЕВЕНТИВНЫМ отстрелом шавок, до того, как они подрастут и соберутся в серьезные стаи!

                • Рейтинг: 1+
                  swd701 25 декабря 2009, 19:33 #

                  В личку ответил.

            • Рейтинг: 3+
              vitzolot 25 декабря 2009, 19:28 #

              На модеров и админов можно класть, но не долго. С твоим доком и твоими постами долго это не прокатит. Хоть и личность ты легендарная, но, это, как у нас в Сибире говорят, ОСЕТРА УКОРОТИ.

            • Когда-то тут был комментарий

  15. Рейтинг: 9+
    swd701 25 декабря 2009, 10:58 #

    singleelk64 — забанен. И это только первая ласточка из тех, кто мешает нам в нашей работе. Будьте бдительны.

    • Рейтинг: 9+
      aaga (Патамушта) 25 декабря 2009, 11:08 #

      И убедительная просьба к Актубе. Пожалуйста, посмотри, чей это бот, и прими меры не своём уровне. И неплохо было-бы провести очередную чистку бот-сетей, возникших обильно после открытия регистрации. Работать практически невозможно. Весь устраняемый сброд через день-два опять на сайте гадят и куражатся, парлизуя работу целых доков. И не надо разбанивать всех подряд.

      • Рейтинг: 2+
        vitzolot 25 декабря 2009, 18:30 #

        Поддерживаю предложение. Уважаемый Актуба, пора произвести очередную масштабную чистку ботов. Терпенья больше нету сил.

  16. Рейтинг: 11+
    swd701 24 декабря 2009, 19:34 #

    singleelk64 — Вы читали просьбу не флудить? Если нет, то прочитайте пожалуйста. Проигнорируете — не обижайтесь.

    • Рейтинг: -8+
      singleelk64 25 декабря 2009, 09:19 #
      • Рейтинг: 7+
        ji3 (донна Роза™) 25 декабря 2009, 09:33 #

        По-моему — ниже написано все достаточтно ясно. Или просто хочеться погадить и в арбитраже? Чревато... Или у Вас проблемы с русским?

        • Рейтинг: -8+
          singleelk64 25 декабря 2009, 09:45 #
          • Рейтинг: 7+
            ji3 (донна Роза™) 25 декабря 2009, 09:51 #

            Зря я полез с Вами разговаривать. Уже пожалел. Бесполезно. Извините. До свиданья.

            • Рейтинг: 7+
              aaga (Патамушта) 25 декабря 2009, 10:49 #

              ji3 (дон Педро), а что так? Трудно разрулить? Я тоже обещал до праздников не лютовать. Но как господину объяснить очевидные вещи? Приятно лягать арбисрачь в тёплом и уютном чате. А тут оказалось холодно и неприятно. Вопросы задаёт народ закалённый, всё больше опытные тролли, боты флудеры. Сначала переполняют бессмысленными вопросами буфер обмена, а потом готовый ответ — администрация не права!
              Вывод и сухой остаток — администация права ВСЕГДА! Касается всех. Кого не касается — ищем себе другой ресурс, и задаём вопрсы там!

              ji3 (дон Педро), я правильно разрулил?

              • Рейтинг: 8+
                ji3 (донна Роза™) 25 декабря 2009, 10:58 #

                Я ПОЛНОСТЬЮ согласен. Ибо меня учили так
                п1. Командир всегда прав.
                п2. Если командир не прав, см. п.1.
                В данном случае, слово командир заменяется на "администратор" или "модератор".
                К тому же я не модер, не админ, просто пользователь. Хотел выступить в защиту, но по-моему, разрулить не вариант.
                А тут, я понимаю, случай клинический в плане привлечь к себе попбольше внимания. С воспитанием, опять же пробелы-проблемы. Зашел в док (на сайт), веди себя прилично. И не надо ныть.

                • Рейтинг: 8+
                  aaga (Патамушта) 25 декабря 2009, 11:10 #

                  Я рад, что на простом примере, это стало очевидно.

                • Рейтинг: 3+
                  vitzolot 25 декабря 2009, 20:31 #

                  "Зашел в док (на сайт), веди себя прилично. И не надо ныть."

                  Ответ верный. Добро пожаловать на сайт.

                  • Рейтинг: 2+
                    ji3 (донна Роза™) 26 декабря 2009, 10:16 #

                    Здравствуйте!

                    • Рейтинг: 0+
                      vitzolot 26 декабря 2009, 23:15 #

                      И вам не болеть!

  17. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: -7+
      singleelk64 24 декабря 2009, 12:35 #
    • Рейтинг: 3+
      mongol6 (Юнджамийнг) 24 декабря 2009, 12:51 #

      Интересно, это хозяин пишет в Доках или докерам платят за их статьи?

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 4+
          mongol6 (Юнджамийнг) 24 декабря 2009, 13:17 #

          Наверное, чтоб читали и комментировали?

          • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 8+
            aaga (Патамушта) 24 декабря 2009, 15:05 #

            Дорогой Монгол, умный ты! Тут у тебя как раз ключевые слова ЧИТАЛИ И КОММЕНТИРОВАЛИ! И нигде в правилах и у тебя не сказано — троллили, флудили, оскорбляли.

  18. Когда-то тут был комментарий

  19. Рейтинг: 11+
    aaga (Патамушта) 23 декабря 2009, 21:14 #

    Стока дукаф-ф-ф...
    Объясняю, как понимаю, хоть и опять напинают. Олди — докер. Готовит новости, которые засылает для отбора на главную. Дальше модераторы отбирают новости на главную. Механизм мне не известен, но авторским новостям всегда отдают предпочтение. Мы, админы с дубинами, имеем право убрать дурную новость. Раньше мы это делали часто, иногда сами, иногда по жалобе кого-либо. Сейчас отбором занимаются ребята, и вполне профессионально! Мы уже месяца полтора не удаляли новости с главной.
    Согласны мы с позицией Олди? Осмелюсь ответить за всех троих, это я, swd701, vitzolot, НЕТ, не согласны. Я убеждённый антисталинист, ребята тоже не видят в нём гения. Но, сколько на сайте людей его любят, разделяют позицию сталинизма. Их выгоним? У нас есть антисталинский закон? Нет. Раз его новости выкладывают, значит так решили владельцы сайта. Наша задача — поддерживать порядок. И Олди, как админ своего дока, имеет полное право тереть неугодные комментарии. ЛЮБЫЕ! Не говоря уже о троллях и флудерах. И опять я всегда призываю не тереть, но право и механизмы он имеет. kolubov , неужели вы серьёзно думаете, что матерясь, закатывая посты по пол-страници вы переубедите людей в их позиции? Если бы всё это высказали без оскорблений, и один или два раза, я был бы на вашей стороне. И не надо сюда тащить какие-то выдержки каког-то выдающегося матерщинника на 15 листах. Для меня это точно, аргумент для бана, и не тому троллю, а Вам!
    А сейчас вывод: я обещал никого не банить и не тереть до и во время праздников, дабы не портить праздничное настроение. Сейчас читайте, высказывайтесь. После праздников или я или кто-то из ребят удалит всю эту писанину как флуд и ненужное выяснение отношений. Если новость попала на главную, вы можете высказать недовольство ею именно здесь и один раз. Этот док читают ВСЕ админы и владельцы сайта! А в самой новости нужно обсуждать, а не троллить и флудить с матом-перематом.

    • Рейтинг: -10+
      kolubov 23 декабря 2009, 22:41 #
      • Рейтинг: 9+
        OlDi 23 декабря 2009, 23:01 #

        вот предлагаю окружающим пари, что попрощаться он попрощался, а вот уйти забудет:)

        • Рейтинг: -3+
          dotomator (Assburner) 24 декабря 2009, 01:13 #

          Если бы ты не был таким кретином, то прочел бы, прежде чем вытереть краткий диалог между мной и Бешем.

    • Рейтинг: -4+
      singleelk64 24 декабря 2009, 09:51 #

      Дорогой Патамушта! Искренне рад, что "не разделяя мнение докера", администрация, тем не менее размещает его новости на главной странице. Честно, искренне рад. Однако, есть одно "но". "Новости" олди пусть и выражают его личное мнение, но:

      1. В подавляющем большинстве случаев нарушают п.п. 2.3 и 3.1 Правил. Надеюсь, никто не будет здесь со мной спорить? Комменты, порождаемые этими "новостями" (и которые олди благосклонно не трёт) также нарушают эти пункты правил. Должен заметить, что публикация этих "новостей" нарушает не только Правила нонейма, но и российское законодательство (я не про лучшего друга советских физкультурников, я про антисемитские и вообще нацистские высказывания этих друзей). Тем не менее, олди не то что не забанен, но и выглядит местечковым д'артаньяном.

      2. "Новости" олди, засланные на главную страницу, являются ярким примером троллинга (см. мой коммент ниже [кстати, огромное спасибо смертельному кубику-рубику за то, что с его подачи я понял как всё это безобразие называется]). После же того, как в обсуждении этих новостей он (либо его соратники) начинают тереть неугодные комменты, это к тому же превращается в нечто, что вообще-то, должно называться политическим спамом. Опять-таки никто из них за эти фокусы "по шапке" не получил, хотя спам здесь запрещён (не помню про троллинг).

      3. На мой непрофессиональный взгляд, то, что выставляется на всеобщее обозрение, перестаёт быть личной собственностью автора. И (опять-таки, на мой взгляд) из новостей, ВЫЛОЖЕННЫХ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ, комменты удаляться не должны — именно потому что эти новости выложены на всеобщее обозрение (которое, вообще-то, предполагает всеобщее же обсуждение).

      вот, опять многабукаф. надеюсь, это не помешает понять суть сказанного

      • Рейтинг: -3+
        singleelk64 24 декабря 2009, 10:04 #

        ну то есть, чо я хотел сказать-то. нарушения олди сотоварищи Правил не преследуются никак вообще (я бы сказал, вовсе — поощраются), нарушения всех остальных — вовсю. по-моему, в зомбоящике это называется "двойными стандартами" и произносится с суровым выражением лица

  20. Рейтинг: 1+
    judasprist (®™) 23 декабря 2009, 19:22 #

    Встреча двух дебилоидов : http://nnm.ru/blogs/judasprist/dumali_chto_macho_okazalos_-_chmo/#comment_12661758
    Sorc сегодня, 00:34 #
    Иди ка ты на хуй.

    Ответить Ответить лично

    ↓-6+
    Sorc сегодня, 00:35 #
    Это к вам троим относится — думаю вы всё равно в одной кровати спите.

    Ответить Ответить лично

    ↓-3+
    grizlifan сегодня, 12:13 #
    верно подметил, друг. у иринкосетере уже попец наверное превратился в один сплошной гемморой так шам2 с жидопристом говно ей колотили.а еще будет смешно как эти долбоебы (типа взрослые ж неебаться) отвечают на наши комменты. и еще раз повторюсь ИДИТЕ НАХУЙ. потому что даже в пизде для вас места нет.

    Ответить лично

комментарии
^ Наверх