США объявили выговор Украине

США объявили выговор Украине

Накануне завершился визит Вице-президента США Джозефа Байдена на Украину, главной темой которого стала энергетическая безопасность Украины. Байден подверг жесткой критике украинских политических лидеров.

----------------------<cut>----------------------

Джозеф Байден заявил, что Киев рискует утратить все завоевания Оранжевой Революции по причине политической нестабильности, противостояния в правительстве и абсолютного безволия в проведении экономических реформ, включая либерализацию украинского газового рынка и переоценку энергетической политики, пишет в четверг, 23 июля The Wall Street Journal.

Оранжевые трубы

В ходе трехдневного визита в Киев Джозеф Байден неоднократно подтвердил намерения Белого дома «укреплять взаимоотношения с Украиной» и назвал никуда не годной «российскую формулу» о том, что эта бывшая советская республика является частью сферы влияния Москвы.
Однако Байден периодически переходил на довольно резкий тон, в частности, он заявил, что обещание, которые были даны украинскими лидерами еще в 2004 году во время Оранжевой революции до сих пор не выполнены.

По его мнению, украинская политическая система парализована уже в течение нескольких месяцев. Причиной подобной ситуации стало противостояние бывших соратников по Оранжевой революции Виктора Ющенко и Юлии Тимошенко, которые занимаются взаимными обвинениями вместо того, чтобы
защищать демократические завоевания.

«Времена инертности и ничегонеделания давно прошли, – цитирует WSJ выступление Джозефа Байдена в Украинском Доме. – Лидеры страны пришли вместе к власти в 2004, потому что они знали, что свободная и процветающая Украина гораздо важнее, чем любые политические амбиции. Я не сомневаюсь, что украинская власть сплотится вновь», – не скупился на риторику Байден.
Наибольшей критике американский вице-президент подверг энергетический сектор. Так, Джо Байден заявил, что большие субсидии, которые Киев тратит на закупку российского газа по ценам ниже рыночных, позволяют Москве оказывать давление на украинскую экономику.

«Дважды за последние три года газовое противостояние между Россией и Украиной по вопросам цен на газ приводило к перекрытию трубы, в результате, потребители в Восточной и Центральной Европе оставались без газа в зимнее время», – с горечью напомнил вице-президент США.

И хотя напрямую Россия не упоминалась, Байден недвусмысленно намекнул, что реформы энергетического сектора жизненно необходимы для достижения Украиной независимости и поддержания национальной безопасности. Добиться этой цели можно только путем либерализация газового рынка.

США объявили выговор Украине

«Ваша экономическая самостоятельность напрямую связана, и я полагаю, это специфика Украины, с энергетической независимостью, это определяющий фактор», – подчеркнул Байден. «Как только удастся этого добиться, начнется бурный рост экономики», – заявил он, добавив, что в ближайшее время будет проведено заседание рабочей группы по вопросам энергетической безопасности. Кроме того, планируется создание двусторонней комиссии по вопросам стратегического партнерства, которая будет заниматься координацией сотрудничества между Украиной и США.

Розовые мечты

Покинув Украину, Байден направился в Грузию, где всячески выказывал свое доброе расположение бывшей советской республике и сулил помочь выполнить все обещания Розовой революции 2003 года, сообщает Reuters.

Глава Грузии Михаил Саакашвили не остался в долгу и наградил Джозефа Байдена орденом Святого Георгия.

США объявили выговор Украине

«Грузинский народ оказал и продолжает оказывать врагу сопротивление. Мы продолжим борьбу с империализмом и сделаем все, чтобы мирным путем восстановить нашу территориальную целостность», – цитирует Саакашвили GeorgiaTimes.

Президент также пожаловался Джозефу Байдену, что значительная часть грузинских территорий продолжает оставаться «оккупированной», а российские войска «стоят в 40 км от Тбилиси», сообщает GeorgiaTimes .

Еще на Украине Байден заявил, о недопустимости формирования "зоны влияния России" на постсоветском пространстве.

GZT.Ru

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    GeorgeKn 1 сентября 2009, 14:00 #

    Байден периодически переходил на довольно резкий тон, в частности, он заявил, что обещание, которые были даны украинскими лидерами еще в 2004 году во время Оранжевой революции до сих пор не выполнены.
    :))))))))))))))

    отшлёпали амеры укр. презика :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    ... прихвостни бл. .... как проститутки

  2. Рейтинг: 0+
    IWI 24 июля 2009, 23:26 #

    реклама кока-колы — отстой.

    • Рейтинг: 3+

      этим он проказу смазывает — кока-кола лучшее средство от прыщей

  3. Рейтинг: 2+
    giant_tao 24 июля 2009, 22:50 #

    Кстати этот диоксиновый красавчик решил сново балотироватся в прюзеденты "дабы побольше сделать для украинского народа"- видать не до делал -обещал 5 миллионов рабочих мест сделал 5 миллинов безработных месть ,типа на втором сроке решил до гнать цифру до 10 миллионов ;)и это не предел — сердце радуется при виде своего "счастья "[B]Об этом Ющенко заявил во время круглого стола с представителями региональных средств массовой информации, который состоялся в Государственной резиденции «Синегора» в Ивано-Франковской области.

    «Игра в технологические приемы — это неудачный подход. Я иду в президенты. Я политик самодостаточный, и ценности, которые я исповедую, дают Украине будущее», — сказал президент Украины.

    Он подчеркнул, что тема «передачи власти» для него закрыта, а следовательно каждый из участников выборов президента должен продемонстрировать понятную политическую позицию.

    «Нация имеет право выбрать будущее своей страны», — сказал глава государства.
    [/B]
    Во будет жара когда начнутся выбору

    • Рейтинг: 0+
      khyura 24 июля 2009, 23:06 #

      Не знаю, не знаю... Не факт, что он не станет опять президентом, что бы кто ни думал. Демократические выборы — это вам не фунт изюма. Помяните моё сово и запомните.

      • Рейтинг: 1+
        martinlee 24 июля 2009, 23:10 #

        Да ладно, что значит "не знаю, не знаю", все знают, кого в Вашингтоне скажут поставить президентом Померанчевой, тот и будет.

        • Рейтинг: 2+
          ZloyGad 24 июля 2009, 23:14 #

          Все так. Но при одном условии — если Укарина к тому временеи будет по-прежнему "померанчевой". Если успеет перекрасится, то нового президента будут назначать совсем другие люди. При удачном раскладе — этими людьми будут сами граждане Украины. Чего им и пожелаем.

          • Рейтинг: 1+
            slava237 24 июля 2009, 23:39 #

            Президента Украины не назначают сами граждане Украины и никогда этого по сути не делали. Либо Москва, либо Вашингтон. Надо смотреть на вещи объективно.

            • Рейтинг: 2+
              ZloyGad 25 июля 2009, 00:00 #

              Поэтому я им и желаю это сделать хоть раз самим :)

            • Рейтинг: 1+
              khyura 25 июля 2009, 00:12 #

              Извиняюсь, "Москва" ни при чём. По причине полной политической импотенции (я очень мягок!). Хрен ли иначе назначать послом в (в данном контексте именно "в", что неправильно, а не "на") сначала Черномырдина, а потом Зурабова?
              Текущему правительству России (как и Ельцинскому) глубоко наплевать на Украину. В прочем, без обид, и на Россию.
              Сам не понял, зачем "без обид"...
              Мысль потерялась, простите. Я до сих пор "советский человек", и не воспринимаю Украину отдельным "государством". Извините.

              • Рейтинг: 0+
                SharkV 25 июля 2009, 00:36 #

                Это почетная пенсия, разве Вы не поняли ? На Украине тепло, море, черешня, вот особо отличившихся туда и шлют, дел никаких, отдыхай, радуйся жизни...

                • Рейтинг: -1+
                  khyura 25 июля 2009, 01:05 #

                  Хрен ли здесь понимать? "России" наплевать на Украину. Поэтому шлет туда послами отстой.
                  Америке не наплевать. Поэтому там послами разумные люди. И к ним за консультациями бегают все "перспективные" политики. Не только всякие Тимошенки, но и Януковичи.

                  • Рейтинг: 0+
                    SharkV 25 июля 2009, 03:33 #

                    И что ? Народу Украины легче от этого ? Хрень какая...

        • Рейтинг: 0+
          khyura 24 июля 2009, 23:51 #

          Некоторые, которые шибко грамотные, будут (несомненно!) таскать чугуний!

          А по-русски, и у Вашингтона случаются неувязки. ну не всесильные же они. И в в Афганистане, как и СССР (а до того англичане) застряли. И в Ираке, мягко говоря, не всё в порядке.

          Надежды юношей питают! А я так молод! Мне чуть (я извигяюсь за откровенность, много пива выпил) за 60!

  4. Рейтинг: 0+
    bntamnh 24 июля 2009, 22:30 #

    Можно всех конечно козлами обозвать, но если откинуть слова о том, что мы много делаем на международной арене и посмотреть на результат, то результат плохой. Как так, что ни страна, так Россию кидает. Киргизы базу оставили, а мы им заплатили за вывод американцев. Белорусы Абхазию и Южную Осетию не признали. Украина — просто ни в какие ворота не лезет. Таджикистан отменяет русский язык. Армения (а ещё друг называется) в пику нам Саакашвили Орденом наградила и тоже не собирается признавать наших новых друзей. Венесуэлу (Чавеса этого уж и так и этак облизывали) так он даже сам лично, как Никарагуанский президент, не признал никого. И т.п.

    Это знаете, как про бабу. Раз развелась, два, три... можно подумать, что мужики кобели попадались, но когда в четырнадцатый раз — тут уж видимо сама баба, что-то не так делает. Как и Россия.

    • Рейтинг: 0+
      ZloyGad 24 июля 2009, 23:02 #

      Это тебя действительно так расстраивает? Или радует?
      Так вот, за сегодня лично я лично тебе уже третий раз советую: пойми, это все политика. То есть торговля между государственными образованиями за свои интересы и выгоду. Ордена, деньги, армии, войны — эт не цели, а инструменты такой торговли. Если Чавес не признал Абхазию, значит хочет чего-то в обмен на этуо признание, если армяне дают орден Сааке — то значит хотят обратить на себя внимание таким способом. Неужели ты думаешь, что у них сильно убудет от этого ордена? Если Россия вдруг перестает говорить о введении рубля (или йены) как региональных валют — то это не потому что перехотели сделать их таковыми, а потому что Обама в обмен на это собрался пересмотреть планы по ПРО в Европе. Если Киргизия сначала закрыла американскую базу, а потом милостиво разрешила сделать вместо нее аэродром, то это не потому что она передумала, а потому что Москва одобрила такой вариант. Получив за согласие у ступки от США в других вопросах. Понимаешь, или дальше будешь оперировать заголовками из СМИ?

      • Рейтинг: 0+
        bntamnh 24 июля 2009, 23:31 #

        Это всё действия и разговоры. Тактика, стратегия. Но всё это делается ради конкретной цели. Результата. Я результатов не вижу. Точнее мне они не нравятся. И по отдельным, редким, но всё же проскакивающим, совершенно климактерическим поступкам, я вижу,что этот результат не нравится и в Кремле. Потому, что если следовать этой логике всё явное — это наши сознательные манёвры. А реальный позитив он тако

        • Рейтинг: 0+
          bntamnh 24 июля 2009, 23:34 #

          он такой скрытый, что простому человеку не видно, в чём нам уступили наши соперники или наши бывшие вассалы. Но так не бывает. Что это за результат геополитики, который не виден. Пусть хотя бы признают Абхазию и Ю.Осетию — это просто слова, ни от кого не убудет. Но нет на такие уступки нам не идут.

        • Рейтинг: 0+
          ZloyGad 24 июля 2009, 23:44 #

          < Я результатов не вижу. >

          Как это не видишь? А то что ты живешь в стране, где среднестатистическому гражданину западло мести свои же улицы в качестве дворника, и даже западло мести чьи-то чужие улицы даже за большие, чем свои, деньги? То что ты не вкалываешь на конвейере по 10 часов в сутки без выходных за пиалу риса? Не результат? Напоминаю слова Маргарет Тэтчер: "россиян следует сократить до 15 миллионов человек, обслуживающих скважины и рудники". То что ее пожелание не выполнено — это не результат?

          • Рейтинг: 0+
            bntamnh 25 июля 2009, 00:19 #

            Не результат. Страна плохо живёт. Страну не любят, не уважают. От страны откалываются даже те, кто должен, по идее, лизать задницу.
            Я не вижу результатов.
            А по поводу скважин — мы что можем дать миру что-то ещё кроме руды и сырой нефти и т.п.? Может быть мы в Китай (последний пример) будем продавать продукты переработки нефти, тем самым обеспечивая рабочие места у нас?
            Я в этом не особо спорю с тобой, поскольку колокольня у каждого своя. И у Кремля тем более, но мне кажется, что и он не доволен. А слов других, кроме всемирного заговора в лексиконе нет. И ошибки собственные признавать не умеем. И критиковать некому.

            • Рейтинг: 0+

              Вступай в партию к Каспарову. Тоже будешь заниматься черной магией и звиздеть, как всё плохо, вместо того, чтобы что-то взять и сделать хорошо и реально.

              • Рейтинг: 0+
                bntamnh 25 июля 2009, 00:38 #

                То-то я и смотрю, пока я звиздю, ты столько взял и сделал хорошо и реально, что глаза застит.

          • Рейтинг: 0+
            khyura 25 июля 2009, 00:45 #

            Знаешь, ZloyGad, я тебе в репу плюс поставил, пока могу, потому как меня периодически гнобят, но это детали.
            Однако, М Тэтчер, несомненно, весьма умная женщина. И писала она не о том, что НАДО сократить, а о том , что ЭКОНОМИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНО иметь то ли 15, то ли 50 млн. И это правильно. Но! В рамках всеобщей глобализации.
            Что это значит. мог бы объяснять долгл, но это будет повторением книжкт Паршева "Почему Россия не Америка".

    • Рейтинг: 0+
      khyura 24 июля 2009, 23:31 #

      Надо не в недоумении быть, а соображать хоть чуть-чуть. Правит сила. При Николашке (№2) она иссякла. Но появился Сталин. Несомненно, злодей. Но, как о нём сказал Черчиль, он принял страну с сохой, а оставил с водородной бомбой. Последыши только всё разрушали (СССР или Россию, как кому угодно). Добились своего. Не совсем, правда. При Грозном Россия ещё меньше была.
      И вобще, "мы" — это по крайней мере не "я"!
      "Меня" не спрашивают, а если и спрашивают, то на меня гоубо плюют. Напомню, что при Горбачёве случился "референдум": хотите ли вы жить в Союзе? Ответ был — ДА! Ну и что?
      Получили "Бедовежскую пущу".
      Так "мне" и надо. Не хрен "голосовать сердцем", особенно за всяких Ельциных, которых даже КПСС гнобила за хреновое поведение.

      • Рейтинг: 0+
        bntamnh 24 июля 2009, 23:38 #

        Ну, ну про Ельцина... слабых легко пинать. Как в анекдоте: ... и у нас может каждый выйти на Красную площадь и назвать Рейгана собакой.

        • Рейтинг: 1+
          khyura 25 июля 2009, 00:54 #

          Ельцин, извиняюсь, не слабый. И "Библиотека Имени Ельцина", я не хотел бы продолжать. Не слабый он. Если в России и надо устраивать покаяние, то за то, что допустила к власти такого правителя.

  5. Рейтинг: 1+
    Schraube 24 июля 2009, 22:15 #

    У себя бы командовал-охуек.

  6. Рейтинг: 0+
    aton40 24 июля 2009, 22:08 #

    мутант байдена проказой заразил))))

  7. Рейтинг: 0+
    norsim 24 июля 2009, 22:06 #

    американцам надо быть жестче с своими вассалами. нужно их чаще ставить на место и ругать. нужно америкосам вести себя на этих так называемых территориях, жизненно важных для обеспечения безопасности США, уверенней. по хозяйски. Украина должна знать своих сюзеренов. а совет принимать, как должное.

  8. Рейтинг: -7+
    zalma_n 24 июля 2009, 21:21 #
    • Рейтинг: 0+
      ZloyGad 24 июля 2009, 21:31 #

      Аминь!

    • Рейтинг: 0+
      SharkV 24 июля 2009, 22:37 #

      На кол урода... али на бочку с порохом... пущай полетает !

  9. Рейтинг: 8+
    usahyi 24 июля 2009, 20:54 #

    http://img15.nnm.ru/4/d/c/4/1/8480cbdce0176c493d1d3e3179f.jpg

    • Рейтинг: 0+
      khyura 24 июля 2009, 22:09 #

      Расскажи, как вставляять картинки. Пожалуйста!

      • Рейтинг: 0+
        usahyi 24 июля 2009, 23:10 #

        • Рейтинг: 0+
          khyura 25 июля 2009, 01:15 #

          usahyi,
          Большое спасибо!
          Но я ничего не понял. Глюпый я.
          Просю прощения ...

    • Рейтинг: 0+
      bntamnh 24 июля 2009, 22:10 #

      Типа Сталин лучший менеджер, а голода в стране соратников Ильича и Дзержинского не было?
      Вот всё понимаю, — интересы России на Украине, не принятие расширения НАТО — но тупое отрицание Голодомора — нет. Кто мешал сказать, что да, был. И в РСФСР тоже куча народу погибла... Но нет, будем до усёру теперь опять менять собственную историю, лишь бы выставить Украинцев идиотами. Почему собственную историю, да потому что улицы Ленина и Дзержинского у нас в городе, например, никто не переименовывал. Ленин так и стоит в самом центре. Т.е. это наши. Наши руководители, создатели нашей Родины.

      • Рейтинг: 2+

        у тебя тупая вера в голодомор в трактовке современных украинских "историков"

        • Рейтинг: 0+
          bntamnh 24 июля 2009, 22:37 #

          Нет, я таких историков не знаю. Я по книжкам учился — история СССР, история КПСС, история древнего мира и средних веков, новая история, новейшая история. Там про одну страну писали — СССР (это союз, в котором, кроме других, были РСФСР и УкССР). Был голод. Этого никогда не отрицали. Причины описывали иные, да.

          • Рейтинг: 2+

            чего-то ты какой-то неадекватный. что курил? ты одним предложением хочешь описать историю 70 летней давности.

            • Рейтинг: 0+
              galova 24 июля 2009, 23:06 #

              да. у него клиника

              • Рейтинг: 1+
                bntamnh 24 июля 2009, 23:17 #

                Клиника, у меня, клиника. Частная. Я и говорю, чтобы уделать Украинцев и "прочих с ними" Россия и её население будет теперь с пеной у рта кричать, что ничего не было, история-то 70-летней давности. Вы ещё живых свидетелей потребуйте, и чтоб не кулаки...
                Россия — страна с непредсказуемым прошлым.

                • Рейтинг: 1+

                  и где кто с пеной у рта кричит, что не было голода?

                  • Рейтинг: 0+
                    bntamnh 24 июля 2009, 23:46 #

                    Наша страна в лице официальных представителей правительства, госдумы. Да и Ваш коммент расценил также, и галовы.

                    Я повторю, то что писал выше — если голодомор был и мы его не отрицаем, то нечего был отнекиваться. Надо было сказать "да", и выбить у оппонентов все упрёки. Вся дискуссия прекратилась бы. Согласен, м.б. Украина сознательно провоцирует нас на истерику. Но это значит,что там понимают как нас можно вывести из равновесия — значит мы ведёмся у них. А не они у нас, к сожалению.

                    • Рейтинг: 0+

                      тема слишком серьезна, чтобы ее тут в комментах мусолить.
                      займись лучше чем-нибудь продуктивным. мусор вынеси, помоги бабушке, а не доставай ее упреками, что мол она до встречи с дедушкой с кем-то имела интимную связь.

                • Рейтинг: 0+
                  alexyustas 24 июля 2009, 23:39 #

                  Дааа, хватает же долбоё...в. Беда в том, что клюёт на это дерьмо молодёжь. Историю они знает... Между прочим голодомор устроили те же самые украинцы, просадившие свои задницы в Москве в Кремле. Это им было насрать на своих же братьев и сестёр, только бы подлизаться к вышестоящему руководству. Увы, такова была на тот момент политика КПСС. И ненадо всему миру втирать, что

                  • Рейтинг: 0+
                    bntamnh 24 июля 2009, 23:55 #

                    Да ко это отрицает. Но нынешняя Москва не дистанцировалась от событий первых десятилетий 20 века и не осудила их. Поэтому вся ответственность на ней. А кто там в то время рулил грузины, евреи или калмыки или украинцы — не важно.

                    • Рейтинг: 0+
                      alexyustas 26 июля 2009, 18:10 #

                      Да глупо оправдываться за то, к чему не имеешь никакого отношения. Что же мы теперь должны всю жизнь раскаиваться за беспредел, который учиняли моральные уроды советской власти? Да и бесит то, что Ющенко использует этот отрывок истории в своих корыстных целях.

      • Рейтинг: 0+
        khyura 24 июля 2009, 22:46 #

        Ты о чём? Задаёшь вопрос или что-то выскаживаешь? И ждёшь ли ответа?
        Прочти, что написал, попробуй сам понять. Тогда и ответ, можеь быть получишь.

        А пока — "Голодомор"а в трактовке г. Ющенко — не было! Потому как по Ющенко это — преступление именно и только против "украинцев".

        Подробнее на неконкретное заявление ответить невозможно.

        • Рейтинг: 0+
          bntamnh 24 июля 2009, 22:58 #

          Ещё президент Путин говорил, чтобы развалить любое дело надо создать комиссию и возглавить её. Кто мешал пойти поэтому пути? — Нет, тупо упёрлись и всё, — ржёт весь мир — сами дохли, как мухи и сами это, в пику Украине, сейчас отрицают. А где дьявольская хитрость, где политес, где философия борьбы Дзю-до?

          • Рейтинг: 0+

            чего ты хочешь то своими откровениями от иуды?

            • Рейтинг: 0+
              bntamnh 24 июля 2009, 23:52 #

              Я увидел коллаж Амерканского хуя: Ющенко-Голодомор. И сказал, что не согласен с отрицанием с нашей стороны этих событий и самого периода. На меня все накинулись, как будто я кусок хлеба из миски дёрнул. Вот и всё.

          • Рейтинг: 0+
            khyura 25 июля 2009, 01:21 #

            Ешё раз. Ни хрена не понимаю. Это ответ?

        • Рейтинг: 0+
          bntamnh 24 июля 2009, 23:24 #

          Если мы, русские боимся до сих пор сказать, что был геноцид нашего народа коммунистами, то почему другие нации должны следовать нашему примеру? Они узко смотрят на вопрос. Москва взяла на себя все обязательства СССР. От преступлений режима не дистанцировалась (да и как дистанцироваться, когда до сих пор у власти или рядом внуки, племянники, зятья и прочая родня тех, кто это творил) — значит несёт на себе груз преступлений против конкретных народов. Кто мешает русским сказать, что их тоже уничтожали сознательно? Нам конечно не нравится это. Ох, как не нравится. Но, на чужой роток не накинешь платок. (Русская поговорка)

          • Рейтинг: 0+

            ты марсианин?

            • Рейтинг: 0+
              bntamnh 24 июля 2009, 23:57 #

              Ох и поддел!

              • Рейтинг: 0+

                не поддевал — у тебя размышления существа с другой планеты, не учитывающего всех фактов тех лет.

                • Рейтинг: 0+
                  bntamnh 25 июля 2009, 00:24 #

                  Да какие факты? Опять что-то нужно учитывать... Птичий язык, мать его. Вот в результате всех этих учётов и выходит, что "... на ферме все животные равны, но некоторые РАВНЕЕ".

                  • Рейтинг: 1+
                    SharkV 25 июля 2009, 00:52 #

                    Вы можете ответить на один вопрос ?
                    Почему Русская православная церковь не кается за царизм, она же его прямая наследница ! Царизм+РПЦ при которых уж точно десятки миллионов простых людей было уничтожено голодом, побоями, их держали как рабов, угнетали, грабили, гноили в нищете и безграмотности.
                    Когда сможете ответить на этот вопрос, почему организация проповедующая самую миролюбивую религию не кается прилюдно, тогда может поймете почему...

      • Рейтинг: 2+
        SharkV 24 июля 2009, 22:48 #

        Твою то мать... ну наберите вы в гугле — "голод в России", да почитайте в Вике. КГ/АМ

  10. Рейтинг: 2+
    orbitel (Вячеслав) 24 июля 2009, 20:47 #

    У России только два союзника — Армия и Флот. И если это будет помнить постоянно наша власть, то все будет хорошо во внешней политике. А то льют и льют помои, то есть одной рукой побираются а другой льют грязь. Нужны только рыночные отношения и никаких других. Косово можно признавать, а вот Южную Осетию и Абхазию нельзя. Так что Лаврова — министра иностранных дел — в отставку (не тянет).

    • Рейтинг: 2+
      greggh 24 июля 2009, 21:03 #

      У них пока два союзника, это нефтедоллары и депутатская неприкосновенность. В одной руке корочка в другой "катлета" баксов. И пока это так Им на все и на всех, извинте — Насрать. Вот если их лешить неприкосновенности и посадить на нефте-диету, вот когда может они оторвут свои толстые зады от своих кресел и пошевелят мозгавми сплошь заплывшими жиром!

      • Рейтинг: 2+
        greggh 24 июля 2009, 21:07 #

        И когда депутата или даже самого президента за превышение скорости на дроге будут небоясь штрафовать, вот тогда и можно будет гооврить, что этих Мы выбрали сами, а не они себя на свои места.
        Южную Осетию и Абхазию конечно признавать нельзя, от этого только войны внутри Грузии разгориться, зачем же убивать невинных людей? А косово, его уже отделили поделили и преподнесли на блюдичке с гобой каемочкой, тут уже ничего не поделаешь. А главное результат — сколько народу погибло ...

        • Рейтинг: 1+
          ZloyGad 24 июля 2009, 21:31 #

          Депутата (конгрессмена) и президента будут штрафовать за превышение скорости только в одном случае — если занимаемые ими посты не будут иметь реальной силы. Тое сть будут чисто декоративными или чисто функуиональными. Такую картину мы можем наблюдать в тех же США — реальная власть находится совсем не у тех людей, которые официально обличины ею. Максимум что им позволено — выполнять свои строго ограниченые функции или быть "лицом" страны. Естесственно, исполнителем всегда можно поступиться, если он начал зажираться.
          А те, кто имеют власть ( в случае с Пинудастаном власть=бабло) живут вполне замечательно Украинский, между прочим, сайт

        • Рейтинг: 1+
          khyura 24 июля 2009, 22:54 #

          Дорогой, давай либо про депутатов и президента, либо про Южную Осетию и Абхазию.

          А невинных людей убивать плохо, но кто об этом задумывается? Даже сверсправедливые американцы бомбили Югославию, чтобы добиться "демократизации"...

          • Рейтинг: 1+
            ZloyGad 24 июля 2009, 23:11 #

            А почему это нельзя про президентов и Абхазию одновременно? Разве не одного поля ягоды?
            А те, кто задумывается от том. что людей убивать — плохо, те политиками не становятся. Тем более — политиками находящимися у власти.

            • Рейтинг: 1+
              khyura 25 июля 2009, 01:41 #

              Можно, конечно, всё. Но Абхазия — это почти государство, а президент — это. как будто, человек. Можно заодно сразу и про солнечную систему и вообще про всю селенную....
              А людей убивать — плохо. Даже для политиков.

              Иногда их за это судят.

              С неприятными них оргвыводами.

  11. Рейтинг: 10+
    hiitsme 24 июля 2009, 20:32 #

    http://img13.nnm.ru/8/d/9/5/2/5904a59dae8c75b30216caeee82.jpg

    • Рейтинг: 0+
      khyura 24 июля 2009, 22:15 #

      Прошу прощения за склероз, но откуда "Ну что, помогли тебе твои ляхи7" Неужели из "Тараса Бульбы"?

      • Рейтинг: 0+
        hiitsme 24 июля 2009, 22:52 #

        Да, из Тараса Бульбы.
        А картинки вставлять вот так:

        http://img15.nnm.ru/4/7/1/5/3/debc555836f1f41cdc4e3a421c4.jpg

    • Рейтинг: -1+
      galova 24 июля 2009, 23:07 #

      бля АМИНЬ!

  12. Рейтинг: -1+
    retvizan77 24 июля 2009, 20:31 #

    Пусть мля критикуют!!! Пусть будет возня в верхушке пусть грызутся — а мы, народ, пока спокойно бабла косить будем. Ато апосля раздуплятся еще больше гайки народу прикрутят.

    • Рейтинг: 1+
      khyura 24 июля 2009, 23:00 #

      Вот закончится возня не так, как тебе бы хотелось, и получишь ты так, что и накошенное бабло тебя не спасёт, а может, и наоборот, станет отягчающим обстоятельством.

  13. Рейтинг: 8+
    greggh 24 июля 2009, 20:01 #

    Сразу после распада союза, в Ельцинскую "эпоху" приезжали всяки дипломаты и законодатели из США которые был ине равнодушны к законам и порядкам в России. Советовали какие законы принимать, а каие нет! И к чему это привело? К пропасти, край котороый все увидели в 1998 году. Этап пройден, ошибка не должна повториться. Теперь США видя, что Россию уже так сильно не подоишь, взялась за "братьев меньших". Они им рассказывают какие они важные и сильные политические деятели, и что только они с "БОЛЬШОЙ РУКИ" США могут помочь своему народу, ну и конечно урвать кусочек пирога со стола! У тех горят глаза и уже правда забывая про народ они начинаю патакать своим обольстителям. Я сам из Тбилиси, так вот грузинские журналисты провели свое расследования и выснили, что везде где США вложили (одолжили, подарили) 1 доллар они в последствии взяли (получили) минимум 5 долларов. Жалко что Миша не был в курсе этого независимого журналистского расследования.
    И если кто не в курсе то у США есть очень даже не скрываемый документ, под названием "цветные революции в странах СНГ".
    И очень обидно что народы этих стран грызуться между собой, стравленные единственным недоброжелателем в лице дяди Сэма и видят в нем самого ближнего и доброжелательного дурга.

    P.S. Я надесь, что не я один все это понимаю и народы соседских славянских и кавказских государств тоже понимают и не будут поддаваться на провокации со стороны.

    • Рейтинг: 1+
      lucky_1 24 июля 2009, 20:10 #

      Как продвигается смена президента?

      • Рейтинг: 0+
        greggh 24 июля 2009, 20:40 #

        Обаме виднее.

    • Рейтинг: 0+
      Psy2 24 июля 2009, 20:29 #

      сам ты, меньший брат

      • Рейтинг: 0+
        greggh 24 июля 2009, 20:39 #

        Я никого не хотле обидеть, я сам не из России, так что Вы меня не правильно поняли, потому я и взял слова в кавычки!

    • Рейтинг: 0+
      khyura 24 июля 2009, 22:30 #

      Напрасно надеешся. Миша вполне в курсе.
      А народы — не понимают. Поэтому здесь, на NONAME' е хохлы катят бочку на кацапов, и наоборот.
      И вообще, чаще всего "элиты" имеют совсем другие интересы, чем "народы". Поскольку им, "элитам", это выгодно.

      А лично твоё понимание ничего не решает. Увы...

    • Рейтинг: 1+
      alexyustas 25 июля 2009, 00:23 #

      Полностью с тобой солидарен. У ЦРУ есть отличный опыт по затуманиванию мозгов. И это хорошо видно после проведения цветных революций. Не знаю как в Грузии, но в Украине эту революцию проводили не сколько с помощью идеологии, сколько с помощью вложений долларов. Да и вообще смешно. Проведение США демократии с помощью денег. Когда же весь мир поймёт, что юсовцы не могут продвигать демократию, так как они сами воплощение капитализма. У них власть денег, а не моральных ценностей.

  14. Рейтинг: 1+
    a001242 24 июля 2009, 18:56 #

    Кока-колу пьют. Мутанты.

    • Рейтинг: 0+
      lucky_1 24 июля 2009, 19:00 #

      Мутант из них только один, потому что замест кока-колы пьет яд, кстати говоря скорее всего по рекомендации комментаторов ННМ.

    • Рейтинг: 0+
      greggh 24 июля 2009, 19:47 #

      Это чтобы подчеркнуть, свой американизм!

  15. Рейтинг: 1+
    ratan524 (ВЛ) 24 июля 2009, 18:55 #

    Америкосы — козлЫ...

    • Рейтинг: 0+
      Alex_UAN 24 июля 2009, 21:19 #

      А как же Украинцы? ))

  16. Рейтинг: -2+
    Alex_UAN 24 июля 2009, 18:46 #

    Уберите картинки, лучше вместо них сиськи вставьте! Хоть какой-то интерес от топика будет.
    Я уверен, что 90% зашедших даже не читало текст, а как и я просмотрело картинки.

    • Рейтинг: 2+
      lucky_1 24 июля 2009, 18:57 #

      Так если Вам интересны сиськи, а здесь неинтересно, зачем заходите? Сразу же понятно, что в этой тебе фотки не про сиськи. Или Вы надеялись прочитав заголовок увидеть в теме сиськи Бадена и Ющенко? Оно Вам надо?

      • Рейтинг: 0+
        olevggar 24 июля 2009, 19:33 #

        В заголовке же персоналии не указаны. Может, он надеялся, что дама с косой будет.

        • Рейтинг: 1+
          lucky_1 24 июля 2009, 19:42 #

          "США объявили выговор Украине" — вероятно у многих возникают ассоциации с анальным сексом, они быстро заходят в тему, в надежде увидеть соответствующие картинки, но тут только страшных Ющенко и Байден пьют кока-колу — какое разочарование! Не в силах сдержать раздражение, в возбужденном состоянии, с членом точащим из штанов, комментаторы начинают ругаться друг с другом.

      • Рейтинг: 0+
        Alex_UAN 24 июля 2009, 21:18 #

        А Вам так интересно читать желтую прессу с пропагандой и разжигать хохлосрачи на ннм?

        • Рейтинг: 0+
          lucky_1 24 июля 2009, 22:12 #

          Мне разжигать? Да я только пару комментов написал.... безобидных

    • Рейтинг: 2+
      SharkV 24 июля 2009, 19:07 #

      Картинки ? Тут еще и картинки есть ??? Ух ты....

  17. Рейтинг: 6+
    Romanich-78- 24 июля 2009, 17:17 #

    Каменты просто фиерия )))))) И только бедняга scseisvogel в строю, но даже на него уже наплевали. С тяпницей всех.

    • Рейтинг: 3+
      SharkV 24 июля 2009, 17:23 #

      Угу...

    • Рейтинг: 2+
      kpss_slava 24 июля 2009, 17:41 #

      С пятницей! И не забываем о грядущем Дне Военно-морского Флота!

  18. Рейтинг: 1+
    _phicus 24 июля 2009, 17:06 #

    [URL=http://ipicture.ru/][IMG]http://pic.ipicture.ru/uploads/090724/rHi1veWD4W.gif[/IMG][/URL]

    • Рейтинг: 0+
      _phicus 24 июля 2009, 17:07 #

      блин, товарищи, как тут картинки прикреплять?!
      <img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/090724/rHi1veWD4W.gif" border="0">

      • Рейтинг: 0+
        _phicus 24 июля 2009, 17:08 #

        вот в общем ссылка
        http://pic.ipicture.ru/uploads/090724/rHi1veWD4W.gif

        • Рейтинг: 0+
          zero17 24 июля 2009, 17:10 #

          теперь можешь прикреплять... =)

      • Рейтинг: 3+
        justorange 24 июля 2009, 17:12 #

        прикрепил
        http://img13.nnm.ru/7/2/d/f/d/57864cd6e946baab68bbdcb841c.gif

        • Рейтинг: 0+
          SharkV 24 июля 2009, 17:24 #

          А чего это он ему в стаканчик насыпал... ???

          • Рейтинг: 2+
            giant_tao 24 июля 2009, 18:04 #

            опять диоксину для красоты лица нашего щановного пана презедента !!! В рот ему дышло .

        • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      rasiel 24 июля 2009, 17:16 #

      +стопицот

  19. Рейтинг: 2+
    Pash-tet 24 июля 2009, 17:01 #

    Почему в тексте статьи нет сколько палок кинули Ющенко в очелло ?

  20. Рейтинг: 10+
    tritonn06 24 июля 2009, 16:21 #

    Надоело жить в такой стране: деньги "честных" налогоплательщиков, скопленные за несколько лет, положили в пендосский банк, банк обанкротили, денег нет, нечем заплатить за газ. Правительство сначала обещало разобраться, кто спиздил деньги, било себя копытом в грудь, потом замолкло, теперь на газ в газохранилищах у них нет каких-то $5 млрд. Достало это уже. Блевотина сплошная. У меня 3 вопроса:
    1. Зачем честно платить налоги в стране, в которой их нагло пиздят чиновники, правительство и т.д. каждый на своем этапе?
    2. Почему американский автомобиль в (небедной) Америке стоит $20 000, а в бедной Украине 45 000$.
    3. Когда закончится эта сраная демократия?

    • Рейтинг: -10+
      dissapp_sr 24 июля 2009, 16:32 #
      • Рейтинг: 6+
        tritonn06 24 июля 2009, 16:52 #

        К сожалению, сейчас так быстро не найду эту статью. В ней рассказывалось, как Украина повелась вложить выгодно бабки по совету пиндосовкий фирмы с Уолл-стрит. Наше правительство так и сделало. А потом, в первый скачок кризиса ебанулось пару десятков пиндосовских банков еще всякая херь. Естественно, банки в которых лежали бабки Украины и еще пары такких же пиндосозависимых стран, правительство пендосии решило не спасать (не назначать им санацию). И ничего я не путаю и давно уже все проанализировал. И обидно, что я ничего не смогу сделать для страны. Могу только вот таким образом в лужу перднуть

        • Рейтинг: 0+
          bntamnh 24 июля 2009, 17:15 #

          Вы забыли упомянуть, что Фанни Мэй и Фредди Мак составляли львиную долю Российского потрфеля.

    • Рейтинг: 3+
      lucky_1 24 июля 2009, 16:32 #

      Когда Вы ответите на эти вопросы, Вы поймете как устроена жизнь, смерть, вселенная и все сущее, Вы превратитесь в чистую энергию и растворитесь в бесконечном пространстве. Вам это надо? Так что живите дальше как и все, прибывая в блаженном неведении

    • Рейтинг: -5+
      bntamnh 24 июля 2009, 16:49 #
      • Рейтинг: 2+
        SharkV 24 июля 2009, 17:07 #

        Toyota — управляй мечтой, Запорожец — управляй действительностью...

    • Рейтинг: 1+
      Sham2 24 июля 2009, 17:04 #

      tritonn06, постараюсь ответить на твои вопросы:

      1) Налоги ты ОБЯЗАН платить, потому что это основа существования государства. Любого современного государства. Оно (государство) — суть механизм для управления массами. Это армия и милиция, дороги и мосты, трубы и провода, президент и парламент. Его (государство) нужно содержать. Для ЭТОГО мы платим свои деньги.

      Да, государство (особенно, украинское) — не самое эффективное устройство. Но другого НЕТ! Поэтому лучше такое, чем никакого. Потому что без него будет ещё хуже.

      И поэтому мы ДОЛЖНЫ платить. А того, кто не платит, ждёт ТЮРЬМА.

      Что делать, чтобы государство стало работать лучше?

      Над этим вопросом человечество бьётся уже несколько тысяч лет. Ответ был найден ровно один: начни с себя. Каждый должен вести себя так, как требует этого от остальных (и от государства). Не воруй, не бухай, работай честно, соблюдай законы (писаные и неписаные), не бросай бумажки под ноги, почини что-нибудь у себя во дворе, голосуй обдуманно — и т. д. Всё просто, многие уже начали, и у них получается.

      2) Американский автомобиль стоит дешевле в Америке, потому что его не нужно везти через океан. Он продаётся у ворот своего завода, грубо говоря. В Украине он ВСЕГДА будет дороже, потому что к его стоимости прибавляются накрутки тех, кто его вёз сюда.

      Кстати, то же самое касается и всего остального.

      Как сделать, чтобы стало дешевле? Ответ тоже простой: нужно делать самим. Почему кока-кола везде стоит одинаково? Потому что крашеную воду можно делать где-угодно, хоть в сарае. Заводы «Кока-кола» есть везде, поэтому и цена одинаковая.

      Почему не везде строит свои заводы «Форд»? Потому что это на порядки сложнее и дороже, чем воду в бутылки разливать. Нужна стабильность в стране, нужны зарплаты, банки, кредиты и пр. Откуда это возьмётся, если у нас такое (см. п. 1)?

      3) Демократия — это форма правления государством, когда госвласт выбирается народом. Сама по себе демократия — это хорошо. В Древней Греции и СССР была демократия, в современной Швеции и Канаде — тоже демократия. Но кое-кто пользуется этим словом, чтобы оправдывать свои грязные делишки.

      Мы знаем, кто.

      • Рейтинг: -1+
        Sham2 24 июля 2009, 17:20 #
        • Рейтинг: 1+
          nevaenough (trixterdada) 24 июля 2009, 19:11 #

          Что делать, чтобы государство стало работать лучше?

          Над этим вопросом человечество бьётся уже несколько тысяч лет. Ответ был найден ровно один: начни с себя. Каждый должен вести себя так, как требует этого от остальных (и от государства). Не воруй, не бухай, работай честно, соблюдай законы (писаные и неписаные), не бросай бумажки под ноги, почини что-нибудь у себя во дворе, голосуй обдуманно — и т. д. Всё просто, многие уже начали, и у них получается.

          Ну, начал ты с себя. Не бухаешь, работаешь на совесть, платишь налоги. А Чинуша, от которого зависит твоя жизнь бухает, не работает, взятки берёт (тебя выгнали с работы, на твоё место взяли таджика). И чего? Бриться каждый день предложишь?

          • Рейтинг: 0+
            lucky_1 24 июля 2009, 19:16 #

            Можно писать гневные комменты на ННМ, многие думают, что это поможет

      • Рейтинг: 1+
        megallion 24 июля 2009, 19:34 #

        В Древней Греции демократия считалась одной из худших форм правления, а построена их демократия была на труде рабов. Ни один греческий демократ — НЕ РАБОТАЛ. а рабы естественно государством не управляли, их даже для профилактики вырезали при инициации подростающих демократов. Теперь большинство людей — ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАБЫ которые денно и ношно должны думать о "хлебе насущьном".

      • Рейтинг: 0+
        killlblinton 24 июля 2009, 19:55 #

        перевозка автомобиля из японии в Европу ~50$

        • Рейтинг: 0+
          SharkV 24 июля 2009, 23:00 #

          Даже по факсу послать будет дороже... это чтож за способ ?

      • Рейтинг: 0+
        tritonn06 25 июля 2009, 09:43 #

        Могу лишь сделать свои комментарии по этому поводу. С себя начал уже давно: я бросил курить, пить, наркотики никогда не употреблял, женщине своей не изменял, не краду, стараюсь не бросать мусор где попало. Налоги не плачу — в фирме, в которой я работаю меня не трудоустраивают официально. Раньше был предпринимателем — платил налоги все до копейки. Но толку от этого нет никакого. Американский автомобиль не должен стоить в Украине в 2-2,5 раза дороже, чем в Америке. Привезти 3 авто стоит $7 тыс. И насчет демократии: в СССР, если я правильно все понимаю был тоталитарный режим до начала 80-х, а потом было непонятно что. Про Грецию ничего не могу сказать, в Швеции и Канаде мне нравится государственный строй, хотя есть свои приколы (в Швеции, если ты владелец фирмы, у фирмы на расчетном счете (в составе капитала) большая сумма, ты ее хочешь вывести из оборота и потратить — не вопрос — налог 70%), а вот нашему государству демократия не подходит.

комментарии
^ Наверх